Материал по теме:
Оформление летнего лагеря

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей в возрасте от7-16 лет в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием.Программа написаннная на основе телевизионной игры «Последний .

Лето – замечательная пора отдыха детей.Цель проекта программы лагеря дневного пребывания — это полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие во время летних канику.

Представлены материалы по организации летнего отдыха детей в школьном оздоровительном лагере.

КВН (Клуб Весёлых и Находчивых) — популярные юмористические игры, в которых команды различных коллективов соревнуются в юмористических ответах на заданные вопросы, импровизаци.

В данном атериале я рассказываю о работе нашего пришкольного лагея «Юнга», в котором я уже давно являюсь начальником .В материале я рассказываю об особенностях работы, формах работы. Показываю модель .

Сценарий мероприятия и презентация для школьного лагеря «Мисс и Мистер пришкольного лагеря».

.1Приветствие и знакомство с участниками мероприятия.2.Просмотр домашнего задания участников.В которой участники демонстрируют свою визитную карточку3.Демонстрация интеллектуальных способностей.4.Твор.

nsportal.ru

Оформление ребенка в летний лагерь дневного пребывания МАУ «Ледовый Дворец спорта» «Юный лидер»

Уважаемые родители.

Для оформления вашего ребенка в летний лагерь дневного пребывания МАУ «Ледовый Дворец спорта» «Юный лидер» с 03.08.2016г. по 26.08.2016г.

ТРЕБУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

  1. Заявление от родителей в установленной форме;
  2. Копия документа, удостоверяющего личность ребенка (паспорт, либо свидетельство о рождении). Если свидетельство о рождении выдано иностранным государством – документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации;
  3. Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребёнка. При несовпадении фамилий необходимо предоставить копию документа, подтверждающего законность представительства;
  4. Документ, подтверждающий проживание ребенка в городе Сургуте ;
  5. Медицинские справки:
    • О состоянии здоровья ( форма 079/у) с отметкой об санэпидокружении по месту жительства за 3 дня до начала смены;
    • Медицинское разрешение на посещение бассейна, детям до 12 лет — результаты исследований на энтеробиоз (п. 3.12.2. СанПиН 2.1.2.1188-03.2.1.2).

    При подаче заявления необходимо предъявить:

    — свидетельство о рождении/паспорт ребенка (оригинал).

    Перечень документов и форма заявления, а так же информация о лагере представлена на сайте: www.lds-surgut.ru раздел «ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ»

    ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ВЕДЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНО (КРОМЕ СУББОТЫ И ВОСКРЕСЕНЬЯ)

    С 9.00 ДО 17.00 (307 кабинет), обед с 13.00-14.00

    Последний день приема документов 15 ИЮЛЯ 2016 года

    www.lds-surgut.ru

    Официальный сайт МБОУ «Гимназия №21» г. Кемерово

    Летний пришкольный оздоровительный лагерь

    Календарный план (скачивания)

    Образовательно — досуговая программа

    летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Радуга профессий»

    с дневным пребыванием детей


    Пояснительная записка

    Вопросы профессионального самоопределения детей и подростков становятся все более актуальной проблемой, как для самой личности, так и для общества. Решение профориентационных проблем обусловлено социальным заказом, который отражает потребность общества в специалистах определенного профиля. В соответствии с этим возникает необходимость в организации работы по профессиональной ориентации обучающихся, создать условия наибольшего благоприятствования для ознакомления с миром профессий. С целью выстраивания системы работы и вовлечения в данную деятельность детей младшего школьного возраста, разработана программа летнего пришкольного лагеря в МБОУ «Гимназия № 21».

    Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

    Именно в пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, в этот период воспитывается любовь и добросовестное отношение к труду, понимание его роли в жизни человека и общества, развивается интерес к профессии родителей и ближайшего производственного окружения. Вырабатываются нравственные установки выбора профессии, интерес к наиболее распространенным профессиям, основанной на практической вовлеченности обучающихся в различные виды познавательной, игровой и трудовой деятельности. Сегодня в лагере учащиеся гимназии могут получить дополнительные знания, поправить свое здоровье и просто отдохнуть. Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие личности. В деятельности и общении детей, педагогов, родителей культивируется сотрудничество, сотворчество, соуправление, равноправие и равноценность личностных позиций всех участников педагогического процесса. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.

