Stalker-worlds.ru
реклама на сайте подключена
Закон Дегтярева
RUS_D 27 Apr 2013
Закон Дегтярёва.jpeg 57.18К 0 скачиваний
По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.
Файлы закинуть в папку с игрой, согласившись на замену, если потребуется.
Bricklayer 01 May 2013
При попытке заговорить с солдатами под мостом на кордоне стабильный вылет
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex ::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : esc_bridge_soldiers_start
stalker-worlds.ru
Сталкер Закон Дегтярёва Новый Сюжет
О сюжете:
После того как майор Дегтярев, успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.
От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание отправиться в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.
Зона сильно изменилась и стала намного опаснее. Параллельно с происходящими событиями в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника полковника Дегтярёва. Главной задачей которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать, а так же успешным ли окажется выполнение этого задание будет полностью зависеть от Вас.
- Реализован рандомный спавн квестовых предметов и награды за выполненные квесты.
- Применены эффекты при использовании предметов, как игре Сталкер Зов Припяти.
- С убитых можно разжиться бронекостюмами и деньгами.
- Износ и повреждение брони напрямую зависит от опыта владельца костюма.
- При снятии денег главный герой должен обладать необходимыми навыками.
- С целью повышения стабильности игры реализован уборщик трупов.
- Для обладателей мощных компьютеров появилась возможность насладится качественно сделанной графикой (добавлены шейдеры от GROM и движек от SkyLoader).
- За основу при разработке были взяты наработки модификации АМК 1.4.1
- Сюжетная линия реализована на следующих локациях: Кордон, Свалка, Припять, Бар, Агропром,Темная Долина, Подземелья Агропрома, Росток, Армейские Склады, Лаборатория X-12.
- Для реализации совершенно новой системы ранжирования, был написан с нуля скрипт, в результате чего ваш ранг будет напрямую зависеть от выполненных квестов и уничтожение врагов. К особенностям этой системы можно отнести следующие ограничения. При подсчете ранга будут учитываться сила оружия и мастерство врага и его удаленность во время боя. При стрельбе в упор и не честные приемы, ранг повышен не будет. За недостойные действия гг в процессе игры и провал заданий ранг будет понижаться. За высокие показатели ранга будут даваться медали.
- Система сохранения в игре сделана как в моде NLC, то есть для сохранения вам необходимо подойти к костру и при себе иметь спички. Спички будут продаваться у торговцев.
- Телепорты стали динамическими и рандомно могут спавниться в лубой части локации. Телепортируют так же в любую точку локации.
- Приборы ночного видения теперь отделены от бронекостюмов.
- По сюжету вам предстоит встретиться с двумя новыми видами мутантов — это Библиотекарь и Паук.
- Как и в Зове Припяти наиболее важные объекты на карте будут отмечены.
- Появилась возможность устанавливать приманки на мутантов.
- В игру введена взрывчатка в виде динамита, детонация которого может быть реализована с помощью детонатора или таймеров.
- На базах присутствуют магнитофоны в которые добавлено около 30-ти треков.
- Реализована возможность найма сталкеров.
- Возвращен старый, более атмосферный эмбиет.
- В игру добавлен транспорт он насчитывает около 10 видов.
- Автомобили будут иметь спидометры, такой параметр как повреждение. А также реализован респавнер.
- НПС будут применять гранаты, лечить раненых, подбирать бронекостюмы и одевать их. При встрече с главным героем приветствовать его.
- Добавлено большое количество новых визуалов.
- Из Зова Припяти взято фоновое звуковое сопровождение, озвучка НПС, а так же добавлено новые звуки мутантов и вооружения.
- Появились новые артефакты с названием — Ядовитые артефакты. Будте осторожны при поднятии такого артефакта, главный герой может получит сильное отравление.
- Добавлены Новые мутанты: Сайлент-Дог (Вид собаки взятый из Silent-Hill), Карлик, Заноза. А также 10-ть разновидностей зомби.
- Скопировать папку bin в папку с игрой, согласится на замену файлов.
- Запустить инсталлятор gamedata.exe указать инсталлятору путь к папке с игрой и установить.
При выходе на другую локацию происходит переспавн телепортов.
1. HUD мода адаптирован под широкоформат.
2. Исправлен вылет при попытке перейти на другую локацию, со Стаском.
3. Исправлена логика двери, в подвале стройки, в Темной Долине.
