Страховщики предложили увеличить штраф за езду без полиса в 10 раз

Москва. 10 августа. INTERFAX.RU — Российский союз автостраховщиков (РСА) выступил за увеличение штрафа за управление автомобилем без страховки с 800 до восьми тысяч рублей. Как пишет «Коммерсант», Минфин, в свою очередь, намеревается расширить лимит ответственности по европротоколу до 100 тыс. рублей, возложить на страховщиков ответственность за качество ремонта в автосервисе и не учитывать при расчете тарифов ОСАГО мощность двигателя машины. Все эти нововведения, как ожидается, войдут в законопроект Минфина и, если будут поддержаны Госдумой, могут вступить в силу с 2017 года, отмечает издание.

Другая инициатива РСА заключается в том, чтобы сделать полис ОСАГО дороже для злостных нарушителей с помощью повышающего коэффициента, говорится в статье. Для тех, кто накопил более пяти грубых нарушений ПДД за год, базовая цена полиса умножается в 1,86 раза. При 10-14 нарушениях коэффициент составит 2,06, при 15-19 нарушениях — 2,26, при 20-24 — 2,45, при 25-29 — 2,65, при 30-34 — 2,85, при 35 и выше —3,04. Впрочем большинства водителей подорожание не коснется, поскольку 95% граждан нарушают ПДД реже пяти раз в год.

Как пишет «Коммерсант», предложения РСА направлены в Минфин, который уже включил поправки в общий проект новой редакции закона об ОСАГО.

Финансовое ведомство, также планирует вдвое увеличить лимит ущерба при оформлении ДТП по европротоколу (без сотрудника ГИБДД) — до 100 тыс. рублей. Кроме того, Минфином предлагается отвязать стоимость страховки от мощности двигателя автомобиля, а также возложить на страховые компании ответственность за качество ремонта в сервисе, добавляет газета.

В случае некачественного ремонта автовладелец сможет выставить претензию страховщику и потребовать компенсировать убытки (сейчас это невозможно). В случае если ОСАГО оформляется на новую машину (возрастом до трех лет), то по соглашению сторон договор может быть продлен до трех лет (сейчас максимальный срок — год), сообщил «Коммерсант».

www.interfax.ru

Штраф за отсутствие водительских прав

Вас интересует сколько составит штраф за отсутствие прав? Обязательно ознакомьтесь с представленным материалом.

Документа, удостоверяющего права водителя на законных основаниях находиться за рулем транспортного средства, при себе у автомобилиста может не оказаться по самым разным причинам. В дело может вмешаться как банальная забывчивость, так и злой преступный умысел.

В данном материале мы рассмотрим основные ситуации, связанные с отсутствием водительского удостоверения у водителя, и познакомимся с возможными мерами наказания «автомобилиста без прав» со стороны сотрудников ГИБДД.

Какой штраф за езду без документов в самой распространённой ситуации – права остались в другом пиджаке или кармане других брюк. Другими словами, данное вам по закону на основе обучения в автошколе и прохождения экзаменов право управлять ТС на территории Российской Федерации у вас есть, отсутствует только документ, подтверждающий право.

В «доцифровую» эпоху (до 19 июня 2015 года) забывчивых водителей отстраняли от права управления транспортным средством, машины отправляли на штрафстоянку, а сверху ко всему этому ужасу добавлялся штраф в 500 рублей за отсутствие базовых документов (Статья 12.3. «Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения»).

Какой штраф за езду без прав сейчас в 2017 году? Штраф такой же 500 рублей, однако, у сотрудников ГИБДД появилась возможность пробивать имена автомобилистов и сличать фотографии. Другими словами, машины никто за забытые права нынче не отнимает. Только деньги забирают, причем по 500 рублей за поимку, неограниченное количество раз подряд. Дело вообще идет к тому, чтобы физическое водительское удостоверение стало необязательным к ношению документом. Технологии позволяют определить кто вы и на что имеете право и без кусочка пластика – вопрос только в законах.

Совсем другой разговор, если водитель остановленный сотрудниками дорожной полиции, претендующий на штраф за вождение без прав, никогда их не имел. Тут все куда жестче — статья 12.7. «Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством» предусматривает штраф от 5 000 до 15 000 рублей.

Самый негативный расклад для водителя – поимка за езду на автомобиле при условии лишения прав на управление ТС. Санкция – 30 000 рублей штрафа, либо исправительные работы, либо арест на 15 суток.

