Need for Speed Carbon «Widescreen Fix — широкоформатное разрешение»

Автор: ThirteenAG

Поддерживаемая версия исполняемого файла: NFSC.exe v1.3 (UNLEASHED) | v1.4

Поддерживаемый размер исполняемого файла: 6,88 МБ (7 217 152 байт)

Установка: Поместить содержимое архива в папку с NFS Carbon. В файле NFSCarbon.WidescreenFix.ini можно изменить дополнительные параметры:

ResX = 0 и ResY = 0 — по умолчанию ставится родное разрешение монитора, но с помощью этих параметров, можно изменить его на другое.
Scaling = 1 или 2
— выбор типа масштибирования 3D-изображения в соответствии с Xbox 360 или PS2 версиями игры (1 = Xbox360, 2 = PS2). Используется с параметром FixFOV равным 1.
HudWidescreenMode= 1 или 0 — включение или выключение нативной широкоформатной поддержки для HUD. Используется с параметром HudFix равным 1.
FMVWidescreenMode = 1 или 0 — включение или выключение масштабирования катсцен и видеороликов на весь экран.
SkipIntro= 0 — пропуск интро-роликов. Работает только в оконном режиме.
WindowedMode = 1 — оконный режим без рамки, 2 — оконный режим с рамкой, 0 — полноэкранный режим.
CustomUserFilesDirectoryInGameDir = 0 или любой текст — сохранение пользовательских файлов в каталоге, помещённом в дирректорию игры, например «save» (без кавычек).
WriteSettingsToFile = 1 или 0 — включение или выключение сохранения всех параметров игры из реестра в файле settings.ini в папке с профилями.
CrashFix = 1 или 0 — включение или выключение исправления частых ошибок после загрузки профиля.

Примечание: на сайте уже выкладывали фикс для этой игры от этого же автора, но здесь представлена более новая версия с новыми дополнительными параметрами.

Need for Speed Carbon «Universal WideScreen Pacher»

Программа для установки любых разрешений

1. Указываем путь где установлена NFS Carbon

4. Готово и запускаем игру через обычный ярлык

Большое спасибо! Вот так он получается работает. Плохо, что карта и др. не круглые.

Да . , в стиме тоже удобно , люблю что то одно ставить и в нем все покупать .. унд 2 блин на рs2 тоже был широким кстати (
Если б раньше были широкие моники у большинства .. то был бы и у нас на пк широкий формат , ёп , досадно .
Да , багов море было у каждой из них , долго перечислять , хотелось больше патчей , доработки толковой , все пришло к тому . ( уже даже 5 лет прошло ) что новое — все говенное , а заходишь в старое и все вроде гуд , слезишься вспоминая детство , и да .. теперь понимаешь что оно НЕ ДОРАБОТАННОЕ .. печаль . На вин 7 были проблемы с карбоном , но на 8-8.1 как то стало вменяемей , при старте выкидывало из за роликов еще , да ? Ставишь совместимость или удаляешь / переиминовуешь папку MOVIES и все пашет .. так вот с виндой 8.1 все гуд .. Ну эти бубны , свешно звучат , что только не приходится мутить со старьем . Там сейчас как раз разработка ведется с широким форматом , и ретекстуром , получше качество худа хочется )
Старайся 1.4 сделать , она более менее , еще хорошая версия — 1.2 , стоят две эти версии , там для нее есть треначек нехилый , на читорское управление тачек , полетать можно гуд 😉

Да что и говорить , каждая .. , каждая хороша — начиная с ундерграунда и заканчивая ундерковером , у всех отличная задумка НО — храмает исполнение и кое где оптимизон , у кажного своя изюминка была , и да кстати , надежда есть на переиздания , ибо новые консоли появились .. если б был целеустремленный народ — он бы управлял разрабами и у нас бе уже были все переиздания их .. На метро редукс глянь .. переиздали ж )
Короче на разрабов надо давить , и Я уверен что это не будет им Не выгодно , мост вантед любили и ЛЮБЯТ ВСЕ и многие . Все эти переиздания окупятся , нужна копия бокса 360 версии .. на дх 11 , на новых консолях их проработать и будет щастие , портик с них же под новые компы = 4к , сглаживание и все что щас есть — было б в любимом мост вантеде и остальных игрухах серии , главное — исполнение :з

www.playground.ru

Отучалки от диска

Размер : 6.670 mb

Описание: Отучалка от диска для Специального издания игры. Просто замените оригинальный NFSC.EXE и наслаждайтесь игрой.

