По заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 29 декабря 1994 г. N 07-01-816-94 Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство» в государственной регистрации не нуждается.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 20.12.94 N 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ «УЧЕТ
ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ) НА КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
ПБУ 2/94

В соответствии с Государственной программой перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики, утвержденной Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 октября 1992 года, и во исполнение Постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 121 приказываю:

Утвердить одобренное Методологическим советом по бухгалтерскому учету при Министерстве финансов Российской Федерации Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство» (ПБУ 2/94) согласно Приложению.

Заместитель Министра
финансов Российской Федерации
А.Л.САМУСЕВ

Приложение
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 20 декабря 1994 г. N 167

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает правила отражения в бухгалтерском учете и отчетности операций застройщиков и подрядчиков, связанных с выполнением договоров подряда (контрактов) на капитальное строительство .

Настоящее Положение является элементом системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации и должно применяться с учетом других положений по бухгалтерскому учету.

В дальнейшем — договор на строительство.

2. В системе нормативного регулирования вопросов бухгалтерского учета, связанных с выполнением договоров на строительство в Российской Федерации, указанные ниже понятия означают следующее:

договор на строительство — документ, устанавливающий обязательства сторон, участвующих в его заключении и выполнении, по новому строительству, реконструкции, расширению, техническому перевооружению, ремонту действующих предприятий, зданий и сооружений, а также производству отдельных видов и комплексов подрядных работ, являющихся объектами строительства.

Одним из признаков договора на строительство является продолжительность (от даты начала до даты окончания) его исполнения, которая определяет необходимость распределения производимых затрат на ряд отчетных периодов.

Порядок заключения договора на строительство определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и включает в себя, в частности:

  • форму расчетов, стоимость строительства и другие условия его выполнения;
  • объект строительства — отдельно стоящее здание или сооружение, вид или комплекс работ, на строительство которого должен быть составлен отдельный проект и смета;
  • застройщик — инвестор, а также иные юридические и физические лица, уполномоченные инвестором осуществлять реализацию инвестиционных проектов по капитальному строительству;
  • инвестор — юридическое или физическое лицо, осуществляющее вложения собственных, заемных и привлеченных средств в создание и воспроизводство основных средств;
  • незавершенное строительство — затраты застройщика по возведению объектов строительства с начала строительства до ввода объектов в эксплуатацию;
  • завершенное строительство — затраты застройщика по введенному в эксплуатацию объекту строительства;
  • инвентарная стоимость объекта — затраты застройщика по возведению объекта в соответствии с договором на строительство с его начала до ввода в эксплуатацию;
  • подрядчик — юридическое лицо, выполняющее подрядные работы для застройщика по договору на строительство;
  • подрядные работы — работы, выполняемые подрядчиком, в состав которых входят строительные, монтажные работы, работы по ремонту зданий и сооружений, а также другие виды работ согласно договору на строительство;
  • незавершенное производство — затраты подрядчика на объектах строительства по незаконченным работам, выполненным согласно договору на строительство.
  • III. Объекты бухгалтерского учета по договору на строительство

    3. Объектом бухгалтерского учета по договору на строительство у застройщика и подрядчика являются затраты по объекту строительства, производимые при выполнении отдельных видов работ на объектах, возводимых по одному проекту или договору на строительство.

    Подрядчик может вести бухгалтерский учет затрат по нескольким договорам, заключенным с одним застройщиком или несколькими застройщиками, если они заключаются в виде комплексной сделки или относятся к одному проекту. В случае осуществления строительства по одному договору, охватывающему ряд проектов, и если затраты и финансовый результат по каждому из проектов могут быть установлены отдельно (в рамках договора), то учет затрат по выполнению работ по каждому такому проекту может рассматриваться как учет затрат по выполнению работ по отдельному договору.

    4. Застройщики и подрядчики при выполнении договоров на строительство должны обеспечить формирование информации по объектам бухгалтерского учета по следующим показателям:

    — авансы, выданные подрядчикам и другим субъектам, занятым в строительстве объектов, в соответствии с договорами на строительство;

    — финансовый результат деятельности;

    — затраты по выполнению подрядных работ по объектам учета в отчетном периоде и с начала выполнения договора на строительство;

    — незавершенное производство в разрезе объектов учета, в том числе по оплаченным или принятым к оплате работам, выполненным привлеченными организациями по договору на строительство;

    — доходы, полученные от заказчиков за сданные им объекты, по договору на строительство;

    — финансовый результат по работам, выполненным по договору на строительство;

    — авансы, полученные от застройщиков в счет выполняемых работ.

