Трофеи правила войны

Существует такое мнение, что если сектор защитный, то лучше ходить на атакующие локации и наоборот. Защитным считается сектор в котором пять урановых шахт, атакующим если пять титановых шахт. Начнем с атакующих локаций. Отправлять войска нужно максимально прокачанными по технологии и если есть артефакты усиливающие атаку их нужно включать в арсенале. Тогда эффект будет максимальным. Самые выгодные войска для атаки это пехотинцы. По скорости постройки, и дешевизне им нет равных. Единственное при одинаковой силе удара они будут дороже по титану чем валькирия, но дешевле по урану. Пример, за основу возьмем 1 термомодуль, все войска максимально прокачаны

Перед отправкой атаки на локацию выше 20 уровня, сначала нужно отправить небольшую атаку, чтобы посмотреть, какие войска находятся там. Если они более менее равны, то отправляем пехоту. Но бывает, что преобладает один вид войск, например снайперы в этом случае пехоту нельзя отправлять. Например:

Видно, что здесь большинство снайперов и отправив сюда одну пехоту потери возрастут в 3 раза. Зато здесь самое меньше пиротехников, поэтому есть смысл отправить артиллерию .

Но основным юнитом для похода на локации остается пехотинец. Трофеи же нужно отправлять в резерв, и не трогать, только так можно иметь выгоду с локаций, во всех других случаях идет слив тяжелых войск.

С защитными войсками ситуация такая же. Основной единицей для похода на защитные локации является собака. Перед отправкой на локацию войск, также нужно сделать предварительную атаку. Если есть преобладающие войска например авиация, к группе собак можно добавить пиротехников.

Часто бывает захватываешь локацию, которая в задании, а там одни наноподы. Есть смысл ударить меньшую локацию и там нас как правило ожидает хороший. трофей. Отправляя на локации самые простые войска мы экономим время и ресурсы.

Предлагаю пользоваться простой программой для расчета войск на защитной локации. Предварительно отправляете небольшую атаку, я отправляю 10 скорпионов. И потом вносите в программу потери Морганы. Программа покажет вам сколько и каких войск нужно для захвата локации. Да, еще нужно указать уровень локации, программа считает до 75 уровня. Пример, отправил 15 танков на локацию 37 уровня. Вот результат:

Запускаем программу и вводим данные

Программа предлагает бить артиллерией, допустим я соглашусь. И она показывает сколько нужно войск (то есть сколько мы потеряем). Если бьете впритык, то желательно отправить на процентов 10 больше. То есть показало 80 термомодулей, отправляйте 88.

Если нужны другие войска, то вводим данные еще раз и выбираем, вместо артиллерии к примеру пехоту. Если какого то вида войск нету вообще, то ставим ноль. К примеру нет пиротехников, напротив них ставим ноль.

Если при запуске программы выдает ошибку dll, обновите Microsoft .NET Framework, на Windows 7 программа идет.

Скачать программу для расчета атак на локации

vc-odnoklassnik.ucoz.com

Показатели мощи локации

Каждая локация имеет два показателя своей мощи:

1. Ее порядковый уровень. Чем выше порядковый уровень локации, тем сильнее и многочисленней охраняющий ее гарнизон. На локациях невысокого уровня крупных трофеев ждать нечего. Вероятный трофей локации 100 уровня весьма значителен.
2. Условное обозначение численности гарнизона локации: четыре полоски-идентификатора. По этим идентификаторам можно приблизительно определить, сколько войск осталось на Локации. При этом не стоит забывать о потерях предыдущей атаки. Оба показателя отображаются в интерфейсе радара.

Разновидности локаций

Существует два типа локаций: Локации атаки (красные) и Локации защиты (зеленые). Для уничтожения локаций атаки необходимо отправлять атакующие войска, а для локаций защиты — защитные. Многие командоры напрасно тратят время и силы на высчитывание алгоритма идеального взятия локаций с целью постоянного получения богатых трофеев. Однако каждая такая «гениальная формула» со временем доказывала несостоятельность, так как в основе механизма выдачи трофеев заложен рандомный принцип. Нет награды за взятую локацию? Не унывай. Как показывает опыт, чем больше ты уничтожишь локаций без трофея, тем выше шанс обнаружить крупный приз в виде освобожденных войск и ресурсов в следующем бою.

Особым видом локаций являются особые Сюжетные локации, посетить которые можно во время Сюжетных миссий. В ходе Глобальных миссий на обычных локациях, как правило, добываются квестовые предметы.

