Что за развод skyway

«Инновационная» финансовая пирамида SkyWay продолжает продвижение в Екатеринбурге. Представители компании рассылают руководителям предприятий столицы Урала видеообращения, в которых человек, представляющийся генеральным директором и генеральным конструктором SkyWay Анатолием Юницким, предлагает всем желающим инвестировать средства в «дороги будущего».

При этом обещания представителей проекта не отличаются ни скромностью, ни реалистичностью. Екатеринбургским бизнесменам предлагается инвестировать ни много ни мало в «крупнейший бизнес в истории цивилизации» и получить до 2 000% годовых за три года.

«Мы создаем самый крупный бизнес в истории цивилизации. Принципиально новая транспортная сеть нужна всем: человечеству, каждой стране, каждому городу и каждой семье. На разработки транспортной инновации RSW SkyWay потребовалась 36 лет и более 7 млрд руб., — говорит А. Юницкий. — Чтобы начать продавать эту технологию, необходимо построить тестовые участки, на которых она будет сертифицирована и показана заказчикам со всего мира. Для этого нам необходимо в ближайшие три года инвестировать средства, соизмеримые с уже вложенными. После этого мы обгоним всех и навсегда займем место в мировой транспортной нише, которая превышает бюджет России в несколько раз. А также непременно займем не менее 50% этого рынка».

Также человек, представленный как автор проекта, в своем видеообращении рассказал о том, что построенные по «струнным технологиям» «небесные дороги» будут работать столетия на благо людям, принося доход тем, кто рискнул и пришел инвестором в эту технологию. Обещается, что километрами этих дорог будет владеть каждый конкретный инвестор, а его инфраструктурная собственность и дивиденды потом перейду по наследству к его потомкам.

«Акции нашей компании будут переформироваться на новых инвесторов с большим дисконтом. То, что через несколько лет будет стоить миллионы, сейчас можно приобрести за несколько тысяч рублей», – подчеркнул А. Юницкий.

Напомним, компания SkyWay позиционирует себя как инновационный бизнес, который занимается сбором инвестиций для реализации проекта Анатолия Юницкого — «струнной» транспортной системы, рабочее название которой «Транспортная система Юницкого (ТСЮ)». Как сообщается в материалах компании, инновационная дорога состоит из рельсовых струн, установленных на опорах. Скорость движения на данной дороге может достигать 500 км в час. Что именно должно двигаться по струнам с такой скоростью, не до конца ясно. Зато сама организация, как утверждается на ее сайте, зарегистрирована на территории Великобритании и работает по британскому законодательству.

Правда, сейчас компания чудо-дорог не строит, а занимается сбором средств от инвесторов, обещая им до 2 000% прибыли за три года. Как и в каждой уважающей себя финансовой пирамиде, присутствуют и бонусы за привлечение новых членов.

«При привлечении других инвесторов клиенту выплачивается бонус — 15% от их вклада переводятся на бонусный счет и 15% — на акционный счет. Он получает возможность снимать наличные средства с бонусного счета, другие 15% могут быть потрачены на покупку акций», — пояснил менеджер компании.

Дополнительную привлекательность проекту, по мнению его кураторов, должен придать тот факт, что сейчас организация якобы меняет свою внутреннюю структуру. Как пояснили в офисе SkyWay, вся система теперь разделена на две части: первая несет ответственность за производство, развитие и разработку самого проекта, а вторая занимается собиранием денег.

Суть разделения в том, что крупные вкладчики будут вкладывать в саму компанию, а мелкие вкладчики будут работать через фонд инвестиций, который будет работать с маленькими вкладами от 600 руб.

Еще месяц назад представители компании рассказывали, что первый опытный участок планируется строить в Литве. Однако с тех пор геополитическая ситуация в этом непростом бизнесе изменилась.

«Президент Литвы, видимо, под влиянием американцев или других лоббистов, расторг договор на строительство. Но у нас есть и другие предложения. На итоговой годовой конференции, которая состоится 15 ноября, будет заключен договор и объявлено, где будет размещаться строительная площадка», — рассказал сотрудник SkyWay.

По словам менеджера, есть точные данные о возведении шести км грузовой дороги на территории Грузии, а также решается вопрос о строительстве полигона в Индонезии и некоторых странах Европы. Стоимость строительства самой дороги в среднем составляет 2 млн долл. США за один км.

