Проверка полиса ОСАГО по VIN и гос. номеру

Перед покупкой б/у машины более 48% автолюбителей не знают о возможности проверки действующей страховки. Пользуясь этим, мошенники намеренно искажают информацию в страховке, указывая данные другого автомобиля. Кроме того, покупая авто с пробегом, вы рискуете не узнать, что машина участвовала в крупном ДТП, работала в такси или имеет скрученный пробег или ограничения на регистрацию. Чтобы обезопасить себя от невыгодной сделки и не иметь проблем с ГИБДД, воспользуйтесь проверкой сервиса «Автокод».

Как проверить подлинность ОСАГО по VIN и гос. номеру

Автокод предлагает проверить полис ОСАГО по базе РСА. Наш сервис позволит:

  • Узнать номер страховки и серию полиса;
  • Проверить, до какого времени полис является действительным;
  • Узнать страховую компанию, которая оформила ОСАГО;
  • Узнать стоимость ОСАГО и налога.
  • Чтобы проверить страховку, необходимо указать VIN или государственный регистрационный номер авто. Информация предоставляется согласно данным из базы РСА.

    Поддельная страховка ОСАГО не принадлежит страховой компании или числятся как потерянная. Естественно, такой полис не будет считаться действительным. Сервис «Автокод» позволит обнаружить проблемную ситуацию и вычислить недобросовестного страховщика. Эта информация будет полезна не только потенциальным покупателям машины, но и страховым агентам.

    Пробить страховой полис ОСАГО по вину или номеру автомобиля можно прямо сейчас в окне вверху страницы.

    О чем еще расскажет проверка Автокод

    Помимо информации об ОСАГО, в отчете будут данные:

  • из ПТС;
  • о пробеге;
  • о тех. осмотрах;
  • об ограничениях ГИБДД;
  • о штрафах;
  • о работе в такси;
  • о таможенной истории и многое другое.
  • Стоимость одного отчета составляет 349 рублей.

    Преимущества сервиса «Автокод»

    Автокод даёт ряд преимуществ желающим пробить данные полиса ОСАГО перед покупкой авто:

  • Возможность пробить страховой полис по ВИНу или рег.номеру;
  • Круглосуточная служба поддержки по бесплатному номеру;
  • Функционал сервиса доступен без регистрации;
  • Получение необходимой информации о номере полиса, месте страховки в режиме онлайн;
  • Оперативное предоставление данных в течение 5 минут;
  • Возможность проверить информацию о полисе самостоятельно, без помощи страхового агента;
  • Возможность узнать полную историю автомобиля.
  • Сервис «Атвокод» осуществляет проверку страхового полюса только через достоверный источник – базу РСА (Российский Союз Автостраховщиков). Другую информацию об автомобиле сервис получает также, только из официальных источников: ГИБДД, ЕАИСТО, Реестры такси, ФНС, ФТС, ФНП и др.

    avtocod.ru

    Страховая история ОСАГО, применение КБМ.

    Коэффициент «бонус-малус» рассчитывается при определении страховой премии, учитывая страховую историю водителя, т.е. страховые выплаты вследствие ДТП, а также количество таких выплат.

    При заключении полиса ОСАГО автостраховщик обязан применить коэффициент «бонус-малус» (КБМ) – коэффициент который влияет на стоимость полиса (повышает или понижает его стоимость, в зависимости от аварийности в прошлом). Ранее до 01.07.2014 г. сведения о страховой истории по «автогражданке» брались из базы данных страховых компаний. Теперь с 01.07.2014 г. данным источником может быть только информация, которая содержится в АИС РСА (автоматизированной информационной системе российского союза автостраховщиков). В данной единой системе хранятся сведения о полисах ОСАГО, заключенных с 01.01.2011г.

    Внести информацию о водителе, а так же вносить любые изменения в АИС РСА могут только автостраховщики, с которыми автовладелец заключил договор ОСАГО. Сам союз автостраховщиков (РСА) пополнять и изменять информацию о водителях не может, т.к. не наделен такими полномочиями.

