Судно: абортарий, роддом, притон, морг

Есть в Нидерландах такая дамская организация, называется «Женщины на волнах» (Women on Waves). Ее участницы выступают за право женщины самой решать, делать ли ей аборт. Дамы имеют в своем распоряжении судно «Лангнорт» — под голландским, разумеется, флагом, — на котором созданы условия для проведения абортов. Идея проста: судно заходит в порт той страны, где аборты запрещены законом. Набирает на борт желающих избавиться от беременности, выходит в нейтральные воды и. там уже действуют голландские законы, которые аборты разрешают. Вот на днях «Лангенорт» пришвартовался в польском порту Владиславово. Поляки протестуют, таможня опечатала все медикаментозные средства на борту. Так что пока не вышло с плавающим абортарием, но — лиха беда начало.

Другой пример юридического использования корабля, но уже в корыстных целях. Некие российские предприниматели, смекнув, что по законам Соединенных Штатов любой ребенок, родившийся на судне под флагом этой великой державы, автоматически становится этой державы гражданином, решили нажиться на желании новых и просто русских подарить своему чаду подобную привилегию. Заметьте: достаточно родиться на корабле, вовсе не обязательно куда-то плыть, даже в нейтральные воды. С начала 90-х отечественные Остапы Бендеры пытаются заполучить какую-никакую посудину под «звездно-полосатым» флагом, чтобы (естественно, за немалые деньги) устроить эдакий плавучий роддом. Но что-то не выходит пока.

Вообще, можно много чего придумать. Например, в той же Голландии официально разрешены к употреблению около 20 легких наркотиков. Кто мешает устроить для желающих оторваться морскую прогулку в нейтральных водах под флагом королевства Нидерланды? Лишь бы платили за билет.

Можно еще вспомнить австралийского, с позволения сказать, врача Филипа Ницке, которого сами австралийцы прозвали Доктор Смерть. Тот давно вынашивает планы обустроить «корабль смерти» под «либеральным флагом» страны, в которой эвтаназия не запрещена, и всё в тех же нейтральных водах устраивать узаконенные самоубийства.

Или вот, веяние времени: существуют задумки проводить клонирование людей прямо в море, под флагом соответствующей страны.

Кстати, россиянам тоже можно подсуетиться — например, заполнить какую-нибудь баржу «сорокоградусной» и дунуть поближе к Эмиратам или другой стране, где запрещен алкоголь. Набить на борт побольше тайных алкоголиков и — вперед, в «нейтралку».

Я вот тихо мечтаю попасть на арабский крейсер. Говорят, у них там сказал три раза «развод» и — свободен на все четыре стороны. Оно конечно, в наш ЗАГС это не принесешь как доказательство, но все же. Пустячок, а приятно!

utro.ru

Можно ли выращивать марихуану в нейтральных водах?

С одной стороны не существует такой вещи как «УК Нейтральных Вод». Но.

Существуют четко установленные свободы нейтрального моря, установленные ООН в 1982 году. Они касаются довольно глобальных вещей, это коротенький список того, что разрешено делать в нейтральных водах. В этом списке рыболовство, судоходство, перевозка товаров, перелеты итд. То есть в теории — каждый имеет право находится в нейтральных водах и казалось бы делать что хочет.

Первый подводный камень. Предположим у вас есть «заряженное» судно. Любой корабль юридически привязан к определенному государству, под флагом которого и ходит. И на борту судна действуют законы той страны, под чьим флагом ходит судно. Так что если о том, чем вы занимаетесь на корабле узнают в соответствующих органах соответствующей страны — последствия понимаете.

И вторая сложность — техническая. И она связана с процессом выращивания марихуаны. Каннабис требует большого количества света и соблюдения определенной температуры. Для этого нужно много (МНОГО) электричества/топлива. Таким образом ловят домашних «огородников» — у них резко и в несколько раз подскакивают расходы электричества. Плюс постоянно нужно будет пополнять запасы расходных материалов: пресной воды, удобрений и тому прочее.

Речь не идёт о том, куда девать произведённое сырьё.

Long story short — скорее всего нельзя, зависит от родины судна, а даже если и можно — то это очень-очень неудобно.

thequestion.ru

Бизнес Форум Diforum — про Бизнес своими словами

Оприходование брошенных судов в нейтральны.

Gig 09 мар 2008

Все смотрели фильм ужасов «Корабль-призрак»?

Так там в самом начале этот бизнес наглядно показан. По законам суда оставленные или затонувшие в нейтральных водах, переходят в собственность того, кто их обнаружит.
Многие ищут в море золото, сокровища а на сами корабли не обращают внимания. Тем не менее уже по одному металлу можно кое-что насчитать учитывая что килограмм стоит около 0.5$.
Да, это не домашний бизнес. Да требуются знания — судоводство, навигация. Да требуется нехилое оборудование.
Но всё таки это тоже реальный бизнес, для кого-то может показаться интересный.

Если учесть, что брошенное судно — редкость, то основная работа это будет подъём затонувших. Начать можно с небольших судов, а то и вообще куски поднимать.

