Интервал между буквами (Кернинг):

Размер шрифта:

Выбор цветовой схемы:

по образованию и науке

Версия для слабовидящих

Департамент Смоленской области

ПРИГЛАШАЕМ

ПРИНЯТЬ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!

62 профессиональных образовательных организации из 41 субъекта Российской Федерации станут получателями грантов в 2018 году. Среди них – ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж».

По инициативе Евразийской ассоциации педагогических университетов (далее – ЕАПУ), Ассоциации развития педагогических университетов и институтов (далее – АРПУИ) и Московского педагогического государственного университета в Москве на базе МПГУ 30 августа 2018 года проводится Общенациональный родительский форум по проблемам семейного воспитания «Верны традициям, открыты инновациям» (далее – Форум). Проведение Форума планируется в рамках августовских мероприятий по подготовке к новому учебному году.

edu67.ru

Приказ департамента смоленской области по образованию и науке

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8»
Г. САФОНОВО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

  • «Горячая линия»

    Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодёжи по вопросам ГИА-9

    8(4812) 38-28-12-Михалькова Екатерина Владимировна, консультант отдела дошкольного, общего и дополнительного образования

    Федеральные документы

    Документы Министерства образования и науки Российской Федерации

    от 2017

  • РАСПИСАНИЕ ОГЭ в 2018 г ( от 10. 11.17, в т.ч. ГИА) (файл)
  • от 2016

    Расписание ГВЭ 2016 (файл);

    Заявление на сдачу ОГЭ (бланк);

    ПРИКАЗ от 25 декабря 2013 г. N 1394 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (файл);

    Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодёжи №1070 от 23.12.2016 О сроках и местах подачи заявления на прохождение ГИА по образовательным программа основного общего образования в 2016/17 учебном году (файл);

    Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодёжи №1071 от 23.12.2016 Об утверждении шкалы пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (файл);

    Письмо Рособрнадзора от 07.12.2016 г. № 10-842 «О нахождении представителей средств массовой информации на территории пунктов проведения экзаменов» (файл);

    Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 05.12.2016 № 1034 «О сроках и местах регистрации на сдачу единого государственного экзамена в 2016-2017 учебном году» (файл);

    Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 № 1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета» (зарегистрирован Минюстом России 12.12.2016, регистрационный № 44683)(файл);

    Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 27.10.2016 № 927 «О Порядке проведения итогового сочинения (изложения) в Смоленской области в 2016-2017 году» (файл);

    Приказ МОН от 24.03.2016 №305 «о внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2013года №1394 (зарегистрирован Минюстом России 13.04.2016, рег. №41778 (файл);

    ПРИКАЗ Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодёжи от 14.03.2016 №191 «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по иностранным языкам в форме ОГЭ в 2016 учебном году в основной этап» (ФАЙЛ);

    ПРИКАЗ Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодёжи от 14.03.2016 №192 «О создании территориальных предметных коммисий по проверке развернутых ответов экзаменацмонных работ по общеобразовательным программам основного общего образования в 2016 учебном году» (файл);

    Приказ МОН РФ от 26.02.2016 № 35 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году» (ФАЙЛ);

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.02.2016 № 72 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведенгия единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году»(файл).

    от 2015

  • Письмо Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора от 12.08.2015 № 10-518 «О регистрации Порядка ГИА-9 Минюстом России и о порядке проведения ГИА-9 в 2016 и 2017 г.» (файл)
  • от 2014

  • Письмо МОН РФ от 09.04.2014 г. № НТ-392/07 «Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (файл)
  • от 2013

    • Приказ МОН РФ от 26.12.2013 г. № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (файл)
    • Письмо МОН РФ от 20.11.2013 г. № ДЛ-345/17 «О действии результатов единого государственного экзамена» (файл)
    • Приказ МОН РФ от 20.09.2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (файл)
    • Документы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

    • Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 в форме ОГЭ 2016 (файл)
    • Методические рекомендации по проведению ГИА-9 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (письменная форма) 2016.(файл)
    • Методические рекомендации по проведению ГИА-9 по всем учебным предметам в форме ГВЭ (устная форма) 2016.(файл)
    • Методические рекомендации по организации и проведению ЕГЭ и ОГЭ для лиц с ОВЗ 2016.(файл)
    • xn—8-emcl0b.xn--p1ai

      Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 3 февраля 2016 г. N 78 «Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии Смоленской области по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2015 — 2016 году»

      Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи
      от 3 февраля 2016 г. N 78
      «Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии Смоленской области по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2015 — 2016 году»