Касательно вопроса строительства на территории России, сотрудник компании пояснил, что в октябре этого года SkyWay организует презентацию проекта для президента Владимира Путина и премьер-министра Дмитрия Медведева, и если этот проект поддержат, то будет решаться вопрос о строительстве на территории РФ. Где пройдет эта презентация, сотрудник компании, однако, пояснить не смог. Нет ничего удивительного, что об участии в подобной презентации ничего не знают и в администрации президента.

Более того, в компании по большому секрету сообщили, что в 2001 году они уже предпринимали попытки возведения «струнной» дороги в городе Озерске в Московской области, но тогда проект был остановлен на тестовом этапе. По словам сотрудника SkyWay, в Озерске был построен полигон протяженностью 300 м., и по нему запущен таинственный «КамАЗ Урал», который катался по этой дороге.

«В 2008 году Д. Медведеву предложили поддержать этот проект, и нам выделили денег на строительство еще 50 км дороги. Однако в течение недели непонятные люди этот полигон разобрали и уничтожили. А раз все это уничтожено, то и денег на дальнейшее строительство не дали. Что касается виновников, то те же самые РЖД — достаточно крупная компания, а мы их конкуренты. У многих компаний остались те же методы борьбы с конкурентами, что и в 90-х годах», — поясняет менеджер.

Подобные детективные истории вызывают у экспертов примерно столько же доверия, как и технология «струнной» дороги, на которой обычные автомобили могут развивать скорость 500 км в час. По мнению финансового аналитика Константина Селянина, подобные заявления обличают в компании типичную финансовую пирамиду.

«Без юмора невозможно отнестись к данному заявлению, так как сотрудники компании не имеют представления о том, как проходит процесс строительства дорог как в России, так и в других странах. Для этого необходимо обязательное согласование. Как правило, это концессионное соглашение, когда тот, кто строит дорогу, затем еще использует, извлекая из этого выгоду, — пояснил К. Селянин. — Сообщение о том, что этот проект попадет к президенту и премьер-министру, ничего не значит. Дороги вот так по письму президенту не строятся. Это лишь попытка использовать имена и авторитет первых лиц государства для демонстрации их одобрения».

Как поясняет финансовый аналитик, финансирование крупных проектов происходит либо за счет бюджетного финансирования, либо чаще всего за счет какого-то коммерческого проекта. Организация обращается к инвесторам, в качестве которых могут выступать инвестиционные банки, страховые компании, пенсионные фонды. В первую очередь это крупные национальные игроки, которые могут предоставить если не всю сумму, то большую часть.

«Сборы по 600 руб. абсолютно не рентабельны. Компания на собирание денег потратит больше средств, — утверждает К. Селянин.

«Это чистой воды обман людей, которые готовы вложить деньги, а их в конце получит только тот, кто учредил эту компанию. Сама организация находится в Британии, строить она собралась в Прибалтике, а деньги собирает в России — тут уже определенные подозрения возникают», — рассказал независимый финансовый аналитик Григорий Вахитов.

«Ни одна страна мира не работает по подобным проектам и не привлекает деньги населения. Это чаще всего невозможно с юридической точки зрения, — подчеркнул К. Селянин. — Скорее всего, деятельность этой компании незаконна. Независимо от того, где их компания зарегистрирована, работа организации в РФ регламентируется российским законодательством. Их деятельность можно рассматривать в качестве незаконной как в гражданско-правовом, так и в уголовном аспекте. Здесь явно прослеживаются признаки мошенничества и лжепредпринимательства».

urbc.ru

Skyway Capital – развод или реальность?

Естественное желание каждого человека – улучшить свои условия жизни. Многие уже поняли, что заработать состояние классическим способом наёмного труда не получится. Этих денег обычно хватает только на поддержание жизни, но не на накопления. Самый эффективный способ приумножить капитал – это инвестиции. Вопрос, куда именно. Акции проектов, которые уже давно запущены и успешно работают, стоят довольно дорого. Вкладывая небольшую сумму, вы заработаете немного. Отличным вариантом могу служить проекты, которые опережают своё время, находятся ещё в стадии разработки или тестирования. Одним из таких проектов является SkyWay. Но вкладываться в неизвестное очень пугающе.