Примерное оборудование:
Большой катер-буксир, по центру которого приварена большая вертикальная балка, маленькая баржа-платформа, с такой же балкой, при подъёмных работах баржа выставляется сбоку катера с дистанцией, равной длине горизонтальной балки, которая закрепляется на двух вертикальных, вы уже поняли что это кран, и на горизонтальной балке имеется пара тельферов. На верхней палубе нужны несколько мощных помп — насосы для откачки воды. Поднять сам корабль до поверхности не составит труда, так как в воде он почти ничего и не весит. А вот дальше самое трудное, но определённо что это надо делать очень медленно с одновременной откачкой воды насосами.

Нужны пара гидрокостюмов, аквалангов, лодка с мотором, инструмент для подводной рихтовки и сварки, ну и конечно умение всем этим пользоваться. Еще надо изучить морские карты и расположение на них так называемых нейтральных вод.

И самое главное перед работами нужно обследовать корпус, найти пробоину , заварить. Не обязательно нырять на километр. Можно корабли находить по приборам, эхолот например, а подцеплять дистанционно, приподнимать до поверхности, а потом заваривать корпус, подцеплять уже как надо и поднимать.
Одно только большое но, мне сказали что морская вода разрушает всё и вся, и если корабль пролежал лет 5 в морской воде, то сгодится только на корпус или на металл. Вообщем такой вод идея.

www.diforum.ru

Покер в нейтральных водах

Можно с увереностью заявить, что многие Россияне будут завидовать жителям Санкт-Петербурга.По информации газеты «Деловой Петербург» Теперь у них появится полностью легальная возможность играть в покер, не нарушая законов РФ.
Компания St. Peter Line займётся организацией круизов, где на борту лайнера все любители оффлайн покера смогут насладиться игрой.Круиз будет курсировать два раза в неделю из морского порта.На протяжении всей ночи лайнер будет находится в нейтральных зонах, в 220 км от Санкт-Петербурга.В этих водах не действуют законы, следовательно все запрещённые азартные игры Российской Федерации будут вне ультиматума . В соответсвии с международной юрисдикцией в этих водах будут действовать законы страны, под чьим флагом идёт судно.
Не сложно было догадаться, что казино на воде это флаг Мальты 🙂 Princess Maria сможет принять на борт до 2000 человек.
За окном почти весна и скоро начало сезона! И если вы очень хотите сыграть в покер, когда находитесь в Санкт-Петербурге — у вас появилась эта возможность.

По материалам pokerrus.ru

Новейшие посты News

Все категории

Как заработать покером? Вы можете ознакомиться с нашим обучающим материалом, где разобраны популярные покер руки и описаны стратегии. Прежде чем начать играть в покер, Вы должны знать, что такое рейкбек или другие его формы — кэшбек, возврат комисии и т.д, потому что аффилейт Апстрик — это +EV.

Мобильный покер. Ознакомьтесь с лучшими Apple и Android покер приложениями от ведущих покер-румов, скачать мобильные версии покер клиентов крупнейших румов, вроде PokerStars, Redkings, Betfair Вы сможете у нас на сайте.

Только лучшие покер-румы. Что для Вас значит надёжность и безопасность Ваших банкроллов? Представители нашей команды ежегодно посещают все крупнейшие покер форумы в Лондоне, Барселоне и другие покерные столицы. Все покер-румы представленные на нашем сайте уже давно зарекомендовали себя в гейминг индустрии. Контакты с руководителями лучших компаний помогают быстро и эффективно решать любые вопросы в пользу игрока.

www.upstreak.com

Законы в нейтральных водах

Щто за глупий вапрос ?

Нормальный вопрос, Щто ты.

«Прошлой ночью мы с тобой даже вместе блевали»

Брат братан братишка

когда меня отпустит

-Накурили меня спайсом

Отпусти, отпусти меня, ебучий спайс!

Ведь я ни в чем, ни в чем не виноват

Чего вычитают-то? Там же по тексту так.

Минус ставят? Ставят. Значит вычитают. Из рейтинга, стало быть.)

Привезите нам еще этой херни.ЖПГ

КоКоЙ сИчАз ГоТ??77??77??77?77?7?

Где ты живёшь? Я приеду и привезу ещё пивка

камуфляж «Березка» в открытом море наверное особо эффективен)

Да вообще на фоне здоровенного корабля любой камуфляж сомнителен.

Разве что, нужен, чтобы скрыться на фоне стенки корабля, от прицела вражеского ниндзя-снайпера-водолаза, которые все время провел, незаметно плывя за вашим судном.

Ну таки во время абордажа камуфляж важен. И, судя по истории с сомалийскими пиратами, этот метод захвата судов себя еще не изжил.

Итс Э пранк, итс Э пранк

Гейб сцук, где халва 3, лифт фо дид 3 и партал 3 ?

