Выпускной коллектор «STINGER» 16V 4-2-1 для ВАЗ 2101-07

Тюнинговая выхлопная система ВАЗ состоит из следующих основных элементов: выпускной коллектор (так называемый паук), резонатор прямоточный и основной глушитель, который так же имеет прямоточную конструкцию.

Выпускной коллектор, он же «Паук» может иметь одну из двух схем расположения труб 4-2-1 или 4-1.

● Коллектор 4-1 ставят на высокофорсированные двигателя с распредвалами широких фаз более 285 градусов, т.е. на автомобили спортивного типа, диапазоном оборотов от 6000 до 10000 об/мин. Считается «верховым».

● Коллектор 4-2-1 дает менее значимую прибавку, но работает в более широком диапазоне оборотов. Его ставят на среднефорсированные двигатели. Считается «низовым». Сколько же лошадиных сил добавится? Для моторов автомобилей ВАЗ это около 3-5%, даже в случае дополнительной доработки – не больше 7%

Установка:
Устанавливается с ниже указанными резонаторами «STINGER». При стыковке со штатным резонатором потребуется сварка (карбюратор).

Преимущества:
Улучшает пропускные способности выпускной системы. Добавляет мощности автомобилю. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Чтобы не возникало никаких проблем с работой автомобиля, необходимо оснастить выпускной коллектор хорошей теплоизоляцией. Для этого следует подобрать термоленту, подходящую по температурным характеристикам и обмотать ей коллектор. Благодаря своим характеристикам она позволяет коллектору удерживать свою температуру на протяжении большего промежутка времени, благодаря чему выхлопные газы быстрее выводятся в выхлопную трубу, а также препятствует образованию конденсата в холодное время года, что способствует увеличению срока службы коллектора.

В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент термоленты, прокладок, обманок и заглушек лямбда-зонда, которые могут вам пригодиться.

belais.ru

Выпускной коллектор (паук) ВАЗ 2101-07 ВАЗ 21213 Нива » Stinger sport «

Пауки на классику

Автомобили классического семейства ВАЗ несмотря на то, что уже давно не выпускаются с главного конвейера, все еще пользуются устойчивым спросом у поклонников тюнинга. Соответственно и наш фирменный интернет –магазин производителя спортивных выхлопных систем ООО СТИНГЕРСПОРТ предлагает все возможные варианты исполнения выпускных коллекторов на автомобили ВАЗ 2101-07.

Назначение пауков для классики.

Пауки (выпускные коллекторы) Stinger sport для классики предназначены для установки вместо стандартных выпускных коллекторов в варианте восьмиклапанных двигателей, а так же при установке на классику 16-ти клапанных двигателей, пауки «Stinger sport» просто необходимы, так как стандартных аналогов просто не существует.

Пауки для классики как 8-ми, так и 16-ти клапанные предназначены для повышения мощности двигателя, что обеспечивается рассчитанной и протестированной конструкцией.

Установка: Классические выпускные коллекторы устанавливаются на автомобиль вместо стандартного выпускного коллектора, либо, как в варианте 16-ти клапанного исполнения необходимы для постройки всей системы потому что стандартных аналогов не существует.

Материал: классические пауки изготавливаются из стали 08 ПС, предназначенной для производства высококачественных выхлопных систем, толщина стенки трубы 1.5 мм, что достаточно для обеспечения необходимой долговечности и позволяет давать гарантию 6 месяцев на изделие.

Варианты исполнения:

К обычным вариантам исполнения пауков для классики 4-1 и 4-2-1 добавляются так же варианты пауков для классических автомобилей, оснащенных 16-ти клапанными моторами.

Поскольку наш интернет магазин является фирменным магазином производителя ООО СТИНГЕРСПОРТ, то цена на выпускной коллектор для классики самая низкая среди предложений на рынке.

stinger-shop.ru

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › паук 4-2-1 (на классику)

Всем привет! У меня ВАЗ 2101.

Собираюсь заказать паука, так как старая выхлопная система уже вышла из строя, а ставить сток желания нет!

Такой вопрос: он должен встать как родной без всяких переделок или все же придется что изменять?

КОММЕНТИРУЕМ, НЕ СТЕСНЯЕМСЯ))
ВСЕМ СПАСИБО!

