Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 апреля 2008 г. N 204 «О внесении изменений в приказ Минздравсоцразвития России от 16 мая 2005 г. N 339 «О создании Координационного совета по гендерным проблемам» (утратил силу)

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 апреля 2008 г. N 204
«О внесении изменений в приказ Минздравсоцразвития России от 16 мая 2005 г. N 339 «О создании Координационного совета по гендерным проблемам»

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23 сентября 2008 г. N 508 настоящий приказ признан утратившим силу

Внести следующие изменения в приказ Минздравсоцразвития России от 16 мая 2005 г. N 339 «О создании Координационного совета по гендерным проблемам» с изменениями, внесенными приказом от 22 января 2008 г. N 25:

а) пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.С. Белова.»;

— включить в состав Координационного совета по гендерным проблемам Белова Владимира Сергеевича — заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации (председатель);

— исключить из состава Координационного совета по гендерным проблемам Глебову Л.Н.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 апреля 2008 г. N 204 «О внесении изменений в приказ Минздравсоцразвития России от 16 мая 2005 г. N 339 «О создании Координационного совета по гендерным проблемам»

Текст приказа официально опубликован не был

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Приказ Минздрава РФ № 204 от 6.06. 2000 г. «О создании центра санаторно-курортной помощи Министерства здравоохранения Российской Федерации»

Приказ Минздрава РФ № 204 от 6.06. 2000 г. «О создании центра санаторно-курортной помощи Министерства здравоохранения Российской Федерации»

Статус: действующий (15 ноября 2009 г.)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ 6 июня 2000 г. № 204

О СОЗДАНИИ ЦЕНТРА САНАТОРНО — КУРОРТНОЙ ПОМОЩИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях совершенствования организации и повышения качества оказания санаторно — курортной помощи

1. Создать на базе Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии Минздрава России Центр санаторно — курортной помощи Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее Центр) на функциональной основе.

2. Директору Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии Минздрава России Разумову А.Н.:

2.1. Организовать работу Центра в соответствии с положением о нем (приложение).

2.2. Представить на согласование в Минздрав России кандидатуру руководителя Центра.

3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на первого заместителя Министра здравоохранения Вялкова А.И.

Приложение
к приказу Минздрава России от 06.06.2000 г. № 204

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРЕ САНАТОРНО — КУРОРТНОЙ ПОМОЩИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. Центр санаторно — курортной помощи Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее Центр) создается на базе Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии Минздрава России (далее РНЦ ВМиК Минздрава России) на функциональной основе.

1.2. Центр в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Минздрава России, Уставом РНЦ ВМиК Минздрава России и настоящим Положением.

1.3. Центр возглавляет руководитель. Руководитель Центра назначается на должность и освобождается от должности директором РНЦ ВМиК Минздрава России по согласованию с Минздравом России. Руководитель Центра организует его работу в соответствии с настоящим Положением, представляет интересы и несет ответственность за деятельность Центра.

1.4. Контроль за деятельностью Центра осуществляет Минздрав России.

2. Основная цель

2.1. Основной целью Центра является совершенствование форм организации оказания санаторно — курортной помощи, разработка и внедрение нормативной документации и передовых медицинских технологий в области санаторно — курортного лечения.

3. Функции центра

3.1. Оказание организационно — методической и практической помощи органам управления здравоохранением, учреждениям здравоохранения субъектов Российской Федерации, курортным объединениям, территориальным координационным советам по совершенствованию, организации и повышению качества санаторно — курортной помощи;

3.2. Участие в разработке требований, предъявляемых при лицензировании и сертификации к учреждениям здравоохранения независимо от организационно — правовой формы и формы собственности, юридическим и физическим лицам, осуществляющим санаторно — курортное лечение;

3.3. Изучение и анализ медицинской и экономической эффективности новых форм организации санаторно — курортной помощи.