Для обнаружения локаций, сконцентрированных вокруг твоего сектора, необходимо построить здание Радар. Улучшение Радара не влияет на количество обнаруженных локаций, но позволит обнаружить большее количество внешних рудников. В соответствующей вкладке Радара можно найти и Сюжетные локации. Максимальный уровень Радара — 20. При помощи Радара ты сможешь узнать:

  • о появлении новых незанятых рудников вокруг твоего сектора;
  • о владельце рудника;
  • о запасах ресурса в руднике;
  • о появлении новых Локаций вокруг твоего сектора;
  • об уровне локации и состоянии ее защиты;
  • о типе Локации — для Атаки или для Защиты.

С помощью Радара ты сможешь:

  • разведать рудник;
  • направить войска для атаки или защиты Локации;
  • направить войска в разведку, подкрепление или атаку рудника;
  • Взаимодействие с локациями

    Наведи курсор мыши на выбранную локацию. Во всплывающем окне ты увидишь список действий. Ты можешь посмотреть уровень локации, уровень внутренних сил (полоски-идентификаторы), направить в локацию свою армию для уничтожения. Также ты можешь зайти в здание Радара, выбрать вкладку «Локации», отсортировать список по своему желанию, например, по возрастанию уровня или по типу локаций. В списке указаны все обнаруженные локации, их уровень, количество их внутренних сил и координаты. Ты можешь отправить войска для уничтожения любой выбранной тобой локации прямо из Радара.

    wiki.plarium.com

    Всем привет ! подскажите, кто знает. Сегодня будет еще задира Бьер ? Сегодня проснулся около 10, оставалось 15 мин до завершения его вторжения, толком не успел его побить )

    Дополню свой вопрос.

    Появилось объявление в Событиях игры, что захватчики (заяц с молотом) вторглись в королевство, время вторжения 3 часа. Но на карте нет ни одного зайца. Это баг ?

    Появилось объявление в Событиях игры, что захватчики (заяц с молотом) вторглись в королевство, время вторжения 3 часа. Но на карте нет ни одного зайца. Это баг ?

    Что бы не влепили бан отчетим так

    Это не баг не ошибка и не какая то иная причина . Это бональное издевательство и всего лиш ?

    Ты получил убер захватчика с таймером 3часа , но появится он не ранее чем в 2ч36мин . Тоесть с отсрочкой .

    По мимо этого все Зайки попрыгайки расположены так , что в каждом секторе на 90% будет от 15 до 26 шт .

    Сектор это 50×50 км . Зная размерность карты 512 х 1024 не сложно прекинуть число секторов на карте и среднее количество попрыгайчиков . По горизонтали это 5 секторов с хвостиком , по вертикали 10 с небольшим . 5х10 =50 х20( в среднем) =1000 Уберов Зайчиков на карте каждого королевства ,

    Так что если ты успел к старту то минимум заняв правильную точку уложиш от 15 до 30 шт . Если постараться одним героем можно ушатать до 115 шт . Двигаясь по точкам . Двумя героями 200 . На всё провсё у тебя от 15 до 30 минут , соответственно в активном госе через 15 минут в 2ч16 мин ни одного зайца в госе уже не останется ?

    В дни затишья зайцы доживали и до 35мин и до 15 мин до окончания таймера .

    При стыке квк и бк зайцы могут появляться в разное время в госах , у одних в 2ч36мин у других в 1ч 36 мин . До конца таймера . Разрыв между таймерами можнт быть от 15мин до 1часа .

    Так что в пасивном состоянии ловли кролов можно успеть поймать 15 шт . В активной охоте тратя телепорты поймать 300 если повезёт . Ну или всех если гос мёртвый ?

    При этом система ракидывает предметы особые как обереги от 6 шт в одни руки . При числе убитых не менее 15 шт . И далее не особо щедра на них .

    Сундуки 6ур с кродов валятся при уроне от 1500% до 1980% всё что ниже 5ур и по убыванию . Так что если хочеш больше сундуков 6ур , напяливай сет гвардейца , с проеачкой Захватчики на 100% и в путь .

    А с учётом того что для хорошей охоты нужно не поеидать игру сутки , и иметь минимум 150 телепортов , то встаёт вопрос нахрена они сдались . Проще один пакет купить и не страдать х.. ?

    Мессир, Дуэль альянсов ждет тебя!

    Каждый воин, который планирует править Штормфоллом, должен ознакомиться со всеми тонкостями нового обновления!

