Какой транспортный налог на Volvo XC90 в регионах России?
Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Вольво ХС90 (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Volvo XC90 (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).
Оплата налога на Вольво ХС90 осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.
Расчитывается налог на Volvo XC90 в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:
- Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
- Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
- Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
- Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.
Налог на Volvo XC90 рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:
- Транспортный налог на Volvo XC90 2.4d 163 л.с. (2002-2006)
- Транспортный налог на Volvo XC90 2.5 210 л.с. (2002-2006)
- Транспортный налог на Volvo XC90 2.8 272 л.с. (2002-2006)
- Транспортный налог на Volvo XC90 2.9 272 л.с. (2002-2006)
- Транспортный налог на Volvo XC90 2.4d 200 л.с. (2006-2016)
- Транспортный налог на Volvo XC90 2.5 210 л.с. (2006-2016)
- Транспортный налог на Volvo XC90 3.2 238 л.с. (2006-2016)
- Транспортный налог на Volvo XC90 4.4 315 л.с. (2006-2016)
Как платить налог на Вольво ХС90 частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.
Письмо с квитанцией об уплате налога за Вольво ХС90 доставляют посредством:
- заказного письма;
- передачи лично в руки физическому лицу;
- электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.
В документе по оплате налога Вольво ХС90 прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.
tcnalog.ru
Эксперты автопрома оценили «налог на роскошь» для автомобилей
Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU — Министерство промышленности и торговли РФ опубликовало список автомобилей стоимостью от трех млн рублей, за владение которыми взимается повышенный транспортный налог. При этом из-за девальвации рубля и последовавшего роста цен на автомобили новая редакция списка значительно «потяжелела» — теперь в нем значится 708 моделей машин — в 2,5 раза больше, чем в 2015 году, причем в список попали автомобили, с понятием «роскошь» никогда не ассоциировавшиеся.
Новоиспеченные нувориши
Неизменной в списке осталась градация. Автомобили по-прежнему делятся на четыре категории по стоимости — от трех млн руб. до пяти млн руб., от пяти до десяти млн руб., от десяти до 15 млн руб. и от 15 млн руб. и выше.
«Подобную сегментацию, основанную на средней розничной цене автомобиля, можно считать вполне обоснованной. Обновления, внесенные Минпромторгом, вызваны, прежде всего, необходимостью повысить приток денежных средств в бюджет страны во время экономического кризиса, в основном за счет дополнительных сборов при покупке автомобилей класса люкс», — отмечает директор по продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев. Вместе с тем, он обращает внимание, что нестабильность курса рубля может спровоцировать изменения в списке в достаточно короткие сроки: размер налога зависит от цены автомобиля, которая, в свою очередь, может значительно меняться в течение года.
Первая категория списка — самая многочисленная, в нее вошло 354 машины (в списке 2015 года их было 239). Для этой категории установлены следующие повышающие коэффициенты транспортного налога:
— для машин возрастом до 1 года — 1,5;
— от 1 года до 2 лет — 1,3;
— от 2 до 3 лет — 1,1.
С автомобилей старше трех лет транспортный налог уже будет взиматься по обычному коэффициенту.
Так, перешагнув отметку в три млн руб. на ценнике, в списке оказались ряд комплектаций Audi A6, BMW пятой серии, кроссоверов X3. С этого года люксовыми считаются и несколько моделей Ford — марки, которая всегда считалась массовой. Однако теперь желающим приобрести топовые версии Ford Explorer придется в течение двух лет платить увеличенный транспортный налог. Впервые в списке оказались и автомобили Volvo — целый ряд модификаций внедорожника XC90. В данной категории помимо Audi и BMW также широко представлены автомобили Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen.
По словам представителя Volvo, из модельного ряда компании в список «роскошных» автомобилей попала только модель ХС90. «Это наш флагманский внедорожник, средняя стоимость большинства продаваемых автомобилей данной модели — 4-4,5 млн рублей. Для клиентов в данном сегменте наличие «повышенного налога» не имеет решающего значения, поэтому, на наш взгляд, риск, что потенциальные покупатели «спустятся» на сегмент ниже, несущественен», — сказал он.
