Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме«автошкола онлайн». Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

Полный курс подготовки к теоретическому экзамену в ГИБДД

Учебник получился большим, но текста сравнительно немного. Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками.

И, тем не менее, прочитать весь Учебник это большая работа. Ну, а как иначе – в Правилах порядка трёхсот требований, триста с лишним знаков, сорок видов дорожной разметки, а ещё “Неисправности, с которыми запрещается эксплуатация транспортных средств”, а ещё “Безопасность”, а ещё “Ответственность водителя” и “Медицина”. И обо всём этом надо подробно поговорить.

Учебник в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД и собирается в ближайшее время выехать на дороги общего пользования. Но Учебник может быть полезен и продвинутым водителям в качестве справочника, в котором можно найти ответы на все вопросы.

Не сомневайтесь! Я своевременно вношу сюда все последние изменения

в Законодательстве и в Билетах ГИБДД.

Оглавление

Авторское право распространяется на весь контент настоящего учебного пособия, включая дизайн и логотип «Автошкола дома». Авторское право, естественно, не распространяется на цитаты из Правил, цитаты из Кодекса об Административных Правонарушениях, а также на рисунки и текст из сборника «Экзаменационные тематические задачи» и сборника «Экзаменационные билеты» (авторы – Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин и др.). Во всех необходимых случаях в тексте настоящего учебного пособия имеются ссылки на первоисточник.

Что касается изображений, то значительная часть из них была построена на основе фото и рисунков, взятых из Интернета, и мы ни в коей мере не претендуем на авторство этих заимствованных картинок. Нам в данном случае принадлежит только лишь идея их использования или авторское право на новую законченную композицию (коллаж), собранную из фрагментов чужих изображений.

Запрещается использование данного контента в коммерческих целях без согласования с автором, а также любые действия, в результате которых у читателей данного учебного пособия может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену автошколадома.рф.

xn--80aaagl8ahknbd5b5e.xn--p1ai

5 способов быстро выучить билеты ПДД

«При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора…», — тьфу ты! Начинающий автомобилист отбрасывает в сторону учебник ПДД и понимает, что водить машину ему не суждено. А ведь не так страшен черт, как его описывают в Правилах. Выучить ответы на 800 вопросов вполне реально, причем есть несколько весьма действенных способов освоить материал, даже если сроки жмут сильнее, чем новые ботинки.

ОЦЕНКА — СДАЛ

Проще всего готовиться к «теории» в ГИБДД — ежедневно «щелкать» тесты на специальных сайтах или в мобильных приложениях. Во-первых, это удобно. Вернуться к изучению Правил можно в любую свободную минуту, имея под рукой лишь гаджет. Во-вторых, вы поймете, как скомпонованы вопросы и чего ждать от реального экзамена. В-третьих, научитесь ассоциировать правильные ответы с определенными иллюстрациями.

Однако есть у этого способа один огромный минус. Оценку «сдал», вызубрив материал по тестам, вы получите. Но как только покинете подразделение ГИБДД, все знания, которых по большому счету и не было, превратятся в тыкву. Ответить на какой-либо вопрос, не имея под рукой картинки и трех вариантов ответа, станет весьма проблематично. Проблематично и опасно — как для начинающего водителя, так и для окружающих.

ЧИТАТЬ, ВНИКАТЬ, ДУМАТЬ

Дабы не подвергать риску ни себя, ни других, читайте и запоминайте Правила дорожного движения. Нет, зубрить гаишные формулировки не нужно — достаточно иметь общее понимание того, о чем говорится в тексте. Вдумывайтесь в каждое слово, рисуйте в своем воображении картинки, моделируйте ситуации, изучайте материал прямо по темам. Кстати, «расшифровывать» ПДД, как и проходить тесты, можно в тех же самых мобильниках.

Этот способ явно не для тех, кто привык искать легкие пути. Разумеется, готовиться к экзамену «по книгам» гораздо сложнее, но ведь и результат на выходе будет соответствующий. Вы сможете не только успешно выдержать «вступительный» экзамен, но и спустя время поставить на место обнаглевшего инспектора, который попытается вменить вам какое-либо нарушение. Недаром говорят, что знание — сила. А в автомобильном мире знание — еще и защита.

