Написать письмо Министру обороны РФ Шойгу С.К.

Напишите Шойгу Сергею Кожугетовичу. Для того, чтобы связаться с министром существует несколько удобных способов. С вопросом или описанием сложной ситуации можно обратиться в письменном виде или лично. В состав Федеральных органов исполнительной власти входит Минобороны России. Ведомство занимается выработкой и реализацией политики государства, правовым регулированием в сфере обороны, распоряжением имуществом ВС РФ и подведомственных структур.

Российское законодательство гарантирует права граждан обращаться в государственные инстанции, такие как военное ведомство, на адрес министра обороны. Личные или коллективные обращения граждан регулируются статьей 33 Конституции РФ. Обязанности руководителя Министерства обороны РФ возложены на Шойгу Сергея Кужугетовича, 21.05.1955 года рождения.

Написать письмо

  • Конверт нужно отправить на столичный адрес оборонного ведомства: Москва, ул Знаменка, 19
  • Позвонить по телефону

  • Контактный номер общественной приемной: 8 (495) 296-39-55.
  • Факс Минобороны: 8 (495) 498-83-67
  • Отправить электронное письмо

  • E-mail: pm@mil.ru
  • На официальном сайте Шойгу

  • Адрес сайта: mil.ru
  • Обратиться к Сергею Кожугетовичу Шойгу лично

    С личными заявлениями граждане могут обратиться в управление Министерства в общественную приемную, расположенную по адресу: Москва, переулок Колымажный, 14 Согласно установленного порядка, прием посетителей уполномоченными на то лицами ведется по времени — с 9.00 до 18.00. Более подробную информацию можно уточнить у сотрудников приемной по номеру 8 (495) 696-33-08 или 8 (495) 696-12-32.

    Инструкция:

    Жалоба, прошение или любое другое обращение в государственные инстанции предполагает соблюдение некоторых требований. Суть должна быть изложена кратко, лаконично и без лишних эмоций и витиеватых оборотов. Не допускается использование восклицательных знаков, разноцветного шрифта. Текст должен быть составлен юридически грамотно, без орфографических и пунктуационных ошибок.

    Также имеется возможность уточнить подробности непосредственно у сотрудников определенной структуры ведомства. Для этого необходимо воспользоваться следующими контактными телефонами:

    • бесплатные, многоканальные номера 8 (800) 200-26-96 или 8 (800) 200-22-95 (управление кадров оборонного ведомства принимает звонки с 9.00 до 18.00)
    • подразделение, занимающееся вопросами жилищного обеспечения министерства, принимает звонки с 9.00 до 18.00 по бесплатному многоканальному номеру 8 (800) 200-22-94
    • дозвониться в единый расчетный центр МО РФ можно с 8.00 до 23.00 по телефону 8 (800) 200-22-06 (бесплатно)
    • узнать контактные данные о любом подразделении в структуре МО РФ можно через справочную 8 (495) 696-88-00 (время работы 9.00-18.00).

    Вероятность того, что письменное обращение будет погребено под кипами подобных запросов от граждан, крайне велика. По этой причине многие люди выбирают такую форму писем как открытые: текст печатается в одном из популярных изданий и привлекает к себе внимание не только адресата, но и общественность. Открытое письмо Шойгу можно написать и опубликовать на нашем портале.

    Перед отправкой письма, вы можете получить бесплатную консультацию и советы дежурных юристов

    oletter.org

    Главное управление по вопросам миграции

    Родилась 6 мая 1963 года в городе Миллерово Ростовской области. В 1985 году окончила Южно-Сахалинский педагогический институт по специальности «Физика и математика»; в 2001 году окончила Дальневосточный юридический институт МВД России по специальности «Правоведение»; в 2014 году окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Юриспруденция».

    С 1992 в ГОВД Сахалинской области.

    С 1995 года начальник паспортно-визовой службы Невельского ГОВД Сахалинской области.

    С 1997 года заместитель начальника паспортно-визовой службы УВД г. Южно-Сахалинска Сахалинской области.

    С 2003 года начальник паспортно-визовой службы УВД г. Южно-Сахалинска Сахалинской области.

    С 2006 года начальник Управления Федеральной миграционной службы по Сахалинской области.

    С 2012 года начальник УФМС России по г. Москве.

    Государственные награды: награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, благодарностью мэра города Москвы.

    13 апреля 2016 года Указом Президента Российской Федерации № 183 «О назначении на должность сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» Кириллова Ольга Евгеньевна назначена начальником Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

    Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 2017 года № 258 Кирилловой Ольге Евгеньевне присвоено специальное звание генерал-майора полиции.

    Главное управление по вопросам миграции создано в соответствии с Указом Президента РФ от 05.04.2016 №156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции».

