Удаленный региональный центр регистрации Удостоверяющего центра Федерального казначейства (Нижний Тагил / Отдел №18)

Орган криптографической защиты информации «Нижний Тагил» Управления Федерального казначейства по Свердловской области

Сводный реестр

В соответствии с письмом ФК от 21.07.2016 № 07-04-05/12-529 документ «Сведения об организации» от организаций больше не принимается. Регистрация и все изменения на сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov) в соответствии с разделом III Приказа № 27н вносятся через Сводный реестр Электронного бюджета. Для уточнения или внесения данных в Сводный реестр необходимо обращаться к Уполномоченной организации (п. 8 Приказа № 163н).

Уточнения можно получить в каб. №№ 208 и 209 Отдела №18 УФК по Свердловской области, по адресу: ул. Ленина, д.19, тел. 8 (3435) 418-419 и 8(3435) 25-29-01 (соответственно).

Образцы документов:

  • Договор об обмене электронными документами
    • карточка образцов подписей + обязательно сопроводительное письмо
  • сведения об организации (2016 год);
  • сведения об организации (2014 год);
  • указания по заполнению сведений об организации 2014 год;
  • сведения об организации (старого образца, в XLS формате);
  • сведения об организации (старого образца, в RTF формате);

    Приказы:

    Банковские карты:

    Приказ Министерства Финансов от 22 июля 2015 г. № 116н:

    ofk18.ru

    Вносим изменения в Сводный реестр

    Статьи по теме

    Учреждениям открывают лицевые счета в органах Федерального казначейства, если они включены в Сводный реестр получателей средств федерального бюджета. Данные такого реест-ра изменяют только на основании заявлений главных распорядителей средств. Как выполнить эту операцию, рассказывает Елена Анатольевна КОРОЛЬ, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, к. э. н.

    Для чего нужен Сводный реестр

    Требование о включении в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее — Сводный реестр) всех учреждений, которым открыты счета в органах Федерального казначейст-ва (ОФК), установлено Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов, утвержденной приказом Минфина России от 31 декабря 2002 г. № 142н.
    Отметим, что документы, представленные в ОФК для открытия счетов, проверяют на соответствие данным Сводного реестра. Проверку проводят в части полного наименования, краткого наименования, организационно-правовой формы и формы собственности. Порядок ведения Сводного реестра утвержден приказом Минфина России от 4 июля 2005 г. № 83н (далее —Порядок). Напомним, что приказом Минфина России от 15 октября 2007 г. № 86н утверждены изменения и дополнения в Порядок ведения Сводного реестра.

    Порядок внесения изменений

    Главные распорядители средств федерального бюджета (далее —главные распорядители) отслеживают изменения данных по всем бюджетополучателям и подают в соответст-вии с этим заявления на корректировку данных, указанных в Сводном реестре.

    Включение учреждений в Сводный реестр

    Для того чтобы добавить новое учреждение в Сводный реестр, главные распорядители представляют в Федеральное казначейство заявку. Ее составляют по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
    Номер заявки представляет собой трехзначный код главного распорядителя бюджетных средств по Перечню прямых получателей средств федерального бюджета, а через дробь указывают трехзначный номер заявки. Например, номер первой заявки, подготовленной Минфином России, будет таким: № 092/001.
    Обратите внимание: при добавлении учреждения в Сводный реестр Федеральное казначейство присваивает ему так называемый «код бюджетополучателя». При этом главным распорядителям, распорядителям и получателям, подразделениям, осуществляющим исполнительное производство, присваивается один код вне зависимости от открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.
    Учреждению откроют лицевые счета в ОФК лишь при условии представления всех необходимых документов. Только после этого Федеральное казначейство вносит в Сводный реестр сведения о кодах ОФК, по которым учреждению открыты соответствующие лицевые счета.

    Далее главный распорядитель получает от Федерального казначейства извещение о включении учреждения в Сводный реестр, которое составляют по форме согласно приложению № 5 к Порядку.

