Оплата за услуги держателя реестра владельцев ценных бумаг теперь ограничена твердыми лимитами

На рынке ценных бумаг будут установлены новые цены. Минюст России 23 марта зарегистрировал приказ ФСФР России от 25.12.2012 № 12-111/пз-н «О максимальной плате, взимаемой держателем реестра с зарегистрированных лиц за проведение в реестре операций, и порядке ее определения» (далее — приказ № 12-111/пз-н).

Этим приказом предусмотрены максимальные лимиты для оплаты услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг за внесение записей в такие реестры. Документ вступит в силу 9 апреля 2013 г.

Федеральным законом от 22.04.96 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (далее — Закон о рынке ценных бумаг) предусмотрено, что максимальную плату за совершение держателем реестра владельцев ценных бумаг операций должен определить уполномоченный орган власти, которым на сегодняшний день является ФСФР России (абз. 8 п. 3 ст. 8 Закона о рынке ценных бумаг, п. 5.3.19 постановления Правительства РФ от 29.08.2011 № 717 «О некоторых вопросах государственного регулирования в сфере финансового рынка РФ»). Во исполнение данного положения ФСФР России приняла приказ № 12-111/пз-н. Он не распространяется на держателей реестра — эмитентов, а также лиц, осуществляющих ведение реестра владельцев инвестиционных паев или ипотечных сертификатов участия.

До сих пор максимальные размеры оплаты за услуги держателей реестра устанавливались постановлением ФКЦБ РФ от 19.06.98 № 24. Отдельные положения указанного документа, касающиеся лимитов на оплату услуг реестродержателя по внесению записей в связи со сменой владельца ценных бумаг в реестр, были признаны недействующими (решение Верховного суда РФ от 09.09.2002 № ГКПИ 2002-390). В то время как само постановление ФКЦБ России от 19.06.98 № 24 действует до сих пор. Конкретные размеры оплаты за услуги держателей по операциям, связанным с внесением записей о смене владельца ценных бумаг, все это время определялись прейскурантами таких субъектов.

Согласно приказу № 12-111/пз-н открытие лицевого счета или изменение информации о нем будут стоить максимум 100 руб. — для физических лиц и 500 руб. — для юридических лиц. Плата за списание и зачисление ценных бумаг без перехода их в собственность с лицевого счета одного номинального держателя или управляющего на счет другого не будет превышать за обе операции 2000 и 10 000 руб. при стоимости ценных бумаг до 1 млн и более 1 млн руб. соответственно. Стоимость ценных бумаг будет определяться исходя из их количества и рыночной стоимости одной ценной бумаги, рассчитанной в соответствии с главой 23 НК РФ. Если же рыночная цена не определена, то будет учитываться номинальная стоимость акции.

Выписка из реестра владельцев ценных бумаг и справка о наличии определенного количества ценных бумаг на счете будут стоить 200 руб. А справка об операциях по счету за период ведения реестра регистратором — по 50 руб. за каждую операцию, но не более 2000 руб. Справка по лицевому счету номинального держателя с целью сверки и внесения изменений по правилам ст. 8.5. Закона о рынке ценных бумаг (далее — справка для сверки) будет стоить до конца года 200 руб.

Максимальная плата будет устанавливаться и для совершения операций, проводящихся по распоряжению зарегистрированного лица. Блокировка или ее снятие, относящиеся к операциям по лицевому счету или к количеству ценных бумаг на нем, не будут стоить более 500 руб. Максимум 3000 руб. будут стоить операции по внесению записей об обременении, кроме записей о его изменении. Стоимость внесения этих записей не будет превышать 2000 руб. Выдача уведомлений о проведении операций по счету обойдется в 200 руб.

