Как стать инструктором по вождению автомобиля

С ростом количества транспортных средств на дорогах все больше увеличивается потребность в хороших автомобильных инструкторах. Особенно после того, как в автошколах отменили возможность сдавать внутренний экзамен экстерном. И если раньше частные специалисты пользовались большим спросом, то сейчас такая необходимость снижается. Но, при желании, даже сейчас многие водители могут стать инструкторами по вождению, если обнаружат в себе не только хорошие водительские, но и полезные преподавательские навыки. Так как стать инструктором по вождению в автошколе?

Как стать автоинструктором по вождению

Работа инструктором по вождению обязывает соблюдению следующих требований:

  • Водитель должен иметь удостоверение, подтверждающее водительские навыки не ниже категории B;
  • Права должны быть получены не менее 3 лет назад, а также необходимо, чтобы в течение этого времени вашу карточку ни разу не забирали за нарушения;
  • Будущий автоинструктор обязан досконально знать ПДД;
    • Автомобиль, на котором планируется проводить обучение, должен быть оснащен дополнительным набором педалей, специальными регистрационными документами для ГИБДД, позволяющими использовать авто в учебных целях, и значком «У» в виде наклейки на лобовое стекло или пирамидки на крыше машины;
    • Водитель должен быть не моложе 21 года и иметь образование не ниже среднего;
    • У водителя должны иметься документы об успешном прохождении инструкторских курсов.

    Курсы инструктора по вождению автомобиля

    Курсы для инструкторов по вождению позволят не только получить свидетельство инструктора по вождению, но и приобрести необходимые знания вместе с подтверждающим документом, но и получить полезные навыки по общению с новыми учениками и тому, какой подход необходим к каждому из них.

    В программу курсов входит:

    • рассмотрение и проработка особенностей движения;
    • как правильно снабдить автомобиль дополнительным оборудованием и где это будет выгоднее сделать;
    • знания психологии для работы с обучающимися;
    • знания технического обеспечения автомобиля;
    • преподавательская подготовка;
    • повторение и проработка ПДД.
    • Документы для записи на курсы инструктора по вождению:

    • скан паспорта водителя;
    • ксерокопия ВУ (стаж по категории обучения — не менее 3 года);
    • медицинская справка на управления автомобиля;
    • 2 фотографии 3х4 на матовой бумаге.
    • Сроки обучения составляют 3 — 9 недель.

      Стоимость курса обучения на инструктора по вождению в Москве составит:

    • подготовка инструкторов 7500 — 15000 рублей,
    • преподготовка и повышение квалификации 4500 — 6000 рублей.
    • В других регионах России стоимость курса будет отличаться.

      После окончания учебы вы получите «Свидетельство на право обучения вождению» и можете подать свое резюме в автошколы.

      Адреса школ на курсы инструктора по вождению автомобиля

      Оборудование автомобиля для обучению вождению

      Ваш автомобиль должен быть переоборудован:

    • установить дублирующую педаль тормоза и сцепления;
    • на автомобиле должен стоять знак «У» на лобовом стекле и сзади автомобиля или пирамидка со знаком «У» на крыше.
    • Что бы оформить установку специального оборудования необходимо:

      1. Подается заявление в ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений в конструкцию автомобиля.
      2. В автосервисе осуществляется установка сертифицированным комплектом вторых педалей и зеркал и выдаются документы на оборудование и установку.
      3. Документы на оборудование и работу из автосервиса, СТС и ПТС сдаются в ГИБДД на переоформление.
      4. В конце инструктор получает СОР и паспорт ТС отметкой «установлены дублирующие педали привода тормоза и сцепления» и прилагается свидетельство о внесенных конструктивных изменений в автомобиль.

      Стоимость установки и оформления специального оборудования составит:

    • дублирующие педали 9000 — 10000 рублей;
    • установка дублирующих педалей — 4000 — 5000 рублей;
    • знак «У» — 2000 рублей;
    • проведение техэкспертизы, дубликат сертификата на педали и документы в ГИБДД — 7500 рублей.
    • Страховка для учебного автомобиля

      Работа инструктором по вождению предполагает наличие страхового полиса КАСКО и ОСАГО, чтобы была возможность покрывать расходы.