    Меняем реквизиты реестра

    Вносят изменения в Сводный реестр также на основании заявки главных распорядителей средств — на изменение реквизитов. Ее форма приведена в приложении № 4 к Порядку. На основании этого документа Федеральное казначейство корректирует реквизиты учреждения в Сводном реестре.
    После внесения изменений главный распорядитель получает от Федерального казначейства извещение об изменении реквизитов учреждения в реестре (см. приложение № 7 к Порядку). Помните, Порядком предусмотрен только один случай, когда Федеральное казначейство может вносить изменения в Сводный реестр без заявки главного распорядителя средств. Это возможно, когда меняют именно коды ОФК, при переводе учреждений из ведомства одного органа Федерального казначейства в другой на территории одного субъекта РФ.

    Исключение учреждения из Сводного реестра

    Эту процедуру выполняют на основании поданной главным распорядителем «заявки на исключение» учреждения из Сводного реестра (приложение № 3 к Порядку).
    Федеральное казначейство и его территориальные органы закрывают соответствующие лицевые счета и исключают учреждение из реестра. Главный распорядитель получает от ОФК соответствующее извещение.
    Заметим, что распорядители и получатели средств федерального бюджета также вправе представлять в территориальные ОФК проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов учреждения в Сводный реестр. Формы таких заявок аналогичны заявкам главного распорядителя средств. После получения проектов заявок территориальные ОФК передают их в Федеральное казначейство. А оно в свою очередь передает их главному распорядителю средств, который проверяет и утверждает данные проектов заявок, и передает их в Федеральное казначейство.
    Обратите внимание: заявки на изменение реквизитов в Сводном реестре будут возвращены Федеральным казначейством главным распорядителям без исполнения, если они оформлены с указанием не всех или неверных реквизитов.

    Обмен информацией между Федеральным казначейст-вом, территориальными ОФК и главными распорядителями (распорядителями, получателями и подразделениями, осуществляющими исполнительное производство) при ведении Сводного реестра осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (ЭЦП).
    Если технической возможности информационного обмена с применением ЭЦП нет, то обмен информацией выполняют на электронных и бумажных носителях.

    www.budgetnik.ru

    Письмо Федерального казначейства от 14 апреля 2016 г. № 95-09-09/06-618 “О внесении изменений в Сводный реестр”

    Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства в соответствии с поручением Федерального казначейства о направлении в адрес управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации алгоритма действий при изменении у организации, включенной в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее — Сводный реестр), государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — ГИИС «Электронный бюджет») типа учреждения или уровня бюджета, сообщает.

    Для внесения соответствующих изменений в Сводный реестр рекомендуется применять следующую схему последовательных действий:

    I. В отношении организации, включенной в Сводный реестр главным распорядителем средств федерального бюджета (далее — ГРБС) и переданной на финансовое обеспечение с одного уровня бюджета бюджетной системы Российской Федерации на другой (далее — Организация с изменением уровня бюджета):

    1. После обновления по Организации с изменением уровня бюджета сведений в Едином государственном реестре юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) (в части отражения сведений об учредителе в разделе «Сведения об учредителях (участниках)») управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (далее — УФК) доводит до Финансового органа субъекта Российской Федерации (далее — ФО) информацию о технической возможности создания в Сводном реестре новой реестровой записи по Организации с изменением уровня бюджета.

    2. При рассмотрении Решения по изменению в Сводном реестре информации об Организации с изменением уровня бюджета, сформированного автоматически на основании сведений ЕГРЮЛ, УФК выбирает результат проверки «Отрицательный».

    3. ФО создает новую Заявку на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр (далее — Заявка) на Организацию с изменением уровня бюджета, при этом поле «Номер организации» Заявки не заполняет, согласовывает и утверждает ее.