Использование системы электронного документооборота повысит стоимость услуг держателя реестра на 10% от ее максимального размера, а за справку для сверки — и на 50% от максимального размера при запросе:

  • выписки из реестра;
  • справки о наличии на счете определенного количества ценных бумаг;
  • выдачи уведомлений о проведении операций.
  • Операция по закрытию лицевого счета номинальным держателем, а с начала 2014 г. выдача справка по его счету для сверки будут бесплатны.

    bankir.ru

    Реестр оплаты услуг

    Проспект Победы, дом 22

    Улица Бассейная, дом 16

    Улица Нестерова,
    дом 9, офис № 502

    Улица Ленинградская,
    дом 71, офис № 202

    • Главная
    • Эмитенты
    • Трансфер-агенты
      • НКО АО НРД
      • АО «Новый регистратор»
      • АО «Независимая регистраторская компания»
      • АО «Регистратор Р.О.С.Т.»
      • АО «Реестр»
      • АО «Сервис-Реестр»
      • АО «ПРЦ»
      • Новости организации
        • Архив новостей
        • Объявления
          • Акционерам – клиентам бывшего Банка ВТБ 24 (ПАО)
          • О смене банковских реквизитов в СПФ c 01.12.2016 г.
          • Об обновлении информации о зарегистрированном лице
          • О реорганизации ЗАО «ПАРТНЁР» в ООО «ПАРТНЁР»
        • Контакты
          • Головная организация
          • Вологодский филиал
          • Нижегородский филиал
          • Санкт-Петербургский филиал
        • Раскрытие информации
        • Предоставляемые услуги
          • Акционерным обществам
          • Зарегистрированным лицам
          • Тарифы
            • Тарифы для зарегистрированных лиц (действуют с 01.06.2018 г.)
            • Тарифы для эмитентов (действуют с 01.06.2018 г.)
            • Правила ведения реестра
            • Формы документов
              • Для эмитентов
              • Для зарегистрированных лиц
              • Правила заполнения и представления документов регистратору
              • ЭДО
                • Технологии
                • Порядок и условия обмена электронными документами
                • Вопросы и ответы
                • О предоставлении (обновлении) информации.
                • АО «Яковлевский ГОК

                  АО «Универсам «Нижегородский»

                  Изменения в Правила ведения реестра владельцев ценных бумаг

                  (выписка из Прейскуранта оплаты услуг (расходов) регистратора эмитентами, действующего с 01.03.2016)

                  Дата раскрытия: 20.05.2016

                  Оказание услуг, аналогичных услугам, предоставляемым зарегистрированным лицам, осуществляется в соответствии с прейскурантом оплаты услуг регистратора зарегистрированными лицами.

                  1 Применяется, если иное не установлено соглашением сторон.

                  2 Информация предоставляется в случаях, предусмотренных законодательством, по формам, разработанным регистратором или согласованным с ним. При предоставлении информации в течение одного рабочего дня с момента получения распоряжения (запроса) эмитента стоимость услуг регистратора по п. 5 Прейскуранта рассчитывается с применением коэффициента 1,10.

                  3 Услуга предоставляется при наличии у регистратора возможности оказать данную услугу.

                  partner-reestr.ru

                  Прием реестра на обслуживание

                  Уважаемые представители акционерных обществ!

                  1 октября 2013 г. вступил в силу Федеральный закон от 02 июля 2013г. №142-ФЗ «О внесении изменений в подраздел 3 раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», согласно которому по истечении года после дня вступления в силу указанного Федерального закона (то есть с 1 октября 2014 г.) ведение реестра акционеров в отношении всех без исключения акционерных обществ (как открытых, так и закрытых), вне зависимости от числа акционеров, должно быть возложено на лицо, имеющее лицензию на осуществление данной деятельности.

                  По всем вопросам, связанным с заключением договора на обслуживание, Вы можете обратиться:

                • по телефону +7 (495) 221-31-12 (доб. 2934, 2935) или
                • отправить сообщение по адресу info@reggarant.ru
                • Отразить в решении об учреждении Эмитента решение по вопросу об утверждении ООО «Регистратор «Гарант» в качестве лица, ведущего реестр владельцев именных ценных бумаг Эмитента, и об утверждении условий договора на ведение реестра владельцев именных ценных бумаг Эмитента, который будет заключен между Эмитентом и ООО «Регистратор «Гарант».
                • При регистрации Эмитента в качестве юридического лица предоставить в регистрирующий орган сведения об ООО «Регистратор «Гарант», как о лице, осуществляющем ведение реестра владельцев именных ценных бумаг Эмитента.
                • Подготовить и передать в ООО «Регистратор «Гарант» пакет документов, необходимых для формирования реестра владельцев именных ценных бумаг Эмитента, указанный ниже.
                • Подписать акт приема-передачи документов, необходимых для формирования реестра владельцев именных ценных бумаг Эмитента.
                • Для приема реестра акционеров на обслуживание в ООО «Регистратор «Гарант» необходимо выполнить следующие действия:

                • Принять решение о расторжении договора с действующим регистратором и об утверждении ООО «Регистратор «Гарант» в качестве лица, ведущего реестр владельцев именных ценных бумаг Эмитента, и об утверждении условий договора на ведение реестра владельцев именных ценных бумаг Эмитента, который будет заключен между Эмитентом и ООО «Регистратор «Гарант». Указанное решение принимается уполномоченным органом Эмитента (совет директоров или общее собрание акционеров / решение единственного акционера) (типовая формулировка представлена в Формах документов).
                • Уведомить действующего регистратора о расторжении договора (типовая формулировка представлена в Формах документов).
                • Заключить Договор об оказании услуг по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг с ООО «Регистратор «Гарант».
                • Уведомить ООО «Регистратор «Гарант» о дате передачи реестра акционеров и документов, связанные с его ведением, от предыдущего реестродержателя.
                • Дать указание регистратору, ранее осуществлявшему ведение реестра владельцев именных ценных бумаг Эмитента, подготовить и передать ООО «Регистратор «Гарант» реестр и документы, связанные с его ведением.
                • В течение трех рабочих дней с даты подписания акта приема-передачи реестра акционеров и документов, связанных с его ведением, предоставить в регистрирующий орган сведения о регистраторе.
                1. Проконсультироваться со специалистами ООО «Регистратор «Гарант» о возможности приема реестра владельцев именных ценных бумаг Эмитента и необходимых при этом дополнительных процедурах.
                2. Принять решение об утверждении ООО «Регистратор «Гарант» в качестве лица, ведущего реестр владельцев именных ценных бумаг Эмитента, и об утверждении условий договора на ведение реестра владельцев именных ценных бумаг Эмитента, который будет заключен между Эмитентом и ООО «Регистратор «Гарант». Указанное решение принимается уполномоченным органом эмитента (совет директоров или общее собрание акционеров / решение единственного акционера).
                3. Не позднее двух рабочих дней с даты заключения с ООО «Регистратор «Гарант» договора об оказании услуг по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг раскрыть информацию об этом в форме сообщение о замене держателя реестра путем его опубликования в информационном ресурсе, обновляемом в режиме реального времени и предоставляемом хотя бы одним из аккредитованных информационных агентств, которые проводят действия по раскрытию информации о ценных бумагах и об иных финансовых инструментах (в случае если общее число владельцев именных бездокументарных ценных бумаг Эмитента не превышает 50, Эмитент вправе вместо раскрытия предоставить такую информацию владельцам ценных бумаг в форме сообщения о замене держателя реестра).
                4. Подготовить и передать в ООО «Регистратор «Гарант» пакет документов, указанный ниже.
                5. Подписать акт приема-передачи реестра акционеров и документов, связанных с его ведением.
                6. Не позднее двух рабочих дней со дня начала ведения ООО «Регистратор «Гарант» реестра владельцев именных ценных бумаг Эмитента раскрыть сообщение о дате начала ведения реестра новым держателем реестра путем его опубликования в информационном ресурсе, обновляемом в режиме реального времени и предоставляемом хотя бы одним из аккредитованных информационных агентств, которые проводят действия по раскрытию информации о ценных бумагах и об иных финансовых инструментах (в случае если общее число владельцев именных бездокументарных ценных бумаг Эмитента не превышает 50, Эмитент вправе вместо раскрытия предоставить такую информацию владельцам ценных бумаг в форме сообщения о дате начала ведения реестра новым держателем реестра).

                www.reggarant.ru

                Понятие «поставщик социальных услуг» — это новое понятие в федеральном законодательстве, введенное Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Ранее в законодательстве использовался термин «социальные службы». Также Закон дает новое определение понятиям «социальная услуга» и «социальное обслуживание».

