Размещение объявлений по продаже автомобилей на Drom.ru

Эта информация относится к разделу «Продажа авто» (auto.drom.ru). Если вы хотите размещать объявления по запчастям, мототехнике, водной технике, спецтехнике и грузовикам, перейдите сюда .

Вы занимаетесь торговлей автомобилями?
Вы хотите продавать больше?
Мы поможем вам донести информацию до большего числа потенциальных покупателей!

Предлагаем вам разместить свои объявления на одном из самых популярных автомобильных сайтов России — Drom.ru. Размещение объявлений на Drom.ru — простой и недорогой способ быстро продать автомобиль.

Статистика посещаемости*

  • Ежедневная посещаемость — более 2 млн человек на сайте и в приложении Дром Авто;
  • Просмотров страниц — более 50 миллионов;
  • Ежедневно размещается более 9000 объявлений от частных лиц и дилеров.
  • * (данные на март 2018)

    Бесплатное размещение

    Если вы не занимаетесь коммерческой деятельностью по торговле автомобилями, вы можете один раз в 6 месяцев подать одно бесплатное объявление (за исключением Владивостока, где все объявления платные). В таком объявлении нельзя давать дополнительную рекламу каких-либо услуг.

    Акция!

    В Красноярском крае, Свердловской области, Челябинской области и Краснодарском крае до 1 июля 2018 лимит бесплатных объявлений увеличен с 1 до 20.
    В Республике Саха до 1 июля 2018 лимит бесплатных объявлений увеличен с 1 до 3.

    Объявление 30 дней находится в актуальной базе, а потом уходит в архив. Из архива бесплатное объявление можно поднимать без оплаты, если за последние 6 месяцев у вас не было других бесплатных объявлений. В остальных случаях поднятие оплачивается согласно тарифам.

    Платное размещение

    Если вы профессионально занимаетесь торговлей автомобилями либо одновременно продаете несколько автомобилей, воспользуйтесь платным размещением. Стоимость зависит от города, указанного в объявлении:

    Преимущества платного размещения:

  • В объявлениях можно указывать URL своего сайта на фотографиях и в объявлениях;
  • Заводится карточка продавца*.
  • *Карточка продавца — краткая информация о продавце, контактные данные, ссылка на сайт, а также список всех объявлений этого продавца. Ссылка на карточку продавца и на сайт показывается в каждом объявлении (при желании эту опцию можно отключить). Наличие карточки повысит количество просмотров ваших объявлений и приведет посетителей на ваш сайт. Ведется статистика по просмотрам карточки и по переходам на сайт.

    Крупным компаниям мы готовы предложить такую услугу, как автоматическое закачивание объявлений. В самом начале потребуется некоторое время работы вашего технического специалиста для настройки XML-файла, зато в дальнейшем это существенно экономит ваше время.

    Объявление 30 дней находится в актуальной базе, а потом уходит в архив. Из архива платное объявление поднимается согласно тарифам.

    Способы оплаты

    Одноразовые операции можно оплатить банковскими картами, со счета телефона и другим способами на странице с объявлением. Если вы не видите блок платных услуг выше объявления, нажмите ссылку «Платные услуги» под объявлением.

    Пополнить счет для размещения на постоянной основе также можно различными способами. Для этого вам нужно зарегистрироваться на сайте (если вы этого еще не сделали), а затем пополнить счет.

    Скидки (пакеты услуг)

    Вы можете получать скидки от 10 до 35%, приобретая пакеты услуг.
    Пакет представляет собой определенное количество предоплаченных операций с объявлениями — например, 10 платных объявлений, 25 спецразмещений или 50 поднятий.
    Деньги со счета списываются единовременно при покупке пакета.
    В дальнейшем при совершении операций деньги со счета списываться не будут, вместо этого будет уменьшаться количество предоплаченных операций в пакете.
    Каждый пакет должен быть использован в течение 30 дней, после чего неиспользованный остаток сгорает.
    В случае расторжения договора, остаток денег за купленные, но неиспользованные до конца пакеты не возвращается.