Как отметил представитель BMW, список автомобилей стоимостью выше трех млн руб. расширяется за счет моделей, которые ранее не относились к категории дорогостоящих, по мере роста цен из-за снижения курса российского рубля и под воздействием инфляционного фона. «Повышается налоговая нагрузка на их собственников, следовательно, растет стоимость владения и падает привлекательность приобретения новых автомобилей. Это не может не оказывать отрицательного влияния на текущее состояние автомобильного рынка. В текущей экономической ситуации есть вероятность, что это может стать дополнительным сдерживающим фактором для покупателей при принятии решения о замене автомобиля», — отметил представитель BMW. В компании при этом не стали комментировать возможный эффект от расширения списка на продажи своих автомобилей.
Представитель Volkswagen также заявил «Интерфаксу», что «вследствие значительной девальвации рубля и роста цен в текущий перечень попали модели, которые в действительности не относятся к сегменту «роскошных автомобилей».
Удорожание дорогого
Вторая категория (стоимостью от пяти до десяти млн руб.) со 117 машин выросла чуть больше, чем первая, — до 238 позиций.
За владение автомобилями из этой группы транспортный налог будет взиматься с коэффициентом два, при этом для разных моделей установлены разные возрастные границы, самая высокая — до пяти лет.
Эта категория, в частности, представлена автомобилями Audi и BMW (как спортивными, так и представительскими), в основном же это модели Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz и Porsche.
В Porsche «Интерфаксу» не стали комментировать возможное влияние повышенного налога на продажи компании, указав, что стоимость всех автомобилей марки начинается от трех млн руб. Отказались от комментариев и в российском представительстве Mercedes-Benz.
Компанию Jaguar-Land Rover столь заметное присутствие своих моделей в списке не пугает. «Расширение списка автомобилей, за владение которыми будет взиматься повышенный налог, — это косвенный фактор, влияющий на продажи. Скорее на продажи и ценообразование любой компании сейчас напрямую влияет нестабильные и растущие курсы валют. Для клиентов, выбирающих Jaguar Land Rover, повышенный налог не станет ключевым фактором при выборе автомобиля», — полагает директор по продажам Jaguar Land Rover в России, Белоруссии и Казахстане Алексей Шилыковский.
Пространство для маневра
Опрошенные «Интерфаксом» автопроизводители традиционно уходят от ответа на вопрос о влиянии расширенного списка «роскошных» автомобилей на свои продажи, нет единой позиции и по поводу лоббирования изменения критериев оценки. И все же, опрошенные компании и эксперты указывают, что расширение «налогооблагаемой базы» в люксовом сегменте к снижению спроса не приведет — запас прочности еще есть, определенному риску подвергается лишь первая категория — автомобили стоимостью от трех до пяти млн руб.
Вместе с тем, по словам источника «Интерфакса» в автомобильной отрасли, у производителей возникают вопросы к методике подсчета стоимости автомобилей. «Производители надеются на корректировку списка, так как средние цены на некоторые модели, попавшие в список, на самом деле не превышают трех млн рублей», — говорит собеседник агентства. При этом, по его словам, в список 2016 года включались автомобили по стоимости «в моменте», хотя прошлогодний вариант рассчитывался из средней стоимости автомобиля за полугодие.
«В целом расширение списка дорогих автомобилей, облагаемых дополнительным налогом, не сильно скажется на продажах. Наиболее стабильный уровень спроса по сравнению с другими сегментами авторынка традиционно наблюдается именно в премиум-сегменте. Скорее всего, потребителей, предпочитающих дорогие модели, не смутит повышение транспортного налога, особенно учитывая его незначительные размеры по сравнению со стоимостью самого автомобиля», — отмечает директор по продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев.
