Изменения в ПДД от 1 июня 2017 года

Основной перечень изменений в Правилах дорожного движения в редакции от 1 июня 2017 года.

Изменения в правила дорожного движения вносятся законодательными органами власти с такой регулярностью и интенсивностью, что сейчас многие автолюбители просто не успевают их отследить и учесть. Между тем, незнание законов не освобождает человека от ответственности, и водитель может оказаться в неприятной для себя ситуации. Для того чтобы этого не произошло, рассмотрим, какие изменения произошли в ПДД по состоянию на 1 июля текущего 2017 года.

Иностранное водительское удостоверение стало неактуальным для работы

Теперь, если иностранец захочет работать в России в сфере коммерческих перевозок, то ему придется на общих основаниях сдавать экзамены – один теоретический и два практических (автодром, город). К теоретическому экзамену в ГИБДД можно подготовиться с помощью тренажера экзамена ПДД. Только после этого он сможет получить права и как следствие трудоустроиться в автотранспортное предприятие. Причем следить за соблюдением новых правил законодатель обязал работодателя. В случае, если автотранспортное предприятия выпустит в рейс иностранца с ненадлежащим образом, оформленным водительским удостоверением, то на предприятие будет наложен административный штраф в сумме 50 тыс. рублей.

Изменились правила перевозки детей

До 1 июня 2017 года в ПДД не было четко отображено, на каком именно месте в салоне автомобиля может перевозиться ребенок. Поэтому водители на свое усмотрение усаживали детей на передние кресла, устанавливали удерживающее устройство на заднем диване, то есть поступали так, как считали удобным для себя. Сейчас законодатель определил, что дети до семи лет могут перевозиться только на заднем сиденье и только с помощью специального удерживающего устройства. Причем это устройство должно соответствовать габаритам тела ребенка, поэтому, если просто пристегнуть малыша ремнем безопасности, из которого он просто «выпадает», то это будет считаться нарушением. Обратите внимание, что за данный вид нарушений ПДД существенно, до 3000 рублей, увеличены штрафные санкции.

Еще одним значимым изменением в сфере перевозки детей стало внесение в ПДД ответственности за оставление ребенка в машине без присмотра взрослых. Если вы по каким-либо причинам отлучитесь от автомобиля, при этом в нем останется ребенок, то на вас будет наложен штраф в сумме 500 рублей. Назначение административного штрафа в этом случае осуществляется в отношении родителей или опекунов.

Тонировка стекл должна проводиться в строгом соответствии с ПДД

Любителям тонировать стекла своего автомобиля стоит обратить внимание на некоторые поправки к правилам дорожного движения, где определяются допустимые для тонировки условия и изменение порядка наложения штрафных санкций. Так, законодатель не запрещает затемнять окна машины, но делать это необходимо с соблюдением ряда условий. Процент светопропускания лобового стекла не должен опускаться ниже 75, процент светопропускания всех остальных стекл не должен снижаться ниже 70. Для того чтобы заставить водителей соблюдать эти правила законодатель существенно ужесточил наказания за неправильную тонировку. Если водитель попадется на этом нарушении в первый раз, то ему будет выписан штраф в сумме 500 рублей, за повторное нарушение штраф увеличивается в десять раз, до 5000 рублей. Самым непонятливым после третьего задержания придется расстаться с водительским удостоверением на пол года.

cartechnic.ru

Штраф за тонировку с 1 июня 2017 года

В соцсетях возникла новая волна сообщений о штрафе за тонировку с 1 июня 2017 года.

Сообщается, что с 1 июня штраф за повторную тонировку вырос 5000 рублей. Но это не соответствует действительности. Какой штраф за тонировку грозит водителям на сегодняшний день.

«Новые правила дорожного движения с 1 июня 2017 затронут любителей тонировок. В случае, если стёкла в машине затонированы, то на первый раз сотрудник ГИБДД выпишет такому водителю штраф в 500 рублей. При повторной фиксации использования тонировочной пленки штраф составит уже 5000 рублей. На третий раз у такого нарушителя и вовсе могут отобрать права сроком до полугода». Именно с такой формулировкой гуляют сообщения оп соцсетям, и даже некоторые СМИ публикуют ее, не удосужившись проверить. На самом деле, эти поправки не приняты.

Согласно последнему тексту законопроекта о тонировке, штраф за тонировку в 2017 году должен был вырасти сразу в три раза — с нынешних 500 рублей до 1500 рублей, а за повторное нарушение — сразу до 5000 рублей. Однако, дальше первого чтения дело не пошло и на сегодняшний день штраф за тонировку в России по-прежнему составляет 500 рублей. При этом, отдельного штрафа за повторное нарушение сейчас не предусмотрено.