    Данная программа является комплексной, т.е включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления отдыха, оздоровления и воспитания детей в условиях летнего пришкольного оздоровительного лагеря.

    По продолжительности является краткосрочной, реализуется в течение лагерной смены.

    Основной состав лагеря — это обучающиеся гимназии в возрасте 7–13 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, из семей, имеющих родителей-пенсионеров, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастных отрядах по 25 человек.

    Актуальность программы определяется соответствием ее содержания современным требованиям, предъявляемым государством в рамках модернизации системы дополнительного образования. Изменения, произошедшие в обществе в последние десятилетия, переход к рыночной экономике и связанные с ним объективные экономические процессы обусловили возросшую потребность в профориентационной работе на всех этапах жизни человека. В Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р, сформулирована миссия дополнительного образования — обеспечение права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков.

    Программа летнего оздоровительного лагеря создает педагогических условий для ранней профориентации детей в интересной для них, занимательной игровой форме, что позволяет обеспечить дальнейшее профессиональное самоопределение детей и их успешную самореализацию.

    В центре внимания ребенок и его стремление к самореализации. Помочь ребенку в выборе будущей профессии, это значит заложить основу для его успешного будущего. К решению данной задачи планируем привлечь родителей обучающихся, на положительном примере которых нам удастся познакомить детей с профессиями.

    Программа разработана в соответствии с следующими законодательными нормативно-правовыми документами:

    – Конвенцией ООН о правах ребенка;

    – Законом ««Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ;

    – Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;

    – Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-Ф3;

    – Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96 г. № 2-ФЗ;

    – Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 г. № 2688. «Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха».

    Концепция программы

    В основе концепции летнего лагеря — эффективно построенная система по самореализации личности ребенка через включение его в различные виды деятельности с целью формирования представления о мире профессий, получения первичных практических умений, которые в будущем могут оказать большое влияние на предпрофильную подготовку и профессиональное самоопределение личности. Основная деятельность нашего летнего пришкольного оздоровительного лагеря заключается в том, что каждый ребенок почувствует себя личностью. В лагере можно не только проявить все свои умения и таланты, но и узнать много интересного. На протяжении всей смены дети в игровой форме изучают английский язык, а также узнать о мире современных профессий. Задача наших преподавателей через веселые и творческие упражнения и тренинги расширить словарный запас, развить разговорные навыки. Сочетание активного отдыха на свежем воздухе, увлекательных экскурсий, расширяющих кругозор, спортивных мероприятий, укрепляющих здоровье, познавательных занятий, всесторонне развивающих детей – позволит ребенку с интересом и пользой провести каникулы.

    Цель программы — укрепление здоровья и организация досуга учащихся, развитие творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований. Содействие формированию у обучающихся ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и общества через раннее профориентирование.

    Задачи программы:

    1. Создать благоприятные условия для отдыха и оздоровления детей.

    2. Привить навыки здорового образа жизни;

    3.Способствовать формированию уважительного отношения к разным видам профессионального труда через знакомство с миром профессий.

    4. Создать условия для самореализации детей и подростков через включение их в творческую деятельность.

    5. Развивать навыки взаимодействия и сотрудничества.

    6. Развивать творческие способности;

    7. Воспитать основы культуры поведения;

    8.Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

    Основные принципы летнего лагеря:

    1. Принцип гуманизации отношений : построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

    2. Принцип демократичности: участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей.

    3. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает: — отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; — создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); — взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; — активное участие детей во всех видах деятельности.

    4. Принцип самореализации детей в условиях лагеря предусматривает: осознание ими целей и перспектив предполагаемых видов деятельности; добровольность включения подростков в ту или иную деятельность, создание ситуации успеха; поощрение достигнутого.

    5. Принцип включенности в социально значимые отношения предусматривает: обеспечение гарантии свободного выбора деятельности и права на информацию; создание возможностей переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены или дня.

    6. Принцип сочетания оздоровительных, развивающих, воспитательных и развлекательных мероприятий предусматривает соблюдение режима дня, разумное сочетание всех видов деятельности, взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематического дня.

    7. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

    8. Принцип уважения и доверия. Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:

    — добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;

    — доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия;

    — в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов

    9. Принцип безопасности представляет собой совокупность механизмов, способствующих с определенной вероятностью исключить потенциальные угрозы, влияющие на состояние человека.

