Закон Удмуртской Республики от 30 июня 2016 г. N 38-РЗ «О внесении изменения в статью 1 Закона Удмуртской Республики «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике»

Закон Удмуртской Республики от 30 июня 2016 г. N 38-РЗ
«О внесении изменения в статью 1 Закона Удмуртской Республики «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике»

Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 21 июня 2016 года

г. Ижевск
30 июня 2016 г.
N 38-РЗ

Вносятся изменения в налоговые ставки на имущество организаций в отношении отдельных объектов недвижимого имущества — административно-деловых центров и торговых центров общей площадью свыше 1000 квадратных метров и помещений в них, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства.

Налоговая ставка в отношении данных объектов устанавливается 1,2 процента от налоговой базы в 2016 году. В 2017 и 2018 году налоговые савки не изменились и составляют соответственно 1,8 процента и 2,0 процента от налоговой базы.

Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Закон Удмуртской Республики от 30 июня 2016 г. N 38-РЗ «О внесении изменения в статью 1 Закона Удмуртской Республики «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике»

Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года

Текст Закона опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 30 июня 2016 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 5 июля 2016 г., в газете «Известия Удмуртской Республики» от 7 июля 2016 г. N 74-75

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Александр Алексеевич Прасолов

Уполномоченный по защите прав предпринимателей
в Удмуртской Республике

Дата: 5 июля 2017

Александр Прасолов провел расширенное заседание Общественного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике

29 июля 2017 года в пресс-центре здания Государственного Совета Удмуртской Республики состоялось расширенное заседание Общественного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике. В нем приняли участие представители…

Дата: 29 декабря 2016

Глава Удмуртской Республики провел рабочую встречу с Уполномоченным по защите прав предпринимателей

Вчера, 28 декабря, Глава Удмуртской Республики Александр Соловьев провел очередную рабочую встречу с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике Александром Прасоловым. Основными темами, обсужденными в ходе встречи, являлись…

Дата: 4 августа 2016

В Удмуртии 186 объектов исключены из числа облагаемых налогом на имущество организаций от кадастровой стоимости

Во исполнение Налогового кодекса Российской Федерации и Закона Удмуртской Республики от 27 ноября 2003 года № 55-РЗ «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике» Правительство Удмуртии ежегодно утверждает Перечень объектов недвижимости, в…

Дата: 28 июля 2016

Общественный совет при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Удмуртии обсудил актуальные вопросы в сфере предпринимательства

27 июля 2016 года состоялось очередное заседание Общественного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике. В состав Общественного совета входят представители крупных общественных объединений предпринимателей и руководители…

Дата: 20 июля 2016

Глава Удмуртии провел рабочую встречу с Уполномоченным по защите прав предпринимателей

Вчера, 19 июля, Глава Удмуртской Республики Александр Соловьев провел рабочую встречу с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике Александром Прасоловым. Основными темами, обсуждаемыми на встрече, были системные проблемы…

Дата: 7 июля 2016

Александр Прасолов принял участие в межрегиональном совещании уполномоченных по защите прав предпринимателей в городе Ярославле

30 июня Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике Александр Прасолов принял участие в работе межрегионального совещания уполномоченных по защите прав предпринимателей, состоявшегося в городе Ярославле. В мероприятии приняли…

Дата: 22 июня 2016

Госсовет Удмуртии принял решение снизить налоговую ставку по налогу на имущество организаций в 2016 году

На XXV сессии Государственного Совета Удмуртской Республики, состоявшейся 21 июня 2016 года, большинством голосов депутатов одобрены поправки в закон «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике» (закон от 27…

Дата: 15 марта 2016

Бизнес-омбудсмен в Удмуртии принял участие в обсуждении системных проблем бизнеса в Москве

Ежегодно в процессе подготовки доклада федерального бизнес-омбудсмена Президенту России проводятся мероприятия, посвященные ситуационному анализу актуальных системных проблем предпринимателей, для краткости называемые «ситанами». Не является исключением и 2016 год. В течение…

Дата: 9 февраля 2016

Бизнес-омбудсмен Александр Прасолов выступил на заседании постоянной комиссии Госсовета Удмуртии по бюджету, налогам и финансам

Очередное обсуждение проекта закона Удмуртской Республики «О внесении изменения в статью 1.1 Закона Удмуртской Республики «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике» прошло в Государственном совете Удмуртской Республики. Законопроект…