Пять главных причин остановки дачника патрулем ГИБДД

Как на самом деле действует новая ловушка ГИБДД

ЕСЛИ ПАЛКА СМОТРИТ В РОТ

Тем, кто хочет, чтобы в голове после экзамена что-то все же осталось, советуем обратиться к аббревиатурам, ассоциациям и шутливым песенкам. К примеру, многим тяжело запомнить, как вести себя при тех или иных жестах регулировщика. И в помощь новичкам опытные водители придумали забавный стишок: «Если палка смотрит в рот, делай правый поворот. Если палка смотрит влево, проезжай как королева»… Что было с палкой дальше, можно узнать в «Гугле».

Согласитесь, запомнить зарифмованные строчки куда проще, чем сухой текст из ПДД. И раз уж мы заговорили об ассоциациях и аббревиатурах, дадим будущим драйверам еще один совет. Когда окажетесь за рулем автомобиля — гаишного во время экзамена или своего около дома — не забывайте про правило СССР. Первая «С» — свет, то есть проверьте, включены ли световые приборы. Вторая — сцепление, третья — скорость, «воткните» первую передачу. Ну а «Р» — это ручной тормоз.

СПОЙ МНЕ ПЕСНЮ, СОЛОВУШКА

Если ни задачи, ни тексты, ни стишки не «заходят», подумайте — может, вам проще воспринимать информацию на слух? Прогресс на месте не стоит, и даже Правила дорожного движения в наши дни выпускаются в формате аудиокниг. Найти их в интернете не составит труда даже тем, кто не состоит со всемирной паутиной в близких отношениях. Загрузите файл в смартфон, и слушайте ПДД в метро. Не будете отвлекаться — вскоре пересядете из общественного транспорта на собственную машину.

Среди минусов можно выделить невозможность визуального восприятия, а вопросов, «завязанных» на иллюстрациях, в экзаменационных тестах достаточно много. К тому же за аудиокниги в большинстве случаев нужно платить. Хотя медиафайл выудит из кошелька покупателя гораздо меньше кровно нажитых, чем, скажем, печатный сборник задач или книга с Правилами дорожного движения.

БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ

Чтобы закрепить освоенный материал, чаще применяйте его на практике. Понятно, что пока вы только учитесь водить машину, максимум, что вы видите на дорогах — это бампер впереди идущего авто. И все ваши мысли лишь о том, как бы не заглохнуть, ни в кого не въехать, вовремя переключить передачу и не вывести из себя инструктора. Тренируйтесь решать задачи, будучи на пассажирском кресле. Попросите прокатиться с вами того, кто твердо знает ПДД и, главное, умеет объяснять.

Увы, но суровая реальность автомобильного мира такова, что большинство Правил водителями не соблюдается. Поэтому следует не только штудировать книги, но и наблюдать за поведением автомобилистов. При любой возможности занимайте переднее кресло и не стесняйтесь задавать вопросы шоферу. Он подскажет, как нужно поступать в той или иной ситуации на дороге, а как — на теоретическом экзамене в ГАИ.

www.avtovzglyad.ru

ПДД РФ 2018 — Правила дорожного движения

Действующие Правила утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения». Новая редакция содержит все последние изменения в ПДД от 12.12.2017 (Постановление Правительства РФ № 1524), которые вступают в силу с 18 марта 2018 года.

Приложение 1. Дорожные знаки

Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики

Эксплуатация ТС / Перечень неисправностей ТС

Незнание Правил Дорожного Движения не освобождает от ответственности и ведет к правонарушениям и преступлениям!

есть такое юр. понятие — общественная опасность совершенного нарушения закона, правил.
следует обращать внимание суда в эту сторону.
наверняка была видеофиксация нарушения пдд.
если на видео разворот совершался аккуратно, помех другим участникам небыло создано, ранее за подобные нарушения водитель не привлекался, то нет причин применять к нему крайне жесткую меру.
+ важно учесть скорость его движения по полосе встречного движения.
+можно проанализировать со специалистом Организацию Движения и обустройство пути на участке правонарушения
+это городская черта, возможно там ограничение скорости 40 км/ч + его скорость движения была не более 30 км/ч в случае столкновения последствия не столь тяжелые, если учесть что будет применяться торможение и в момент столкновения скорость не превысит на обоих ТС 10-20 км/ч

и много чего еще можно привести в доводы суду,
что применить следует самую мягкую норму ответственности.

