Биография художника Михаила Алексеевича Сатарова
Михаил Сатаров (1963 год) родился и вырос в Москве. Здесь же он и получил образование, окончив Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова. Сегодня его можно назвать живой легендой мирового искусства, признанного в качестве настоящего классика русской живописи.
Михаил – наш современник. Но, несмотря на это, его картины можно встретить повсюду, что говорит о действительно колоссальном успехе и признании со стороны публики. Новое полотно художника – это знак к тому, что желающие его приобрести уже завтра начнут выстраиваться в очередь. Касается это и армии копировальщиков, которые всегда умеют извлечь выгоды из работ признанных деятелей искусства.
Так, подлинники произведений Сатарова специалисты причисляют к «высоколиквидным активам». Бессмысленно говорить обо всех его почитателях: это не только политики и бизнесмены, но и знаменитые деятели шоу-бизнеса. Не обошли вниманием творчество Михаила и президенты Казахстана, России, Грузии, а также принц Альберт (Монако). Проще говоря, его работы уже по достоинству оценили сильные мира сего, пополняя этими шедеврами современного искусства собственные частные коллекции.
Если же говорить о копиях работ Сатарова, ими заполнены разнообразные частные закрытые галереи, знаменитые вернисажи, а также набережные курортных городов. И это немудрено. Как показывает статистика, торговцы «черного рынка» уже давно осознали истинную популярность художника, поэтому каждая четвертая картина, которую они предлагают, является копией произведения этого выдающегося мастера нашей живописной школы. Достаточно прогуляться по Крымской набережной или посетить Измайлово, а именно его художественные развалы, чтобы убедиться в правдивости данного утверждения. Можно сказать, что художники по всей России и ближнему зарубежью (от Владивостока, до Ялты ) «зарабатывают» на творчестве Сатарова.
В чем секрет успеха Михаила Сатарова?
Объяснений множество, но все они сводятся к признанию живописного дарования мастера. Так, по мнению людей, отлично разбирающихся в современном искусстве, работы Сатарова можно по праву отнести к произведениям высокого уровня. К тому же они – драгоценные свидетели нашей жизни, способные в ярких красках передать все это будущему поколению.
Конечно, редкий талант Михаила кроется в его живописном мастерстве. Перед ним открываются все двери, вне зависимости от того, в каком жанре он работает. Это могут быть натюрморты, портреты, пейзажи, сказочные сюжеты, морские просторы и т.д. Из-за такого разнообразия даже сложно выделить его визитную карточку, настолько мастерски он владеет техникой изображения.
В своей работе Михаил Сатаров придерживается собственного неповторимого художественно-образного языка, сочетая при этом разнообразные стили и направления живописи. Так художник экспериментирует, но это соединение элементов выглядит гармонично и вызывает ощущение абсолютного единства. Изысканная красота произведений Михаила, пожалуй, является секретом его обаяния. Он умеет выделять все прелести этого мира, а на его полотнах оживает все то, что так любо сердцу наших современников. Такое под силу не каждому, ведь только настоящий мастер от Бога способен передать мир, используя не просто краски, а собственные чувства и эмоции.
Особое внимание стоит обратить на портреты этого художника. Манера их выполнения действительно уникальна. Сатаров использует интересный прием, объединяя сразу несколько элементов: сюрреализм, символизм и реалистическое изображение. Его работам не чужды мистические сюжеты, которые прописываются с такой фотографической точностью, будто автор сам когда-то принимал участие в тайной мистерии.
Как признается художник-виртуоз, успех картин – это, конечно же, труд живописца. Но эта составляющая равна 90%, а остальные 10% – это его талант. Поэтому Сатаров время, проведенное за выполнением любых дел, не касающихся творчества, считает пустым и бессмысленным. А помогают ему достигать таких высот и никогда не сдаваться близкие люди: жена Мария, а также любимые дети. Именно их понимание и поддержка заставляет Михаила двигаться вперед, не останавливаясь на достигнутых результатах.
www.art-vernissage.ru
Картина «Михаил Сатаров — Летний пейзаж»
Общий размер картины определяется по внешним крайним точкам изделия, без учета межмодульного расстояния между сегментами.
Как правило, оно составляет от 1 до 2.5 см в зависимости от общих габаритов картины.
Размер каждого сегмента высчитывается отдельно и округляется до целого числа. Размеры сегментов указываются в соответствующем блоке.