Скайвей – это транспортные системы для будущего. Разработчиком является ученый с большим стажем и множеством научных наград Анатолий Юницкий. Суть в том, что состав из вагонов, управляющихся автоматически, движется по специальным струнам, натянутым между опорами. Это экологично, безопасно и экономически выгодно. Кроме того, конструкция имеет потенциал в скорости аж до 500 километров в час. Землю для испытаний уже выделили в Беларуси, и сейчас полным ходом идут приёмочные испытания, после чего компания сможет приступить к строительству коммерческих дорог и капитализировать созданную технологию. Встал вопрос финансирования. Господдержку в том объеме, на который рассчитывали идеологи проекта, получить не удалось. Причины называются разные, но наиболее правдоподобной кажется та, что государствам, живущим засчет нефти, попросту не нужно улучшать транспортную ситуацию.

SkyWay Capital создавался как независимый фонд, с целью помочь новейшим разработкам воплотиться в жизнь. Сбор средств проводится по системе краудинвестинга: вы вкладываете средства сейчас и получаете право владения акциями компании. Когда проект появится на IPO, с приобретенных акций пойдут дивиденды. Программа многоуровневая и подразумевает привлечение новых партнеров через уже зарегистрированных. Это помогает держать интерес потенциальных инвесторов и параллельно развивать проект. В сети официальный сайт SkyWay быстро окрестили разводом и сравнивают с финансовой пирамидой. Хотя предпосылок к этому нет, кроме страха людей, что кто-то в итоге заработает денег на инновациях Скайвей.

На данный момент в интернете достаточно информации, чтобы каждый сделал свой выбор. И помните о том, что все идеи, опережающие время, на одном из этапов считали бредом.

m.metronews.ru

Не пирамида, а краудинвестинг!

Когда решил поговорить с адептом «скайвей»

Лоx — не мамонт.

Лох не вымрет. Я всегда удивлялся этому изречению. Но оно абсолютно верно. У меня есть коллега, вроде неглупый парень, увлекается восточными практиками и правильным питанием. Как то он купил акции компании Sky Way на 100$. Ну я поржал над ним, сказал ему, что это лохотрон, кинул ссылки на пруфы. Он нейтрально к этому отнесся, мол а вдруг выстрелит, ну а не выстрелит, то 100$ не такие уж и большие деньги.

Прошел год, и сегодня он пошел на тренинг. Вернее даже не пошел, а дома его смотрел, т.к. это вебинар. Пропустил пол дня работы, потерял пару клиентов, с которых он бы заработал денег. Спрашиваю его , что за тренинг. Он долго ломался и не хотел говорить, т.к. он заранее знает мою реакцию. Говорит, что тренинг о финансовой грамотности. Заинтриговал. Я пообещал, что ничего ему не скажу, о том какой он все таки лох, вобщем свое мнение о тренинге оставлю при себе.

Оказывается вебинар так и называется «финансовая грамотность» и проводит его. барабанная дробь. компания sky way. 13 сессий стоимостью 1200$. Тут было бы уместно вспомнить Карла, но он уже успел оскомину набить.

Ладно бы если бы человек был не в курсе, если бы обманулся отзывами. Но я ему скидывал пруфы на то, что это лохотрон. У меня все.

Заголовок поста не должен содержать нецензурные слова. Пожалуйста, исключите слово «лох». Теги поста не должны содержать нецензурные слова. Пожалуйста, исключите слово «лох»

Уважаемые модераторы, это вам к сведению:

Лох (растение) (лат. Elaeagnus) — род деревьев и кустарников.

Лох — самец сёмги в брачном наряде[1].

Лох (жаргонизм) — жаргонное выражение, обозначающее простака, позволяющего себя обманывать, потенциальную жертву мошенника.

Лох, или лохос — подразделение пехотинцев в античных армиях.

pikabu.ru

Проект SkyWay это:

SkyWay — афера, банкрот, долгострой, доходный

проект или золотая жила?

1.Вступление:

Пробный пост о проекте – SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ – Струнный транспорт Юницкого, Воздушная – Небесная рельсовая дорога. Названий много и все они между собой взаимосвязаны. Пытаюсь понять, что это – афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила? Каковы перспективы вложений в проект SkyWay с позиций общественного мнения и здравого смысла.