    4. УФК проверяет полученную от ФО Заявку в соответствии с Порядком и алгоритмом проверки для организаций субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, направленным письмом Федерального казначейства от 20.11.2015 № 07-04-05/05-785.

    В случае принятия УФК положительного решения, Организация с изменением уровня бюджета включается в Сводный реестр по новому уровню бюджета с присвоением нового номера организации.

    5. УФК обеспечивает открытие (закрытие) лицевых счетов Организации с изменением уровня бюджета в установленном порядке.

    6. После завершения процедуры закрытия лицевых счетов, ранее открытых организации по федеральному бюджету, УФК доводит до ГРБС (посредством Организации с изменением уровня бюджета) информацию о необходимости перевода реестровой записи Сводного реестра, ранее сформированной на основании Заявки, утвержденной ГРБС, в статус «Архивная».

    II. В отношении организации, включенной в Сводный реестр, реквизит которой «тип учреждения» изменяется (далее — Организация с изменением типа учреждения):

    1. После обновления по Организации с изменением типа учреждения сведений в ЕГРЮЛ (по сведениям о типе учреждения, отраженном в полном наименовании, организационно-правовой форме) УФК доводит до ГРБС (посредством Организации с изменением типа учреждения) информацию о технической возможности создания в Сводном реестре новой реестровой записи.

    2. При рассмотрении Решения по изменению в Сводном реестре информации об Организации с изменением типа учреждения, сформированного автоматически на основании сведений ЕГРЮЛ, УФК выбирает результат проверки «Отрицательный».

    3. ГРБС создает новую Заявку на Организацию с изменением типа учреждения, в которой указывает новый тип учреждения, при этом поле «Номер организации» Заявки не заполняет, согласовывает и утверждает ее.

    4. УФК проверяет полученную от ГРБС Заявку в соответствии с Порядком и алгоритмом проверки для организаций федерального уровня, направленным письмом Федерального казначейства от 12.08.2015 № 07-04-05/03-540, а также письмом Федерального казначейства от 20.11.2015 № 07-04-05/05-785 — для организаций субъектового и муниципального уровня.

    В случае принятия УФК положительного решения, Организация с изменением типа учреждения включается в Сводный реестр с новым типом учреждения с присвоением нового номера организации.

    5. УФК обеспечивает открытие (закрытие) лицевых счетов Организации с изменением типа учреждения в установленном порядке.

    6. После завершения процедуры закрытия лицевых счетов, открытых организации с неактуальным типом учреждения, УФК доводит до ГРБС (посредством Организации с изменением типа учреждения) информацию о необходимости перевода реестровой записи Сводного реестра, ранее сформированной на основании Заявки, утвержденной ГРБС, в статус «Архивная».

    7. ГРБС для перевода реестровой записи в статус «Архивная» направляет обращение в Службу поддержки ГИИС «Электронный бюджет».

    Также в соответствии с поручением Федерального казначейства Межрегиональное операционное УФК просит управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации довести указанную информацию до Финансовых органов субъектов Российской Федерации.

    Положения настоящего письма согласованы с управлениями центрального аппарата Федерального казначейства.

    Обзор документа

    Федеральное казначейство сообщает о внесении изменений в Сводный реестр участников бюджетного процесса ГИИС «Электронный бюджет».

    Для этого рекомендуется применять схемы последовательных действий в отношении организации, включенной в Сводный реестр главным распорядителем средств федерального бюджета (ГРБС) и переданной на финансовое обеспечение с одного уровня бюджета на другой. После изменения сведений в ЕГРЮЛ УФК по субъекту Федерации доводит до регионального финансового органа (ФО) информацию о технической возможности создания в сводном реестре новой реестровой записи по организации с изменением уровня бюджета.

    ФО создает новую заявку на включение (изменение) информации в реестр. УФК проверяет эту заявку и в случае принятия положительного решения организация включается в реестр по новому уровню бюджета с присвоением ей нового номера. УФК открывает (закрывает) лицевые счета организации с изменением уровня бюджета. Доводит до ГРБС информацию о переводе прежней реестровой записи в статус «Архивная».