    IV. Учет расчетов по договору на строительство

    5. В соответствии с договором на строительство расчеты между застройщиком и подрядчиком могут осуществляться:

  • в форме авансов (промежуточных платежей) за выполненные подрядчиком работы на конструктивных элементах или этапах;
  • после завершения всех работ на объекте строительства.
  • В бухгалтерском учете у застройщика и подрядчика расчеты за объекты строительства отражаются исходя из их договорной стоимости.

    6. Договорная стоимость объекта строительства определяется в договоре на строительство и может рассчитываться:

    а) на основе стоимости (цены), определяемой в соответствии с проектом (твердая цена), с учетом оговорок в договоре на строительство, касающихся порядка их изменения;

    б) на условиях возмещения фактической стоимости строительства в сумме принимаемых затрат, оцененных в текущих ценах, плюс согласованная договором на строительство прибыль подрядчика (открытая цена).

    V. Учет затрат по договорам на строительство

    7. Затраты застройщика на строительство объекта складываются из расходов, связанных с его возведением (строительные работы, приобретение оборудования, работы по монтажу оборудования, прочие капитальные затраты, затраты, не увеличивающие стоимость основных средств), вводом в эксплуатацию или сдачей инвестору.

    В состав затрат по строительству объектов у застройщика включаются также ожидаемые расходы (обязательства), связанные со строительством и его финансированием, которые застройщик будет производить в соответствии с договором на строительство после окончания строительства объекта и ввода его в эксплуатацию или сдачи инвестору.

    Затраты застройщика по принятым к оплате или оплаченным подрядным работам, выполненным подрядчиками на законченных строительством объектах, учитываются в составе незавершенного строительства до их ввода в эксплуатацию или сдачи инвестору.

    8. При выполнении застройщиком подрядных работ собственными силами в бухгалтерском учете отражаются фактически произведенные затраты, связанные с их осуществлением, включая расходы по содержанию подразделений, занятых организацией строительства.

    9. По завершении строительства объекта застройщик определяет инвентарную стоимость каждого вводимого в эксплуатацию в составе объекта строительства элемента, становящегося в процессе эксплуатации отдельной единицей основных средств или малоценных предметов.

    10. Порядок применения застройщиком настоящего Положения определяется Положением по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций.

    11. Затраты подрядчика складываются из всех фактически произведенных расходов, связанных с производством подрядных работ, выполняемых им согласно договору на строительство, т.е. с использованием в процессе строительства объекта материальных и трудовых ресурсов, основных средств и нематериальных активов, а также других видов ресурсов.

    Затраты формируются по объектам учета в период с начала исполнения договора на строительство до времени его завершения, т.е. окончательного расчета по законченному объекту строительства и передачи его застройщику.

    Подрядчик может до сдачи заказчику объекта строительства в целом учитывать в составе незавершенного производства по договорной стоимости затраты по отдельным выполненным конструктивным элементам или этапам работ в случае определения по ним финансового результата.

    12. Расходы подрядчика, связанные с получением (заключением) договоров на строительство, которые могут быть отдельно выделены, и существует уверенность в том, что договор будет заключен, могут относиться к данному договору и до его заключения учитываться как расходы будущих периодов.

    Данные расходы могут учитываться подрядчиком так же, как затраты того отчетного периода, в котором они произведены.

    13. Затраты подрядчика, производимые в процессе строительства, включают ожидаемые неизбежные издержки в тех случаях, когда они в согласованных с застройщиком размерах включаются в договорную стоимость строительства объекта. В затраты подрядчика могут также включаться расходы по образованию резервов на покрытие предвидимых расходов и потерь, связанных с организацией и производством подрядных работ, возникающие как на стадии производства работ, так и по их завершении и сдаче застройщику.

    Неизбежные издержки и резервы на покрытие предвидимых расходов и потерь создаются в тех случаях, когда расходы, связанные с этим, могут быть достоверно оценены.