3.4. Проведение маркетинговых исследований в санаторно — курортной отрасли на основе изучения потребности населения в санаторно — курортном лечении и анализа статистических показателей работы санаторно — курортных учреждений,

3.5. Разработка и внедрение предложений по определению текущей и перспективной потребности санаторно — курортных учреждений в специальной медицинской технике, лекарственных препаратах, применяемых в диагностике и лечении заболеваний на базе санаторно — курортных учреждений,

3.6. Участие в установленном порядке в разработке и клинических испытаниях новых образцов медицинской техники и лекарственных средств и их внедрение в санаторно — курортную деятельность;

3.7. Внесение предложений и участие в подготовке коллегий Минздрава России, приказов и других нормативных правовых актов Минздрава России по вопросам оказания санаторно — курортной помощи;

3.8. Организация и проведение симпозиумов, конференций, семинаров, выставок по курируемым вопросам.

Центр имеет право:

4.1. Запрашивать и получать от руководителей санаторно — курортных учреждений необходимую информацию для выполнения своих функций;

4.2. Участвовать в разработке проектов нормативной документации по вопросам, входящим в его компетенцию;

4.3. Привлекать для участия в разработке научно — методической документации сторонние организации и отдельных специалистов, в том числе на договорной основе.

5. Обязанности Центра

5.1. Обеспечивать выполнение плана научно — методических исследований;

5.2. Ежегодно до 1 декабря текущего года представлять в Минздрав России план работы на следующий и не позднее 1 марта последующего за отчетным года, отчет за прошедший период.

6. Реорганизация и ликвидация Центра

6.1. Реорганизация и ликвидация Центра осуществляется Минздравом России.

Руководитель Департамента
организации медицинской помощи населению
и профилактики неинфекционных заболеваний А.А.КАРПЕЕВ

sankurtur.travelstack.ru

Приказ 204 мз

к приказу Минздрава СССР

от 12 февраля 1987 г. № 204

Временное положение о введении формализованной формы ВР-361/87/3 «Медицинская карта стационарного больного»

Сфера применения настоящего проекта «Медицинской карты стационарного больного» — больничные стационары различного типа за исключением специализированных клиник НИИ, медицинских институтов, родильных домов и детских больниц.

Титульный лист карты содержит, в основном, паспортную часть и признаки, идущие в статистическую обработку. На нем предусмотрены поля, предназначенные для специальных отметок (группа крови, резус фактор, аллергия и др.). Диагноз направившего учреждения вносится врачом приемного отделения на основании записи в направлении на госпитализацию.

На обороте титульного листа в «особых отметках» записывается согласие больного (родственников) на операцию. Предусмотрено место для записи приема и выдачи вещей и ценностей от больных. Здесь же записывается диагноз патологоанатомический.

В настоящем варианте карты 3-8 страницы предназначены для записей результатов осмотра при поступление больного в стационар и представляют собой формализованный текст анкетного типа, в котором предусмотрена возможность ограничиться только подчеркиванием или вписыванием необходимого. В этом разделе два подраздела: первый предназначен для записи осмотра врачом приемного отделения, второй — для записи осмотра лечащим врачом в отделении.

Все последующие разделы карты оформлены в виде листов-вкладышей, имеющих в правом верхнем углу место для простановки номера карты.

Страницы 9-10 карты представляет собой лист назначений, в котором для удобства работы медицинской сестры сведены указания о назначении и отмене лекарств, диеты, лабораторных исследований и консультации специалистов.

План обследования (страница 11) выполнен в виде таблицы, в которой, в основном, подчеркивается или вписывается необходимое исследование, а в графах проставляются даты проведения этого исследования. Далее следуют листы, предназначенные для ведения дневника наблюдений. Сокращение времени врача на его ведение можно обеспечить организационно-методическими мероприятиями, регламентирующими объем, характер и периодичность записи в зависимости от вида заболевания и тяжести состояния больного.

Предусмотрены отдельные листы для записей консультаций специалистов, а также для подклеивания анализов.