С ним соглашается и директор дилерского центра Porsche Ясенево группы «Рольф» Мария Малинская: «Покупатели в luxury-сегменте и верхнем ценовом эшелоне премиум-сегмента, как правило, приобретают автомобиль не на последние деньги и готовы платить за его эксплуатацию. Но сейчас мы видим, что из-за общего повышения цен в список облагаемых налогом на роскошь попали даже модели брендов топ-масс. Для их аудитории налог на роскошь может стать аргументом для отказа от покупки», — поясняет она.
Возможным вариантом решения проблемы может стать индексация «отсечек» стоимости по категориям. Так, по словам представителя Volkswagen, компания вместе с другими автопроизводителями обсуждала сложившуюся ситуацию в рамках Ассоциации европейского бизнеса. «В результате комитет автопроизводителей АЕБ направил обращение в комитет Госдумы по бюджету и налогам с просьбой рассмотреть возможность индексации минимальной средней стоимости автомобилей, облагаемых «налогом на роскошь». «Фольксваген Груп Рус» считает, что в текущей сложной экономической ситуации российские потребители не должны испытывать увеличение налоговой нагрузки только лишь по причине инфляции. Повышение порога минимальной средней стоимости автомобилей может также стимулировать падающий спрос на автомобильном рынке», — отмечает он. Еще одним вариантом решения проблемы в Volkswagen называют привязку пороговых показателей не к средней стоимости автомобиля, а к его мощности.
При этом в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) о таком обсуждении не слышали. «Нас к обсуждению данной темы не приглашали», — сказал «Интерфаксу» президент РОАД Владимир Моженков. По его словам, ассоциация будет обсуждать этот вопрос на ближайшей конвенции дилеров. Решением проблемы, по мнению Моженкова, может стать приведение стоимости в соответствие с нынешним курсом валют. «Потому что два года назад три млн рублей — это $90 тыс., а сейчас три млн рублей — это $45 тыс. Поэтому давайте вернемся к планке в $90 тыс. — надо привести стоимость в соответствие с текущим курсом. Мы считаем, что эту планку нужно поднять в два раза — и все, что стоит больше $100 тыс. — это роскошь. Все, что стоит меньше — это обычная машина», — полагает он. Вместе с тем, в РОАД не считают, что расширение списка приведет к снижению спроса. «Каким-то серьезным фактором, который может заставить покупателя передумать приобретать такой автомобиль, это не станет — в данном ценовом сегменте человек покупает то, что ему надо», — отмечает Моженков.
В Jaguar Land Rover относятся к критериям стоимости спокойно. «Формирование стоимости автомобилей Jaguar и Land Rover не связано с расширением списка автомобилей, за владение которыми будет взиматься повышенный налог», — отмечает Шилыковский. По его словам, компания не планирует инициировать обсуждение корректировок стоимостных пределов. «Такой инициативы с нашей стороны не планируется, у нас нет информации о подобной инициативе от АЕБ, и компания не ведет обсуждения этой темы с кем-либо», — говорит он.
«Мы всегда выступаем за те методы регулирования, которые снижают нагрузку на покупателей. Увеличение количества автомобилей, которые подпадают под данный налог, увеличивает затрагиваемую аудиторию», — говорит представитель BMW.
Начальник отдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун уверен, что все, «чей бизнес завязан на продаже этих «предметов роскоши», недовольны расширением списка, так как это расширение несет угрозу продажам уже вполне себе «нероскошных» автомобилей, таких как Volkswagen Multivan». «К тому же список далеко не полный. Не видно автомобилей Toyota или Acura. И по ценам на сегодняшний день в список роскоши должны попасть Audi Q5, Toyota Highlander и многие другие», — говорит он. При этом, по его словам, «однозначно напрашивается корректировка планки в три млн рублей в сторону повышения».