Дата: 27 января 2016

Изменения в закон о налоге на имущество организаций обсудили на заседании постоянной комиссии Госсовета Удмуртии по экономической политике, промышленности и инвестициям

В новом году продолжается обсуждение проекта закона Удмуртской Республики «О внесении изменения в статью 1.1 Закона Удмуртской Республики «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике». Законопроект, подготовленный Министерством имущественных…

www.ombudsmanbiz18.ru

Ставку налога на имущество организаций по кадастровой стоимости в Удмуртии сохранили на прежнем уровне

Госсовет Удмуртии на очередной сессии 21 июня решил внести изменения в республиканский закон о налоге на имущество организаций, сохранив на прежнем уровне действующую ставку. Об этом сообщает корреспондент ИА «Удмуртия».

В ранее действовавшей редакции закона налоговая ставка на 2016 год в отношении объектов недвижимого имущества была установлена в размере 1,5% от налоговой базы, исходя из кадастровой стоимости. Сейчас ее оставили на уровне 2015 года — 1,2%.

«Учитывая ситуацию в экономике, мы решили, что одна из мер поддержки нашего бизнес-сообщества — это снижение налогового бремени, и было принято решение оставить ставку по налогу на имущество на прежнем уровне, то есть не проводить ее поэтапное повышение (как это было предусмотрено ранее — прим. ред.), а на год оставить прежней», — пояснил ИА «Удмуртия» министр финансов республики Станислав Евдокимов.

Кроме того, решили создать из представителей постоянной комиссии Госсовета Удмуртии по бюджету, налогам и финансам и правительства республики рабочую группу, которая рассмотрит пониженные ставки налога на имущество для налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения.

Напомним, поэтапное повышение налоговой ставки по налогу на имущество, исходя из кадастровой стоимости, предусматривает, что к 2020 году она составит 2%. Это положение закреплено в российском законодательстве.

udmurt.media

27 ноября 2003 года N 55-РЗ ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Транскрипт

1 Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Приволжскому федеральному округу 9 декабря 2003 г. N RU ноября 2003 года N 55-РЗ ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (в ред. Законов УР от N 9-РЗ, от N 29-РЗ, от N 4-РЗ, от N 24-РЗ, от N 63-РЗ, от N 22-РЗ, от N 8-РЗ, от N 4-РЗ, от N 44-РЗ, от N 45-РЗ, от N 4-РЗ, от N 31-РЗ, от N 41-РЗ, от N 65-РЗ, от N 70-РЗ) Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 25 ноября 2003 г. N 138-III Настоящим Законом на территории Удмуртской Республики вводится налог на имущество организаций (далее — налог). Статья 1. Налоговая ставка (в ред. Закона УР от N 24-РЗ) 1. Установить налоговую ставку в размере 2,2 процента. 2. Установить налоговую ставку в размере 0,01 процента для жилищных, жилищностроительных и жилищно-накопительных кооперативов в отношении принадлежащего им жилищного фонда. 3. Установить налоговую ставку в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в статье 1.1 настоящего Закона, в следующих размерах: 1,2 процента от налоговой базы в 2015 году; 1,5 процента от налоговой базы в 2016 году; 1,8 процента от налоговой базы в 2017 году; 2,0 процента от налоговой базы в 2018 году и последующие годы. (часть 3 введена Законом УР от N 65-РЗ) Статья 1.1. Особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества (введена Законом УР от N 65-РЗ) 1. Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении: 1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью

2 свыше 1000 кв. метров и помещений в них, за исключением: а) административно-деловых центров и (или) помещений, находящихся в оперативном управлении государственных органов Удмуртской Республики, государственных учреждений Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и созданных ими муниципальных учреждений; б) помещений, фактически используемых для размещения объектов бытового обслуживания; в) административно-деловых центров и (или) помещений, используемых в целях выполнения государственного оборонного заказа (в том числе объектов, используемых для организации питания работников, объектов социальной сферы, используемых для нужд культуры, искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения), либо переданных в аренду для использования в тех же целях; г) административно-деловых центров и (или) помещений организаций, являющихся инженерно-техническими воинскими формированиями, используемых в целях выполнения возложенных на них функций для обеспечения обороны и безопасности государства (в том числе объектов, используемых для организации питания работников, объектов социальной сферы, используемых для нужд культуры, искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения), либо переданных в аренду для использования в тех же целях; д) административно-деловых центров и (или) помещений, относящихся к мобилизационным мощностям, объектам мобилизационного назначения; е) административно-деловых центров и (или) помещений, в которых осуществляется производство продукции производственно-технического назначения; ж) помещений, используемых для нужд культуры, искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения; 2) объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства. 2. Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества применяется к объектам недвижимости, указанным в пункте 1 части 1 настоящей статьи, включенным в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на соответствующий налоговый период, утверждаемый Правительством Удмуртской Республики. Статья 2. Налоговые льготы (в ред. Закона УР от N 29-РЗ) Освобождаются от налогообложения: 1) исключен с 1 января 2012 года. — Закон УР от N 45-РЗ 2) организации, производящие сельскохозяйственную продукцию и (или) выращивающие рыбу, осуществляющие ее первичную переработку и реализующие эту продукцию и (или) рыбу, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70 процентов. Отнесение продукции к продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной рыбы, производится в соответствии с главой 26.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации; 3) организации в отношении имущества, приобретенного в целях реализации инвестиционного проекта (в том числе приобретенного до принятия решения об объявлении победителей конкурсного отбора, указанного в подпункте «а» настоящего пункта), с начала

3 налогового периода, в котором принято указанное в настоящем подпункте решение, до достижения срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более 5 лет, а в случае реализации инвестиционного проекта в социальной сфере (образование, здравоохранение, культура, социальная защита, физкультура и спорт) — не более десяти лет. (в ред. Законов УР от N 4-РЗ, от N 31-РЗ) Налоговая льгота предоставляется при соблюдении совокупности следующих условий: а) прохождение конкурсного отбора в соответствии с порядком, определяемым Правительством Удмуртской Республики; б) заключение инвестиционного договора между организацией — победителем конкурса инвестиционных проектов и уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по форме, утверждаемой исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, определяемым Правительством Удмуртской Республики (далее — инвестиционный договор); в) предоставление инвестиционного договора в налоговый орган по месту постановки организации на налоговый учет; г) ведение раздельного бухгалтерского учета в отношении имущества, приобретенного в целях реализации инвестиционного проекта. (пп. «г» введен Законом УР от N 4-РЗ) (п. 3 в ред. Закона УР от N 44-РЗ) 3.1) налогоплательщики, зарегистрированные на территории Удмуртской Республики, осуществляющие лизинговые операции, в отношении имущества, которое приобретается для реализации инвестиционных проектов организациями — победителями конкурсов инвестиционных проектов, при соблюдении следующих условий: (в ред. Закона УР от N 44-РЗ) а) обособленное ведение бухгалтерского и налогового учета использования денежных средств, связанных с лизинговыми операциями по реализации инвестиционных проектов; б) заключение договора лизинга с организациями-победителями конкурса инвестиционных проектов; в) предоставление в налоговый орган копии договора лизинга с организацией-победителем конкурса инвестиционных проектов; (в ред. Законов УР от N 63-РЗ, от N 44-РЗ) г) исключен. — Закон УР от N 63-РЗ; (п. 3.1 введен Законом УР от N 24-РЗ) 4) организации, передающие имущество учреждениям и предприятиям, деятельность которых регулируется Законом Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (далее — уголовно-исполнительная система), в части балансовой (нормативной) стоимости имущества, передаваемого во временное пользование (аренду) уголовно-исполнительной системе. В случае передачи организациями уголовно-исполнительной системе во временное пользование (аренду) части здания (сооружения) балансовая (нормативная) стоимость имущества, с которой не уплачивается налог на имущество организаций, определяется пропорционально площади части здания (сооружения), переданной во временное пользование (аренду). При совместном использовании имущества, переданного организациями уголовноисполнительной системе во временное пользование (аренду), балансовая (нормативная) стоимость имущества налогоплательщика, исчисленная для целей налогообложения по налогу на имущество организаций, уменьшается на 50 процентов от балансовой (нормативной) стоимости имущества, переданного во временное пользование (аренду) уголовно-исполнительной системе; 5) садоводческие, огороднические объединения граждан; (п. 5 введен Законом УР от N 24-РЗ) 6) гаражные кооперативы в отношении имущества, не используемого в коммерческих целях. (п. 6 введен Законом УР от N 24-РЗ) 7) товарищества собственников жилья в отношении имущества, не используемого в коммерческих целях.