В последних двух случаях штраф за отсутствие прав согласно статьям 27.12 и 27.13 КоАП РФ дополняется отстранением от права управления автомобилем и эвакуацией транспортного средства.

shtrafy-gibdd.ru

Наказание за езду без страховки: основные штрафы

Сегодня все чаще и чаще можно встретить водителей, которые управляют машиной без страховки ОСАГО. Иногда они делают это вполне сознательно, думая, что инспекторы дорожно-транспортной полиции их не остановят, а иногда просто не успевают оформить новый полис. Конечно, в большинстве случаев это добросовестные водители. Они, из-за изменившихся в стране порядков получения полиса ОСАГО, увеличения его стоимости и огромных очередей в страховые компании, просто вовремя не успевают его продлить. Но инспектору ДПС в принципе все равно, какая истинная причина просроченного полиса, им главное, чтобы он был. Поэтому, многих водителей интересует, а какое же наказание будет за езду без страховки ОСАГО?!

Штраф за управление автомобилем без страховки

Каждый водитель знает, что согласно правилам дорожного движения, во время управления транспортным средством (будь то машина, мотоцикл и т.д.) он должен иметь страховку, а именно полис ОСАГО. ОСАГО – это обязательный страховой полис, без которого человек не имеет права находиться за рулем транспортного средства. И если КАСКО – то добровольное страхование, то в случае с ОСАГО – он, еще раз повторимся, обязательное. Наложить на водителя штраф сотрудник ДПС имеет право в случае, если:

  • Полис просрочен
  • Полис ОСАГО забыт дома
  • Полис ОСАГО забыт на работе
  • Полис не был получен
  • Водитель не вписан в страховку
  • Время пользования страховкой ограничено
  • Для каждого из случаев предусмотрен определенный штраф, который вполне законно моет выписать инспектор ДПС.

    Штрафы. Примерные суммы

    Штраф может быть разным

    Как уже было сказано выше, существует несколько ситуаций, когда у человека не оказывается с собой полиса ОСАГО. И в каждом из этих случаев предусмотрен свой штраф. Итак, рассмотрим каждый по отдельности:

  • Полис имеется, но забыт дома, в офисе и т.д. Очень часто случается так, что человек просто выложил документы дома, среди которых был также полис. Так как полис ОСАГО имеется, он действителен, водитель в него вписан, но его просто нет с собой, то сотрудник полиции может вынести предупреждение или же выписать штраф в размере пятиста рублей за то, что этого важного документа нет с собой. Конечно, штрафы выписываются не так часто, если сотрудник ДПС верит человеку, что он просто забыл страховку дома
  • Нахождение за рулем автомобиля в то время, которое не входит в страховку. Всем известно, что плис выдается на год. Но иногда люди пользуются возможностью и оформляют полис, например, на полгода или на определенный сезон (с марта по ноябрь и т.д.). Чаще всего это делают дачники, потому что стоимость такого полиса значительно ниже. Но иногда приходится сесть за руль в тот месяц, который не вписан в страховой полис. В этом случае на водителя выписывается штраф, размер которого равен пятиста рублям
  • Нахождение за рулем человека, не вписанного в страховку. Иногда в жизни случается так, что приходится сесть за руль автомобиля на короткий промежуток времени, чтобы перегнать его с одного место в другое. И при этом, в страховой полис ОСАГО этот человек не вписан. Если инспектор ДПС остановил машину и попросил предъявить документы, а водителя нет в страховке, то он может выписать штраф в размере пятиста рублей или же ограничится предупреждением, но только в том случае, если рядом сидит владелец транспортного средства и подтвердит истинную причину такого поведения
  • Полис ОСАГО просрочен. В этом случае штраф будет самым большим. Если при забытом полисе придется заплатить пятьсот рублей, то при просроченном полисе, и если это заметил инспектор, придется заплатить восемьсот рублей. Правда, у некоторых водителей получается убедить инспектора в том, что он собирается получать его и направляется как раз в страховую компанию
  • Отсутствие полиса. В этом случае имеется в виду та ситуация, когда у водителя вообще нет страхового полиса. Обычно это бывает тогда, когда человек только что купил поддержанную машину и еще не успел ее застраховать, или же он просто не собирается этого делать. Сотрудник дорожно-транспортной службы вправе выписать такому нарушителю штраф в размере пятиста рублей, или же вынести первое предупреждение
  • Езда без страховки – это полное нарушение всех правил. Но, несмотря на это, каждый водитель должен знать свои права и суммы штрафов, так как иногда сотрудники полиции могут вместо пятиста рублей за забытый полис дома оформить штраф в размере восьмиста рублей (как будто он вообще отсутствует).
  • Случаи, когда можно избежать штрафа