Комментируя возможное влияние расширения списка на продажи автомобилей, Топтун замечает, что большинство покупателей автомобилей из списка «от 5 млн» не изменят своего решения, «а вот в списке «3-5 млн» возможны вариации». «Риск будет по комплектациям автомобилей, включенных в список, и если покупатель перед приобретением автомобиля, попадающего в список, будет знать, что за него придется платить повышенный налог», — отмечает аналитик. Кроме того, эксперт указывает, что в новый список ввели комплектации автомобилей, «что расширяет поле для манипуляций». «Например, в новом списке есть комплектация BMW X3 xDrive28i Exclusive, но нет комплектации этого же автомобиля, с тем же двигателем, которая называется xDrive28i Lifestyle. Ничто не мешает покупателю взять комплектацию xDrive28i Lifestyle и «добить» ее опциями до уровня xDrive28i Exclusive, таким образом избежав повышенного налога. Подобных примеров в списке довольно много», — указывает аналитик.
www.interfax.ru
Volvo XC90 c 2003 по 2014 Кроссовер
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Заявка на страховку
Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.
Volvo XC90 2006
Доброго времени суток.
Прочитав отзывы о других Вольво, был крайне удивлен, стоимостью запчастей и качеством автомобилей Volvo. Как будто они описывают какую-то другую машину. У меня это вторая XC90 D5, первая была XC90 T6 после нее я и «влюбился» в Вольво. Ну, обо всем помаленьку:
Эпилог
Первый раз я увидел эту машину на обложке тетради, когда еще учился в техникуме далекий 2002г. тогда я с трепетом смотрел на картинку и даже не мог представить что я когда-то буду счастливым обладателем этого автомобиля.
Знакомство
Как-то раз, сидя в офисе и пытаясь продать свой автомобиль на тот момент Opel Frontera 2002г (Доставшийся в наследство от отца). Начал предлагать его всем на обмен, в основном на авенсисы, камри и т.п. (хотелось седан), но все отказывали. Тут ко мне подошел товарищ с работы и говорит, а давай мою машину тоже попробуем поменять у него тогда был Kia Opirus 2007г. (как вы понимаете что Kia, что Opel машины на любителя и шибким спросом не пользуются, особенно такие редкие). Он предложил посмотреть Volvo так как еще с далеких 90-х она ему очень нравилась. И мы с обычных седанов переключились на Volvo, на тот момент нечего, про них не зная, кроме того, что это самый безопасный автомобиль. Через какое-то время один владелец откликнулся, он был готов поменяться со мной на Volvo XC90 T6 2004г. с моей доплатой. И тут я полез в Интернет искать инфу о данных автомобилях, узнал что на Т6 272 л.с. и налог придется платить на тот момент 40 800р. что для меня после Опеля с его 116л.с. с налогом 1600р. ОЧЕНЬ огорчило, но принимаю решение, что живем один раз и что это все-таки VOLVO собираемся и едим показывать наш авто и смотреть их, кстати, их авто был в г. Томск.
Поездка
В принципе от нас до Томска 350 км. это 4-5 часов пути собираемся с утра и едем, дорога как дорога. По приезду в Томск набираю хозяина Вольво он сказал что освободиться через час, за это время мы перекусили в студенческой столовой, на светофоре мимо нас проезжает Vovlo XC90 T5 с надписью «ПРОДАМ» и тел. Тут товарищ говорит, а давай может с ним махнемся у него и налог поменьше на T5 210л.с набираю:
-здрасти…
-здрасти …
-машину продаете…
— да
-обмен интересует…
-на что …
-Опель Фронтера …
-нет.
Идея обмена на Т6 остается в силе, звоним продавцу он говорит что машина стоит на стоянке, едем через весь город, приезжаем а там она стоит вся сверкает наполированная смотрим, щупаем…НРАВИТЬСЯ он прокатился на нашем авто устраивает, начинаем переговоры по доплате, горе пополам договариваемся, даю ему задаток и едем домой снимать авто с учета.