Суд уже прошел. каковы итоги??
expert.odd.bdd.ad@gmail.com

Добрый день.
Мужа остановили на мопеде в состоянии алкогольного опьянения. Мопед 49 куб см. Где то читала что он не является трансп. средством.

Является ли мопед с двигателем до 50 Кубометров техническим средством? и законы на какие опираться в этом вопросе! Грозит лишение водительских прав.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

«Шипы» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;

Наличие знака «Шипы» означает для других участников дорожного движения, что тормозной путь вашего автомобиля на гололеде будет короче, а в дождливую погоду — длиннее

В случае если кто-то приедет в зад автомобилю на котором стоят шипы и нет знака, то может быть обоюдка.

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Отсутствие знака «Шипы» не является основанием для привлечения к административно ответственности, но при этом является нарушением ПДД.
Если вам сзади кто-то въехал, то его тоже не привлекают к административной ответственности, но виновником в ДТП будет признан именно он, поскольку нарушил требование п.10.1 ПДД.Безопасная дистанция это такая дистанция, на которой ты успеешь остановиться,
даже если авто впереди встанет как вкопанное.

xn——6kccsaeozbsgoedln8v.xn--p1ai

Информационные ресурсы по Правилам дорожного движения

Набор цифровых
образовательных ресурсов

1. Безопасность детей в транспортном мире
/ Библиотека из 28-ми учебных фильмов
– 2 диска, 2008

2. Игра по правилам дорожного движения, 2002

3. Правила дорожного движения, 2003

5. Справочник МЧС

6. Энциклопедия ЧС/ Учебник спасателя

1. Азбука дорожной безопасности: Учебное пособие для учащихся 1 класса. — М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997

2. Азбука пешехода: для дошкольников и детей начального возраста. – М., Издательский Дом Третий Рим, 2007 (В рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах)

3. Азбука пешехода: Методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и педагогов начальной школы. — Москва, 2007

4. Азбука безопасности.- Москва, 2003

5. Безопасность на улицах и дорогах: Учебное пособие для 7-8 классов. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997

6. Безопасность на улицах и дорогах: Учебное пособие для 9-11 классов. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997

7. Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997

8. Всероссийский ежемесячник « STOP » — 2007

9. Всероссйиская газета для детей, педагогов, родителей «Добрая дорога детства» (подшивка за 2003, 2007-2008гг)

10. Газета государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Ярославской области «Дорога. Транспорт. Пешеход» (подшивка 2003-2008гг)

11. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника: Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования (входит в федеральные перечни учебников и учебно-методических изданий)/ Под общ.ред.В.Н.Кирьянова. – М., Издательский Дом Третий Рим, 2007

12. Дорожная безопасность: Учебная книжка-тетрадь для 1-ого класса/ Под общ.ред.В.Н.Кирьянова. – М., Издательский Дом Третий Рим, 2007

13. Дорожная безопасность: Учебная книжка-тетрадь для 2-ого класса/ Под общ.ред.В.Н.Кирьянова. – М., Издательский Дом Третий Рим, 2007

14. Дорожная безопасность: Учебная книжка-тетрадь для 3-ого класса/ Под общ.ред.В.Н.Кирьянова. – М., Издательский Дом Третий Рим, 2007

15. Дорожная безопасность: Учебная книжка-тетрадь для 4-ого класса/ Под общ.ред.В.Н.Кирьянова. – М., Издательский Дом Третий Рим, 2007

16. Как оказать помощь при автодорожном происшествии: 9-11 классы – М.: «Издательство АСТ-ЛТД», 1997

17. Методическое пособие по изучению правил дорожного движения и основ безопасного поведения на транспорте, улице и дорогах в 1-4, 5 классах общеобразовательной школы.- Ярославль: Департамент образования, 2005

18. Методические материалы в журналах «Классный руководитель», «Справочник классного руководителя», «Педагогическое творчество» и др.