Need for Speed: Carbon (Collector’s Edition) Crack

Размер : 2.540 mb

Описание: Еще одна отучалка от диска и генератор ключей для для NFS:Carbon в одном архиве.

Размер : 0.740 mb

Описание: Отучалка от диска для CD версии игры. Распакуйте содержимое архива в отдельную папку и смонтируйте образ диска с помощью Daemon Tools v4.06

Сейвы

Размер : 0.872 mb

Описание: Программа, предназначенная для автоматической замены cd-key в игре для запуска того или иного save-файла.

Размер : 0.080 mb

Описание: Ещё одна программа для активации чужого save-файла.

Размер : 0.286 mb

Описание: Сейв полностью пройденной игры за клас авто Tuner.

Размер : 0.026 mb

Описание: Сейв полностью пройденной игрой от Aced. Ключ не требуется (просто запустите key.reg).

Патчи

Размер : 14.50 mb

Описание: Наконец-то увидел свет первый официальный патч для NFS Carbon — Patch 1.3. Патч исправляет несколько баггов в онлайн-режиме. Скачать патч можно с нашего сервера.

Размер : 0.085 mb

Описание: Маленькая программа, позволяющая пропустить практически любой ролик в игре (и не только в Need For Speed Carbon).

Размер : 0.456 mb

Описание: Патч убирающий барьеры с трас. Теперь вы можете ездить куда душе угодно. Только особо не увлекайесь, ведь не все дороги подразумевают игровое пространство — можно легко уехать за пределы карты.

Руссификаторы

Размер : 0.523 mb

Описание: Отличный русификатор. Советую всем скачать и установить! Описание читайте ниже — версия обновлена, работает (в прошлой версии возникали проблемы с установкой). Источник www.zoneofgames.ru .

Описание: Отличный руссификатор для NFS Carbon, который сделали: ENPY Studio, Spirit Team и SyS-team. В данной версии появились русские субтитры в видео, стилизированые под английские шрифты. Устранены проблемы версии 1.0 связаные с запуском игры и установкой руссика.

Описание: Новый руссификатор. Перевод гораздо качественней чем в первом руссификаторе, но все же далек от идеала.

Описание: Первый руссификатор. По отзывам перевод просто ужасный, но для тех кто абсолютно не понимает английский язык этот файл незаменим.

Размер : 0.046 mb

Описание: Для тех кто разочаровался в руссификаторах — резервная копия оригинальных файлов.

Трейнеры

Размер : 0.090 mb

Описание: Трейнер, позволяющий изменять физику автомобиля. Трейнер будет работать только с версией игры 1.2 Retail (версия игры показана в верхнем правом углу экрана в гланом меню).
Возможности:
— Развернуть машину на n количество градусов;
— Переместить машину на определенное растояние, и т.д.

Размер : 0.196 mb

Описание: Этот трейнер способен открыть все закрытое в игре, для этого достаточно всего лишь нажать на F3.

Размер : 0.096 mb

Описание: Трейнер +1. Самый простенький.

Размер : 0.010 mb

Описание: Трейнер +3. Несмотря на крохотный размер, охватывает больше функций чем Трейнер +1.

Размер : 0.060 mb

Описание: Трейнер +16 от известного автора. Позволяет использовать бесконечное нитро, замедление, получить много денег, больше копов в погоне и др. Всего 16 функций.

Размер : 0.412 mb

Описание: Трейнер +17. Набор функций впечитляющий.

Размер : 0.113 mb

Описание: Трейнер +6. Несёт в себе 6 функций: бесконечные деньги, всегда первое место, открытие заблокированных контентов и другие радости читера. С хорошим readme внутри.

Утилиты

Описание: С помощью этой утилиты вы сможете оптимизировать настройки графики в игре, изменить язык, серийный номер, запустить чужие сейвы, извлечь музыку с игры или создать новый профиль с бонусами. Автор FormatC.

