ПРИКАЗ ФМС РФ от 04.07.2007 N 145 (ред. от 20.08.2010) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫПЛАТАМ УЧАСТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ НА ОБУСТРОЙСТВО И ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОХОДА ОТ ТРУДОВОЙ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июля 2007 г. N 9906
Во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 7 «О порядке выплаты единовременного пособия на обустройство участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей» и N 8 «О порядке выплаты участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности» приказываю:
2. Начальникам (руководителям) территориальных органов Федеральной миграционной службы организовать работу по реализации поступивших средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на основании представленных реестров, руководствуясь Инструкцией, утвержденной настоящим Приказом.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора ФМС России полковника милиции Ю.Н. Буряка.
Приложение
к Приказу ФМС России
от 4 июля 2007 г. N 145
www.zakonprost.ru
Приказ Минюста России от 27.07.2012 № 145 «Об утверждении форм свидетельств об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации»
Зарегистрировано в Минюсте России 2 августа 2012 г. N 25084
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 27 июля 2012 г. N 145
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СВИДЕТЕЛЬСТВ
ОБ АККРЕДИТАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
В КАЧЕСТВЕ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
НА ПРОВЕДЕНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
Во исполнение подпункта 9.3 пункта 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535; N 52, ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284; N 19, ст. 2070; N 23, ст. 2452; N 38, ст. 3975; N 39, ст. 4039; 2007, N 13, ст. 1530; N 20, ст. 2390; 2008, N 10, ст. 909; N 29, ст. 3473; N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368; N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930; N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990, N 18, ст. 2166, N 22, ст. 2759), приказываю:
форму свидетельства об аккредитации юридического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (приложение N 1);
форму свидетельства об аккредитации физического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (приложение N 2).
minjust.ru
Приказ 145 2007
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ
В соответствии с Протоколом о намерениях между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Представительством Объединенной Программы ООН по ВИЧ/СПИДу в Российской Федерации по сотрудничеству в рамках проекта «Координация в действии» от 7 июля 2005 г. приказываю:
1. Провести 29 марта 2007 г. в г. Москве конференцию с международным участием «О ходе реализации проекта «Координация в действии» (далее — Конференция).
2. Утвердить перечень основных вопросов, планируемых для рассмотрения на Конференции согласно приложению N 1.
3. Рекомендовать руководителям медицинских организаций, неправительственных организаций, работающих в области ВИЧ-инфекции, решить вопрос о командировании специалистов для участия в работе конференции в пределах выделенной квоты согласно приложению N 2.
Принять во внимание, что оплата командировочных расходов производится за счет средств Объединенной Программы ООН по ВИЧ/СПИДу в Российской Федерации (ЮНЭЙДС).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации Р.А.Хальфина.
к приказу Министерства
от 2 марта 2007 г. N 145
ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РАССМОТРЕНИЮ
В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ
«О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КООРДИНАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ»
1. О ходе и промежуточных итогах реализации в 2005-2006 годах проекта «Координация в действии: применение трех ключевых принципов эффективной координации противодействия эпидемии ВИЧ-инфекции в Российской Федерации».
2. Достижения и проблемы реализации проекта «Координация в действии» в субъектах Российской Федерации.
3. Механизмы реализации проекта «Координация в действии» как основа скоординированной работы организаций-доноров в области противодействия ВИЧ-инфекции.
4. Основные направления реализации проекта «Координация в действии» на период до 2009 г.
www.webapteka.ru
Государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий
Главгосэкспертиза России оказывает консультации по вопросам, связанным с порядком проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
Для записи на консультацию вы можете обратиться в Контактный центр Учреждения по телефонным номерам:
+7 (495) 625-95-95 (г. Москва);
8 (800) 775-95-95 (Бесплатный звонок по России).
Проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе проектной документации, за исключением случаев, указанных в частях 2, 3, 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Экспертиза проектной документации проводится в форме государственной экспертизы и негосударственной экспертизы.
Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий – проводится в целях оценки соответствия проектной документации и результатов инженерных изысканий установленным требованиям.
Проведение государственной экспертизы в Главгосэкспертизе России является обязательным в случаях, установленных пунктом 9 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».