    При покупке пакета нужно будет указать, к какому городу он будет привязан. Потом пакет можно будет потратить только на услуги по объявлениям с этого города либо с других городов, в которых стоимость услуг не дороже.

    Требования к объявлениям

    Как подключиться?

    Если продаете подержанные автомобили, зарегистрируйтесь на сайте и пополните счет.

    Если продаете новые автомобили и находитесь в федеральных округах: Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Северо-Кавказский, Южный (кроме Республики Крым), Свердловская область, Челябинская облоасть, то размещение возможно только через сервис «Проверенные авто», подробнее. Для остальных регионов условия размещения те же, что по подержанным авто.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Заявление по факту мошенничества при покупке на drom.ru

    Читаю форум, что не совсем понятно пару моментов. Ниже суть проблемы, которую нужно оформить в виде заявления.

    Прошу принять заявление по факту мошенничества при продаже товара через интернет. 17 мая я произвел покупку комплекта колес через интернет-сайт www.drom.ru по объявлению зарегистрированного пользователя с именем staric085.

    В его базе было более 40 товаров, отрицательных отзывов не было, пользователь был зарегистрирован более 7 лет.
    После предварительной договоренности о стоимости я перечислил на карту Сбербанк 4276-****-****-****, зарегистрированную на имя То****а Г***я А****а 7500 рублей.
    Позднее, в этот же день, мне пришло сообщение от администрации интернет сайта www.drom.ru о то, что данный пользователь заблокирован, т.к. в его действиях выявлены признаки мошеннических действий:
    В настоящий момент телефон продавца не доступен, на электронные сообщения он не отвечает.
    К данному заявлению прилагаю данные об оплате, произведенной с карты СБ, зарегистрированной на мое имя.

    Приложение 1. Контактные данные продавца:
    Телефон +7 953 201-01-45
    starik085@mail.ru
    Карта Сбербанк 4276-****-****-****,, зарегистрированная на имя То****а Г***я А****а

    Приложение 2. Сообщения от администрации интернет-сайта www.drom.ru

    Администратор 17:28, вчера
    Здравствуйте.
    Мы заблокировали профиль starik085
    Приносим свои извинения за потерянное время и деньги.
    Привлечь автора публикаций к ответственности получится только с вашей помощью, так как для полиции нужно заявление пострадавшего .
    В заявлении обязательно укажите все данные, которыми располагаете. Полиция должна отправить официальный запрос на наш почтовый адрес 690003, г.Владивосток, ул. Морская,1-я,9, офис 101 . Оставьте им эти данные. Поможет. Как только мы его получим, предоставим информацию, необходимую для поиска продавца.
    Мы выделили самые распространенные схемы мошенничества на странице http://www.farpost.ru/help/fraud
    Сделайте закладку , возможно, эти приемы уберегут от повторения ситуации. Обязательно жалуйтесь на подозрительные объявления. Вы поможете нам скорее обратить внимание и предотвратить обман. Кнопка “Пожаловаться” расположена в правой части публикации.
    С уважением, baza.drom.ru

    Администратор 17:28, вчера
    Здравствуйте.
    Мы заблокировали профиль starik085
    Приносим свои извинения за потерянное время и деньги.
    Привлечь автора публикаций к ответственности получится только с вашей помощью, так как для полиции нужно заявление пострадавшего .
    В заявлении обязательно укажите все данные, которыми располагаете. Полиция должна отправить официальный запрос на наш почтовый адрес 690003, г.Владивосток, ул. Морская,1-я,9, офис 101 . Оставьте им эти данные. Поможет. Как только мы его получим, предоставим информацию, необходимую для поиска продавца.
    С уважением, baza.drom.ru

    Приложение 3. В файле чек об оплате через сервис Сбербанк-онлайн.

    Достаточно этого? Заявление хочу подать через портал гос-услуги. Если лично идти-то в прокуратуру? Писать на имя прокурора города? В общем, прокомментируйте форму заявления.

