1. Использовать любые Скрипты/читы и прочее. [Бан на 1 Неделю/Навсегда]
2. Использовать баги игры,карт. [Бан на 30 мин/1 день]
3. Использовать программы, меняющие голос/воспроизводящие посторонние звуки. [Бан на 30 мин/3 часа]
4. Использовать ники администраторов, тем более — выдавать себя за админов. [Бан на 30 мин/3 часа]
5. Будучи мёртвым, мониторить кому-либо. [Бан на 30 мин]
6. Реклама в любом виде. [Бан на 1 день/Навсегда]
7. Черезмерный мат, оскорбление игроков или администрации. [Бан на 30 мин/3 часа]
8. Флуд и спам в микрофон/чат. [Бан на 30 мин/3 часа]
9. Обход бана. [Бан навсегда]
10. Затягивать, или нарушать игровой процесс.

Правила для саймона:

1. Приветствие
2. Приказ
3. Отсчёт
4. Баланс (1 к 3)
5. Открытие клеток
6. Проверка микрофона у охраны
7. Уважение вип,администраторов

1. Знать правила и иметь хороший, качественный микрофон
2. Поздороваться с зеками и начать Саймона «Здравствуйте зеки, сегодня я ваш новый Саймон..»
3. Отдавать все приказы от имени Саймона (Пример: Саймон говорит. )
4. Перед началом каждой игры обьяснить правила.
5. Начинать и заканчивать игру со словами «Сайман сказал играем/закончили играть в . »
6. После каждого приказа давать отсчет от 3 до 0.
7. В каждой его игре должен умирать 1 и более зеков.
8. После бунта или фд давать отсчет от 10 до 0
(чтобы зеки, разбежавшиеся по карте, успели добежать/выполнить приказ).
9. Проверять микрофон и правила саймона у новой охраны.
10. Соблюдать баланс (1 к 3)

1. Командывать и приказывать охране.
2. Находиться в гл.клетке/игровой зоне вместе с зеками.
3. Разрешать охране в гл.клетку/игр.зону со словами «Саймон разрешает охране в игровую зону. »
4. Проводить игры с подвохом/обманками.
5. Убивать зеков за невыполнение приказа после отсчета.
6. Запрещать Охране убивать зеков во время его игр.
7. Запрещать кому-либо разговаривать в микрофон.
9. Подходить к зекам вплотную.

1. Убивать зеков без какой-либо на то причины [Бан 30 мин]
2. Давать отсчет в закрытых клетках. [Перевод за tt]
3. Отдавать приказы, ведущие к смерти заключеных (прыгнуть в кислоту, зайти в оружейку) [Перевод за tt]
4. Давать fd просто так. [Перевод за tt]
5. Отнимать fd просто так. [Перевод за tt]
6. Передавать полномочия Саймона другому человеку без должной причины. [Перевод за tt]
7. Отдавать приказы в письменом виде. [Перевод за tt]
8. Играть в массовый бокс/бокс в клетках где зеки возраждаються или делать первой игрой бокс. [Перевод за tt]

Правила для охраны:

1. Знать правила и иметь хороший, качественный микрофон.
2. Подчиняться приказам Саймона.
3. Помогать Саймону проводить игры.
4. Каждый из охраников обязан брать Саймона раз в 5 раундов.
5. Если у зека оружие, давать предупреждения и отсчет от 3 до 0. Не выбросил- Килл.
6. Убивать бунтующего (красного) зека.

1. Убивать зеков, если они проиграли в игру (с разрешения саймона)
2. Убивать зеков за невыполнения приказа саймона/отклонение.
3. Заходить в гл.клетку/игр.зону с разрешения саймона.
4. Находиться в оружейке до 00.00.
5. Залазить в нычки после 00.00.
6. Убивать зеков, которые вылезли багом из клеток.
7. Убивать зеков, которые намерено подошли к охране ближе 5 метров (провокация бунта)
8. Убивать зеков, которые находяться в нычке.
9. Убивать зеков, которые спрятали оружие за спиной/нанесли урон охране.
10. Убивать зеков, которые оказались в оружейке.
11. Убить последнего заключенного, если он остался последним нечестным путём
(не выполнял приказы, а прятался где-то, а в конце вылез).