Главгосэкспертиза России проводит государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, в отношении следующих объектов капитального строительства:
- объекты, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом;
- объекты, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации;
- объекты обороны и безопасности, иные объекты, сведения о которых составляют государственную тайну (за исключением объектов обороны и безопасности, находящихся в ведении Минобороны России, Росгвардии, ФСБ России, ФСО России);
- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) федерального значения (в случае если при проведении работ по их сохранению затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов);
- особо опасные и технически сложные объекты:
- объекты использования атомной энергии (в том числе ядерные установки, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пункты хранения радиоактивных отходов);
- гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений;
- сооружения связи, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи;
- линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более;
- объекты космической инфраструктуры;
- объекты авиационной инфраструктуры;
- объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
- метрополитены (за исключением объектов метрополитена, размещаемых на территории города Москвы);
- морские порты (за исключением объектов инфраструктуры морского порта, предназначенных для стоянок и обслуживания маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов);
- тепловые электростанции мощностью 150 мегаватт и выше;
- подвесные канатные дороги;
- опасные производственные объекты, подлежащие регистрации в государственном реестре в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов:
- объекты I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества;
- объекты, на которых получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более;
- объекты, на которых ведутся горные работы (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работы по обогащению полезных ископаемых;
- уникальные объекты – объекты капитального строительства, в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик:
- высота более чем 100 метров;
- пролеты более чем 100 метров;
- наличие консоли более чем 20 метров;
- заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли более чем на 15 метров;
- автомобильные дороги федерального значения;
- объекты, используемые для обезвреживания и (или) захоронения отходов I — V классов опасности;
- объекты, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения;
- иные объекты капитального строительства, строительство (реконструкция, капитальный ремонт) которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, и юридических лиц, доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов (за исключением объектов, государственная экспертиза в отношении которых отнесена указами Президента Российской Федерации к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, а также объектов, государственная экспертиза в отношении которых отнесена в соответствии с абзацем седьмым подпункта «б» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 г. № 145 к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации)
Для определения места проведения государственной экспертизы воспользуйтесь специальным сервисом определения места проведения экспертизы .
Вы также можете записаться на прием для получения консультации или подачи документов через сервис записи на прием.
Система учета предварительных заявок на проведение государственной экспертизы
Цель создания Информационной системы учета предварительных заявок на проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости — повышение эффективности взаимодействия Главгосэкспертизы России с заявителями.
Через «личный кабинет» заявители получают доступ к базе данных о сформированных ими предварительных заявках на проведение государственной экспертизы.
Органам власти ресурс позволяет проводить мониторинг процесса формирования заявок, поступающих от курируемых государственных структур и подведомственных организаций, контролировать представление ими документов для проведения государственной экспертизы и формировать отчетные материалы.
Организации вносят в базу данные о предварительных заявках, а также информацию о поданных на государственную экспертизу документах.
В Системе учета предварительных заявок предусмотрен механизм получения обратной связи, который позволяет оперативно обеспечивать достоверность и актуальность хранимых сведений по каждой заявке.
gge.ru
ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА
от 4 июля 2007 г. N 145
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫПЛАТАМ УЧАСТНИКАМ
СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, И ЧЛЕНАМ
ИХ СЕМЕЙ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ НА ОБУСТРОЙСТВО
И ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ ДОХОДА
ОТ ТРУДОВОЙ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
(в ред. Приказов ФМС РФ от 04.04.2008 N 82,
от 20.08.2010 N 256)
Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 3, ст. 453.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 3, ст. 454.
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации работы по выплатам участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей единовременного пособия на обустройство и ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности.
(в ред. Приказов ФМС РФ от 04.04.2008 N 82, от 20.08.2010 N 256)
к Приказу ФМС России
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ
ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ
И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 7 «О порядке выплаты единовременного пособия на обустройство участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей» и N 8 «О порядке выплаты участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности» и направлена на организацию выплаты участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом , и членам их семей единовременного пособия на обустройство и ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности, работы по ведению журналов учета заявлений на выплату единовременного пособия на обустройство участникам Госпрограммы и членам их семей , ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности , ведению и предоставлению в Федеральную миграционную службу реестров по выплате указанных пособий.
Далее — «единовременное пособие на обустройство».
Далее — «ежемесячное пособие при отсутствии дохода».
Далее — «ФМС России».
