Приказ Департамента образования г. Москвы от 28 мая 2012 г. N 363 “О повышении эффективности использования территорий государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы”

В целях дальнейшего эффективного использования территорий государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, и наиболее полного удовлетворения потребности населения города Москвы в формировании здорового образа жизни, занятиях физкультурой и спортом, посредством использования территорий государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы приказываю:

1. Руководителям образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, начальникам окружных управлений образования Департамента образования города Москвы обеспечить:

— возможность доступа жителей города Москвы на территории государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы в свободное от проведения мероприятий в рамках реализации учебного плана образовательного учреждения, иных организованных образовательным учреждением мероприятий, в период до 21.00, включая каникулярные, выходные и праздничные дни, за исключением периодов проведения строительных, ремонтных, профилактических работ, а также работ по благоустройству, для прогулок, занятий физической культурой и спортом;

— недопущение ограничения прав жителей города Москвы на использование территорий государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, для прогулок, занятий физической культурой и спортом;

— информирование жителей Москвы о графике доступа на территории государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

— использование территории государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

2. Установить персональную ответственность руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, начальников окружных управлений образования Департамента образования города Москвы за выполнение настоящего приказа.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента Тихонова М.Ю.

Обзор документа

В целях эффективного использования территорий государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования, руководителям образовательных учреждений и начальникам окружных управлений образования поручено обеспечить возможность доступа жителей города на территории образовательных учреждений для прогулок, занятий физической культурой и спортом.

Информация о графике доступа на территории образовательных учреждений должна быть доведена до жителей города, в том числе посредством сети Интернет.

www.garant.ru

Департамент образования и науки Кемеровской области

Подробная структура разделов сайта Помощь в использовании сайта

Раздел посвящен празднованию 70-летия Великой Победы.

Все новостные материалы по мере их выхода собраны в едином разделе на сайте, система поиска позволяет легко ориентироваться во всех материалах и быстро находить необходимые.

Главной задачей департамента образования и науки Кемеровской области является управление системой дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного, начального, среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и науки на территории Кемеровской области, а также осуществление реализации государственной семейной политики, направленной на профилактику социального сиротства.

Проекты в сфере образования и науки в Российской Федерации являются важнейшим элементом работы. Они рождаются там, где ситуация требует конкретных действий, системного подхода, нацеленности на результат. Выявляются наиболее актуальные проблемы и запросы общества, разрабатываются эффективные технологии их решения.

Все рабочие документы собраны в едином разделе на сайте, система поиска позволяет легко ориентироваться во всех материалах и быстро находить необходимые.

Все материалы, связанные со СМИ, по мере их появления собираются в едином разделе на сайте, система поиска позволяет легко ориентироваться во всех материалах и быстро находить необходимые.

Раздел содержит все материалы, связанные с Единым Государственным Экзаменом.

Полное наименование
Департамент образования и науки Кемеровской области

Адрес
650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58

Телефон
36-43-66

Факс
36-43-21

e-mail
recep@ruobr.ru

Данный раздел содержит информацию об актуальных вакансиях образовательных учреждений Кемеровской области

Для быстрой и удобной навигации на сайте Департамента образования и науки Кемеровской области есть система «Карта сайта», размещенная в нижней части любой страницы или в главном меню «…» – в верхней части страницы.

Все материалы проходят через фильтр ключевых слов (тегов), просмотреть которые можно, кликнув на «Темы материала» слева либо внизу каждого материала.

xn--42-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai

Приказ Департамента образования г. Москвы от 3 ноября 2010 г. № 1640 “О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений системы департамента образования города Москвы”

Результаты проверок государственных образовательных учреждений, проведенных Департаментом образования города Москвы в соответствии с планом работы Департамента, а также в связи с обращениями граждан, свидетельствуют о недостаточном контроле со стороны начальников окружных управлений образования Департамента образования города Москвы, руководителей государственных образовательных учреждений за соблюдением требований Закона РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Федерального закона от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», приказа Департамента образования города Москвы от 7 ноября 2007 года № 07/11 «О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся».