4 (п. 7 введен Законом УР от N 8-РЗ) 8) хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), учредителями (участниками) которых являются бюджетные научные учреждения или научные учреждения, созданные государственными академиями наук, либо бюджетные образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) или образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения), созданные государственными академиями наук. Льгота предоставляется в течение пяти лет со дня государственной регистрации общества. Налоговая льгота предоставляется при соблюдении совокупности следующих условий: а) внесение в уставный капитал таких обществ права использования результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат вышеуказанным учредителям; б) доля вышеуказанных учредителей в уставном капитале акционерного общества составляет более чем двадцать пять процентов или в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью — более чем одну треть. (п. 8 введен Законом УР от N 44-РЗ) 9) организации в отношении автомобильных дорог, участков автомобильных дорог, мостов, путепроводов, тоннелей, пунктов взимания платы, являющихся объектами концессионных соглашений, в которых Удмуртская Республика является концедентом. Льгота предоставляется в течение двадцати лет с даты ввода указанных объектов в эксплуатацию. (п. 9 введен Законом УР от N 41-РЗ) 10) организации в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики. (п. 10 введен Законом УР от N 70-РЗ) Статья 3. Сроки уплаты авансовых платежей и налога 1. Авансовые платежи уплачиваются по итогам отчетного периода: за первый квартал — не позднее 5 мая текущего года; за полугодие — не позднее 5 августа текущего года; за девять месяцев — не позднее 5 ноября текущего года. 2. Налог уплачивается по итогам налогового периода не позднее 10 апреля года, следующего за соответствующим налоговым периодом. Статья 4. Формы налоговой декларации и расчета авансовых платежей 1. Налогоплательщики представляют налоговые декларации по налогу на имущество организаций и налоговые расчеты по авансовым платежам по форме, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. 2. До утверждения Министерством Российской Федерации по налогам и сборам формы расчетов по авансовым платежам налогоплательщики представляют расчеты по авансовым платежам по форме, установленной приложением к настоящему Закону. Статья 5. Заключительные положения 1. Иные вопросы, связанные с исчислением и уплатой налога, регулируются Налоговым кодексом Российской Федерации. 2. Правительству Удмуртской Республики в течение месяца со дня принятия настоящего Закона подготовить и внести в установленном порядке в Государственный Совет Удмуртской Республики предложения о внесении изменений в законы Удмуртской Республики, касающиеся налоговых льгот по налогу на имущество организаций.

5 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2004 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. г. Ижевск 27 ноября 2003 года N 55-РЗ Временно исполняющий обязанности Президента Удмуртской Республики, Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.ПИТКЕВИЧ

docplayer.ru

В Удмуртии снизили ставку налога на имущество организаций

На XXV сессии Государственного Совета Удмуртской Республики большинством голосов депутатов одобрены поправки в закон № 55-РЗ от 27.10.2003 «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике».

Изменена налоговая ставка по налогу на имущество организаций для объектов, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость. Так в Удмуртской Республике на 2016 год ставка установлена в размере 1,2%, то есть осталась на уровне 2015 года. Таким образом, снижается налоговая нагрузка на бизнес, поскольку в текущей редакции закона на 2016 год была предусмотрена более высокая ставка – 1,5 %.

Одним из инициаторов снижения налоговой нагрузки на предпринимателей посредством уменьшения налоговой ставки по налогу на имущество организаций, исчисляемого от кадастровой стоимости, выступил региональный бизнес-омбудсмен Александр Прасолов. Он также предлагал вернуть на республиканском уровне освобождение по уплате данного налога для бизнесменов, применяющих специальные налоговые режимы. Напомним, что это освобождение они потеряли согласно изменениям в НК РФ при переходе к исчислению налога на имущество от кадастровой стоимости.

Данные инициативы поддержали многие депутаты Госсовета Удмуртии. В то же время снижение налоговой ставки и возврат освобождения по уплате налога на имущество организаций, применяющих спецрежимы, могут оказать ощутимое влияние на поступление доходов в региональный бюджет. Поэтому второй вопрос (о возврате освобождения по уплате налога) детально рассмотрит совместная рабочая группа регионального Правительства и Государственного Совета Удмуртской Республики. В ее работе планирует принять участие Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике, сообщается на сайте бизнес-омбудсмена.

www.klerk.ru