    Отдельная последовательность действий также предусмотрена в отношении организации, включенной в реестр, реквизит которой «тип учреждения» изменяется.

    Практика ведения сводного реестра участников бюджетного процесса

    В августе 2009 года исполнился ровно год с момента утверждения нового Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — Сводный реестр), утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 15 августа 2008 г. № 80н. Так как новый Порядок существенно отличался от предыдущего, в УФК по Тюменской области уже с сентября 2008 года проводился сравнительный анализ изменений, вводимых в действие с 1 января 2009 года.
    Ольга БУБНОВА, заместитель руководителя УФК по Тюменской области
    Светлана ЗОЛОТУХИНА, начальник отдела ведения федеральных реестров УФК по Тюменской области

    Процедура ведения Сводного реестра представляет интерес для всех участников бюджетного процесса, поэтому остановимся на основных моментах, а также поделимся опытом нашей работы. Создание Сводного реестра с учетом норм и правил, вступивших в действие с 1 января 2009 года, начиналось осенью 2008 года. Непосредственно присвоение учетных записей в данном реестре осуществлялось путем приема и обработки в Федеральном казначействе Заявок на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр (далее — Заявка), сформированных территориальными органами Федерального казначейства и прошедших согласование с участниками бюджетного процесса.
    В результате проведенной в 2008 году работы в управление по состоянию на 1 января 2009 года представлено 316 Заявок реквизиты которых содержатся в Сводном реестре. Это позволило в целом обеспечить своевременное доведение до всех структур и ведомств бюджетных средств на их функционирование в 2009 году.
    Сводный реестр ведется органами Федерального казначейства и представляет собой перечень участников бюджетного процесса федерального уровня в разрезе бюджетных полномочий, которыми обладает каждый из них. Важно отметить, что наличие соответствующих бюджетных полномочий участника бюджетного процесса является необходимым условием для открытия ему лицевого счета в органе Федерального казначейства.
    Сводный реестр состоит из:

    • распорядителей и получателей (по главному распорядителю);
    • получателей или распорядителей (по распорядителю);
    • администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов (по главному администратору доходов);
    • администраторов доходов по администратору доходов с бюджетными полномочиями главного администратора;
    • администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита (по главному администратору источников финансирования дефицита);
    • администраторов источников финансирования дефицита по администратору источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора.
    • Необходимо учитывать, что ведение Сводного реестра осуществляется посредством включения (исключения) участников бюджетного процесса в Сводный реестр либо изменения их реквизитов с использованием документа — Заявки на включение (изменение, исключение) реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр. С 1 января 2009 года вместе с Заявкой в территориальный орган Федерального казначейства по месту административно-территориального нахождения участника бюджетного процесса последний представляет пакет документов, включающий в себя копию учредительного документа такого участника, копию документа о его государственной регистрации, заверенные в установленном порядке и др. При изменении бюджетных полномочий данного участника бюджетного процесса в Сводном реестре он представляет документы, являющиеся основанием такого изменения (ранее этого не требовалось). Опыт показал, что подобная процедура позволяет минимизировать риски наличия в Сводном реестре неактуальных данных, сократить временные рамки открытия лицевого счета, обеспечить достоверность информации.
      Рассматривая структуру направленных в Федеральное казначейство Заявок, следует отметить, что 44 из них представлено подразделениями МВД России, 36 — подразделениями, находящимися в подчинении МЧС России, 13 — подразделениями Минобороны России (см. рис. 2). Основным мотивом для формирования Заявки служит изменение бюджетных полномочий, за редким исключением — реорганизационные мероприятия.