Завершается карта заключительным эпикризом, в котором данные исследований приводятся на последнюю дату.

www.med-pravo.ru

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР

«О ВВЕДЕНИИ ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ФОРМ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ»

Во исполнение приказа Министерства здравоохранения СССР от 9 июня 1986 г. № 818 «О мерах по сокращению затрат времени медицинских работников на ведение медицинской документации и упразднении ряда учетных форм» и в целях введения (формализованных форм медицинской документации:

1.1. Перечень лечебно-профилактических учреждений, переходящих на ведение формализованных форм медицинской документации (приложение 1).

1.2. Перечень экспериментальных формализованных форм медицинской документации (приложение 2).

1.3. Временное положение о ведении формализованной формы ВР-359/87/1 — «Медицинской карты амбулаторного больного» (приложение 3).

1.4. Временное положение о ведении формализованной формы ВР-361/87/3 — «Медицинской карты стационарного больного» (приложение 4).

1.5. Временное положение о ведении формализованной формы ВР-362/87/1 — «История развития ребенка» (приложение 5).

2.1. Министру здравоохранения РСФСР тов. Потапову А.И., Министру здравоохранения Молдавской ССР тов. Драганюку К.А., начальнику Главного управления здравоохранения Мосгорисполкома тов. Мудраку В.Н., начальнику Главного управления здравоохранения Мособлисполкома тов. Лябину Е.В. и заведующему Горьковским областным отделом здравоохранения тов. Сухотину В.И. в целях сокращения времени, затрачиваемого на ведение медицинской документации, улучшения лечебно-диагностического процесса ввести в лечебно-профилактических учреждениях, указанных в приложении 1, формализованные формы медицинской документации с 1 апреля 1987 года и к 1 августа 1987 года представить свои предложения по их совершенствованию.

3. Директору Всесоюзного научно-исследовательского института социальной гигиены и организации здравоохранения им. Н.А. Семашко Минздрава СССР тов. Овчарову В.К. обеспечить организационно-методическое руководство и консультативную помощь органам и учреждениям здравоохранения по ведению формализованных форм медицинской документации, указанных в приложении 2, обобщить вписанные предложения по совершенствованию форм и представить их на утверждение руководству Министерства здравоохранения СССР к 15 сентября 1987 г.

4. Начальнику Хозяйственного управления Министерства здравоохранения СССР тов. Сальникову В.Д. обеспечить издание формализованных форм ВР-359/87/1 в количестве 6 тыс. экземпляров и ВР-361/87/3, ВР-362/87/4 и ВР-360/87/2 по 7 тыс. экземпляров в срок до 1 марта 1987 года.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на и. о. начальника Главного управления лечебно-профилактической помощи Минздрава СССР тов. Филатова В.И. и заместителя начальника Главного управления лечебно-профилактической помощи детям и матерям Минздрава СССР тов. Кузнецову В.В.

Приказ разрешается размножить в необходимом для работы количестве экземпляров.

Приказ Минфина России от 21 декабря 2015 г. № 204н “О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации”

В соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2013, № 31, ст. 4191) приказываю:

1. Утвердить Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить изменения в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. № 117н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 февраля 2014 г., регистрационный № 31231; Российская газета, 2014, 25 февраля)*, согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить изменения в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. № 104н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 г., регистрационный № 12513; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 44)**, согласно приложению 3 к настоящему приказу..

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

* С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. № 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный № 36058; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2015 г., № 0001201502190008).

** С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2010 г. № 1н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный № 16315; Российская газета, 2010, 26 февраля), от 17 августа 2010 г. № 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября), от 2 октября 2012 г. № 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный № 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 30 ноября 2012 г. № 151н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный № 26402; Российская газета, 2013, 18 января), от 23 сентября 2013 г. № 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный № 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), от 23 декабря 2014 г. № 164н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 г., регистрационный № 36041; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 февраля 2015 г.), от 22 января 2015 г. № 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный № 36058; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2015 г.), от 16 июня 2015 г. № 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 г., регистрационный № 37877; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 июля 2015 г.).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 декабря 2015 г.