4. Подправлен квест Артура, на поиск артефакта. Теперь, после нахождения артефакта, игрок не сможет сбежать на Кордон.
5. Исправлен рандомный вылет в Баре, ругающийся на лагерь наемников в ТД.
6. Исправлен вылет при попытке стрельбы в Воронина.
7. И множество других мелких правок.
Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору путь к папке с игрой, устанавливаете. Установка первого патча не требуется!
stalkermod.ru
«Закон «дегтярева»» Дмитрий Силлов читать онлайн — страница 1
Если вам понравилась книга, вы можете купить ее электронную версию на litres.ru
Олега «Фыф» Капитана, опытного сталкера-проводника по Зоне, за ценные советы в процессе работы над данным романом;
Думаю, все-таки те писатели имели в виду второе. Потому что если в Зоне гордо шествовать, высокомерно поплевывая в кусты с высоты своей значимости, то скорее рано, чем поздно из тех кустов прилетит пуля, метательный нож либо юркое, тощее, зубастое тельце какого-нибудь мутанта, норовящего вцепиться в высокомерно оттопыренный кадык. Или просто в аномалию вляпаешься, задрав нос выше линии горизонта.
А вот «крадущийся» — это точно про нашего брата. Без этого в любых Зонах никак не обойтись. От того, сколько метров ты прошел «гусиным шагом», скрываясь за естественными препятствиями, или прополз на брюхе, утюжа им полумертвую серую траву, зачастую зависит то, насколько долго ты проживешь.
Вот и сейчас мы с Рудиком крались вдоль развалин какого-то строения, выискивая наиболее подходящее место для наблюдения. Рудик — это мой напарник, мутант с человеческими мозгами, с виду похожий на лемура-переростка. Правда, лемура боевого, в камуфляже-песчанке, с автоматом АКСу, пистолетом «Глок» и тяжелым ножом «Катран» на поясе.
Рядом с пулеметами из люков торчали полуростовые живые мишени в касках, а вдоль мобильного блокпоста бесцельно бродили еще полдюжины вооруженных вояк, имеющих весьма смутное представление о патрульно-постовой службе. Впрочем, им простительно. «LWMMG» в случае надобности до Купола добьет в легкую, так что им особенно париться нечего. Пулеметчики с господствующей точки «держат» все видимое пространство, так что группе сопровождения вполне можно пинать баклуши, не особо напрягаясь по поводу службы.
И что за служба у них — понятно. Если кто найдет проход через Купол, то моста им не миновать. Тут их и встретят бравые пулеметчики. Хочешь в Москву? Плати — и проходи. Сколько платить? А сколько тем пулеметчикам захочется. Скорее всего, придется отдать все, что у тебя есть. Ну а там, за мостом, гуляет нехилая стая крысособак, ожидая тех, кто рискнет пойти в столицу без оружия. Это я хорошо помню, встречались…
— Не пройдем, — прошептал Рудик. — Обход нужно искать.
— Надо пройти, — отозвался я. — Другого хода, скорее всего, нет. Тем более что плавать ты не умеешь.
— Не умею, — вздохнул Рудик. — Ну, надо — значит, надо. Тогда я поплыл. А ты стереги мой автомат.
Надо отметить, выскочил грамотно, прижимаясь к земле, и на такой скорости, что не поймешь сразу, то ли мелькнуло чего-то, то ли показалось. Это Рудик умеет. Этим все его племя спиров славится — скоростью передвижения… а также умением дрыхнуть беспробудно, жрать за троих и обманывать Мертвые Зоны. Но, в то же время, Рудик, которого я подобрал где-то между Петербургом и Москвой, успел показать себя надежным боевым товарищем. И сейчас я искренне переживал за него, гадая, что он задумал и куда направляется.
Впрочем, куда — и так понятно.
Справа от моста виднелись два приземистых здания, обстоятельно превращенных в крепости. Судя по архитектуре — бывшие автоцентры, прекрасно сохранившиеся и достойно укрепленные. Надстроенные пулеметные бронеколпаки на крышах, колючая проволока по периметру, вышки — все как положено. Чтоб чужой не проскочил, дабы своим жилось комфортно. И сейчас там, возле вышек, подозрительно шевелилась невысокая трава — будто порывом ветра ее примяло. Эх, главное, чтобы тот хвостатый ветер не углядели наблюдатели. Иначе не помогут ему ни его «Глок», ни тем более нож, в небольших лапках смахивающий на полноценный меч.
