Согласование документа

Проекты подготовленных документов перед подписанием в ряде случаев согласовываются с заинтересованными учреждениями, структурными подразделениями, отдельными должностными лицами.

Это делается для проверки целесообразности и своевременности документа, соответствия действующим законодательным и нормативным актам и является, по существу, оценкой проекта.

Согласование проводится внутри учреждения и вне его.

Виза согласования документа

Внутреннее согласование проводится с теми подразделениями, участие которых предусмотрено при реализации данного документа. В учреждениях, имеющих юридическую службу, документы до подписания согласовываются с юристом. Документ может быть также согласован с заместителем руководителя учреждения, курирующим вопросы, отраженные в документе.

Если выполнение документа связано с финансовыми затратами, требуется согласование с финансовой службой (главным бухгалтером).

Обычно это договоры и соглашения, заключаемые организацией (фирмой) на получение или отпуск товарно-материальных ценностей, выполнение работ и услуг; приказы об установлении должностных окладов, надбавке к заработной плате, премировании и т.д. Таким образом, виза бухгалтера предусмотрена на большом количестве документов.

Внутреннее согласование оформляется визой согласования документа, состоящей из указания должности визирующего, его подписи, ее расшифровки (инициалы и фамилия) и даты.

В случае несогласия с документом, наличия замечаний и дополнений к проекту они излагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к документу. В этом случае виза оформляется так:

Место визы: если подлинник документа будет отправлен, то виза располагается ниже подписи или на левом поле последнего листа того экземпляра копии, который будет оставлен в учреждении.

Для документов, подлинники которых остаются в организации (это прежде всего внутренние документы), виза проставляется на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра подлинника документа.

В учреждении должен быть перечень важнейших документов с указанием лиц, визы которых необходимы при оформлении. Такой перечень целесообразно дать в приложении к инструкции по делопроизводству. Работники службы делопроизводства должны хорошо знать, без чьих виз документ не может быть представлен на подпись руководителю.

При наличии компьютерной сети согласование текста документа можно провести одновременно с несколькими специалистами без его распечатки на бумаге.

Гриф согласования документа

Внешнее согласование в зависимости от содержания документа может проводиться с подчиненными и неподчиненными органами, если содержание документа затрагивает их интересы, с научно-исследовательскими организациями, общественными организациями, органами государственного и ведомственного контроля, вышестоящими органами.

Внешнее согласование документа может быть оформлено протоколом согласования или обсуждения проекта документа, справкой, но чаще всего грифом согласования документа.

Гриф согласования имеет два варианта: согласование с конкретным должностным лицом и согласование, другим документом, чаще всего письмом, протоколом и т.п.

В первом случае после слова СОГЛАСОВАНО указывается наименование должности, включая наименование организации, ставится личная подпись, дастся ее расшифровка и указывается дата. Во втором случае после слова СОГЛАСОВАНО указываются вид документа, его дата и номер.

Слово СОГЛАСОВАНО пишется прописными буквами без кавычек.

При необходимости согласования с несколькими организациями может составляться отдельный лист согласования.

www.grandars.ru

Приложение 1 к приказу Управления образования от Согласовано: Начальник Управления образования. А.А.

Транскрипт

1 Приложение 1 к приказу Управления образования от Согласовано: Начальник Управления образования _ (подпи/ь)^

» / А.А.Барабас (Ф.И.О.) ОТЧЕТ 1 от 10 февраля 2014 г. о результатах деятельности муниципального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2013 отчетный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенкадетский сад 15 «Семицветик» (полное наименование муниципального бюджетного учреждения) Раздел 1. Общие сведения об учреждении Полное официальное наименование учреждения Сокращенное наименование учреждения Дата госурственной регистрации ОГРН ИНН/КПП Регистрирующий орган по ОКПО по ОКВЭД Основные виды деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад 15 «Семицветик» МБДОУЦРРДС / Инспекция МНС России по г. Озере ку Челябинской области Воспитание, обучение, развитие, присмотр, уход и оздоровление детей дошкольною возраста; реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образовавши в группах обшеразвивающен направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким, как познавательно-речевое, социально-личностное, художесгвенпо-эстетаческое и физическое; реализация дополнительных общсобраюва1ельных программ.