ПОМЕНЯЛ КАРТИНКУ! ДЛЯ ТЕХ КТО ВОЗМУЩАЛСЯ))

Метки: выхлопная система, паук 4-2-1, выхлоп, стингер, тюнинг выхлопной системы

Комментарии 54

если на пауке труба диаметром 38,а отверстие на стоковой головке 28.ну если увеличить отверстие шаровой фрезой до 30.всё плавный переход трудно сделать прикладывая коллектор обмазанный краской или ещё чем, чтоб увидеть граничку стыковки.а ничего не делая нет особого смысла мудрить.если хочеш поработать ляж поспи и всё пройдёт-шутка.

Ну у Стингера эта проблема вроде крайне редко встречается . Там всё класно сфрезеровано, сварные швы в норме, зазоры минимальные. Есть мелкие недочёты но вполне качественная вещь за свои деньги. Подробней скоро у меня на странице в бортовике. Прикупил себе такой девайс))

При установке могут быть проблемы с посадочной плоскостью . Она может не состыковаться с плоскостью блока. Это потому что пластину приваривают и под температурой она искривляется и при установке вылазит такой вот косяк, когда паук не стаёт с двигателем. Травников про это рассказывал в своих видео, фрезеровка плоскости паука решает проблему. Тоесть всё легко исправимо.

Я вот смотрю все тут спорят про 4-2-1, 4-1 картинки и прочее. Много писать не буду, но вот пара ссылок
niva-fr.ru/?page_id=1008

Пройдись, почитай, сделай сам для себя выводы.

+1, 4-2-1 все правильно

это 4-2-1 внимательно смотри

иногда такое ощущение, что люди смотрят на заголовок и на фотки и вообще не читают смысл вопроса! ))
для тех кто в танке: я же не спрашивал, какой тип паука на фотке изображен! я просто спросил, встанет ли на классику паук 4-2-1 (без разницы какой фирмы) с изменениями или без изменений! вот и все! а фотка самая первая, что попалась в гугле при поиске…

у меня стоял MG 4-1, 51 труба! трудности возникали только при его снятии и установке, прилива сумашедшего не почувствовал, хотя голова была дороботанная и вал стоял, , и полностью весь выхлоп на 51. но ехать по легче стала

понятно! я тут загуглил, народ пишет, типа 4-1 в основном ставят, те у кого очень форсированный двигатель, т.к. он дает о себе знать после 6000 об.мин…

вот преимущества паука 4-1. А ПАУК 4-2-1 работает в широком диапазоне оборотов_)

да недает он ничего хоть на стоке хоть на какой машине.

не дает он ничего, кроме «понтов». он потребуется если в двигло(изначально хор по состоянию) будет вложено более 50-60тр(напр далеко не самый дешевый компрессор) и то особой разницы не почувтвуеш.

для чего же он нужен тогда? для красоты? так его не видно… для звука? так можно просто банку воткнуть…

он нужен для того, чтобы двигатель твой не задыхался, если ты собираешься нормально в него вкладывать )
ведь засасывание смеси в цилиндр происходит при разряжении, т.е. если приемная труба и вся система выпуска будет большего диаметра она сможет пропускать через себя больший объем отработавших газов за тот же период времени, что и штатная система выпуска, тем самым обеспечивать попадание «большего» количества горючей смеси в цилиндр )

www.drive2.ru

Коллектор 4-2-1 ваз 2101

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 10-00 до 19-30, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-3 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар с перерасчётом в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
  • Способы оплаты

  • Варианты доставки

  • Варианты самовывоза

    Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

МАТЕРИАЛ: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.

РАЗМЕРЫ: диаметр первичных труб 38 мм, длина первичных труб 380 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, длина вторичных труб 620 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца вместе с гофрой 500 мм, толщина стенки 1,5 мм.

УСТАНОВКА: при установке изделия на карбюраторный автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным фланцем коллектора при помощи сварки. При установке с резонатором и глушителем «Stinger» монтаж производится без сварки. Установка возможна только со стартером нового образца (маленьким).