    11 сентября объявлен Днем подразделений по вопросам миграции системы МВД России (Приказ МВД России от 11 сентября 2017 г. № 710).

    Функции и полномочия:

    Выработка и реализация государственной политики, нормативно-правовое регулирование, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции.

    101000 г. Москва, Чистопрудный б-р, д. 12А стр. 1.

    Отдел по рассмотрению обращений граждан и организаций Управления делопроизводства и работы с обращениями граждан ГУВМ МВД России:
    г. Москва, Боярский переулок, д.4, стр. 1.

    xn--b1aew.xn--p1ai

    Общая информация

    ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА

    ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНЮСТА РОССИИ ПО МОСКВЕ

    117997, Москва, ул. Кржижановского, д. 13. корп. 1;

    ГРАФИК ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ:

    понедельник – четверг с 09.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00;

    пятница с 09.00 до 13.00; с 14.00 до 16.00.

    понедельник – четверг с 12.00 до 18.00;

    пятница с 12.00 до 16.45.

    ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ И ИНФОРМИРОВАНИЯ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

    Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Главного управления Минюста России по Москве на личном приеме и по телефонам для справок.

    При личном обращении заявителя консультации предоставляются в часы приема заявителей; при обращении по телефону для справок — в рабочее время.

    Заявители, документы которых приняты для предоставления государственной услуги, информируются о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону для справок или при обращении по электронной почте.

    Тел.: 8(499)940-36-12; электронная почта: ru 77@ minjust . ru

    НАИМЕНОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВОПРОСЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

    Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

    ü Конституции Российской Федерации;

    ü Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, (подписано в Гааге 5 октября 1961 г.);

    ü Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) ;

    ü Закона СССР от 24 июня 1991 г. N 2261-1 «О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан, лиц без гражданства из Союза Советских Социалистических Республик за границу»;

    ü Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1;

    ü Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов
    в Российской Федерации»;

    ü Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    ü Федерального закона от 28 ноября 2015 г. N 330-ФЗ «О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации»;

    ü Указа Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации»;

    ü Указ а Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

    ü постановления Верховного Совета СССР от 17 апреля 1991 г. N 2119-1 «О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов»;

    ü постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке
    и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций
    и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

    ü постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц»;

    ü постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 479
    «О компетентных органах, уполномоченных на проставление апостиля в Российской Федерации»;

    ü приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 4 мая 2017 г. № 75
    «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по проставлению апостиля на российских документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации»;

    ü приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 3 марта 2014 г. N 25
    «Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня главных управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации»;

    ü приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 3 марта 2014 г. N 26
    «Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации»;

    ü приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 19 августа 2015 г. N 202
    «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (административные здания, строения, сооружения и помещения) Минюста России, территориальных органов Минюста России, федеральных бюджетных учреждений Минюста России, федеральных служб, подведомственных Минюсту России, территориальных органов и учреждений федеральных служб, подведомственных Минюсту России, и предоставляемых услуг в сфере юстиции, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи».

    КАТЕГОРИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА

    Заявителями являются физические и юридические лица, а также их представители
    по доверенности.

    СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

    Государственная услуга предоставляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления
    от заявителя официальных документов в Минюст России или территориальный орган Минюста России, если иное не предусмотрено Административным регламентом.

    Выдача (отправка) официальных документов осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления от заявителя официальных документов в Минюст России или территориальный орган Минюста России, если иное не предусмотрено Административным регламентом.

    Срок предоставления государственной услуги в случае необходимости истребования образца подписи, оттиска печати/штампа и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего официальный документ, может быть продлен до 30 рабочих дней со дня поступления от заявителя официальных документов в Минюст России или территориальный орган Минюста России.

    РАЗМЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

    За проставление апостиля с заявителя взимается государственная пошлина в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а именно:

    в соответствии с подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за проставление апостиля уплачивается государственная пошлина в размере 2500 рублей за каждый документ;

    на основании подпункта 5 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за проставлением апостиля плательщик (организация или физическое лицо, обратившееся за проставлением апостиля) уплачивает государственную пошлину до проставления апостиля.

    Согласно подпункту 10 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации
    от уплаты государственной пошлины за проставление апостиля освобождены органы государственной власти, органы местного самоуправления.

    Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

    РЕКВИЗИТЫ ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ (КВИТАНЦИЯ) НА УПЛАТУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

    Получатель платежа: УФК по г. Москве для Главного управления Минюста России по Москве;

    Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО;

    Лицевой счет: 04731880450;

    Расчетный счет 40101810045250010041;

    ПОРЯДОК И СПОСОБЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

    Подача заявления о предоставлении государственной услуги возможна лично в часы приема,
    почтовой связью или курьерской службой доставки.

    ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕБХОДИМЫХ
    ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭТИМ ДОКУМЕНТАМ

    Для предоставления государственной услуги заявителем представляются:

    ü документ, удостоверяющий личность заявителя (при представлении официальных документов лично заявителем);

    ü письменный запрос о предоставлении государственной услуги ( приложение № 2
    к Административному регламенту) (только в случае направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки);

    ü официальный документ, исходящий от органов или лиц, указанных в пунктах 53 и 54 Административного регламента, и подлежащий вывозу за пределы территории Российской Федерации на территорию иностранного государства — участника Конвенции , отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, подписанной в Гааге
    5 октября 1961 г. ( приложение № 3 к Административному регламенту);

    ü документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, если в качестве заявителя выступает юридическое лицо (доверенность или иной документ).

    Письменный запрос о предоставлении государственной услуги, указанный в пункте 24 Административного регламента, должен содержать обращение с просьбой проставить апостиль
    на официальном(ых ) документе(ах), прилагаемом(ых) к запросу.

    В запросе о предоставлении государственной услуги указываются фамилия, имя, отчество
    (при наличии) заявителя или наименование юридического лица, являющегося заявителем, почтовый адрес для направления ответа, номер телефона заявителя, описание и количество представленных заявителем официальных документов, название государства предъявления официальных документов. На запросе ставится дата и личная подпись заявителя.

    ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

    В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случаях, если:

    ü официальный документ предназначен для представления в компетентные органы государства, которое не является участником Конвенции ;

    ü официальный документ исходит от органа, должностного лица, нотариуса или юридического лица иностранного государства;

    ü официальный документ исходит от органа, который сам уполномочен на проставление апостиля;

    ü на официальном документе отсутствуют подпись лица, от которого исходит официальный документ, и (или) оттиск печати/штампа органа государственной власти, нотариуса, должностного лица, уполномоченного совершать нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, органа местного самоуправления и иных органов и лиц, от которых исходит официальный документ;

    ü если исправления, имеющиеся в тексте официального документа, не оговорены лицом, подписавшим документ;

    ü если подписи лиц и (или) оттиски печатей/штампа, содержащиеся на официальном документе, не являются отчетливыми и поддающимися сравнению с образцами, имеющимися в Минюсте России или его территориальных органах;

    ü если листы официального документа не прошиты и (или) не пронумерованы
    и (или) не скреплены оттиском печати/штампа органа или лица, от которого исходит официальный документ.

    ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
    В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

    В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:

    ü официальный документ не предназначен для вывоза за пределы территории Российской Федерации в соответствии с Законом СССР от 24 июня 1991 г. N 2261-1 «О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан
    и лиц без гражданства из Союза Советских Социалистических Республик за границу»;

    ü официальный документ предназначен для представления в государстве, с которым Российской Федерацией заключен договор (соглашение), отменяющий требование любого вида легализации документов;

    ü лицо, подписавшее официальный документ, не обладает полномочием на его подписание;

    ü подпись лица, подписавшего официальный документ, и (или) оттиск печати/штампа
    на официальном документе не соответствуют имеющимся в Минюсте России
    или его территориальном органе образцам;

    ü подпись лица, подписавшего официальный документ, и (или) оттиск печати/штампа
    на официальном документе не могут быть удостоверены Минюстом России
    или его территориальным органом ввиду отсутствия в Минюсте России или его территориальном органе образца подписи такого лица и (или) оттиска такой печати/штампа и отсутствия этих образцов у органа, от которого исходит официальный документ, а также неподтверждения им факта совершения официального документа;

    ü официальный документ совершен дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями;

    ü официальный документ имеет прямое отношение к коммерческой или таможенной операции;

    ü в Минюст России (его территориальный орган) поступила документально подтвержденная информация о вступлении в законную силу решения суда, которым отменено совершенное нотариальное действие или признан недействительным официальный документ, представленный
    для предоставления государственной услуги.

    В соответствии с п. 3 ст. 5 Федерального закона от 28.11.2015 № 330-ФЗ «О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 30.11.2015, N 48 (часть I), ст. 6696), апостиль
    не проставляется на документах, совершенных дипломатическими представительствами
    и консульскими учреждениями, а также на документах, имеющих прямое отношение к коммерческой или таможенной операции, в том числе в случаях, если указанные документы выполнены в виде копий, верность которых засвидетельствована нотариусами.

    ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ
    И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНЮСТА РОССИИ
    ИЛИ ТЕРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА МИНЮСТА РОССИИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

    Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) Минюста России (территориальных органов Минюста России), его должностных лиц при предоставлении государственной услуги,
    в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Минюст России (территориальный орган Минюста России).