      В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» от 26 декабря 2013 года N 1400 (в ред. приказа Минобрнауки РФ от 24.11.2015 N 1369) и методическими рекомендациями по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования приказываю:

      — Положение о государственной экзаменационной комиссии Смоленской области по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приложение N 1);

      — форму удостоверения ГЭК (Приложение N 2);

      2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи Н.Н. Колпачкова.

      base.garant.ru

      Департамент Смоленской обл. по образованию, науке и делам молодежи

      Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 17.01.2013 N 16

      Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 24.12.2012 N 1274

      Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 18.12.2012 N 1244

      «О сроках и местах регистрации на сдачу ЕГЭ в 2013 году»

      Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 10.12.2012 N 1215

      «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Обеспечение устойчивого функционирования зданий и сооружений областных государственных учреждений образования» на 2012 — 2014 годы»

      Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 28.11.2012 N 1150

      «Об утверждении формы соглашения, заявки и отчета по вопросам предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие дошкольного образования в Смоленской области» на 2011 — 2015 годы на внедрение инновационных программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях»

      Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 26.11.2012 N 1147

      «О внесении изменения в ведомственную целевую программу «Обеспечение устойчивого функционирования зданий и сооружений областных государственных учреждений образования» на 2012 — 2014 годы»

      Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 19.11.2012 N 1113

      «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Развитие специального (коррекционного) образования в Смоленской области» на 2012 — 2014 годы»

      Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 25.10.2012 N 983

      «Об утверждении формы заявки и отчета»

      Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 25.10.2012 N 982

      Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 19.10.2012 N 968

      «О внесении изменений в приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 02.12.2011 N 1013 «Об утверждении ведомственной целевой программы»

      Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 19.10.2012 N 965

      «О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Развитие начального и среднего профессионального образования в Смоленской области» на 2012 — 2014 годы»

      Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 18.10.2012 N 962

      «О внесении изменений в приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 25.10.2011 N 801»

      Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 18.10.2012 N 960

      Приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 15.10.2012 N 950

      «Об утверждении состава комиссии Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи по распределению отдельных субвенций из областного бюджета»

      lawru.info

      Приказ 705 от г. Об Аттестационной комиссии. Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи

      Транскрипт

      1 Приказ 705 от г. Об Аттестационной комиссии Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи В соответствии со статьей 49 Федерального закона от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить Положение об Аттестационной комиссии Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи (приложение 1). 2. Утвердить Положение об экспертных группах Аттестационной комиссии Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи (приложение 2). 3. Утвердить состав экспертных групп Аттестационной комиссии Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи (приложение 3). 4. Государственному автономному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Смоленский областной институт развития образования» (О.С. Кольцова) обеспечить организационно-методическое сопровождение деятельности экспертных групп. 5. Признать утратившим силу приказ Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от «Об Аттестационной комиссии Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи». Начальник Департамента Л.Б. Иваниченко

      2 Приложение 1 к приказу Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от г. ПОЛОЖЕНИЕ об Аттестационной комиссии Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи по аттестации педагогических работников Смоленской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельности Аттестационной комиссии Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Смоленской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее Аттестационная комиссия). 2. Целью создания Аттестационной комиссии является проведение аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Смоленской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и присвоение им по результатам аттестации высшей и первой квалификационных категорий на основе оценки их профессиональной деятельности. 3. Аттестационная комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам аттестации педагогических работников, настоящим Положением. II. Основные задачи Аттестационной комиссии 4. Основными задачами Аттестационной комиссии являются организация и проведение аттестации педагогических работников на основе принципов коллегиальности, гласности, открытости, обеспечивающих объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимости дискриминации при проведении аттестации. III. Порядок создания Аттестационной комиссии 5. Аттестационная комиссия создается приказом начальника Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи (далее Департамент). 6. Аттестационная комиссия в составе председателя, заместителей председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа работников

