Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 12 марта 2009 г. № 67 «Об организации международного сотрудничества органов прокуратуры Российской Федерации»

В целях активизации и повышения эффективности участия прокуратуры Российской Федерации в международном сотрудничестве, укрепления ее авторитета на данном направлении, отстаивания и пропаганды принципов ее деятельности, направленных на защиту прав и свобод человека, на борьбу с преступностью и иными правонарушениями, руководствуясь статьей 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

1. Первым заместителям и заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, руководителям научных и образовательных учреждений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в пределах своей компетенции:

1.1. Считать взаимодействие с органами, организациями и учреждениями иностранных государств, а также международными органами и организациями одним из приоритетных направлений деятельности прокуратуры Российской Федерации.

1.2. Обеспечить неукоснительное соблюдение и исполнение органами прокуратуры требований международных договоров и соглашений, участниками которых является Российская Федерация, и внутреннего законодательства, регулирующего вопросы международного сотрудничества, при этом уделить особое внимание исполнению законодательства Российской Федерации по вопросам международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства, добиваться реальной защиты интересов Российской Федерации, прав и свобод человека.

1.3. Исходя из координирующей роли прокуратуры в борьбе с преступностью, обеспечить участие прокуроров в международных совещаниях, конференциях, семинарах и других мероприятиях международного характера, проводимых международными организациями и правоохранительными органами других государств, по вопросам, относящимся к компетенции органов прокуратуры.

1.4. По результатам практики международного сотрудничества готовить и вносить руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации предложения о постановке перед компетентными органами Российской Федерации и международными организациями актуальных вопросов борьбы с преступностью, защиты прав и свобод человека, укрепления законности и правопорядка, о совершенствовании законодательства, заключении международных договоров.

2. Главному управлению международно-правового сотрудничества:

2.1. Обеспечить организацию выполнения обязательств и реализацию прав, вытекающих из международных договоров и законодательства Российской Федерации по вопросам международного сотрудничества, в том числе и в сфере уголовного судопроизводства в пределах компетенции органов прокуратуры.

2.2. Организовывать участие Генеральной прокуратуры Российской Федерации в разработке проектов международных договоров Российской Федерации.

2.3. Координировать деятельность органов прокуратуры Российской Федерации по вопросам международного сотрудничества.

2.4. Осуществлять непосредственное взаимодействие с компетентными органами иностранных государств, международными органами и организациями в целях решения возложенных на прокуратуру Российской Федерации задач.

Готовить предложения об участии Генеральной прокуратуры Российской Федерации в мероприятиях международного характера.

2.5. Контролировать своевременность и полноту исполнения в соответствии с требованиями международных договоров и законодательства Российской Федерации запросов о выдаче лиц и правовой помощи.

2.6. Регулярно анализировать и обобщать практику и эффективность работы органов прокуратуры в сфере международного сотрудничества.

3. Главной военной прокуратуре, главным управлениям и управлениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации в соответствии с компетенцией:

3.1. Направлять в Главное управление международно-правового сотрудничества предложения по организации, проведению и участию в мероприятиях международного характера, обосновывая их необходимость задачами, стоящими перед органами прокуратуры, представлять необходимые информационно-аналитические материалы.

Информацию о результатах участия в международных мероприятиях представлять в Главное управление международно-правового сотрудничества.

3.2. Представлять в Главное управление международно-правового сотрудничества материалы, прилагаемые к запросу о выдаче лиц (в том числе материалы судов), и запросы о правовой помощи по материалам и уголовным делам, находящимся в производстве федеральных органов расследования, за процессуальной деятельностью которых осуществляется надзор.

Запросы и материалы представлять в двух экземплярах и в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации, — с переводом на иностранный язык, включая прилагаемые уголовные дела.

3.3. Организовывать в пределах своей компетенции исполнение запросов компетентных органов иностранных государств в порядке, определенном указанием Генерального прокурора Российской Федерации.

4. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур:

4.1. Организовать работу по координации, учету, анализу и отчетности в сфере международно-правового сотрудничества подчиненных прокуроров и контроль за их работой, оказывать им необходимую методическую и практическую помощь.

4.2. При решении практических вопросов сотрудничества и взаимодействия с правоохранительными органами других государств и международными организациями исходить из того, что все сношения по этим вопросам должны осуществляться через Генеральную прокуратуру Российской Федерации, если иной порядок прямо не установлен международными договорами и законодательством Российской Федерации.