В процессе подготовки попытался, как мог, не утонуть в море информации посвященной Skyway – просмотреть только основные сайты, блоги и короткие видео ролики, связанные с этой темой, стараясь тратить на 1 ролик не более 15 минут (что уже перебор, поскольку считаю, что на понятные и однозначные вещи достаточно не более 2 – 3 минут). Тем, кто хочет самостоятельно искупаться, в этом океане информации, даю сокращенный перечень основных, на мой взгляд, источников информации:

1.Официальный сайт компании RSW Systems rswsystems.com

2.Сайт Анатолия Эдуардовича Юницкого – yunitskiy.com

3.Каналы на Ютюбе: youtube.com/user/SkyWayInvestGroup 420 видео / youtube.com/user/rswsyst/videos – 239 видео / youtube.com/ user/Anatoly Yunitskiy – 238 видео (всего на Ютубе более 2 000 видео роликов посвященных SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ и т.п.).

4.Страницы и группы в ВКонтактеvk.com/rswsyst и vk.com/skywaycapital / в Фейсбуке — facebook.com/groups/RSWsystems / в Твиттере twitter.com/ rsw_systems

5.Партнерские и другие сайты о SkyWayrswskyway.com / skywayinvestgroup.com / railskyway.ru / my-invest.wix.com/rsw-systems / rsw-online.ru / sky-way.org / rswfuture.ru/rswplc / gramtriz.com/index. php?r=projects/page&view=unitsky …в реальности, их на много больше.

6.Блоги – на mmgp: Сергея Ковтуна rswsystems.blogpot.ru/?r=Kolshik 2600 комментариев / на antimmgp.ru:

antimmgp.ru/showthread.php?#038;t=4221&page=57 – 562 комментария и блог Морозова М. Б. – rswsystemscom.blogspot.ru

Прямые ссылки на продающие ресурсы не даю, что бы ничего не продвигать и не продавать, по крайней мере, пока, в этой статье, поскольку здесь, в отношении проекта SkyWay, я выступаю, лишь как сторонний наблюдатель. Ничего не продвигаю, не предлагаю, не продаю и не рекомендую! Пытаюсь на уровне здравого смысла — собрать, понять и структрурировать информацию (включая общественное мнение) по этому вопросу.

Я не являюсь акционером Skyway или участником его партнерской программы (во всяком случае, пока), экспертом, аудитором или нанятым – РR агентом со стороны компании или её конкурентов (в рамках черного PR). В части отдельных утверждений, данный пост отражает всего лишь мое частное и пока предварительное, понимание и мнение.

2.Бизнес идея — струнный транспорт Юницкого.

2:35 SkyWay Invest Group. Надежная защита вашего капитала!

Самый престижный бизнес ХХI века!

1. Рельсовая небесная дорога – легкий поезд на ажурных рельсах, над землей,

в которых натянуты струны с усилением в сотни тонн.

2. Транспорт будет способен развивать скорость до 500 км. в час.

3. Экономичность — поездка в 7 раз дешевле обычного поезда.

4. Энергосбережение – перемещение потребует в 10 раз меньше электроэнергии или топлива.

6. Безопасность — выше в 2 000 раз в сравнении с авто транспортом.

7. Безопасность — выше до 100 раз в сравнении с авиаперевозками.

8. Экологически чистый транспорт – нет выхлопов.

9. Сохраняется почва – дороги пройдут на высоте 5 – 10 до 100 м.

10. Реализация проекта за счет привлечения частных инвестиций – народного финансирования.

11. Начало строительства транспортной системы по всему миру с 2017г.

12. Глобальный проект на огромном рынке — востребован повсеместно.

Таким образом, речь идет о создании глобальной транспортной системы, которая будет самой – экономичной, безопасной и экологичной транспортной системой в мире, по скорости, уступающей лишь авиационным перевозкам.

Все гениальное – просто! Или в чем фишка:

1:32 Себестоимость технологии SkyWay ниже, чем у ЖД и АВТО транспорта.

Демонстрация на пальцах.

Автор проекта SkywayАнатолий Эдуардович Юницкий утверждает, что с точки зрения готовности реализовывать технологические задачи, на уже наработанной и существующей в мире технологической базе (материалы, технологии, продукт) проект можно было осуществлять еще в прошлом веке.

Современные информационные технологии и дальнейшее развитие современной промышленности лишь увеличивают возможности проекта.

