Минэкономразвития приказ 1 от 12012018

б) в подпунктах «г» и «д» слова «российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского» заменить словами «, произведенные на территории государств — членов Евразийского экономического союза,», слова «российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения» заменить словами «, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза,»;

«13. Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в прилагаемом к настоящему приказу Перечне, является декларация участника закупки.

слова «российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения» заменить словами «, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза», после слова «приказа» дополнить словами «в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств — членов Евразийского экономического союза»;

2. Настоящий приказ применяется к закупкам товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после вступления в силу настоящего приказа.

В случае если заказчиком установлены требования в соответствии с абзацем вторым пункта 9 настоящего приказа, при этом участником закупки не представлена соответствующая информация, к такому участнику не применяются положения настоящего приказа.

8) пункт 13 изложить в следующей редакции:

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

7) в пункте 11 слова «российского (армянского и (или) белорусского, и (или) казахстанского)» заменить словами «, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза,»;

В ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 25 МАРТА 2014 Г. № 155

Приказ Минэкономразвития России от № 847

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3) в пунктах 2 и 7 слова «Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан» заменить словами «государств — членов Евразийского экономического союза»;

«1. Настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице.»;

№ — количество значений, используемых в расчете.

3.5.1. товары, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки (функциональные, технические, качественные, а также эксплуатационные характеристики). При определении идентичности товаров могут учитываться, в частности, страна происхождения и производитель. Незначительные различия во внешнем виде товаров могут не учитываться;

3.1. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении НМЦК на основании информации о рыночных ценах (далее — ценовая информация) идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.4.1. товары, работы, услуги, идентичные определенному (определенной) в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящих Рекомендаций товару, работе, услуге;

7.1. Затратный метод применяется в случае невозможности применения иных методов, предусмотренных частью 1 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ, или в дополнение к иным методам.

3.16.1. если закупка осуществлялась путем проведения конкурса — цену товара, работы, услуги при необходимости рекомендуется увеличивать не более чем на 10%;

7.2. Затратный метод заключается в определении НМЦК как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. Пример расчета НМЦК затратным методом приведен в приложении № 4 к настоящим Рекомендациям.

— средняя арифметическая величина цены единицы товара, работы, услуги;

— коэффициент для пересчета цен прошлых периодов к текущему уровню цен;

— — цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i, скорректированная с учетом коэффициентов (индексов), применяемых для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определяемых в соответствии с пунктом 3.17 настоящих Рекомендаций.

Приказ Минэкономразвития России от № 567

VII. Определение НМЦК затратным методом

В п. 6 Приказа Минэкономразвития №155 содержится положение о том, что предоставляются преимущества участнику запроса котировок, к которому применяются преференции.

Таким образом, участник предлагающий товар российского ( или армянского, белорусского , казахстанского) производителя будет признан победителем.

В с п. 8 Приказа Минэкономразвития №155 содержаться условия, когда преференции не применяются.

Разъяснения Приказа Минэкономразвития России от №155

Согласно п. 4 – Приказ Минэкономразвития №155 при рассмотрении котировочных заявок, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в п.1 Приказа Минэкономразвития №155, российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, по критерию «цена контракта» производятся с применением к предложенной в указанных заявках контракта понижающего 15-процентного коэффициента.

Просьба разъяснить Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части его применения при проведении процедуры запроса котировок.

В соответствии с п.3 Приказа Министерства экономического развития от 25 марта 2014 N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ Минэкономразвития №155) при запросе котировок, если в заявках на участие или окончательных предложениях содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов.

Допустим, Вы закупаете помидоры. Вам поступили котировочные заявки от участников на 100 тыс., 110 тыс. и 95 тыс.рублей. При чем, тот, кто предложил 95 тыс. рублей является иностранным производителем., а который 100 тыс. имеет российского ( или армянского, белорусского , казахстанского) производителя. Получается, что Вы к поставщику, который предложил цену по контракту 100 тыс. рублей применяете преференцию, и, каким образом, цена по его контракту уменьшается на 15 процентов и становиться не 100 тыс. рублей, а 85 тыс. рублей. И данный поставщик является победителем запроса котировок.

К примеру, у нас есть иностранный производитель, у которого цена, указанная в котировочной заявке 85 тыс. рублей; и производитель российский ( или армянский, белорусский , казахстанский) цена по контракту, которого указана 100 тыс. рублей. К нему мы применяем преференцию – цена меняется на 85 тыс. рублей. Оба участника оказываются, как казалось бы, в одинаковых условиях, но, так как к российскому ( или армянскому, белорусскому , казахстанскому) производителю мы применили преференцию то, и обязаны предоставить преимущества в заключении сделки.