    Основное содержание программы:

    Программа предусматривает следующие направления деятельности:

    Профориентационная деятельность: данное направление является ключевым и предусматривает ознакомление с миром профессий через экскурсии, встречи со специалистами предприятий, родителями, приобретение опыта профессиональных навыков в ходе занятий по интересам в творческих мастерских.

    Образовательная деятельность: предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с изучением истории родного края;

    Знакомство с миром движения, звуков, красок, ощущений. На основе развития навыков моделирования, изготовление поделок из различного материала, разучивания музыкальных произведений, изучение английского языка в игровой форме.

    Спортивно — оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых через организацию утренней зарядки, спортивных соревнований, игр, состязаний и витаминизации.

    Культурно – досуговая деятельность состоит из общелагерных мероприятий и отрядных дел, посещение выставок, музеев, театров и кинотеатров, а так же участия в районных и городских мероприятиях.

    Этапы реализации программы:

    1. Подготовительный этап – подбор кадров, комплектование отрядов, работа с документацией.

    2. Организационный этап – подготовка документов, формирование отрядов, сплочение отрядов, знакомство с режимом работы лагеря и правилами поведения в летнем лагере, оформление уголков отрядов.

    3. Основной этап – реализация программы лагеря, работа творческих групп, формирование команд для участия в мероприятиях.

    4. Заключительный этап – подведение итогов и анализ реализации программы.

    Педагогические технологии

    Основными методами организации деятельности являются:

    • Коллективная творческая деятельность (КТД).

    • Игра (сюжетно – ролевые, профессионально – ориентированного характера, спортивные, интеллектуально — познавательные).

    • Работа творческих мастерских.

    • Состязательность (распространяется на все сферы творческой деятельности).

    Формы деятельности в лагере:

    • игровые программы, игры, конкурсы;

    • индивидуальные и групповые беседы;

    • работа в творческих мастерских;

    — встречи с специалистами предприятий и учреждений, родителями.

    Кадровое обеспечение:

    В реализации программы участвуют опытные педагоги гимназии, прошедшие обучение, по организации работы с детьми в летний период.

    Материально – техническое и учебно – методическое обеспечение:

    При работе летнего оздоровительного лагеря используются:

    1. Кабинеты начальных классов, спортивный зал, игровая площадка и стадион.

    2. — ТСО (музыкальное оборудование, компьютер, проектор, экран).

    3. Материалы для занятий в творческих мастерских: ножницы, клей ПВА, бумага (ксероксная, цветная, картон цветной и гофрированный), кисти, краски, гуашь.

    4. Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, настольные игры, ракетки для бадминтона и т. д.

    5. Учебно-методическое обеспечение: нормативно-правовые документы; методические рекомендации по организации летнего отдыха детей; литература по организации досуга детей, учебные фильмы и презентации; дидактический материал; демонстрационный материал.

    6. Призовой фонд: грамоты, благодарности.

    Ожидаемые результаты:

    Реализация программы позволит:

    1. Усовершенствовать существующий опыт организации летнего отдыха детей на базе МБОУ «Гимназия № 21»;

    2. Создать условия для повышения качества проведения профориентационной работы в МБОУ «Гимназия № 21»;

    3.Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;

    4.Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве лагеря;

    5.Укрепление здоровья детей;

    6.Развитие творческой активности каждого ребенка.

    В результате участия в реализации программы воспитанник лагеря:

    1. Имеет представление о мире профессий, о практических умениях специалистов определенных профессий по темам:

    Безопасность: инспектор ГИБДД, пожарный, полицейский.

    Дизайн: модельер, парикмахер, ландшафтный дизайнер, столяр, плотник, инженер-конструктор.

    Здоровье: врач, инженер-технолог.

    Транспорт: водитель, механик, рационализатор — изобретатель.

    2. Приобрел опыт профессиональных действий на занятиях в творческой мастерской и во время ролевых игр;

    3. Усовершенствовал навыки творческой деятельности на учебных занятиях по конструированию и моделированию и в досуговой деятельности;

    4. Владеет навыками сотрудничества и взаимодействия.

    5. Выполняет правила здорового и безопасного поведения.