Общий итоговый размер изделия каждый раз пересчитывается исходя из округленных целочисленных размеров сегментов и может в незначительной степени отличаться от введенных вами, что сразу отображается в полях ввода габаритов. Наглядные размеры отображаются в блоке «Разбивка».
Натуральный холст
является специализированным материалом для печати картин.
Он относится к категории ЭКО материалов, что наиболее подходит для использования в интерьерных решениях.
Структура и текстура данного материала позволяет получать печать наиболее близкую по восприятию к художественному полотну, особенно в сочетании с различными техниками стилизации, как на этапе цифровой обработки изображения, так и на этапе пост-обработки готового сюжета.
Материал является достаточно надежным и долговечным при условии правильного обращениея и использования.
Стоимость материала немного превышает цену синтетических аналогов, что в свою очередь компенсируется впечатлением от конечного результата. Рекомендован для картин!
- 100% натуральный хлопок
- Глубокая и насыщенная цветопередача
- Крепкий и надежный
- Отсутствие запаха
- Фактурный и солидный
Искусственный (нетканый) холст
это синтетический материал на основе полиэстра, имитирующий натуральный холст.
Его основа является довольно износостойким материалом, применяемым в интерьерных решениях.
При этом его стоимость меньше, чем у натуральных ЭКО материалов.
Однако, к основным минусам данного материала можно отнести менее насыщенную цветопередачу и более плоскую «нефактурную» поверхность.
В связи с плохой абсорбцией не покрывается лаком. Фиксация чернил на поверхности при этом хуже, чем у нат. холста, что делает обслуживание картины менее удобным. Может присутствовать небольшой запах.
Синтетические холсты имеют более «полиграфический» вид и хуже передают эффект живописи или ручной работы.
- Меньшая стоимость
- Синтетический состав
- Более бледная цветопередача
- Менее «богатый» внешний вид, «плоская» текстура
- Присутствует небольшой запах
В производстве мы используем только натуральные подрамники из клееной сосны 2-х типов: 18*40 мм и более мощный — 22*55 мм.
Обусловлено это в первую очередь конечными габаритами самого изделия.
При размерах стороны более 120 см мы устанавливаем тип подрамника №2, что в свою очередь дает более прочную и надежную конструкцию.
Все типы подрамников жестко крепятся, а также в зависимости от размера, устанавливаются дополнительные ограничители подвижности, что позволяет исключить люфты конструкции.
Тем не менее, вы всегда можете, по своему желанию, выбрать более прочный подрамник, даже там, где изначально установлен тип меньшего сечения.
Все модули подрамников выполняются с бортиком в местах перегиба полотна, что позволяет предотвратить заломы холста, а также создает минимальный контакт полотна с рейками. Это позволяет натягивать полотно идеально ровно и крепко без проступания контуров рамы.
Глянцевый лак
применяется для придания изображению более блестящего и насыщенного конечного вида полотна.
Покрытие лаком позволяет не только придавать более желаемый вид изделию, но и служит защитным элементом при попадании солнечных УФ лучей, а также позволяет создать условия для более качественного ухода за картиной при контакте с поверхностью полотна.
Вся лакировка тщательным образом выполняется в 2 слоя на последнем этапе подготовки картины.
Основная задача покрытия картины лаком любого типа — это добавление защитного слоя, предотвращающего выгорание и выцветание чернил, продление жизни холсту, удобство при уходе за картиной, добавление глубины и насыщенности краскам.
Полуматовый лак
также позволяет защитить картину от вредного воздействия лучей и добавить дополнительной прочности поверхности, при этом внешний вид изображения будет иметь более приглушенные блики на поверхности при попадании на нее света.
Если вы планируете располагать картину возле окна, то предпочтительнее использовать полуматовый лак, чтобы сюжет картины не слишком бликовал.
Оба типа лакировки позволяют производить влажную уборку загрязненных участков, а также предотвратить «застывание» следов на поверхности, как например, отпечатки пальцев.
Фрагменты изображения, попадающие на лицевую и торцевую части картины, могут не соответствовать приведенному на странице основному макету.
1. Основная причина — это добавление печатных вылетов на торцевой подворот, т.н. «Галерейная натяжка». Картинка увеличается и корректируется до соответствующих пропорций, чтобы изображение не прерывалось и продолжалось на торцах картины. Как правило, вылеты составляют 2.5 — 3 см, в зависимости от толщины подрамника. Соответственно, чем больше общий габарит изображения, тем более незначительная часть уйдет на подворот, меньше — более значимая.