    Инспектор вправе попросить предьявить страховку водителя в любом случае

    Согласно законодательству РФ, существует ряд ограничений, в соответствии с которыми сотрудник ДПС не вправе накладывать штраф. Избежать штрафа можно, если:

  • Машина была недавно куплена, и не прошло десять дней с момента ее покупки
  • Если максимальная скорость транспортного средства не более 20 км в час
  • Если транспортное средство зарегистрировано на иностранного гражданина
  • Если на транспортном средстве нет колесных движителей
  • В любом случае, не нужно рисковать и испытывать судьбу. Иногда у некоторых водителей получается несколько месяцев ездить безнаказанно без страховки, но это не говорит о правильности их поступка. Сегодня намного строже стали регулироваться все моменты, связанные с наличием страхового полиса, и инспекторы в большинстве случаев безоговорочно накладывают штраф. И поэтому, не стоит забывать ее дома или специально не продлевать, надеясь, что инспектор ДПС вас не остановит!

    Реальный случай: остановка без страховки и общение с ИДПС в видеоматериале:

    juristpomog.com

    ​Штраф ГИБДД за отсутствие детского кресла для ребенка 2017/2018

    Как оплатить штраф за «детское кресло» и не получить его снова?

    Что такое детское кресло? В каких случаях за его отсутствие полагается штраф? Как оплатить штраф за отсутствие ДУУ (Детского удерживающего устройства). Почему не имеет смысла приобретать дешевые детские кресла, особенно в 2018 году (изменения)?

    Проверка и оплата штрафов ГИБДД

    Проверяем информацию о штрафах,
    пожалуйста, подождите несколько секунд

    Штраф ГИБДД за отсутствие детского кресла для ребенка 2017/2018

    Статья КоАП РФ 12.23 ч.3

    Изменения в закон о детских креслах от 12 июля 2017 года (утвержденные постановлением правительства РФ от 3 июля 2017 года).

    Летом 2017 года в правила перевозки детей в автомобильном транспорте были внесены существенные изменения. К существенным нововведениям 2017/2018 года можно отнести:

  1. Запрет на оставление детей в возрасте до 7 лет в салоне автомобиля (штраф 2,5 т.р. для Москвы и Санкт-Петербурга и 500 рублей для остальной России) он закреплен в пункте 12.8 ПДД РФ, а ответственность за несоблюдение правила в пункте 1 ст. 12.19 КоАП РФ.
  2. Детей в возрасте от 7 до 11 лет теперь разрешается возить без детского кресла, однако лишь на заднем ряду кресел и пристегнутыми ремнями (изменения в пункте 22.9 ПДД РФ),
  3. Отменено понятие «прочие устройства» которым пользовались родители, подкладывающие под ремень ребенка подушку.
  4. Детям до 12 лет официально запрещено становиться пассажирами мототранспорта.

Как сообщили в ГИБДД России, в частности, пункт 22.9 ПДД теперь изложен в следующей редакции: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использование ремней безопасности , а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка». Нарушение тут как и раньше оценивается в 3000 рублей.

Взыскание ГИБДД за детское кресло относится к числу правонарушений по которым сотрудники полиции еще не высылают штрафы с фотографиями нарушений. Хотя эта идея обсуждается.

Далее идет базовая статья о детских креслах в РФ

Детское автокресло – главный элемент защиты жизни и здоровья ребенка в случаях ДТП, резкого маневрирования и торможения. Наличие детского автомобильного сидения защищает ребенка от получения серьезных травм, а водителя от штрафов со стороны ГИБДД. И не важно говорим мы про Москву или про любой другой регион.

Детское автокресло в России: статистика

Проявлять активное внимание к проблемам детей, калечащихся и умирающих в ДТП, наше государство стало лишь в 2007 году. Несмотря на то, что к тому моменту детскому автокреслу уже исполнилось 72 года.

Именно в это время (в 2007 году) законодатель ввел в оборот термин детское кресло и детское удерживающее устройство. Впрочем, изначально штраф ГИБДД за отсутствие «детских помощников» оказался чисто символическим и был приравнен к обычным непристегнутым ремням, составляя 500 рублей.