Описание: Утилита от Racer_S позволяющая менять разрешения экрана в игре NFS Carbon как вам угодно, даже не заходя в игру. Инструкция по установке:
— скопируйте файл nfscres.exe в папку с вашей игрой;
— запустите скопированный файл nfscres.exe, и выберав нужное разрешение, а также версию игры (1.2 или 1.3) запускайте игру.

Размер : 0.340 mb

Описание: Финальная версия программы для извлечения музыки из Need For Speed Carbon. Все песни конвертируются в mp3 и называются соответственно с треками в игре. Автор: Sucubus. Источник www.nfsplanet.com .

Описание: Утилита для просмотра видео из игры NFS Carbon — NFSC Vp6 Player (автор Sucubus). Утилита также умеет сохранить видео из NFS Carbon (vp6-файл)в формат avi. Эта утилита — альтернатива NFSC Movie Extractor’a. Источник www.nfsplanet.com .

Размер : 0.119 mb

Описание: Программа для извлечения музыки из игры.

Need for Speed

Просим каждого пользователя сайта вступить в группу, чтобы мы могли познакомится с вами поближе, выслушать ваши пожелания по работе и развитию сайта.

NFS.GameGuru.Ru Вконтакте с вами!



Последние cообщения
на форуме:

nfs.gameguru.ru

Gerere24.ru

Высокое разрешение nfs carbon

Need for Speed Carbon «Universal WideScreen Pacher»

1) Содержимое архива распаковать в папку с игрой

2) Запустить файл uniws.exe

2. В полях ставим своё разрешение

Да . , в стиме тоже удобно , люблю что то одно ставить и в нем все покупать .. унд 2 блин на рs2 тоже был широким кстати (
Если б раньше были широкие моники у большинства .. то был бы и у нас на пк широкий формат , ёп , досадно .
Да , багов море было у каждой из них , долго перечислять , хотелось больше патчей , доработки толковой , все пришло к тому . ( уже даже 5 лет прошло ) что новое — все говенное , а заходишь в старое и все вроде гуд , слезишься вспоминая детство , и да .. теперь понимаешь что оно НЕ ДОРАБОТАННОЕ .. печаль . На вин 7 были проблемы с карбоном , но на 8-8.1 как то стало вменяемей , при старте выкидывало из за роликов еще , да ? Ставишь совместимость или удаляешь / переиминовуешь папку MOVIES и все пашет .. так вот с виндой 8.1 все гуд .. Ну эти бубны , свешно звучат , что только не приходится мутить со старьем . Там сейчас как раз разработка ведется с широким форматом , и ретекстуром , получше качество худа хочется )
Старайся 1.4 сделать , она более менее , еще хорошая версия — 1.2 , стоят две эти версии , там для нее есть треначек нехилый , на читорское управление тачек , полетать можно гуд ?

Да что и говорить , каждая .. , каждая хороша — начиная с ундерграунда и заканчивая ундерковером , у всех отличная задумка НО — храмает исполнение и кое где оптимизон , у кажного своя изюминка была , и да кстати , надежда есть на переиздания , ибо новые консоли появились .. если б был целеустремленный народ — он бы управлял разрабами и у нас бе уже были все переиздания их .. На метро редукс глянь .. переиздали ж )
Короче на разрабов надо давить , и Я уверен что это не будет им Не выгодно , мост вантед любили и ЛЮБЯТ ВСЕ и многие . Все эти переиздания окупятся , нужна копия бокса 360 версии .. на дх 11 , на новых консолях их проработать и будет щастие , портик с них же под новые компы = 4к , сглаживание и все что щас есть — было б в любимом мост вантеде и остальных игрухах серии , главное — исполнение :з

Графические технологии в играх: Need for Speed: Carbon

Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: ноябрь 2006 г.
Графический API: Direct3D 9

Конфигурация тестовой системы:

  • Процессор: AMD Athlon 64 3200+ Socket 939
  • Системная плата: Foxconn WinFast NF4SK8AA-8KRS (Nvidia nForce4 SLI)
  • Оперативная память: 2048 Мб DDR SDRAM PC3200
  • Видеокарта: Nvidia Geforce 7800 GTX 256MB
  • Жесткий диск: Seagate Barracuda 7200.7 120 Gb SATA
  • Операционная система: Microsoft Windows XP Professional SP2

