Отдел опеки и попечительства в Реутове

Отдел опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Реутов

Адрес: 143966, Московская обл., г. Реутов, ул. Кирова, д.5

Телефон/факс: (495) 528-27-98

Сайт Министерства образования Московской области: http://mo.mosreg.ru/

Email Отдела: Opeka-reutov@mail.ru

Информация уточнена по данным официального сайта Министерства образования Московской области

Заведующий отделом

Кучеренко Виталий Юрьевич

Заместитель заведующего

Киоса Ирина Викторовна

Часы приема граждан :

Понедельник, четверг с 10.00-17.00

Перерыв с 13.00-14.00

Основные сведения об отделе опеки и попечительства

В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 14.12.2007 г. № 962/39 «О возложении государственных полномочий по опеке и попечительству в Московской области» с 01 января 2008 года государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, возложены на Министерство образования Московской области путем создания территориально-структурных подразделений в муниципальных образованиях Московской области.

На территории городского округа Реутов вышеназванные полномочия осуществляет Отдел опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Реутов.

Основные направления работы Отдела опеки и попечительства:

  • Реализация единой государственной политики в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, детей, нуждающихся в помощи государства, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на территории муниципального образования;
  • Обеспечение приоритета семейных форм устройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Профилактика социального сиротства;
  • Защита личных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства
  • Создание необходимых условий для содержания, воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Осуществление контроля за содержанием, воспитанием, обучением детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей;
  • Осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей по месту жительства подопечных.
  • Правовая основа деятельности отдела опеки и попечительства

    В своей деятельности отдел опеки и попечительства руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

  • Конституция Российской федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Семейный кодексом Российской Федерации (глава 19 «Усыновление», глава 20 «Опека и попечительство над детьми», глава 21 «Приемная семья»);
  • Жилищный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральные законы:
  • от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;
  • от 24 апреля 2008 года № 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федерального закона «Об опеке и попечительства»;
  • от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
  • от 16 апреля 2001 г. № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;
  • Постановления Правительства Российской Федерации:
  • от 29.03.2000 г. № 275 «Правила передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществлении контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации»;
  • от 17.07.1996 г. № 829 «Положение о приемной семье» (в редакции Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 № 49);
    • Законы Московской области:
    • от 29.12.2007 № 240/2007-ОЗ «Об организации и деятельности органов опеки и попечительства Московской области»;
    • от 29.12.2007 № 248/2007-ОЗ «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
    • от 05.07.2003 № 77/2003-03 «О патронате» (в ред. Закона МО от 29.12.2007 № 246/2007-ОЗ»)
    • от 31.10.2008 № 162/2008-ОЗ «О вознаграждении опекунам, попечителям, приемным родителям и мерах социальной поддержки приемным семьям»
    • от 05.07.2006 № 98/2006-ОЗ «О материальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан Российской Федерации
    • Постановления Правительства Московской области
  1. от 27.02.2008 № 127/5 «Об утверждении Порядка выплаты ежемесячных средств и ежегодного денежного пособия на детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа в Московской области»;
  2. от 04.10.2007 № 751/32 «Об утверждении норм материального и денежного обеспечения детей-сирот, оставшихся без попечения родителей»;
  3. от 12.02.2008 № 89/5 «О порядке расходования субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на обеспечение питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях Московской области, а также на содержание дополнительных штатных должностей медицинского и педагогического персонала для работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях Московской области»;
  4. от 29.01.2008 г. №44/3 «О порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение переданных муниципальным образованиям Московской области государственных полномочий по мерам социальной поддержки в сфере образования»;
  5. иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области.

    ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ПО ОПЕКЕ

  6. Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 363-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в часть 1 статьи 37 Гражданского кодекса Российской Федерации внесены изменения: Часть 1 статьи 37 Гражданского кодекса Российской Федерации дополнена словами: «Без предварительного разрешения органа опеки и попечительства опекун или попечитель вправе ежемесячно расходовать на содержание подопечного его денежные средства в пределах установленной в соответствии с законом величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации».
  7. В соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» величина прожиточного минимума на душу населения определяется ежеквартально. На расходование опекуном или попечителем денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему или недееспособному подопечному, сумма которых превышает величину прожиточного минимума, выдается разрешение органов опеки и попечительства.
  8. Федеральным законом Российской Федерации от 4 мая 2011 года №98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в статьи 65, 66 Семейного кодекса Российской Федерации.
  9. Судам вменили в обязанность устанавливать место жительства ребенка и порядок осуществления родительских прав на период рассмотрения спора о детях при разводах.
  10. Соответствующими положениями дополнен Семейный кодекс Российской Федерации, а также Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации (статья 152).
  11. Порядок осуществления родительских прав и место жительства детей на период до вступления в законную силу судебного решения определяется судом с обязательным участием органа опеки и попечительства, а также с учетом мнения ребенка. Кроме того, установлена административная ответственность, в частности, за нарушение родителями (законными представителями) прав несовершеннолетних на общение с родителями или близкими родственниками в период судебного разбирательства, а также в случае сокрытия места нахождения детей помимо их воли. За данное правонарушение предусматривается штраф в размере от 2 до 3 тысяч рублей, за повторное совершение — штраф от 4 до 5 тысяч рублей или административный арест до 5 суток.
  12. Федеральным законом Российской Федерации от 23 декабря 2010 года № 386-ФЗ «О внесении изменений в статьи 127 и 146 Семейного кодекса Российской Федерации» внесены существенные изменения в Семейный кодекс Российской Федерации. Принятие Федерального закона позволяет не допустить саму возможность воспитания детей лицами, когда-либо совершившими умышленные преступления против жизни и здоровья граждан, а также преступления против здоровья и общественной нравственности.
  13. В целях реализации положений Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ (ред. от 05.04.2011) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» Правительством Российской Федерации принято Постановление от 6 апреля 2011 года № 249 «Об организации выезда из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
  14. Постановлением регламентированы процедуры выезда из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    gorodsprav.ru

    Опека и попечительство

    Самой распространенной формой устройства ребенка на воспитание в семью остается опека и попечительство. Опека устанавливается над детьми, не достигшими 14 лет, а попечительство над несовершеннолетними от 14 до 18 лет. Функции по опеке (попечительству) над несовершеннолетними могут выполняться гражданами, воспитательными, лечебными, образовательными и иными детскими учреждениями, а также органами опеки и попечительства.

    В силу того, что опека и попечительство устанавливаются над детьми разных возрастов, опекун, в отличие от попечителя, имеет право и обязан совершать от имени подопечного сделки, за исключением тех, что должны быть совершенны только лично и нести имущественную ответственность за вред, причиненный подопечным. Попечитель же, в отличие от опекуна, имеет право и обязан давать согласие на совершение подопечным сделок. Кроме того, есть еще несколько отличий правового характера, зафиксированных в Гражданском Кодексе РФ.

    Опекунами (попечителями) детей, согласно ст. 146 Семейного кодекса РФ, Федерального закона от 24.04.2008 г. №48-ФЗ (ред. от 05.05.2014 г.) могут назначаться только совершеннолетние дееспособные лица. Не могут быть назначены опекунами (попечителями)лица, лишенные родительских прав. При назначении ребенку опекуна (попечителя) учитываются нравственные и иные личные качества опекуна (попечителя), способность его к выполнению обязанностей опекуна (попечителя), отношения между опекуном (попечителем) и ребенком, отношение к ребенку членов семьи опекуна (попечителя), а также желание самого ребенка.

    Не назначаются опекунами (попечителями) лица, больные хроническим алкоголизмом или наркоманией, лица, отстраненные от выполнения обязанностей опекунов (попечителей), лица, ограниченные в родительских правах, бывшие усыновители, если усыновление отменено по их вине, а также лица, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка.

    Поскольку опека и попечительство над несовершеннолетними детьми назначается с целью обеспечения их права на семейное воспитание, опекуны и попечители обязаны проживать с ребенком одной семьей. Исключение из этого правила предусмотрено только в отношении несовершеннолетних, достигших 16-летнего возраста. В этом случае орган опеки и попечительства может разрешить подростку проживать отдельно, если такая необходимость связана с получением образования или работой.

    Дети, находящиеся под опекой или попечительством, сохраняют право на общение со своими родителями и родственниками, если это не противоречит интересам ребенка (это решает опекун или попечитель).

    Для установления опеки или попечительства также необходимо согласие ребенка, если он достиг десятилетнего возраста.

    Прекращение опеки происходит при достижении ребенком возраста 14 лет. При этом опека автоматически трансформируется в попечительство. Попечительство прекращается при достижении ребенком совершеннолетия, вступлении его в брак до 18 лет и в других случаях, например, в случае смерти опекуна или попечителя.

