Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010 г. N 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» (утратил силу)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010 г. N 2106
«Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»

Приказом Минобрнауки РФ от 18 сентября 2013 г. N 1074 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии с пунктом 5.2.58 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26 ст. 3350), приказываю:

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 февраля 2011 г.

Установлены требования к охране здоровья учащихся (воспитанников) в образовательных учреждениях.

Одним из обязательных условий является преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни на различных ступенях и уровнях образования. Территория, здание и помещения образовательных учреждений должны соответствовать санитарным и противопожарным требованиям. Необходимо отвести отдельные помещения для питания учеников, хранения и приготовления пищи, а также для работы медперсонала.

Приведены требования к рациональной организации образовательного процесса. Это, в частности, соблюдение норм двигательной активности, применение здоровьесберегающих приемов, методов, форм и технологий обучения.

Физкультурно-оздоровительная работа должна охватывать учеников всех групп здоровья. По медицинским показаниям организуются занятия лечебной физкультурой. Для снижения нервно-эмоционального напряжения и профилактики гиподинамии следует проводить динамические паузы (перемены) и физкультминутки на уроках.

Особое внимание уделяется профилактике употребления психоактивных веществ, формированию культуры здорового образа жизни.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010 г. N 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»

Регистрационный N 19676

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 16 февраля 2011 г. N 32

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28 декабря 2010 г. N 2106 г. Москва «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 февраля 2011 г.

Регистрационный N 19676

В соответствии с пунктом 5.2.58 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350), приказываю:

Утвердить прилагаемые федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников.

Министр А. Фурсенко

Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников

1. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (далее — Требования) представляют собой систему необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся, воспитанников.

2. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

3. Требования сформированы с учетом факторов, оказывающих влияние на состояние здоровья обучающихся, воспитанников:

социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;

факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся, воспитанников;

фактор значительного временного разрыва между воздействием и негативным популяционным сдвигом в здоровье обучающихся, воспитанников и всего населения страны в целом;

система знаний, установок, правил поведения, привычек, формируемых у обучающихся, воспитанников в процессе обучения;

особенности отношения обучающихся, воспитанников к своему здоровью, существенно отличающиеся от таковых у взрослых, связанные с отсутствием у них опыта «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), неспособностью прогнозировать последствия своего отношения к здоровью, невосприятием деятельности, связанной с укреплением здоровья и профилактикой его нарушений, как актуальной и значимой.

4. Настоящие Требования включают восемь групп требований:

1) целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

2) соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся, воспитанников;

3) рациональная организация образовательного процесса;

4) организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении;

5) организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни;

6) организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками;

7) комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

8) мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников.

5. Требования к целостности системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников включают:

1) системность деятельности по вопросам здоровьесбережения (отражение в основной образовательной программе образовательного учреждения, уставе и локальных актах образовательного учреждения направлений деятельности, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, безопасный образ жизни обучающихся, воспитанников);

2) взаимодействие образовательного учреждения с органами исполнительной власти, правоохранительными органами, научными учреждениями, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и другими заинтересованными организациями по вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

3) преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования;

4) комплексный подход в оказании психолого-педагогической, медико-социальной поддержки различных групп обучающихся, воспитанников;

5) непрерывность отслеживания сформированности здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников.

6. Требования к соответствию инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся, воспитанников включают:

1) соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения;

2) наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил;

3) оснащение учебных кабинетов, спортивных сооружений необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ;

4) обеспечение учебных кабинетов, спортивных залов и других помещений для пребывания обучающихся, воспитанников естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил;

5) оснащение в соответствии с требованиями санитарных правил помещений для работы медицинского персонала оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи;

6) наличие в учебных помещениях здоровьесберегающего оборудования, используемого в профилактических целях, информационного оборудования по безопасности жизнедеятельности в соответствии с требованиями санитарных правил;

7) наличие в образовательном учреждении квалифицированных специалистов, обеспечивающих проведение оздоровительной работы с обучающимися, воспитанниками (медицинские работники, учителя (преподаватели) физической культуры, логопеды, психологи, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, тьюторы);

8) сформированность культуры здоровья педагогических и научно-педагогических работников образовательного учреждения (наличие знаний и умений по вопросам использования здоровьесберегающих методов и технологий; здоровьесберегающий стиль общения; образ жизни и наличие ответственного отношения к собственному здоровью).