Приложение 1
к приказу Минфина России
от 21 декабря 2015 г. № 204н

Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств

1. Настоящий Порядок определяет правила утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (далее — Предельные объемы финансирования) в соответствующем периоде текущего финансового года при организации исполнения федерального бюджета по расходам в случае принятия Министром финансов Российской Федерации (далее — Министр) соответствующего решения.

2. Предельные объемы финансирования утверждаются помесячно или поквартально в отношении главных распорядителей средств федерального бюджета (далее — главный распорядитель) в целом без детализации по кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Предельные объемы финансирования на соответствующий квартал могут содержать помесячную детализацию.

Предельные объемы финансирования утверждаются Министром главным распорядителям, определяемым Министерством финансов Российской Федерации с применением методов экспертной оценки и экстраполяции исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписью федерального бюджета с учетом изменений по состоянию на первое число месяца, в котором осуществляется расчет Предельных объемов финансирования) (далее — утвержденный объем бюджетных ассигнований).

3. Расчет суммы Предельных объемов финансирования осуществляется с применением методов, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка, на основе:

информации о состоянии единого счета федерального бюджета, представляемой Федеральным казначейством в Министерство финансов Российской Федерации по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 050097) (далее — Информация о состоянии счета), составленной с учетом операций по управлению остатками на едином счете федерального бюджета и экспертной оценки Федерального казначейства;

заявок на финансирование в форме прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год (код формы по ОКУД 0501089), сформированного и представленного главным распорядителем в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. № 117н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 февраля 2014 г., регистрационный № 31231; Российская газета, 2014, 25 февраля)*(1) (далее — Заявка на финансирование).

4. При непредставлении главным распорядителем в установленный срок Заявки на финансирование в соответствии с требованиями, установленными абзацем третьим пункта 3 настоящего Порядка, Министр вправе утвердить в отношении данного главного распорядителя Предельные объемы финансирования в размере не менее одной двенадцатой или одной четвертой части утвержденного объема бюджетных ассигнований соответственно на месяц или квартал, на который устанавливаются Предельные объемы финансирования, по следующим группам видов расходов в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 2 августа 2013 г. № 01/69992-ЮЛ)*(2):

— 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами»;

— 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению».

5. В случае если общий объем расходов, сформированный на основании Заявок на финансирование, превышает допустимый объем расходов, определяемый в соответствии с Информацией о состоянии счета, объемы расходов, указанные в Заявках на финансирование, подлежат уменьшению на разницу между общим объемом расходов, сформированным на основании Заявок на финансирование, и допустимым объемом расходов, определяемым в соответствии с Информацией о состоянии счета, пропорционально доле расходов главного распорядителя в общем объеме расходов, сформированном на основании Заявок на финансирование или с учетом положений абзаца второго пункта 2 настоящего Порядка.

6. Предельные объемы финансирования утверждаются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0501079), в которой в строке «Вид изменения» указывается «Утверждение предельных объемов оплаты денежных обязательств» и в кодовой зоне формы документа отражается код вида изменений «600».

7. Внесение изменений в утвержденные в соответствии с настоящим Порядком Предельные объемы финансирования осуществляется на основе Информации о состоянии счета, предложений главных распорядителей и экспертной оценки Министерства финансов Российской Федерации.

8. Главный распорядитель представляет предложения по внесению изменений в Предельные объемы финансирования одновременно в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0501078) (далее — Предложения по внесению изменений) с обоснованием необходимости внесения указанных изменений при единовременном изменении в установленном порядке главному распорядителю утвержденного объема бюджетных ассигнований более чем на 30% или в иных случаях, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

9. В случае если общий объем расходов федерального бюджета с учетом показателей Предложений по внесению изменений превышает допустимый объем расходов, определяемый в соответствии с Информацией о состоянии счета, объемы расходов, содержащиеся в Предложениях по внесению изменений и (или) утвержденных Предельных объемах финансирования, подлежат уменьшению Министерством финансов Российской Федерации пропорционально доле главного распорядителя в общем объеме расходов.