4.3. В порядке, установленном указаниями Генерального прокурора Российской Федерации, организовывать исполнение запросов компетентных органов иностранных государств о правовой помощи и осуществлять контроль за своевременностью и полнотой их исполнения в соответствии с требованиями международных договоров и законодательства Российской Федерации.

Представлять в Главное управление международно-правового сотрудничества материалы, прилагаемые к запросу о выдаче лиц, и запросы о правовой помощи по материалам и уголовным делам, находящимся в производстве органов дознания и предварительного следствия, за процессуальной деятельностью которых осуществляется надзор.

4.4. Принимать необходимые меры к своевременному задержанию и заключению под стражу лиц, в отношении которых осуществляется международный (межгосударственный) розыск, для обеспечения возможности их выдачи.

Организовывать в кратчайшие сроки экстрадиционные проверки и представлять в Главное управление международно-правового сотрудничества материалы этих проверок с заключением о возможности выдачи лиц.

5. Следственному комитету при прокуратуре Российской Федерации:

5.1. Организовывать в пределах своей компетенции рассмотрение и исполнение запросов о правовой помощи в порядке, определенном указанием Генерального прокурора Российской Федерации.

5.2. Уголовные дела, расследуемые в центральном аппарате, для решения вопроса об их направлении в компетентные органы иностранного государства в порядке ст. 458 УПК РФ представлять через соответствующее подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации, осуществляющее надзор за уголовно-процессуальной деятельностью Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.

В случаях, установленных международными договорами Российской Федерации, уголовные дела представлять с переводом на иностранный язык.

6. Главному управлению обеспечения деятельности органов и учреждений прокуратуры организовывать протокольное сопровождение международных мероприятий, проводимых Генеральной прокуратурой Российской Федерации, и в необходимых случаях оказывать визовую поддержку участникам делегаций.

7. Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации во взаимодействии с подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации принимать участие в планировании и осуществлении международного сотрудничества органов прокуратуры, изучении законодательства и правоприменительной практики других государств, проведении сравнительного анализа российского и зарубежного законодательства в сферах борьбы с преступностью, защиты прав и свобод человека.

8. Учесть, что порядок рассмотрения и исполнения запросов о выдаче лиц и правовой помощи, организации участия прокурорских работников в международных мероприятиях регламентируется отдельными указаниями Генерального прокурора Российской Федерации.

9. Считать утратившими силу приказы Генерального прокурора Российской Федерации от 03.08.1998 N 50 «Об организации международного сотрудничества прокуратуры Российской Федерации» и от 26.06.2002 N 35 «Об организации работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации по международному сотрудничеству в сфере уголовного судопроизводства».

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

Приказ направить первым заместителям и заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, прокурорам городов и районов, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур.

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 12 марта 2009 г. N 67 «Об организации международного сотрудничества органов прокуратуры Российской Федерации»

Текст приказа официально опубликован не был

www.garant.ru

Приказ 67 о организации

Информационная система
«Ёшкин Кот»

«27» августа 2009 г.

Об утверждении и введении в действие стандарта организации НП «ИНВЭЛ»
«Тепловые сети. Условия создания. Нормы и требования».

В соответствии с договором № 450-06 от 02.10.2006 г. ОАО «ВНИПИэнергопром» разработан проект стандарта организации «Тепловые сети. Условия создания. Нормы и требования».

Проект указанного стандарта прошел процедуры, предусмотренные «Положением о порядке разработки, рассмотрения и утверждения стандартов организаций в электроэнергетике». Комиссией по техническому регулированию НП «ИНВЭЛ» принято решение «одобрить стандарт и рекомендовать его к утверждению» (протокол от 28.08.2008 г. № 5).

1. Утвердить Стандарт организации НП «ИНВЭЛ» (далее — Стандарт) СТО 70238424.27.010.003-2009 «Тепловые сети. Условия создания. Нормы и требования» (Приложение 1 к настоящему приказу).

2. Ввести Стандарт в действие с 30 сентября 2009 года.

3. Начальнику Отдела сопровождения информационного фонда Управления информационных технологий (Усовой О.А.):

3.1. Обеспечить регистрацию и учет Стандарта в системе Информационного фонда по техническому регулированию и внести в реестр документов по техническому регулированию в электроэнергетике.