      Обращаем внимание, что использование автомобиля для обучения вождению автомобилем с обычной страховкой ОСАГО вы не получите компенсацию при ДТП, так как договоре обязательного страхования прописано «использование ТС в качестве учебного и при спортивных соревнованиях не считается страховым случаем», а так же в страховке написано что автомобиль для личного пользования.

      Что бы избежать неприятностей, вам необходимо проконсультироваться в отделениях страховых компаний КАСКО и ОСАГО, для правильного оформления полиса.

      Налогообложение на право осуществления инструкторской деятельности по вождению автомобиля

      Заработок инструктором по вождению автомобиля облагается налогами. Поэтому, чтобы не иметь проблем с государством, вам понадобится оформиться в налоговой как ИП. В дальнейшем вам всегда нужно во время уроков иметь при себе документы:

    • свидетельство из налоговой, что вы зарегистрированы как индивидуальный предприниматель;
    • документы о регистрации нестандартного ТС;
    • свидетельство, подтверждающее о том, что изменения в конструкции автомобиля соответствуют технике безопасности.
    • Штраф за нелегальное работу инструктором по вождению

      Данное нарушение влечет за собой наказание, регламентируемое в статье 12.7 КоАП. Согласно части 3, за нелегальное обучение вождению на автомобиле, инструктор получит штраф:

    • не менее 30000 рублей;
    • при уклонении от налогов штраф составит до 300000 рублей или арест до 6 месяцев, в крайнем случае лишение свободы сроком до 1 года.
    • В свою очередь, статья 12.7 КоАП часть 1 предписывает новичку без ВУ, допущенному к управлению штраф от 5000 до 15000 рублей.

      pddgarazh.ru

      Должен ли платить инструктор по вождению штраф когда нарушил ученик?см

      Случается так, что во время учебной поездки с автоинструктором по городу ученик допускает нарушение ПДД, вследствие чего происходит авария. Автошкола или частный автоинструктор, после такого инцидента может набраться наглости и требовать, чтобы вы оплатили расходы по восстановлению автомобиля и штраф за ДТП пополам с ними. Что делать? Помните, что во время обучения вождению за Вас и Ваше поведение отвечает автоинструктор, т.к. у Вас ещё нет водительского удостоверения, и Вы учитесь управлять автомобилем,но если у Вас оно есть,водительское удостоверение,вся ответственность за ДТП будет лежать на Вас. При обучении вождению, согласно правилам дорожного движения, ученик не является водителем,т.к не имеет водительского удостоверения,- им является обучающий. Поэтому косвенно причинителем вреда в ДТП является автоинструктор (или автошкола), т.к. он является водителем ТС. Скорость при учебной езде ограничена и у автоинструктора есть возможность применить.

      Зачем нужен частный автоинструктор

      Встретить в традиционной газете или электронных СМИ объявление «Автоинструктор Митино» или «Частный автоинструктор» очень просто. Действительно, данными услугами пользуется много граждан, желающих получить водительское удостоверение. Задача педагога по практическому вождению только на первый взгляд кажется довольно простой, научить клиента водить машину. На самом деле всё гораздо сложнее. Если начинающий водитель знает теорию на 5+ и схватывает всё на лету, то тут можно только порадоваться за его учителя. Но, к сожалению, не все сразу усваивают передаваемые знания. Некоторым требуется несколько раз разъяснять вроде бы простые истины, понятно изложенные в правилах дорожного движения. А вот правильно и доступно объяснить что нужно сделать в той или иной дорожной ситуации может не каждый автоинструктор. Поэтому мы и стараемся выбирать специалиста, который сможет научить нас вождению за минимальное количество часов. Это.

      — Раньше инструкторы считали, что учебные машины мы не останавливаем, поэтому и содержать их в порядке незачем, — рассказывает Денис Михайлов, государственный инспектор отдела регистрационно-экзаменационной работы и технического надзора Управления ГИБДД по Тверской области. – Мы начали такую работу ещё полгода назад, и уже сейчас заметны изменения к лучшему. Так, сначала инструкторы вообще ездили с учениками по городу без.

      Кто должен отвечать за попадание в ДТП при обучении вождению? Этот вопрос часто интересует учащихся автошкол и частных инструкторов. Иногда даже сотрудники ГИБДД не могут дать конкретный ответ на этот вопрос. Наши инструкторы по вождению объяснят, на ком лежит ответственность во время проведения уроков по вождению.