19. Набор плакатов по правилам безопасного поведения на дорогах для детей младшего школьного возраста «Азбука юного пешехода» — М., 2007

20. О чем говорит дорожный алфавит: Учебное пособие ждля детей младшего школьного возраста. — М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997

21. Памятка о порядке движения велосипедистов (мопедистов) по дорогам и ответственности за нарушение Правил дорожного движения. – Ярославль, 1998

22. Правила движения любят уважение/ Рассказы-пособие по правилам дорожного движения. – Издательство «Лия», 2005

23. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма: Методическое пособие/ Под общ.ред.В.Н.Кирьянова. – М., Издательский Дом Третий Рим, 2007

24. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях/ Методические материалы. – Ярославль: Центр «Ресурс», 2003

25. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма/ Система работы в образовательном учреждении/ Т.А.Кузьмина, В.В.Шумилова.- Волгоград: Учитель, 2007

26. Советы дяди Степы/ Учебное пособие для учащихся 4 класса. — М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997

27. Советы юному велосипедисту- памятка (Областная программа «Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области» на 2007-2012 годы»)

28. Три сигнала светофора: Дидактические игры, сценарии вечеров досуга. – М.: Просвещение, 1989

29. Увлекательное дорожное путешествие: Учебное пособие для учащихся 1-4 классов. — М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997

30. Уроки светофорика: Учебное пособие для учащихся 2 класса. — М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997

31. Учителю о правилах дорожного движения/ Рекомендации по организации внеклассной работы с детьми по правилам дорожного движения.- Москва: «Просвещение»,1992

32. Формирование и функционирование системы обучения безопасному поведению и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Методические рекомендации: для органов управления образованием и образовательных учреждений. — М., Издательский Дом Третий Рим, 2007

gim8.rybadm.ru

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Список литературы «Знай правила движения как таблицу умножения»

Давно прошли те времена, когда города ограничивались крепостными стенами, а основным видом транспорта была лошадь. На смену лошадям пришли машины, работающие на бензине, — автомобили. И сегодня по городским улицам каждый час проезжают тысячи и тысячи машин.
Представьте, что в вашем городе вдруг погасли все светофоры, а все инспектора, регулирующие движение, куда-то исчезли. Поезжай, куда хочешь, дорогу переходи, как хочешь. За один день такого беспорядка город с миллионным населением заплатит сотнями человеческих жизней, тысячами разбитых машин и прочими потерями. Из-за транспортных проблем прекратится доставка продуктов в магазины, больных людей не смогут довезти до поликлиник. Пожарные не доберутся до горящих зданий.
Словом, наступит настоящий хаос. Чтобы этого не произошло, тысячи инспекторов полиции каждый день встают на свои посты и патрулируют на дорогах, следят за тем, чтобы все ездили по правилам. Без этого просто нельзя. Им поручено важное дело — сохранять порядок на дорогах нашей огромной страны. Именно со службой ГИБДД наиболее часто приходиться контактировать водителям и пешеходам.
Правила дорожного движения — это законы улиц и дорог. Каждому предоставлено свое место на улице: транспорту — мостовая, проезжая часть, а пешеходам — тротуар или обочина дороги. Инспекторы ГИБДД не только следят за соблюдением правил дорожного движения, но и помогают владельцам машин в авариях, следят за тем, чтобы пешеходы переходили улицы только в положенном месте, чтобы за руль не садились пьяные водители, подростки, а также, чтобы все светофоры работали исправно, без сбоев.
Если спросить любого школьника существовали ли правила дорожного движения в древности, он ответит: «Конечно, нет! Ведь тогда не было трамваев, автобусов и, главное, — автомобилей!». На самом деле правила дорожного движения существуют уже много-много веков! Еще Юлий Цезарь, выдающийся полководец и император Древнего Рима, ввел в употребление древнеримские правила дорожного движения, которые, конечно, были несовершенны и сильно отличались от современных правил, но кое-какие из них используются и сейчас. Например, для борьбы с заторами на некоторых улицах было введено одностороннее движение. С восхода солнца и до вечера запрещался проезд по Риму колесниц, экипажей, повозок частных владельцев. Чтобы правила действительно соблюдались, была создана специальная служба, наподобие нашей ГИБДД. Главной задачей древнеримских регулировщиков было не допустить разрешения споров между «водителями» транспортных средств, как сейчас говорят, «силовыми методами». Знатные вельможи и богачи нашли для себя оригинальный способ решения транспортных проблем на таких перекрестках: они высылали скороходов, которые перекрывали движение на перекрестках и обеспечивали своим хозяевам свободный проезд.
В наши дни перекресток по-прежнему — важнейшее место на улицах. Именно здесь часто происходят аварии, если водители и пешеходы не соблюдают правил уличного движения. На перекрестках движением управляет светофор, у которого три фонаря: красный, желтый и зеленый. Бывает, что движением на перекрестке управляет не светофор, а полицейский-регулировщик. Движением руки он останавливает поток машин и приглашает пешеходов перейти улицу.
Сложные условия современного дорожного движения предъявляют ко всем его участникам высокие требования. Пешеходы и водители должны ориентироваться в дорожной обстановке, уметь предвидеть развитие транспортной ситуации, быть внимательными и предупредительными друг к другу. Основу такого понимания и «мирного сосуществования» всех участников дорожного движения создают Правила дорожного движения, которые необходимо не только знать, но и неуклонно выполнять. За порядок и безопасность на улицах отвечаем мы все.
Книги из аннотированного списка литературы «Знай правила движения, как таблицу умножения» научат вас бережному отношению к собственной безопасности, помогут вам изучить правила дорожного движения, узнать об удивительной «зебре» родом не из Африки, которая отлично прижилась в городе, кто такой «лежачий полицейский» и почему его так называют?
Внутри разделов библиографические записи на источники расположены в алфавитном порядке авторов и заглавий, с указанием шифра (для книг) и отдела хранения в библиотеке.
Список предназначен для учащихся 2-5 классов и всех, кто интересуется вопросами безопасности на дорогах.