3.2. Обеспечить тиражирование и рассылку Стандарта заинтересованным организациям.

4. Начальнику Отдела рекламы и маркетинга (Горшковой А.В.) обеспечить размещение на сайте НП «ИНВЭЛ» уведомления об утверждении и введении в действие Стандарта в соответствии с действующим порядком.

5. Рекомендовать членам Партнерства и другим организациям электроэнергетики рассмотреть вопрос о присоединении к Стандарту.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Генерального директора Стальченко А.Ю.

www.omegametall.ru

Приказ Территориального управления Роспотребнадзора от 26 июня 2006 г. N 67 «Об организации эпиднадзора за малярией в Москве»

Приказ Территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве
от 26 июня 2006 г. N 67
«Об организации эпиднадзора за малярией в Москве»

О состоянии заболеваемости и диагностики малярии в Москве в 2006 г. см. письмо Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве от 23 марта 2007 г. N 17-07/187

Об усилении мероприятий по выявлению, диагностике и профилактике малярии в г. Москве см. приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 13 февраля 2007 г. N 69

Существовавшая система эпиднадзора за малярией в Москве позволяла обеспечить благополучие по малярии до 2000 года, но затем маляриологическая ситуация резко ухудшилась. В 2000-2005 гг. в лечебно-профилактических учреждениях Москвы было зарегистрировано 853 случая малярии, в т.ч. 206 случаев трехдневной малярии с местной передачей — вторичные от завозных. Из числа зарегистрированных случаев доминирует эпидемиологически значимая — трехдневная малярия. Восстановление местной передачи трехдневной малярии в Москве после длительного отсутствия произошло в связи с массовой миграцией населения из эндемичных южных стран СНГ при неудовлетворительном состоянии городских водоемов, поздней диагностике малярии и благоприятных природно-климатических условий в 1999 и 2002 годах.

Проведенные мероприятия по надзору за лечебно-профилактическими учреждениями Москвы выявили значительное количество нарушений в их работе по обеспечению эпидемиологического благополучия по малярии.

В марте 2006 года в Москве зарегистрирован летальный случай от тропической малярии у жителя Московской области, обратившегося за медицинской помощью в ОАО «Поликлиника Медросконтракт». Кроме указанного лечебно-профилактического учреждения больной обращался в ГКБ N 29 и ИКБ N 3, где также не были выполнены необходимые мероприятия по установлению диагноза. Следует отметить, что по вине медицинских работников указанных стационаров случаи поздней диагностики малярии были зарегистрированы: в ИКБ N 3 — в 2000, 2001, 2003 и 2005 годах; в ГКБ N 29 — в 2003 и 2004 годах.

В Москве остро стоит вопрос обеспечения инфекционных стационаров противомалярийными препаратами, в т.ч. для проведения противорецидивного лечения трехдневной малярии (примахин).

В связи с развитием в последние годы туристического бизнеса ежегодно увеличивается количество москвичей, выезжающих в туристические поездки в зарубежные страны, в т.ч. эндемичные по малярии.

Подготовка специалистов туристических фирм на базе ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» и решение вопроса обеспечения препаратом для химиопрофилактики малярии привело к снижению случаев заболевания малярией среди туристов, выезжающих по турпутевкам в эндемичные страны. Однако в 2006 году отмечается снижение количества подготовленных специалистов турфирм из-за недостаточного надзора за организацией этой работы.

На территории Москвы представлено большое разнообразие анофелогенных водоемов (746 водоемов, общей площадью 1577,0 га). Большинство водоемов города нуждается в текущем ремонте и регулярной, качественной очистке водного зеркала от растительности и бытового мусора. Благодаря усилению надзора за гидротехническими мероприятиями и дезинсекционными обработками анофелогенных водоемов удается поддерживать численность популяции переносчика на низком уровне.

Проведение противомалярийных мероприятий требует значительных финансовых затрат. В настоящее время финансирование мероприятий по благоустройству водоемов и проведению противоличиночных обработок осуществляется префектурами административных, однако ежегодно возникают трудности в обеспечении финансирования (ЦАО, ЮАО). В ряде случаев префектуры несвоевременно заключают договора с ФГУП «Московский городской центр дезинфекции» на проведение дезинсекционных обработок водоемов и в результате не обеспечивают проведение необходимых истребительных мероприятий против переносчика малярии.

