S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — Закон Дегтярева (2013/RUS/MOD)

1. Общее количество добавленных квестов (63)

2. Рандомность
— Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
— Награды за квесты выдаются случайно.
— В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.

3. Важные районы Зоны отмечены на карте

4. Огромное количество новых визуалов NPC

5. Система сохранений
— Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.

6. Ранговая система
— Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
— Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
— За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
— За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
— Имеется выдача медалей, за высокий ранг.

7. Выброс
— Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
— Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
— Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).

8. Графика
— Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.

9. Оружие
— Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.

10. Транспорт
— Добавлено более 10 новых видов транспорта.
— Реализован респавнер автомобилей.
— Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
— Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
— Добавлен спидометр.

11. Медицина
— Аптечки не лечат мгновенно.
— После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
— Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
— Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
— Сильное ранение может сбить процесс лечения.

12. Предметы
— Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
— Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
— Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.

13. Мародерство
— Возможность снимать броню и деньги с трупов.
— Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
— Для снятия денег необходим специальный ранг.
— Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.

14. Мутанты
— Добавлены новые мутанты:
Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
— Более 10 разновидностей зомби.
— Добавлена уникальная способность карлику. Карлик «наводит порчу» взглядом.
— Появилась возможность ставить приманки на мутантов.

15. Аномалии
— Добавлена новая аномалия — динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.

16. AI
Сталкеры научились делать следующее:
— Метать гранаты.
— Лечить раненных товарищей.
— Приветствовать ГГ.

17. Звуки
— В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
— Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередаваемую атмосферу Зоны.

18. А также множество других мелких изменений.

Установка:
1_Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl версии 1.0004 (нет в раздаче).
2_Устанавливаем сам Мод
3

Исправления:
1. Оптимизировано количество зомби.
2. Исправлен вылет, с косяком в динамической погоде.
3. Исправлен безлоговый вылет после загрузки сохранения, из-за пси выброса на Свалке.
4. Исправлен вылет после использования боеприпасов.
5. Исправлена ошибка со Связным.

Установка:
Запускаете инсталлятор, указываете путь к папке с игрой, устанавливаете.

Скачать торрент бесплатно

Зарегистрируйтесь или скачайте через торрент по прямой ссылке

gmt-max.net

Закон Дегтярева

Название: Закон Дегтярева
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. — Тени Чернобыля 1.0004
Автор: proger_Dencheek
Дата начала разработки: 25.06.2012
Дата выхода: 08.04.2013

Внимание.
Мод не совместим с другими модификациями!

1. Новый сюжет
После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.
От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.
Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника — полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас.
По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.

2. Общее количество добавленных квестов (63)

3. Рандомность
— Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
— Награды за квесты выдаются случайно.
— В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.

4. Важные районы Зоны отмечены на карте

5. Огромное количество новых визуалов NPC

6. Система сохранений
— Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.

7. Ранговая система
— Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
— Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
— За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
— За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
— Имеется выдача медалей, за высокий ранг.

8. Выброс
— Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс .
— Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
— Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).

9. Графика
— Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom .

10. Оружие
— Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган .

11. Транспорт
— Добавлено более 10 новых видов транспорта.
— Реализован респавнер автомобилей.
— Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
— Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
— Добавлен спидометр.

12. Медицина
— Аптечки не лечат мгновенно.
— После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
— Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
— Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
— Сильное ранение может сбить процесс лечения.

13. Предметы
— Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
— Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
— Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.

14. Мародерство
— Возможность снимать броню и деньги с трупов.
— Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
— Для снятия денег необходим специальный ранг.
— Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.

15. Мутанты
— Добавлены новые мутанты:
Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
— Более 10 разновидностей зомби.
— Добавлена уникальная способность карлику. Карлик «наводит порчу» взглядом.
— Появилась возможность ставить приманки на мутантов.

16. Аномалии
— Добавлена новая аномалия — динамический телепорт . Перебрасывает игрока в случайную позицию.

17. AI
Сталкеры научились делать следующее:
— Метать гранаты.
— Лечить раненных товарищей.
— Приветствовать ГГ.

18. Звуки
— В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
— Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны.