7. Требования к рациональной организации образовательного процесса содержат:

1) включение в основную общеобразовательную программу разделов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни, включение в основную профессиональную образовательную программу учебных модулей по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;

2) реализацию дополнительных образовательных программ, ориентированных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, которые могут быть реализованы как в урочной (аудиторной), так и во внеурочной (внеаудиторной) деятельности;

3) наличие и реализацию проектов (целевая программа, программа экспериментальной работы) спортивно-оздоровительной направленности;

4) соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на самостоятельную учебную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;

5) использование форм, методов обучения и воспитания, педагогических технологий, адекватных возрастным возможностям и особенностям обучающихся, воспитанников;

6) использование в образовательном процессе здоровьесберегающих приемов, методов, форм, технологий;

7) соблюдение норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил;

8) соблюдение здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил;

9) учет индивидуальных особенностей развития обучающихся, воспитанников при организации образовательного процесса;

10) обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды (демократичность и оптимальная интенсивность образовательной среды, благоприятный эмоционально-психологический климат, содействие формированию у обучающихся адекватной самооценки, познавательной мотивации).

8. Требования к организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении включают:

1) организацию физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, воспитанниками всех групп здоровья;

2) организацию занятий по лечебной физкультуре для обучающихся, воспитанников в соответствии с медицинскими показаниями по результатам медицинского профилактического осмотра;

3) выполнение комплекса упражнений во время регламентированных перерывов для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии, гипокинезии, а также предотвращения развития познотонического утомления;

4) организацию динамических пауз (динамических перемен), физкультминуток на уроках, занятиях, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности;

5) организацию работы спортивных секций, кружков, клубов и создание условий, соблюдение режима их (секций, кружков, клубов) работы в соответствии с требованиями санитарных правил;

6) организацию воспитательной, внеурочной (внеаудиторной) деятельности физкультурно-оздоровительной направленности на каждой ступени общего образования и в системе профессионального образования;

7) организацию физкультурных и спортивных мероприятий с обучающимися, воспитанниками по видам спорта и комплексных мероприятий (спартакиад, универсиад, олимпиад, соревнований, дней спорта, дней здоровья);

8) обеспечение участия обучающихся, воспитанников в региональных, межрегиональных, всероссийских физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях.

9. Требования к организации системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни включают:

1) организацию взаимодействия образовательного учреждения с организациями (учреждениями) физической культуры и спорта, туризма, культуры, здравоохранения, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, правоохранительными органами по проведению физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий, мероприятий по формированию безопасного образа жизни, занятий по профилактике вредных привычек, массовых мероприятий здоровьесберегающей направленности;

2) организацию взаимодействия образовательного учреждения с общественностью по вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников, профилактики у них вредных привычек, формирования безопасного образа жизни;

3) наличие в фонде информационно-библиотечного центра (библиотеки, медиатеки) образовательного учреждения детской, научно-публицистической, научно-методической литературы, периодических изданий, информационных ресурсов по вопросам здоровья, здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки;

4) наличие и периодическое обновление информации, посвященной проблемам сохранения здоровья, организации и ведения здорового образа жизни на различных информационных носителях, информационных стендах и (или) на сайте образовательного учреждения;

5) наличие и реализацию плана методических мероприятий, повышения квалификации педагогических и научно-педагогических работников по различным вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся, воспитанников, здоровьесберегающих технологий.

10. Требования к организации профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками включают:

1) реализацию превентивных программ, направленных на предотвращение употребления психоактивных веществ (далее — ПАВ) обучающимися, воспитанниками;

2) выявление факторов риска распространения в подростковой, молодежной среде ПАВ и оценку эффективности реализуемых в образовательном учреждении превентивных программ;

3) наличие безопасной поддерживающей образовательной среды (благоприятный психологический климат, реализация тезиса «образовательное учреждение — территория, свободная от ПАВ», система работы с педагогическими и научно-педагогическими работниками образовательного учреждения по повышению компетентности в области создания условий, предупреждающих закрепление зависимых форм поведения).