В результате короткого сезона передачи малярии и проведенного комплекса противоэпидемических мероприятий в 2005 году (в сравнении с 2002 годом) количество случаев малярии с местной передачей снизилось в 3,6 раза.

Однако, возможность появления малярии с местной передачей будет сохраняться до тех пор, пока существует массовый завоз трехдневной малярии из неблагополучных по малярии стран в сезоне передачи малярии. Эпидемии и локальные вспышки в ряде стран СНГ, большой завоз малярии в Россию, ежегодное появление больных малярией в результате местной передачи инфекции указывают на необходимость продолжения противомалярийных мероприятий в настоящее время и в ближайшем будущем.

С целью обеспечения надзора за противомалярийными мероприятиями в Москве, в соответствии с СанПиН 3.2.1333-03 «Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации» Приказываю:

1.2. Перечень показаний к обследованию на малярию (приложение 2).

1.3. Порядок работы лечебно-профилактических учреждений по профилактике малярии (приложение 3).

base.garant.ru

Приказ Росгвардии от 28.02.2018 N 67 «Об утверждении Положения о комиссиях организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2018 N 50465)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ

от 28 февраля 2018 г. N 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» «1» и подпунктом «а» пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» «2» приказываю:

«1» Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2018, N 1, ст. 7.

«2» Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446.

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссиях организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов.

2. Руководителям организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, сформировать комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников и урегулированию конфликта интересов.

Врио директора Федеральной службы

к приказу Федеральной службы

войск национальной гвардии

от 28.02.2018 N 67

О КОМИССИЯХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СОЗДАВАЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ,

ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ РАБОТНИКОВ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации «1», по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов «2» работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях «3».

«1» Далее — «организации».

«2» Далее — «комиссия».

«3» Далее — «работники».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Росгвардии, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Росгвардии и организации:

а) в обеспечении соблюдения работниками организации ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» «4», другими федеральными законами «5»;

«4» Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2018, N 1, ст. 7. Далее — «Федеральный закон «О противодействии коррупции».

«5» Далее — «требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов».

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении работников организации (за исключением работников, замещающих должности, назначение на которые осуществляет директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации).

5. Комиссия не рассматривает сообщения (заявления) о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.

6. Численный и персональный состав комиссии утверждается приказом руководителя организации.

7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого из числа членов комиссии, секретаря и других членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

8. В состав комиссии входят:

а) заместитель руководителя организации (председатель комиссии), начальник подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений «1» (секретарь комиссии), представители подразделения по кадровому обеспечению, правового подразделения, других подразделений организации, определяемые ее руководителем;

«1» Далее — «подразделение (должностное лицо) организации по профилактике коррупционных правонарушений».

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего образования и (или) организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

9. Руководитель организации может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественной организации ветеранов;

б) представителя профсоюзной организации.

10. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 8 и в пункте 9 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными организациями среднего, высшего и (или) дополнительного профессионального образования, общественной организацией ветеранов, профсоюзной организацией на основании запроса руководителя организации.

11. Число членов комиссии, не замещающих должности в организации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

12. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

13. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:

а) непосредственный руководитель работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два работника организации, замещающие должности и имеющие аналогичные трудовые обязанности с работником организации, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до даты заседания комиссии на основании ходатайства работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии:

другие работники организации;

специалисты, которые могут дать пояснения по рассматриваемым комиссией вопросам;

должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;

представители заинтересованных организаций;

представитель работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности в организации, не допускается.

15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к возникновению конфликта интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

16. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации, его первыми заместителями (заместителями), начальником Главного управления кадров Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации «1», руководителем организации материалов проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работника организации, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данного работника «2», свидетельствующих:

«1» Далее — «ГУК Росгвардии».

«2» Далее — «сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

о представлении работником организации недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении работником организации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в организацию:

обращение гражданина, замещавшего должность на основании трудового договора в организации, включенную в Перечень должностей федеральной государственной службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации и должностей работников в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, при замещении которых федеральные государственные служащие, работники, а также граждане при назначении на должности в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 19 сентября 2016 г. N 391дсп «1» о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению коммерческой или некоммерческой организацией входили в его трудовые обязанности, до истечения двух лет со дня расторжения трудового договора с организацией;

«1» Зарегистрирован Минюстом России 5 октября 2017 года, регистрационный N 48427.

