Жалоба на автосалон, официального дилера — пример, образец, бланк.

В Управление федеральной службы в сфере по
надзору прав потребителей и благополучия человека
(роспотребнадзор)
по городу __________________________________
адрес______________________________________
От гр.___________________Ф.И.О._____________,
проживающего по адресу:_____________________
тел.________________

Жалоба
(пример написания жалобы на автосалон, официального дилера, автодилера в роспотребнадзор)

«__»__________ 201_ года я, Ф.И.О. (далее Покупатель/Потребитель) по договору купли-продажи транспортного средства № __________ (далее Договор) приобрел у ООО «____________________» (далее Продавец) автомобиль марки____________ (далее ТС/товар), двигатель № _______________, кузов № ___________, Идентификационный номер (VIN) № _______________, паспорт транспортного средства серия ___ № ___________, цвет кузова – _________, 20__ года выпуска, по указанному договору мною была внесена плата за приобретенное ТС в размере_____________(цифры прописью).
В соответствии п. ___ Договора , на приобретенное мною ТС установлен срок гарантии — __ года, при этом Продавец гарантировал, что передаваемый мне автомобиль технически исправен и не имеет дефектов изготовления. Договор соответствует требованиям ст. 454 ГК РФ.
Статьей 469 ГК РФ установлено, что Продавец обязан передать Покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в Договоре условий о качестве товара Продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Однако в период эксплуатации ТС, «___»______________201_ года в ходе эксплуатации в ТС _______________________________________обнаружены следующие не оговоренные Договором недостатки: _______________________________________________. С «___»______________201_ года ТС находится в технически неисправном состоянии, в связи с чем эксплуатация его невозможна. Качество автомобиля не соответствует договору Договору.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон) Продавец обязан продать Потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора.
В соответствии с п. 1 со ст. 18 Закона, в отношении технически сложного товара (к которым относится автомобиль) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за такой товар денежных средств, либо предъявить требование о его замене на товар этой же модели (марки) или на такой же товар другой модели (артикула,марки) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; обнаружение существенного недостатка товара. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В 201__ году мое ТС находилось на гарантийном ремонте в ООО «____________________» в период с «___»______________201_ года по «___»______________201_ года, с «___»______________201_ года по настоящее время ТС находится на гарантийном ремонте. В связи с ненадлежащим качеством произведенного товара, я лишен возможности использования ТС в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней. Мои требования о замене были проигнорированы.
Учитывая вышеизложенное,

Проверить исполнение требований действующего законодательства по заключенному договору купли-продажи транспортного средства № __________ со стороны ООО «___________», и обязать Продавца произвести замену ТС.

Приложение:
-Копия договора купли-продажи
-Копия ПТС
-Копия приходного кассового ордера №__ от _______201_ года.

vozvratavto.ru

Жалоба в Роспотребнадзор на автосалон

Покупка автомобиля в салоне, как показывает практика, не всегда является гарантом безопасности и честности сделок. Именно поэтому жалоба в Роспотребнадзор на автосалон – один из тех документов, который, наверное, однажды подписывал каждый автовладелец.

Каждый потребитель имеет право:

  • на качество,
  • на информацию,
  • на безопасность,
  • на возмещение ущерба.
  • Необходимость написания жалобы в Роспотребнадзор на автосалон возникает в нескольких случаях. Наиболее распространенными считаются:

    — невыполнение автосалоном обязательств по сервисному обслуживанию автомобиля;

    — нежелание автосалона возвращать предоплату, внесенную за автомобиль;

    — нарушение сроков ремонта или сроков передачи предоплаченного автомобиля при покупке.

    Если у вас возникла необходимость написания жалобы на автосалон в Роспотребнадзор, то на нашем сайте вы можете найти образцы документов бесплатно. Наши юристы, имеющие многолетний опыт работы в данной области, помогут вам не только корректно оформить документы, но и дадут несколько ценных рекомендаций, которые помогут вам выйти победителем из данной ситуации.

    Берегите свое время, силы и нервы — обращайтесь за помощью к профессионалам!

    Составление жалобы на автосалон в Роспотребнадзор нашими автоюристами стоит от 2 500 рублей.

    kasko-vse.ru

    Как подать жалобу на автосалон в Роспотребнадзор, если он не выдает ПТС?

    Хочу подать жалобу в Роспотребнадзор на автосалон, так как я заказал автомобиль в официальном дилерском центре с заключением предварительного договора купли-продажи, оставил залог 50000р. Автомобиль прибыл с опазданием в 1 месяц от оговоренного в договоре срока. По прибытии авто заключил основной договор купли-продажи, перечислил остаток полной стоимости 1289000р.

    По договору передача ПТС должна производиться не позднее 15 рабочих дней с момента оплаты, прошел уже 21 день, ПТС нет, внятно причину объяснить дилер не может. Что делать, стоит ли жаловаться в Роспотребнадзор на этот автосалон?

    Ответы юристов (2)

    Здравствуйте, Александр! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

    В соответствии со ст. 456 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

    Согласно п. 59 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012), при передаче товара покупателю одновременно передаются установленные изготовителем комплект принадлежностей и документы, в том числе сервисная книжка или иной заменяющий ее документ, а также документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство или номерной агрегат, для их государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    В силу п. 5 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утв. Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 30.08.2012), организациями и (или) предпринимателями паспорта выдаются на транспортные средства и (или) шасси, изготовленные ими после 1 июля 1993 года и реализуемые на территории Российской Федерации, при наличии у организаций и предпринимателей документов, удостоверяющих соответствие транспортных средств (шасси) требованиям, установленным Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (одобрения типа транспортного средства , выданного на полнокомплектное (конечное) изделие независимо от числа организаций, участвующих в его изготовлении, или одобрения типа шасси ). Допускается выдача паспортов на основании ОТТС и Заключения о соответствии шасси предъявляемым требованиям, выданных до вступления в силу Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, сохраняющих свое действие до истечения срока, на который они были выданы.