1. Не подчиняться приказам Саймона. [Перевод за tt]
2. Убивать зеков без какой-либо на то причины. [Бан на 30 мин]
3. Перебивать Саймона. [Перевод за tt]
4. Провоцировать зеков на бунт (подходить намерено к ним вплотну/залазить на них). [Перевод за tt]
5. Давать зекам оружие (искл. разрешение саймона) [Перевод за tt]
6. Заходить в гл.клетку/игровую зону без разрешения Саймона. [Перевод за tt]
7. Убивать зека, если он выбросил оружие. [Перевод за tt]
8. Находиться в оружейке после 00.00 [Перевод за tt]
9. Разбивать/залазить в нычки до 00.00 [Перевод за tt]
10. Убивать fd за неисполниния приказов до окончания его свободного дня. [Перевод за tt]
11. Открывать клетки без разрешения саймона. [Перевод за tt]
12. Когда остался последний зек, прописывать kill, убивать себя любым другим способом,
прятаться, убегать, убивать его (иск.дуэль) [Перевод за tt]
13. Не брать саймона в течение 15 секунд после начала дня. [Перевод за tt]

Правила для зеков:

1. Исполнять приказы Саймона.

1. Не исполнять приказы Саймона, если он отдал его неправильно или же не было отсчета до конца.
2. Покупать что-либо из магазина во время Саймона, если он не запретил, во время fd.
3. Если остался последний зек, он имеет право убить охрану либо выбрать желание.
4. Убивать охрану (Кроме Саймона), если она оказалась в гл.клетке/игр.зоне без разрешения Саймона.
5. Убивать охрану, если она вылезла и сидит на тебе более 3 секунд.
6. Ударить охрану (кроме Саймона), если она подошла в плотную.

1. Не исполнять приказ Саймона. [Kill]
2. Бунтовать. [Kill]
3. Наличие оружия (Все гранаты, щит — считаются оружием) [Kill]
4. Залазить в нычки. [Kill]
5. Заходить в оружейку. [Kill]
6. Наносить урон охране (искл.игры). [Kill]
7. Находиться в нычке. [Kill]
8. Мониторить, где по радару находяться другие зеки. [Бан 30 мин]
9. Покупать что-либо из магазина после запрета Саймона. [Kill]
10. Намерено подходить к охране ближе 5 метров [Kill]
11. Блокировать клетки, выход с оружейки, двери и т.д [Предупреждение в ногу/kill]
12. Давить игроков машинками, скейтами, нажимать на кнопки, что приводит к смерти ct или tt [Бан на 30 мин]

Правила для Администрации:

1. Передавать/Продавать другим игрокам свою админку.
2. Менять карту без голосования.
3. Ставить в голосование меньше 4-ех карт.
4. Ставить в голосование карты на своё усмотрение, когда большинство игроков против.
5. Наказывать (slap/slay/kick) игроков без весомой на то причины.
6. Банить игроков с указанием причины, несоответствующей бану.
7. Банить игроков без оснований.
8. Бездействовать, когда на сервере нарушители.
9. В играх, где необходимо повторить слово за саймоном
(на подобие «короля») и т.п, запрещается использовать микрофон.
10. Менять карту до истечения 10 раундов.
11. Воскрешаться без разрешения саймона.
12. Использовать граб без причины
13. Возрождаться за спекторов

1. Воскрешаться во время fd (не более 1 раза за раунд)
2. Играя за ct,воскрешаться без разрешения саймона.
3. Воскрешаться когда нет саймона.

cs-forever.ru

Правила саймана

Общие правила для игроков:
1. Запрещено использование дополнительного софта, дающего преимущества в игре!
— В это число входят: читы, алиасы, скрипты.

2. Запрещено использовать в NickName: матерные слова, прямые ссылки, ip адреса!
— Ваш NickName должен отличаться от NickName игрока с привилегиями!
— В никнейме не должно быть в употребление слова Админ,Саймон,VIP и т.д.

3. Запрещено использовать баги на сервере или карте.

— Находиться за пределами текстур карты или трудно доступных местах

4. Запрещена реклама в любом её проявлении!
5.На сервере запрещены маты ! Голос,чат,ник все это будет караться баном и лишение привилегий!