Недавно «Газета.ру» со ссылкой на собственный источник сообщала, что новый закон о тонировке, упомянутый выше, отложен на неопределенный срок. В данный момент его принятие фактически приостановлено до момента назначения нового главы ГИБДД России, сообщил источник.

Именно поэтому, все сообщения о новых штрафах за тонировку с 1 июня 2017 года — вымысел.

doroga-news.ru

За тонировку будут лишать прав?

За излишнюю тонировку можно лишиться прав. В МВД готовят поправки в КОАП, усиливающие ответственность за езду на автомобилях с тонированными лобовым и передними боковыми стеклами. От 500 рублей штрафа на первый раз до лишения прав до полугода за многократные нарушения правил тонировки. Во сколько обойдется нежелание смотреть на мир сквозь светлое лобовое стекло, разбирался корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.

Мрак за стеклом по-прежнему наказуем, но наказание это несерьезное. За нарушение тонировки сейчас не снимают номера, как было раньше. Есть только штраф в 500 рублей, напоминает председатель комиссии по организации общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Общественного совета МВД Владислав Гриб.

«Те штрафы, которые существуют сегодня — 500 рублей — для некоторых наших водителей являются совеобразным билетом. То есть они платят раз в месяц, два раза в месяц, но тонировку не снимают. И, таким образом, из-за неисполнения указания по снятию тонировки создается аварийная ситуация. Мы знаем, что сильная тонировка в темное время суток существенно снижает видимость и создает аварийную ситуацию на дорогах».

Более того, в Питере недавно был случай, когда эвакуировали неправильно припаркованный автомобиль и вместе с ним на штрафстоянку увезли сидящих в нём детей, так как просто не разглядели их из-за сильной тонировки. В общем, проблему эту как-то надо решать. В МВД предложили ужесточить наказание. Каким образом, рассказал Владислав Гриб.

«Предполагается первый штраф — 500 рублей, повторный штраф — уже 5 тысяч, и если он также не будет исполнен, то тогда — лишение прав от 2 до 6 месяцев. Это пока норма такая самая дискуссионная».

Соцсети полны видеокадрами препирательств автомобилистов с инспекторами ДПС по поводу тонировки. И основной аргумент любителей спрятаться от посторонних взглядов примерно такой:

«Это всё проверка технического состояния. Которую вправе делать по приказу №1240 только технические инспектора. Это всё написано в вашем регламенте».

Спорщики за рулем козыряют знаниями техрегламента, КОАПа и ПДД. Но, применительно к тонировке, они эти документы изучили недостаточно глубоко, уверен президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

«У нас с некоторых пор, в соответствии со 185-м приказом МВД, проверять техническое состояние транспортного средства вправе любой сотрудник ГАИ. Не только технадзор, но и инспектор ДПС. Причем совершенно неважно, где он это делает — на дороге, на посту ДПС или в чистом поле. Если у него есть сертифицированный прибор, значит, он имеет право. Если есть еще и законные основания, то тем более он имеет право проверить уровень светопропускной способности».

Но в принципе, злостным нарушителям тонировки уже и сейчас можно подобрать весьма серьезную статью — «Неповиновение законным требованиям полиции». И инспекторы этой юридической нормой пользуются всё активнее, констатирует автоюрист Межрегионального общественного объединения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько.

«Нарушителю выписывается предписание о снятии тонировки, и если он этого не делает, его могут тут же наказать по статье 19.3 за невыполнение законных требований сотрудников полиции. Достаточно каждого из нарушителей хотя бы на трое суток посадить за неисполнение этого распоряжения, и незачем этот закон менять».

Впрочем, всех нарушителей правил тонировки в «обезьянник» не посадишь. Там других клиентов хватает. К тому же под столь суровое наказание могут попасть законопослушные автовладельцы, отмечает Сергей Радько.

«Если стекло имеет тонировку на грани разрешенного, чуть-чуть больше 70 процентов, то при некоторых условиях прибор может давать некоторую погрешность, как из-за температуры воздуха, так и из-за влажности, из-за времени суток и т.д. И здесь возможно, что наказание будет назначаться неправомерно. Поэтому, думаю, что здесь наказание нужно не связывать с лишением права управления, хотя штраф, конечно, увеличить надо. Хотя бы до тысячи, полутора тысяч рублей».