    Техническая характеристика

    Need for Speed: Carbon — это последняя игра известной серии, аркадная гоночная игра, разработанная студией EA Black Box и выпущенная компанией Electronic Arts в ноябре 2006 года на всех возможных игровых системах. Carbon использует ту же версию игрового движка, что и предшествующая ей Need for Speed: Most Wanted. В новой игре компания вернулась к ночным гонкам и дрифту (похоже, что у них фанаты этого дела работают, казалось бы — ну сколько уж можно после всех этих Underground?). Причем, гонки только ночные, как в двух играх Underground, хотя выбор автомобилей похож на тот, что мы видели в Most Wanted, но появились и новые машины: американские гиганты и некоторые суперкары. Еще одним нововведением в Carbon стало появление так называемых команд, и другие члены своей команды помогают выигрывать гонщику, от лица которого мы гоняемся.

    Визуальную часть игры отличает применение сложных пиксельных шейдеров, примененных в алгоритмах рендеринга поверхностей, наложения карт нормалей, и алгоритмах постфильтрации. Со времен Most Wanted появилось не очень много изменений, используются те же методы постобработки изображения: motion blur (radial blur), distortion, overbright (bloom), и другие. Как и все гоночные игры, NFS: Carbon предлагает большие открытые пространства. Даже очень большие, нам опять доступен большой город, подзагрузка ресурсов в игре осуществляется на лету. Зато, в отличие от Most Wanted, никаких динамических теней в Carbon нет, ночь ведь на дворе.

    На тестовой системе с видеокартой, поддерживающей Shader Model 3.0, используются вершинные и пиксельные шейдеры всех базовых версий: 1.1, 2.0 и 3.0. Они написаны на HLSL, кроме самых простых, и заранее скомпилированы. Шейдеры выше средней сложности, чаще всего применяются вершинные программы версии 1.1 и пиксельные версии 2.0. Шейдеры 3.0 используются в основном там, где нужна поддержка циклов и переходов, а вот шейдеры с большим количеством текстурных выборок — версии 2.0. Самые сложные вершинные шейдеры состоят из 140 команд, а самые тяжелые пиксельные программы содержат до 160-170 инструкций: до 16 текстурных и порядка 150 математических операций.

    Интересно, что в пиксельных шейдерах версий 2.0 и 3.0 оптимизации в виде расчетов с пониженной точностью (partial precision), которые полезны для некоторых видеокарт Nvidia, начиная с Geforce FX 5200 и заканчивая Geforce 7950 GX2, хотя и используются в большинстве программ, но не во всех. Есть и исключения, где модификатор «_pp» в пиксельных шейдерах версии 2.0 не применяется.

    Объем геометрии, обрабатываемый игрой в одном кадре при максимальных настройках, в Carbon ниже среднего уровня для современных 3D игр, количество полигонов в кадре изменяется от 15000 до 300000. Сложность геометрии на разных трассах отличается не сильно, есть примеры с 80000 средних треугольников на кадр, а есть — с 120000. Среднее же количество обрабатываемых треугольников в кадре по всей игре составляет лишь около 100000 полигонов. Это низкая цифра по современным меркам, она соответствует разве что играм годичной и более давности или мультиплатформенным играм, версии которых вышли и на консолях предыдущего поколения. От nextgen проекта хотелось бы заметно большего. А вот среднее количество вызовов отрисовки в игре впечатляет. Только вдумайтесь, среднее число вызовов составило 2400, а максимальное — под 6500. Эти цифры очень большие, никакими оптимизациями в игре и не пахнет. Зато понятно, почему игра так нетороплива на любых системах…

    Need for Speed: Carbon не очень требовательна к объему локальной видеопамяти, в разрешении 1024×768, с включенным антиалиасингом максимально возможного уровня 4x и максимальными же настройками качества, она использует до 210 Мб видеопамяти, а среднее значение составляет 160 Мб. Это явно ниже современного уровня наиболее технологичных игр, и является приемлемой цифрой даже для большого числа low-end видеокарт, несущих на борту 256 Мб памяти. Этого объема игре вполне достаточно в любых условиях, игра притормаживает только при подгрузке данных с носителя, что не относится к проблеме нехватки видеопамяти.