      Согласно букве закона

      В ПДД четко прописано, что при обучении вождению к категории «водитель» приравнивается не ученик, а обучающий его автоинструктор.

      И, хотя, проблема ответственности за ДТП в России традиционно рассматривают именно с правовой точки зрения, реальные конфликты между учеником и автоинструктором или автошколой на этом фоне достаточно часто распространенная практика.

      Чисто условно, все подобные конфликты можно разделить на две группы:

      Когда обучение проводилось на машине автоинструктора, оборудованной всеми необходимыми для безопасного обучения приспособлениями: дублирующими педалями тормоза и сцепления.

      Работа автошкол и последующий прием экзаменов у учащихся являются процедурой, довольно широко рассмотренной в юридической практике и регулируемой рядом нормативно-правовых актов. Однако в реальных жизненных ситуациях нередко возникают случаи, не предусмотренные опытом законоприменения.

      Именно такой случай произошел в Новороссийске, когда кандидатка на получение «прав» попала в аварию (возможно перепутала газ с тормозом), столкнувшись с бетонным ограждением, и получила при этом довольно серьезные травмы.

      Инспекторы ГИБДД при этом не произвели оформление дорожно-транспортного происшествия, сославшись на то, что авария произошла не на дорогах общего пользования, а на закрытой учебной площадке.

      Инструктор требует денег за прогулянное занятие, мы договаривались в понедельник на среду в 6 утра, он звонит во вторник в 6 и спрашивает долго меня ждать, типа на вождение. Я вообще не приделах, а он записал это как прогул. Доказать не чем, как быть, обязан ли платить?

      30 Ноября 2016, 07:21, вопрос №1457685 Ваня, г. Ижевск

      Здравствуйте, спасибо за быстрое реагирование на мой вопрос. Но я забыл уточнить . В договоре на обучение в автошколе есть такой пункт » Оплачивать в полной мере практическое вождение при срыве занятия из-за неявки ученика без предварительного предупреждения». Теперь я получается как бы не прогулял, а получилось недопонимание, а возможно и злой умысел инструктора, доказательств нет. Прокомментируйте пожайлуста данную ситуацию. Очень благодарен за ваши ответы!

      Когда человек приходит в автошколу, платит немалые деньги и полностью отдает себя учебе, он планирует получить взамен качественные знания от профессионалов своего дела. Стоит учитывать, что процесс обучения состоит из двух этапов – теоретического и практического. И если первый выглядит определенной формальностью, то тренировки в реальных условиях и с опытным инструктором очень важны для начинающего водителя. Только вот, все чаще на пути новичков попадаются далеко не самые честные инструктора. Как распознать недобросовестного инструктора? Какую линию поведения выбрать в нестандартной ситуации?

      Не секрет, что на начальном этапе обучения одну из ключевых ролей в «построении» будущего водителя является именно психология. Хороший инструктор должен быть сдержанным, чувствовать состояние своего ученика, подбадривать его, хвалить и ругать (но только в меру). Только вот нерадивые учителя слишком.

      Каждый автомобилист проходил обучение в автошколе или у частного инструктора, чтобы получить водительские права. Помимо теоретических занятий по правилам дорожного движения, кандидат на получение удостоверения занимается у автоинструктора.

      Автоинструктор – это специальный человек, который имеет право обучать будущих водителей вождению авто. Многие автомобилисты, после получения водительского удостоверения, задумываются, могут ли они работать инструкторами по вождению?

      Работа инструктором по вождению доступна практически любому владельцу водительского удостоверения соответствующей категории. Каждый автоинструктор может выбрать любое из двух направлений осуществления такого вида деятельности.

      Минимальные требования к инструктору по вождению

      Существует множество причин, по которым водитель может желать стать частным инструктором или инструктором при автошколе. Но каждый такой кандидат должен соответствовать минимальному набору требований, предъявляемых к.

      Главная > АВТОМИЛЕДИ!! > девушки, какой у вас был инструктор по вождению?))