    PS Покупал 12 раз диски и шины, без проблем. Особо за деньги не переживаю, покупал не на последние.

    forums.drom.ru

    Пишем обращение в Генпрокуратуру РФ с жалобой на изворотливость страховщиков. Присоединяйтесь к акции «ОСАГО по-человечески»!

    Упоминание об ОСАГО вызывает раздражение у российских автовладельцев — суеты-беготни много, а в итоге выплата редко покрывает убытки. Разговоры о том, как сделать ОСАГО «человечней», ведутся уже 10 лет. И даже что-то происходит. Вот Европротокол ввели с подачи Правительства в 2009 году. Но он толком не работает. Зато работает схема, когда страховщики, пользуясь несовершенством закона, открывают Центры урегулирования убытков вдали от основных городов, куда добраться в прямом смысле — себе дороже.

    История с ОСАГО не блещет красивыми этапами, в определенный момент показалось, что всё, что можно «натворить» в ОСАГО в ущерб интересам автолюбителей, уже произошло, и как в анекдоте — хуже не будет. Но нет: в очередной раз лидер рынка ОСАГО — Росгосстрах — придумал такое, что повергло в шок не только автомобилистов, но и профессиональных страховщиков. В середине лета прошла информация: Росгосстрах перенес Центры урегулирования убытков по полисам ОСАГО, где виновником ДТП был клиент Росгосстраха, подальше от главных офисов своих региональных филиалов.

    Так, потерпевшему из Екатеринбурга сотрудник Росгосстраха называет адрес центра урегулирования в Каменске-Уральском (расстояние между ними — 100 км), из Нижнего Новгорода — в Урене (200 км). Жителю Пензы следовало ехать в Нижний Ломов (110 км), жителю Казани — в Чистополь (140 км), жителю Хабаровска — в Комсомольск-на-Амуре (около 400 км), Иркутянам придется ехать в поселок Залари (250 км), а Владивостокцев ждёт вояж в Находку (200 км).


    Разветвлённая сеть офисов Росгосстраха позволяет размещать Центры урегулирования убытков так, что добраться до них — себе дороже

    Сегодня мы хотим обратить ваше внимание именно на эту проблему — страховщики внедрили прекрасную схему легального ухода от возмещения незначительных убытков по ОСАГО — перенос офисов «за тридевять земель».

    Зачем они это делают, чем это плохо для автолюбителей, и как можно повлиять на ситуацию, разберём далее.

    Просторные дыры в законах

    Фокус в сложившейся ситуации заключается в том, что формально нарушений законодательства со стороны страховой компании нет. Все в соответствии с п.1 статьи 21 ФЗ №40 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»: «Страховщик должен иметь в каждом субъекте Российской Федерации своего представителя, уполномоченного на рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах и на осуществление страховых выплат».

    Согласитесь, размытая формулировка. Вроде понятно, что имеется в виду, однако открывает обширное поле для фантазий. Инициаторы закона в 2002 г. слабо представляли себе, как на практике будет работать их закон. Наверное, стоит перечислить авторов внесения закона об ОСАГО. Это депутаты Николай Брусникин, Геннадий Кулик, Александр Куликов, Борис Надеждин, Александр Новиков, Андриан Пузановский, Валерий Рязанский, Владимир Тарачев, Александр Чершинцев, Александр Шохин, Сергей Шохин. Как видите, в разработке было задействовано много людей, которые не углядели очевидной дырки в своём детище.

    В Законе ни слова не говорится о том, где должен быть представитель — в столице региона или на периферии. Также не уточняется, что каждый офис представителя обязан принимать заявления по убыткам ОСАГО. Единственный положительный момент в этой ситуации, что «фортель» с переносом офисов урегулирования «куда подальше» доступен только крупнейшим страховщикам с разветвленной сетью офисов продаж, поскольку «с нуля» организовывать Центр урегулирования убытков за тридевять земель от главного офиса — весьма затратное мероприятие. А вот организовать прием документов на имеющейся базе где-то в глубинке — ничего не стоит. С кучей приятных моментов для такого страховщика. «На деревню к дедушке» приедут точно не все желающие получить выплату.