6. Запрещено мешать Саймону(Начальнику) в любом проявлении!
7. Категорически запрещено проявлять агрессию в сторону других игроков!
8. Кнопки нажимаются ТОЛЬКО с разрешения Начальника(Саймона).
— Если Начальник отсутствует, массовое убийство, которые может случится из-за нажатия кнопки, наказывается киком с сервера. За повторные нарушения — бан от 5 минут.
9. Запрещено мешать охране и зекам выполнять приказы.
10. Во время игровых дней запрещены : Батуты,телепорты,вода,нычка(тайные комнаты).
11. Данные правила в этом топике, не распространяются на Главную Администрацию .

Незнание правил не освобождает вас от ответственности!
Администрация в праве решить сама, как вас наказать!

Администрация оставляет за собой право кастрировать участников форума.

Информация для Заключённых:

1. РАЗРЕШЕНО убить Охранника в таких случаях:
— Зашёл в игровую зону без разрешения Саймона(Начальника)
— Подошёл к вам на расстояние менее чем 1 метр.
— AFK (Желательно позвать администратора, дабы он его перевёл)
— Подкинул(передал) вам оружие.
— Находиться в «нычке» (не по приказу саймона)

2. РАЗРЕШЕНО убить Саймона(Начальника) в таких случаях:

— AFK (Желательно позвать администратора, дабы он его перевёл)
— Отдает приказы через игровой чат.
— Подкинул(передал) вам оружие.

3. РАЗРЕШЕНО воскрешаться только с разрешения Саймона(Начальника)
— Воскрешение в неограниченном количестве во время свободного дня(понедельник) ,до его окончания.
4. ЗАПРЕЩЕНО бунтовать после воскрешения.
— ЗАПРЕЩЕНО начинать бунт если вы невидимы.
— ЗАПРЕЩЕНО начинать бунт во время Свободного дня .

5. ЗАПРЕЩЕНО выходить из главной клетки до первого приказа

6. ЗАПРЕЩЕНО покупать ФД( Свободный день ) до первого приказа НАЧАЛЬНИКА

Если вы начали бунт и вас убили вы не имеете права возрождаться.

Информация для Охранников:
За охранников разрешено играть с 13 лет!(С наличием микрофона)
1. РАЗРЕШЕНО убить Заключённого в таких случаях:
— Не выполняет приказы, отданные Саймоном(Начальником)
— Подошёл к вам на расстояние менее чем 1 метр (3 секунды).
— Злоупотребляет полномочиями.
— Материться, оскорбляет других игроков, играющих на сервере.
— Использует посторонний софт.
— Использует баги сервера или карты (текстуры)
— По приказу Саймона(Начальника)
— Если начал Бунт
— Закончилось ФД и зек не выполняет приказы Саймона(Начальника).
2. РАЗРЕШЕНО воскрешаться только с разрешения Саймона(Начальника)
— Если вас убили и начался бунт, воскрешаться без разрешение Симона запрещено
— Разрешено возрождаться если Саймон(Начальник) мертв. (После возраждения вы должны взять саймона)
— Вы обязаны выполнять приказы, отданные Саймоном(Начальником)
— Приказы разрешается не выполнять, если они нарушают действующие правила.
3. ЗАПРЕЩЕНО отдавать приказы. Приказы отдаёт только Саймон(Начальник)
— Исключение (Отчет):
Проверка оружия.
Просьба отойти от себя.
Выкинуть оружие.
Проверка на афк.
Следовать за мной.(Довести зека до игровой зоны по окончанию ФД)
— ЗАПРЕЩЕНО подкидывать/отдавать заключённым оружие!
— Исключение :
1. Приказ выдать оружие (Начальника)
2. Проверка на оружие.
— ЗАПРЕЩЕНО подходить близко к заключённым! Они имеют право вас убить!
— ЗАПРЕЩЕНО Наносить урон заключённым без весомых на то причин !
— ЗАПРЕЩЕНО заходить в игровую зону(главную клетку) без разрешения Саймона(начальника)
— Зеки имеют вас убить!
ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ!
Каждый новый охранник ОБЯЗАН призаходе за КТ подать голос и рассказывать правила Саймона(Начальника) в начале раунда . (Если вы этого не выполняете вас переводят)
Каждый охранник должен играть за Саймона(Начальника)
После убийства Саймона(Начальника), живой охранник обязан стать Саймоном(Начальником)
Вы должны охранять Саймона(Начальника) до его гибели.