11. Требования к комплексному сопровождению системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников включают:

1) использование рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний, не требующих постоянного наблюдения врача;

2) организацию в соответствии с требованиями санитарных правил качественного горячего питания обучающихся, воспитанников, соответствующего их энергозатратам, с учетом энергетической ценности продуктов и сбалансированности рациона;

3) наличие системы комплексной педагогической, психологической и социальной помощи обучающимся, воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья;

4) привлечение педагогических и медицинских работников к реализации всех направлений работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников, просвещению родителей (законных представителей);

5) привлечение педагогических работников и сотрудников правоохранительных органов к реализации направлений работы по формированию безопасного образа жизни, просвещению родителей (законных представителей).

12. Требования к мониторингу сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников содержат:

1) наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни у обучающихся, воспитанников;

2) отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, воспитанников (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно-двигательного аппарата; травматизма в образовательном учреждении, в том числе дорожно-транспортного травматизма; показателя количества пропусков занятий по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся, воспитанников);

3) включение в ежегодный отчет образовательного учреждения, доступный широкой общественности, обобщенных данных о сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

4) наличие инструментария мониторинга здоровья и физического развития обучающихся, воспитанников образовательного учреждения;

5) проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, воспитанников, родителей (законных представителей), педагогических и научно-педагогических работников образовательного учреждения, социальных партнеров образовательного учреждения комплексностью и системностью работы образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья; а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

rg.ru

Приказ от 28 декабря 2010 года

«Городской округ «Город Козьмодемьянск»

от 28 декабря 2010 года № 6 н

Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на открытие счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение казенных и бюджетных учреждений
муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск»

В целях упорядочения учета средств, поступающих во временное распоряжение казенных и бюджетных учреждений муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оформления и выдачи разрешений на открытие счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение казенных и бюджетных учреждений муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск».

2. Установить, что муниципальные учреждения муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск», начавшие процедуру размещения заказа путем проведения торгов в 2010 году и не завершившие размещение заказа по состоянию на 1 января 2011 года, открывают счета по учету средств, поступающих в их временное распоряжение в связи с проведением указанных торгов, в кредитных организациях. Указанные счета открываются на период до окончания размещения заказа в порядке, установленном приказом Финансового управления муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» от 12 января 2009 года № 2 о/д «Об утверждении формы разрешения на открытие счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетной организации». Муниципальное учреждение, при обращении с заявлением об открытии счета, в соответствии с настоящим пунктом, представляет в Финансовое управление муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» документацию о размещении заказа, соответствующего требованиям, указанным в настоящем пункте и содержащую условия об обеспечении заявки на участие в торгах. При проведении торгов, объявленных муниципальными учреждениями, указанными в настоящем пункте, после 1 января 2011 года, денежные средства в обеспечение заявки на участие в торгах подлежат зачислению на счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение, открытый в органе Федерального казначейства.

3. Признать утратившим силу с 1 апреля 2011 года:

приказ Финансового управления муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» от 12 января 2009 года № 2 о/д «Об утверждении формы разрешения на открытие счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетной организации»;

приказ Финансового управления муниципального образования «Городской округ «Город Козьмодемьянск» от 20 июля 2009 года № 21 о/д «О внесении изменений в приказ от 12.01.2009 г. № 2 о/д «Об утверждении формы разрешения на открытие счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетной организации».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя, начальника отдела финансирования производственной и непроизводственной сферы И.В. Целищеву.

5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

mari-el.gov.ru

Новости ⁄ Новости отрасли ⁄ В Минюсте РФ зарегистрирован приказ Минрегиона от 28 декабря 2010 года под N 19403

Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства регионального развития РФ, порядок взаимодействия между Министерством регионального развития РФ, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственной экспертизы документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Контрольные и надзорные мероприятия проводятся в следующие сроки:

— плановые и внеплановые проверки деятельности органов, уполномоченных на организацию и (или) проведение государственной экспертизы, — не более одного месяца;

— анализ представляемых отчетов об исполнении переданных полномочий, а также о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления — постоянно в течение года;

— выборочные проверки качества подготавливаемых уполномоченными органами (организациями) заключений государственной экспертизы (далее — экспертные заключения) — не более одного месяца;

— проверка информации, поступившей от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащей документально обоснованные сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации в области государственной экспертизы при осуществлении переданных полномочий (далее — обращения лиц о нарушениях законодательства), а также иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений (далее — иной информации о нарушениях), — не более тридцати дней;