    14. Порядок применения подрядчиком настоящего Положения определяется Типовыми методическими рекомендациями по планированию и учету себестоимости строительных работ.

    VI. Определение дохода и финансового результата по договорам на строительство

    15. Финансовый результат у застройщика по деятельности, связанной со строительством, образуется как разница между размером (лимитом) средств на его содержание, заложенным в сметах на строящиеся в данном отчетном периоде объекты, и фактическими затратами по его содержанию.

    В случае расчетов застройщика с инвестором за сданный объект по договорной стоимости его строительства в состав финансового результата включается также разница между этой стоимостью и фактическими затратами по строительству объекта с учетом затрат по содержанию застройщика.

    16. Подрядчик может применять два метода определения финансового результата в зависимости от принятых форм определения дохода.

    Доход может определяться по отдельным выполненным работам и по объекту строительства.

    При определении дохода по мере выполнения отдельных работ по конструктивным элементам или этапам может применяться метод «Доход по стоимости работ по мере их готовности».

    В случае определения дохода после завершения всех работ на объекте строительства применяется метод «Доход по стоимости объекта строительства».

    17. При применении метода «Доход по стоимости работ по мере их готовности» финансовый результат у подрядчика выявляется за определенный отчетный период времени после полного завершения отдельных работ по конструктивным элементам или этапам, предусмотренным проектом, как разница между объемом выполненных работ и приходящихся на них затрат.

    Объем выполненных работ определяется в установленном порядке исходя из их договорной стоимости и применяемых методов ее расчета.

    Затраты, приходящиеся на выполненные работы, определяются прямым методом и (или) расчетным путем.

    Применение этого метода расчета финансового результата допускается в случаях, если объем выполненных работ и затраты, приходящиеся на них, могут быть в достаточной степени оценены. Затраты по производству данных работ учитываются у подрядчика нарастающим итогом как незавершенное производство, а промежуточная оплата этих работ — как авансы, полученные до полного завершения работ по договору на объекте строительства.

    18. Использование метода «Доход по стоимости объекта строительства» предусматривает определение финансового результата у подрядчика при полном завершении работ по договору на строительство как разницу между договорной стоимостью законченного строительством объекта и затратами по его производству. При этом затраты по производству работ в учете накапливаются и участвуют в процессе определения финансового результата у подрядчика только после полного завершения работ на объекте строительства.

    19. Выбор метода определения финансового результата производится подрядчиком в зависимости от степени надежности оценки стоимости выполненных работ и затрат, приходящихся на них по объекту строительства.

    Подрядчик может использовать при определении финансового результата от реализации подрядных работ одновременно два указанных метода при учете работ, выполняемых по различным договорам на строительство.

    20. Настоящее Положение применяется с 1 января 1995 года.

    mvf.klerk.ru

    Приказ минфина 167

    • Главная
    • Информация
      • Общая информация
      • Нормативные правовые акты
      • Планирование бюджета
      • Отчеты об исполнении бюджета
      • Исполнение бюджета
      • Государственный долг
      • Повышение эффективности бюджетных расходов
      • Государственная служба
      • Противодействие коррупции
      • Работа с обращениями граждан, организаций, общественных объединений
      • Информационно-аналитические материалы
      • Закупки товаров,работ,услуг для государственных нужд Нижегородской области
      • Способы активации учетных записей пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг
      • Перечень консультаций по вопросам эксплуатации программного обеспечения
      • Архив новостей
      • Методологическая поддержка бюджетного процесса
      • Государственный контроль
      • Опрос
      • Открытый бюджет
      • Постоянно действующая комиссия по вопросам межбюджетных отношений в Нижегородской области
      • Вопросы и ответы
        • Общественно-значимые вопросы
        • Вопросы методического характера
        • Открытые данные
        • Взыскателям
        • Контакты
        • Личный кабинет
          • Регистрация
          • Вход на сайт
        • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
        • Печать
        • Приказ министерства финансов Нижегородской области от 19 сентября 2017 года № 167 «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

          mf.nnov.ru

          Приказ Минфина России от 30.10.2017 № 167н

          от 30 октября 2017 года № 167н

          Зарегистрировано
          в Министерстве юстиции
          Российской Федерации
          24 ноября 2017 года,
          регистрационный № 49001