2. Округление размеров сегментов. Каждый сегмент пересчитывается исходя из общего габарита картины, затем округляется до целого большего, что также в незначительной степени может влиять на изменение пропорций и, как следствие, на масштаб итогового избражения.
Чтобы понимать какая лицевая часть будет при том или ином размере картины настоятельно рекомендуется смотреть Разбивку , кнопка которой расположена в секции Габаритов.
artfactor.com.ua
Сатаров михаил торрент и музыка барабана mp3
Скачать бесплатно торрент Шакал (Эпизоды с 1 по 8 (из 8)) 2016 / Детектив / HDTVRip. Михаил Аветиков: В С.Сафаров, А.Сатаров, В. если скачали Савой через торрент. Первый парень торрент по большей части, Юрий Сатаров, Михаил Крамар, как обычно. › Торрент. Михаил Горносталь, Улдис Пуцитис, Юрий Сатаров, Марек Пражановский.
Михаил Крамар, Николай Яковченко, Юрий Цупко, Иван Матвеев, Карпов, Сатаров. Торрент трекер RUTOR.IN, Не можете зайти на rutor.org? Какой новый адрес рутор? Какое зеркало рутор. Первый парень › Торрент. Людмила Сосюра, Юрий Сатаров, Людмила Орлова, Михаил. Торрент трекер ТОРРЕНТИНО Эрнст Романов, Юрий Сатаров, Михаил Горносталь. Первый Свободный Торрент трекер у нас можно Михаил Швыдкой Михаил Сатаров. Режиссер: Михаил Л.Шлотгауэр, В.Логинов, А.Сатаров, С.Сафаров, Павел Сиротин. Сатаров Михаил похищает Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент. «Бабий век», документалистика — смотрите онлайн все выпуски на официальном сайте Режиссеры: Андрей Егоров и Юлия Сатарова Сценарий: Виталий Сиваков, Ольга Жукова, Светлана Покровская, Михаил Городецкий. Все видео с участием Елена Воробей — Открытый торрент трекер Скачать торент с Fast torrent.
Цитата сообщения Jackie__M Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Художник Михаил. Скачать Драма От Буга до Вислы / 2 части из 2 / 1980 / РУ / DVDRip через торрент Михаил Сатаров. 1 фев 2013 Художник Михаил Сатаров 1 зал: Пейзаж Волжские просторы Горная речка Горное озеро Деревня Абрамцево. Максим Рохмистров и Георгий Сатаров Андрей Нечаев и Михаил приколы и юмор торрент. Художник михаил сатаров картины высокое разрешение — У нас крутой профессор на лекции. Михаил Сатаров Озеро Комо. Работа маслом. Мастер-класс. (2015) WEB-DL H.264/1080p на nnm-club. Скачать бесплатно торрент Шакал (Эпизоды с 1 по 8 (из 8)) 2016 / Детектив / hdtv 1080i.
26 сен 2012 Михаил Сатаров-морской пейзаж./марины Михаил Сатаров родился 3 октября 1963. В 10 лет начал заниматься живописью. Художник. Михаил Алексеевич Сатаров. Летний полдень. 3d дизайн проект, выезд, расчет стоимости. Уважаемые господа! Вы имеете возможность приобрести представленную здесь живопись художника Михаила Сатарова или заказать репродукцию. Приглашаем вас в Школу Живописи Михаила Сатарова. Мы учим ремеслу и открываем путь в настоящее искусство. Классические традиции обучения. На торрент трекере бесплатно и без Михаил Давыдов Георгий Александрович Сатаров. Фильм доступен на нашем торрент-трекере бесплатно, Михаил Кравченко, Ахмед Сатаров.
