На главную

Как подать жалобу?

plandish228 07 мар 2018

___AHTuCTATuK___ 07 мар 2018

А я всегда отправляю заявки в ЦПП. Есстествено по времени и желанию.

Не больше 5 минут на это уходит. И того меньше. С учётом того, что ещё мне надо скрины занизить качество. Пользуюсь обычным ВК. Залил/скачал. iOS.

_Darth__Bane_ 07 мар 2018

plandish228 (07 Март 2018 — 17:12) писал:

Так если его оскорбляют, ограничение чата более чем логично. И опять, ТС не указал, какое именно правонарушение. А если там ***, вымогательство, мошенничество? Там пермач как минимум на акк светит и таких явно надо отправлять в ЦПП. Поэтому трата времени тут относительна.

P.S. Хм, экстремисты звездами не закрыло(( А само понятие с -зм закрыло звездами.

4akraf 07 мар 2018

ZJIyKa 07 мар 2018

Если заметили факт нарушения правил игры , то обратитесь в ЦентрПоддержкиПользователей — Центр Поддержки Пользователей или (меню—>поддержка. В самой игре ) . Авторизуйтесь. Создайте заявку .. Так же прикрепите скриншот с нарушением и в заявке укажите ник нарушителя(сохраняя правописание ника)

forum.wotblitz.ru

Нарушения на форуме

Если на официальном форуме World of Tanks вы столкнулись c нарушением Правил форума, вы можете подать жалобу на нарушителя. Для этого существует специальный функционал. Способ подачи жалобы зависит от вида нарушения.

Как пожаловаться на сообщение

Если вы обнаружили на форуме сообщение с ненормативной лексикой или другим нарушением правил, подайте жалобу:

    Нажмите на кнопку Жалоба в левом нижнем углу сообщения.

Как пожаловаться на личное сообщение

Если вы получили оскорбительное личное сообщение, нарушающее правила, сообщите нам:

Как пожаловаться на никнейм, аватар, подпись

Если вы заметили, что никнейм, аватар или подпись какого-либо пользователя противоречит правилам, подайте жалобу прямо из профиля нарушителя:

Нажмите на кнопку Пожаловаться на пользователя в правом нижнем углу его профиля.

Как пожаловаться на статус пользователя

Если вы заметили, что чей-либо статус нарушает правила (например, содержит ненормативную лексику), сообщите нам об этом нарушении:

Нажмите кнопку Жалоба прямо под текущим статусом пользователя.

Жалобы рассматривают исключительно модераторы форума. Если факт нарушения Правил форума подтверждается, на учётную запись нарушителя на форуме накладывается ограничение согласно Правилам.

ru.wargaming.net

Написать жалобу на wot

Книга жалоб интернета — подай жалобу на мошенников!

Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!

Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!

27th
Сен

World Of Tanks претензии к разработчикам и администрации

Странная система в онлайн проекте World of Tanks…

Проект развивался и получал отзывы на Российском и Украинском рынке. Влетел в книгу рекордов за кол-во одновременно находящихся игроков онлайн. Открыл на деньги \»доната\» сервер в Москве, якобы для улучшения сервиса. В итоге проект (WoT) просто въехал на горбу России и Украины в Европу и США. На сегодняшний день проект сожрал кучу денег с людей а сервиса как не было так и нет. На сегодняшний день при онлайне 220к+ всего один сервер, который обрушился при в нутре игровой акции вторые выходные подряд. При этом по правилам Варгейминга (которые подписываются при регистрации) никто из них не виноват…
То есть за год официального релиза и огромнейшего доната люди получили сырьё. При этом на нас открыли рынок в США и Европе. Очень позорно так вести себя по отношению к тем, кто на протяжении года голосовал за проект на Евроресурсах и вставлял в них деньги.
И да- проведение выставок, как к примеру сейчас ожидается на Игро Мире 2011, тоже делается за счет доната. Просто потрести, извините, вымя для европейцев и Амеров. В общем моё мнение- Варгейминг обычный собиратель бобла, которому из Белоруссии хочется зелени с Амеров снять……