          УТВЕРЖДЕНА
          приказом Министерства финансов
          Российской Федерации
          от 30 октября 2017 года № 167н

          В Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка

          (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), ИНН, адрес места жительства, адрес электронной почты;
          для юридического лица — полное и (или) сокращенное (последнее при наличии)
          наименование, ИНН, адрес места нахождения, адрес электронной почты)

          Заявление
          о государственной регистрации основного технологического оборудования для производства этилового спирта

          Прошу зарегистрировать основное технологическое оборудование для производства этилового спирта:

          Вид (виды) основного технологического

          Место (места) нахождения основного технологического оборудования для производства этилового спирта

          оборудования для
          производства этилового
          спирта

          иные сведения, позволяющие определенно установить места
          нахождения основного
          технологического оборудования
          для производства этилового
          спирта

          копии паспортов основного технологического оборудования для производства этилового спирта (при наличии) и (или) иные сведения, позволяющие идентифицировать данное оборудование (в том числе содержащие заводской номер), на _______ л.;

          правоустанавливающие документы либо иные документы* на основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, на _________ л.;

          доверенность, удостоверяющая полномочия представителя**

          Подпись заявителя (представителя заявителя)

          (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя))

          * Для организаций, имеющих лицензию на производство этилового спирта или лицензию на производство лекарственных средств, в случае отсутствия правоустанавливающих документов допускается представление документов, подтверждающих принятие основного технологического оборудования для производства этилового спирта к бухгалтерскому учету. ** Прилагается в случае, если заявление представляется представителем заявителя.

          www.law.ru

          Приказ Минфина России от 23 марта 2018 г. № 167 “О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. № 116 «Об утверждении форм ежеквартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, представляемой в Правительство Российской Федерации, перечня таких форм, а также рекомендаций по формированию некоторых форм»

          1. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. № 116 «Об утверждении форм ежеквартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, представляемой в Правительство Российской Федерации, перечня таких форм, а также рекомендаций по формированию некоторых форм» (далее — приказ № 116) следующие изменения:

          1) в пункте 2 слова «согласно приложениям № 2-23, № 25, № 27-30» заменить словами «согласно приложениям № 2-22 и 24-27»;

          2) в пункте 3 слова «Рекомендации по формированию Отчета об управлении средствами Резервного фонда и» исключить, слова «согласно приложениям № 24 и № 26» заменить словами «согласно приложению № 23»;

          3) в пункте 4 слова «согласно приложению № 32» заменить словами «согласно приложению № 29»;

          4) в пункте 5.1 слова «Отчет об управлении средствами Резервного фонда (форма 0507064),» исключить;

          5) в пункте 5.2 слова «согласно приложению № 31» заменить словами «согласно приложению № 28»;

          6) в пункте 7 слова «приложений № 18, № 20, № 30» заменить словами «приложений № 18, 20 и 27».

          7) в приложении № 1:

          8) приложения № 13, 14, 18 и 30 изложить в редакции согласно приложениям № 1 — 4 к настоящему приказу соответственно;

          9) приложения № 22 — 24 исключить;

          10) приложения № 25-32 считать приложениями № 22-29 соответственно;

          11) в подразделе 2.4 «Размещение средств Фонда национального благосостояния в паи (доли участия) инвестиционных фондов» раздела 2 «Размещение средств Фонда национального благосостояния в разрешенные финансовые активы» приложения № 22:

          в наименовании слова «паи (доли участия) инвестиционных фондов» заменить словами «паи инвестиционных фондов, доверительное управление которыми осуществляется управляющей компанией, действующей в соответствии с Федеральным законом «О Российском Фонде Прямых Инвестиций»;

          по тексту слова «(доля участия)» в соответствующем падеже и числе исключить;

          12) в пункте 2 приложения № 23:

          в абзаце восьмидесятом слова «паи (доли участия) инвестиционных фондов» заполняются» заменить словами «паи инвестиционных фондов, доверительное управление которыми осуществляется управляющей компанией, действующей в соответствии с Федеральным законом «О Российском Фонде Прямых Инвестиций» (далее — паи), заполняются»;

          абзац восемьдесят третий исключить;

          в абзацах восемьдесят четвертом — девяносто первом, девяносто третьем — девяносто седьмом, девяносто девятом и сотом слова «(доля участия)» в соответствующем числе и падеже исключить;

          13) в приложении № 29:

          в абзаце девятом пункта 1 слова «резервный фонд и» исключить;

          в абзаце двенадцатом слова «инвестиции в основной капитал и» исключить;

          «9. В разделе «Фонд национального благосостояния» отражаются данные об объеме Фонда национального благосостояния на начало и конец отчетного периода, данные об операциях со средствами Фонда национального благосостояния, которые привели к изменению его объема.