    В случае замены водительского удостоверения, смены фамилии, паспортных данных либо других сведений указанных ранее в заявлении о заключение договора ОСАГО страхователю следует в письменной форме поставить в известность страховую компанию. Страховщик в свою очередь обязан внести корректные сведения в АИС РСА.

    Несвоевременное уведомление страхователя о смене личных данных может повлечь за собой неверный расчет коэффициента «бонус-малус».

    Как применяется КБМ к полису ОСАГО с ограниченным количеством водителей:

  • Класс страхования определяется и присваивается каждому водителю (кто вписан в страховку) по отдельности, согласно его страховой истории;
  • Размер страховой премии (стоимость полиса) определяется по водителю с наименьшим классом страхования;
  • Если в единой системе АИС РСА отсутствует сведения по водителю (страховая история), то в этом случае коэффициент рассчитывается как для «нового водителя» класс 3 (КБМ = 1);
  • Отсутствия сведений о страховой истории может послужить длительный перерыв в страховании или приобретение поддельного бланка страхового полиса. Проверить полис ОСАГО на принадлежность к страховой компании можно на сайте РСА.
  • Как применяется КБМ к полису ОСАГО с неограниченным количеством водителей:

  • Класс страхования присваивается автовладельцу применительно ТС. Т.е. страховая история ведется по собственнику и его машине до тех пор, пока она ему принадлежит. Если ТС продано, то за собственником (как водителем) класс не сохраняется.
  • При отсутствии сведений в АИС РСА собственнику данного ТС присваивается класс 3 (КБМ = 1).
  • На данный момент существует 13 классов страхования водителей, предусматривающих применение соответствующих коэффициентов. Новый водитель приравнивается к 3 классу (КБМ = 1). Через год безаварийной езды, водителю присваивается 4 класс (КБМ = 0,95), что дает право применить скидку 5%. И так далее до 13 класса, где скидка достигает своего максимума 50%. Но если водитель был виновником в ДТП, то класс уменьшается, а коэффициент увеличиваться. В самом худшем случае присваивается класс «Малус» и будет равен 2.45, т.е. стоимость полиса будет почти в два с половиной раза больше базовой.

    Определить КБМ сможет любой автовладелец, в том числе и на нашем сайте здесь.
    Достаточно ввести корректно реквизиты, а именно:
    • Собственник – физ. лицо;
    • Данные водителя – фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер водительского удостоверения;

    Внимание! Определить класс коэффициента возможно только для граждан РФ.

    5 дней на размышление

    Поддельные полиса ОСАГО

    Повышающий коэффициент за нарушение ПДД, а не за совершение ДТП.

    Комментарии

    Очень огорчена.
    Сайт не работает!