В нарушение действующего законодательства со стороны родительской общественности допускаются факты принуждения родителей к участию в так называемой «благотворительной деятельности», зачастую инициируемой педагогическими коллективами и руководителями государственных образовательных учреждений. О несоблюдении принципа добровольности при оказании финансовой помощи свидетельствуют фиксированные суммы пожертвований, определенная периодичность их внесения, решения родительских комитетов о предоставлении льгот отдельным категориям граждан при внесении денежных средств.

Сбор денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников в основном направляется на доплату работникам государственных образовательных учреждений, на обеспечение хозяйственных нужд, на проведение ремонтных работ, а также на материально-техническое оснащение образовательного процесса в государственных образовательных учреждениях.

Неисполнение законодательных и иных нормативных правовых актов приводит к тому, что в государственных образовательных учреждениях оплата за оказание платных дополнительных образовательных услуг, целевые взносы физических и юридических лиц продолжают взиматься наличными денежными средствами, а не путем перечисления на лицевой счет государственного образовательного учреждения.

Работа окружных управлений образования, руководителей государственных образовательных учреждений, проводимая с работниками учреждений, родительской общественностью по предупреждению нарушений законодательства при привлечении дополнительных финансовых средств, зачастую носит единовременный и эпизодический характер.

В результате проверок установлено, что в ряде государственных образовательных учреждений ежегодные публичные отчеты о привлечении и расходовании дополнительных финансовых средств не рассматриваются на заседаниях родительских комитетов, а также на Заседаниях органов самоуправления государственных образовательных учреждений. Информация о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг, привлечения целевых взносов и пожертвований, размещенная на стендах государственных образовательных учреждений, как правило, не содержит оперативных сведений об объемах дополнительного финансирования, а также о расходовании поступивших средств.

В целях предупреждения незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников, а также соблюдения принципа добровольности при привлечении денежных средств граждан приказываю:

1. Руководителям государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы:

1.1. Не допускать неправомерных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений, принуждения со стороны работников учреждений, органов самоуправления и родительской общественности к сбору денежных средств, внесению благотворительных взносов.

1.2. Установить, что руководители государственных образовательных учреждений несут персональную ответственность за оказание платных дополнительных образовательных услуг, порядок привлечения и расходования благотворительных средств (добровольных пожертвований), поступающих на лицевой счет государственных образовательных учреждений, а также за информирование родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников по данному вопросу.

1.3. Неукоснительно исполнять требования Закона РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 года № 505 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг», приказа Министерства образования Российской Федерации от 10 июля 2003 года № 2994 «Об утверждении примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования», Федерального закона от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

1.4. Представлять ежегодно публичные отчеты о привлечении и расходовании дополнительных финансовых средств в государственном образовательном учреждении.

1.5. Обеспечить размещение полной и объективной информации о порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг, порядке привлечения целевых взносов и пожертвований, порядке обжалования неправомерных действий по привлечению дополнительных финансовых средств в государственном образовательном учреждении в доступном для родителей (законных представителей) месте.

1.6. Довести до сведения родителей (законных представителей) информацию о постоянно действующей «горячей линии», открытой Департаментом образования города Москвы, по вопросам незаконных денежных сборов в государственных образовательных учреждениях (информационный портал «Московское образование» — www.mosedu.ru).

2. Начальникам окружных управлений образования Департамента образования города Москвы, руководителям структурных подразделений Департамента образования города Москвы:

2.1. Осуществлять постоянный контроль за организацией платных дополнительных образовательных услуг в государственных образовательных учреждениях.

2.2. Организовать работу постоянно действующей «горячей линии» по вопросам незаконных денежных сборов в государственных образовательных учреждениях.

2.3. По всем обращениям родителей (законных представителей), связанным с нарушением порядка привлечения дополнительных финансовых средств, проводить проверки.