Я отнял от глаза половинку бинокля, сморгнул, слегка помассировал веко и приник к окуляру снова. Если что, я один-то магазин из своей СВД отстрелять успею, прежде чем пулеметчики сделают из меня кровавую отбивную, густо фаршированную свинцом.
Прошла минута… Вторая… Пятая…
Я начал немного нервничать. Если ушастого повязали, придется идти выручать. А с учетом боевой оснащенности автоцентров это равносильно самоубийству. Но я ж все равно пойду, так как бросать товарища на войне — распоследнее дело, даже если товарищ тот ростом меньше метра, хвостатый, мохнатый и наглый как танк.
И тут ближайший ко мне автоцентр вздрогнул, словно раненый жук-медведь. Из всех его амбразур плеснуло неистовым огнем, а над мгновенно развороченной крышей взлетел стальной бронеколпак и медленно так, неторопливо начал падать вниз, лениво вращаясь в воздухе.
По вышкам хлестанули обломки бетона. Одну из них просто снесло куском стены, словно кто-то долбанул молотком по хлипкому макету, склеенному из спичек. Вторая накренилась, но устояла. А на третьей, опять же неторопливо так, не спеша, перевалился через борт и полетел вниз труп, лишенный головы, — похоже, один из многочисленных обломков здания, брызнувших во все стороны, просто снес ее напрочь. Вот и летел сейчас вниз пулеметчик, разбрызгивая кровь во все стороны из рваной раны между плечами. Сердце-то еще работает…
Но это было не главное. Постапокалипсис — это та же война, на которой смерть есть дело обычное, обыденное, каждодневное и привычное. Сейчас меня больше интересовало другое.
По дороге от автоцентра, разорвав хлипкую ограду из колючей проволоки, летел черный гражданский «Хаммер» в мегапацанском обвесе — с мощным стальным «кенгурятником» впереди и агээсом на крыше, мотающимся без присмотра туда-сюда.
По тому, как машина рыскала из стороны в сторону, словно пьяный гепард, было ясно, что шофер за рулем либо вдумчиво всю ночь расправлялся в одиночку с ящиком крепкого алкоголя, либо имеет очень приблизительный опыт вождения автомобилей.
Не нужно было иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться, чьи лапы потрудились над взрывом автоцентра и кто сейчас управляет «Хаммером». А еще было понятно, что секунд через тридцать пройдет шок у тех кадров, что перегородили мост, и они превратят «Хаммер» в решето…
Не люблю я убивать людей, не сделавших мне ничего плохого. Но порой приходится действовать на опережение, так как в любом из миров на тот свет первыми отправляются те, кто много думает о моральных составляющих своих поступков. Их просто тупо мочат те, кто не заморачивается.
Поэтому, пока в головах пулеметчиков не созрела здравая мысль расстрелять странный автомобиль, я вскинул СВД и двумя выстрелами вышиб из этих голов зародыши продуктивных мыслей вместе с мозгами. Для приличного снайпера с расстояния в четыреста метров отработать по неподвижной мишени есть задача несложная — а я без ложной скромности считал себя неплохим снайпером.
Правда, после того, как головы пулеметчиков раскололись, словно гнилые орехи, выплеснув наружу белесо-кровавые фонтаны, остальные цели на мосту пришли в движение. А именно — попадали в положение лежа, выставив вперед свои автоматы и пытаясь сообразить, откуда стреляли.
knizhnik.org
«Закон Дегтярева 2» постигло закрытие!
Стала известна судьба проекта «Закон Дегтярева 2», который разрабатывался на платформе приквела Чистое небо с весны 2013 года. Худшие опасения игроков, к сожалению, подтвердились – после длительного затишья и отсутствия новостей модификацию постигло окончательное закрытие. Правда перед этим мод сменил много названий и концепций, что значительно затянуло время разработки. На момент закрытия модификация уже имела название «Герой на раз».
Разработчик проекта постарался объяснить причины и мотивы закрытия. В первую очередь на это повлияло отсутствие полноценной команды модмейкеров. В какой-то момент автор мода решил взять паузу в разработке, которой в итоге не суждено было закончиться. К тому же модмейкер вплотную увлекся геймдевом, и возвращаться к устаревшему, по его словам, движку X-Ray уже нет никакого желания.