— проверки исполнения нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных им в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации полномочий в области государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий, — не более одного месяца.

orskb.ru

Управляющая компания

Служба по тарифам иркутской области Приказ От 28 декабря 2010 г. N 212-спр Об установлении тарифов на электрическую энергию Для населения и приравненных к нему категорий потребителей По иркутской области с 1 января 2011 года

СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 декабря 2010 г. N 212-спр

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ

ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПРИРАВНЕННЫХ К НЕМУ КАТЕГОРИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С 1 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации», руководствуясь Положением о службе по тарифам Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 400/179-пп, учитывая итоги рассмотрения данного вопроса на заседании Правления службы по тарифам Иркутской области 28 декабря 2010 года, приказываю:

1. Установить и ввести в действие с 1 января 2011 года на срок не менее одного года тарифы на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Иркутской области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу с 1 января 2011 года приказ службы по тарифам Иркутской области от 28 декабря 2009 года N 128-спр «Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения Иркутской области и потребителей, приравненных к населению, с 1 января 2010 года».

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Временно замещающий должность

службы по тарифам

от 28 декабря 2010 года

НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПРИРАВНЕННЫХ

К НЕМУ КАТЕГОРИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказов Службы по тарифам Иркутской области

от 30.12.2010 N 219-спр , от 31.03.2011 N 7-спр ,

Показатель (группы потребителей с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток)

Население (тарифы указываются с учетом НДС)

Население, за исключением указанного в пунктах 1.2 и 1.3

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток

Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах,

оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами

и (или) электроотопительными установками

(в ред. приказов Службы по тарифам Иркутской области от 30.12.2010

N 219-спр, от 23.09.2011 N 84-спр)

п. 1.2.2 в ред. приказа Службы по тарифам Иркутской области от│

│31.03.2011 N 7-спр)

(п. 1.2.3 в ред. приказа Службы по тарифам Иркутской области от

Население, проживающее в сельских населенных пунктах

│(п. 1.3.2 в ред. приказа Службы по тарифам Иркутской области от│

(п. 1.3.3 в ред. приказа Службы по тарифам Иркутской области от

Потребители, приравненные к населению (тарифы указываются с учетом НДС)

Потребители, приравненные к населению, расположенные в городском

Потребители, приравненные к населению, расположенные в сельском

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток

(п. 2.2.2 в ред. приказа Службы по тарифам Иркутской области от

(п. 2.2.3 в ред. приказа Службы по тарифам Иркутской области от

31.03.2011 N 7-спр)

Примечание 1. К группе потребителей 2 «Потребители, приравненные к населению» тарифной таблицы приложения относятся:

— исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда: жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для коммунально-бытового потребления населения в объемах фактического потребления населения и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан, и не используемого для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности;

— садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан — некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства;

— юридические лица в части приобретаемого объема электрической энергии (мощности) в целях потребления осужденными в помещениях для их содержания при условии наличия раздельного учета для указанных помещений;

— юридические и физические лица в части приобретаемого объема электрической энергии (мощности) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах, жилых зонах при воинских частях, рассчитывающихся по договору энергоснабжения (купли-продажи) по общему счетчику;

— содержащиеся за счет прихожан религиозные организации;

— гарантирующие поставщики, энергосбытовые , энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей, в объемах фактического потребления населения и приравненных к нему категорий потребителей и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан, и не используемого для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности;

— хозяйственные постройки физических лиц (погреба, сараи и иные сооружения аналогичного назначения);

— некоммерческие объединения граждан (гаражно-строительные, гаражные кооперативы) и отдельно стоящие гаражи, принадлежащие гражданам, в части приобретаемого объема электрической энергии в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемого для осуществления коммерческой деятельности.

(примечание 1 в ред. приказа Службы по тарифам Иркутской области от 23.09.2011 N 84-спр)

Примечание 2. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1998 года N 1444 «Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением» пункт 1.2 тарифной таблицы приложения применяется в отношении населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками в совокупности.

При наличии в доме только стационарной электроплиты или только электроотопительной установки применяется пункт 1.1 тарифной таблицы приложения.

(примечание 2 в ред. приказа Службы по тарифам Иркутской области от 23.09.2011 N 84-спр)

ooobeta.ru