19. А также множество других мелких изменений.

stalker-gsc.ru

Прохождение сталкер закон меченого (часть1) Начало

И он идет к центру Зоны, потому что поклялся в этом умирающему сталкеру. Название: Закон Снайпера Автор: Дмитрий Силлов Серия: Год: 2008-2009 Объем: 12 авторских листов. Игру сталкер закон снайпера скачать. Честь Наёмника — часть 1 — Как Достать Оружие Канал Cineman,a 187. Урааааа наконецто полная озвучка как же долго я этого ждал, а продолжение этой книги есть. На Снайпера охотятся люди и мутанты. Сталкер Альманах сталкера 4 рассказа Время: 2:16:32 Просмотров: 1 951. Все благодарности — Dreamlike Breeze, forum, profile.php?mode, и плюсы прошу ставить в профиль не мне, а ЕМУ, вот СЮДА: tfile.me. Или хотя бы остановить. Другие файлы, касающиеся видео сталкер закон снайпера прохождение: need for speed carbon моды моды для gta san andreas автоматические яйцa фaберже прохождение игры непредвзято как патчи на pes 2012 скачать скачать игру симулятор свиданий творит need for speed. Издательство: ТГ СамИздат, Описание: Его прошлое неизвестно, Исполнитель: Dreamlike Breeze Серафим Новиков, Продолжительность: 10:40:11. По широким утомительным ступеням поднимаюсь на третий этаж. СериалT.A.L.K.E.R Часть 1 Начало VJVodoo 189.A.L.K.E.R.Lost Alpha прохождение Часть 1 LionAntonny 148. Приношу извинения своему напарнику — модератору: Дима, вот такой подарок мне человек сделал, извини. Его очень хотят убить. ПрохождениеT.A.L.K.E.R Конец света — часть 1 — Знакомство с модам или ввод в курс истории Passage of the MixeP1395 102. Или хотя бы остановить. Здесь его зовут Снайпером. Настоящего имени не знает никто, даже он сам. Закон Дегтярёва Прохождение — часть 2 — Двойная Защита Деревни и Тайник Сидоровича Канал Cineman,a. Сталкер Закон снайпера 2 Время: 4:50:38 Просмотров: 3 366. Книга ПОЛНАЯ, как обещал. По мотивам книги была создана и популярная компьютерная игра с одноименным названием. Зато он всегда отвечает по долгам. СериалT.A.L.K.E.R Часть 1 Начало VJVodoo 189.A.L.K.E.R. Автор: Дмитрий Силлов Формат: rtf, fb2 Размер: 5 Мб Язык: русский Год издания: 2010. Или забрать то, что Снайпер получил от умирающего. Честь Наёмника — Финал — Угон Грузовика и 4 Концовки Канал Cineman,a. ПрохождениеT.A.L.K.E.R Апокалипсис — Часть 1 — Первый взгляд на сюжет или бегаем по зоне Passage of the MixeP1395. Прохождение сталкер Вариант Омега Полная Версия часть 12 HugTV. Зато он всегда отвечает по долгам. Как он попал в Зону. Пион с выражением глубочайшей серьезности на кармазиннорумяном личике. Lost Alpha прохождение Часть 1 LionAntonny 148.

По этой тематике предлагаем вам также просмотреть: отметить, что игры онлайн бесплатно паук пасьянс.

time-innov.ru

Александр Дегтярёв

Информация

Моды, в которых встречается:

Группировка:

Род деятельности:

Александр Дегтярёв — протагонист игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти», а также большинства модификаций к ней. Иногда появляется как второстепенный персонаж. Дегтярёв — майор СБУ под прикрытием, в прошлом — опытный сталкер. Он прибыл в Зону для расследования причин провала операции «Фарватер». К сожалению, связь с центром пропадает, и майору приходится действовать самостоятельно. В процессе игры он находит все вертолёты и выясняет истинную причину провала операции. Впоследствии ему предлагают внеочередное звание полковника, однако он отказывается от должности и возвращается в Зону в качестве наблюдателя СБУ.

Содержание

В прошлом-опытный сталкер, а во время действия игры-сотрудник СБУ под прикрытием. В Зоне никто не знает, что он-разведчик. Заброшен для выяснения обстоятельств провала операции «Фарватер», проведённой СБУ после отключения Стрелком «Выжигателя мозгов». К сожалению, связь с центром пропала, и майору приходится действовать в одиночку. Будучи в Зоне, у майора есть чётко поставленная задача: найти и осмотреть потерпевшие крушение вертолеты. В процессе прохождения игры Дегтярёв выяснит причину падения вертолетов и исчезновения их экипажей. В конце игры получает внеочередное звание полковника, но отказывается от высокой должности в штабе и уходит в Зону наблюдателем.