    Критерии эффективности программы:

    1. Благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах создается с помощью мероприятий и тренингов, направленных на знакомство, сплочение коллектива;

    2. Повышение двигательной активности, интереса к спортивно-оздоровительным занятиям, удовлетворённость детей разнообразными видами деятельности, формами работы отслеживается с помощью мониторинга, анкетирования;

    Эффективность оценивается по результатам наблюдения медперсонала, анкетирования детей и родителей.

    Сведения об организаторах программы

    В разработке программы приняли участие зам. директора по ВР, педагог дополнительного образования МБОУ «Гимназия № 21» г. Кемерово.

    Формами контроля реализации программы являются:

    — собеседование с детьми;

    — анкетирование детей и родителей.

    Периодичность проведения контроля:

    lgym21.ru

    Мастер класс «Оформление стенгазет в лагере дневного пребывания»

    Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

    Выбранный для просмотра документ Мастер-класс ОФОРМЛЕНИЕ стенгазет в лагере дневного пребывания.docx

    «Оформление стенгазет в лагере дневного пребывания»

    Всем хорошего дня!

    Давайте творить и делать нашу жизнь ярче и красочнее!

    Хочу предложить вам оформить отрядный уголок своими руками в летнем лагере дневного пребывания. Я расскажу, как делать плакат, который может украсить отрядное место, общелагерный стенд.

    Вам понадобятся: лист ватмана (А-1), гуашь, кисти, баночки с водой, клей, маркер, фломастеры, цветные карандаши, самоклейка и т.д. Важно помнить, что оформление – это работа прикладного характера, а поэтому важно запастись необходимыми художественными материалами.

    Можно, конечно, написать списки, начертить графики и закрепить все это на планшете. Но как это все скучно…

    В отрядном уголке, помимо названия, могут быть помещены: девиз, речевка, песни, заповеди, список отряда, путевка дня, поздравления (именинникам или победителям каких-либо конкурсов, соревнований).

    Предлагаю возможные рубрики для отрядного уголка:

    План на смену («План-сетка»; «Еще не вечер»; «Ни дня без приказа»; «Веселыми тропинками лета»; «Наша стратегия).

    Сегодня («Сегодня у нашего костра»; «Скучен день до вечера, коли делать нечего»; «А у нас сегодня…»).

    Поздравляем («Гип-гип, ура. »; «Маэстро, музыку!»; «Целуем в щечку»).

    Спорт («От старта до финиша»; «Точно в кольцо!»; «Наша стометровка»; «Назло рекордам»).

    Список отряда («Знакомьтесь, это мы!»; «Ба, знакомые все лица!»).

    Наша песня («А мы поем…»; «А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер»; «Музыкальный граммофон»).

    Наши достижения («Страна должна знать своих героев»; «Наши взлеты и падения»).

    Всякая всячина («А вы знаете, что всяко разно…»).

    Очень важная информация («Скоро в отряде»; «Что пишут в газетах»).

    Наше настроение («Дерево настроения»).

    Книга жалоб и предложений («Бочка жалоб и предложений»; «Озеро доверия»; «Отрядная почта»).

    Законы отряда («Это должен каждый знать обязательно на пять»).

    Исходя из названия отряда, мы оформим отрядный уголок, чтобы он привлекал к себе внимание окружающих своим необычным, ярким, интересным видом.

    Заголовки, названия, тексты – они должны быть грамотными, интересными по содержанию, но следует помнить, что на всех, кто их читает, оказывает воздействие и то, как они написаны. Цвет и шрифт – вот что играет не последнюю роль.

    Буквы могут быть разноцветными, в полоску, в горошек, в цветочек и т.д. Шрифт, которым написан текст, должен соответствовать характеру содержания. (Просмотр образцов)

    infourok.ru

    Лагеря с дневным пребыванием детей

    Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в период летних каникул 2018 года

    С 1 по 22 июня 2018 года на базе образовательных организаций департамента образовании администрации города Братска будут организованы оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей для 2280 детей. В настоящее время проводится подготовительная работа по открытию оздоровительных лагерей, готовится пакет документов в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» для проведения экспертизы. Специалисты департамента образования проходят обучение в г. Иркутске по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей.