Информация для САЙМОНА(Начальника):
1.Прежде чем командовать, Саймон(Начальник) обязан представиться.
2. ЗАПРЕЩЕНО передавать Саймона(Начальника) без причины.
3. ЗАПРЕЩЕНО объявлять новую игру, не закончив предыдущую.
4. ЗАПРЕЩЕНО включать бокс или футбол для защиты от бунта.
5. ЗАПРЕЩЕНО проявлять лояльность к отдельным заключённым.
6.Саймон(Начальник) не имеет право приказать игрокам не пользоваться Хуком/Грабом/Привилегиями, если это не нарушает действующие правила сервера.
— Исключение: Игра, проводимая Саймоном(Начальником), требует этого запрета.
7. ЗАПРЕЩЕН запуск игровых режимов без надобности.
8. ЗАПРЕЩЕНО играть за САЙМОНА(начальника) если вам нет 13 лет.
9.Вы обязаны чётко отдавать приказы и иметь хороший микрофон!
— Приказы не несущие смысл запрещены!
— Приказы к умышленной смерти игроков запрещены!
— Приказы ведущие к массовому расстрелу (ФриКилл) запрещены!
10.Нужно повторять правила игры/приказ по просьбе заключённых!
— При этом перед началом игры, нужно оповестить всех заключённых о правилах проведения игры.
11.Переводить охранника без причины запрещено !
— Исключение:
— Нету микрофона.
— Нарушает правила сервера.
— Злоупотребляет полномочиями.
— Использует баги сервера или карты (текстуры).
— Материться, оскорбляет личности, играющих игроков на сервере.
— Провоцирует заключённых на бунт.
— Использует посторонний софт
— AFK (Вне игры)
12. ЗАПРЕЩЕНО начинать глобальную игру в Понедельник!
13. ЗАПРЕЩЕНО брать саймона(начальника) в Понедельник.(Наказаник килл)
14.Саймон(Начальник) обязан выдать Свободный день в таких ситуациях:
— Убийство без причины.
— Выигрыш в дуэле.

15. РАЗРЕШЕНО отдать приказ говорит только Саймон(Начальник) .

16. РАЗРЕШЕНО убить зека покинувшего клетку до 1 приказа.(Покупка ФД до первого приказа так же карается киллом)

Дополнение к правилам:
Каждый игрок имеет право поиграть за Саймона(Начальника), в таких ситуациях:
— Исполнилось 13 лет.
— Имеет хороший микрофон.
— Владеет русским/украинским языком.
— Знает правила игры за Саймона(Начальника)

16. РАЗРЕШЕНО заходить(заползать) в нычку или отдавать приказ охране проверить нычку на наличие заключенных в ней.

РАЗРЕШЕНО убить Заключённого в таких случаях:
-Не выполняет приказы, отданные вами.
— Подошёл к вам на расстояние менее чем 1 метр (3 секунды).
— Исключение:
— Подошел по вашему приказу.
— Злоупотребляет полномочиями.
— Материться, оскорбляет других игроков, играющих на сервере.
— Использует посторонний софт.
— Использует баги сервера или карты (текстуры)
— Если начал Бунт.
— Игрок купил ФД находясь в игровой зоне.
— Вышел из игровой зоны.

Основные правила САЙМОНА(Начальника):
Порядок командования!
Данные правила имеет право спрашивать игрок первым зашедший за КТ.
(Если он сам знает правила саймона и достиг 13 лет)
1.Приветствие

— Пример: «Здравствуйте зеки! Сегодня я ваш новый начальник!»

2.Баланс: Вы должны проверить баланс

— (1 охранник — 3 заключённых).

3.Проверка микро у КТ.