    © 2004—2018, Администрация городского округа Реутов. Все права защищены

    www.reutov.net

    Погода в Балашихе

    Поиск по сайту

    Сейчас On-line 27 человек

    Управление опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Балашиха

    Эту тему сейчас читают 1 человек. Из них зарегистрированных 0 человек.
    А именно:

    Управление опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Балашиха, пр-т Ленина, д. 15/7 подробнее >>

    Я прошла конкурс в органы опеки и работала в г. Реутов. Недавно в Реутове орган опеки развалился и уволились все. Не думайте, что эта работа сладкая, Вы когда- нибудь отбирали детей у родителей!? Ни дай Бог Вам этого.

    Долго не могла решить вопрос в банке по получению денежных средств со счета дочери (15 лет) . Обратилась в управление по вопросу снятия денежных средств. Получила консультацию. Вопрос в сбербанке решила в тот же день. Спасибо. Ирина Ивановна вы грамотный руководитель. Не читайте ерунду, пишут неудачники.

    Я согласна с мнением Зинаиды. В управлении работают чуткие, любящие детей люди. Управление сыграло огромную роль в судьбе моего внука. Спасибо им большое.

    Ответ для Зинаиды. С 14 лет разрешение опеки на снятие денежных средств со счета ребенка не требуется. Здесь не было никакой проблемы.

    Уважаемые форумчане! Прочитала все Ваши отзывы и не могу промолчать. Повторяющиеся сообщения с жалобами слово в слово, производят впечатление, что положительных отзывов все-таки больше, потому как конкретных фактов о неквалифицированной работе Управления опеки и попечительства практически нет. От себя хочу сказать, что Ирина Ивановна Казанцева очень честный и порядочный человек, о ее неравнодушии по отношению к детям известно далеко за пределами Балашихинского района. А кроме всего прочего, она высококвалифицированный юрист, отстаивающий свою точку зрения на многих уровнях, и не поддающийся прессингу. Нельзя рассматривать конкретных людей вне ведомственных и муниципальных задач и возможностей. Ирина Ивановна, не виновата в том, что в одном из самых крупных муниципальных образований Московской области отсутствуют необходимые для детей учреждения, такие как социальный приют и детский дом.

    вопросы связанные с продажей квартиры где ребенок собственник очень сложные. Руководителю на приеме с гражданами надо быть более чуткой терпеливой а не играть на публику. Посадите консультантов которые подсказывали какие справки надо донести и т. д.

    на приеме у руководителя я не увидела заинтерисованности в помощи . А если человек находясь на службе не может подсказать помочь он не компетентен.Просьба не забывайте вы работаете с людьми и для людей.

    Вопросы жилья где есть доля собственности ребенка на самом деле сложные. Купила кв в Балашихе в ипотеку, чтоб выплатить ее продаем кв в др городе (только что покупателя нашли) обратилась за разъяснениями в опеку, так кроме слов что мой случай безнадежный и идите в суд от нач.отдела опеки я ничего не услышала. Спасибо отправила меня к консультанту, зовут Максим, отчества не помню. Может вы и защищ интересы детей и оберегаете их, но посмотрите вокруг есть и норм адекватные родители! Из каждой сложной ситуации есть выход, так посоветуйте что-нибудь, как будто вы служитель бюрократической машины, а не людей.

    Приветствую! По поводу конкретных жалоб: ООиП Балашихи нарушаются должностные инструкции и определения суда, а именно, самовольно проводятся обследования жилищных условий детей на неподведомственной им территории(Ногинский район), в то время как запрос суда был на проведение обследования по конкретному адресу в г.о. Балашиха. О чуткости и понимании сотрудников говорить не приходится, интересы детей не учитываются, их оставляют отцам уголовникам, которые избивают детей, не имеют работы. И это при абсолютно нормальных матерях.

    В соответствии с ст. 37 Гражданского кодекса РФ опекун не вправе без предварительного разрешения органа опеки и попечительства совершать, а попечитель — и т.д. (читайте закон). обращаю внимание опека дает разрешение, а не варианты решения проблем. Идите к юристам за консультацией.

    Я довольна осталась после приема в опеке. Разговаривают и начальник и сотрудники спокойно, доброжелательно. Проблему решили сразу. Спасибо!

    Если хотите решение проблемы-пишите сразу жалобу .\в Министерство образования Московской области. Казанцева этого боится и сразу дает все разрешения. И платить за это не нужно!

    Хочу как юрист разъяснить, что получение разрешения на продажу квартиры -это государственная услуга и Министерство образования Московской области должно разработать регламент, в котором должен быть указан четкий перечень документов и сроки рассмотрения. В настоящее время регламента нет, а это возможность для коррупции и взяток! От Вас требуют документы, которые никакими нормами не закреплены. Более того, специалисты консультаций по телефону не дают (наверное им не разрешают), на сайте Министерства тоже не вывешен этот перечень. Не бойтесь бомбите Министерство обращениями и жалобами. Результат не заставит ждать.