Отделы библиотеки:
здч — зал делового чтения;
зуф — зал универсальных фондов;
едф — единый фонд книгохранения.
оио — отдел интеллектуального отдыха

74.1
Б 40 Безопасная улица [Текст] / сост. Шалаева Г. П. — М. : Эксмо : Слово, 2007. — 31 с. : ил. — (Веселые уроки).

В книге изложены основные правила безопасного поведения на улице.
оио

Безопасность на улице [Текст] // Личная безопасность : меры предосторожности в повседневной жизни : поведение в экстремальных ситуациях : энциклопедия для детей. Дополнительный том / глав. ред. В. А. Володин. — М., 2001. — С. 237-240.

В статье представлены основные правила безопасности для школьников, цель которых обучить детей безопасному поведению на улицах.
здч

39.8
Б 88 Бродицкий Ю. А. Упражнения по правилам дорожного движения [Текст] / Бродицкий Ю. А. — Ташкент : Издательство ЦК Компартии Узбекистана, 1990. — 160 с. : ил.

В книге представлен материал для школьников по правилам дорожного движения.
едф, зуф

92
В 14 Вакса О. И снова о правилах дорожного движения / О. Вакса // О. Вакса. Все, что должны знать мальчишки [Текст] / Вакса О. — М., 2004. — С. 95-102.

Советы подросткам по правилам дорожного движения.
здч, оио

39.8
Д 38 Детская энциклопедия [Текст] : за безопасность на дорогах: [познават. журн. для девочек и мальчиков] / [авт.-сост. В. Янелис]. — М. : Аргументы и факты, 2006 — N 8. — 56 с.

Книга рассказывает о том, что нужно знать о безопасности дорожного движения.
здч, оио

39.8
Д 53 Дмитрук В. П. Правила дорожного движения для школьников [Текст] / Дмитрук В. П. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. — 156 с. : ил. — (Здравствуй, школа!).

В книге подробно представлена история правил дорожного движения, а также проверочные тесты для школьников.
здч

Желтоножко Е. А. Господин дорожный знак [Текст] : игровая программа / Е. А. Желтоножко // Читаем, учимся, играем. — 2008. — N 3. — С. 71-72.