В полицейском ведомстве все эти проблемы видят, поэтому не спешат разрабатываемый законопроект сразу вносить в Госдуму. Сначала, и произойдет это уже в ближашее время, новые поправки в КОАП вынесут на обсуждение в Общественном совете МВД.

radiovesti.ru

Важные изменения в ПДД от 1 июня 2017 года (3 фото)

Иностранное водительское удостоверение стало неактуальным для работы

По подсчетам ряда аналитических агентств на дорогах России осуществляют свою трудовую деятельность более 70 тысяч водителей с правами, выданными иностранными государствами. Наверняка вы неоднократно сталкивались с информацией о крупных дорожно-транспортных происшествиях, зачастую с человеческими жертвами, которые произошли по вине водителей – иностранцев работающих на пассажирских перевозках. Именно эта информация подвигла законодателей принять законопроект, который запрещает человеку, имеющему иностранное водительское удостоверение осуществлять подобную деятельность.

Теперь, если иностранец захочет работать в России в сфере коммерческих перевозок, то ему придется на общих основаниях сдавать экзамены – один теоретический и два практических (автодром, город). К теоретическому экзамену в ГИБДД можно подготовиться с помощью тренажера экзамена ПДД. Только после этого он сможет получить права и как следствие трудоустроиться в автотранспортное предприятие. Причем следить за соблюдением новых правил законодатель обязал работодателя. В случае, если автотранспортное предприятия выпустит в рейс иностранца с ненадлежащим образом, оформленным водительским удостоверением, то на предприятие будет наложен административный штраф в сумме 50 тыс. рублей.

Изменились правила перевозки детей

До 1 июня 2017 года в ПДД не было четко отображено, на каком именно месте в салоне автомобиля может перевозиться ребенок. Поэтому водители на свое усмотрение усаживали детей на передние кресла, устанавливали удерживающее устройство на заднем диване, то есть поступали так, как считали удобным для себя. Сейчас законодатель определил, что дети до семи лет могут перевозиться только на заднем сиденье и только с помощью специального удерживающего устройства.

Причем это устройство должно соответствовать габаритам тела ребенка, поэтому, если просто пристегнуть малыша ремнем безопасности, из которого он просто «выпадает», то это будет считаться нарушением. Обратите внимание, что за данный вид нарушений ПДД существенно, до 3000 рублей, увеличены штрафные санкции.

Еще одним значимым изменением в сфере перевозки детей стало внесение в ПДД ответственности за оставление ребенка в машине без присмотра взрослых. Если вы по каким-либо причинам отлучитесь от автомобиля, при этом в нем останется ребенок, то на вас будет наложен штраф в сумме 500 рублей. Назначение административного штрафа в этом случае осуществляется в отношении родителей или опекунов.

За тонировку стекол придется расстаться с водительским удостоверением

Любителям тонировать стекла своего автомобиля стоит обратить внимание на некоторые поправки к правилам дорожного движения, где определяются допустимые для тонировки условия и изменение порядка наложения штрафных санкций. Так, законодатель не запрещает затемнять окна машины, но делать это необходимо с соблюдением ряда условий. Процент светопропускания лобового стекла не должен опускаться ниже 75, процент светопропускания всех остальных стекол не должен снижаться ниже 70. Для того чтобы заставить водителей соблюдать эти правила законодатель существенно ужесточил наказания за неправильную тонировку. Если водитель попадется на этом нарушении в первый раз, то ему будет выписан штраф в сумме 500 рублей, за повторное нарушение штраф увеличивается в десять раз, до 5000 рублей.

Самым непонятливым после третьего задержания придется расстаться с водительским удостоверением на полгода.

m.fishki.net

Штраф за тонировку с 1 января 2018 года согласно нового закона

Тонировка стекол транспортного средства – это специальное затемненное покрытие, оно сводит к минимуму попадание солнечных лучей, и не дает возможность посторонним лицам просматривать, что находится внутри авто. Кроме того, благодаря данному покрытию, салон машины не нагревается. Важно всегда помнить, что чрезмерное затемнение стекол запрещается.

С января месяца 2018 года вышел новый закон о штрафах за тонировку. Можно более подробно его рассмотреть, обратив особое внимание на некоторые особенности и тонкости, которые помогут избежать правонарушения.

Изменения в ППД: полезная информация о нововведениях

С 1 января 2018 года ужесточено наказание за слишком темную тонировку автомобильного стекла. Закон несет с собой целую волну серьезных изменений, на которые стоит обратить особое внимание. Новый, недавно вышедший закон о тонировке, обяжет всех без исключения автовладельцев ответственно отнестись к уровню затемнения стекол.