В п. 9 Приказа Минэкономразвития №155 содержится рекомендация на установку требования в котировочной заявке прописывать информацию о стране происхождения товара, а также требование об указании в заявке на запрос котировок окончательном предложении цены за единицу товара по каждой предлагаемой участником закупки позиции.

Это значит, что когда рассматриваются заявки на участие в запросе котировок и при этом есть участники, к которым применяются преференции, нужно вычесть из цены контракта, по товару, указанному в п.1 Приказа Минэкономразвития №155, 15 процентов.

Не лишним будет, прописать положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие запросе котировок, несет участник закупки.

При это контракт заключается по цене контракта, предложенной участником запроса котировок заявке на участие в запросе котировок. То есть, вы заключаете контракт с победителем на 100 тыс. рублей.

Заявителю необходимо предъявить удостоверяющий личность документ. Если обращается представитель юридического или физического лица — документ, подтверждающий полномочия представителя, копия которого заверяется должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принимающим заявление. При приобретении участка одним из супругов необходимо нотариально заверенное согласие другого.

«Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 февраля 2015 г.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 января 2015 г

2. Установить, что лицо, подающее заявление о приобретении прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица — документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.

Ранее утвержденный перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, признан утратившим силу.

Приказом Минэкономразвития России от 10 февраля 2016 г. N 55 в пункт 2 внесены изменения

Земельный кодекс РФ предусматривает случаи, когда земли, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, передаются гражданам или организациям без проведения торгов.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2014, N 26, ст. 3377) приказываю:

К заявлению о таком согласовании необходимо приложить ряд документов. Составлены перечни последних в отношении каждой категории заинтересованных лиц. Указан вид права, на котором участок предоставляется бесплатно или за плату.

Приказ Минэкономразвития России от 10 февраля 2016 г. N 55

О ВЫДАЧЕ АТТЕСТАТА АККРЕДИТАЦИИ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ,

ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ АККРЕДИТАЦИИ

КОМПЕТЕНТНОСТИ АККРЕДИТОВАННОГО ЛИЦА, ЗАЯВЛЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ

о расширении области аккредитации (приложение N 2);

2. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 24 сентября 2012 г. N 619 «Об утверждении форм заявлений об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), о переоформлении аттестата аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), о выдаче дубликата аттестата аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), о выдаче копии аттестата аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), о прекращении действия аттестата аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров)» (зарегистрирован в Минюсте России 31 октября 2012 г., регистрационный N 25748).

о сокращении области аккредитации (приложение N 3);

ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

о внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц (приложение N 5);

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Утвердить прилагаемые формы заявлений:

ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА АТТЕСТАТА АККРЕДИТАЦИИ,

о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица (приложение N 4);

pahomova-nsk.ru

Приказ ФТС России от 12.01.2018 N 15 Об утверждении Положения о кадровом резерве таможенных органов Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

от 12 января 2018 г. N 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2018, N 1, ст. 7), Положением о кадровом резерве федерального государственного органа, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 г. N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 10, ст. 1473, N 37, ст. 5506), приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о кадровом резерве таможенных органов Российской Федерации.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

к приказу ФТС России

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования кадрового резерва в ФТС России, региональных таможенных управлениях, таможнях и таможенных постах (со статусом юридического лица) (далее — таможенный орган).

2. Организация работы по формированию кадрового резерва:

в ФТС России осуществляется Управлением государственной службы и кадров;

в региональном таможенном управлении, таможне осуществляется кадровым подразделением соответствующего регионального таможенного управления, таможни;

на таможенном посте (со статусом юридического лица) осуществляется кадровым подразделением соответствующего таможенного поста (со статусом юридического лица), а при его отсутствии — должностным лицом, ответственным за кадровую работу (далее — ответственное лицо).

3. Кадровый резерв формируется в целях:

а) обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации (далее — граждане) к федеральной государственной гражданской службе (далее — гражданская служба);

б) своевременного замещения должностей гражданской службы;

в) содействия формированию высокопрофессионального кадрового состава гражданской службы;

г) содействия должностному росту федеральных государственных гражданских служащих (далее — гражданские служащие).

4. Принципами формирования кадрового резерва являются:

а) добровольность включения гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв;

б) гласность при формировании кадрового резерва;

в) соблюдение равенства прав граждан при их включении в кадровый резерв;

г) приоритетность формирования кадрового резерва на конкурсной основе;

д) учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей гражданской службы в таможенном органе;

е) взаимосвязь должностного роста гражданских служащих с результатами оценки их профессионализма и компетентности;

ж) персональная ответственность начальников таможенных органов за качество отбора гражданских служащих (граждан) для включения в кадровый резерв и создание условий для должностного роста гражданских служащих;

з) объективность оценки профессиональных и личностных качеств гражданских служащих (граждан), претендующих на включение в кадровый резерв, с учетом опыта их работы.