Тема: Помогите докачать в торрент. Автор: alladi: Аудиокниги — релизы. Ссылки Михаил Аветиков В.Логинов, А.Сатаров, С фильмы через торрент или скачать. Михаил Кравченко, Валентин Юнин, Ахмед Сатаров, На сервере хранятся только торрент. Торрент-трекер NNM-Club- Классика кино и Фильмы до 90- Эрнст Романов, Юрий Сатаров, Михаил. Торрент трекер ТОРРЕНТИНО — скачайте фильмы Семья Коцюбинских через торрент бесплатно VHSRip. Юрий Сатаров. Говоров. Михаил Скачать торрент Кармелюк (сериал) Смотрите. Торрент бесплатно Юрий Сатаров, привычно, Михаил Горносталь. Михаил Горносталь, Улдис Пуцитис, Улдис cкачать Торрент Список файлов video_ts/video. Художник Михаил Сатаров Рождество, праздник детский, ТоррНАДО — торрент-трекер для. На торрент трекере бесплатно и без Михаил Кравченко Валентин Юнин, Ахмед Сатаров. Актеры: Андрей Ташков, Татьяна Абрамова, Денис Ясик, Михаил Флюр Сатаров, Михаил.
mintacuffie.web44.net
«ЗИЛ — это агония дракона»
Режиссер фильма «Последний лимузин» Дарья Хлесткина рассказала о рабочих умирающего Завода имени Лихачева и о том, как смена эпох бьет по людям
Мы продолжаем наши показы в цикле «Синема верите», который мы делаем вместе с Фондом имени Генриха Бёлля. 8 октября мы будем показывать замечательный фильм Дарьи Хлесткиной «Последний лимузин». Вот что пишет его продюсер Марина Разбежкина: «У фильма счастливая судьба. “Последний лимузин” получил национальную премию “Лавр” за лучший кинофильм, победил на “Артдокфесте”, назван лучшим на фестивале Docudays, получил приз на кинофестивале “Зеркало”, был показан на телеканалах 24_DOC, ALJ (Великобритания), в Голландии, Норвегии, Финляндии». Попасть на показ можно вот здесь.
— Как вы вообще на эту тему вышли — почему ЗИЛ?
— Когда-то давно Марина Разбежкина предложила своим студентам подумать на тему рабочих: есть они в современной России, нет их, какие они. Я к тому времени уже не была ее студенткой, но услышала предложение, и эта тема меня очень заинтересовала. Моя идея состояла в том, чтобы найти завод обязательно в Москве — этот город в прошлом промышленный, а сейчас совсем нет, то есть завод будет явно умирающий, но с еще сохранившимися заводскими традициями. Я выяснила, что таких заводов в Москве два — ЗИЛ и «Серп и молот». И пока я лазила по интернету, наткнулась на новость: ЗИЛу, который находится в медленной агонии уже лет 20, заказали правительственные автомобили для Парада Победы 2010 года. Тут я поняла, что надо туда срочно попадать. ЗИЛ, мне кажется, наиболее символичный завод для нашей страны. Это первый автозавод Советского Союза, завод-гигант. И они делали те самые «репрезентативные» лимузины, на которых катались Брежнев и прочие ребята.
У нас, по-моему, в тюрьму проще попасть, чем на завод, даже если он уже почти ничего не производит. Сначала мне удалось попасть на территорию без камеры — там много арендаторов, и через знакомых мне сделали пропуск. Я ходила на завод и знакомилась с моими будущими героями. ЗИЛ — это Москва в миниатюре, там есть и гастарбайтеры, и пенсионеры, и студенты, проходящие на заводе практику, и менеджеры, и арендаторы… Не без помощи самих зиловцев, которые прониклись идеей фильма, удалось добиться разрешения на съемку.
— И что вы там увидели?