Коэффициент светового пропускания должен составить не больше 75%, а для бокового стекла по нормам не превышает – 70%. Только заднее стекло можно изменять по собственному усмотрению. Стоит отметить, что и ранее за сильную тонировку были предусмотрены штрафы, но в настоящее время наказание стало жестче. Есть вероятность даже лишиться возможности водить свое транспортное средство.

Все изменения в ПДД направлены на обеспечение повышенной безопасности не только водителя, но и его пассажиров во время передвижения. Помните о том, что по ГОСТу о безопасности транспортного средства, строго запрещается тонировка передней полусферы со светопропускаемостью менее 70%. Если это правило будет проигнорировано, значит, в результате человеку придется заплатить штраф, ведь это негативно влияет на безопасность передвижения.

Обратите внимание на закон о тонировке 2018 на официальном сайте Гибдд, прочитайте его внимательно, для того чтобы не совершить ошибок во время вождения. Закон позволит избежать непредвиденных и серьезных аварий на дорогах.

Новый ГОСТ

Новый ГОСТ связан с разделением авто стекол на несколько категорий:

  • №1 – это стекла, обеспечивающие обзор для водителя спереди.
  • №2 – это стекла, которые обеспечивают, соответственно, обзор сзади.
  • Тонировка передних стекол – светопропускаемость не меньше чем 70%, при этом автовладелец имеет право применять практически все виды затемнения, самое главное, придерживаться установленных нормативов. Есть еще один вопрос, который часто задают люди, разрешается ли зеркальная тонировка? Здесь стоит сказать о техническом регламенте, который предусматривает недопустимость создание стеклами автомобиля зеркального эффекта. Это связано с безопасностью вождения, ведь, когда впереди едущее авто отражает свет фар, это обеспечивает неожиданное ослепление водителя. Это может привести к неприятным негативным ситуациям. Многие автомобилисты отдают свое предпочтение особой тонировки – хамелеон. Такой вариант разрешен законом, так как данные пленки обладают достаточно высоким коэффициентом светопропускания, он равен 80%. Такой показатель соответствует принятым нормам и правилам.

    Для того, чтобы избежать возникновения неприятностей, необходимо сначала потребовать у поставщика продукции сертификат. Так вы сможете получить полную уверенность в том, что вы становитесь обладателем продукции, которая соответствует высоким требованиям безопасности.

    Какая разрешена тонировка? В верхней части ветрового стекла разрешает делать любую тонировку, но ширина покрытия имеет некоторые ограничения – до 140 мм. Важно обратить свое внимание на то, что новый стандарт дает возможность тонировать по собственному усмотрению заднее стекло.

    Штраф за нарушение закона

    Какой штраф грозит автовладельцу за злостные нарушения ПДД? Об этом можно внимательно прочитать, ознакомившись с самим законом. Можно отметить, что наказание никого не пощадит. Введение новых правил связано с тем, что старые законы не привели к положительным результатам, люди активно их нарушали (50 000 нарушений).

    Какое наказание предусмотрено в случае нарушения закона?

  • Снять пленку непосредственно со стекла на месте.
  • В принудительном порядке открутить номерные знаки (если отказались от более простого варианта).

Теперь официальный штраф составит не 500 рублей, а увеличиться в три раза (1500 рублей). Столько потребуется заплатить представителю власти, если человек в первый раз попадет с таким нарушением. Но, если автолюбителю все равно, он ничего не боится, намеренно игнорирует правила, тогда размеры наказания значительно вырастут. Повторный штраф сильно ударит по кошельку и составит уже 5000 рублей. Максимальное число раз данного нарушения – 12. Когда автовладелец в 13 раз будет пойман на излишнем затемнении стекол ТС, он автоматически получает или административное или даже уголовное наказание, или может даже лишиться полученных прав.

Права каждого без исключения автовладельца

Для того, чтобы избежать наказания, и не сталкиваться с вопросом, сколько штрафов придется платить, необходимо обратить особое внимание на некоторые права автовладельца.

  • Строго следите за тем, чтобы тонировку измеряли только правильным и современным в эксплуатации прибором.
  • Не стоит проводить работы в том случае, если влажность воздуха превышает 45%. Необходимо перевезти транспорт туда, где сухо.
  • Если возникает спорная ситуация, тогда необходимо пригласить понятых и несколько раз провести измерительные мероприятия.
  • Главное правило, которое нужно строго соблюдать представителю закона: у инспектора есть полное право проверить коэффициент светопропускания только на стационарном посту. Сотрудник полиции не может принуждать водителя добираться на место проведения процедуры.

    zen.yandex.ru