Первые впечатления
Снимаю машину с учета с небольшими трудностями, дело в том, что номер двигателя нужно смотреть только с эстакады, а наше ГИБДД такой не располагает, пришлось ехать на ближайшую станцию договариваться на подъемник и вести инспектора на досмотр, получаю транзиты звоню владельцу Volvo говорю, что в ночь выезжаю с утра буду у него. Ночью выезжаем ну дорога как дорога, с утра уже в Томске. На свою ему выписываем ген. доверенность на Вольво справку-счет доплачиваю разницу ударяем по рукам и Вот она «новая» машина. Первые впечатления обалденные, динамика, обзорность немного непривычные зеркала, так как они чуть-чуть искажали расстояние. По дороге домой я обнаружил, что CD ченджер на 6 дисков не работает, как в дальнейшем узнал это у них болезнь, если вдруг сдыхает аккумулятор, а диск находиться в проигрыватели… все хана приводу шестерню съело. решаю послушать радио, и тут не задача волны только не четные тобеж прыгают через одну, как в дальнейшем узнал так у всех америкосов. Ну и еще ЭТО ДИНАМИКА и УРЧАНИЕ БИ-ТУРБОВОГО ДВИГАТЕЛЯ доставляют не передаваемое удовольствие, ускорение даже когда на спидометре 120 тапку в пол и она как с места рвет все из под себя.
Повседневные будни
Со временем все положительные эмоции прошли на фоне БОЛЬШОГО транспортного налога и ХОРОШОГО аппетита рядного шести цилиндрового двух турбового двигателя и еще один недостаток данного автомобиля это четырех ступенчатая коробка передач которая часто ломается. Но все же самым главным фактором был транспортный налог, потому что ВСЕ машины ломаются, все они кушают бензин, перерыл много информации по снижению количества лошадей в ПТС оказывается, возможно, если существует такой же двигатель без турбин и он существовал, и еще на нем «всего» было 200 л.с., а это налог около 8т.р. Есть специальные компании, которые разрабатывают тех. документацию по вашему автомобилю с которой потом идешь в сертифицированную СТО которые тебе дают справку о том что на основании данной тех. Документации провели работы по демонтажу турбин и тем самым уменьшили мощность данного автомобиля, затем идешь в ГИБДД на основании данных документов они вносят изменения в ПТС. Но я решил пойти другим путем и просто выставил авто на продажу.
Через семь месяцев я продал данный автомобиль который за весь срок службы служил мне верой и правдой, за это короткое время я менял в нем только фильтра и масло… хотя было несколько казусов, но и то из-за моей халатности.
Досада
1. Первые трудности возникли при постановке на учет дело в том, что номер двигателя находиться «непонятно где» куда просто так не подлезешь, но тут на помощь пришел знакомый знакомого, который сказал что «номер где-то под пластмассой..» легким движением руки я отгибаю пластмассовую защиту ремня ГРМ и тут что то очень горячее полилось мне на руку оказалось это ТОСОЛ. Оказалось там находиться термостат из которого выходит пластмассовая трубочка которую я и умудрился отломить и еще эта трубочка отдельно не продается, её нужно заказывать только с термостатом. Так и уехал из ГАИ без номеров и на эвакуаторе, после недельного штурма Интернета и всевозможных форумов выяснилось, что на первых моделях XC 90 эта трубочка отсутствовала, но при смене тосола систему бывало завоздушивало и они внесли данный девайс. Оценив все за и против глушу данное отверстие саморезом заливаю тосол и снова еду в ГИБДД где всеми правдами и неправдами ставлю машину на учет.
2. Как я писал раньше за неимением свободного места под капотом из-за рядного двигателя специалисты Volvo воткнули туда 4-х ступенчатую трансмиссию, которую вдобавок до меня уже ремонтировали специалисты Томска, но тьфу, тьфу, тьфу меня от её ремонта пронесло кроме одной досады как-то летам мне пришлось ехать по гравийной дороге, в горочку и я «немного» газанул и услышал стук камней из под колес под днищем, но не предал этому особого значения. Когда на следующее утро пришел в гараж обнаружил масленое пятно под машиной, как в дальнейшем показало вскрытие камень попал в крышку коробки и пробил ее. Крышку я ждал около недели, затем «стандартные процедуры» разобрать собрать и мой железный конь снова в строю, вдобавок за одно и масло в коробке поменяли.