2:12 Михаил Делягин о SKY WAY. Мнение эксперта о струнном транспорте

Юницкого. (опубликовано год назад – 12.06.2014г.).

  • Это принципиально новая социальная технология – интеграция самых современных инженерных технологий и самых современных социальных технологий.
  • Обречен на успехя бы говорить не стал, поскольку есть инженерные и прочие риски, но я эту технологию знаю уже лет 15.
  • Я участвовал в самых первых попытках его продвижения, которые провалились просто в силу безденежья и ориентации на российскую бюрократию.
  • Сейчас, когда даже полигоны будут делаться в разных местах – уровень рисков существенно ниже. В настоящий момент шансов реализовать проект существенно больше.
  • Кто хочет более подробно о мнении Михаила Делягина о SkyWay и несколько шире, даю ссылку, по крайней мере, здесь ничего не продается: youtube.com/watch?v=0Q9EUVLdOGY

    По моему, достаточно познавательный экспресс обзор, год назад (июль 2014г.). Спорным, по моему, остается лишь утверждение о независимости проекта от государства и бюрократии. А как же – земля, электроэнергия, сертификация, контроль всех видов безопасности, лицензирование, разрешения, регистрация.

    Они – чьи, народные?

    Да и до проблем массового производства проект просто еще не дошел. Последний ведущий, на мой взгляд, ангажирован и не достаточно компетентен.

    11:54 Михаил Хазин о SkyWay Транснет.

    (опубликовано 2 недели назад – 19.04.2015г.).

    • Познакомился с данным проектом еще 2002г.
    • Не берусь сказать, как решается, . это технически.
    • Сильно более дешевая технология в сравнении с уже существующими.

    Далее, повторение известных и не очень фактов о мировых транспортных системах и SkyWay Транснет в частности.

    Уважаемые Михаил Делягин и Михаил Хазин, без сомнения следят за своими словами и при однозначном одобрении идеи и проекта SkyWay — Транснет не дают окончательно положительного заключения.

    4:21 Кратко о транспортной системе РФ, SkyWay, коррупции, Сапсанах и монорельсе.

    Ежегодно порядка 3% от ВВП РФ расходуется, большей частью, на текущее поддержание затратной, коррумпированной и неэффективной инфраструктуры, а так же на её дальнейшее развитие.

    Нет смысла, что либо добавлять. На уровне идеи, все предельно понятно и

    мной однозначно принимается.

    На территории России и ЕврАзЭс – стран с самыми обширными территориями, низкой плотностью населения, плохо развитыми транспортными коммуникациями и с высокой не удовлетворенной потребностью в перевозках, странах стоящих на пересечении потенциальных, глобальных транспортных коридоров между Юго–Восточной Азией, Азией и Европой (включая Америку и Японию), проект такого рода не только востребован, как нигде в мире, но еще может стать сильнейшим локомотивом роста национальных экономик стран участников.

    Проект СТЮ – Струнный транспорт Юницкого вошел в ТОП 50 стартап проектов 2014г. составляемый ежегодно командой независимых экспертов Russian Startap Rating (RSR) c присвоением индекса инвестиционной привлекательности – АА (высокая инвестиционная привлекательность). Ссылка на рейтинг: www.rg.ru/startup-table

    3.Так что же предлагает SkyWay потенциальным инвесторам?

    2:54 Обращение генерального конструктора RSW systems Юницкого

    Анатолия Эдуардовича (полтора года назад – 24.02.2014г.

    Акция — Сертификат?

    3:01 Вопрос 12 Какие документы подтверждают права акционеров компании

    RSW systems (более года назад – 16.03.2014г.

    Текущий дисконт на 23.06.2015г. по приобретаемым акциям SkyWay RSW Systems колеблется в пределах от 1 к 70 до 1 к 500 . (номинальная стоимость 1 акции1 фунт стерлингов) и зависит в первую очередь от суммы инвестиций.

    4.Мое предварительное мнение о SkyWay.

    Оно в стадии формирования и пока не однозначно. Что у меня по этому поводу есть? Есть письменные соображения (в разной степени законченности) по следующим предварительным блокам вопросов:

    1.Краткая предыстория проекта SkyWay.

    2.Капитализация – интеллектуальная собственность.

    3.Рынки, внешняя среда и конкуренты.