ПРЕИМУЩЕСТВА: установка данного выпускного коллектора на автомобиль даёт прибавку мощности в широком диапазоне оборотов. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного катколлектора на инжекторных автомобилях.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: при установке на инжекторные автомобили Вам может потребоваться «удлинитель универсальный жгута датчика концентрации кислорода» и замена программы в ЭБУ (по желанию). При установке на карбюраторный автомобиль потребуется «заглушка вместо датчика концентрации кислорода».

tuningsport.ru

Пауки Stinger Тюнинг (на 43-Х вторичных трубах)

Сортировка по: умолчанию, названию, цене Направление по: возрастанию, убыванию

Что за пауки в машине? Что они там делают и нужны ли вообще? Пауком автомобилисты ласково называют трубчатый выпускной коллектор, который является составной частью выхлопной системы. Почему паук? Да просто потому, что внешний вид этой важной детали напоминает лапы паука. А внешний вид его обусловлен выполняемыми коллектором функциями. Он призван «забирать» отработанные газы от цилиндров двигателя и, собирая их в общую трубу, проводить к следующим частям выхлопной системы. Ещё одной важной функцией коллектора (паука) является эффективный продув и наполнение камер сгорания.

Конструктивно пауки бывают двух видов (схем) паук stinger 4-2-1 и паук 4-1. Принципиальное различие этих схем состоит в том, что в схеме 4-2-1 газы от четырёх цилиндров собираются сначала в четыре трубы, которые затем переходят в две трубы, а затем уже соединяются в одну. В схеме 4-1 всё проще: от четырёх цилиндров в четыре трубы и сразу в общую. Уже из этого простого описания понятно, что паук 4-2-1 имеет большую протяжённость, позволяющую ей обеспечивать хороший продув на низких оборотах и предотвращать обратное движение отработанных газов. Паук 4-1 короче, поэтому обеспечивает лучший продув, а соответственно и прибавление мощности, но только на высоких оборотах.

Для уменьшения разогрева работающего коллектора и пространства вокруг него, при монтаже осуществляется термоизоляция коллектора (например устанавливается теплоотражающий щиток или используется высокотемпературная оплётка труб).

Среди отечественных автомобилистов большей популярностью пользуется паук 4-2-1, поскольку маленький диаметр труб, которые используются в нём, обеспечивают большую скорость прохождения выхлопных газов, что немаловажно для эффективной продувки камер сгорания в большем диапазоне оборотов.

Именно поэтому компания «Stinger» выпустила целую линейку таких коллекторов для автомобилей ВАЗ.

Паук на ВАЗ

Паук на ВАЗ разработан с учетом технических особенностей автомобилей ВАЗ. Конкурентным преимуществом «Stinger», несомненно, является выпуск коллекторов под все модели ВАЗ.

паук на ВАЗ 2105: изготавливается из нержавеющей стали или высококачественной стали 08 ПC, толщина металла1,5 мм., первичные трубы диаметром 38 мм, вторичные трубы диаметром 43 мм, вторичные трубы длиной 620 мм, выходное отверстие диаметром 51 мм

паук на ВАЗ 2107: имеет такие же параметры что и паук на ваз 2105, может быть установлен как со стандартным резонатором (однако в таком случае понадобится сварка), так и с глушителями и резонаторами «Stinger» (паук 4 2 1 на ваз 2107 устанавливается без применения сварки).

паук на ВАЗ 2108: толщина металла 1,5 мм., первичные трубы диаметром 38 мм, вторичные трубы диаметром 43 мм, и длиной 440 мм, выходное отверстие диаметром 51 мм, Монтаж этого коллектора способствует прибавке мощности.

паук на ВАЗ 2109: первичные трубы диаметром 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, вторичные трубы диаметром 43 мм, вторичные трубы длиной 440 мм, выходное отверстие диаметром 51 мм, расстояние до развальцовки 130мм., толщина металла 1,5 мм. Монтируется паук 4 2 1 на ваз 2109 со штатным резонатором выполняется при помощи сварки, с резонаторами и глушителями стингер – без сварки, способствует прибавке мощности.

паук на ВАЗ 2110: рассчитан на объём двигателя 1500-1600 см3, при изготовлении используется нержавеющая сталь, первичные трубы диаметром 38 мм, вторичные трубы диаметром 43 мм, выходное отверстие диаметром 51 мм. Монтируется паук 4 2 1 на ваз 2110 в штатную систему не требует сварки, может быть использован как замена катализатора.

паук стингер субару саунд: предназначены для моделей ВАЗ-2170, ВАЗ-2172, ВАЗ-2173 ВАЗ-2110-12, имеют такие же технические характеристики (диаметр первичных и вторичных труб, протяжённость, толщину стенок), что и предыдущие модели, однако отличительной особенностью этого паука является то, что он имитирует благородный «голос» Subaru.

Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, мы поможем подобрать вам «паук».

stinger-auto.ru