    В подобную ситуацию с приглашением подать документы за 200 километров попал один из дромовских авто, о чем мы подробно рассказали в посте «Почему страховщики размещают офисы урегулирования за тридевять земель, или Царапина на Дастере». В комментариях читатели рассказали еще множество случаев, когда Росгосстрах посылает клиентов куда подальше с явным расчетом, что они туда не доберутся, а значит — можно будет сэкономить на выплатах. От схем Росгосстраха стонет вся Россия. Не верите? Посмотрите правовой форум Drom.ru, где несколько веток на эту теме. Таких, как эта: «Росгосстрах отказ в приеме заявления ОСАГО, отправляют в отдаленный населенный пункт».

    Мы считаем, что пользоваться дырами в законах, чтобы осложнять жизнь людям, а потом ещё этими законами прикрываться — неправильно и плохо. Если закон сформулирован безграмотно, то это ошибка, а не возможность — аморально ей пользоваться, нужно исправлять закон!

    Недавно мы отправили официальный запрос в Росгосстрах с просьбой прокомментировать ситуацию с удаленными центрами. В ответ — молчание. По-прежнему надеемся получить ответ на этот запрос и сразу его опубликуем.

    Drom.ru решил выяснить: может быть, кто-то еще из страховщиков использует «клиентоориентированный подход»? Однако сколько-нибудь значимых подтверждений массового посыла потерпевших в «прекрасное далёко» выявлено не было: на Форумах Дрома проходили единичные истории, в которых «засветились» ВСК, МСК, АльфаСтрахование. Но «росгосстраховского» масштаба здесь не наблюдается — скорее это инициативы отдельных сотрудников страховых компаний, которые пытаются отослать потерпевших в свою компанию и тем самым подправить показатели убыточности.

    В приватных беседах многие страховщики считают такой подход к урегулированию ОСАГО не очень этичным, однако относятся к таким новациям с плохо скрываемой завистью, так как почти все действия Росгосстраха не приводят к хоть сколько-нибудь значимым санкциям и к снижению уровня доверия к компании — ведь по-прежнему треть автовладельцев приобретают полис ОСАГО Росгосстраха. Некоторые также пытаются найти более или менее законный способ усложнить жизнь «чужим клиентам». Часто встречаются ситуации, когда потерпевший по вине клиента страховой компании вынужден ждать «аудиенции» в отделе убытков до месяца, тогда как своих клиентов страховщики принимают без очереди.

    Как повлиять на ситуацию?

    Нас, автомобилистов, очень много. В ситуации, когда законодатели не могут, а страховщики не хотят работать по-человечески с автолюбителями, мы должны сами выступать с инициативами, способными, если не повлиять на ситуацию кардинальным образом, то хотя бы сдвинуть её с мёртвой точки в сторону улучшения. Потому.

    Все пишем обращение на имя Генерального прокурора Российской Федерации Юрия Яковлевича Чайки!

    Инструкция и текст обращения:

    1. Переходим по ссылке на сайт Прокуратуры РФ: Обращение к Генеральному прокурору Российской Федерации
    2. Внизу страницы кликаем на «Согласен».
    3. Заполняем в обязательном порядке поля: «Фамилия», «Имя», «E-mail» и «Регион, в котором были нарушены ваши права» — свой регион. Остальные пункты оставляем без внимания.
    4. Скопируйте и вставьте следующий текст в «Текст обращения»:

    Уважаемый Юрий Яковлевич!

    В последнее время страховая компания «Росгосстрах» (ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах»), пользуясь нечёткостью формулировок в пункте 1 статьи 21 ФЗ №40, размещает офисы урегулирования убытков в удалённых населённых пунктах в регионах Российской Федерации, чем создаёт серьёзные трудности для потерпевших в вопросе возмещения убытков, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий.

    Для того, чтобы только подать документы на возмещение (получение выплаты по ОСАГО), потерпевший вынужден ехать за 200-300 километров от центрального города региона. А в некоторых регионах и далее. При этом, нередко сотрудники СК «Росгосстрах» под различными надуманными предлогами стараются затянуть процесс принятия документов. Причем, такая практика размещения офиса урегулирования убытков применяется страховой компаний «Росгосстрах» повсеместно — от Дальнего Востока до западных границ страны.