2.4. Привлекать к дисциплинарной ответственности руководителей, допустивших нарушение прав граждан при оказании платных дополнительных образовательных услуг и привлечении благотворительных средств, и применять меры дисциплинарного взыскания вплоть до увольнения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3. Принять во внимание, что за нарушение правил оказания платных дополнительных образовательных услуг предусмотрена административная ответственность, установленная частью 1 статьи 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Государственному бюджетному учреждению города Москвы «Городская служба мониторинга в сфере образования Департамента образования города Москвы»:

4.1. Осуществлять мониторинг поступающих обращений и звонков граждан по вопросам незаконного сбора денежных средств на «горячую линию».

4.2. Ежедневно информировать руководителя Департамента образования о результатах мониторинга.

5. Управлению по контролю и надзору в сфере образования:

5.1. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства в области образования в части оказания платных дополнительных образовательных услуг.

5.2. Привлекать к административной ответственности лиц, нарушивших норму Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части оказания платных дополнительных образовательных услуг.

6. Контрольно-ревизионному управлению уделять особое внимание в ходе плановых проверок и ревизий государственных образовательных учреждений вопросам привлечения и расходования внебюджетных средств.

7. Пресс-секретарю Департамента образования города Москвы Гаврилову А.В.:

7.1. Проинформировать средства массовой информации о работе «горячей линии» Департамента образования.

7.2. Оказывать содействие средствам массовой информации в освещении работы «горячей линии» и мерах, принимаемых Департаментом образования по недопущению неправомерных сборов денежных средств.

8. Признать утратившим силу приказ Департамента образования города Москвы от 7 ноября 2007 г. № 07/11 «О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников».

9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальников окружных управлений образования Департамента образования города Москвы, Управление по контролю и надзору в сфере образования, Контрольно-ревизионное управление, Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городская служба мониторинга в сфере образования Департамента образования города Москвы».

Приказ Департамента образования г. Москвы от 3 ноября 2010 г. № 1640 “О мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений системы департамента образования города Москвы”

Текст приказа опубликован в региональном выпуске газеты «Учет. Налоги. Право» в Москве от 14-20 декабря 2010 г. N 47

Руководителям государственных образовательных учреждений системы Департамента образования предписано не допускать неправомерных сборов денежных средств с родителей учеников. Установлено, что руководители образовательных учреждений несут персональную ответственность за оказание платных дополнительных образовательных услуг, порядок привлечения и расходования благотворительных средств, за информирование родителей (законных представителей) по данному вопросу. Кроме того, руководителям предписывается ежегодно представлять публичные отчеты о привлечении и расходовании дополнительных финансовых средств.

Начальникам окружных управлений образования и руководителям структурных подразделений Департамента поручено контролировать организацию платных дополнительных услуг, организовать работу постоянно действующей «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств. По всем обращениям граждан, связанным с нарушением порядка привлечения дополнительных финансовых средств, будут проводиться проверки.

Департамент образования Орловской области

Почтовый адрес: 302021, г. Орел, Ленина пл., д. 1. E-mail: pr_obraz@adm.orel.ru

Институт экономических стратегий РАН (ИНЭС; Россия) и Международный институт прикладного системного анализа (МИПСА; Австрия) приглашают талантливых молодых людей принять участие в Международном молодежном форуме «Будущее евразийской и европейской интеграции: форсайт-2040», который пройдет с 4 по 8 декабря 2017 г. в Вене и Лаксенбурге (Австрия).
Подробная информация на сайте: http://www.inesnet.ru/

Приказ Департамента образования Орловской области от 8 августа 2017 года №1382 «Об утверждении списков детей, оздоравливаемых в 4 смену летней оздоровительной кампании 2017 года за счет средств бюджета Орловской области»
[загрузить, pdf 2 490,58 kB]

Приказ Департамента образования Орловской области от 27 июня 2017 года №1248 «Об организации работы государственной Межведомственной комиссии по проверке готовности образовательных организаций Орловской области к новому 2017/2018 учебному году»
[загрузить, pdf 2 154,09 kB]