заявление работника организации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление работника организации о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» «2» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

«2» Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2306; 2017, N 1, ст. 46. Далее — «Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

уведомление работника организации о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя организации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения работниками организации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в организации мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем организации материалов проверки, свидетельствующих о представлении работником организации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» «1»;

«1» Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50, ст. 6953; 2014, N 52, ст. 7542. Далее — «Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации «2» в организацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность в организации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления коммерческой или некоммерческой организацией входили в его трудовые обязанности, исполняемые во время замещения должности в организации, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с коммерческой или некоммерческой организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

«2» Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2011, N 48, ст. 6730.

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, подается гражданином в организацию, в которой он замещал должность. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня расторжения трудового договора с организацией, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, трудовые обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности в организации, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Подразделением (должностным лицом) организации по профилактике коррупционных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, может быть подано работником организации, планирующим свое увольнение, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

19. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, рассматривается подразделением (должностным лицом) организации по профилактике коррупционных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

20. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, рассматривается подразделением (должностным лицом) организации по профилактике коррупционных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность на основании трудового договора в организации, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

21. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, должностные лица организации по профилактике коррупционных правонарушений имеют право проводить собеседование с работником организации, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель организации может направлять запросы в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов (кроме территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения организации и общественные объединения, а также ходатайство в адрес ГУК Росгвардии о направлении запросов в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в органы прокуратуры Российской Федерации и иные федеральные государственные органы. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

22. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 17, 19 и 20 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций, на основании запросов, направляемых руководителем организации и ГУК Росгвардии;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 32, 36, 37 настоящего Положения или иного решения.

23. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, устанавливает дату, время и место проведения заседания комиссии, осуществляет контроль за работой комиссии и реализацией принятых решений. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, председатель комиссии:

а) назначает дату заседания комиссии в десятидневный срок. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 25 и 26 настоящего Положения;

б) организует ознакомление работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

24. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

25. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

26. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии работника организации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность в организации. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии работник организации (гражданин) указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 16 настоящего Положения.

27. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие работника организации или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 16 настоящего Положения, не содержится указания о намерении работника организации или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если работник организации (гражданин), намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.

28. На заседании комиссии заслушиваются пояснения работника организации или гражданина, замещавшего должность на основании трудового договора в организации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

29. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные работником организации, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные работником организации, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю организации применить к работнику организации конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что работник организации соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что работник организации, замещающий должность, назначение на которую осуществляется руководителем организации, не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю организации указать работнику организации на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к работнику организации конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его трудовые обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его трудовые обязанности, и мотивировать свой отказ.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления работником организации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления работником организации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является неуважительной. В этом случае комиссия рекомендует работнику организации представить указанные сведения;

в) признать, что причина непредставления работником организации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю организации применить к работнику организации конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению работником организации требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению работником организации требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю организации применить к работнику организации конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении работником организации трудовых обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении работником организации трудовых обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю организации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что работник организации не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю организации применить к работнику организации конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные работником организации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные работником организации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю организации применить к работнику организации конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность на основании трудового договора в организации, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его трудовые обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю организации проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

38. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 16 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 30 — 37 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

39. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает решение по существу вопроса.

40. Для исполнения решений комиссии ее секретарем могут быть подготовлены проекты актов, решений или поручений руководителя организации, которые представляются на рассмотрение руководителю организации.

41. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

42. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер для руководителя организации, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, которое носит обязательный характер.

43. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии) членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии), должности работника организации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к работнику организации претензии и материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений работника организации и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в организацию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

44. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен работник организации.

45. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются руководителю организации, полностью или в виде выписок из него — работнику организации, а также по решению комиссии — иным заинтересованным лицам.

46. Руководитель организации обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к работнику организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель организации в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя организации озвучивается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

47. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) работника организации информация об этом представляется руководителю организации для решения вопроса о применении к работнику организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

48. В случае установления комиссией факта совершения работником организации действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости — немедленно.

49. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью организации, вручается гражданину, замещавшему должность в организации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

50. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются руководителем подразделения (должностным лицом) организации по профилактике коррупционных правонарушений.

rulaws.ru