      Процедура прохождения Заявок

      Основная причина отказа главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита в подтверждении включения (изменения) реквизитов в Сводный реестр заключается в неполном указании участником бюджетного процесса его бюджетных полномочий, а значит, и непредставлении в орган Федерального казначейства соответствующих документов, подтверждающих данный факт. Здесь необходимо учитывать то обстоятельство, что ведение части Сводного реестра, включающей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с учетом всех требований, установленных законодательством РФ по защите государственной тайны.

      Новшества Сводного реестра

      Нельзя не отметить тот факт, что впервые Федеральное казначейство получило право исключать из Сводного реестра тех участников бюджетного процесса, которые не обеспечили в установленном законодательством порядке закрытие соответствующих лицевых счетов. В данном случае в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятий проводится анализ Сводного реестра с целью выявления данных фактов и осуществления дальнейшей процедуры исключения. Также впервые в Сводном реестре появилась возможность ввода сокращенного наименования организации, которое отличается от наименования, указанного в уставе, для его дальнейшего упрощенного использования в расчетных документах при оплате товаров, работ и услуг.
      Наряду с нормативными нововведениями обновился и процесс ведения Сводного реестра в части его автоматизации. Сегодня он полностью автоматизирован. Обновление Сводного реестра как на уровне управлений, так и на уровне отделений осуществляется в автоматическом режиме при каждом сеансе связи с Федеральным казначейством, обмен документами всей цепочки участников данного процесса ведется в электронном формате и трудностей технического характера в данной области практически не возникает.
      Благодаря новому Порядку ведения Сводного реестра в настоящее время установлены четкие правила взаимодействия Федерального казначейства и его территориальных органов с участниками бюджетного процесса на всех этапах исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что позволяет эффективно решать задачи, определенные положениями бюджетного законодательства нашей страны.

      bujet.ru

      Письмо Федерального казначейства от 13 февраля 2017 г. № 07-04-05/13-157 “О Сведениях об организации”

      В целях обеспечения возможности исполнения организациями, информация о которых, в том числе сведения о полномочиях организации в сфере закупок, включена в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее соответственно — Порядок № 163н, Сводный реестр), требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части размещения ими информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно — Федеральный закон № 44-ФЗ, ЕИС) Федеральное казначейство сообщает следующее.

      В соответствии с правилами, установленными разделом III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н «Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. № 4н» (далее — Порядок № 27н), регистрация указанных организаций осуществляется Федеральным казначейством автоматически на основе сведений, включенных в Сводный реестр путем информационного взаимодействия Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») и ЕИС.

      Вместе с тем, в связи с возникающими сложностями при информационном взаимодействии системы «Электронный бюджет» с ЕИС в целях актуализации сведений об организациях в ЕИС Федеральное казначейство считает возможным формирование электронного документа «Сведения об организации» (далее — Сведения об организации) посредством прикладного программного обеспечения «СЭД» территориальным органом Федерального казначейства (далее — ТОФК) по месту нахождения организации по организациям, которые в связи с различными сложностями не прошли в ЕИС регистрацию (перерегистрацию) согласно разделу III Порядка № 27н и, в реквизитном составе которых, в ЕИС указана неактуальная информация, блокирующая работу в ЕИС, и направление Сведений об организации в Межрегиональное операционное УФК.

      Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства обеспечивает выгрузку Сведений об организации в ЕИС.

      При этом Федеральное казначейство обращает особое внимание на то, что формирование Сведений об организациях, прошедших регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС согласно разделу III Порядка № 27н, недопустимо.

      Выдача сертификатов для работы в ЕИС организациям, не прошедшим регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС в соответствии с положениями Порядка № 27н, осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 № 197 (в редакции приказа Федерального казначейства от 25.07.2016 № 280). При этом на этапе генерации Запроса на получение сертификата в соответствующем прикладном программном обеспечении в качестве атрибута «Учетный номер организации в ЕИС» необходимо указывать сформированный в Сводном перечне заказчиков уникальный учетный номера организации — код СПЗ, в качестве полномочия организации в сфере закупок необходимо указывать полномочие, под которым пользователь планирует работать, в качестве полномочий уполномоченного лица организации указывать значения полномочий пользователя ЕИС «администратор организации» и (или) «уполномоченный специалист».