    Поступая так, формально СК «Росгосстрах» не нарушает прямо букву закона, но подобная ситуация, когда страховая компания сознательно и целенаправленно затрудняет доступ потерпевших для возмещения убытков в результате ДТП, делая для них фактически невозможным выполнение условий о предъявлении поврежденного имущества для осмотра в местах расположения офисов урегулирования убытков в связи с их фактической удалённостью, является аморальной и нарушает основной принцип гражданского права — принцип добросовестности участников гражданских правоотношений (п.3 ст.1 Гражданского кодекса РФ).

    Прошу Вас провести проверку в отношении действий страховой компании Росгосстрах в части соблюдения требований законодательства РФ о страховом деле и принять соответствующие меры прокурорского реагирования.

    5. Разгадываем капчу и жмём на красную кнопку «Отправить сообщение». Квест выполнен!

    — Это бесполезно, ведь закон не нарушается.

    . скажет кто-то скептически. Однако положительные примеры проявления гражданской активности уже были.

    Так, в 2007 году хозяин банка «Русский Стандарт» Рустам Тарико был вызван в Генпрокуратуру после многочисленных жалоб граждан на хитрости и недомолвки банка с комиссиями по кредитам. Всё было, как и сейчас, в рамках закона (как обычно, где-то там маленькими буквами), но все-таки власть попеняла господину Тарико на такое поведение. После чего банк отменил ежемесячные комиссии «за ведение счета» и стал открыто показывать основные комиссии и предупреждать граждан о последствиях заключения услуги.

    Так может быть, и господам из РГС пора на прием к Генпрокурору?

    Мы уверены, что вместе сможем повлиять на ситуацию и изменить её к лучшему. Ведь Дром — это сила!

    www.drom.ru

    Drom Assist

    Автосервис

    Характеристики

    Компания проводит комплексную диагностику автомобиля:

  • Проверка диагностическим сканером всех электронных блоков автомобиля;
  • Осмотр состояния кузова с использованием высокоточных приборов (определение степени ремонта кузовных деталей), выявление «распилов», «каркасов», не заводских швов, перебитых номеров, переваренных планок;
  • Осмотр состояния салона;
  • Проверка работоспособности внешних приборов и салонного оборудования;
  • Оценка состояния технической части автомобиля: подвески, двигателя, трансмиссии.

По итогу проверки предоставляется отчет в 3 вариантах:

  • Устно (рассказ о всех этапах проверки);
  • В печатной форме, с указанием всех дефектов;
  • В электронном виде на почту с подробным фотоотчётом.
    • Комплексная диагностика 3000 рублей;
    • Поиск и расшифровка аукционного листа 500 рублей;
    • Юридическая проверка 500 рублей.
    • Если необходимо продать автомобиль:
      Специалисты компании опубликуют объявление на drom.ru и сделают фото автомобиля. Бесплатно добавят объявление в блок «Спецразмещение» сроком на 5 дней с размещением диагностической карты. Спецразмещение — этот горизонтальный блок фотографий увеличенного размера, показывающийся в верхней части страниц.

      При покупке автомобиля, специалисты компании проведут полную независимую диагностику автомобиля.

    • юридическая проверка автомобиля;
    • история автомобиля;
    • поиск и расшифровка аукционного листа;
    • оформление договора купли-продажи;
    • заполнение заявления в ГИБДД.
    • www.vl.ru

      Привоз автомобиля под документы и покупка-продажа ПТС

      Привоз автомобиля под документы

      В связи с тем, что таможенные пошлины растут с завидным постоянством, в отличие от доходов населения, теперь стало популярным приобретение автомобилей в Японии и оформление их на «старые» документы, оставшиеся от машин, ввезенных ранее, но уже не эксплуатирующихся по тем или иным причинам. При этом на таможенной пошлине можно сэкономить от 1000 до 6000 долларов. Достаточно купить разобранный автомобиль и документы от машины, которая уже находится в стране. После собрать машину и переоформить документы. Растаможка машины, разобранной на запчасти, обходится существенно дешевле, чем растаможка машины целиком.