Приказ Департамента образования Орловской области от 14 июня 2017 года №1175 «О проведении областных соревнований обучающихся по туризму и краеведению, посвященных 80-летию основания Орловской области»
[загрузить, pdf 2 951,22 kB]

Приказ Департамента образования Орловской области от 26 мая 2017 года №1040 «Об организации профильной смены интеллектуально одаренных детей (детей, имеющих повышенную мотивацию к изучению иностранных языков)»
[загрузить, pdf 1 012,74 kB]

Приказ Департамента образования Орловской области от 25 мая 2017 года №1035 «О мерах по обеспечению пожарной безопасности обучающихся в государственных учреждениях Орловской области, оказывающих услуги по отдыху и оздоровлению детей, включенных в перечень социально значимых объектов и организаций, подверженных угрозе распространения лесных пожаров, в период летней оздоровительной кампании 2017 года»
[загрузить, pdf 156,93 kB]

Приказ Департамента образования Орловской области от 25 мая 2017 года №1033 «О мерах по обеспечению безопасности обучающихся на водных объектах в летний период 2017 года»
[загрузить, pdf 160,74 kB]

Приказ № 1514 от 12.09.2017 Приказ Департамента образования Орловской области «О проведении областной выставки «Юннат-2017»

Приказ № 1513 от 12.09.2017 Приказ Департамента образования Орловской области «О проведении областного конкурса на лучшее знание государственной символики России среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Орловской области»

Приказ № 1505 от 8.09.2017 Приказ Департамента образования Орловской области «О проведении областной акции-конкурса «Мир без наркотиков»

orel-region.ru

Приказ департамента образ

8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru

Приказ Департамента образования № 922 от 17.12.2014 «О мерах по развитию дополнительного образования детей в 2014–2015 учебном году»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

О мерах по развитию дополнительного образования

детей в 2014-2015 учебном году

В целях повышения качества оказываемых жителям города Москвы образовательных услуг и наибольшего удовлетворения потребностей в дополнительном образовании детей

приказываю:

1. Осуществлять финансирование реализации дополнительных общеразвивающих программ в государственных образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Москвы, в форме предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственной работы (далее – государственная работа).

2. Утвердить Порядок расчета и использования субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственной работы по обеспечению реализации дополнительных общеразвивающих программ для жителей города Москвы для государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, согласно приложению к настоящему приказу.

3. Установить, что зачисление жителей города Москвы на освоение дополнительных общеразвивающих программ осуществляется государственными образовательными организациями, подведомственными Департаменту образования города Москвы, через Комплексную информационную систему «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» (КИС ГУСОЭВ) в порядке, установленном Департаментом образования города Москвы. При этом источником данных об обучающихся является Реестр обучающихся подсистемы «Нормативно-справочная информация и Реестры» КИС ГУСОЭВ.

4.Установить, что для государственных организаций дополнительного образования детей, подведомственных Департаменту образования города Москвы, кроме государственной работы по обеспечению реализации дополнительных общеразвивающих программ для жителей города Москвы в государственное задание может быть включено выполнение иных государственных работ.

5.Руководителям государственных общеобразовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, обеспечить предоставление дополнительного образования не менее 75% обучающихся в организации.

6. Распространить действие настоящего приказа на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2014 г.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Васильеву Т.В.

Руководитель Департамента образования

города Москвы И.И. Калина

Приложение к приказу

от «17» декабря 2014 г. № 922

Порядок расчета и использования субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственной работы по обеспечению реализации дополнительных общеразвивающих программ для жителей города Москвы для государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы

1. Порядок расчета и использования субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственной работы по обеспечению реализации дополнительных общеразвивающих программ для жителей города Москвы (далее – государственная работа) для государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, разработан в целях наибольшего удовлетворения потребностей жителей города Москвы в качественном дополнительном образовании детей.

2. Государственная работа предоставляется государственным образовательным организациям, подведомственным Департаменту образования города Москвы (далее – образовательные организации), на реализацию дополнительных общеразвивающих программ:

– на ознакомительном, базовом и углубленном уровнях в государственных общеобразовательных организациях, государственных образовательных организациях среднего профессионального образования;

– на базовом и углубленном уровнях в государственных организациях дополнительного образования детей.