Мера была не очень действенной, небольшие санкции не пугали водителей, рынок приспособлений был развит слабо, из-за небольшого размера штрафа к проверкам на наличие детских кресел были холодны и сотрудники ДПС.

Все изменилось 1 сентября 2013 года, когда сумма по штрафу за отсутствие детского кресла в одночасье поднялась в 6 раз, до 3000 рублей за каждую поимку ребенка в машине без детского кресла.

Появилась специальная статья КоАП 12.23 часть 3. Штраф ГИБДД за ребенка был поднят до уровня цен среднестатистического удерживающего устройства. Такой шар по мнению законодателя должен был подвигнуть на приобретение кресла даже тех водителей, которые возят детей в авто, но не видят для себя стимулов к приобретению детского кресла.

Сказать, что компания против перевозки детей без кресел к 2013 году назрела, все равно, что не говорить ничего. До сих пор Россия ежегодно теряет в ДТП 500 малышей и школьников убитыми и около 9000 ранеными. На момент введения кресел цифры были в несколько раз больше.

В следствие безграмотности или псевдоэкономии, автолюбители в России считают наличие детского кресла уловкой чиновников, призванной выжать из гражданина последние деньги.

За верой в теории заговора теряется тема здоровья детей, процент их выживаемости в ДТП на автомобилях, не оснащенных специальными средствами защиты.

Главная проблема современного автомобиля с точки зрения безопасности не универсальность. Машины приспособлены для борьбы за жизнь и здоровье исключительно взрослых. Дети, в силу веса и роста, не вписываются в существующие стандарты. Автомобиль, лишенный специальных удерживающих устройств не рассчитан на борьбу за их безопасность в случае ДТП. Малыши выскальзывают из-под обычных ремней, плохо взаимодействуют с подушками безопасности и соприкасаются частями тела с неправильными элементами отделки транспортных средств.

Как бы там ни было, в 80% случаев летального исхода можно было бы избежать при использовании даже самых простеньких детских кресел. По данным Национального управления безопасностью движения на трассах США, автокресла снижают риск фатального исхода в авариях для младенцев до года на 71%, а для детей от 1 года до 4 лет — на 50%.

Штраф за ребенка без кресла (специального детского удерживающего устройства) 3000 рублей (со скидкой 1500 рублей при оплате в первые 20 дней)

Штраф за ребенка в машине без кресла четко встроен в правовой механизм Российской Федерации. Отсылки к нему есть в

  • Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
  • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ
  • Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции»
  • Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ
  • Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ
  • Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ
  • Правила дорожного движения Российской Федерации.
  • Перевозку детей в машине сейчас регламентирует Пункт. 22.9 ПДД РФ:

    Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

    Впрочем, настольной книгой автомобилиста является КоАП. Именно в Кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации наличествует Статья 12.23, описывающая случаи «Нарушение правил перевозки людей». Как уже говорилось ранее, в 2013 году в ней появилась часть 3, регламентирующая вопрос перевозки ребенка в автомобиле – «Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения».

    Влечет наложение административного штрафа за кресло:

    • на обычного водителя в размере трех тысяч рублей (3000₽);
    • на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей (25000₽);
    • на юридических лиц — ста тысяч рублей (100000₽).
    • (в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 138-ФЗ)

      Из-за перекосов в существующих правилах перевозки детей, штрафы за отсутствие детских кресел в ближайшем будущем планируется подправить. Бустеры и адаптеры (накладки на ремни) по всей видимости рано или поздно попадут под запрет. Как минимум, их применение будет ограничено в случае с совсем маленькими детьми. В то же время поправки дадут возможность перевозить без кресла рослых детей, не достигших 12 лет и детей-инвалидов, чей правовой статус в связи с перемещением в автомобиле сейчас никак не учитывается.

      Оплатить штраф ГИБДД за детское кресло можно здесь.

      Заметив в машине ребенка без кресла сотрудник полиции обязательно остановит ваш автомобиль. В перечень обязательных для предъявления документов входит полис ОСАГО. Если его нет или документ просрочен водителю выпишут штраф за отсутствие страховки ОСАГО.

      Штраф за ребенка в машине человеческим языком

      Если отойти от сухих канцелярских формулировок, получается следующее. Штраф за ребенка в машине выписывается в том случае, если малыш не достиг 12 лет и при этом автомобиль не оборудован никакими LEE (Детскими удерживающими устройствами), в том числе креслами.