      Такая операция в Приморье называется ПРИВОЗ ПОД ДОКУМЕНТЫ. В данной статье мы постараемся немного развернуть этот вопрос. Прежде всего, для чего это делается?

      1. Небольшая экономия на таможенных платежах для машин возрастом от трех до пяти лет.
      2. Существенная экономия для машин с возрастом младше трех лет и старше пяти, а также для машин с объемом двигателя больше 2500сс, например, для дизельных джипов.
      3. Для машин в возрасте от трех до пяти лет и объемом двигателя до 1800сс эта операция экономически не целесообразна (почему — объясним ниже).

      Классический пример: Итак, вы окончательно «развалили» свою любимую машину, вам в авторемонте объяснили, что проще купить новую машину, чем чинить вашу.
      Вопрос: Что делать, ведь на рынке цены выросли и денег на полюбившуюся модель уже не хватает.
      Ответ: «Машина под документы», «конструктор», «кузов-двигатель», «машина в разборе», «отверточная сборка» — все это одна операция, цель которой — сэкономить на пошлине.
      Решение:
      Покупаем в Японии нужную модель, которая значится в ваших документах. Стоимость зависит от конкретной модели.
      Отделяем от кузова трансмиссию, двигатель и рулевую колонку, одним словом, разбираем машину. Разобрать машину в Японии стоит 150-500 долларов, есть компании, которые на этом специализируются.
      Грузим кузов на пароход (или паром, как принято думать на западе России), трансмиссию и двигатель желательно погрузить на другое судно, для избежания проблем на таможне, или оформить грузовую накладную на другое лицо. Погрузка на судно в Японии и провоз до порта Приморья составит от 300 до 500 долларов.
      По приходу железа в порт назначения, проводим таможенную очистку (выкладываем деньги в пользу государства) и забираем запчасти с таможенного склада, это порядка 400-1000 долларов.

      Далее собираем в мастерской машину, это 200-500 долларов. Теперь она заводится и может перемещаться в пространстве, но, увы, не по дорогам общего пользования, так как юридически она пока является кучей запчастей, у нас на руках «таможка» на кузов и отдельно «таможка» на двигатель.
      Следующий шаг — это ГАИ. Тут бывают национальные особенности, но в общих чертах выглядит все так:
      Предъявляем «новое» транспортное средство к осмотру в ГАИ, заполняем заявление на замену кузова и двигателя, сдаем документы на переоформление, и через пару дней получаем техпаспорт с указанием нового кузова и двигателя. И можно обмывать.
      Если все хорошо, то 3000 рублей обычно хватает.

      Теперь нюансы:
      1. Требуется квалифицированный механик в Японии, который грамотно разъединит все узлы, не откручивая ничего лишнего, при этом грамотно все упакует.
      2. Если вы оформляете доставку на свое имя, а не на юридическое лицо, то позаботьтесь о доказательствах, что запчасти вы ввозите для личных нужд, а не для коммерции — это необходимо, если вы ввозите в страну более одного конструктора в год.
      3. Доставка к месту сборки и оформления. Тут возможны варианты, все зависит от региона проживания заказчика.
      4. Оформление в ГАИ. Вам могут не разрешить за один прием сделать замену кузова и двигателя. Тогда придется делать это поэтапно, что связано с кучей лишней работы, обычно деньги и знакомства помогают этого избежать.
      5. В ГАИ могут попросить справку о том, что все работы проведены в автосервисе, имеющем лицензию на подобный вид деятельности. Тут остается либо получить лицензию, либо купить справку.