Простите, что под топом, но режим открытого моря регулируется Конвенцией ООН по морскому праву (UNCLOS) и там нет подобного правила. Захват любого судна, которое не занимается пиратством, работорговлей, несанкционированным вещанием и не является судном, которое ходит под тем же флагом, что и захватывающее — будет нарушением конвенции/пиратством.

Извиняюсь за занудство.

не согласен, я как человек обладающей лицензией на управление яхтами, знаю что указаное правило в начале поста имеет место быть, но надо понимать, что просто так судна в море не болтаются пустые, тут либо случилось ЧП и из судна вытекают различные жидкости, например масло или бензин, то ответственность за сбор и разруливание всех экологических проблем тут же ложится на нового владельца.

Короче если видите судно которое не подает признаком присутствия людей на борту, то надо все начинать фиксировать на камеру как подходили как высаживались.

А так во всяких тайландах и прочих азиях регулярно после штормов находят скутера, тузики и прочее и присваивают себе без проблем.

Для особо дотошных могу пруф лицензии приложить

Приложите пруф нормы, которая такие действия разрешает. Насколько мне известно, ни одна конвенция больше режим открытого моря не регулирует, а UNCLOS — самая современная кодификация норм права моря вообще. Так что пруф.

Хорошо, я допускаю, что могу ошибаться, приеду сегодня домой с работы и внимательно изучу всю документацию, которая есть у меня, а так же лежит в открытом доступе в Интернете, но сделаю я это не для того, что бы доказать Вам что либо, а так как вопрос для меня достаточно интересный.

Вот именно, ничтожный человечишка.

я изучил UNCLOS собственно не нашел ни одной статьи или части статей, которая запрещала бы мне присвоение найденного мною в открытом море чего либо в том числе и безхозного судна. Если мне что-то не запрещено следовательно это разрешено.

Есть небольшой намек в статье 94 пункт 6

Государство, которое имеет явные основания полагать, что надлежащая юрисдикция и контроль в отношении какого-либо судна не осуществляется, МОЖЕТ сообщить о таких фактах государству флага. По получении такого сообщения государство флага обязано расследовать этот вопрос и , когда это уместно, принять любые меры, требуемые для исправления положения.

Может сообщить, а может не сообщать.

что касается прошлого комментария вашего про пиратства,

Пиратством является любое из перечисленных ниже действий:

a) любой неправомерный акт насилия, задержания или любой

грабеж, совершаемый с личными целями экипажем или

пассажирами какого-либо частновладельческого судна или

частновладельческого летательного аппарата и

i) в открытом море против другого судна или летательного

аппарата или против лиц или имущества, находящихся

ii) против какого-либо судна или летательного аппарата,

лиц или имущества в месте вне юрисдикции какого бы

то ни было государства;

b) любой акт добровольного участия в использовании какого-

либо судна или летательного аппарата, совершенный со

знанием обстоятельств, в силу которых судно или летательный

аппарат является пиратским судном или летательным

с) любое деяние, являющееся подстрекательством или сознатель-

ным содействием совершению действия, предусматриваемого

в подпункте a или b.

Это все про те случая, когда на судне кто-то есть из экипажа, если экипажа нет, а судно имеет все признаки безхозности, собрав видеодоказательство произошедшей ситуации буксируем в порт судно и пройдя все необходимые формальности если признаков пиратства (а именно насильственное присвоение чужого имущества) не выявлено, вам его и передадут.

Но вместе с судном и весь гимморой с переоформлением страховками ремонтами, а самое интересное с устранением загрязнения окружающей среды, которое возникло ввиду аварийности судна. Вот тут уже надо смотреть, что выгоднее.

Бросьте.
1) Околоюридические формулировки из разряда «может сообщить, а может и не сообщать» не работали бы на уровне межгосудрственных разборок, да даже и разборок между частными лицами, даже при выяснении права собственности на вещи в десятки раз менее ценные, чем судно. Просто это противоречит правилам толкования договоров. В договорах государства не делают «намеки», т.к. чревато =)

2) Обратите внимание на субъект в первой статье. «Государство может. «
3) Описанная вами ситуация будет считаться пиратством и спокойно попадет под категорию «задержание», если только лицо взяло судно не для того, чтобы доставить в ближайший порт или порт государства-собственника, или порт государства флага. Элемент насилия сам по себе не обязателен. И нет, там не только об экипаже.
4) Даже если какой-либо суд не сочтет это дело пиратством, т.к. в пиратстве можно обвинять только частных лиц, это попадет еще и под категорию нарушения Иммунитетов Государства. http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/state_i. — Конвенция о юрисдикционных иммунитетах. И под нарушение суверенитета государств — http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/intlaw. . Для прояснения этого момента нужно прочитать Lotus case — http://www.icj-cij.org/pcij/serie_A/A_10/30_Lotus_Arret.pdf
Поверьте, если бы НАСТОЛЬКО важное правило в международном праве моря вообще существовало — вы обязательно нашли его в UNCLOS-е.

Простите,, забыл добавить. Если захват был произведён военным королём — это вполне может быть сочтено за use of force и даже агрессию.

pikabu.ru