                Поставщик социальных услуг — юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание.

                Социальное обслуживание граждан — деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам.

                Социальная услуга — действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

                С 1 января 2015 года официально на федеральном уровне в качестве субъектов, предоставляющих социальные услуги и осуществляющих социальное обслуживание, помимо традиционных субъектов, таких как организаций социального обслуживания, федерального и регионального подчинения под действие федерального законодательства о социальном обслуживании попадают новые субъекты, а именно:

                • Негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания, в т.ч. социально ориентированные некоммерческие осуществляющих социальное обслуживание организации, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.
                • К государственным и негосударственным поставщикам социальных услуг предъявляются единые требования, они уравниваются в правах и обязанностях. Это предполагает изменение практики финансирования предоставления социальных услуг, переход от традиционного сметного финансирования, когда бюджетные средства закреплялись за конкретным учреждением социального обслуживания, к рыночным механизмам, предполагающим возможность конкуренции поставщиков.

                  Механизмы бюджетного финансирования социальных услуг

                  На текущий момент законодательство предусматривает следующие возможности финансирования предоставления услуг социального обслуживания государственными и негосударственными поставщиками:

                  Сметное финансирование государственных казенных организаций, осуществляющих социальное обслуживание;

                  Предоставление субсидий бюджетным и автономным государственным организациям, осуществляющим социальное обслуживание в рамках выполнения государственного задания;

                  Предоставление субсидий государственным и негосударственным организациям на выполнение проектной деятельности;

                  Предоставление целевых потребительских субсидий, т.е. предоставление сертификатов на оплату услуг социального обслуживания поставщику;

                  Заключение государственных контрактов в рамках законодательства РФ о контрактной системе с государственными и негосударственными организациями и индивидуальными предпринимателями, предоставляющими услуги социального обслуживания для обеспечения государственных и муниципальных;

                  Новая форма!! Предоставление компенсации расходов на предоставление социальных услуг государственным и негосударственным поставщикам, включенным в реестр поставщиков социальных услуг субъекта РФ.

                  Новый подход в регулировании сферы социального обслуживания открывает негосударственным поставщикам новые возможности и доступ к бюджетному финансированию, в то же время вводит механизмы контроля за качеством предоставления услуг, задает стандарты, которым надо соответствовать.

                  Правила и стандарты для поставщиков, получающих бюджетное финансирование

                  Все поставщики социальных услуг, получающие бюджетное финансирование обязаны выполнять Порядки предоставления социальных услуг, которые утверждаются органами власти субъекта РФ.

                  Порядок утверждается для каждого вида социальных услуг и включает:

                  Стандарт социальной услуги;

                  Правила предоставления социальной услуги бесплатно либо за плату или частичную плату;

                  Требования к деятельности поставщика социальной услуги в сфере социального обслуживания;

                  Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги, с указанием документов и информации, которые должен представить получатель социальной услуги, и документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются получателем социальной услуги по собственной инициативе;

                  Иные положения в зависимости от формы социального обслуживания, видов социальных услуг.

                  Что такое реестр поставщиков социальных услуг и обязательно ли в него входить?

                  Основная цель создания Реестра — формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в регионе. Реестр формируется в каждом субъекте Российской Федерации и должен содержать следующую информацию:

                  Наименование поставщика социальных услуг;

                  Дата государственной регистрации;

                  Организационно-правовая форма (для юридических лиц);

                  Адрес, контактный телефон, адрес электронной почты;

                  Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;

                  Информация об имеющихся лицензиях (при необходимости);

                  Сведения о формах социального обслуживания;

                  Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

                  Тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

                  Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;

                  Информация об условиях предоставления социальных услуг;

                  Информация о результатах проведенных проверок;

                  Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.