Согласен( 458 ) Не согласен( 46 )

Похожие жалобы:

К сообщению “World Of Tanks претензии к разработчикам и администрации” 1 182 комментария

[мошенники] ответьте мне сколько будет продолжаться беспредел по игре. не ужели у вас не екает в сердце. как можно быть такими [мошенники] и продолжать вымогать у людей деньги?заплати! играй! не заплатил хрен сыграешь! я желаю вам от всей души [мошенники] сдохните все разом Панков тты главный [мошенники]

Согласен( 0 ) Не согласен( 0 )

Что сделали с этой игрой. Одни сливы,прокачать танк стало невозможно это ужас,пора удалять её.Полный пиз***.

Согласен( 1 ) Не согласен( 0 )

www.govoru.net

AdWords: вопросы, жалобы и предложения

Ваши отзывы помогают нам улучшить работу AdWords.

Вопросы по аккаунтам AdWords

Если вы рекламодатель AdWords и у вас есть вопросы об аккаунте, свяжитесь с нами.

Предложения по улучшению AdWords

Если у вас есть идеи того, как можно усовершенствовать AdWords, заполните эту форму.

Выберите подходящую категорию ниже. Обратите внимание, что мы рассматриваем все жалобы, но не всегда отвечаем на них.

Предмет жалобы. Объявления Google, которые предположительно нарушают наши правила размещения рекламы.

Способ связи. Заполните эту форму, указав идентификатор ссылки. Чтобы получить его, нажмите правой кнопкой мыши на объявление и скопируйте URL. Это позволит нам быстро и безошибочно найти нужные материалы.

Действия Google. Мы проверим жалобу и при необходимости примем меры.

Google не отвечает за действия сторонних организаций, однако мы со всей ответственностью подходим к своей работе и ожидаем того же от рекламодателей AdWords.

Если вас не устраивает качество товаров и услуг, реклама которых размещена в AdWords, рекомендуем обратиться в местную организацию по защите прав потребителей. Ее представители смогут помочь, действуя от вашего имени.

Если вы лично не имели дела с рекламодателем, но хотите сообщить о недопустимых действиях, заполните эту форму.

Предмет жалобы. Неполадки с аккаунтом, например следующие:

  • сбой функции AdWords;
  • сбой платежной функции AdWords;
  • сбой функции Google Analytics.
  • Способ связи. Чтобы сообщить о таком случае, заполните эту форму.

    Действия Google. Мы изучим предоставленную информацию и передадим ее специалистам AdWords. Она поможет им усовершенствовать работу сервиса.

    Предмет жалобы. Проблемы при обращении в службу поддержки, например следующие:

  • сложности с доступом к службе поддержки;
  • слишком долгая реакция сотрудников;
  • ошибочные или неподходящие ответы;
  • неподобающее поведение специалистов;
  • общее впечатление.
  • Способ связи. Заполните эту форму и по возможности предоставьте дополнительные сведения.

    Действия Google. Наши сотрудники используют полученные данные для оценки и повышения качества услуг по технической поддержке.

    Способ связи. Чтобы сообщить о неправомерном использовании товарных знаков, заполните эту форму.

    Действия Google. Мы проверим, действительно ли указанные в жалобе объявления нарушают правила в отношении товарных знаков, и при необходимости примем меры.

    Предмет жалобы. Нарушение правил Google внешним партнером, который управляет вашим аккаунтом.

    Способ связи. Чтобы сообщить о таком нарушении, заполните эту форму.

    Действия Google. Наши сотрудники свяжутся с внешним партнером и решат возникшую проблему. Подотчетность – ключевой принцип работы AdWords. Мы уверены, что внешние партнеры обязаны в первую очередь учитывать интересы рекламодателей.

    Обратите внимание: мы можем отправить партнеру копию жалобы, однако не укажем при этом вашу контактную информацию без разрешения с вашей стороны.

    support.google.com

    Жалоба на нарушителя

    Содержание

    Жалоба на игрока в битве

    Представим, что вы в интересной битве. Вдруг кто-то из присутствующих начинает нарушать Правила игры: использовать стороннее ПО или саботажничать. В этом случае вы можете отправить жалобу на него.