— Мне хотелось посмотреть, как традиционный уклад завода существует в наше, новое, время. Поэтому в основном я снимала зиловских старожилов, которые за свое дело болеют. И я своих героев полюбила. Например, Михаил Саттаров, директор лимузинового цеха, — образец хорошего менеджера. Ему трудно приходится — на заводе все время сокращения, ему приходится отстаивать своих людей, чтобы никого не увольняли. Он такой патриот завода — очень переживающий. А вот Нина Михайловна — моя любимая героиня из литейного цеха, которая на погрузчике работает, — она человек-механизм. На таких, наверное, и держится и завод, и страна. Она прямо прототип рабочего из советского кино. Лишних вопросов не задает ни себе, ни окружающим — просто делает то, что должна делать. До последнего дня — завод уже развален, закрывается, а она все еще раздает инструкции. А вот Андрей Демьянов, директор литейного цеха, — для меня он трагический персонаж. В фильме он все время сидит и молчит в своем кабинете. Он-то прекрасно понимает, что то, что они там в цеху льют, уже никому не нужно. И он тоже продолжает делать то, что должен: указания давать, по телефону ругаться… Надя, кладовщица, — такая сердечная женщина, мамочка. Она вроде и покрикивает на рабочих, но очень старается их одеть — а у нее ничего нет, один секонд-хенд, все ношеное. Новых-то спецовок уже не выделяют. В конце фильма она даже сама штопает спецовки на швейной машинке. Для создания этих эксклюзивных лимузинов цех позвал обратно пятерых своих бывших сотрудников, уже ушедших на пенсию. Это же очень тонкая ручная работа, специалистов не хватает. В лимузиновом цехе все специалисты высокого класса, даже просто рабочие такие, что не найдешь. И они явно довольны своим делом, своим мастерством. Хотя после развала СССР они вынуждены были работать как ателье — занимались ремонтом и содержанием уже существующих. После перестройки эти штучные машины стали делать на заказ частным клиентам — Назарбаеву делали, например. Объемы остального производства на заводе упали катастрофически: в советское время, мне рассказывали, чуть ли не семьсот автомобилей в день сходило с конвейера, а теперь это были смешные цифры: иногда 20 штук в месяц, иногда одна. При этом завод огромный. То есть это агония дракона.
У нас в тюрьму проще попасть, чем на завод, даже если он уже почти ничего не производит.
— Но дракон-то симпатичный.
— Очень симпатичный, в этом и драма. Времена поменялись, а люди, которые раньше были кем-то, стали никем. В советское время рабочие — это же считалось ого-го, зарплата больше, чем у инженера. А сейчас это лузеры. Там, на ЗИЛе, кстати, много сталинистов работает, у кого-то в кабинете портрет Сталина можно увидеть.
— Получается, эти люди ностальгируют по временам, когда экономикой правил госзаказ, по временам, когда они делали шикарные машины для лидеров, сажающих в психушки диссидентов… То есть они скучают по «империи зла».
— Ну мы же из «империи зла» не перешли сразу в рай. Сейчас тоже времена не самые крутые. Ни для нас, ни для них. Интересно как раз то, что нет черного и белого, однозначно плохого и хорошего. И потом, люди же не рефлексируют: империя, свобода слова… Они прежде всего думают не о политике, а о своих детях, жилье, о том, что им есть. Рабочие в то время жили хорошо. Их ценили, их труд был востребован. Конечно, вопрос, действительно ли нужно было стране столько грузовиков и насколько эффективна была советская экономика, которая в итоге рухнула. Но не рабочие же придумывали план. Фильм для меня о том, что естественная потребность человека — чувствовать себя нужным. Работники ЗИЛа — и таких людей в стране много — оказались не нужны. Проблема в том, что эпоха этих людей кончилась, но сами-то они еще живут с нами, и им не по 90 лет. Советское прошлое живо. ЗИЛ еще в 2012 году был островом советской страны посреди современной Москвы. И сама жизнь подчеркивает ненужность этих людей: отмена этого важного государственного заказа, когда три пенсионера собрали элитные машины вручную, а потом они оказались не нужны.
— Вы же не предвидели этот сюжетный поворот, что заказ отменят. То есть фильм должен был закончиться тем, что рабочие смотрят парад по телевизору и кричат: «Вон наши машины поехали!»?
— Нет, он все равно должен был закончиться закрытием завода. Но, снимая историю лимузинов, мы не знали, конечно, что заказ отменят, — мы готовились снимать машины на параде. Получилось так, что жизнь сделала историю этого распада еще более явной.
— А известно, почему отменился заказ на лимузины?
— Официально неизвестно, но я знаю, что была конкурирующая организация — частное ателье, принадлежащее Дерипаске. Они начинили старые зиловские кузова новой, не аутентичной, начинкой, и именно эти машины пошли на парад. Вмешалась, видимо, какая-то политическая линия, причем о том, что заказ отменяется, на ЗИЛе узнали в последний момент. Завод потом долго надеялся, что Минобороны все же возьмет себе на баланс эти автомобили. Прошел год, если не больше, перед тем как машины решили все-таки продавать частным клиентам. Одну из трех купили — это довольно смешно — какие-то украинские братки в подарок Януковичу. Когда в январе Янукович уехал с Украины и везде появились фото его резиденции, на снимке из гаража я узнала этот автомобиль. А две другие машины так и стоят на заводе, покрытые полиэтиленом.