10. В случае отклонения предлагаемых главным распорядителем Предложений по внесению изменений Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю уведомление об их отклонении с указанием причины.

11. В случае принятия Министром решения о внесении изменений в Предельные объемы финансирования утверждение изменений в Предельные объемы финансирования осуществляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, в которой в строке «Вид изменения» указывается «Изменение предельных объемов оплаты денежных обязательств» и в кодовой зоне формы документа отражается код вида изменений «610».

12. Отмена Предельных объемов финансирования (с учетом внесенных изменений) осуществляется на основании утвержденного Министром решения об отмене Предельных объемов финансирования по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0501094).

13. Предельные объемы финансирования прекращают действие по истечении периода, на который были установлены, в случае если не было принято решение об отмене Предельных объемов финансирования в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

14. Сроки представления документов при организации исполнения федерального бюджета по расходам с использованием Предельных объемов финансирования установлены приложением № 5 к настоящему Порядку.

15. Утверждение Предельных объемов финансирования (изменений в Предельные объемы финансирования, решения об отмене Предельных объемов финансирования) осуществляется в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Информационная система).

16. Формирование и обмен документами (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) осуществляется в форме электронных документов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (уполномоченного им лица).

17. Формирование и обмен документами (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) между Министерством финансов Российской Федерации и главными распорядителями осуществляется в Информационной системе.

18. Министерство финансов Российской Федерации не позднее одного рабочего дня со дня утверждения Предельных объемов финансирования (изменений в Предельные объемы финансирования, решения об отмене Предельных объемов финансирования) обеспечивает главным распорядителям доступ к показателям Предельных объемов финансирования (изменений в Предельные объемы финансирования, решению об отмене Предельных объемов финансирования) (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в Информационной системе.

19. Министерство финансов Российской Федерации в день представления главным распорядителем Предложения по внесению изменений в Предельные объемы финансирования обеспечивает Федеральному казначейству доступ к показателям Предложений по внесению изменений в Предельные объемы финансирования (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в Информационной системе.

20. Обмен документами между Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством осуществляется в соответствии с установленными Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральным казначейством форматами передачи информации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи соответственно Министерства финансов Российской Федерации или Федерального казначейства.

21. Документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются Министерством финансов Российской Федерации, главными распорядителями с использованием Информационной системы.

22. Обмен документами, содержащими сведения, составляющими государственную тайну, между Министерством финансов Российской Федерации, главными распорядителями и Федеральным казначейством осуществляется в форме документа на бумажном носителе, подписанного руководителем (уполномоченным лицом), и в электронном виде в соответствии с требованиями к форматам электронных документов с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

23. При отсутствии возможности передачи электронных документов с удостоверением усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) между Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством копии документов направляются на бумажном и электронном носителях в соответствии с требованиями к форматам электронных документов.

24. Министерство финансов Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня утверждения Предельных объемов финансирования, внесения изменений в Предельные объемы финансирования или принятия решения об отмене Предельных объемов финансирования доводит соответствующие показатели Предельных объемов финансирования (решение об отмене Предельных объемов финансирования) с учетом положений пункта 2 настоящего Порядка до Федерального казначейства.

25. Предельные объемы финансирования распределяются главным распорядителем между подведомственными ему распорядителями средств федерального бюджета, получателями средств федерального бюджета, иными получателями средств федерального бюджета (далее — соответственно распорядители, получатели, иные получатели) в целом без детализации в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

26. Доведение Предельных объемов финансирования (изменений в предельные объемы финансирования) до главных распорядителей, распорядителей, получателей, иных получателей осуществляется в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденным приказом Минфина России от 30 сентября 2008 г. № 104н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 г., регистрационный № 12513; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 44)*(3) (далее — Порядок № 104н), с учетом положений настоящего Порядка.

27. Главные распорядители осуществляют распределение Предельных объемов финансирования с учетом Заявок на финансирование распорядителей, получателей, иных получателей.