В качестве небольшого утешительного презента разработчик проекта решил выложить в сеть играбельную версию переделанной локации Кордон. По сравнению с оригинальной версией уровня, она была объединена с Темной Лощиной и обзавелась новыми объектами и примечательными местами. Более подробное описание слитых наработок вы найдете по этой ссылке.
AP PRO , 2016 г.
25 коментария
Я пару раз сказал, что нужно рано или поздно менять двиг, но меня обозвали чуть ли не предателем. Двиг есть двиг, а «сталкер» — это концепция. Рано или поздно сталкер на этом движке умрёт, это неизбежность. Остаток из сотни-другой адептов ничего с этим сделать не сможет, НО. Есть «дикий» рецепт спасения. А именно уйти в опенсорс с отказом от привычных наименований. Т.е. не «S.T.A.L.K.E.R», а какой-нибудь «тень атома» или ещё что — не важно, не суть. То, сколько человеко-часов убито на текущие моды и особенно на закрытые проекты — всё это сравнимо по изучению языка программирования и написанию какой-нибудь своей инди-игры. Это на самом деле совсем не круто, оно показывает качество выхлопа от вложенных сил/времени. Касаемо двига. исходники Xray в сети есть. Он состоит из двух моделей. 1) Open Dynamics Engine — открытый, бесплатный, поддерживаемый сообществом и документацией физический двиг. 2) Визуальные костыли прикрученные к физической модели. Что вообще делали в GSC — образно говоря не понятно, там всё готовое, даже SDK скоммунизжен.
К чему сей опус? После того как часть из по-настоящему крупных анонсов всё-таки выживет и выйдет — скорее всего закат сталкера как идеи ускорится. Те подростки/учащиеся/студенты, кто пилит известные проекты — вырастут/выучатся/заморочатся работой и семьёй. Вероятно для большей части из них это последние свои крупные и серьёзные модификации. Если говорить откровенно — возрастных мододелов тут критично мало и все они разрознены. Яркий этому пример (насколько я могу судить) автор и лидер серии SGM модов. С третьей версии он едва не «соскочил» и не забросил всё. В общем я ни в коем разе не нагнетаю, просто видимо сейчас именно такое время, когда сталкер либо восстанет подобно фениксу из пепла в новом обличие (другой двиг + старая расширенная концепция), либо тихо-мирно продолжает умирать от старчества. Об уходе в опенсорс я упомянул потому, что там есть поддержка комьюнити и всех сочувствующих.
ap-pro.ru
Закон «дегтярева»
Автор: Дмитрий Силлов
Добавлено: 25.08.2016
Снайпер шел в Кремль, надеясь на то, что его все еще ждет там девушка с глазами цвета чистого неба. Он шел в Кремль… А попал в Зону. Чернобыльскую Зону, проклятую им многократно. Зону, в которой с нетерпением ждут его старые враги, чтобы поквитаться за прошлое, и по которой все еще бродят старые друзья. Те, кто исповедует жестокий, но жизненный закон Зоны – у кого в руках пулемет Дегтярева, прокачанный артефактами, за тем и правда.
Оглавление
© ООО «Издательство АСТ», 2015
Автор искренне благодарит:
Марию Сергееву, заведующую редакционно-издательской группой «Жанры» издательства «ACT», и Вячеслава Бакулина, руководителя направления «Фантастика» редакционно-издательской группы «Жанры» издательства «ACT», за поддержку и продвижение проектов «ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ», «СТАЛКЕР», «КРЕМЛЬ 2222» и «РОЗА МИРОВ»;
Павла Мороза, администратора сайтов www.sillov.ru; www.kreml2222.com; www. real-street-fighting.ru; Алексея Липатова, администратора тематических групп социальной сети «ВКонтакте»; Сергея «Ион» Калинцева, корреспондента литературного портала www.litstalker.ru, и Виталия Градова, администратора литературного портала www.stalker-book.com, за помощь в интернет-продвижении проектов «ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ», «СТАЛКЕР», «КРЕМЛЬ 2222» и «РОЗА МИРОВ»,
а также Алексея Лагутенкова, сертифицированного инженера Microsoft, выпускника MBA Kingston University UK, за квалифицированные консультации по техническим вопросам.
Что означает слово «сталкер»?
Говорят, что этот термин придумали когда-то давно два великих русских писателя, и с английского данное слово можно перевести двояко: «гордо шествующий» и «крадущийся».