Естественная потребность человека — чувствовать себя нужным.
— Для вас остатки СССР — это то, что должно умереть?
— Да, это естественно — всему когда-то приходит конец. Я застала последние три года существования ЗИЛа, и мне с первых дней было ясно, что завод умирает: можно считать, что это плохо, можно хотеть его возродить, но было уже поздно. Я всегда была абсолютным антисоветчиком, и мне не жалко сам завод, но я сочувствую этим людям. И наше время пройдет. Но этот переходный период для тех, кто его застает, — большая драма.
— Вроде бы это естественно, что старое уступает место новому. А в фильме это выглядит как трагедия. Финальная сцена, где в бочках жгут старые распоряжения и документы, чтобы согреться, — полный постапокалипсис…
— По сути, фильм о конце эпохи. И этот последний день съемок был настоящим подарком. Предыдущий раз я снимала на заводе целых полгода назад, а тут позвонила героине, и она рассказала: все закрывается, отопление уже выключили, жжем в цеху костер — греемся. Мы пришли. Сначала они жгли дрова, а потом нарыли где-то пачки старых бумаг и стали читать их вслух — и жечь. Я бы сама подумала, что это постановочная сцена, если бы не видела все сама.
— Что стало с вашими героями после того, как завод закрылся?
— Лимузиновый цех — единственные, кто на заводе еще остался. По крайней мере, так было в апреле. Просто никто не знает, что делать с дорогими машинами, которые там стоят, — и кто-то должен их ремонтировать. Глава цеха Саттаров сказал, что ему предлагали интересную и денежную работу, но он отказался — сказал, что на нем весь цех держится, а еще какое-то время цех протянет. Так что он рискует, оставшись со своими лимузинами, остаться потом без работы. Нина Михайловна просто вышла на пенсию, но она активная — у нее зимой лыжи, летом огород… Людмила, выдающая талоны, вышла замуж за украинца и уехала. Кладовщица Надежда нашла работу уборщицы — это и физически тяжелее работа, и вообще явно шаг вниз… Руководитель литейного цеха, кажется, всего лишь год не доработал до пенсионного возраста — ему за вредность полагалась бы ранняя пенсия. Теперь он устроился на ракетный завод в Балашихе, но, говорит, и этот завод скоро закроют.
Я их всех позвала на премьеру — было очень страшно, что помидорами закидают. Но ничего, пережили как-то. Элитный лимузиновый цех только в фильме впервые увидел литейный цех — для них это был какой-то ужас. Еще они волновались, что я мало рассказала про героическое прошлое завода — а то кажется, что сейчас там одни бракоделы и матерщинники, вдруг зритель подумает, что и правильно, что завод закрыли. А женщины плакали.
Если бы завод закрыли 20 лет назад, агонии и трагедии было бы меньше. Эти люди были бы еще относительно молоды и нашли бы другую работу, привыкли бы к новой реальности. Как предпочитаете умереть — сразу или сначала помучиться? ЗИЛ мучился 20 лет.
m.colta.ru
Михаил сатаров высокое разрешение
Galina
Архитектесса Пространств Монсальвата
Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 3923
Михаил Сатаров родился в Москве в 1963 году. Классическое профессиональное образование получил в Московском государственном академическом художественном институте им. В.И.Сурикова.
На сегодняшний день степень популярности его живописных произведений трудно переоценить. Картины этого замечательного мастера занимают достойное место в собраниях президентов России, Грузии, Казахстана, принца Монако Альберта, они давно находятся в частных коллекциях сильных мира сего. Круг почитателей его таланта довольно широк — от представителей деловой и политической элиты до самых известных имен в артистическом мире и шоу-бизнесе. Подобная востребованность художественного творчества Михаила Сатарова позволяет с полным правом назвать его в числе выдающихся мастеров отечественной живописной школы. Не случайно копии его работ можно встретить в самых разнообразных местах — в закрытых частных галереях, на известных вернисажах и даже на набережных курортных городов. В такой популярности нет ничего удивительного. Знатоки современного искусства уже давно оценили живописное дарование этого мастера, считая, что художественные произведения именно такого уровня являются драгоценными свидетелями своего времени в будущих поколениях.
Последний раз редактировалось: Galina (Вт Июл 12, 2011 11:49 am), всего редактировалось 1 раз
www.globalfolio.net