    При игре на двух десятках разных трасс игры в NFS: Carbon были собраны данные счетчиков производительности Nvidia. При максимальных настройках и разрешении 1024×768 с включенным мультисэмплингом, видеочип Geforce 7800 GTX простаивал по счетчику gpu_idle в среднем менее 1% времени! Значение почти не зависит от трассы и условий, максимальное отмеченное значение — 2%, а минимальное — 0%. То есть, производительность всегда ограничена видеочипом, количество вызовов функций отрисовки очень большое, а сложность пиксельных шейдеров выше средней. Среднее значение pixel_shader_busy составляет 43-44%, что соответствует показателям современных технологичных игр. Разброс по разным трассам невелик — от 38% до 45%. Среднее использование блоков вершинных шейдеров по счетчику vertex_shader_busy традиционно низкое — в среднем лишь 4%, разброс по уровням — 3-10%. Налицо явная недостаточная сложность вершинных шейдеров и особенно — низкая геометрическая сложность уровней и моделей. Это беда многих современных игр, сложность пиксельной обработки явно не соответствует геометрической сложности.

    Средняя доля времени ожидания выборки данных из текстур блоками пиксельных шейдеров по счетчику shader_waits_for_texture составила 16–18%, что многовато даже учитывая используемые анизотропную и трилинейную фильтрации. Доля ожидания окончания операций записи во фреймбуфер (shader_waits_for_rop) — 18-20%, что чуть выше типичных значений для современных игр. Сказываются несколько типов постобработки и включенный мультисэмплинг, производительность в некоторых случаях может быть ограничена скоростью блоков записи данных во фреймбуфер (ROP).

    Исследование влияния графических настроек игры на средние показатели счетчиков производительности Nvidia

    Как сделать разрешение на nfs carbon

    Как растянуть на весь экран? Если данный способ не помогает (лично у меня работал на системнике, но не сработал на ноуте), тогда качаем файл nfsmwres. Файл кладется в папку с игрой, запускается от имени Администратора, прописывается нужные размеры экрана и тыкается Launch: Need for Speed Most Wanted. Как растянуть на весь экран.

    Если игра не запускается или вылетает — обновляем Direct. XВсе должно работать.

    Скачать Wide Screen Fix: https://yadi.sk/d/zgQNd3hIuXtwy Vk: vk.com/teckila Youtube: youtube.com/c/teckilachannel Instagram: .

    Особенно, если в настройках игры нет вашего разрешения. Лично у меня вопрос получилось решить данным образом — кинуть в папку . Все · Автомобили · Геймплей · Грузовики · Карты · Моды · Патчи · Скины · Elder Scrolls 5: Skyrim, the. Фикс чтобы сделать разрешение другое чем в игре (например 1920×1080). Этот файл для тех кому не повезло с разрешением экрана, можно установить любое. Испытал сам у себя выставил разрешение .

    Как сменить разрешение в NFS Payback?

    • Отметить как новое
    • Закладка
    • Подписаться
    • Подписка на RSS-канал
    • Ссылка на сообщение
    • Печать
    • Электронная почта другу
    • Пожаловаться

    Как сменить разрешение в NFS Payback?

    При запуске игры просто черный экран с бегающей картинкой типа не поддерживается разрешение, установите разрешение 1920х1080. Каким образом это можно сделать? На скриншоте просто черный экран.

    Как Сделать В Nfs Underground 2 Разрешение 1366X768

    Не ясен вопрос. Ни как.