          Если после отчетной даты объем средств Фонда национального благосостояния увеличен (уменьшен) по результатам исполнения федерального бюджета за отчетный финансовый год, в составе информации об объеме Фонда национального благосостояния может отражаться информация об осуществлении соответствующих операций.».

          2. Положения настоящего приказа применяются, начиная с ежеквартальной отчетности об исполнении федерального бюджета за I квартал 2018 года и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета за 2018 год, за исключением приложений № 13 и 18 к приказу № 116 и абзацев четвертого и пятого пункта 13 настоящего приказа, которые применяются, начиная с отчетности об исполнении федерального бюджета за 2017 год.

          Приложение № 1
          к приказу Министерства финансов
          Российской Федерации
          от 23.03.2018 г. № 167

          «Приложение № 13
          к приказу Министерства финансов
          Российской Федерации
          от 11 апреля 2016 г. № 116

          Резервного фонда и Фонда национального благосостояния (для годовой отчетности об исполнении федерального бюджета за 2017 год);

          Фонда национального благосостояния (начиная с ежеквартальной отчетности об исполнении федерального бюджета за I квартал 2018 года и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета за 2018 год).

          2. В составе раздела 2 для каждой иностранной валюты, размещенной на банковских депозитах, на депозитах в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», формируется отдельный подраздел (2.1, 2.2 и так далее).

          3. В подразделах раздела 2 показатель графы 4, отражаемый в рублевом эквиваленте, рассчитывается по курсу соответствующей иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на 31 декабря года, предшествующего отчетному.

          Приложение № 2
          к приказу Министерства финансов
          Российской Федерации
          от 23.03.2018 г. № 167

          «Приложение № 14
          к приказу Министерства финансов
          Российской Федерации
          от 11 апреля 2016 г. № 116

          www.garant.ru

          Приказ Минфина России от 23.03.2018 N 167 (ред. от 25.04.2018) «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. N 116 «Об утверждении форм ежеквартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, представляемой в Правительство Российской Федерации, перечня таких форм, а также рекомендаций по формированию некоторых форм»

          МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

          МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

          ОТ 11 АПРЕЛЯ 2016 Г. N 116 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ

          ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЙ И ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ

          ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКОЙ

          ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ,

          ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ В ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

          ПЕРЕЧНЯ ТАКИХ ФОРМ, А ТАКЖЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ

          ПО ФОРМИРОВАНИЮ НЕКОТОРЫХ ФОРМ»

          В целях совершенствования работы по подготовке и представлению отчетности об исполнении федерального бюджета приказываю:

          1. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 апреля 2016 г. N 116 «Об утверждении форм ежеквартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, представляемой в Правительство Российской Федерации, перечня таких форм, а также рекомендаций по формированию некоторых форм» (далее — приказ N 116) следующие изменения:

          1) в пункте 2 слова «согласно приложениям N 2 — 23, N 25, N 27 — 30» заменить словами «согласно приложениям N 2 — 22 и 24 — 27»;

          2) в пункте 3 слова «Рекомендации по формированию Отчета об управлении средствами Резервного фонда и» исключить, слова «согласно приложениям N 24 и N 26» заменить словами «согласно приложению N 23»;

          3) в пункте 4 слова «согласно приложению N 32» заменить словами «согласно приложению N 29»;

          4) в пункте 5.1 слова «Отчет об управлении средствами Резервного фонда (форма 0507064),» исключить;

          5) в пункте 5.2 слова «согласно приложению N 31» заменить словами «согласно приложению N 28»;

          6) в пункте 7 слова «приложений N 18, N 20, N 30» заменить словами «приложений N 18, 20 и 27».