  • Проверка знания правил саймона
  • Саймон может отдать приказ охране не расходиться(не подчинение перевод)

-Пример: «После открытия ваших клеток,всем зекам пройти на главную линию»

5.Открытие клеток (Первый приказ для Заключенных начинает действовать после открытия клеток)

6.Отчет на выполнение приказа
-Пример: 5-4-3-2-1-0

prime-zona.ru

Курс начальника (что спрашивать при заходе за охрану):

1. Проверка микрофона у охраны.
2. Проверка баланса.
3. Приветствие с зэками.
4. Приказ.
5. Отсчет.
6. Открытие клеток

Дополнение к правилам:

1. Прежде, чем командовать, вы должны представиться в такой форме: «Здравствуйте зеки, сегодня я ваш новый начальник или саймон» Если вы представились как начальник, то отдавайте приказы как начальник (без «все бегут за саймоном» и т.д.). Если представились как саймон, то отдавайте приказы как саймон (без «все бегут за начальником» и т.д.). Либо отдавайте приказы от своего лица, т.е. «все бегут за мной».
2. Саймон обязан проверить охрану на микрофон.
3. Саймона без веской причины, передавать запрещено.
4. Переводить охрану без причины (Исключение: Стандартные ники: Player, unnamed и т.д..)!
5. Приказы отменять не нужно, последующий приказ отменяет предыдущий.
6. Глобальный приказ/запрет отменить нельзя. (можно дать запрет на бинды атаки и тому подобные) Использовать этот запрет, с целью обездвижить заключённых до конца раунда — запрещенно!
7. Массовый приказ/запрет отменить можно.
8. Запрещено начинать игру, без объяснения правил игры!
9. Все игры повродимые саймоном, обязаны начатся и закончиться (Исключение: крыса, 3-й лишний, рай.)
10. Запрещено давать приказы во время Глобальных игр (голодные игры, и т.д..) (Исключение: оружейка, нычка, +1-2 дополнительных).
11. Саймон обязан всегда давать отсчет 3, 2, 1, 0 или 1, 0.
12. Саймон обязан повторить приказ если это просят зэки.
13. Если саймон не сказал, какая игра, значит она автоматически нечестная.
14. Во время бунта, освобожденного заключенного, проводить глобальные игры запрещено! (Исключение: забрать ФД, убить бунт или дать отсчет на откуп)!
15. Саймон обязан убить зэка, если тот выиграл нечестным способом. Неважно последний он или нет!

cs-active.su

Правила Саймона. 5 правил Саймона в КС

Вряд ли сейчас можно найти человека, который не знал бы, что такое КС. Данный командный шутер был выпущен уже более десяти лет назад, но до сих пор имеет огромную популярность. Он стал прообразом других игр данного жанра, однако ни одна из них не смогла превзойти КС. Многие геймеры, являющиеся фанатами этого проекта, до сих пор играют в самую первую версию игры, которая обладает далеко не самой впечатляющей графикой. Те же, кто решил двигаться дальше, имеют прекрасный шанс перебраться на КС:ГО. По сути, это старая игра в новой обложке и с определенными приятными дополнениями. Многие играют в КС, но далеко не все представляют, какое разнообразие режимов может быть использовано там. Им ни о чем не говорят правила Саймона и понятие Jailbreak, то есть «Побег из тюрьмы». А ведь это все вполне доступно для каждого игрока.

Модификации игр

Если вас заинтересовали правила Саймона и возможность попробовать КС с тех сторон, о которых вы даже не подозревали, вам нужно понять, что такое модификация, игровой режим. Каждая компьютерная игра представляет собой готовый продукт, у которого есть свои правила, условия, персонажи и так далее. Иногда этого бывает недостаточно. И тогда либо разработчики, либо сами пользователи создают на базе данного проекта небольшие дополнения, которые разнообразят геймплей, позволяют взглянуть на игру по-новому. Подобные небольшие проекты очень популярны. Особенно это касается таких игр, как КС, где нет конкретного сюжета, зато имеется пространство для улучшения и совершенствования. Именно так и появились различные модификации для КС, правила Саймона и многое другое.