      Дополнительно Федеральное казначейство направляет рекомендации для ТОФК по проблемам обновления информации в ЕИС на основании данных Сводного реестра.

      Приложение: на л. в 1 экз.

      Приложение 1
      к письму Федерального казначейства
      от 13 февраля 2017 г. № 07-04-05/13-157

      Рекомендации
      для территориальных органов Федерального казначейства по проблемам обновления информации в единой информационной системе в сфере закупок на основании данных Сводного реестра

      1. В случае, если у организации отсутствует возможность осуществить перерегистрацию в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) согласно разделу III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н (далее — Порядок № 27н) и существует необходимость обновить ее реквизиты согласно соответствующим изменениям в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее — Сводный реестр), то территориальный орган Федерального казначейства (далее — ТОФК) самостоятельно на основании данных организации в Сводном реестре формирует Сведения об организации в ППО «СЭД» в соответствии с текущей реализацией и направляет их в Межрегиональное операционное УФК.

      При этом следует обратить особое внимание на то, если организация прошла перерегистрацию в ЕИС в соответствии с разделом III Порядка 27н, формирование Сведений об организации, недопустимо.

      Ответственность за негативные последствия загрузки Сведений об организации, прошедшей перерегистрацию в ЕИС, лежит на ТОФК.

      Кроме того, следует отметить, что в случае, если организация не прошла перерегистрацию в ЕИС в связи с техническими проблемами, возможность осуществлять закупочные полномочия в ее личном кабинете не блокируются, а также существует возможность в ручном режиме обеспечить установку связей в Модуле контроля по части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с такими организациями.

      2. В случае, если у организации в Сводном реестре в соответствующем порядке изменился код по Сводному реестру (8 знаков), при этом данная информация не отразилась в ЕИС, то ТОФК направляют информацию в Центры компетенции в сфере закупок (УФК по Саратовской области, УФК по Новосибирской области) (далее — Центры компетенции) не позднее 17.00 рабочего дня (соответствующего часового пояса Центра компетенции) по следующей форме:

      3. В случае, если в ЕИС у организации сформировался второй личный кабинет, то ТОФК необходимо обеспечить выполнение следующих мероприятий:

      — если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сформированы и размещены сведения (план закупок на 2017- 2019 годы, план-график закупок на 2017 год, извещения об осуществлении закупки), пользователям рекомендуется продолжить работу в таком личном кабинете.

      При этом пользователь имеет возможность штатными средствами личного кабинета обеспечить перенесение из старого личного кабинета в новый личный кабинет незавершенные извещения и контракты.

      Алгоритм перенесения информации и документов из старого личного кабинета в новый личный кабинет содержится в разделе 4.3.15 «Размещение уведомление об изменении организации, осуществляющей размещение» документа «Руководство пользователя ЕИС» и разделе 4.7.6 «Смена заказчика в информации о контракте для контрактов, не относящихся к организации пользователя» документа «Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части реестра контрактов и реестра банковских гарантий», размещенных в разделе «Документы / Обучающие материалы / Руководства пользователя по 44-ФЗ» официального сайта ЕИС;

      — если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сведения не размещались, пользователям не допускается формировать и размещать сведения в новом (дублирующем) личном кабинете — работа пользователей будет продолжаться в старом личном кабинете ЕИС после обновления сведений.

      — после определения «рабочего» личного кабинета в ЕИС ТОФК в порядке аналогичном пункту 2 данных рекомендаций, направляет информацию для блокировки «нерабочего» личного кабинета в соответствующий Центр компетенции по форме:

      а) для работающих в новом (дублирующем) личном кабинете блокируется старый личный кабинет.

      б) для работающих в старом личном кабинете блокируется новый личный кабинет.

      www.garant.ru