    Величайшие маги подготовили полное руководство по новому игровому функционалу. Всю информацию можно найти в описании ниже.

    Спеши узнать о новых возможностях первым!

    В игре появился новый турнир!

    Сразитесь в Дуэли альянсов!

    Новый турнир позволяет доказать истинную мощь альянса! Ниже вы найдете подробное описание Дуэли.

    Дуэль альянсов – это ограниченный по времени турнир, который состоит из четырех раундов. Участвуйте в каждом раунде, чтобы заработать Трофеи . Все альянсы делятся на лиги, и в каждом раунде у альянса есть соперник. Если альянс проигрывает раунд, то он не выбывает из турнира, а продолжает бороться за награды.

    Во время турнира действует новый глобальный рейтинг, разделенный на лиги.

    Чтобы занять призовое место в рейтинге и получить уникальную награду, недостаточно быть сильным только в чем-то одном – необходимо выполнять все задания турнира.

    К участию в Дуэли допускаются альянсы:

    ● созданные до запуска турнира;

    ● в которых не меньше 10 участников (на момент запуска);

    ● не находятся в процессе расформирования (на момент запуска).

    В каждом турнире у вас будут цели – список активностей, которые нужно выполнять в течение всех четырех раундов.

    ➢ PvP-локация – любая локация, где находятся войска других игроков (замок, Бастион, Столица альянса).

    ➢ В боях против альянса-соперника вы зарабатываете больше баллов.

    ➢ PvE-локация – цель для атаки/защиты в Орлином гнезде, за исключением глав Саги.

    ❖ Строительство зданий и совершение открытий

    В турнире можно встретить любую комбинацию этих заданий .

    Деление на лиги

    ● В первой Дуэли альянсы будут разделены на лиги согласно своему месту в рейтинге. Потом они будут делиться в зависимости от результатов предыдущей Дуэли.

    ● Лиги делятся на основные и отборочную.

    ● Если альянс покажет хороший результат в Дуэли, он перейдет в лигу выше, если плохой – в лигу ниже.

    ● Вашим соперником будет альянс с таким же количеством Трофеев , как у вас. Если такого нет, вашим соперником станет альянс, у которого на один Трофей больше или меньше.

    ● Вашим соперником может стать союзник. В этом случае помните, что главное – набрать больше эмблем, но при этом не обязательно сражаться друг с другом.

    ● Личная награда . Зависит от количества эмблем, которые вы заработали для альянса.

    ● Награда за раунд . Достается игрокам альянса за победу в раунде.

    ● Награда за место в рейтинге . Ее получают альянсы, набравшие 4 или 3 Трофея. Позиция альянса в рейтинге зависит от количества заработанных Трофеев и эмблем.

    Новые участники альянса получат награду за победу в раунде или за место в рейтинге, если к середине раунда состоят в альянсе минимум 7 дней.

    ● Награда за первое место в лиге . Альянсы, которым удалось заработать 4 Трофея и занять 1-е место в своей лиге, получат новый внешний вид Столицы. Он активируется после окончания Дуэли и будет действовать, пока другой альянс не займет 1-е в этой лиге

    Приветствую вас , леди Аврора 🙂

    Прекрасная новость и грядущая дуэль альянсов 🙂

    Система подсчета очков — вообще ********* (придумайте сами, но не в хорошую сторону). Объясню почему. За 5 минут до конца 3го раунда мой ал и ал соперника имел по 700к+ очков. После окончания раунда (я думал мне померещилось, но меня успокоили и соаловцы и союзники) у моего ала и соперников было показано по 650к+. Где очки?

    Грустно, что не предусмотрена статистика игроков альянса по каждому раунду, а есть толькло общее колво очков альянса. Совершенно невозможно отследить активность.

    Ну и самое печальное, что разработчики продолжают увеличивать количество колес на автомобиле у которого и кузов местами проржавел, и старые колеса разного диаметра и часть из них спущены, половина приборов как не работало, так и не работает. но нет — вот вам еще одно, пофиг, что квадратное, езжайте дальше как-нибудь, со временем округлится, главное весело.

    Приветсвую Вас, Милорды!

    Честно говоря в принципе как личные турниры в дуэле — очень даже ничего заточены под дома и призы за закрытый тур радуют. Как для войны — на стороне атаки не очень. В защите же очень даже хорошо.

    Я согласна, что из всех видов активности, Доминионы какраз тот вариант, который поможет вам быстро заработать очки. Он так же полезен тем Альянсам, которые не хотят сражаться со своими оппонентами в ПвП, но всё же хотят зарабатывать очки.