28. Главные распорядители осуществляют распределение доведенных до них Предельных объемов финансирования по отдельным или по всем распорядителям, получателям, иным получателям с учетом положений абзаца первого пункта 2 настоящего Порядка.

В случае превышения в процессе исполнения федерального бюджета кассовых выплат по расходам федерального бюджета (далее — кассовые выплаты) получателей, иных получателей над доведенными соответствующему главному распорядителю Предельными объемами финансирования за текущий финансовый период (месяц (квартал), главный распорядитель обеспечивает в последующем периоде текущего финансового года распределение Предельных объемов финансирования между всеми распорядителями, получателями, иными получателями.

Главные распорядители (распорядители) вправе в период действия Предельных объемов финансирования, утвержденных Министром соответствующему главному распорядителю:

осуществлять перераспределение (отзыв) неиспользованных (нераспределенных) остатков Предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующих лицевых счетах распорядителей, получателей, иных получателей;

принимать решение об отмене Предельных объемов финансирования, ранее доведенных до распорядителей, получателей, иных получателей.

29. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации Предельных объемов финансирования осуществляет доведение:

информации о датах начала и окончания действия Предельных объемов финансирования, утвержденных главному распорядителю, до органов Федерального казначейства;

предельных объемов финансирования до главных распорядителей на каждый последующий месяц (квартал) до начала месяца (квартала) отдельными Казначейскими уведомлениями (код формы по ОКУД 0531721) (далее — Казначейское уведомление), сформированными по форме согласно приложению № 1 к Порядку № 104н, с учетом следующих особенностей.

По строке «Дата введения в действие» заголовочной части Казначейского уведомления указывается первое число очередного месяца финансового года, на который доводятся показатели Предельных объемов финансирования по соответствующему главному распорядителю.

В Казначейском уведомлении заполняется только раздел III «Предельные объемы финансирования».

В разделе III «Предельные объемы финансирования» Казначейского уведомления отражаются показатели Предельных объемов финансирования, утвержденных Министром на соответствующий финансовый период соответствующему главному распорядителю:

в графе 2 — сумма Предельных объемов финансирования (изменений Предельных объемов финансирования) на очередной месяц (квартал) текущего финансового года;

30. При наступлении даты окончания действия Предельных объемов финансирования территориальный орган Федерального казначейства (далее — орган Федерального казначейства) не позднее следующего рабочего дня аннулирует показатели Предельных объемов финансирования, учтенные на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей, иных получателей посредством формирования Справки (код формы по ОКУД 0504833)*(4).

31. В случае получения от Министерства финансов Российской Федерации решения об отмене Предельных объемов финансирования, которые в установленном порядке доведены ранее до главных распорядителей, распорядителей, получателей, иных получателей, Федеральное казначейство не позднее следующего рабочего дня доводит информацию об окончании действия Предельных объемов финансирования до соответствующих органов Федерального казначейства.

Орган Федерального казначейства осуществляет формирование Справки (код формы по ОКУД 0504833) на аннулирование показателей Предельных объемов финансирования, учтенных на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей, иных получателей.

32. Главные распорядители (распорядители) обеспечивают распределение Предельных объемов финансирования между распорядителями, получателями, иными получателями до начала месяца (до даты ввода в действие Предельных объемов финансирования).

Главные распорядители (распорядители) осуществляют распределение доведенных до них Предельных объемов финансирования между распорядителями, получателями, иными получателями путем формирования Расходных расписаний (код формы по КФД 0531722) (далее — Расходные расписания) по форме согласно приложению № 2 к Порядку № 104н (и (или) Реестров расходных расписаний (код формы по КФД 0531723) (далее — Реестры расходных расписаний) по форме согласно приложению № 3 к Порядку № 104н) и в соответствии с Порядком № 104н с учетом следующих особенностей.