2 Иные виды деятельности, не являющиеся основными Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ) Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, ты вычи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность Юридический адрес Телефон (факс) Адрес электронной почты Учредитель Должность и Ф.И.О. руководителя учреждения Организация секций: «Дельфиненок», «Ритмика»; кружков: «Каблучок», «Шахматы», «Изо нить», «Волшебная иголочка», «Приро-наш лом», «АБВГДЕЙ-ка», проведение углубленной диагностики детей и последующего консультирования родителей учителем-логопедом, псгогом-пс ихологом. — Лицензия 9275 от г Устав, утвержденный постановлением администрации Озере кого городского округа от г , Челябинская обл., г.озерск, мкр. Заозерный, 9 8(35130) негшс \-е! сот Администрация Озерского городского округа Заведующий Шелухина Ирина Петровна Количество штатных единиц учреждения, в т.ч. количественный состав и квалификация сотрудников учреждения доля пегогов, имеющих высшую категорию доля пегогов, имеющих первую категорию Причины, приведшие к изменению количества штатных а конец отчетного перио: Средняя заработная плата сотрудников учреждения (тыс. руб.), в том числе Административно-управленческий персонал Пегогический персонал Прочий персонал 73,25 21,9% 40,6% 14,8 26,9 17,0 10,0 На 3 1 декабря 73,25 28,1% 50% 17,6 25,6 22,7 10,9 Примечание к п.1.18:приводятся показатели требований к квалификации сотрудников учреждения согласно требованиям к квалификации персонала, предусмотренным муниципальным занием. При отсутствии нного требования в муниципальном зании приводятся следующие показатели: — доля сотрудников с высшим профессиональным образованием, соответствующим выполнению трудовой функции в рамках основных видов деятельности учреждения, от общего количества сотрудников учреждения (%); — доля сотрудников, подлежащих прохожденшо повышения квалификации, от общего количества сотрудников учреждения (%): в графе 3 — плановый показатель, в графе 4 — фактически достигнутый показатель; — причины, заполняются в случае изменения на конец перио штатной численности работников.

3 Раздел 2. Результат деятельности учреждения Балансовая стоимость основных средств (руб. коп) в т.ч. Балансовая стоимость недвижимого имущества (руб. коп.) Балансовая стоимость особо ценного имущества (руб.коп.) Балансовая стоимость нематериальных активов 2014 г. (отчетный год) , , г. (предыдущий отчетному году) , , ,21 Изменение (в%) 0, Балансовая стоимость материальных запасов Балансовая стоимость капитальных вложений в основные средства Сумма выявленных недостач и хищений материальных ценностей, денежных средств Дебиторская задолженность в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности в т.ч. родительская плата за содержание детей в ДОУ неиспользованная субсидия на иные цели , , , , , , , , Дебиторская задолженность по выплатам (расхом), предусмотренных планом финансово-хозяйствен иной деятельности (руб.коп.) в т.ч. авансовый платеж ООО «Предприятие «Дезцентр» авансовый платеж ОАО «Челябэнергосбыт» Просроченная дебиторская задолженность в т.ч. нереальная к взысканию Причины образования просроченной дебиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию Кредиторская задолженность в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности в т.ч. заработная плата ,41 0, , , , , ,30 1,13 11,9 167,4 в т.ч. ООО «Астра» ММПКХ ООО «Стройсервис» ООО ЧОП «Алмаз» ООО «Незабудка» , , , ,12