А вот «крадущийся» – это точно про нашего брата. Без этого в любых Зонах никак не обойтись. От того, сколько метров ты прошел «гусиным шагом», скрываясь за естественными препятствиями, или прополз на брюхе, утюжа им полумертвую серую траву, зачастую зависит то, насколько долго ты проживешь.
Вот и сейчас мы с Рудиком крались вдоль развалин какого-то строения, выискивая наиболее подходящее место для наблюдения. Рудик – это мой напарник, мутант с человеческими мозгами, с виду похожий на лемура-переростка. Правда, лемура боевого, в камуфляже-песчанке, с автоматом АКСу, пистолетом «Глок» и тяжелым ножом «Катран» на поясе.
А я… Я тот самый бродяга-снайпер, путешественник между мирами, так и не нашедший ни в одном из них своего угла. Правда, недавно обретший память о своем прошлом и по этому поводу вернувшийся в Москву. Зачем? А чтобы вновь увидеть свою жену, о которой некогда запретил себе думать. Повод нашел, ага. Мол, я все вспомнил, и поэтому давай-ка, дорогая, с разбегу бросайся мне на шею. Сомнительная причина для броска, тем более что я сам ушел от своей Маши, которую так долго звал Сорок Пятой, даже не подозревая, кто она есть на самом деле…
Стоп. Сейчас не время исходить мелодраматическими переживаниями. Хотя бы потому, что там, впереди, в трехстах метрах отсюда горбатится печально знакомый мне мост через Канал, на котором я однажды чуть не окончил свой жизненный путь. «Чуть», конечно, не считается, но сейчас была явная опасность повторить старое приключение, причем уже без всяких «чуть».
Ибо на мосту теперь находился блокпост, состоящий из двух внедорожников, поставленных морда к морде и оснащенных легкими заокеанскими пулеметами «LWMMG», смонтированными на крышах автомобилей.
И что за служба у них – понятно. Если кто найдет проход через Купол, то моста им не миновать. Тут их и встретят бравые пулеметчики. Хочешь в Москву? Плати – и проходи. Сколько платить? А сколько тем пулеметчикам захочется. Скорее всего, придется отдать все, что у тебя есть. Ну а там, за мостом, гуляет нехилая стая крысособак, ожидая тех, кто рискнет пойти в столицу без оружия. Это я хорошо помню, встречались…
– Не пройдем, – прошептал Рудик. – Обход нужно искать.
– Надо пройти, – отозвался я. – Другого хода, скорее всего, нет. Тем более что плавать ты не умеешь.
– Не умею, – вздохнул Рудик. – Ну, надо – значит, надо. Тогда я поплыл. А ты стереги мой автомат.
И не успел я рот открыть, чтобы возразить, как большеглазый мутант, аккуратно прислонив свой АКСу к обломку бетона, выскочил из-за укрытия наружу.
Надо отметить, выскочил грамотно, прижимаясь к земле, и на такой скорости, что не поймешь сразу, то ли мелькнуло чего-то, то ли показалось. Это Рудик умеет. Этим все его племя спиров славится – скоростью передвижения… а также умением дрыхнуть беспробудно, жрать за троих и обманывать Мертвые Зоны. Но, в то же время, Рудик, которого я подобрал где-то между Петербургом и Москвой, успел показать себя надежным боевым товарищем. И сейчас я искренне переживал за него, гадая, что он задумал и куда направляется.
Впрочем, куда – и так понятно.
Справа от моста виднелись два приземистых здания, обстоятельно превращенных в крепости. Судя по архитектуре – бывшие автоцентры, прекрасно сохранившиеся и достойно укрепленные. Надстроенные пулеметные бронеколпаки на крышах, колючая проволока по периметру, вышки – все как положено. Чтоб чужой не проскочил, дабы своим жилось комфортно. И сейчас там, возле вышек, подозрительно шевелилась невысокая трава – будто порывом ветра ее примяло. Эх, главное, чтобы тот хвостатый ветер не углядели наблюдатели. Иначе не помогут ему ни его «Глок», ни тем более нож, в небольших лапках смахивающий на полноценный меч.
Я начал немного нервничать. Если ушастого повязали, придется идти выручать. А с учетом боевой оснащенности автоцентров это равносильно самоубийству. Но я ж все равно пойду, так как бросать товарища на войне – распоследнее дело, даже если товарищ тот ростом меньше метра, хвостатый, мохнатый и наглый как танк.
bookocean.net