В разделе III «Предельные объемы финансирования» Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний отражаются:

дата введения в действие Раздела III «Предельные объемы финансирования» — первое число месяца, на который доводятся показатели Предельных объемов финансирования по соответствующему распорядителю, получателю, иному получателю;

показатели Предельных объемов финансирования, распределенные соответствующему распорядителю, получателю, иному получателю:

в графе 1 — код главы по бюджетной классификации Российской Федерации;

в графе 2 — сумма Предельных объемов финансирования на очередной месяц (квартал) текущего финансового года;

в графе 3 — дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета (при наличии).

33. В случае принятия решения о перераспределении неиспользованных остатков Предельных объемов финансирования между получателями, иными получателями, до которых ранее не были доведены Предельные объемы финансирования, главный распорядитель (распорядитель) формирует Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний, в которых суммы Предельных объемов финансирования не должны быть меньше суммы кассовых выплат, произведенных в соответствующем месяце (квартале) соответствующими получателями, иными получателями.

34. В случае принятия решения об отмене Предельных объемов финансирования, ранее доведенных до распорядителей, получателей, иных получателей, главный распорядитель (распорядитель) представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания «отрицательные» Расходные расписания на суммы ранее доведенных до распорядителей, получателей, иных получателей Предельных объемов финансирования, в которых в строке «Специальные указания» указывается «Отмена предельных объемов оплаты денежных обязательств» и в кодовой зоне формы документа отражается код специальных указаний «10».

В случае если решение об отмене Предельных объемов финансирования доводится главным распорядителем (распорядителем) до получателей, иных получателей, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем получения «отрицательного» Расходного расписания, осуществляет формирование Справки (код формы по ОКУД 0504833) на аннулирование использованных показателей Предельных объемов финансирования, учтенных на лицевых счетах получателей, иных получателей.

В случае если решение об отмене Предельных объемов финансирования доводится главным распорядителем (распорядителем) до распорядителя (распорядителя, подведомственного распорядителю), орган Федерального казначейства по месту обслуживания распорядителей не позднее рабочего дня, следующего за днем получения «отрицательного» Расходного расписания, представляет в органы Федерального казначейства по месту обслуживания распорядителей, получателей, иных получателей, подведомственных указанному в Расходном расписании распорядителю, сформированное органом Федерального казначейства Расходное расписание на аннулирование показателей Предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующих лицевых счетах.

Орган Федерального казначейства по месту обслуживания получателей, иных получателей, подведомственных данному распорядителю, осуществляет формирование Справки (код формы по ОКУД 0504833) на аннулирование использованных показателей Предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующих лицевых счетах.

35. Органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после представления главным распорядителем (распорядителем) Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний осуществляют доведение показателей, содержащихся в Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний, до распорядителей, получателей, иных получателей.

Орган Федерального казначейства осуществляет контроль на непревышение кассовых выплат, учтенных на соответствующих лицевых счетах получателей, иных получателей, начиная с даты, с которой вводятся в действие Предельные объемы финансирования, над суммами Предельных объемов финансирования, указанных в Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний.

36. В случае образования, преобразования, упразднения главных распорядителей, распорядителей, получателей, а также в связи с передачей распорядителя и (или) получателя в ведение другого главного распорядителя, при необходимости Министерство финансов Российской Федерации вправе принять решение об утверждении Предельных объемов финансирования (внесения изменений в Предельные объемы финансирования) принимающему главному распорядителю.

37. Главные распорядители в случае принятия решения о доведении Предельных объемов финансирования до отдельных распорядителей, получателей, иных получателей обеспечивают непревышение в период действия Предельных объемов финансирования кассовых выплат получателей, иных получателей в целом над доведенными до соответствующего главного распорядителя Предельными объемами финансирования.

38. Федеральное казначейство в период действия Предельных объемов финансирования по данным Главной книги (код формы по ОКУД 0504072)*(5) проводит ежедневный мониторинг на непревышение кассовых выплат получателей, иных получателей в целом над доведенными до соответствующего главного распорядителя Предельными объемами финансирования.