3. К ознакомительному уровню относятся дополнительные общеразвивающие программы, которые предоставляются жителям города Москвы в возрасте от 5 до 18 лет. При этом срок освоения программы составляет не менее 3 месяцев, время обучения –от 1 до 3 часов в неделю. Результатом обучения является освоение обучающимися образовательной программы и переход на базовый уровень не менее 25% обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам.

4. К базовому уровню относятся дополнительные общеразвивающие программы, которые предоставляются жителям города Москвы в возрасте от 8 до 18 лет, осваивающим программы начального общего (с 3 класса), основного общего, среднего общего образования, программы среднего профессионального образования. При этом срок освоения программы составляет не менее 1 года, время обучения – от 3 до 5 часов в неделю. Результатом обучения является участие в общегородских мероприятиях, включенных в утвержденный Департаментом образования города Москвы перечень, не менее 50% обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам; включение в число победителей и призеров общегородских мероприятий, входящих в утвержденный Департаментом образования города Москвы перечень, не менее 10% обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам; переход на углубленный уровень не менее 25% обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам.

5. К углубленному уровню относятся дополнительные общеразвивающие программы, которые предоставляются жителям города Москвы в возрасте от 12 до 18 лет, осваивающим программы основного общего, среднего общего образования, программы среднего профессионального образования. При этом срок освоения программы составляет не менее 2 лет, время обучения – от 4 до 8 часов в неделю. Результатом обучения является участие в общегородских мероприятиях, включенных в утвержденный Департаментом образования города Москвы перечень, не менее 80% обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам; включение в число победителей и призеров общегородских мероприятий, входящих в утвержденный Департаментом образования города Москвы перечень, не менее 50% обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам.

6. Предельные размеры расходов образовательной организации на 1 обучающегося, осваивающего дополнительные общеразвивающие программы, за счет средств государственной работы в год составляют:

— на ознакомительном уровне 2 до 6,0 тыс. рублей;

— на базовом уровне – до 12,0 тыс. рублей;

— на углубленном уровне – до 24,0 тыс. рублей.

7. Для обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих детей-инвалидов, применяется корректирующий коэффициент к предельным размерам расходов образовательной организации на 1 обучающегося, осваивающего дополнительные общеразвивающие программы, – 2,0.

8. Для обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих детей-инвалидов, применяется корректирующий коэффициент к предельному размеру расходов образовательной организации на 1 обучающегося, осваивающего дополнительные общеразвивающие программы, – 3,0.

9. Объем дополнительного финансирования государственных общеобразовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, на реализацию дополнительных общеразвивающих программ для обучающихся, осваивающих программы основного общего, среднего общего образования в данных организациях, определяется по следующей формуле:

V1 = (К1 х 75% х N1) / 2 + (К2 х 75% х N2) / 2 + (К3 х 75% х N3) / 2,

где V1 – объем дополнительного финансирования в форме субсидии на выполнение государственной работы для государственной общеобразовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы, тыс. рублей;

К1 – количество обучающихся, осваивающих программы начального общего образования, человек;

N1 – расчетная сумма дополнительного финансирования на 1 обучающегося, осваивающего программы начального общего образования, тыс. рублей;

К2 – количество обучающихся, осваивающих программы основного общего образования, человек;

N2 – расчетная сумма дополнительного финансирования на 1 обучающегося, осваивающего программы основного общего образования, тыс. рублей;

КЗ – количество обучающихся, осваивающих программы среднего общего образования, человек;

N3 – расчетная сумма дополнительного финансирования на I обучающихся, осваивающего программы среднего общего образования, тыс. рублей.