    Пишите неправду, и наверное пишет один человек по стилю работающий в управлении. Прием ведут специалисты по направлениям. Очередей не бывает! Перечень документов на жилье утвержден Министерством. Если берут взятки необходимо обращаться в правоохранительные органы, там знают как работать в этом направлении.

    Юрий, Надежда, Александр! Вы наверное не были на приеме в управлении. Прием ведут очень милые женщины, а сейчас и молодой человек. Все подробно, спокойно объясняют. Начальник не только профессионал, но еще и красивая женщина — редкое сочетание.

    Уважаемые господа -форумчане! Взятки не давайте, даже если просят. Пользуйтесь советом Владимира. Совет от меня: если не устраивает решение опеки — обращайтесь в суд.

    Моя семья жила в Чите. Купили квартиру в Балашихе. У сына 17 летнего очень большие деньги лежали на сберкнижке. Хотели их снять, чтобы внести взнос за квартиру Позвонили в орган опеки и попечительства, там подробно по телефону объяснили как снять деньги, т.е. сын может их снять без разрешения опеки. Пошли в сбербанк — нам отказали. Пришли на приём в опеку: начальник подробно объяснила, что необходимо сделать. В банке деньги опять не дали.Вернулись в опеку, по указанию начальника специалист связался по телефону с юристам банка и проблема решилась. Разрешение опеки действительно в моем случае не требовалось. Спасибо всем. В опеке работают квалифицированные специалисты.

    Хочу продать квартиру. Позвонил в опеку-какие нужны документы. Мне сказали, что нужно идти на прием к начальнику. Неужели нельзя на сайте опубликовать весь перечень и не бегать по начальникам ? Ведь в основном все люди работающие!

    Нажаловаться в министерство можно на сайте или послав письмо по почте. Реакция будет незамедлительная по всем вопросам.

    Денис -это и есть коррупционная составляющая. Когда перечень необходимых документов является секретом.

    Татьяна Анатольевна была права. Из опеки Реутова уволились все. На счет документов — можно найти на сайте Администрации или на сайте МО МО.

    Вы ошиблись,перечня документов нет нигде! Больше того в разных опеках он разный. В Люберцах требуют не инвентаризационную стоимость, а рыночную оценку.

    Яна, чем же Вам так не нравится начальник. Со слов сотрудников у них всегда есть вакансии. Вы можете устроиться туда на работу и показать Ваши организационные способности. Я — хотела, но испугалась конкурса; говорят не все проходят его. А насчет начальника, это Ваше субъективное мнение. Лично мне она нравится: помогает решать вопросы, если не может сама — скажет куда обратиться! И ведь правильно направляет.

    Поздравляю всех с наступившими праздниками! Желаю успехов в работе, благодарных посетителей! Спасибо за консультацию. решить вопросы удалось.

    Хочу сообщить всем форумчанам, что кресло под казанцевой действительно шатается благодаря незабвенной Людмиле Васильевне Машкиной. Эта шикарная дама навела порядок в управлении опеки, она поставила на место казанцеву, указала ей ее место. Теперь Казанцева боится всех вокруг, но сотрудников своих продолжает исподтишка кусать. Хотя они ее поддерживали всегда, глупые люди.

    Друзья подскажите ,кто получал разрешение на продажу квартиры, сколько действительна справка из налоговой об отсутствии задолженности?

    Кто пишет под разными именами наверное в управлении знают. Я сирота. От начальника управления и её сотрудников видела только добро, оказание помощи и поддержки. Спасибо всем сотрудникам. Жить без них было бы очень трудно. Держитесь.

    А мне начальник Ирина Ивановна понравилась. Грамотная, красивая женщина.Был на приеме в разное время по разным вопросам. Всегда выслушает, даст компетентный совет. Ирина Ивановна, держитесь. Пишут злые и завистливые люди. На счет взяток — обращайтесь в правоохранительные органы.