5. Информация о формировании кадрового резерва и работе с ним размещается на официальных сайтах таможенных органов и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»).

II. Порядок формирования кадрового резерва

6. Кадровый резерв формируется начальником таможенного органа.

7. Кадровая работа, связанная с формированием кадрового резерва, организацией работы с ним и его эффективным использованием, осуществляется Управлением государственной службы и кадров ФТС России (кадровым подразделением таможенного органа, ответственным лицом).

8. В кадровый резерв включаются:

а) граждане, претендующие на замещение вакантной должности гражданской службы:

по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;

по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных граждан;

б) гражданские служащие, претендующие на замещение вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста:

по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных гражданских служащих;

по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2012, N 53, ст. 7620, 2013, N 23, ст. 2874, N 27, ст. 3477; 2015, N 24, ст. 3374) (далее — Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ) с согласия указанных гражданских служащих;

в) гражданские служащие, увольняемые с гражданской службы:

по основанию, предусмотренному пунктами 8.2 или 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ, — по решению начальника таможенного органа с согласия указанных гражданских служащих;

по одному из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 39 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ, с согласия указанных гражданских служащих.

9. Конкурс на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв проводится в соответствии с нормами, предусмотренными главой III настоящего Положения.

10. Гражданские служащие (граждане), которые указаны в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 8 настоящего Положения и не стали победителями конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, однако профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку конкурсной комиссии, по рекомендации этой комиссии с их согласия включаются в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы, на замещение которой проводился конкурс.

11. Гражданские служащие, которые указаны в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 8 настоящего Положения и которые по результатам аттестации признаны аттестационной комиссией соответствующими замещаемой должности гражданской службы и рекомендованы ею к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста, с их согласия включаются в кадровый резерв в течение одного месяца после проведения аттестации.

12. Гражданские служащие, указанные в подпункте «в» пункта 8 настоящего Положения, включаются в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась последняя замещаемая ими должность гражданской службы.

13. Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв оформляется правовым актом таможенного органа с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены.

14. Включение гражданских служащих, указанных в абзаце втором подпункта «в» пункта 8 настоящего Положения, в кадровый резерв оформляется правовым актом таможенного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, либо таможенного органа, которому переданы функции упраздненного таможенного органа.

15. В кадровый резерв не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктами 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктами 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ.

III. Конкурс на включение в кадровый резерв

16. Конкурс на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв (далее — конкурс) объявляется по решению начальника таможенного органа.

17. Конкурс проводится в соответствии с единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 Положения о кадровом резерве федерального государственного органа, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 г. N 96 «Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 10, ст. 1473).

18. Кадровая работа, связанная с организацией и обеспечением проведения конкурса, осуществляется Управлением государственной службы и кадров ФТС России (кадровым подразделением таможенного органа, ответственным лицом).

19. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе требованиям к гражданским служащим. Гражданский служащий вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

20. Конкурс проводится конкурсной комиссией, образованной в таможенном органе в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 6, ст. 439; 2011, N 4, ст. 578; 2013, N 12, ст. 1242; 2014, N 12, ст. 1263; 2016, N 52, ст. 7604; 2017, N 37, ст. 5506) (далее — конкурсная комиссия).

21. Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств каждого гражданского служащего (гражданина), изъявившего желание участвовать в конкурсе и допущенного к участию в нем (далее — кандидат), исходя из квалификационных требований для замещения соответствующих должностей гражданской службы.

22. На официальных сайтах таможенных органов и государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименования должностей гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс, квалификационные требования для замещения этих должностей, условия прохождения гражданской службы на этих должностях, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с настоящим Положением, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.

23. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в таможенный орган, в котором проводится конкурс:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 22, ст. 2192; 2007, N 43, ст. 5264), с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

24. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в таможенном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя начальника таможенного органа.

25. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в таможенном органе в случае, если гражданский служащий не замещает в нем должность гражданской службы, представляет в таможенный орган заявление на имя начальника таможенного органа и заполненную, подписанную и заверенную структурным подразделением федерального государственного органа, в функции которого входят вопросы кадрового обеспечения, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р, с фотографией.

26. Документы, указанные в пунктах 23 — 25 настоящего Положения, представляются в таможенный орган в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» гражданским служащим (гражданином) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.

27. Гражданский служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в случае его несоответствия квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс, а также требованиям к гражданским служащим, установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

28. Гражданский служащий не допускается к участию в конкурсе в случае наличия у него дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктами 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктами 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ.

29. Достоверность сведений, представленных гражданином в таможенный орган, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке.

30. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления, несоответствие сведений, содержащихся в копиях документов, их оригиналам являются основанием для отказа в допуске гражданского служащего (гражданина) к участию в конкурсе.