  6. Приказ начальника департамента образования от 30.05.2018 № 381 «О проведении комплексных профилактических мероприятий «Безопасные каникулы» в лагерях с дневным пребыванием детей.
  7. Приказ начальника департамента образования от 17.05.2018 № 325 «О приемке городских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием».
  8. Информационное письмо по приемке лагеря с дневным пребыванием. Пакет документов.
  9. ПРОЕКТ договора с родителями (законными преставителями) на прием детей в лагерь с дневным пребыванием детей.
  10. Приказ начальника департамента образования от 01.02.2018 г. № 65 «Об организации отдыха детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием».
  11. Методические рекомендации «Мое безопасное лето».
  12. Меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия детей при организации питания в летних оздоровительных учреждениях дневного пребывания города Братска в 2018 г. (презентация РПН).
  13. Образец путевки.
  14. Электронный информационный ресурс ГУ МЧС России по Иркутской области по вопросам безопасности жизнедеятельности населения (обучающие программы для детей, видео- материалы, инструкции, памятки по различным направлениям безопасности).

Организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в период летних каникул 2017 года

11 мая 2017 года на базе МБОУ «СОШ № 32» МО г. Братска состоялось рабочее совещание с ответственными за подготовку и организацию работы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей при муниципальных образовательных организациях. Повестка совещания. Материалы по итогам совещания для использования в работе:

Нормативные документы по организации оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе муниципальной образовательной организации:

Дополнительно можно использовать в работе материалы, размещенные по итогам совещания прошлого года (см. ниже).

О рганизация лагерей с дневным пребыванием детей в период летних каникул 2016 г.

12 мая 2016 года в 14.30 ч. состоялось рабочее совещание с руководителями лагерей с дневным пребыванием. Повестка совещания.
Материалы по итогам совещания для использования в работе:

  • О реализации комплекса организационно-практических мер по обеспечению безопасности детей в период проведения детской оздоровительной кампании — 2016. Предупреждение правонарушений и ЧП в период летнего отдыха (информация, Рекомендации при обнаружении постороннего предмета, Сказки для детей по основам безопасности жизнедеятельности);
  • О профилактике гибели детей на водных объектах (методические рекомендации 1, методические рекомендации 2, памятка «Безопасность на воде», плакат «Меры безопасности при купании», плакат «Как вести себя на воде», плакат «Оказание помощи пострадавшим на воде»);
  • Правила безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта (Правила нахождения граждан в зонах повышенной опасности, Ответственность за совершение правонарушений на транспорте, Простые правила поведения на транспорте, мультфильм 1, мультфильм 2, мультфильм 3, мультфильм 4, Комикс «Супер Тройка на страже безопасности», брошюра «Опасные игры на железной дороге», статья Елены Поддубной «Где сейчас ваши дети?»);
  • Об организации медицинского сопровождения в период летней оздоровительной кампании (презентация);
  • Об организации санитарно-эпидемиологических мероприятий в лагерях с дневным пребыванием (презентация);
  • О мерах по обеспечению пожарной безопасности в ходе проведения летней оздоровительной кампании 2016 года (презентация с областного совещания, плакат «Правила противопожарной безопасности», листовка «Вызов 01 с мобильного телефона», памятка «Как действовать при пожаре», Правила пожарной безопасности в образовательных учреждениях);
  • О программах летнего отдыха. Профилактические акции в условиях летнего лагеря (презентация).
  • О мероприятиях, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей в ЛДП (информация).
  • Нормативные документы по организации лагеря с дневным пребыванием на базе образовательного учреждения:

  1. Приказ начальника департамента образования от 04.05.2016 № 264 «О приемке лагерей с дневным пребыванием детей».
  2. Приказ начальника департамента образования от 28.04.2016 № 257 «Об организации отдыха детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием».
  3. Образец заполнения Акта приемки ЛДП по территориальным округам и акта поверки спортивного оборудования.
  4. Список детей на оформление страховки. Списки необходимо сделать в 2-х экземплярах, подписать руководителем образовательного учреждения, заверить печатью учреждения. Руководителю ОО необходимо передать списки в департамент образования (каб. 322, 349-273, Елена Сергеевна) до 26 мая и при передаче списков подписать договор со страховой компанией.
  5. Форма акта о результатах проверки имеющихся насаждений и горшечных растений на территориях образовательных организаций города Братска (акт составляется в 3-х экземплярах, 2 из которых передаются ГМК во время приемки лагеря).

    Предложения различных учреждений для организации воспитательной работы с детьми в период организации лагеря с дневным пребыванием:
    МАУК «Театрально-концертный центр «Братск-АРТ» :

    www.obrbratsk.ru