    ТЕМ КОГО ОБМАНУЛИ С КБМ И НАВЯЗЫВАЮТ УСЛУГИ
    Начало: жалобы в СК на исправления в базе РСА(не прямой страховщик).
    но практика показала слабую эффективность (из форума). И реакция СК напоминает «танцы с бубнами».
    Электронная почта ля приема скан-копий жалоб и обращений РСА (нет регистрации)
    Для дальнейшего решения текущих проблем и обращения внимания ПИШИТЕ больше в Центробанк, как государственный мегарегулятор:
    МЫ можем «победить» и повлиять на закон дружно соединившись в действиях.
    Призывы к митингам, раздающиеся на форуме, может и были бы эффективны, если бы не было известно, что это давно отработанные технологии (ещё шаманами) массового «зомбирования», и часто превращаются «сверхправа защитниками» (дельцами, даже против кого направлены) в угоду своих интересов (основы «духа либеров», которые «развели» страну в 90-е и затаились, и хох..в «приголубили»).
    Выражение главы РГС «Прорвёмся!», а не исправимся, показывает, что ни какого внимания на предупреждения ЦБ, включение административного ресурса и сигнал работать агентам по-прежнему, перекладывание вины на клиентов и обвинение недовольных в пособничестве конкурентов. А как? Народ уже ощутил на себе. В ответ ОБЪЯВИМ ВСЕНАРОДНЫЙ БОЙКОТ «РОСГОСС ТРАХУ», а так же тем брокерам РГС, живущим рядом с нами (с их помощью «беспредел» или мошенничество для получения премии).
    Для усиления жалоб и поднятия вопроса по Национальной Безопасности, т.к. имеет общественно значимое направление от имени государства, а не просто «сделку», а проблему надо решать в целом и до конца, обращайтесь на почту
    Народного Фронта:
    Общественную Палату:
    Общественный совет при президенте по развитию гражданского общества:
    А, может и предлагаемое форумом, в администрацию Президента:
    ВЫВОДЫ (набросок)
    т.к. ОСАГО на настоящий момент является СОЦИАЛЬНОЙ «УСЛУГОЙ» ОТ ГОСУДАРСТВА, то и необходимо отделить «грабительский рынок» от гос. обязанностей. Как однажды выразился ВВП «мухи отдельно, суп отдельно»
    — взять государству ОСАГО под полный контроль, с жёстким наказанием по всей цепочке построения системы СК по аналогии наказаний водителей И МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ за плохую работу КЛИЕНТАМ НА МИЛЛИОНЫ.
    или
    — отменить обязательность ОСАГО, пусть тогда СК живут по настоящему по рыночным условиям и сами бегают в конкуренции за клиентом
    СОГЛАСНЫЕ ПРОДОЛЖИТЕ ТЕМУ В ОБРАЩЕНИЯХ ………
    ТЕМ, КТО УЖЕ ВСТУПИЛ В БОРЬБУ ЗА ПРАВА
    Из уже проверенной информации. ЦБ не может рассмотреть быстро ваше заявление из-за задержки предоставления сведений от СК. Не стесняйтесь повторного обращение в ЦБ о ходе рассмотрения в центральный офис.
    прочитал сам, передай другим
    никто кроме НАС

    Совершенно правильное обращение. Страховщики (вернее те, кто ими управляет, и возможно из-за границы) оборзели в корень. Это следствие абсолютной безответственности и если за такие вещи не возьмется сам товарищ президент (ЦБ, похоже, работает в паре со страховщиками), то страховщики доведут дело (совместно с «Платоном», ЖКХ и прочими рыночными негодяйскими делами) до очередного 17-го года, когда за особо отметившимися начнётся охота и по-серьёзному. Водителей, то есть революционного потенциала, много и последствия могут быть самые страшные. Кому-то за границей (да и здесь) это очень надо. Скажем НЕТ зачинщикам СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ. Президент, где Вы?

    programma-osago.ru

    Как узнать свою страховую историю по ОСАГО?

    Ни для одного водителя не является секретом тот факт, что стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности водителей (ОСАГО) в значительной степени зависит от коэффициента «бонус-малус». Этот коэффициент, напрямую зависящий от возраста, опыта вождения и аварийности водителя, хранится в единой базе РСА. Однако помимо этой базы существует еще одна автоматизированная система, называемая «Бюро Страховых Историй».

    В данной статье мы рассмотрим, что такое Бюро страховых историй по ОСАГО; каковы были предпосылки к созданию такого сервиса; какую информацию можно получить в БСИ и что для этого нужно.

    Что представляет собой «Бюро страховых историй»?

    Бюро страховых историй (БСИ) – представляет собой автоматизированную базу данных, в которой хранятся сведения по договорам страхования наземного транспорта за исключением железнодорожного. БСИ была создана 01 августа 2015 года, и начиная с этого времени страховщики стали передавать сведения не только по договорам ОСАГО, но и по КАСКО и ДСАГО (в отличии от базы РСА).

    БСИ – некоммерческая организация, главная цель которой заключается в получении достоверной информации по договорам страхования наземного транспорта. Создателем бюро является Российский союз автостраховщиков (РСА), который занимается поддержанием и финансированием проекта.

    Главной целью создания БСИ является выявление мошенников, обманывающих страховые компании. Дело в том, что до введения единой базы многие клиенты скрывали наличие страховых случаев при оформлении договора страхования и получали таким образом скидку за безаварийный год.