31. Гражданский служащий (гражданин), не допущенный к участию в конкурсе в соответствии с пунктами 27, 28 или 30 настоящего Положения, информируется начальником таможенного органа о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданский служащий (гражданин) представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет». Гражданский служащий (гражданин), не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается начальником таможенного органа. Конкурс проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

33. Таможенный орган не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурса размещает на официальном сайте таможенного органа и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» информацию о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

34. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов, представленных ими, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых претендуют кандидаты.

35. Конкурсные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов.

36. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Член конкурсной комиссии в случае возникновения у него конфликта интересов, который может повлиять на его объективность при голосовании, обязан заявить об этом и не должен участвовать в заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

37. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения кандидата (кандидатов) в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидата (кандидатов) в кадровый резерв.

38. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.

39. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах федерального государственного органа и указанной информационной системы в сети «Интернет».

40. По результатам конкурса не позднее 14 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения издается правовой акт таможенного органа о включении в кадровый резерв кандидата (кандидатов), в отношении которого (которых) принято соответствующее решение.

41. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, содержащая решение конкурсной комиссии об отказе во включении кандидата в кадровый резерв, выдается Управлением государственной службы и кадров ФТС России (кадровым подразделением таможенного органа, ответственным лицом) кандидату лично либо по его письменному заявлению направляется ему заказным письмом не позднее чем через три дня со дня подачи заявления.

42. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

43. Документы гражданских служащих (граждан), не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было отказано во включении в кадровый резерв, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве таможенного органа, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

44. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

IV. Порядок работы с кадровым резервом

45. На каждого гражданского служащего (гражданина), включаемого в кадровый резерв, Управлением государственной службы и кадров ФТС России (кадровое подразделение таможенного органа, ответственное лицо) подготавливается в электронном виде справка по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 44 Положения о кадровом резерве федерального государственного органа, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 г. N 96 «Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа».

46. Копия правового акта таможенного органа о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв или об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва направляется (выдается) Управлением государственной службы и кадров ФТС России (кадровым подразделением таможенного органа, ответственным лицом) гражданскому служащему (гражданину) в течение 14 дней со дня издания этого акта.

47. В личных делах гражданских служащих хранятся копии правовых актов таможенного органа о включении в кадровый резерв и об исключении из кадрового резерва.

48. Сведения о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв таможенного органа, размещаются на официальных сайтах таможенных органов и государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».

49. Профессиональное развитие гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве таможенного органа, осуществляется этим таможенным органом на основе утвержденного им индивидуального плана профессионального развития гражданского служащего, разработанного в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 203; N 50, ст. 6255; 2009, N 49, ст. 5922; 2014, N 27, ст. 3754; 2015, N 10, ст. 1507).

50. Информация о мероприятиях по профессиональному развитию гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве, отражается в справке, указанной в пункте 45 настоящего Положения.

51. Назначение гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с его согласия по решению начальника таможенного органа в пределах группы должностей гражданской службы, для замещения которых гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв.

V. Исключение гражданского служащего (гражданина)

из кадрового резерва

52. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва оформляется правовым актом таможенного органа.

53. Основаниями исключения гражданского служащего из кадрового резерва являются:

б) назначение на должность гражданской службы в порядке должностного роста в пределах группы должностей гражданской службы, для замещения которых гражданский служащий включен в кадровый резерв;

в) назначение на должность гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы, для замещения которых гражданский служащий включен в кадровый резерв в соответствии с подпунктом «в» пункта 8 настоящего Положения;

г) понижение гражданского служащего в должности гражданской службы в соответствии с пунктом 3 части 16 статьи 48 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ;

д) совершение дисциплинарного проступка, за который к гражданскому служащему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктами 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктами 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ;

е) увольнение с государственной гражданской службы Российской Федерации, за исключением увольнения по основанию, предусмотренному пунктами 8.2 или 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ, либо по одному из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 39 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ;

ж) непрерывное пребывание в кадровом резерве более трех лет.

54. Основаниями исключения гражданина из кадрового резерва являются:

б) назначение на должность гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы, для замещения которых гражданин включен в кадровый резерв;

в) смерть (гибель) гражданина либо признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

г) признание гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

д) наличие заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и подтвержденного заключением медицинской организации;

е) достижение предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе Российской Федерации, установленного статьей 25.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ;

ж) осуждение гражданина к наказанию, исключающему возможность поступления на государственную гражданскую службу Российской Федерации, по приговору суда, вступившему в законную силу;

з) выход гражданина из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

и) признание гражданина полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

к) применение к гражданину административного наказания в виде дисквалификации;

л) непрерывное пребывание в кадровом резерве более трех лет.

legalacts.ru