10. Объем дополнительного финансирования государственных образовательных организаций среднего профессионального образования, подведомственных Департаменту образования города Москвы, на реализацию дополнительных общеразвивающих программ для обучающихся в возрасте до 18 лет, осваивающих программы среднего профессионального образования, определяется по следующей формуле:

V2 = (К4 х 75% х N4) / 2,

где V2 – объем дополнительного финансирования в форме субсидии на выполнение государственной работы для государственной образовательной организации среднего профессионального образования, подведомственной Департаменту образования города Москвы, тыс. рублей;

К4 – количество обучающихся в возрасте до 18 лет, осваивающих программы среднего профессионального образования, человек;

N4 — расчетная сумма дополнительного финансирования на 1 обучающегося в возрасте до 18 лет, осваивающего программы среднего профессионального образования, тыс. рублей.

11. Для обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих детей-инвалидов, применяется корректирующий коэффициент к расчетной сумме дополнительного финансирования в форме субсидии на выполнение государственной работы (пп. 9–10) на 1 обучающегося –2,0.

12. Для обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих детей-инвалидов применяется корректирующий коэффициент к расчетной сумме дополнительного финансирования в форме в форме субсидии на выполнение государственной работы (пп. 9–10) на 1 обучающегося – 3,0.

13. Объем дополнительного финансирования в форме субсидии на выполнение государственной работы для государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, на 2014–2015 учебный год определяется с использованием следующих расчетных сумм дополнительного финансирования:

— на 1 обучающегося, осваивающего программы начального общего образования, (N1) – 12,0 тыс. рублей в год;

— на 1 обучающегося, осваивающего программы основного общего образования, (N2) – 16,0 тыс. рублей в год;

— на 1 обучающегося, осваивающего программы среднего общего образования, (N3) – 20,0 тыс. рублей в год;

— на 1 обучающегося в возрасте до 18 лет, осваивающего программы среднего профессионального образования, (N4) – 20,0 тыс. рублей в год.

14. Государственным общеобразовательным организациям и организациям среднего профессионального образования, подведомственным Департаменту образования города Москвы, дополнительно к объему финансирования, определенному в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка, по результатам реализации дополнительных общеразвивающих программ в 2013–2014 учебном году предоставляется дополнительное финансирование в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственной работы по обеспечению реализации дополнительных общеразвивающих программ для обучающихся в возрасте до 18 лет из других общеобразовательных организаций:

14.1. Для образовательных организаций, занявших места с 1 по 20 в рейтинге образовательных организаций, показавших высокие образовательные результаты в 2013–2014 учебном году, по следующей формуле:

V3 = К5 / 5 х N5 + К6 / 5 х N6,

где V3 – объем дополнительного финансирования в форме субсидии на выполнение государственной работы по обеспечению реализации дополнительных общеразвивающих программ для обучающихся в возрасте до 18 лет из других общеобразовательных организаций, тыс. рублей;

К5 – количество обучающихся в возрасте до 18 лет, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы на базовом и углубленном уровнях, из других общеобразовательных организаций, человек;

N5 – расчетная сумма дополнительного финансирования на обучающихся в возрасте до 18 лет, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы на базовом и углубленном уровнях, из других общеобразовательных организаций, тыс. рублей;

К6 – количество обучающихся в возрасте до 18 лет, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы на ознакомительном уровне, из других общеобразовательных организаций, человек;

14.2. Для образовательных организаций, занявших места с 21 по 70 в рейтинге образовательных организаций, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году, по следующей формуле:

V4 = К7 / 7 х N5 + К8 / 7 х N6,

где V4 – объем дополнительного финансирования в форме субсидии на выполнение государственной работы по обеспечению реализации дополнительных общеразвивающих программ для обучающихся в возрасте до 18 лет из других общеобразовательных организаций, тыс. рублей;

К7 – количество обучающихся в возрасте до 18 лет, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы на базовом и углубленном уровнях, из других общеобразовательных организаций, человек;

К8 – количество обучающихся в возрасте до 18 лет, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы на ознакомительном уровне, из других общеобразовательных организаций, человек;

N6 – расчетная сумма дополнительного финансирования на обучающихся в возрасте до 18 лет, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы на ознакомительном уровне, из других общеобразовательных организаций, тыс. рублей.