    4.Организация и управление проектом.

    5.Финансы, инвестиции и экономика.

    6.Акционеры, акции, дивиденды.

    7.Партнеры и партнерские программы.

    8.Производственный блок.

    9.Текущее состояние проекта.

    10.Главные и пока риторические вопросы.

    11.Заключение и выводы.

    12.Пожелания и предложения.

    Пишется мучительно, в состоянии «распора» много раз откладывал, отходил, обдумывал, занимался другими делами, опять возвращался. Не уверен, что все это будет интересно трейдерскому сообществу – тема другая, даже в идеале все равно «долгосрок», при самом хорошем раскладе – отдача примерно через 3 – 5 лет и более, с пока не однозначными перспективами.

    Кому это интересно? Подавляющему большинству профит нужен уже сегодня, в крайнем случае, завтра. Поэтому, чтобы не отвлекать людей, предлагаю провести только два не обременительных опроса (подробности ниже) и тем, кому есть что сказать по теме — написать свое мнение о проекте в комментариях.

    5.Что вы думаете о SkyWay?

    Опрос № 1:

    На ваш взгляд проект SkyWay это: Афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила?

    Всех не равнодушных прошу проголосовать выше, для остальных, так же предлагаю два варианта ответов.

    Здесь же хотел провести еще один опрос — № 2, но сервис видимо не допускает двух опросов в одном посте. Наверно, при желании об этом можно рассказать в комментариях.

    Опрос № 2:

    Сколько Вы готовы вложить в проект SkyWay — в % от собственного капитала (в % чтобы не светить личные финансы):

    1.Особо не вникая – на удачу.

    2.После предварительного ознакомления.

    3.Только после досконального изучения проекта.

    4.Я не вкладываю средства в подобные проекты.

    В завершение: Хотелось бы в ваших комментариях получить развернутый ответ о том, что вы знаете – думаете по этой теме? Востребована ли тема SkyWay на данном ресурсе? Стоит ли отвлекать людей и городить огород, продолжая писать на эту тему? Предполагаемую структуру потенциальной / ых статей из 12 – ти пунктов я дал выше. Всех, кому есть, чем поделиться или что высказать по этому поводу – прошу это сделать в комментариях. Буду признателен.

    *Желательно в развернутом виде, обстоятельно, структурированно, без флуда, оскорблений и голословных заявлений и обвинений, если есть сомнения – излагайте.

    utmagazine.ru

    Sky Way Invest Group — что это такое и с чем его едят (5 фото)

    Это конечно все круто и футуристично, я только «ЗА» экологически чистый и быстрый транспорт, но в начале 2014 г. я искал возможности дополнительных доходов из создания активов, именно этим данный проект меня привлек. Бегло пройдясь по сайту, я заметил условия для инвесторов. Они обещали увелечение инвестиций примерно в 1000 раз, после выхода на IPO. Допустим вы покупаете 100 акций за 1$, то есть цена каждой акции составляет 1 цент. Но после размещения акций на фондовом рынке (IPO) цена каждой акции может составлять примерно 10$, и того вы будете иметь 1000$ за свои 100 акций (которые вы приобрели всего за 1$).

    Пару месяцев назад я снова наткнулся на SkyWay, но теперь это уже был другой сайт, называется он SkyWay Invest Group. Наткнулся я на него через небольшой соц.опрос

    Но я не люблю сразу “рубить с плеча”, мне нужно провести анализ и иметь необходимое количество информации, после чего все это “переварить” и уже тогда принимать решения. Я начал “копать”.

    В 2001г. был небольшой примитивный прототип в г. Озёры (Московской области), но после проведения испытаний, какие-то непонятные службы налетели и снесли все конструкции. Поэтому проект практически не имел никакого развития до недавнего времени.

    В данный момент на основном сайте http://sky-way.org можно увидеть информацию об этапах развития проекта до выхода на IPO. Сейчас уже идет 3ий этап «Постройка экспериментальных физических моделей транспортной системы.» Также можно найти статьи и видео о полигоне, который решено было расположить в Литве.
    Все дальнейшие этапы развития, бизнес план, новости компании, а также фотоотчеты имеются в открытом доступе.