Сценарий урока по теме «Правила дорожного движения».
оио

84Мл
К 16 Как перейти дорогу? [Текст] / авт. текста А. Крутов ; худ. Е. Запесочная. — М. : АСТ-Пресс, 2007. — 9 с. : ил.

Книга рассказывает школьникам о правах пешеходов.
оио

Карнизова Н. В. Дорожная грамота [Текст] : классный час / Н. В. Карнизова, М. С. Лахман // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 10. — С. 40-43 : ил.

В статье рассказывается о том, как правильно вести себя на дороге и в общественном транспорте, как избежать травм при дорожно-транспортных происшествиях.
оио

Луговой В. Велосипедисту о безопасности [Текст] / Виктор Луговой, Марк Форштат // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2007. — N 6. — С. 55-60.

Статья рассказывает об опасностях, поджидающих велосипедиста на дорогах.
здч

74.2
О-66 Орлов Ю. Б. Правила дорожного движения [Текст] : учебное пособие для 4-6 кл. / Орлов Ю. Б. — 3-е изд., испр. — М. : Просвещение, 1981. — 96 с.

В книге представлены правила дорожного движения и комментарии к ним.
едф

Орлова З. Ты — пешеход [Текст] / Зинаида Орлова // Орлова З. Детская энциклопедия : азбука на дорогах / Детская энциклопедия. — М., 2009. — N 11. — С. 1-4.

О правах пешеходов в городе.
здч

68.9
Р 15 Радзиевская Л. И. Азбука безопасности [Текст] / Л. И. Радзиевская. — М. : Оникс ; СПб. : Литература, 2008. — 95 с.

Книга рассказывает школьникам о безопасном поведении на улице.
здч

39.8
Р 93 Рыбин А. Л. Дорожная азбука велосипедиста [Текст] : кн. для учащихся / Рыбин А. Л. — [Б. м.] : Просвещение, 1992. — 63 с. : ил.

Рассказ для велосипедистов о том, как безопасно чувствовать себя на улице.
оио

39.8
У 74 Усачев А. А. Правила дорожного движения: для будущих водителей и их родителей [Текст] : для мл. и сред. шк. возраста / А. А. Усачев ; худ. В. Уборевич-Боровский. — М. : Самовар, 2010. — 62 с.

В книге представлен материал о правилах дорожного движения, о правах пешеходов, советы по безопасности на улицах.
оио

Форштат М. Безопасность пешехода [Текст] / Марк Форштат // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2007. — N 12. — С. 24-28.

Права и обязанности пешеходов и владельцев транспортных средств.
здч

Форштат М. Л. О понятиях и терминах, используемых в Правилах дорожного движения [Текст] / М. Л. Форштат // ОБЖ. Основы безопасности жизни. — 2009. — N 10. — С. 12-16.

О применении терминов и понятий в школьной программе по изучению Правил дорожного движения.
здч

39.8
Ч-46 Черепанов Ю. А. Кирюша и дружок [Текст] : рис. авт. / Черепанов Ю. А. — [Б. м.] : Транспорт, 1992. — 64 с. : ил.

Правила дорожного движения для младших школьников.
здч, едф

74.1
Ш 18 Шалаева Г. П. Мои друзья — дорожные знаки [Текст] / Г. П. Шалаева. — М. : Слово: АСТ, 2009. — 80 с. : ил.

Рассказ о дорожных знаках.
здч

74.1
Ш 18 Шалаева Г. П. Правила дорожного движения для воспитанных детей [Текст] / Г. П. Шалаева. — М. : АСТ : Слово, 2009. — 176 с. : ил.

Книга рассказывает о том, когда появились правила дорожного движения и что означают дорожные знаки.
здч, оио

Это странное левостороннее движение [Текст] // Мир техники для детей. — 2009. — N 5. — С. 22-24.

Статья рассказывает о том, почему в Англии левостороннее движение.
оио

Составитель: Орлова Г. Р.
Редактор: Чорний А. И.

www.publiclibrary-ngo.ru