      Штраф может быть выписан любым сотрудником ГИБДД, обнаружившим в машине ребенка отдельно от специальных средств удерживания. Другими словами, если у вас в машине стоит самое дорогое и совершенное детское кресло, но дети передвигаются не в нем, штрафа ГИБДД не избежать.

      Лучший способ организации передвижения ребенка в автомобиле лежит в поле применения дорогих детских кресел, сделанных из высококачественных материалов, прошедших все возможные сертификации и краш-тесты. Такое устройство не только существенно снизит риск смерти и увечий в ДТП, но и добавит комфорта ребенку. В некоторых случаях хорошие детские кресла способны даже благоприятно повлиять на позвоночник и осанку малыша.

      Впрочем, относительно приемлемый уровень защиты может обеспечить и недорогое отечественное кресло, при условии наличия базовых сертификатов. Главное, чтобы ребенок его использовал на постоянной основе.

      Еще одним вариантом специального средства являются детские удерживающие устройства ограниченной функциональности – различные бустеры, фиксаторы ремня безопасности и «полулюльки». Большая часть испытателей считает применение таких эрзац-устройств как минимум бесполезным в плане улучшения безопасности в процессе перевозки детей. Однако если такая вещь подпадает под ГОСТ Р 41.44—2005, ее можно использовать для защиты от штрафов за отсутствие кресла. Эти устройства-обманки не спасают детей в ДТП, зато стоят недорого и при этом защищают от штрафов, чем подкупают многих безответственных отечественных водителей.

      Правильное размещение в кресле очень важно.

      История автомобильных штрафов за перевозку детей без кресла

      Автомобиль и его системы безопасности всегда рассчитывались и рассчитываются на усредненное ДТП, участником которого являются взрослые люди. Вещи, животные и дети не укладываются в базовый сценарий. Для того, чтобы максимально обезопасить ДТП в альтернативных ситуациях, необходимо обращаться к помощи специальных устройств. Для крупногабаритных вещей существуют растяжки и сетки, домашних питомцев при перевозке на дальние расстояния стараются помещать в отгороженное пространство, а для детей разработаны специальные автомобильные кресла. Маленький человек должен пользоваться детским креслом в тех случаях, когда его возраст не превышает 12-ти лет, рост 150 см и вес менее 36 килограмм.

      Изначально вопрос создания детского автокресла не пересекался с безопасностью и какими-либо штрафами. Стояла задача просто зафиксировать малыша, чтобы он не мешал водителю управлять транспортным средством.

      Первые серьезные наработки в этом направлении стали появляться в середине 30-х годов XX века. Информация об одной из них сохранилась в виде заметки на страницах популярного в то время журнала Modern Mechanix. Правда, называть устройство полноценным детским креслом у современного человека не повернется язык – представленный миру девайс скорее являлся набором металлических скоб и труб, удерживаемых вместе кожаными ремнями и веревками. Никаких штрафов за кресла в те времена конечно тоже не существовало. Стоит оговориться, на заре автомобильной эры машины не оборудовались ремнями безопасности, и сама идея удержания тела ребенка в фиксированном положении считалась довольно революционной. К сожалению, для истории не сохранилось имя изобретателя, заложившего основы борьбы за здоровье детей в транспортных средствах.

      В конце 30-х идею автомобильного удерживающего устройства для детей доработал американец, имя которого сохранилось. Лестер Брессон заложил основные концептуальные идеи распространенного сейчас стандарта крепления детских кресел — Isofix. Именно его детское кресло имело возможность жесткой фиксации к кузову автомобиля, используя штырь, вмонтированный в пол транспортного средства.

      Определяющую лепту в борьбу за всеобщую безопасность детей-пассажиров внесло так называемое Женевское Соглашение, принятое в 1958 году под эгидой ООН. Дополнение к международному документу определяло всеобщие базовые правила обеспечения детской безопасности в автомобиле. Отдельные пункты конвенции несколько раз изменялись и дополнялись. Последний вариант, отражающий современное положение дел, датируется 16 октября 1995 года.

      Определение общемировых правовых рамок подстегнуло правительства развитых стран к принятию поправок в национальные законодательства. Как грибы после дождя стали формироваться государственные стандарты, зарождаться отдельные компании, целиком занятые разработкой и производством детских удерживающих устройств и кресел в промышленных масштабах.

      Последним массовым нововведением в области детских автокресел стало введение со стороны Международного института ISO, в 1982 году, новой системы крепления ISOFIX, существенно снижающий риск неправильной установки детского кресла в автомобили и увеличивающей жесткость (целостность) всей конструкции.