14.3. Для образовательных организаций, занявших места с 71 по 170 в рейтинге образовательных организаций, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году, по следующей формуле:

V5 = K9/10xN5 + K10/10x N6,

где V5 – объем дополнительного финансирования в форме субсидии на выполнение государственной работы по обеспечению реализации дополнительных общеразвивающих программ для обучающихся в возрасте до 18 лет из других общеобразовательных организаций, тыс. рублей;

К9 – количество обучающихся в возрасте до 18 лет, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы на базовом и углубленном уровнях, из других общеобразовательных организаций, человек;

К10 – количество обучающихся в возрасте до 18 лет, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы на ознакомительном уровне, из других общеобразовательных организаций, человек;

14.4. Для образовательных организаций, занявших места с 171 по 400 в рейтинге образовательных организаций, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году, по следующей формуле:

V6 = K11 / 14xN5 + K12/14xN6

где V6 – объем дополнительного финансирования в форме субсидии на выполнение государственной работы по обеспечению реализации дополнительных общеразвивающих программ для обучающихся в возрасте до 18 лет из других общеобразовательных организаций, тыс. рублей;

К11 – количество обучающихся в возрасте до 18 лет, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы на базовом и углубленном уровнях, из других общеобразовательных организаций, человек;

N5 –расчетная сумма дополнительного финансирования на обучающихся в возрасте до 18 лет, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы на базовом и углубленном уровнях, из других общеобразовательных организаций, тыс. рублей;

К12 — количество обучающихся в возрасте до 18 лет, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы на ознакомительном уровне, из других общеобразовательных организаций, человек;

15. Объем дополнительного финансирования в форме субсидии на выполнение государственной работы по обеспечению реализации дополнительных общеразвивающих программ для обучающихся в возрасте до 18 лет из других общеобразовательных организаций для государственных общеобразовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, на 2014–2015 учебный год определяется с использованием следующих расчетных сумм дополнительного финансирования:

— на обучающихся в возрасте до 18 лет, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы на базовом и углубленном уровнях, из других общеобразовательных организаций, (N5) – 100,0 тыс. рублей в год;

— на обучающихся в возрасте до 18 лет, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы на ознакомительном уровне, из других общеобразовательных организаций, (N6) – 60,0 тыс. рублей в год.

16. Для образовательных организаций, занявших места ниже 400 в рейтинге образовательных организаций, показавших высокие образовательные результаты в 2013–2014 учебном году, которые были реорганизованы путем присоединения государственных организаций дополнительного образования детей, с количеством обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам из других общеобразовательных организаций в текущем учебном году не менее 1000 человек объем дополнительного финансирования в форме субсидии на выполнение государственной работы по обеспечению реализации дополнительных общеразвивающих программ для обучающихся в возрасте до 18 лет из других общеобразовательных организаций на 2014–2015 учебный год составляет 10 млн рублей.

17. Предоставление дополнительного финансирования в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственной работы на предоставление дополнительных общеразвивающих программ обучающимся из других образовательных организаций (п. 14) осуществляется на основании заявок государственных общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования, подведомственных Департаменту образования города Москвы.

18. Объем предельного финансирования в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственной работы государственным организациям дополнительного образования детей, подведомственным Департаменту образования города Москвы, определяется сметным методом.

19. Государственные организации дополнительного образования детей, подведомственные Департаменту образования города Москвы, сверх субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственной работы обязаны обеспечить жителям города Москвы возможность получения в 2014–2015 учебном году дополнительного образования в объеме не менее 12,5 процентов от объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (без учета поступлений от аренды).

20. Образовательные организации самостоятельно определяют количество и структуру обучающихся, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы за счет средств государственной работы, по уровням.

21. Средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственной работы могут быть использованы образовательными организациями на оплату труда педагогических и иных работников, услуги связи, транспортные расходы, приобретение материальных запасов и прочие расходы, связанные с реализацией дополнительных общеразвивающих программ.

mosmetod.ru