    Поздравлю всех женщин управления опеки с праздником весны. Желаю терпения и удач

    Поздравляю всех сотрудников управления и отдельно начальника управления Ирину Ивановну Казанцеву с самым замечательным праздником весны Международным женским днем 8 марта! Спасибо вам за то, что Вы помогаете нам решать возникающие вопросы по воспитанию подопечных детей. Желаю вам успехов в работе, меньше огорчений и больше радостей в жизни.

    vbalashihe.ru

    Усыновление в Московской области

    Одинцовский район, пос. Новоивановское, ул. Калинина, д.1. 8(498)602-02-18

    Отдел опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Реутов

    143966, Московская обл., г. Реутов, ул. Кирова, д. 5

    Кучеренко Виталий Юрьевич – заведующий отделом

    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Киоса Ирина Викторовна, Егорова Олеся Васильевна

    Понедельник и четверг с 14.00 до 18.00

    usinovite-mo.ru

    Реутов отдел опеки и попечительства

    Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.
    Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству детей в семью и получают юридическую и общественную поддержку.
    Основной ресурс проекта – созданная нами Первая в России База потенциальных приемных родителей. На ноябрь 2014 года в очереди на прием ребенка в семью в проекте «Ванечка» находятся более 700 граждан. За время работы проекта было устроено в семьи более 350 детей, часть из которых – с ограниченными возможностями здоровья.

    КАК ПОДДЕРЖИВАЕМ РОДИТЕЛЕЙ или
    ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЕРАТИВНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ
    Мы оказываем потенциальным и действующим приемным родителям не только экспертную, консультационную, юридическую и психологическую поддержку. Иногда случаются ситуации, когда необходимо вмешаться. Где-то достаточно написать несколько писем, кому-то нужно много раз в день позвонить и что-то объяснить. Бывает, что эксперты и юристы выезжают на место и убедительно обосновывают необходимость изменения тех или иных решений. В ряде случаев привлекаются СМИ и общественность.

    ЧТО МЫ ДЕЛАЕМНаша команда собирает, генерирует и реализует инновационные технологии в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Среди реализуемых проектов есть такие, как «База потенциальных приёмных родителей», «Видеопаспорт потенциального приёмного родителя»,»Всероссийская перепись потенциальных приёмных родителей», «Интерактивная карта органов опеки и других организаций, куда может обратиться будущий усыновитель».

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕКуратор проекта «Ванечка» — член Общественной палаты Российской Федерации Юлия Зимова, поэтому в случае тех или иных сложностей в устройстве ребенка в семью или для популяризации успешного опыта родителей и организаций, команда проекта «Ванечка» готова включаться в совершенно разные процессы и истории, помогать семьям и развивать позитивный опыт. Мы можем не только привлекать внимание СМИ и общественности, но и помогать в реализации тех или иных проектов.

    Телефон горячей линии
    +7 (495) 970-20-10

    Адрес
    Москва
    м.Курская
    Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 17
    территория бывшего завода «Арма»

    Контакты для партнеров
    +7 (965) 299-29-33

    Написать члену Общественной палаты России

    Реквизиты
    Межрегиональная общественная организация помощи детям
    «НАШИ ДЕТИ»
    Юридический адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок,
    д. 5, стр. 17
    Телефон: 8(495)970-20-10
    ОГРН 1087799003467 от 06.02.2008
    ИНН 7715400232
    КПП 770901001
    ОКПО 94136059
    Р/сч.: 40703810838040004962
    ОАО Сбербанк России г. Москва Тверское отделение № 7982
    БИК 044525225
    К/с 30101810400000000225
    Президент Зимова Юлия Константиновна
    Главный бухгалтер Зимова Юлия Константиновна

    Если Вы потенциальный или действующий приемный родитель, то при регистрации на сайте Вы получаете

    СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  15. Опубликовать свою анкету в общем доступе Базы потенциальных приемных родителей (далее БППР), указать в ней желаемый возраст ребенка, пол и регион. БППР просматривают органы опеки, директора детских домов, представители общественных организаций и дети при подборе семьи для ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;
  16. Опубликовать свою видеоанкету или видеопаспорт в БППР для дистанционной презентации возможно будущему члену Вашей семьи;
  17. Получить возможность оперативного общественного влияния на работу того ведомства или учреждения, с которыми регулярно возникают сложности, при помощи экспертов, юристов, добровольцев проекта, привлечения СМИ;
  18. Бесплатное оказание консультаций, юридической и психологической поддержки вплоть до выездов на место разрешения ситуаций.

СЛЕДУЮЩИЕ СЕРВИСЫ:

  • Ведение на сайте ванечка.рф блога будущего или действующего родителя с возможностью комментирования блогов других родителей;
  • Прохождение основных этапов устройства ребенка в семью с электронной синхронизацией – для понимания стадии всеми, кто просматривает анкету;
  • Если в регионе Вашего проживания есть добровольцы проекта «Ванечка», то получение бесплатной услуги «Где и как искать ребенка» — доброволец может выехать к Вам и показать сайты Банков данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, НКО, занимающихся данным вопросом и пр., показать как ими пользоваться.
  • xn--80aaenzq5e.xn--p1ai