    Допущенная автосалоном передача автомобиля без паспорта транспортного средства противоречит положениям ст.454 ГК РФ и п.59 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров». Продавец был обязан одновременно с передачей товара передать покупателю принадлежности и относящиеся к товару документы, и в данном случае паспорт транспортного средства.

    Обязанность передачи паспорта транспортного средства возложена на автосалон также договором купли-продажи.

    Кроме того, действия автосалона, нарушившего сроки передачи предварительно оплаченного товара, влекут последствия, предусмотренные п.3 ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», по уплате потребителю за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Владение, пользование и распоряжение автомобилем без паспорта транспортного средства невозможно, поэтому факт получения Вами вещи — автомобиля, не является основанием для освобождения продавца от уплаты неустойки.
    При исчислении размера неустойки и периода просрочки исполнения обязательств исходите из того, что договором купли-продажи закреплено соглашение сторон о передаче паспорта транспортного средства не позднее 15 рабочих дней с момента оплаты.

    На основании вышеизложенного рекомендую обратиться в автосалон с письменной претензией, в которой потребуйте незамедлительно предоставить ПТС, а также оплатить неустойку (пени) за просрочку передачи предварительно оплаченного автомобиля. Претензию вручите под роспись или отправьте заказным письмом с уведомлением. Параллельно советую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор на автосалон.

    В случае отказа или неполучения ответа спор подлежит разрешению в судебном порядке. Госпошлина не платится.

    Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя моральный вред, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
    Поэтому при обращении в суд укажите, что в результате неисполнения продавцом обязательств по передаче товара и ПТС, Вам причинен моральный вред. Вы не можете зарегистрировать автомобиль, пользоваться и распоряжаться им, в связи с чем испытываете нравственные страдания.

    И еще. Пунктом 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Согласно ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны понесенные по делу судебные расходы.

    юрист, член Совета экспертов «Правовед.RU»

    Ищете ответ?
    Спросить юриста проще!

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    m.pravoved.ru

    Написать жалобу на автосалон

    В последнее время все больше жалоб поступает из-за нарушения законов при подписании договора купли-продажи транспортного средства. Юридическая практика лишь доказывает, что даже покупка автомобиля в салоне – не залог того, что сделка не имеет «подводных камней».

    Пожаловаться на автосалон можно в случае:

  • Несоответствия текущей цены и заявленной;
  • Несоответствия комплектации модели;
  • Отказа вернуть внесенный залог, в частности предоплату;
  • Навязывания дополнительных услуг;
  • Перепродажи подержанной машины, как новой.
  • Отправить открытое письмо

    Каким образом составляется жалоба на автосалон?

    Жалобу нужно писать на русском языке, учитывая такие рекомендации:

  • следует указать достоверную информацию о себе;
  • изложить суть спорного вопроса или ситуации, указать все данные об автосалоне;
  • подкрепить информацию законодательными актами, а также выдвинуть личные требования;
  • приложить к документу все материалы, в частности договор, квитанцию, прочее;
  • список этих документов включается в текст жалобы индивидуально.
  • Не рассматриваются заявления, которые:

    • написаны неразборчиво;
    • присылаются анонимно;
    • с ненормативной лексикой и угрозами.
    • Куда обращаться?

      Пожаловаться на действия, противоречащие закону, можно в такие инстанции:

    • Производителю, так как он дорожит репутацией, соответственно жалоба в клиентскую службу поможет получить желаемый результат;
    • в Федеральную службу по надзору, которая защищает потребительские права;
    • В суд, достаточно подать исковое заявление, с целью получить финансовую компенсацию от салона или возместить понесенный ущерб.
    • Рассмотрение жалобы Роспотребнадзором

      Чтобы обратиться в Роспотребнадзор, достаточно посетить общественную приемную, написать письмо по почте, также можно на электронный адрес. На официальном сайте предусмотрена специальная форма бланка. Учитывайте то, что в последнем случае, жалоба не должна превышать 2 тысячи символов, и к ней следует прикрепить материалы по делу.

      pravo.media

      Что делать, если автосалон затягивает с выдачей ПТС?

      здравствуйте,у меня такой вопрос я купил подержаный автомобиль через автосалон машину я забрал а вот птс мне не торопятся отдавать сылаются на то что птс в другом салоне и его должны на днях привезти и так мне уже две недели говорят, а вдогаворе прописано что птс выдано вмести с машиной, что мне делать

      а вдогаворе прописано что птс выдано вмести с машиной, что мне делать
      антон

      Предъявляйте автосалону претензию в письменном виде за неисполнение договора купли-продажи.

      Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в
      соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.

      продажа автомобиля подпадает под действие не только ГК РЫ, но и Закона РФ «О защите прав потребителей». Поэтому, действительно, нужно в письменном виде потребовать у салона выдачу ПТС, установив некий срок (учитывая две недели просрочки, можно и 1-2 дня) и указать, что в случае невыдачи ПТС Вы обратитесь в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой. Штрафы там огромные. Продавцы чаще всего Роспотребнадзора боятся.