Мечты о дизельной Volvo
После Volvo принято решение пересесть на седан, выбор пал на мондео 2007г., хорошая, но очень низкая машина, затем взял BMW X3 2004г. тоже хорошая машина, но пробег под 200 и расход как на XC90 T6 зимой доходило до 25 литров по городу. После зимы задумался о смене авто смотрел в сторону Touareg`а, так как вольво уже была, тоета тоже, бмв ха5 у товарища, а вот фольцвагена еще не было. Однажды зашел на сайт дай думаю, посмотрю на Volvo, отсеиваю по дизелю выскакивает порядка 5 машин, решаюсь написать одному об обмене X3 с доплатой на Volvo, на следующий день он мне перезванивает, его все устраивает, отправляю ему 5 т.рублей на дорогу, сам с утра прохожу осмотр, но с учета еще не снимаю, сижу, жду. Примерно около 17-00 звонит хозяин Volvo приехал в город просит встретить, еду встречать, он уже нашел ближайшую мойку пока Volvo мыли, решили обсмотреть мою машину их все устраивает, меня тоже. Тут они спрашивают где до утра можно переночевать, я вспомнил что сегодня вторник и ГАИ работает до 19-00. Быстро прыгаем в машины едем в гаи, время начало седьмого, откручиваю номера, сдаю в окошечко буквально через 10 минут называют мою фамилию, получаю транзиты, пишем договора ударяем по рукам и разъезжаемся.
Вот и снова Volvo.
Впечатления о прошлой Volvo оживают, единственная разница в ускорении между T6 и D5 заметна только после 120 т.к. ну так все-таки 272 л.с. и 185л.с., всё что до 140км./час дизель на высоте, да в принципе я быстрее и не езжу. На мой взгляд, данного мотора вполне хватает для этого автомобиля.
Через какое-то время заметил, что при стартах машина как бы задумывается и если резко газануть, то даже происходит прошлифовка передних колес как будто это не Volvo с её продвинутой электроникой и системой AWD. Решаю ехать к дилеру оказалось задний мост не работает, нужно менять насос DEM который стоит порядка 17.т.р. + масло 1т.р. и филтр 1т.р. и работа 2т.р. кстати, работа у официалов не такая уж и дорогая, как я думал до этого, ну обо всем помаленьку. Приезжаю домой залезаю в Интернет магазин у них насос 15 масло 1 и фильтр 1, лазаю дальше нахожу на форуме Volvo club пользователя который готов продать «Весь рем комплект» за 10 т.р., отравляю деньги переводом. Кстати спросите вы «Не страшно отравлять деньги незнакомым людям» ответ «Страшно», но как оказалось вольво воды добрые и пушистые. Это моя вторая покупка первая была крышка АКПП на прежнюю вольву о которой я писал выше. Но ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ не пересылайте деньги незнакомым лицам и проверьте репутацию данного пользователя у админов и количество его сообщений и в каких темах, прежде чем отправлять деньги. Через неделю запчасти пришли, записываюсь к дилеру. На следующий день я уже отдаю машину на ремонт, через два часа мне звонит менеджер и говорит что насос поставили результата НЕТ нужно еще и датчик давления масла менять, соглашаюсь это еще +5т.р к общему счету. После ремонта провалы со старта пропали.