Результаты проведения вышеуказанного мониторинга отражаются в Информации о кассовом исполнении федерального бюджета по расходам главными распорядителями, которым утверждены предельные объемы финансирования (код формы по ОКУД 0501095), согласно приложению № 6 к настоящему Порядку и направляются Федеральным казначейством не позднее следующего рабочего дня:

Министерству финансов Российской Федерации и главному распорядителю при выявлении фактов превышения кассовых выплат получателей, иных получателей в целом над доведенными до соответствующего главного распорядителя Предельными объемами финансирования;

главному распорядителю, если сумма кассовых выплат получателей, иных получателей в целом превышает 80% суммы Предельных объемов финансирования, утвержденных соответствующему главному распорядителю на текущий месяц (квартал).

*(1) С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. № 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный № 36058; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2015 г., № 0001201502190008).

*(2) С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. № 121н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. № 01/8616-ЮЛ), от 20 февраля 2014 г. № 11н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 27 марта 2014 г. № 01/26058-ЕБ), от 14 мая 2014 г. № 34н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 6 июня 2014 г. № 01/49827-ЮЛ; Финансовая газета 2014, 10 июля, 17 июля), от 26 мая 2014 г. № 38н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 17 июня 2014 г. № 01/52726-ЮЛ; Финансовая газета 2014, 17 июля, 7 августа, 14 августа, 21 августа), от 11 июня 2014 г. № 47н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 7 июля 2014 г. № 01/59405-ЮЛ; Финансовая газета 2014, 28 августа), от 30 июля 2014 № 67н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 августа 2014 г. № 01/73695-АС; Финансовая газета 2014, 4 сентября), от 29 августа 2014 г. № 88н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 15 сентября 2014 г. № 01/82907-ЮЛ; Финансовая газета 2014, 9 октября), от 26 сентября 2014 г. № 109н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 15 октября 2014 г. № 01/93196-ЮЛ; Финансовая газета 2014, 6 ноября, 13 ноября), от 21 ноября 2014 г. № 134н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. № 01/112455-ЮЛ), от 16 декабря 2014 г. № 150н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 01/123069-ЮЛ), от 29 декабря 2014 г. № 176н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 01/4413-ЮЛ), от 12 марта 2015 г. № 36н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 1 апреля 2015 г. № 01/36232-ЮЛ), от 17 апреля 2015 № 66н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 6 мая 2015 г. № 01/51909-ЮЛ), от 2 июня 2015 № 86н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 11 июня 2015 г. № 01/66975-ЮЛ), от 8 июня 2015 № 90н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 1 июля 2015 г. № 01/75631-ЮЛ), от 21 июля 2015 № 114н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 августа 2015 г. № 01/95503-ДА), от 5 октября 2015 г. № 156н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 22 октября 2015 г. № 01/121825-ЮЛ).

*(3) С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2010 г. № 1н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный № 16315; Российская газета, 2010, 26 февраля), от 17 августа 2010 г. № 92н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный № 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября), от 2 октября 2012 г. № 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный № 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 30 ноября 2012 г. № 151н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный № 26402; Российская газета, 2013, 18 января), от 23 сентября 2013 г. № 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный № 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), от 23 декабря 2014 г. № 164н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 г., регистрационный № 36041; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 февраля 2015 г., № 0001201502180016), от 22 января 2015 г. № 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный № 36058; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2015 г., № 0001201502190008), от 16 июня 2015 г. № 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 г., регистрационный № 37877; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 июля 2015 г.).

*(4) Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 июня 2015 г., регистрационный № 37519; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 июня 2015 г.).

*(5) Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 июня 2015 г., регистрационный № 37519; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 июня 2015 г.).

Приложение № 1
к Порядку утверждения и доведения до
главных распорядителей, распорядителей
и получателей средств федерального
бюджета предельного объема оплаты
денежных обязательств,
утвержденному приказом Минфина России
от 21 декабря 2015 г. № 204н

www.garant.ru