      И еще некоторые тонкости:
      Можно производить одновременно с заменой узлов автомобиля модернизацию, то есть в рамках модельного ряда Toyota Corolla выпускались машины нескольких поколений, в 1988 году AE-91, а в 1992м AE-100, фактически под документы на машину 1988 года можно приобрести конструктор 1992 года выпуска, это как раньше из Копейки делали Шестерку. Таким образом, имея машину 1988 года, можно привезти 1992 года, главное, чтобы соответствовало название. Имея на руках справку с разрешением на модернизацию (это 150-500 долларов), вы можете освежить свой парк, при этом в ПТСе (паспорт транспортного средства) укажут новый год выпуска, который соответствует «новому» кузову (иногда даже удавалось бензиновую машину сделать дизельной). К сожалению, эту приятную особенность обещают скоро прикрыть.

      Можно использовать документы от угнанных машин, которые остались на руках у несчастных владельцев, в отличие от автомобиля. В данном случае требуются серьезные связи в ГАИ, для того, чтобы удалить из базы по угонам этот автомобиль, иначе у вас ничего не выйдет.

      Если необходимо сделать все операции от имени владельца машины, запаситесь достаточным количеством копий нотариальных доверенностей, где указано, что вы имеете право осуществлять подобные действия.

      Можно купить уже собранный и растаможенный конструктор, при этом вы экономите время и силы, но меньше выигрываете в деньгах.

      Экономия.

      На джипе NISSAN SAFARI 91 года выпуска с мотором 4200сс можно сэкономить порядка 6000 уе.
      На TOYOTA COROLLA 91 года выпуска экономия составит 1000-1500 уе
      На TOYOTA LAND CRUISER 2000 года выпуска экономится порядка 7000 уе.

      Как мы видим, наиболее интересно это делать для джипов, автомобилей с большим объемом двигателя и для совсем свежих машин.

      Заказать или приобрести уже готовый к оформлению автомобиль можно у различных фирм или частных лиц, чей основной хлеб — автомобильный бизнес. От выбора поставщика будут зависеть сроки, цена, качество и количество нервотрепки.

      Дополнительную информацию по всем этим вопросам вы можете поискать на форуме сайта www.auto.vl.ru, там такие темы поднимались уже не раз.

      Покупка и продажа ПТС

      Рынок купли-продажи документов на территории России действует уже давно, а после введения новых таможенных пошлин он получил очередное рождение. Для осуществления вышеуказанных операций вам нужен, собственно, ПТС от автомобиля, снятого с учета в ГАИ. Если есть «мертвый» автомобиль, это хорошо, но отдельным продвинутым бизнесменам достаточно одного ПТС — главное, чтобы машина не стояла на учете в ГАИ. Возможны операции и с автомобилем, который стоит на учете в ГАИ, но тогда все документальные оформления необходимо делать по месту прописки автомобиля.

      Прежде чем ввозить для себя конструктор, позаботьтесь о наличии документов, иначе ваш нелегальный автомобиль может надолго застрять в «огороде». Описанный выше вид «отверточной растаможки» получил сейчас большую популярность, и спрос на старые документы сильно вырос. Теперь не составляет никакого труда продать старые документы, но вот с приобретением таковых могут возникнуть трудности.

      Объявления о продаже и покупке ПТС публикуются в обычных газетах в автомобильных разделах. Кстати, там же публикуются объявления и о продаже готовых «конструкторов». Заметьте, что всё это не криминал, а обычное использование лазеек в законодательстве, поэтому в темных углах передачей «товара» вам заниматься не придется. Достаточно просто купить свежий номер газеты.

      Какие документы не стоит покупать:

      Если автомобиль находится в угоне;
      Если владелец транспортного средства умер;
      Если владелец транспортного средства в заключении;
      Вам могут предложить ПТС, ранее утерянный, если вместо него в ГАИ получен дубликат, то такой ПТС будет бесполезен.
      Иногда машины по решению суда подлежат аресту (дела по бракоразводным процессам, дела по различным административным взысканиям) либо конфискации, такие документы могут доставить серьезные неприятности.

      В общем, и в этом деле есть много подводных камней, но наша Россия славится изворотливостью и поговорками, так что дерзайте! «Волков бояться, в лес не ходить».

      Специально для тех, кто хочет купить или продать ПТС, мы открыли специализированную доску объявлений.
      Доска объявлений «ПТС и документы»

      Удачи вам в борьбе с антинародными законами.