    Далее я ознакомился с составом руководства. Удивился что директором по образованию и развитию SkyWay Invest Group (SWIG) является Андрей Федорович Ховратов. Это профессиональный инвестор и создатель одного из лучших обучающих интернет-проектов «Академия Частного Инвестора». А директором по стратегическому развитию компании Skyway является Сибиряков Сергей Антольевич (президент группы компаний «Трансет»). Это достаточно значимые фигуры.

    В подвальной части сайта (самый низ) имеются ссылки на то где компания зарегистрированна, а также её реестр. Я удивился что ссылка ведет на Великобританский сайт. Оказывается что решение вывести компанию за пределы РФ были приняты после инцидента в 2001 году. В 2010 г. Виктор Узлов и Анатолий Юницкий регистрируют 5 совместных компаний в Австралии. Но в 2012 г. Узлов снимается с должности партнера, за недоверие и выявленные многочисленные нарушения корпоративного законодательства Австралии. В общем как я понял он хотел вообще загрести всё под себя. Теперь компания выведена в Лондон и единственным директором и владельцем на интеллектуальную собственность является Юницкий. Тем самым отжать его детище уже никто не сможет. Полное название компании EUROASIAN RAIL SKYWAY SYSTEMS LTD. Данная компания оценена в £136,244,899,367.00 на 23 октября 2013г. https://www.companiesintheuk.co.uk/ltd/euroasian-rail-skyway-systems

    В общем увидев масштабы проекта, собрав кучу информации, а так же то что Юницкий всё это время не сидел сложив руки, всё время пытался донести свою идею в массы и проделал огромное количество работы, я понял что обычным лохотроном или хайпом это никак не назвать. К тому же на сайте «Российской газеты» проект Юницкого состоит в топ-50 российских стартапов http://www.rg.ru/startup-table/

    Подумав немного стоит или не стоит вкладывать деньги, ведь это всё также остается венчурным проектом, я вспомнил фильм «Взрыв из прошлого» Там где семейка, во время холодной войны, заперлась в бункере. В то время отец купил акции молодых компаний IBM, Polaroid и т.д. Выйдя из бункера спустя 30 лет, они стали миллионерами.

    Ну вот я все таки решил приобрести себе некоторое количество акций. Ведь если представить 2 развития событий: В первом я покупаю акции допустим на 10 000р, но в итоге проект погибает и я теряю только эти 10тр, хотя могу и заработать за эти 3 года свыше 10тр по партнерской программе. Во втором варианте все складывается как планировалось и тогда я уже буду иметь неплохую сумму в акциях, а также получать пожизненные дивиденды и даже оставить в наследство этот актив своим детям.

    Мне кажется единственным поводом не инвестировать, это когда вам реально не хватает на еду. А если вы любите пивка выпить после работы, или же любите шопинг, то можно сэкономить и выпить на несколько бутылок пива меньше, или не купить себе кофточку, ничего страшного не случится. Зато будет возможность увеличения капитала.

    Перейдя к таблице покупок я заметил что дисконт теперь составляет 80-390, но это все равно очень хороший дисконт. Плюс ко всему на тот момент когда я впервые столкнулся со SkyWay цена на Фунты стерлингов была намного ниже чем сейчас. Ну немного поплакал и огорчился что не приобрел акции раньше, в итоге я все таки купил себе несколько акций. И сразу получил уведомление о том что я Квалифицированный агент. Вникнув что это за статус такой, понял то что имеется карьерная структура, в которой имеются свои проценты за выполнение определенных условий (более подробно можно узнать в личном кабинете). Это меня конечно же порадовало. Еще получил бонусные акции, это те которые предлагаются при регистрации. Также получил ОИП (обучающая инвестиционная программа) с множеством видео уроков и дополнительных материалов для повышения своих знаний в данной сфере. Это ведь круто, я могу их применять не только в рамках Sky Way но и в других проектах. Также мне пришли оповещения по поводу ближайших вебинаров, на которых проводятся обучающие тренинги.
    Ну вот теперь я владелец акций SkyWay. Посмотрим, что ждет нас в ближайшем будущем.

    Это конечно не всё что я хотел написать в данной статье, информации очень много и она всё время дополняется и дополняется. Но хочу напомнить что это всего лишь мои выводы и действия. Вы можете в комментариях писать все свои скептические замечания по этому поводу, а можете оставить положительные отзывы. В общем как говорится сколько людей, столько и мнений.

    m.fishki.net