    РСА, являющийся основным оператором БСИ, не взимает плату за хранение и размещение информации в единой базе. В рамках существующего функционала страховые компании, Центральный банк и индивидуальные клиенты могут получить любую информацию из БСИ совершенно бесплатно.

    Так, страховые компании, благодаря базе, могут самостоятельно проверить наличие и отсутствие страховых случаев и применить соответствующий коэффициент при расчете страховой премии. По договорам ОСАГО клиенты могут рассчитывать на скидку в размере 5% за каждый безаварийный год. По КАСКО скидка устанавливается индивидуально и находится в диапазоне от 5 до 20%.

    Страхователи же и водители с введением базы получили возможность следить за страховой историей и не опасаться, что данные исчезнут при смене страховой компании. Так, в 2016 году многие страховые компании покинули рынок страховых услуг, но их клиенты не пострадали, в первую очередь благодаря хранению их данные в единой базе.

    Несомненным преимуществом создания электронной базы является возможность получения достоверных сведений о каждом клиенте, независимо от того, в какой компании он был застрахован. Согласно действующему закону страхователь может оформить только один полис ОСАГО на один автомобиль, а при наступлении страхового случая компенсация выплачивается единожды.

    Однако ранее, до создания АИС БСИ, мошенники приобретали несколько договоров страхования от разных компаний на одно ТС и получали выплату сразу от всех компаний. В большинстве случаев аварии были подстроены намеренно с целью получения выплат. Однако с появлением единой базы страхования история ОСАГО стала общедоступной. Прежде чем оформить полис ОСАГО сотрудник страховой компании или независимый агент производит проверку на наличие действующих договоров по транспортному средству, которое подлежит обязательному страхованию, и при наличии уже оформленных полисов отказывает в оформлении нового документа, препятствуя тем самым мошенническим действиям.

    Как и какую информацию можно узнать из БСИ?

    С 2015 года каждый желающий может изучить страховую историю ОСАГО, сделав запрос в базу БСИ. С помощью этой базы можно получить следующие сведения:

    • наличие и отсутствие аварий, как по водителю, так и по собственнику ТС;
    • срок страхования по договору ОСАГО в отношении конкретного транспортного средства;
    • детальную информацию по произошедшим страховым случаям.
    • insur-portal.ru

      Бюро страховых историй — что это?

      Преимущества и недостатки создания БСИ

      Преимущества такого сервиса совершенно неоспоримы:

    • Разоблачение мошенников
    • Недопустимость оформления нескольких полисов одновременно на один транспорт
    • Как и какую информацию можно узнать из Бюро страховых историй

      Начиная с 2015 года, каждый желающий имеет возможность получить любую информацию касательно ОСАГО на собственный автомобиль или себя лично, как водителя. Зайдя на официальный сайт, базы страховых историй и скачав анкету-запрос, нужно ее заполнить и заверить в своей страховой компании. После чего отправить ее на электронный адрес уполномоченного сотрудника. Такая функция позволит получить следующую информацию:

    • Наличие или отсутствие аварий, как на водителя, так и на транспортное средство
    • Срок, на который застрахован автомобиль и до когда (конкретная дата)
    • Анкету можно заполнить также и в офисе фирмы страховщика.

      Почему КБМ может быть рассчитан неправильно?

      Основные причины неверного просчета скидки КБМ:

    • В случае если водитель делал замену водительского удостоверения, страховая компания могла ошибочно не указать его новый номер в базе АИС РСА, что повлечет за собой обнуление КБМ и прировняет его к начальному уровню – 1
    • Человеческий фактор, к примеру, сотрудник страховой фирмы ошибся при вводе данных в АИС РСА. Такая ошибка, к сожалению, не редкость
    • Также, в случае ликвидации фирмы, последние данные по полису ОСАГО могут быть не внесены в РСА
    • Всю неверную информацию, внесенную в РСА, может исправить только страховая компания. Союз автостраховщиков выступает только как посредник между фирмой страхового рынка и водителем.

