Полномочия муниципальных образований по опеке

муниципальных служащих, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, а также о размерах должностных окладов указанных муниципальных служащих, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 12 июля 2012 года N 360-67. — См. предыдущую редакцию)

детей, находящихся под опекой или попечительством, и детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, на содержание которых выплачиваются денежные средства (абзац третий в редакции, введенной в действие со 2 апреля 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 9 марта 2010 года N 97-33, — см. предыдущую редакцию);

детей, оставшихся без попечения родителей, над которыми установлена опека или попечительство по договору о приемной семье (далее — приемные дети), указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга от 17 февраля 2010 года N 93-31 «О случаях и порядке выплаты вознаграждения опекунам или попечителям за счет средств бюджета Санкт-Петербурга», на содержание которых выплачиваются денежные средства;
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 апреля 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 9 марта 2010 года N 97-33; в редакции, введенной в действие с 3 декабря 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 21 ноября 2013 года N 575-100. — См. предыдущую редакцию)

опекунов или попечителей, получающих вознаграждение за счет средств бюджета Санкт-Петербурга при осуществлении опеки или попечительства по договору о приемной семье (далее — вознаграждение приемным родителям) (абзац пятый в редакции, введенной в действие с 29 марта 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 9 марта 2010 года N 93-31, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года, — см. предыдущую редакцию);

10) использовать средства, выделенные на осуществление отдельных государственных полномочий из бюджета Санкт-Петербурга, только на указанные цели.

3. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий осуществляют иные права и обязанности, предусмотренные Федеральным законом, федеральным законодательством, настоящим Законом Санкт-Петербурга, иными законами Санкт-Петербурга, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, в случаях, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 апреля 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 9 марта 2010 года N 97-33, — см. предыдущую редакцию)

Статья 7. Финансовое обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных образований субвенций из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий (далее — субвенции).

2. Порядок и сроки предоставления субвенций устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.

3. Субвенции подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга при прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях, указанных в пункте 1 статьи 11 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Статья 8. Методика расчета объема субвенций

1. Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования на исполнение расходных обязательств по обеспечению выполнения отдельных государственных полномочий, рассчитывается по следующим формулам:

где:
,

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 года N 557-93. — См. предыдущую редакцию)

,
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 года N 557-93. — См. предыдущую редакцию)

— размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на исполнение расходных обязательств по обеспечению выполнения отдельных государственных полномочий (в рублях);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 года N 557-93. — См. предыдущую редакцию)

— годовой фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления (далее — руководитель) i-го муниципального образования, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, рассчитанный исходя из размера должностного оклада муниципального служащего по соответствующей должности муниципальной службы, установленного муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с законами Санкт-Петербурга (в рублях);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 года N 557-93. — См. предыдущую редакцию)

— количество руководителей, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, в i-м муниципальном образовании;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 года N 557-93. — См. предыдущую редакцию)

— суммарный годовой фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда главных специалистов в i-м муниципальном образовании, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий (в рублях);

www.gov.spb.ru

Полномочия органов местного самоуправления в сфере опеки и попечительства

Задачами государственного регулирования деятельности по опеке и попечительству являются:
• обеспечение своевременного выявления лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и их устройства;
• защита прав и законных интересов подопечных;
• обеспечение достойного уровня жизни подопечных;
• обеспечение исполнения опекунами, попечителями возложенных на них полномочий.

Полномочия органов местного самоуправления в сфере опеки и попечительства:
1) защита прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из воспитательных учреждений, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений, а также в других случаях отсутствия родительского попечения;

2) выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — дети, оставшиеся без попечения родителей), а также лиц из их числа;

3) первичный учет детей, оставшихся без попечения родителей, и передача сведений о них региональному оператору банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

4) избрание формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, а также обеспечение устройства указанных лиц и осуществление последующего контроля за условиями их содержания, воспитания и образования;

5) обеспечение временного устройства детей, нуждающихся в государственной защите;

6) подбор лиц, желающих принять ребенка (детей) под опеку или попечительство, в приемную семью, на патронатное воспитание и способных выполнять обязанности опекуна, попечителя, приемного родителя или патронатного воспитателя;

7) ведение учета лиц, желающих усыновить ребенка (детей), принять под опеку или попечительство, стать приемными родителями, патронатными воспитателями;

8) назначение опекуна, попечителя, освобождение или отстранение опекуна, попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;

9) заключение договора о передаче ребенка (детей) в приемную семью, принятие решения о досрочном расторжении указанного договора в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;

10) дача предварительного разрешения опекунам (управляющим имуществом) совершать, а попечителям (управляющим имуществом) — давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог (за исключением сделок по обременению залогом жилых помещений, приобретаемых в рамках городских жилищных программ с использованием заемных средств), сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного;

11) объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);

12) дача согласия на установление отцовства в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;

13) дача согласия на снятие детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания;

14) дача разрешения на изменение фамилии и имени несовершеннолетним;

15) назначение денежных средств на содержание подопечных в порядке и размере, установленных действующими нормативными правовыми актами;

16) принятие решения о помещении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, в психиатрические или психоневрологические учреждения, в том числе в психоневрологические дома-интернаты на государственное обеспечение, а также защита имущественных прав и интересов указанных лиц;

17) решение вопросов содержания подопечных, распоряжения их текущими доходами и имуществом в соответствии с федеральным законодательством;

18) защита имущественных прав несовершеннолетних, а также лиц, признанных безвестно отсутствующими;

19) осуществление функций опекуна, попечителя в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Орловской области;

20) осуществление контроля за деятельностью опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, в том числе по распоряжению имуществом подопечных, оказание им необходимой помощи в организации воспитания, обучения, медицинского обслуживания, отдыха и занятости детей, оставшихся без попечения родителей, а также осуществление контроля за деятельностью управляющих имуществом подопечных;