II. Организация работы по выдаче пособия
2. Единовременное пособие на обустройство выплачивается участникам Госпрограммы и членам их семей, переселяющимся на территории вселения категории «А» и «Б» в размере:
в отношении лиц, переселяющихся на территорию вселения категории «А», кроме районов Дальнего Востока и Забайкалья, — 60 000 рублей участнику Госпрограммы и по 20 000 рублей членам его семьи;
в отношении лиц, переселяющихся на территорию вселения категории «А» в районы Дальнего Востока и Забайкалья, — 120 000 рублей участнику Госпрограммы и по 40 000 рублей членам его семьи;
в отношении лиц, переселяющихся на территорию вселения категории «Б», — 40 000 рублей участнику Госпрограммы и по 15 000 рублей членам его семьи.
(п. 2 в ред. Приказа ФМС РФ от 20.08.2010 N 256)
3. Ежемесячное пособие назначается участнику Госпрограммы и каждому члену его семьи при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации, на период до приобретения гражданства Российской Федерации, но не более чем на 6 месяцев, в размере 50 процентов прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации согласно законодательству Российской Федерации.
4. Для получения единовременного пособия на обустройство участник Госпрограммы предоставляет в территориальный орган ФМС России, где он в установленном порядке зарегистрирован по месту жительства либо поставлен на учет по месту пребывания на территории Российской Федерации, заявление о выплате единовременного пособия на обустройство по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции.
Заявление предоставляется участником Госпрограммы лично.
5. Заявление участника Госпрограммы о выплате единовременного пособия на обустройство регистрируется в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции.
6. К заявлению о выплате единовременного пособия на обустройство прилагаются копии документов, удостоверяющих личность участника Госпрограммы, и свидетельства участника Госпрограммы.
7. Для получения ежемесячного пособия при отсутствии дохода участник Госпрограммы представляет в территориальный орган ФМС России, где он в установленном порядке зарегистрирован по месту жительства либо поставлен на учет по месту пребывания на территории Российской Федерации, заявление о выплате ежемесячного пособия при отсутствии дохода по установленной форме согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции.
8. Заявление о выплате ежемесячного пособия при отсутствии дохода регистрируется в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции.
9. К заявлению о выплате ежемесячного пособия при отсутствии дохода прилагается справка, выданная уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за реализацию Госпрограммы, об отсутствии у него дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации (далее — доход) (а для получения ежемесячного пособия членом (членами) его семьи — справку об отсутствии у него (у них) дохода по форме согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции.
Участник Госпрограммы ежемесячно представляет в территориальный орган ФМС России выданную уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за реализацию Госпрограммы, справку, содержащую сведения об отсутствии у него (у членов его семьи) дохода за истекший месяц. В случае непредставления указанной справки выплата ежемесячного пособия при отсутствии дохода прекращается.
10. К заявлению о выплате ежемесячного пособия при отсутствии дохода прилагаются копии документов, удостоверяющих личность участника Госпрограммы и свидетельства участника Госпрограммы.
11. Решение о выдаче единовременного пособия на обустройство и ежемесячного пособия при отсутствии дохода в размере, согласно Постановлениям Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 7 и N 8, принимается комиссией, созданной приказом начальника (руководителя) территориального органа ФМС России в срок, не превышающий 15 дней с подачи заявления, оформляется протоколом и утверждается начальником (руководителем) территориального органа ФМС России или его заместителем и заносятся в журнал регистрации учета заявлений (соответственно в журнал регистрации учета заявлений на выплату единовременного пособия на обустройство и в журнал регистрации учета заявлений на выплату ежемесячного пособия при отсутствии дохода).
Уведомление о принятом решении должно быть направлено заявителю в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
12. Территориальными органами ФМС России в установленном порядке ведутся реестры, содержащие сведения о каждом получателе единовременного пособия на обустройство и ежемесячного пособия при отсутствии дохода по формам согласно приложениям N 6 и N 7 к настоящей Инструкции.
13. Территориальный орган ФМС России ежемесячно, не позднее 15-го числа, представляет в ФМС России реестр на электронном и бумажном носителях, подписанные начальником (руководителем) территориального органа ФМС России и заверенные печатью.
14. На основании полученных реестров ФМС России перечисляет в установленном порядке территориальным органам ФМС России бюджетные средства на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, для осуществления выплат участникам Госпрограммы.
15. Территориальный орган ФМС России, осуществляющий выплату единовременного пособия на обустройство и ежемесячного пособия при отсутствии дохода вносит соответствующую запись в свидетельство участника Госпрограммы, а также соответствующие сведения в единый централизованный информационный ресурс (банк данных).
www.alppp.ru