    По каким параметрам распределяются альянсы в лиги и как выбираются соперники — большая загадка ибо (ну я не знаю что надо иметь в голове при разработке модели выбора соперников) очень часто встречаются рус ал с рус алом ( самое интересное когда это твой же союзник). Цирк и только.

    Так как это первый Турнир такого формата, то лиги формируются основываясь на Рейтинге Альянсов. В будущем, они будут формироваться по результатам предыдущего Турнира. Получается лиги для следующего Турнира будут сформированы по результатам текущего Турнира.

    У некоторых игроков очки могут обновляться с задержкой из-за замедленной синхронизации сервера с клиентом (разработчики будут стараться ускорить этот процесс). Но если же у вас было больше очков, а потом их количество уменьшилось, то вам нужно обратиться в нашу тех. подержку: https://plarium-mobile-support.zendesk.com/hc/en-us/requests/new

    Ну и напоследок. А что вообще с домами происходит и когда этот обман закончится? Система домов по мнению разработчика работает «что залил — то и получил», а в реальности залил одно, получил другое. Это я о чём — залил 180кк, а получил 166кк войск в ресурсах. Это как понять? Раньше не считал и не обращал внимание, но когда после каждого тура мне не хватало приза на долив начал считать все до КОПЕЙКИ!

    Это вечный вопрос, на который уже на протяжении долгого времени есть только один ответ — ничего, абсолютно ничего в механизме работы Доминионов мы не меняли. Доминионы нужны для конвертации Войск. Ваши потери и награды всегда будут примерно равны. На разных промежутках времени Вы можете видеть, что награда не соответствует Вашим ожиданиям, на другом промежутке времени она их наоборот сильно превосходит. Но в конце-концов, Вы выйдите как раз к тому, что получите, то, что потратили.

    Грустно, что не предусмотрена статистика игроков альянса по каждому раунду, а есть толькло общее колво очков альянса. Совершенно невозможно отследить активность. Я передам это предложения разработчикам 🙂

    plarium.com

    Эта тема поможет вам быть в курсе текущего голосования о выборе Захватчика Недели и его результатах.

    Грядут перемены, и произойдут они не по воле изменчивой судьбы, а благодаря вашему общему решению! Стали известны результаты голосования участников официальных сообществ Vikings: War of Clans в Facebook и VK, в котором необходимо было определить, какой Захватчик вторгнется в Королевства на этот раз!

    Встречайте Сарацина! Для кого-то из Ярлов столкновение с этим соперником произойдет впервые, для иных же он — старый враг. Уже завтра вам выпадет шанс сразить Сарацина и разграбить его Логово!

    Одолев этого Захватчика, вы сможете получить материалы для создания уникальной экипировки Героя, которая ощутимо улучшит показатели следующих характеристик: урон войск в нападении, защита войск в нападении, здоровье войск в нападении.

    Сарацин не станет ждать вас вечно! Он появится на Карте Мира на ограниченное время: с 23.06.17 02:01 до 30.06.17 00:00 (UTC+0).

    Пришло время узнать, с кем из Захватчиков вы хотели бы сразиться и получить достойные трофеи!

    Опрос продлится с 23 июня по 29 июня. Судьбу Севера будут решать участники официальных сообществ Vikings: War of Clans в Facebook и VK.

    Итоги голосования станут известны 29 июня. Захватчик, за которого в сумме будет отдано максимальное количество голосов в Facebook и VK, вторгнется во владения викингов и испытает их мощь.

    Участвуйте в опросе и получите возможность сразить врага, которого так давно ждали!

    Принять участие в опросе вы сможете здесь

    Участники официальных сообществ Vikings: War of Clans в Facebook и VK получили возможность выбрать одного из предложенных Захватчиков, который вскоре появится на просторах Севера. Мы хотим объявить лидера голосования!

    Им становится Рысь! Уже завтра вам выпадет шанс оказать Захватчику яростный отпор и разорить его Логово, полное ценных трофеев!

    Помните, что, получив уникальные материалы, ваши кузнецы смогут создать для Героя редкую экипировку, бонусы которой заметно повысят показатели следующих характеристик: урон войск при обороне, защита войск при обороне, защита всех войск.

    Время не ждет: Рысь пробудет здесь только с 30.06.17 02:01 до 07.07.17 00:00 (UTC+0). Не пренебрегайте случаем увеличить свою военную и экономическую мощь!