Модификации, в которых он встречается

  • S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (протагонист)
  • Мёртвый город (протагонист)
  • Sigerous Mod (протагонист)
  • Winter of Death (протагонист)
  • SZM (второстепенный персонаж)
  • Antdiablon Freeplay (второстепенный персонаж)
  • Выбратся из Лиманска (протагонист)
  • Белый отряд (второстепенный персонаж)
  • World of War (протагонист )
  • Падший Затон(протагонист)
  • И многие другие…
  • Экипировка

    Интересные факты

    • Имя Дегтярёва (Александр) не упоминается в оригинальной игре, разве что мельком в начальном ролике. Оно начинает упоминаться только в модификации SGM.
    • В модификации для ТЧ под названием «Народная Солянка» есть сталкер Костя, внешность которого идентична внешности Дегтярёва.
    • В модификации «Antdiablon Freeplay» Дегтярёв сидит на Скадовске, на том месте, где когда-то сидел Глухарь.
    • В Slayer mod COP его зовут Дёготь.
    • В некоторых модах у него написано полное имя — Александр Дегтярёв.
    • В самом фундаменте сюжета игры заложена существенная неточность: военные во время операции «Фарватер» пользовались «заранее составленной картой аномалий» (об этом говорится во вступительном ролике), а значит, в действующей армии Украины понятия не имели о том, что расположение аномалий в воздухе после выброса меняется. Хотя в составе СБУ много опытных сталкеров (Дегтярёв — один из них), а кроме того, существуют приборы, фиксирующие расположение аномалий в воздухе.
    • Дегтярёв — единственный протагонист в серии, который появляется в Зоне не просыпаясь из транса, как Шрам или Стрелок.
    • Во всех катсценах в ЗП вместо ГГ используется NPC с моделью ГГ и его оружием. Это объясняется тем, что, спрятав оружие, ГГ выглядит глупо, а достав, обязательно целится. А стоять смирно, как все NPC, не может. В этом факте можно убедиться, если в место любой катсцены притащить любым способом труп с хабаром. Тогда во время катсцены ГГ может начать со стандартной фразой сталкера обыскивать труп.
    • Если погибнуть в путепроводе «Припять-1», то можно увидеть, что Дегтярев не надевал шлем своего комбинезона «СЕВА», как его спутники. Это забавно, ведь путепровод был заполнен смертельным газом. Скорее всего это недоработка, связанная с уникальной внешностью Дегтярева, описанной ниже.
    • Вообще, во всех роликах Дегтярёв показан без шлема, даже в костюмах, где шлем встроен. Скорее всего, это связано с уникальной внешностью Дегтярёва: в путепроводе «Припять-1» используются другие модели Зулуса, Вано, Соколова и Бродяги (что также объясняет идентификацию Бродяги и Соколова как вольных сталкеров), а изменение модели главного героя всего на один игровой отрезок разработчики справедливо сочли нецелесообразным.

      • Дегтярёв родился в Припяти. Это четко видно в его личном деле, показанном в первом ролике.
      • Родился Дегтярёв в июне 1978-го, и на момент действия игры ему 34 года, что также видно из удостоверения.
      • Внимательный игрок заметит, что ему было 8 лет, когда произошла авария на ЧАЭС.
      • Согласно нереализованной предыстории, Дегтярёв — коренной припятчанин. Он жил в Припяти, после аварии на ЧАЭС был эвакуирован. К слову, игра названа так, что получается, что Дегтярёв возвращается в родной город по зову души.
      • Если покопаться в файлах ЗП, то можно найти текстуру удостоверения сотрудника СБУ, которое Дегтярёв показывает в Припяти. Имени майора там не указано, но можно прочесть отчество — Александрович.
      • Удостоверение Дегтярёва и его личное дело напечатаны на русском языке, хотя в реальности он не является государственным языком Украины. И по закону документы сотрудника СБУ должны быть напечатаны на украинском языке.
      • Реальным прототипом Дегтярёва является Александр Поштарук.
      • Интересно то, что во всех роликах Дегтярёв показан без шлема, даже в костюмах, где шлем встроен. Возможно, это потому, что у него уникальная внешность.
      • По сути, он является военным сталкером.
      • Единственный сталкер в ЗП, к которому бандиты нейтральны, причём даже в том случае, если он сделает всё, чтобы испортить им жизнь. Это очень странно, ведь Дегтярёв ничем не отличается от обычного сталкера. Возможно, это вынужденный шаг разработчиков с целью дать ГГ возможность выполнять за бандитов квесты, что было бы невозможно в случае враждебности последних.
      • На самом деле Дегтярёв не только сталкер, но ещё и агент СБУ, что доказывает его нейтралитет с бандитами.