    Всё, что нужно для этого сделать — набрать в боевом чате (общем или командном) команду:

    Например, если ник нарушителя SeeTheSun, то нужно написать:

    Если на нарушителя пожалуются более 15% игроков в битве (всех участников битвы, включая игроков из противоположной команды), то для модераторов ник нарушителя окрасится в жёлтый цвет, а битва, в которой он находится, будет подсвечиваться в списке битв, что будет отличным сигналом для привлечения внимания. Дальнейшие действия уже за модераторами.

    Подоспевший модератор будет некоторое время разбираться в ситуации. Нужно помнить, что за ложный вызов модератора игрок может быть наказан баном. Ведь нарушитель — это тот игрок, который не соблюдает Правила игры.

    Важно запомнить несколько пунктов:

    • Всё, что требуется от вас — набрать в чате команду /vote НИК_НАРУШИТЕЛЯ и нажать Enter . После этого остаётся лишь ждать.
    • Жаловаться на нарушителя с помощью команды /vote нужно только находясь в бою. В чате лобби эта команда не действует.
    • Команду /vote НИК_НАРУШИТЕЛЯ нужно писать строго в таком виде. Любое несоответствие (лишний пробел или слэш \ вместо /) приведёт к тому, что команда не сработает.
    • Если команда сработала успешно, то вы увидите уведомление в области боевого чата. Это уведомление отображается только вам; другие игроки в этой битве не видят, что на кого-то была отправлена жалоба.
    • Модератор видит битву и события в ней только с момента его входа. У него нет истории чата и лога событий, поэтому важно жаловаться на нарушителя оперативно.
    • Ник нарушителя подсвечен, только если на него пожаловалось достаточное количество человек (>15% участников битвы). Не нужно думать, что одной-двух жалоб будет достаточно.
    • Жалоба действительна, пока нарушитель и все, кто пожаловались, находятся в битве. Если кто-то уходит — жалоба сбрасывается.
    • Жаловаться на модераторов при помощи команды /vote нельзя. Это можно сделать только в ПМ любому из доступных в вашей локали администратору чата.
    • Не следует посылать жалобы на игроков, если те не нарушают правила. Все жалобы логируются, и модераторы всё тщательно проверяют. За ложную жалобу вы рискуете быть наказанным.
    • Ник нарушителя можно скопировать из лога событий боя в верхнем правом углу интерфейса, а также из статистики боя (Tab) или из боевого чата.
      Для этого по нему нужно нажать левой кнопкой мыши и нажать на кнопку «Скопировать имя»:

    Жалоба в канале «Нарушения»

    Находясь вне битвы (в чате лобби), вы можете пожаловаться на нарушителя в битве в канале «Нарушения».

    Отправьте в чат сообщение, содержащее в себе ссылку на битву и ник нарушителя. Дежурящие в канале модераторы откликнутся на вашу жалобу.

    Жалоба на игрока на форуме

    Нарушители игры

    Если так получилось, что модератор не добрался до вашей битвы, то вы можете оставить доказательства нарушений на форуме, создав тему и наполнив её нужными доказательствами.

  • Раздел форума, где нужно жаловаться на нарушителей игры
  • Правила раздела «Нарушители игры» ( обязательно прочитать перед созданием жалобы)
  • Нарушители чата

    Скриншоты с нарушениями правил поведения в чате (мат, оскорбления, ссылки на вредоносное/стороннее ПО, фишинг и прочее) нужно публиковать в специальном разделе на форуме. Там вашу жалобу разберут модераторы и накажут нарушителей.

  • Раздел форума, где нужно жаловаться на нарушителей чата
  • Правила раздела «Нарушители чата» ( обязательно прочитать перед созданием жалобы)
  • ВАЖНО: за обнаруженную и доказанную попытку клеветы, подлог или фальсификацию материала «автор» несёт полную ответственность и будет наказан месячным баном. За рецидив подобного характера — вечный бан.

    ru.tankiwiki.com