    — Need for speed underground 2 расширение 1366 х 768 169 ноутбук hp

    Кранознавча компетентнсть сукупнсть знань про крану , мова яко вивчаться , та вдповдних умнь використовувати ц знання в практичнй дяльност. Прагнення до комункативно компетенц передбача не лише оволодння вдповдною ншомовною технкою тобто , мовну компетенцю студентв , але й засвоння колосально немовно нформац , необхдно для адекватного навчання та взаморозумння , тому що останн неможливо досягти , якщо спврозмовники не володють нформацю про навколишнй свт. Якщо кранознавство це суспльна дисциплна , якою б мовою вона не викладалась , то лнгвокранознавство флологчна дисциплна , яка викладаться не як окремий предмет , а на заняттях по практиц мови в процес роботи над семантикою мовних одиниць. Одним з провдних напрямкв кранознавчо пдготовки використання нформацйних технологй , що дозволя отримати повний обсяг кранознавчо нформац. Оскльки основним обктом вивчення являться не крана , а фонов знання носв мови , хня культура в загальному вигляд , то правильнше було б говорити про культурознавство. Специфка реалзуться в органзованй та дбранй сукупност вдомостей про культуру народу певно крани соцальн цнност , норми , традиц , звича спосб життя соцокультурний портрет крани , народ та мова сторичний та культурний фон , особливост сторично памят народу ментальнсть тощо 4 , c. На вдмну вд фундаментальних наук , на як воно спираться , кранознавство мстить рзномантну нформацю фрагментарного характеру та визначаться як дисциплна в систем географчних наук , що займаться комплексним вивченням матералв , кран , великих регонв1. Кранознавство це комплексна навчальна дисциплна , що включа в себе рзномантну нформацю про крану , мова яко вивчаться. Таким чином , кранознавство збагачу х культурну обзнансть про крани , мова яких вивчаться розширю усвдомлення культурних вдмнностей , тобто нацональних традицй , особливост поведнки умння здобувати факти ншомовно культури самостйно й використовувати х у реальному сплкуванн та умння брати участь в обговорення рзних аспектв життя ншомовних кран та нацональностей. Qualitative changes of a character of foreign relations in our country with other nations lead to internationalism of all parts of social life and define learning foreign languages as essential part of human activity. Кранознавча компетентнсть багатьма вченими вважаться ключовою базовою або унверсальною для викладачв ноземно мови й розглядаться як знання та уявлення про культуру та реал ншомовно культури , умння х аналзувати , зставляти та впзнавати , навички застосування цих знань у вдповднй ситуац сплкування. Адже для того , щоб перекладати , потрбно , перш за все , повнстю зрозумти ншомовний текст з усма нюансами значення , включаючи пдтекст , а вже потм , з урахуванням адресата , пдбирати вдповдн еквваленти при переклад , незнання яких виклика труднощ в сплкуванн ноземною мовою , як результат , погршу комункативну компетенцю учнв. В процес навчання ноземним мовам застосовують два пдходи до вивчення культури суспльствознавчий та флологчний.
    Перший пдхд базуться на дисциплн , традицйно повязанй з вивченням будьяко ноземно мови. Джерелами кранознавчо тематики можуть бути рзномантн тексти аудовдеодрукован тексти , вдеофльми , псн , компютерн програми , мовн клше , люстрац , фотограф. Лнгвокранознавство забезпечу виршення ряду проблем , а саме головно флологчно проблеми адекватного розумння тексту , тому воно являться лнгвстичною основою не лише лнгводидактики , але й перекладу. Качественные изменения характера международных отношений в нашей стране с другими государствами мира привели к интернационализму всех сфер общественной жизни и определили изучению инностраных языков реально неотъемлимым фактором человеческой деятельности. Тому головною метою лнгвокранознавства забезпечення комункативно компетенц в актах мжнародно комункац , перш за все через адекватне сприйняття мови спврозмовника та оригнальних текств , розрахованих на нося мови.
    Формування кранознавчо та лнгвокранознавчо компетенц в учнв початкових класв на уроках ноземно мови. Говорячи про кранознавчий пдхд , варто згадати теорю лнгвокранознавства , яка зазнача , що цей напрямок подну в соб як навчання мов , так да певн знання про крану , мова яко вивчаться. Структурн показники кранознавчо компетентност майбутнього викладача ноземно мови включають 1 рвень засвоння кранознавчого матералу 2 спрямовансть на використання кранознавчого матералу в майбутнй професйнй дяльност 3 здатнсть використовувати кранознавчий матерал у процес викладання 4 здатнсть сприймати рзномантнсть та мжкультурн вдмнност кран , мова яких вивчаться 5 умння працювати в мжнародному контекст. Яксн змни характеру мжнародних вдносин в нашй кран з ншими державами свту призвели до нтернацоналзац всх аспектв суспльного життя визначили вивчення ноземних мов реально невдмним фактором людсько дяльност. Присутнсть кранознавчо тематики в навчальнометодичному комплекс суттво пдвищу мотивацю студентв для вивчення ноземно мови , сприя формуванню загально культури майбутнього фахвця. Однак термн лнгвокранознавство широко застосовуться в практиц викладання ноземних мов , можливо , його варто залишити. Тексти для читання та подальшого х опрацювання мають добиратися таким чином , щоб за свом змстом вони вдтворювали реальн соцальн стосунки , мстили доречн правила ввчливост та поведнки , включали основн вдомост про культуру англйцв наприклад , про х повсякденне життя , мжособистсн вдносини , нацональну самобутнсть , сторю та мистецтво. В цьому випадку перше мсце серед основних завдань навчання займа культура 2 метод використовуться як домнуючий в методиц викладання укрансько мови як ноземно 3 навчання , що базуться на сприйнятт чи викладанн мовних одиниць на приклад образу , який вже сну в свдомост нося мови та культури. Проблема вивчення мови та культури виникла не випадково , тому це дозволя успшно поднувати елементи кранознавства з мовними явищами , як виступають не лише як засоби комункац , але й як спосб ознайомлення учнв з новою для них реальнстю. При флологчному пдход визначають так завдання 1 видлення нформац культурознавчого характеру з мовних одиниць.