      Идея системы ISOFIX подсмотрена у Лестера Брессона, еще в начале XX века предложившего полноценно крепить детское удерживающие устройство к кузову автомобиля, и в конечном итоге уйти от сомнительных ремней, лямочек и тесемочек.

      ISOFIX — система установки детского кресла, предусматривающая жесткую сцепку (скрепление) между нижней частью детского удерживающего устройства (кресла) и специальными ответными петлями, расположенными в основании обычных автомобильных кресел.

      На данный момент подобное компоновочное решение позволяет достичь максимально легкой и правильной установки детского кресла пользователем. Детские кресла с системой ISOFIX широко представлены в российских магазинах, однако важно помнить, что для использования системы ваше транспортное средство должно обладать ответными петлями, то есть также соответствовать нормам стандарта ISOFIX.

      Сегодня борьба за детскую безопасность на дороге привела к созданию единого для Европы стандарта для сертификации детских автокресел ECE R 44/01. Последняя цифра стандарта меняется, отражая применение новых технологий и материалов. На 2017 год актуальной является четвертая редакция стандарта ECE R 44 — ECE R 44/04 (именно такую надпись вместе с ГОСТ Р 41.44—2005 следует искать на детских креслах и удерживающих устройствах при их приобретении в российских магазинах).

      Детское автомобильное кресло как выбрать фирму-производителя?

      Несколько слов по поводу производителей специального оборудования (детских автомобильных кресел). Из крупных зарекомендовавших фирм, существующих на рынке не одно десятилетие, стоит выделить

    • Немецкий концерн Romer (первое детское кресло из пластика — Romer Peggy 1971 год /Первое кресло с ISOFIX 1997 год);
      • Компанию Recaro, специализирующаяся на производстве спортивных и ортопедических автокресел, в настоящий момент активно продвигающую детские автокресла (большую известность получил первый продукт фирмы, направленный на детскую безопасность в авто — Recaro Start. В своих детских разработках производитель активно использует опыт спасения пилотов и штурманов, накопившийся за десятилетия изготовления раллийных кресел);
      • Фирму Sparco заслуженная итальянская компания, лидирующая в области разработки экипировки для автоспорта. Начиная с 1978 года инженеры бренда разрабатывают несгораемые комбинезоны, защитные шлемы, ремни безопасности, перчатки, рули и обувь. Одно из важных направлений компании проектирование и производство детских автокресел. Как и в случае с Recaro, в работе над товарами, обеспечивающими детскую безопасность, применяется богатый гоночный опыт.
      • В отношении детских удерживающих устройств красивая фраза про «гоночный опыт» имеет под собой реальные основы. Кому, как не производителям кресел для самых опасных на планете ралли-рейдов, знать, как устроено перемещение тела человека по автомобилю в случае аварии.

        Важно, что все перечисленные фирмы имеют богатую инженерную традицию, опыт работы в схожих сегментах рынка с завышенными требованиями (автогонки) и собственными испытательными лабораториями. Как правило, продукты этих фирм заслуживают наивысших оценок в ходе независимых краш-тестов. За результатами, которых мы рекомендуем обращаться в ADAC.

        К хорошим западным креслам можно отнести еще Maxi-Cosi, Cybex. Только остерегайтесь подделок – китайцы научились делать хорошие копии брендовых детских автокресел, убивающих детей в ДТП.

        Из продукции отечественных производителей, на основе детального анализа отзывов в Интернете, можно попытаться порекомендовать продукцию компаний Siger и Vixen, однако 90% так называемой российской продукции на рынке — это замаскированный Китай – дорогой в качестве защиты от штрафов и бесполезный в ДТП.

        Помимо поведения в ДТП у детских автомобильных кресел есть масса других характеристик. Отличаются категории по росту и весу, применяемые материалы, и застёжки. Желательно чтобы поверхность, с которой соприкасается тело малыша, не вызывало раздражения кожи, дышало и легко снималось для стирки. Некоторые добротные кресла имеют через-чур большие габариты и с трудом помещаются в легковушках – это тоже важно учитывать.

        Если вы действительно хотите сэкономить на детском кресле, в том числе оградив себя от штрафов ГИБДД, обратите внимание на подержанные варианты. Дети растут быстро и из кресел молниеносно вырастают. По этой причине рынок подержанных детских удерживающих устройств переполнен выгодными предложениями.