      самый замечательный, ни когда не кричал, руль не хватал. Все у нас прошло мирно (Y)

      а у меня была женщина инструктор. тож очень замечательно. 😀 😀 😀

      у меня было двое.. сначале, был мужчина по 60 ле. не совсем адекватный.. и у меня пропала всякое желание учиться.. а потом мне присоветовали молоденького паренька, сотрудника ГАИ.. он подрабатывал инструктором. Спасибо ему ОГРОМНОЕ! После уроком с ним я полюбила езду даже больше, чем могла думать.. Он придал мне сил и увереннгости. А первый постоянно орал и говорил, что мы все дундуки.

      Многие автомобилисты интересуются вопросом возможного избегания оплаты штрафов, выписанных ГИБДД. Фраза «лучшим способом не платить штрафы — является не нарушать ПДД» сегодня утратила отчасти свое соприкосновение с реальностью, так как ГИБДД-ешник может «докопаться» к чему угодно! И не всегда есть возможность отстоять свои права или доказать свою невиновность. К тому же в последнее время в госслужбе подключилась техника – камеры видеонаблюдения не дают расслабиться даже самым законопослушным водителям, так как часто ошибаются и выписывают штрафы за самые незначительные погрешности и даже не нате номерные знаки.

      Данная статья написана для водителей авто, которые ищут обходные пути и ответ на вопрос: как не платить штрафы ГИБДД?

      1. Грязные номерные знаки

      Номерные знаки становятся нечитаемыми довольно в большем количестве случаев. Так, например, зимние вьюги залепляют их в снежное время года, пыль и грязь пачкают летом и осенью. Но что делать, когда погода.

      Автор: Александр
      размещено 09.06.2014 в 08:02

      При ДТП ответственность несет инструктор, который приравнивается к водителю.

      Автор: Дмитрий Семёнов
      размещено 09.06.2014 в 21:02

      Однозначно ответственность несет инструктор. Ученик, пока не получил права, ответственности не несет никакой. Инструктор понесет административную ответственность, хотя, если тяжкий вред здоровью, то уголовную. В любом случае, если в ДТП есть пострадавшие, дело направляется в суд.

      Автор: Spathi
      размещено 10.06.2014 в 04:09

      Конечно будет ответственность нести водитель.
      Вот только в данном случае водителем всегда является инструктор, а не ученик. Не смотря на то, что за рулем сидит не он..

      Автор: Снег Белый
      размещено 10.06.2014 в 06:19

      Водитель-стажёр — это водитель с правами. Есть права — несёт ответственность этот самый водитель. У ученика АШ нет прав и всю ответственность.

      autocenter-neva.ru

      За отсутствие у инструктора документов штраф заплатит ученик автошколы Твери

      7 сентября корреспондент «Комсомолки» вместе с инспекторами ГИБДД по Тверской области отправилась в очередной профилактический рейд. На этот раз под раздачу попали учебные машины.

      За полчаса не удалось поймать ни одной машины, то ли потому, что на часах обеденное время оказалось, то ли потому, что инструкторы уже знали об облаве. Минут через 40 остановили учебку, за рулём ученик – девушка, сразу видно, что в первый раз: в глазах страх, руки трясутся. Зато инструктор привычным жестом показал документы, поговорил с гаишником и поехал дальше.

      — Раньше инструкторы считали, что учебные машины мы не останавливаем, поэтому и содержать их в порядке незачем, — рассказывает Денис Михайлов, государственный инспектор отдела регистрационно-экзаменационной работы и технического надзора Управления ГИБДД по Тверской области. – Мы начали такую работу ещё полгода назад, и уже сейчас заметны изменения к лучшему. Так, сначала инструкторы вообще ездили с учениками по городу без документов, у них не было ни прав, ни свидетельств на право обучения, ни путевых листов.

      По словам инспектора, среди самых частых нарушений – езда с выключенными фарами, с непристёгнутыми ремнями безопасности, без талонов техосмотра. К слову, последний пункт вызывает больше всего споров. Все мы знаем, что с 1 мая 2011 года правила прохождения ТО изменились, и было решено продлить срок действия талонов ещё на один год.

      — Это правило на учебные авто не распространяется, даже если они новые. Так, если авто покупается в салоне, то ТО дают сразу на три года, к учебным это не относится, — заметил Денис Михайлов .

      — А что будет, если ученик нарушит правила ПДД? — интересуюсь у инспектора.