      • Также, единственный одиночка в ЗП, к которому наёмники относятся, в основном, враждебно (исключения: группа Тесака, если их накормить; два бойца из группы Грифа, охраняющие Моргана, если пройти квест «Сделка» на его стороне; и группа Чёрного, если не выполнять квест «Последние разработки»). Например, в Припяти во фриплее наёмники нападают только на Дегтярёва и не трогают других одиночек.
      • Хотя странно было бы ожидать от наёмников иного отношения к Дегтярёву после того, как он сорвал им спецоперацию.

      • На завершающем этапе операции «Фарватер» является командующим операцией (назначен по рации неизвестным офицером СБУ.
      • В начальном ролике ЗП говорится о двухнедельном запасе провизии, но при проверке инвентаря в начале находим 2 хлеба и 2 колбасы. Возможно, все остальные запасы он уже съел.
      • Во время осмотра вертолётов, Дегтярёв держит в руках свой КПК, на который скидывает данные бортовых компьютеров и диктует отчёт — те фразы, которые он говорит во время катсцены обыска вертолётов.
      • В книге Закон Наемника упоминается что майор враг №1 для Монолита.
      • В книгах он представлен или упоминается как легенда Зоны.
      • В книге «Закон наёмника» он описывался как истинный патриот Украины.
      • В книге «Враг «Монолита»» Дегтярёв является отрицательным персонажем.

      ru.stalkermod.wikia.com

      Прохождение сталкер закон дегтярёва

      Спасибо Вам, что Вы не прошли сторонной!
      Ваша поддержка идет на развитие проекта!

      Сейчас на сайте: 28
      Гостей: 26

      S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — Закон Дегтярёва

      » Дата выхода игры: 23 марта 2007
      » Выход модификации: 2013
      » Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
      » Издательство в России: GSC World Publishing
      » Разработчик: GSC Game World / THQ
      » Сайт: http://www.soc.stalker-game.com / http://www.soc.stalker-game.ru
      » Автор модификации: proger_Dencheek
      » Сайт автора модификации: n/a
      » Тип издания: RePack
      » Версия игры: v1.0004
      » Версия мода: v n/a
      » Язык интерфейса: Русский
      » Язык озвучки: Русский
      » Таблетка: Вшита

      Основная конфигурация:
      Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
      Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
      Свободное место на жестком диске: 7 Гб
      Минимальная конфигурация:
      Оперативная память: 512 Mb
      Процессор: Intel® Pentium 4 2.0 GHz / AMD Athlon 2.0 GHz
      Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® — Shader Model 3.0
      Рекомендуемая конфигурация:
      Процессор: Intel® Core 2 Duo 2.13 GHz / AMD Athlon X2 2.3 GHz
      Оперативная память: 1 Gb
      Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® — Shader Model 3.0

      1. Общее количество добавленных квестов (63)

      2. Рандомность
      — Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
      — Награды за квесты выдаются случайно.
      — В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.

      3. Важные районы Зоны отмечены на карте

      4. Огромное количество новых визуалов NPC

      5. Система сохранений
      — Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.

      6. Ранговая система
      — Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
      — Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
      — За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
      — За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
      — Имеется выдача медалей, за высокий ранг.

      7. Выброс
      — Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
      — Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
      — Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).

      8. Графика
      — Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.

      9. Оружие
      — Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.

      10. Транспорт
      — Добавлено более 10 новых видов транспорта.
      — Реализован респавнер автомобилей.
      — Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
      — Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
      — Добавлен спидометр.

      11. Медицина
      — Аптечки не лечат мгновенно.
      — После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
      — Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
      — Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
      — Сильное ранение может сбить процесс лечения.

      12. Предметы
      — Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
      — Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
      — Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.

      13. Мародерство
      — Возможность снимать броню и деньги с трупов.
      — Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
      — Для снятия денег необходим специальный ранг.
      — Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.

      14. Мутанты
      — Добавлены новые мутанты:
      Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
      — Более 10 разновидностей зомби.
      — Добавлена уникальная способность карлику. Карлик ‘наводит порчу’ взглядом.
      — Появилась возможность ставить приманки на мутантов.

      15. Аномалии
      — Добавлена новая аномалия — динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.

      16. AI
      Сталкеры научились делать следующее:
      — Метать гранаты.
      — Лечить раненных товарищей.
      — Приветствовать ГГ.

      17. Звуки
      — В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
      — Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны.

      18. А также множество других мелких изменений.






      УСТАНОВКА:
      1. Запустить .ехе файл
      2. Установить следуя инструкции
      3. Играть

      ИГРА:
      » За основу взята лицензия GSC Game World
      » Ничего не вырезано
      » Ничего не перекодировано
      » Автор RePack — «SeregA_Lus»

      www.gk-stalker.xyz