    Need for speed underground 2 широкоэкранное разрешение 1440900 | Широкоформатное Разрешение В Nfs Underground 2

    Как играть в underground 2 по сети помогите я уже и программу хамачи закачал что нужно. Хотите, например 1366768, запускаете игру, в настройках разрешения выбираете такое, чтоб один из показателей Вам подходил для 1366768 — это 1024х768, потом в АртМ Широкоформатное разрешение в NFS Underground 2. Это плагин позволяет игре Need For Speed Underground 2 работать c широкоэкранным разрешением экрана, которое указанно в nfsu2res. Ini, без запуска каких-либо внешних программ. Широкоформатные HD обои для украшения рабочего стола в разрешении 1366×768, 1600×900, 1920×1080 для мониторов с соотношением сторон 169.

    Nfs Underground 2 Как Сделать Разрешение 1366 768 |

    Широкоформатное разрешение в NFS Underground 2. Это плагин позволяет игре Need For Speed Underground 2 работать c широкоэкранным разрешением экрана, которое указанно в nfsu2res. Ini, без запуска каких-либо внешних программ.

    Как сделать широкоформатное разрешение в NFS Underground 2 смотреть онлайн Бесплатное видео в HD качестве без рекламы, без смс и без регистрации.

    Широкоформатные HD обои для украшения рабочего стола в разрешении 1366×768, 1600×900, 1920×1080 для мониторов с соотношением сторон 169.

    Как играть в underground 2 по сети помогите я уже и программу хамачи закачал что нужно. Хотите, например 1366768, запускаете игру, в настройках разрешения выбираете такое, чтоб один из показателей Вам подходил для 1366768 — это 1024х768, потом в АртМ

    Как сделать ШИРОКОФОРМАТНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ в NFS Underground 2 (HD) [DOWNLOAD links]

    Показать панель управления

    спасибо бро все работает збс с меня жирный лайк и подписка

    Всё работает, разрешение поменялось

    АХАХА, nfs 2004-го года в 4к. СПАСИБО!

    спасибо друг , уже не знал что делать на первом андэре

    спасибо очень помогло .

    «Невозможно прописать файл SPEED2.EXE для патча №1. Закройте все программы/игры перед тем, как пропатчить игру» — и так позакрывал всё, что можно, вписываю разрешение необходимое, но и сверху он выдаёт «Найдены ошибки, невозможно пропатчить игру». Сорри, чувак, дохлый это номер.

    2018 все еще актуально, спасибо)

    это еще смотря какие

    Ed Tihonoff согласен старые игры всегда лучше

    спасибо тебе большое!

    Дружище, от души!

    чувак выручил спасибо

    Классно на одной NFS 1 сработало а на другой нет)))

    СПС ОГРОМНОЕ БРО ТЫ ЛУЧШИЙ С МЕНЯ ЛАЙК И ПОДПИСКА

    А где кнопка скачать?

    тестил на десятой винде работает
    Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

    Прекращена работа программы speed2.exe

    У меня разрешение 640 как и было так и осталось.