      3 Департамента, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, научных организаций и общественных объединений, коллегиальных органов образовательных организаций (попечительских советов, педагогических советов управляющих советов, наблюдательных советов и других коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом соответствующей образовательной организации и др.) и работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Председатель Аттестационной комиссии назначается из числа руководящих работников Департамента. 7. Аттестационная комиссия создается ежегодно в начале календарного года. 8. Персональный и количественный состав Аттестационной комиссии утверждается приказом начальника Департамента. 9. Функции председателя Аттестационной комиссии: — руководит деятельностью Аттестационной комиссии; — проводит заседания комиссии; — распределяет обязанности между членами Аттестационной комиссии, в том числе назначает своих заместителей. По поручению председателя Аттестационной комиссии один из его заместителей выполняет обязанности председателя в его отсутствие. 10. Функции секретаря Аттестационной комиссии: — принимает заявления педагогических работников на прохождение аттестации на первую (высшую) квалификационную категорию; — осуществляет регистрацию заявлений педагогических работников; — ведет протоколы заседания Аттестационной комиссии; — составляет проект графика прохождения аттестации; — уведомляет аттестуемых либо работодателей аттестуемых о сроках прохождения аттестации; — готовит проект приказа начальника Департамента по итогам аттестации; — формирует аттестационные дела; — проводит работу по размещению приказа Департамента об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории на официальном сайте Департамента в сети «Интернет». — составляет смету расходов по оплате труда членов Аттестационной комиссии. 11. При Аттестационной комиссии приказом начальника Департамента создаются экспертные группы для проведения экспертизы профессиональной компетентности аттестуемых педагогических работников. 12. Деятельность экспертных групп регламентируется Положением об экспертной группе при Аттестационной комиссии Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Смоленской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

      4 Работа председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Аттестационной комиссии оплачивается согласно смете расходов, утверждаемой начальником Департамента. График работы Аттестационной комиссии утверждается ежегодно распорядительным актом Департамента. IV. Полномочия членов Аттестационной комиссии 13. Члены Аттестационной комиссии обязаны: — участвовать в заседаниях Аттестационной комиссии; — обеспечивать объективность принятия решения в пределах компетенции; — защищать права аттестуемых; 14. Члены Аттестационной комиссии вправе: — выражать особое мнение; — получать разъяснения у аттестуемых, присутствующих на заседании комиссии. V. Компетенция Аттестационной комиссии В компетенцию Аттестационной комиссии входит: 15. Рассмотрение заявлений педагогических работников о проведении аттестации, определение сроков проведения аттестации и утверждение графика аттестации. 16. Рассмотрение экспертных заключений и индивидуальных бланков соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей). 17. По результатам аттестации педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, Аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений: — установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория); — отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории). VI. Регламент работы Аттестационной комиссии 18. Руководство работой Аттестационной комиссии осуществляет её председатель. 19. Заседание Аттестационной комиссии проводятся во второй и последний вторник каждого месяца в соответствии с графиком, утвержденным начальником Департамента. Об изменении сроков проведения заседаний Аттестационной комиссии её члены информируются не менее чем за три дня. 20. Заседание Аттестационной комиссии проводится под руководством председателя, либо по его поручению заместителя.

      5 21. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов. 22. Решение Аттестационной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Голосование проводится в отсутствие аттестуемого педагогического работника. При равенстве голосов аттестуемый педагогический работник считается успешно прошедшим аттестацию. 23. Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителями председателя, секретарем и членами Аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании. 24. Секретарь Аттестационной комиссии на основании решения Аттестационной комиссии готовит проект распорядительного акта Департамента об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории. VII. Требования к членам Аттестационной комиссии 25. Наличие высшего образования, стажа педагогической работы не менее 5 лет, высшей квалификационной категории (для практических работников образовательных организаций). 26. Наличие высшего образования, стажа работы не менее 5 лет (для представителей органов исполнительной власти, профессиональных союзов и т.д.). 27. Владение нормативно-правовой базой аттестации, формами, методами получения анализа и обобщения данных, ориентация в проблемах развития региональной системы образования. 28. Обладание коммуникативной культурой и профессиональной этикой.

      6 Приложение 2 к приказу Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от г. ПОЛОЖЕНИЕ об экспертных группах Аттестационной комиссии Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи по аттестации педагогических работников Смоленской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельности экспертных групп при Аттестационной комиссии Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Смоленской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее экспертные группы, Аттестационная комиссия, Департамент). 2. Целью создания экспертных групп является проведение экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Смоленской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность. 3. Основными принципами работы экспертных групп являются компетентность, объективность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики. 4. Экспертные группы в своей работе руководствуются законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам аттестации педагогических работников, настоящим Положением. 5. Составы экспертных групп формируются таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, т.е. должна быть исключена возможность возникновения личной заинтересованности каждого конкретного члена экспертной группы при осуществлении всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения. II. Порядок создания и деятельности экспертных групп 6. Экспертные группы (их состав) создаются Аттестационной комиссией и утверждаются приказом начальника Департамента. 7. Основной задачей экспертных групп является проведение экспертизы аттестационного портфолио (далее — портфолио) аттестуемых педагогических