Режимы игры в КС

Ни для кого не секрет, что Counter Strike имеет один самый главный режим, который используется практически всеми игроками. Участники разбиваются на две команды — террористы и контртеррористы. У каждой из команд есть свое вооружение, скины для персонажей, а самое главное — свои цели. Террористы стремятся заложить бомбу в специально отмеченных для этого местах, а контртеррористы пытаются им помешать. Раунд заканчивается в четырех случаях:

  • если все террористы уничтожены их противниками;
  • если все контртеррористы уничтожены;
  • а также если террористам удалось заложить бомбу и не дать ее разминировать;
  • или же бомба была заложена, но контртеррористы ее обезвредили.
  • Это очень увлекательный режим, который позволяет вам проявить как индивидуальные способности, так и навыки командной работы. Однако при этом стоит отметить, что существуют и другие режимы, которые просто находятся в тени основного. Например, люди могут договориться о поединке, в котором будут применяться только ножи или же запрещено пользоваться снайперскими винтовками. Однако гораздо веселее, когда режим меняет практически всю суть игры — добавляет правила Саймона и других участников. Данные правила относятся к режиму Jailbreak, что в переводе на русский означает «Побег из тюрьмы».

    «Побег из тюрьмы»

    Старые компьютерные игры очень часто ограничивают игрока в его возможностях. Поэтому геймерам самим приходится придумывать что-то новое. Так возник «Побег из тюрьмы», ведь это, по сути, переосмысление самой игры, а не какая-то модификация. Просто в стандартном проекте КС игрокам раздаются другие роли, устанавливаются конкретные правила, которым и следуют все, кто принимает в этом действии участие. «Побег из тюрьмы» — это режим, в котором карта КС превращается в тюрьму. Здесь имеются охранники, заключенные, а также Саймон, о правилах которого речь шла выше. На данном режиме стоит заострить внимание, так как он этого действительно заслуживает. Старые компьютерные игры, такие как КС, очень часто модифицируются подобным образом. Но гораздо реже подобные модификации приобретают широкую известность. «Побег из тюрьмы» — это один из самых популярных режимов игры, который понравится абсолютно всем.

    Распределение ролей

    Вам, вероятнее всего, не терпится узнать, что представляют собой правила Саймона в КС, которые уже не раз упоминались, но о которых пока что было сказано немного. Но сначала нужно получить общее представление о данном режиме и разобраться, кем вообще является Саймон. Итак, все участники разделяются на две команды. Первая, которая в оригинальной игре была бы контртеррористами, представляет собой охрану тюрьмы, в то время как террористы берут на себя роль заключенных. Но при этом из охранников выбирается тот самый Саймон — их начальник, который является ключевой и определяющей фигурой во всем процессе. Но на что же он влияет в режиме игры «Побег из тюрьмы»? Правила Саймона — это определенный устав, который обязаны выполнять и заключенные, и охранники. У Саймона имеются определенные полномочия. Они позволяют как убить заключенных, так и перевести охранника в ранг заключенных за неповиновение.

    Кто такой Саймон?

    Как уже было сказано выше, максимум полномочий передается именно этому персонажу, и на их основании формируются 5 правил Саймона. В различных трактовках они могут быть разными, их количество может варьироваться, но они всегда остаются главными. Их обязаны соблюдать и охранники, и заключенные, но при этом и сам Саймон должен понимать свою ответственность. Он не должен превышать своих полномочий и обязан действовать по уставу игры. Иначе он может потерять свою позицию. Понятие «5 правил Саймона в КС» уже давно стало нарицательным. При этом правил в большинстве случаев бывает десять, да и вообще их количество не является фиксированным.

    Правила Саймона

    Каковы же эти правила, по которым ведется игра? 1 правило Саймона — каждый приказ должен отдаваться с отсчетом. То есть Саймон дает задание заключенным, после чего начинается отсчет, чтобы все было максимально честно. Второе правило, о котором было уже упомянуто: нельзя давать невыполнимые приказы, а также те задания, которые приведут к смерти арестантов. В соответствии с третьим правилом Саймона он может перевести охранника в ранг заключенного. В том случае, если тот нарушал правила либо не выполнял приказы, о чем уже было сказано ранее. Таким образом, формируется устав игры, в соответствии с которым и ведется ее процесс.