Как то раз при повороте на лево загорелся желтый треугольник посидев на форуме оказалось что это тоже распространенная болячка. На руле есть оптический датчик угла поворота руля, который выходит из строя и не ремонта пригоден стоит он 10т.р.. Но есть вариант что данную ошибку можно устранить программно с помощью обновления софта у официалов, но 100% гарантии они не дают но и стоит это не 10 а всего то 1 т.р. В моем случае я оказался в 50% которым не помогло. Снова обращаюсь к одноклубникам которые за 6 т.р. готовы помочь мне с данной проблемой, заказываю через неделю запчасть приходит. Ставить её я не спишу т.к. за время её ожидания выяснил что ошибка загорается только в определенных положениях руля (т.е по вылету и высоте) для себя нашел оптимальное положение в котором ошибка практически не выскакивает. А поставить запчасть за 10 т.р. которая не известно, сколько проработает, я всегда успею.
Так как машина моя пришла с Белоруссии резина на ней стояла всесезонная, зимой при наших погодных условиях себя она очень плохо проявила и вдобавок очень шумная, мной было принято решение использовать ее как летнюю резину, однажды я подвозил товарища на заднем сидении, и он сказал, что это за гул в машине я сослался на резину, он опроверг и сказал что это, скорее всего ступичным подшипникам хана. Так и оказалось при резком повороте руля в право звук пропадал, решил заказать один левый задний подшипник ступицу SKF за 5,5 т.р., но как оказалось через 2000 км. загудел и правый подшипник.
При пробеге 100т.к. задумался о замене ремня ГРМ решил брать только Оригинал в итоге вышло ремень 1,6т.р. натяжной ролик 1,9т.р. ролик 1,8т.р. + работа у оф. дилера 2т.р также решил поменять масло в АКПП затраты составили Масла ESSO JW 3309 5л.х380р=1,9 рублей замена масла 700 рублей.
Весной решил тряхануть переднюю ходовку появились посторонние скрипы шаровые 2шт.х 1,4т.р. стойки стабилизаторов 2шт.х 0,9 т.р наконечник рулевой 2шт х 1,3 т.р тяги рулевые 2 шт. 0,9 т.р. запчасти LEMFORDER
Про расход летом на переднем приводе до замены насоса DEM по трасе при скорости 110км. опускалось до 7 литров, сейчас на 4вд летом 8 литров, зимой 10литров.
По городу летом 10л., зимой самое большое было 13 л. в среднем 11литров.
Ну вот собственно и все чем хотел поделиться.
Удачи на дорогах.
Фото 1 первая Volvo XC 90 T6 вид спереди
Фото 2 вторая Volvo XC 90 D5 вид спереди
Фото 3 вторая Volvo XC 90 D5 вид сзади
Фото 4 вторая Volvo XC 90 D5 салон
otzyvy.autoneva.ru
Как выбрать Volvo XC90 с пробегом
Иллюстрации автора и компании Volvo
Вечно молодой, вечно. Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP. Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90. Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение. Благодаря всем этим качествам XC90 стал едва ли не самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в Соединенных Штатах, на которые модель в первую очередь и была ориентирована. Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самые же доступные версии оснащались приводом только на переднюю ось (при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала). С заокеанскими автомобилями, коих на нашем рынке великое множество, стоит быть осторожнее и по ряду других причин: как правило, двигатели и коробки передач у таких экземпляров в худшем состоянии. Но это касается, пожалуй, всех автомобилей, привезенных из-за океана. А как насчет извечного мифа о хлопотном и дорогом обслуживании автомобилей шведской марки?
Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на ско рости 64 км/ч с 25-процентным перекрыти ем, появившийся в 2012 году
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится — это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок. Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер — подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании. Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс. км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км). Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц — они могут загудеть уже на 40–50 тыс.
В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная
ДВИГАТЕЛИ
Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный. Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли. Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное — не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс. Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.
После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами
ТРАНСМИССИЯ
В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте — 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором. Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.
Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу. Если карданный вал не крутится — дело в изношенной втулке углового редуктора. Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна — дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).
КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН
К железу никаких претензий — полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар. У последних, кстати, порой ломаются лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы. Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.
XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры
Цвет и материалы отделки сильно от личаются в зависимости от комплектации. Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов
Плюсы
Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность
Минусы
Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость
ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ
ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.
5koleso.ru