          7) в приложении N 1:

          Отчет о формировании и использовании дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета

          изложить в следующей редакции:

          Отчет о формировании и использовании средств Резервного фонда

          Отчет об управлении средствами Резервного фонда

          8) приложения N 13, 14, 18 и 30 изложить в редакции согласно приложениям N 1 — 4 к настоящему приказу соответственно;

          9) приложения N 22 — 24 исключить;

          10) приложения N 25 — 32 считать приложениями N 22 — 29 соответственно;

          11) в подразделе 2.4 «Размещение средств Фонда национального благосостояния в паи (доли участия) инвестиционных фондов» раздела 2 «Размещение средств Фонда национального благосостояния в разрешенные финансовые активы» приложения N 22:

          в наименовании слова «паи (доли участия) инвестиционных фондов» заменить словами «паи инвестиционных фондов, доверительное управление которыми осуществляется управляющей компанией, действующей в соответствии с Федеральным законом «О Российском Фонде Прямых Инвестиций»;

          по тексту слова «(доля участия)» в соответствующем падеже и числе исключить;

          12) в пункте 2 приложения N 23:

          в абзаце восьмидесятом слова «паи (доли участия) инвестиционных фондов» заполняются» заменить словами «паи инвестиционных фондов, доверительное управление которыми осуществляется управляющей компанией, действующей в соответствии с Федеральным законом «О Российском Фонде Прямых Инвестиций» (далее — паи), заполняются»;

          абзацы восемьдесят четвертый — сто пятый считать абзацами восемьдесят третьим — сто четвертым;

          в абзацах восемьдесят четвертом — девяносто первом, девяносто третьем — девяносто седьмом, девяносто девятом и сотом слова «(доля участия)» в соответствующем числе и падеже исключить;

          13) в приложении N 29:

          в абзаце девятом пункта 1 слова «резервный фонд и» исключить;

          абзац одиннадцатый исключить;

          абзацы двенадцатый и тринадцатый считать абзацами одиннадцатым и двенадцатым;

          в абзаце двенадцатом слова «инвестиции в основной капитал и» исключить;

          пункт 9 изложить в следующей редакции:

          «9. В разделе «Фонд национального благосостояния» отражаются данные об объеме Фонда национального благосостояния на начало и конец отчетного периода, данные об операциях со средствами Фонда национального благосостояния, которые привели к изменению его объема.

          Если после отчетной даты объем средств Фонда национального благосостояния увеличен (уменьшен) по результатам исполнения федерального бюджета за отчетный финансовый год, в составе информации об объеме Фонда национального благосостояния может отражаться информация об осуществлении соответствующих операций.».

          2. Положения настоящего приказа применяются, начиная с ежеквартальной отчетности об исполнении федерального бюджета за 3 квартал 2018 года и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета за 2018 год, за исключением приложений N 13, 14 и 18 к приказу N 116 и абзацев четвертого и пятого пункта 13 настоящего приказа, которые применяются, начиная с отчетности об исполнении федерального бюджета за 2017 год.

          от 23 марта 2018 г. N 167

          «Приложение N 13

          от 11 апреля 2016 г. N 116

          1. РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

          Наименование кредитной организации/государственной корпорации

          Объем размещенных средств на начало года

          Размещено в отчетном периоде

          Объем зачисленных в федеральный бюджет процентов от размещения средств в отчетном периоде

          Объем неисполненных обязательств на конец отчетного периода

          Форма 0507029 с. 2

          Возвращено в федеральный бюджет в отчетном периоде

          Объем размещенных средств на конец отчетного периода

          по возврату размещенных средств

          по уплате процентов

          в рублевом эквиваленте

          Итого по подразделу

          Итого по разделу 2

          1. В разделах 1 и 2 отражаются данные о размещении средств федерального бюджета, кроме средств:

          2. В составе раздела 2 для каждой иностранной валюты, размещенной на банковских депозитах, на депозитах в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», формируется отдельный подраздел (2.1, 2.2 и т.д.).

          4. В подразделах раздела 2 показатели граф 6, 8, 10, 14, 16, отражаемые в рублевом эквиваленте, рассчитываются по курсу соответствующей иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на конец отчетного периода.

          5. В подразделах раздела 2 в графе 12 отражаются в рублевом эквиваленте суммы фактически поступивших в отчетном периоде процентов по курсу соответствующей иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату их зачисления на счет по учету средств федерального бюджета.

          nalogcodex.ru