    Процесс игры

    Теперь вам должно быть понятно, кто такие заключенные, охранники, а самое главное — Саймон. Но что же представляет собой игровой процесс? Как все происходит? Итак, Саймон выдает конкретное указание заключенным, которое те должны выполнить. Указания соответствуют механике игры. То есть Саймон не может приказать заключенным полететь, ведь в КС данная функция не предусмотрена. Кто последний выполнит задание, того охранники расстреливают на месте. У заключенных есть два варианта: они могут либо выполнять указания и стараться остаться в живых, либо поднять бунт и попытаться одолеть охранников и Саймона, чтобы вырваться из плена.

    Концовки игры

    Теперь, когда процесс игры стал понятен, необходимо разобраться с тем, как же она может закончиться. Если предположить, что заключенные не будут предпринимать никаких незаконных действий, а станут строго следовать указаниям Саймона и не вступать в конфликт с охранниками, то останется только один арестант, самый ловкий и проворный из всех. И тут уже ему дают возможность решить, чем закончится раунд. То есть он фактически получает права Саймона, только в расширенной версии: он может приказать охранникам перестрелять друг друга и тогда выберется живым. Также он может придумать что-то более оригинальное, то есть концовка полностью зависит от выжившего. Но существуют и моменты, когда заключенные решают поднять бунт — тогда все определяет грубая сила. Кто одолеет сторону противника, тот и победил. Заключенные здесь находятся не в самой выгодной позиции, так как они не могут спланировать организованное восстание, и кто-то может его не поддержать в надежде на то, что он останется единственным выжившим. В общем, данный режим является очень увлекательным, необычным и непредсказуемым.

    fb.ru

    Timashevsk Game

    Как играть за саймона на jailBreak в cs 1.6?

    DailySun 23 мар 2015

    Кто такой саймон на сервере jail в cs 1.6 ?
    Саймон , или же начальник — это главный охранник, который распоряжается «жизнями» и «действиями» зеков, а также может наказывать или же поощрять его помощников.
    А теперь, перейдем к главному: что должен делать саймон ?
    Первая задача саймона — это поздороваться со всеми, кто играет как за охрану, так и за зеков (но главное внимание он должен обострить на зеков).
    Вторая задача саймона — отдать приказ. Приказ должен быть четок и ясен.
    Третья задача саймона — это отдать отчет. Отчет может быть от чисел «10,9,8,7,6,5,4,3,2,1». Можно, конечно, не из 10 считать, отчет должен быть обязателен ( желательно «3,2,1,0 ).
    Четвертая задача саймона — это проверка баланса охраны и зеков. На сервере существует так называемый баланс, который «держит» на себе структуру игроков. Если баланс будет нарушен, саймон должен позаботится о его реабилитации ( это основная задача саймона-администратора ).
    Пятая задача саймона — это открытие клеток. Саймон не имеет право не выпускать зеков, или же шантажировать их, например: Открыть клетки, заплатив определенную сумму игровых денег, или же настоящих ).
    Шестая задача саймона — это проверить микро у каждого охранника. В случае, если у охранника отсутствует микро, или же охранник не отвечает параметрам игры за охрану, то саймон должен перевести этого охранника за зеков.
    Если же он этого не сделает, то саймона вправе наказать главный администратор сервера.

    Не знаешь как начать игру за саймона? Прочти подробную статью и описание, Как играть за саймона на jail сервере

    Так же, не маловажным правилом для Саймона является правильное последствие выполнения выше перечисленных задач. Последовательность является таковой:
    1) Приветствие
    2) Проверка микрофонов у охраны
    3) Баланс
    4) Приказ
    5) Открытие клеток
    6) Отсчёт на приказ
    Если Саймон не выполнит одну из задач, либо нарушит последствие выполнения, то администратор обязан наказать Саймона. Так же, не только Саймон обязан знать данные правила охраны. Он должен опросить всех охранников не смотря на то, что они не взяли начальника. Если охрана не знает правил, либо последствия выполнения, Саймон обязан перевести их за зеков. Если Саймон оставит данных охранников продолжать играть за кт, администратор намерен наказать Саймона за не ответственное отношение к своим обязанностям, и охрану вслед за ним.

    timashevsk-game.ru