4 ИТТ Соколов В.В. ОАО «Озерский городской хлебозавод» ООО «Техсервис» ФСС (больничные листы) Прочие платежи в бюджет ПФ (страховая часть) ПФ (накопительная часть) депоненты больничные листы, профвзносы Просроченная кредиторская задолженность Причины образования просроченной кредиторской задолженности Общая сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) (в руб.коп), в т.ч. в т.ч. родительская плата питание сотрудников , , , , , ,50 182, , , , ,80 -ОД? , , ,50 182,40 843, , , ,50 8,7 Стр План Факт * Причины отклонений Сведения об исполнении муниципального зания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Население Озерского городского округа в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет Посещаемость ДОУ (выполнение плана д/дней) Охрана жизни и здоровья детей (отсутствие детского травматизма Количество дней, пропущенных в среднем одним ребенком по болезни 205 чел. 0 случаев 10 дн. 205 чел. 97% 1 случай 8,1 дн. Недокомплект детей старшего дошкольного возраста Готовность детей к обучению в школе Наличие нарушений, выявленных контролирующими органами (замечаний по результатам инспектирования) Соответствие помещений, где оказывается услуга, действующим санитарноэпидемиологическим требованиям Выполнение натуральных норм питания по каждому из основных продуктов: мясо рыба масло крупы творог овощи фрукты Эффективность расходования бюджетных средств (оценка исполнения бюджета по расхом на основе форм годовой отчетности) Образовательная деятельность лицензирована Укомплектованность штатов пегогическими работниками 0 90% 0 106% 1 10% 99%

5 Уровень среднемесячной заработной платы воспитателей Доля пегогов с первой квалификационной категорией Доля пегогов с высшей квалификационной категорией Повышение квалификации пегогического состава ( 1 раз в 5 лет) Наличие программы развития ДОУ на 5 лет Наличие основной общеобразовательной программы дошкольного образования Наличие обоснованных жалоб родителей на качество оказания услуг % 15% % 29% 0 Примечание: в графе «план» указываются плановые показатели, установленные в муниципальном зании на соответствующий период ; в графе «факт» указываются фактически достигнутые показатели, установленные муниципальным занием 2.14 Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям (в динамике в течение отчетного перио) (руб.коп.) Родительская плата Питание сотрудников 2013г. 89,00 25,39 На 1 апреля 89,00 25,60 На 1 октября 89,00 24, Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей услугами (работами)) Количество потребителей По муниципальному занию: 205 Платные услуги: Количество заявлений, жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры Всего сумма кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности из них: Субсидии на выполнение муниципального зания Субсидии на иные цели Бюджетные инвестиции План , , ,00 ^ Факт , , ,00

6 Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ, относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным вим деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе Поступления от иной приносящей доход деятельности Всего сумма кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности Оплата тру (КОСГУ 211) Начисления на оплату тру (КОСГУ 213) Услуги связи (КОСГУ 221) Транспортные услуги (КОСГУ 222) Коммунальные услуги (КОСГУ 223) Арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224) Работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225) Прочие работы, услуги (КОСГУ 226) Прочие выплаты (КОСГУ 212) Приобретение основных средств (КОСГУ 310) Приобретение нематериальных активов (КОСГУ 320) Приобретение материальных запасов (КОС- ГУ 340) Прочие расходы (КОСГУ 290) , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,08 Раздел 3. Отчет об использовании муниципального имущества, закрепленного за учреждением 3.1 учреждения на праве оперативного управления , ,39 На 3 1 декабря , , учреждения на праве оперативного управления, и перенного в аренду 3.3, учреждения на праве оперативного управления, и перенного в безвозмездное пользование

7 3.4 движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления , , , , движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и перенного в аренду 3.6 движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и перенного в безвозмездное пользование 3.7 Общая площадь объектов учреждения на праве оперативного управления (кв.2) 2610,5 2610,5 3.8 Общая площадь объектов учреждения на праве оперативного управления, и перенного в аренду (кв.2) Общая площадь объектов учреждения на праве оперативного управления, и перенного в безвозмездное пользование (кв.2) Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (ед.) 78, , Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (руб.коп.) Дополнительные сведения об имуществе учреждения: 4.1 недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном финансовом году за счет средств, выделенных учредителем на указанные цели 2013г. На 3 1 декабря

8 4.2 недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном финансовом году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности 4.3 Общая балансовая и остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления , , ,48 Руководитель учреждения ‘1л (подгащ ИД.Щедухина (Ф.И.О.) Главный бухгалтер учреждения ИАЛТшдняк (подпись) (Ф.И.О.) «10» февраля 2014 г.

docplayer.ru