    Влад, извини, но диз. Потому что после пачта у меня изображение из монитора выходит за границы и мне все время 3 раза на мониторе приходится нажимать «Автоподстройка». А выхожу из игры — то же самое. Поэтому диз.

    Спасибо! Реально помогло!))

    Афигеть РАБОТАЕТ! Спасибо старина. =)

    что делать если один из этапов гонки завис ( в дрифте не отображается прохождение трассы в процентах и так можно ездить до бесконечности) из за этого у меня карьера стоит на месте.

    спасибо помог лайк и подписка а то на маленьком экране было не удобно спасибо большое помог

    На лицензионные копии (с диска например) не работает(((

    ТЮ. большинство дисков продаваемых в СНГ пиратки.

    молодец братик,хорошее видео,помогло,заслужил лайк,удачи

    Красава , очень помогло с меня лайк . У кого не получается тот криворукий!

    У меня такой же рабочий стол был

    Чувак огромное спасибо.

    Спасибо мужик, помог. Пошел настольгировать.

    привет подскажи как изменить в первом NFS Underground разрешение, через widescreen меняется разрешение ровно до того момента пока ты не загрузился в из меню к игровому процессу, формат меняется обратно на 4:3

    Работает толька грифика слабая

    пиздьош. не работает.

    спасибо очень помог

    У меня такое же разрешение ?

    Получилось, но FPS стал меньше,, оно и понятно с моими то характеристиками ПК ?

    +VLD ого, попробую

    попробуй новым способом. Он лучше. У меня на канале последнее видео о этом.

    Растягивает,но соотношение не мое и как поменять?

    не заходит в игру после разширения(

    А как её скачать??помогите пожалуйста

    огонь мужик))) Добра тебе..

    А почему когда разрешение ставишь обратно высокое в настройках игры и снова экран становится маленьким?

    Не заходило в игру, потому что она не запускалась из-за неподходящего разрешения. Окей. Зашёл посмотреть, может ли как-то это исправить. Нашёл видео. Чувак в видео говорит, что надо запустить игру. Сука, ты внеземной гений, пиздец, я тебя обожаю, дегенерат.

    И да. это работает на NFS Under 1. Не огорчайтесь если когда зайдете после патча, то меню узкое будет, это норм, в самой гонке все меняется. а у меня вот вин 8.1 стоит, так она сама при первом запуске растянула на весь экран.

    Ты гений. спасибо огромное. сейчас очень много Undergroun с патчами! но я никак не мог их настроить этой программой что ты выложил! тк при нажатии кнопи PATCH выбивало ошибки Unable to write to file SPEED exe. все решалось просто. ЗАПУСК от имени АДМИНИСТРАТОРА. Уррааааа. турум дум дум, ту ру ру ру ру рум. GET LOW.

    настроил разрешение 1920х1080 графон стал намного приятнее,но есть минус этого разрешения-исчез вид от капота.сук(

    пасиб мне с 1 помогло,да только в гонках и получилось,в меню разрешение не отображается

    Голосовать можно с 5 уровня

    Подробно О «Need for Speed: Carbon»

    За блогом следят 17 человек, 95 игроков отметили игру как «любимую». Из 9 постов, 1 пост стал серебяным, 0 постов стали золотыми, 1 пост стал бриллиантовым, 1 пост был рекомендован редакцией, 2 репоста

    nfs360(nfs-tools.blogspot.com) успешно взломал NFS: Carbon, скоро у каждого появиться возможность сделать свой мод для этой игры.

    На очереди Undercover и Prostreet?

    11 марта 2010, 15:52

    Что мы прежде всего любим в серии Need for Speed? Не том, где дорогие машины, красивые пригородные трассы, как в Hot Pursuit, а в том, где запах жженой резины смешивается с запахом азота и городских переулков. Да, я говорю о серии Underground и её последователях. Так вот, что же мы любим в этом подпольном жителе? Ответ очевиден — это машины, «зар.

    09 августа 2011, 22:01

    В Need for Speed: Carbon есть достижение Moderator Challenge, что бы открыть достижение нужно победить модератора EA, сложность в том, что достижение не вирусное, то есть достижение не за считается, за победу над тем кто победил модератора.

    Модератор с гймертагом terrorfall согласился помочь всем нуждающимся в данном достижении.

    gerere24.ru