                  Включение в реестр поставщиков, это право, а не обязанность. Организации социального обслуживания включаются в реестр поставщиков социальных услуг на добровольной основе. Организации имеют право получать бюджетное финансирование и оказывать услуги социального обслуживания и без включения в реестр. Однако, некоторыми правами, льготами и возможностями для получения финансирования могут воспользоваться только организации, включенные в реестр поставщиков социальных услуг. Так, без включения в реестр организация не сможет получать налоговые льготы, компенсации за социальные услуги, оказываемые гражданам в рамках индивидуальных программ.

                  Кто и каким образом может войти в реестр поставщиков социальных услуг

                  Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг осуществляют органы государственной власти субъектов РФ в сфере социального обслуживания.

                  Войти в реестр поставщиков социальных услуг может фактически любая организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющий виды деятельности по социальному обслуживанию, которые предусмотрены Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», а также региональным Перечнем социальных услуг.

                  Перечень видов деятельности, осуществление которых является основанием для включения в реестр поставщиков социальных услуг

                  Социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

                  Социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

                  Социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

                  Социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

                  Социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

                  Социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

                  Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;

                  Срочные социальные услуги.

                  Требования к поставщикам социальных услуг, включенным в реестр

                  С момента включения поставщика социальных услуг реестр на него возлагается ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в этом реестре.

                  Поставщик социальных услуг может быть включен перечень рекомендуемых для конкретного гражданина поставщиков, который является составной частью индивидуальной программы предоставления социальных услуг. Индивидуальная программа также включает форму социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг. Для гражданина программа имеет рекомендательный характер, а для поставщика социальных услуг является обязательной для исполнения.

                  Поставщик социальных услуг обязан предоставлять уполномоченному органу субъекта РФ информацию для формирования реестра получателей социальных услуг, а также выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством о социальном обслуживании.

                  Требования к информационной открытости поставщиков социальных услуг

                  Каждый поставщик социальных услуг обязан иметь официальный сайт, а также информационный стенд в местах предоставления услуг. Закон «Об основах социального обслуживания в РФ» обязывает размещать на официальном сайте и на информационных стендах информацию, перечень которой утвержден Законом.

                  Также поставщики обязаны по запросам получателей социальных услуг или их законных представителей предоставлять бесплатно в доступной форме информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно.

                  Информация на сайте и стенде должна поддерживаться в актуальном состоянии. Информация и документы, должны быть размещены или обновлены на официальном сайте в течение 10 рабочих дней со дня их создания или внесения изменений.

                  Права поставщиков социальных услуг

                  Поставщики социальных услуг имеют право:

                  Запрашивать и получать информацию в органах государственной власти и местного самоуправления;

                  Отказать в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг. Например, если получатель социальных услуг не соблюдает условие договора и своевременную оплату предоставленных платных социальных услуг. Закон об основах социального обслуживания позволяет поставщикам социальных услуг отказывать гражданину в предоставлении социальных услуг в стационарной форме в связи с наличием медицинских противопоказаний, если наличие заболевания, включенного в соответствующий перечень противопоказаний, официально зафиксировано в заключении уполномоченной медицинской организации;

                  Быть включенными в реестр поставщиков социальных услуг субъекта РФ;

                  Получать в течение двух рабочих дней информацию о включении их в перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, которые указываются в индивидуальной программе предоставления социальных услуг;

                  Предоставлять гражданам по их желанию дополнительные социальные услуги за плату.

                  Поставщики социальных услуг обязаны:

                  Выполнять требования законодательства, регулирующего сферу социального обслуживания;

                  Предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг;

                  Предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно;

                  Выполнять требования законодательства о защите персональных данных, а также соблюдать профессиональную тайну, обеспечивать конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;

                  Предоставлять уполномоченному органу субъекта РФ информацию для формирования регистра получателей социальных услуг. Реестр получателей социальных услуг формируется в субъекте РФ на основании данных, предоставляемых поставщиками социальных услуг.

                  Поставщики социальных услуг, осуществляющие стационарное и полустационарное социальное обслуживание обязаны:

                  Предоставлять срочные социальные услуги, в том числе неотложную помощь без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг;

                  Оказывать содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам;

                  Оказывать содействие в прохождении медико-социальной экспертизы;

                  Предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в т.ч. сети Интернет и услугами почтовой связи, при получении услуг в организациях социального обслуживания;

                  Выделять супругам, проживающим в организации социального обслуживания, изолированное жилое помещение для совместного проживания;

                  Обеспечивать получателям социальных услуг возможность свободного посещения их законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

                  Обеспечивать сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг.