      — В этом случае ответственность лежит на инструкторе. Замечу, что ученик допускается к вождению в городе только после того, как прошёл обучение правилам дорожного движения и освоил езду на площадке. Но и ученик несёт ответственность. Так, хорошо бы, если бы, перед тем как сесть за руль, они интересовались, есть ли у инструктора свидетельство на право обучения.

      Если такого документа нет, то гаишник, согласно статье №12.7 Кодекса об административных правонарушениях (управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления), имеет право оштрафовать такого учащегося на сумму в 2 500 рублей.

      — Мы трактуем эту ситуацию так: за рулём находится лицо, не имеющее права на управление транспортным средством, а инструктор – обычный пассажир, — пояснили в Управлении ГИБДД по Тверской области. – После того как выписан административный акт, инструктор имеет право в течение нескольких дней принести к нам это самое свидетельство, после чего и штраф ученика, и штраф самого инструктора аннулируются.

      Комментарий прокуратуры

      — В подобной ситуации инспектор ГИБДД прав, ведь если ученик не доказал, что он ученик, значит он – водитель без прав. Но во всём должен работать принцип разумности, — прокомментировал ситуацию Дмитрий Журкин, и.о. старшего помощника прокурора Тверской области по взаимодействию со СМИ. – Если каждого второго ученика будут штрафовать, а затем отменять штрафы – это брак в работе, и он никому не нужен. Поэтому здесь рассуждать нужно так: если ученик нашёл инструктора по газете объявлений и не удостоверился о наличии документов – штраф правомерен. А если человек пришёл учиться в официальную автошколу, заключил договор на обучение, то здесь самим гаишникам штраф выписывать смысла нет.

      ВАЖНО!

      Если у вас есть претензии к работе автошкол, об этом можно сообщить по телефону доверия ГИБДД по Тверской области: (4822) 58-28-54 или по телефону отдела регистрационно-экзаменационной работы и технического надзора: (4822) 58-54-12.

      m.kp.ru

      Кто несет ответственность за ученика автошколы, находящегося за рулем учебного автомобиля во время экзамена?

      Так, совсем недавно выяснилось, что в законодательстве никак не рассмотрен случай совершения дорожно-транспортного происшествия при приеме экзамена в ГИБДД.

      Инспекторы ГИБДД при этом не произвели оформление дорожно-транспортного происшествия, сославшись на то, что авария произошла не на дорогах общего пользования, а на закрытой учебной площадке. В итоге дело о данном ДТП было рассмотрено Верховным судом Российской Федерации.

      Исходя из указаний действующих нормативно-правовых документов, безопасность движения на автодроме должен осуществлять инспектор ГИБДД, ведущий прием экзамена. При этом нигде не оговаривается, каким именно образом он должен осуществлять это, ведь ни он, ни инструктор в автомобиле не находятся. Разрешить нахождение инструктора вместе с учащимся также рискованно, поскольку он может оказывать помощь ученику путем использования дублирующих педалей.

      Рассматривая данный случай, юристы пришли к выводу, что экзаменуемый при приеме экзамена не может находиться один в автомобиле и с ним, так или иначе, должен быть инструктор.

      Требование принимающего экзамен инспектора ГИБДД о том, чтобы инструктор покинул автомобиль, не является правомерным. Исходя из пункта 1.2 ПДД, обучающий вождению инструктор приравнивается к водителю и, исходя из пункта 10.1, водитель призван обеспечивать скорость транспортного средства, при которой он может постоянно его контролировать. Соответственно, за превышение скорости движения и иные аварийные ситуации ответственность несет именно инструктор, и он отвечает за последствия ДТП вместо ученика.

      Верховный суд неоднократно указывал на то, что требования ПДД, действующие на дорогах общего пользования, в полной мере применяются и для прилегающих территорий, которыми и следует считать автодромы, на которых осуществляется прием экзамена по вождению.

      Подобная трактовка должна использоваться и на положения пункта 1.2 ПДД, несмотря на то, что в нем термин «дорожно-транспортное происшествие» трактуется в качестве события, которое произошло в процессе движения автомобиля на дороге.

      Верховный суд отмечает, что все требования закона полностью применимы и к ситуациям, возникшим на прилегающих территориях, включая площадки для обучения вождению.

      Исходя из сложившейся ситуации, прием экзаменов является действием, связанным с риском для безопасности дорожного движения и потому для автодрома полностью применимы положения пункта 21.2 Правил, где учебная езда должна выполняться исключительно в присутствии инструктора, обучающего вождению.