      7 работников и подготовка соответствующего экспертного заключения для Аттестационной комиссии. 8. Экспертные группы в своей работе руководствуются нормативными правовыми актами по вопросам аттестации педагогических работников Смоленской области, настоящим Положением. 9. Члены экспертных групп несут персональную ответственность за объективность, качество проводимой экспертизы и обоснованность экспертного заключения. 10. Организационно — методическое сопровождение деятельности экспертных групп осуществляет государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов «Смоленский областной институт развития образования». 11. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов «Смоленский областной институт развития образования»: — организует проведение экспертизы аттестационных материалов (принимает портфолио установленного образца в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет» с обязательным подтверждением получения в тот же день путем ответа на электронное сообщение (с приложением копии запроса) с пометкой «получено» и указанием даты получения, регистрирует в книге приёма; создает условия для проведения экспертизы портфолио экспертами и оформления экспертных заключений и индивидуальных бланков соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), по завершении экспертизы портфолио педагогическим работникам не возвращается; — представляет письменное экспертное заключение по результатам экспертизы каждого аттестуемого работника и индивидуальные бланки о соответствии уровня профессиональной компетенции педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) секретарю Аттестационной комиссии; — оформляет учёт временных трудозатрат на проведение экспертизы; — осуществляет оплату труда экспертов, привлекаемых для проведения аттестационной экспертизы. III. Форма экспертных действий 12. Формой экспертных действий является всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности по материалам портфолио. 13. Требования к структуре и содержанию портфолио определяются приказом начальника Департамента. 14. Портфолио представляется педагогическим работником на экспертизу в электронном виде за 10 рабочих дней до даты, определенной графиком проведения аттестации. Представление портфолио осуществляется по адресу электронной почты:

      8 15. Оценка уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагогических работников осуществляется экспертными группами по шкале оценки. IV. Результат экспертных действий 16. Результатом экспертных действий является экспертное заключение. Оценки, выставленные каждым экспертом, заносятся экспертом в индивидуальный бланк соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), форма которого утверждается приказом начальника Департамента. После индивидуальной оценки портфолио каждым экспертом экспертная группа формирует согласованное мнение об уровне квалификации педагогического работника, и заполняет экспертное заключение, отражая в нём баллы по показателям каждого критерия, определяет средний балл по каждому критерию, а также общий балл. По результатам оценки портфолио экспертная группа рекомендует или не рекомендует к установлению педагогическому работнику первой (высшей) квалификационной категории. Участие педагогического работника в заседании экспертной группы не предусмотрено. 17. Индивидуальные бланки соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) и экспертное заключение направляются на бумажном носителе секретарю Аттестационной комиссии. 18. Экспертное заключение для Аттестационной комиссии носит рекомендательный характер. V. Состав экспертных групп 19. Экспертные группы в количестве не менее трех экспертов формируются из числа высококвалифицированных педагогических работников образовательных организаций, имеющих высшую квалификационную категорию и стаж практической деятельности не менее 5 лет и высококвалифицированных специалистов государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования специалистов «Смоленский областной институт развития образования». 20. В состав экспертной группы включаются специалисты по предмету (профилю) преподаваемому аттестующимся педагогическим работником. 21. Экспертные группы могут создаваться по территориальному признаку. 22. Эксперты: — осуществляют экспертизу портфолио аттестуемого работника; — обеспечивают конфиденциальность содержания портфолио, информации о ходе и результатах проведения экспертизы; — оценивают соответствие профессиональной компетентности педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории на основе результатов экспертизы портфолио;

      9 — заполняют индивидуальный бланк соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей); — участвуют в заседании экспертной группы; — оформляют экспертное заключение в день заседания экспертной группы и передают его и заполненные индивидуальные бланки соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям в центр аттестации ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования». VI. Порядок оплаты труда работников, привлекаемых для проведения аттестационной экспертизы 23. Оплата расходов государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования специалистов «Смоленский областной институт развития образования» на организацию и проведение аттестационной экспертизы производится из средств областного бюджета в соответствии с условиями государственного задания на оказание услуг по организации и проведению аттестационной экспертизы. 24. Размер расходов на аттестационную экспертизу определяется с учетом прямых затрат на ее проведение, а также налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации порядком. 25. Структура расходов на аттестационную экспертизу включает: — прямые затраты на проведение аттестационной экспертизы (затраты на оплату труда лиц, осуществляющих экспертизу, определяемые произведением числа аттестационных материалов, представленных для экспертизы, продолжительности проведения экспертизы в часах, стоимости 1 часа экспертной деятельности); — отчисления на социальные нужды, установленные законодательством Российской Федерации.

      docplayer.ru