                  Поставщикам социальных услуг при оказании социальных услуг запрещено:

                  Ограничивать права, свободы и законные интересы получателей социальных услуг;

                  Применять физическое или психологическое насилие в отношении получателей социальных услуг, допускать их оскорбление, грубое обращение с ними;

                  Помещать детей-инвалидов, не страдающих психическими расстройствами, в стационарные организации социального обслуживания, предназначенные для детей-инвалидов, страдающих психическими расстройствами, и наоборот.

                  Налоговые льготы, как преимущество включения в реестр поставщиков социальных услуг

                  С 1 января 2015 года организации, осуществляющие социальное обслуживание граждан, вправе временно применять нулевую ставку по налогу на прибыль организаций.

                  Указанные организации вправе применять налоговую ставку 0%, если в течение налогового периода они удовлетворяют следующим условиям:

                  Организация включена в реестр поставщиков социальных услуг субъекта РФ;

                  Доходы организации за налоговый период от деятельности по предоставлению гражданам социальных услуг составляют не менее 90% ее доходов, учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с главой 25 НК РФ, либо организация за налоговый период не имеет доходов, учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с главой 25 НК РФ;

                  В штате организации непрерывно в течение налогового периода числятся не менее 15 работников;

                  Организация не совершает в налоговом периоде операций с векселями и ФИСС.

                  Перечень социальных услуг по видам социальных услуг для применения налоговой ставки 0% организациями, осуществляющими социальное обслуживание граждан, утверждается Правительством РФ.

                  Организации, изъявившие желание применять налоговую ставку 0%, не позднее чем за один месяц до начала налогового периода, начиная с которого применяется налоговая ставка 0%, обязаны подать в налоговый орган по месту своего нахождения заявление в письменной форме, а также сведения, подтверждающие выполнение вышеуказанных условий.

                  Применять нулевую налоговую ставку с 1 января 2015 года могут организации, осуществляющие социальное обслуживание граждан в течение двух месяцев со дня официального опубликования перечня социальных услуг по видам социальных услуг для применения налоговой ставки 0%, при представлении в налоговые органы письменного заявления и необходимых сведений не позднее 31 декабря 2015 год.

                  Данные положения применяются по 1 января 2020 года.

                  (Федеральный закон от 29.12.2014 N 464-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»)

                  Как получить компенсацию за оказание социальных услуг поставщику, не участвующему в выполнении государственного задания (заказа)

                  Компенсация выплачивается поставщику социальных услуг за социальные услуги, которые оказаны гражданину в рамках индивидуальной программы, на основании договора, при условии документального подтверждения поставщиком понесенных расходов. Порядок выплаты компенсации определяется нормативно правовым актом, который должен быть принят в субъекте РФ.

                  Размер компенсации определяется согласно утвержденным тарифам на социальные услуги, рассчитанным на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.

                  Как рассчитываются подушевые нормативы финансирования?

                  Подушевые нормативы финансирования устанавливаются в расчете на одного получателя. Нормативны утверждаются для социальных услуг, которые включены в региональный перечень социальных услуг. Они могут устанавливаться дифференцированно для городской и сельской местности в зависимости от форм социального обслуживания.

                  Расчет подушевых нормативов производится в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.12.2014 N 1285″О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг».

                  Для подачи заявки на включение организации(учреждения) в реестр поставщиков социальных услуг необходимо

                  Набрать сайт МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ https://mszn27.ru

                  Во вкладке «Гражданам» выбрать вкладку «Реестр поставщиков социальных услуг» https://socuslugi.mszn27.ru/sonhub/

                  Далее перейти на вкладку «Подача заявки на включение в реестр поставщиков»

                  Ввести в разделе «Параметры подаваемой заявки» ИНН и ОГРН организации (учреждения)

                  Нажать кнопку «Подать заявку на включение в реестр»

                  nko.khabarovskadm.ru