    Предметом жалобы являются решение и (или) действие (бездействие) Минюста России и его территориальных органов и (или) их должностных лиц.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    ü нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

    ü нарушение срока предоставления государственной услуги;

    ü требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом
    и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

    ü отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

    ü отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;

    ü требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы,
    не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    ü отказ Минюста России (территориального органа Минюста России), его должностного лица
    в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федеральных государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности)
    и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Жалоба может быть направлена по почте, размещена на официальном сайте Минюста России (территориального органа Минюста России) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием Единого портала, и портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных
    и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги,
    их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее — система досудебного обжалования), а также может быть принята на личном приеме заявителя.

    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    ü оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность
    (для физических лиц);

    ü оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная оттиском печати заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

    ü копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица
    на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 141 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

    Жалоба должна содержать:

    ü наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    ü фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);

    ü сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего;

    ü доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    to77.minjust.ru

    Электронный проект «Архивы – школам»

    Отношение канцелярии Министерства юстиции к кн. В.А. Долгорукому о результатах расследования того, каким образом текст прошения М.В. Буташевича-Петрашевского мог быть передан в «Колокол».

    То обстоятельство, что прошение Петрашевского появилось в «Колоколе», вызвало серьезное беспокойство и внутренние проверки в канцелярии Сената. Казалось странным и нелогичным, чтобы Петрашевский, обращаясь к правительству с просьбой о прощении и смягчении условий ссылки, одновременно тайно передал свое прошение Герцену для публикации. Значит, – рассуждали в министерстве, – копию прошения передал в Лондон кто-то из чиновников канцелярии.

    Князь Василий Андреевич,

    После отношений моих к Вашему Сиятельству от 8 августа и 10 сентября сего года, за №№ 8 и 12, о производимом действительным статским советником Пушиловым секретном дознании по предмету сообщения издателю «Колокола» помещенного в этом журнале прошения Буташевича-Петрашевского, я имел счастье докладывать государю Императору, что цель этого дознания заключается в том, чтобы привести в положительную известность, не участвовал ли кто-либо из чиновников канцелярии Сената в передаче копии с упомянутого прошения издателю «Колокола», и вместе с тем испрашивал Высочашее Его Императорского Величества соизволение на представление по окончании дознания особого верноподданейшего донесения, в случае открытия виновных или сильно подозреваемых, и на сообщение лишь III-му отделению Собственной Его Величества канцелярии о последствиях дознания, в случае неоткрытия виновных или подозреваемых. Предположение это Его Величеству благоугодно было Высочайше утвердить.

    В настоящее время действительный статский советник Пушилов окончил дознание, и представленное им донесение устраняет всякий повод к подозрению кого-либо из чиновников канцелярии Сената в сообщении копии с прошения Петрашевского.

    При поступлении в Правительствующий Сенат прошения Буташевича-Петрашевского на нем рукой дежурного секретаря написано: «При сем приложения на 8-ми листах», подлинные приложения скреплены собственноручно Петрашевским, и в скрепе этой значится, что приложения на тридцати одной странице и, действительно, в деле Правительствующего Сената приложения эти заключаются в 31-й странице. Между тем, в № 53 «Колокола» помещены приложения, которых в Правительствующий Сенат вовсе не поступало, и независимо от того, изложение как самого прошения, так и всяких вообще приложений в «Колоколе» не вполне сходно с подлинными вступившими в Правительствующий Сенат бумагами.

    Обстоятельство это приводит несомненно к убеждению, что прошение Буташевича-Петрашевского с приложениями напечатано в «Колоколе» с другого чернового экземпляра, полученного кем-либо от самого Петрашевского, который, переписывая собственноручно набело просьбу в Правительствующий Сенат и приложения, переменял многие слова, исключал и прибавлял некоторые фразы и не поместил даже целого отдела приложений, напечатанного в «Колоколе».

    Означение в «Колоколе» тех самых №№ и надписи, которые имеются на подлинном прошении Буташевича-Петрашевского, не может ослабить выраженного убеждения, так как открытие этих сведений могло последовать без всякого нарушения канцелярией Сената служебных обязанностей, по одной лишь непредусмотрительности; помещение же их в «Колоколе» могло иметь целью сокрытие действительных сношений с издателем «Колокола» и отстранение подозрения в сообщении ему прошения Петрашевского на всякого, не служащего в Правительствующем Сенате. Действительный статский советник Пушилов доносит, что из разговора с разными лицами он мог извлечь, что в канцелярии Правительствующего Сената неизвестные посторонние люди справлялись о деле по прошению Петрашевского; в этом случае, при незнании производителем цели, с которой делались справки, легко можно было увидеть подлинную просьбу и запомнить сделанную на ней краткую надпись, а равно и означенные на той просьбе числа и №№. […]»

    school.rusarchives.ru