      Соответственно, положения Верховного суда определяют, что инструктор должен все время быть в автомобиле вместе с учеником, поскольку, с юридической точки зрения, именно он и выступает в роли водителя, призванного обеспечить безопасность.

      Безусловно, открытым остается вопрос об объективности принятия экзамена и принятия мер, призванных исключить вмешательство инструктора в действия учащегося.

      Контроль за действиями инструктора может производиться благодаря установке на учебные автомобили индикаторов режима работы дублирующих педалей. Подобные устройства позволят исключить вмешательство со стороны инструктора в процесс управления транспортным средством.

      Касаемо практики, использующейся в ГИБДД и связанной с тем, что инструктору запрещают находиться во время экзамена в автомобиле, юристы отмечают, что в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона «О полиции» инспектора должна осуществлять свою деятельность в полном соответствии с требованиями законодательства.

      Исходя из пункта 4 этой же статьи, сотрудники полиции не могут оправдывать свои действия, нарушающие закон, интересами службы и иными причинами. Исходя из этого, требования к инструктору покинуть транспортное средство с учащимся за рулем являются противозаконными.

      Статья про знаки приоритета дорожного движения с комментариями поможет курсантам автошкол быстрее усвоить тему.

      Как выглядят предупреждающие знаки дорожного движения (см. здесь) знают все водители.

      Видео — ученик за рулем попадает в ДТП:

      voditeliauto.ru

      Штрафы для нелегальных инструкторов повышены

      На заседании Госдумы 3 октября было утверждено повышение штрафа для тех водителей, которые незаконно обучают других управлению автомобилем. С новыми поправками заплатить придется уже 30 000, а с ученика взыщут 5-15 тысяч рублей. Основания для назначения штрафа – управление транспортным средством без водительских прав, предоставление автомобиля лицу, не имеющему лицензии на управление. Дополнительно нарушителем может заинтересоваться налоговая, которая выставит к оплате еще в 10 раз больше.

      Чтобы заниматься обучением легально, нужно получить специальное свидетельство, которое обойдется в 6000 рублей. При этом необходимо иметь образование не ниже среднего (специализация не имеет значения), стаж работы от 3 лет на том типе транспортного средства, для которого будет предлагаться учебная программа. До принятия на работу будущий инструктор не должен проходить по базе ГИБДД как виновник крупных аварий, а также не иметь случаев лишения прав. Сейчас также рассматривается законопроект, обязывающий работодателя направлять нового инструктора на психологические курсы длительностью 250 часов. Они послужат своего рода аналогом педагогического образования, помогут разобраться с нюансами подачи информации и эмоционального реагирования.

      Работая в автошколе, можно быть как наемным работником, так и ИП, с которым заведение заключило договор найма. В любом случае, пенсионными отчислениями занимается именно организация, иногда она же берет на себя обслуживание учебного автомобиля. Сколько зарабатывают автоинструкторы? Столичный город ниже средней цены не предложит, однако вот до самого водителя доходит только часть – от 30 000 до 50 000 рублей в зависимости от рейтинга школы. Получается, что работать на себя выгоднее, однако тогда нужно заниматься рекламой и искать учеников в несезонное время (например, зимой), когда есть риск остаться на мели.

      Для самостоятельной работы понадобится обязательное ИП с указанием источника налоговых отчислений, подходящий стаж работы, а также специальный учебный автомобиль. Его покупать не обязательно, нужна лишь небольшая работа по переделке, а именно установка второго комплекта педалей для самого инструктора, который будет сидеть на переднем пассажирском месте. Стоит это около 13 000 рублей. Дополнительно следует пройти техническую экспертизу и установить знак «У» на крыше. В ГАИ автомобиль регистрируется в качестве учебного, после чего владельцу выдают новое свидетельство – его нужно возить с собой, равно как и документы на переоборудование педалей, лицензию инструктора.

      Людям, ищущим хорошего наставника, можно посоветовать не стесняться просить показать важные документы, подтверждающие квалификацию и право обучения. Это убережет от штрафов и некачественной услуги, которая не даст желаемый результат. Готовность вложиться в свою работу подтверждает профессионализм и серьезные намерения инструктора по вождению.

      avtoinstruktor199.ru