      Как исправить неверно указанный КБМ

    • Паспорта
    • Полисов ОСАГО за предыдущие года. Это существенно ускорит процедуру восстановления, а такжедокажет истинность информации
    • Рассчитать стоимость ОСАГО онлайн

      gurustrahovka.ru

      Как узнать свою страховую историю по ОСАГО

      Многие знают, что такое — «Бюро кредитных историй». Ведь именно туда передает банк историю сотрудничества с каждым клиентом. А вот кто знает, что существует «Бюро страховых историй»? Такая база была создана для увеличения автоматизации расчета стоимости полиса автогражданки ОСАГО. Все страховые случаи теперь компании передают туда, а при оформлении или продлении полиса получают оттуда историю по каждому водителю. Таким образом, придя в новую страховую фирму для оформления полиса ОСАГО, клиенту не понадобится представлять доказательства своей опытности на дороге, а аварийным водителям не избежать повышенной расценки.

      Бюро страховых историй (БСИ) — база, в которой хранятся все данные по закрытым полюсам на всех водителей. В первую очередь, такая база создана для самих страховых фирм. Ведь нередко мошенники пользуются уловкой, скрывая аварийные случаи, приобретая полис в другой компании. Во-вторых, такой сервис полезен для самих автовладельцев, ведь имея безаварийный стаж страхования в одной компании и пользуясь уже определенной скидкой на стоимость, вдруг фирма закрывается и автоматически владелец теряет свой статус. Благодаря БСИ теперь обе стороны стали более защищенными. Страховые фирмы начали разоблачать мошенников, а владельцы получают свою заработанную скидку, несмотря на смену компании.

    • Сохранность положительной истории вождения владельца, даже если страховая фирма закрыла деятельность т.д
    • Ранее, до появления БСИ, была распространена мошенническая уловка: на один автомобиль приобреталось сразу до 3-х полисов ОСАГО. После чего подстраивалась авария и получалась компенсация, также по всем полисам. С появлением базы страховых историй такой махинации положен конец. Потому, если говорить о преимуществах – то недостатков просто нет.

    • Всю детальную информацию по оформленным страховым случаям
    • КБМ — коэффициент бонус-малус, простыми словами это дисконтная карточка водителя при оформлении полиса ОСАГО, максимальная скидка может достичь — 50%. Накопить определенную скидку приходится годами безаварийного вождения. Нередко на форумах автомобилисты задаются вопросом: «Почему мне не засчитали, или неверно просчитали КБМ?».

    • Если водитель был вписан в несколько полисов за последний год, при этом в первом из них он числился один с КБМ, к примеру, 0.5. В другом вписано несколько водителей с коэффициентом меньшим по значению, тогда страховая могла попросту сделать путаницу и насчитать ему неправильный бонус-малус. Перед процедурой восстановления нужно узнать количество полисов, в которые он был вписан
    • Если водитель обнаружил допущенную ошибку касательно своего КБМ, то следует на сайте РСА скачать форму для заявления, заполнить и отправить на их электронный ящик. Также к нему нужно приложить несколько сканкопий следующих документов:

    • Водительского удостоверения

    Такое обращение обрабатывается в течение 30 дней. Сделав изменения, водитель получит ответ-извещение о принятом решении и проведенных действиях. В случае, если такой метод не принес требуемых результатов или же пришел отказ по любым причинам — можно обратиться в суд. Для этого стоит подготовить все доказательства своего КБМ: предыдущие полиса, справки из страховых фирм, копии документов всех водителей, с которыми водитель числится в одних полюсах, а также справки с ГИБДД об отсутствии нарушений за определенный период.

    Если страховая ликвидирована

    Даже если компания обанкротилась, водитель может заполнить туже форму заявления и приложить полис с ликвидированной фирмы. Не стоит терять свой КБМ — берегите его как трудовой стаж.

    Для расчета точной и актуальной стоимости полиса обязательного страхования удобней всего использовать интернет гаджет — онлайн калькулятор ОСАГО. С его помощью можно узнать не только цену, но и подобрать самую выгодную компанию в требуемом регионе. Это существенно сократит время, а главное водитель может выбрать только проверенную фирму и не переживать о надежности выплаты, в случае наступления страхового случая.