21) отобрание ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка;

22) принятие мер по защите жилищных прав детей, оставшихся без попечения родителей; лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства; лиц, ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, в том числе по обеспечению их жилыми помещениями, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Орловской области;

23) установление опеки над лицами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства, а также попечительства над лицами, ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, назначение опекунов, попечителей над указанными лицами;

24) дача согласия на исключение детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения;

25) дача согласия на заключение трудовых договоров с учащимися, достигшими возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью и не нарушающего процесса обучения;

26) дача разрешения на заключение трудовых договоров с лицами, не достигшими возраста 14 лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию указанных лиц в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках;

27) установление попечительства в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять установленные законом обязанности;

28) заключение договоров доверительного управления в случаях, предусмотренных статьями 38, 43 и 1012-1026 Гражданского кодекса Российской Федерации;

29) назначение представителя для защиты прав и интересов детей в случаях, предусмотренных статьей 64 Семейного кодекса Российской Федерации;

30) информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов;

31) оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных;

32) проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей.

www.hot-adm.ru

Администрация Лужского муниципального района

Полномочия

Полномочия органов местного самоуправления

Вопросы местного значения— вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом №131 от 6.10.2003 года. осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно (статья 2 ФЗ № 131 от 6.10.2003 г.)

Вопросы местного значения муниципального района

Орган, исполняющий полномочие

формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района;

контроль за исполнением данного бюджета;

выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района

обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом

создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

создание условий для развития туризма

осуществление муниципального лесного контроля;
осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны

организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи;

содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг

участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам

организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ленинградской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время

утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»

формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений

обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов

организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности

создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи

ПЕРЕДАННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ

www.luga.ru

Законом г. Москвы от 25 ноября 2009 г. N 8 в название настоящего Закона внесены изменения
См. текст названия в предыдущей редакции

Закон г. Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51
«О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа»
(с изменениями от 17 сентября 2008 г., 16 сентября, 25 ноября 2009 г., 14 июля 2010 г.)

Комментарий ГАРАНТа
См. постановление Московской городской Думы от 26 декабря 2007 г. N 344 «О Законе города Москвы «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки и попечительства»

Законом г. Москвы от 14 июля 2010 г. N 34 в преамбулу настоящего Закона внесены изменения

См. текст преамбулы в предыдущей редакции

Настоящим Законом органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее — органы местного самоуправления) наделяются отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа (далее — отдельные полномочия города Москвы).

Законом г. Москвы от 14 июля 2010 г. N 34 статья 1 настоящего Закона изложена в новой редакции

См. текст статьи в предыдущей редакции

29) получение согласия законного представителя ребенка на усыновление (удочерение), передачу ребенка под опеку (попечительство), в приемную семью, на патронатное воспитание;

36) дача заключения о возможности быть опекуном (попечителем);

37) дача заключения о возможности быть приемным родителем;

Решением Московского Городского суда от 11 ноября 2010 г., оставленным без изменения Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 26 января 2011 г. N 5-Г10-293, пункт 44 части 1 статьи 1 настоящего Закона признан не противоречащим действующему законодательству в части предоставляющей органам местного самоуправления право предъявлять в суд иски в защиту имущественных прав лица, признанного судом безвестно отсутствующим
44) защита имущественных прав несовершеннолетних, а также лиц, признанных безвестно отсутствующими;
45) оказание содействия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет в защите их прав и интересов;

9) установление в случаях, предусмотренных федеральным законодательством , патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;

14) направление в налоговые органы по месту своего нахождения сведений об установлении опеки (попечительства) над лицом, признанным судом недееспособным или ограниченно дееспособным, патронажа над совершеннолетним дееспособным лицом, которое по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и управлении имуществом лица, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства, а также о последующих изменениях, связанных с опекой (попечительством) и управлением имуществом недееспособного лица;

Отдельными полномочиями города Москвы наделяются органы местного самоуправления следующих внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее — муниципальные образования):
1) Академическое

Органы местного самоуправления наделяются отдельными полномочиями города Москвы, определенными настоящим Законом, на неограниченный срок.

Законом г. Москвы от 17 сентября 2008 г. N 40 часть 5 статьи 4 настоящего Закона изложена в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.

См. текст части в предыдущей редакции

Законом г. Москвы от 17 сентября 2008 г. N 40 статья 4 настоящего Закона дополнена частью 8, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.

8. Межбюджетные трансферты, получаемые в форме субвенций, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет города Москвы.

Законом г. Москвы от 16 сентября 2009 г. N 33 название статьи 5 настоящего Закона изложено в новой редакции

См. текст названия в предыдущей редакции

2. Дополнительная численность работников, указанных в части 1 настоящей статьи, предусматривается из расчета не менее одного работника на 100 детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, проживающих на территории муниципального образования.

Законом г. Москвы от 25 ноября 2009 г. N 8 в часть 3 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения

3. Норматив численности работников муниципалитета, осуществляющих работу с совершеннолетними лицами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства, а также лицами, ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, и лицами, над которыми установлен патронаж, — один работник.

Законом г. Москвы от 16 сентября 2009 г. N 33 статья 5 настоящего Закона дополнена частью 4

4. Нормативная величина расходов на содержание муниципальных служащих, необходимых для реализации полномочий города Москвы, определяется на уровне аналогичных расходов на содержание государственных гражданских служащих города Москвы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (в части налогообложения) и правовыми актами города Москвы.

Законом г. Москвы от 25 ноября 2009 г. N 8 в пункт 1 части 4 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения

1) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, бесплатно получать от них сведения, необходимые для принятия решений по вопросам опеки, попечительства и патронажа;

Законом г. Москвы от 25 ноября 2009 г. N 8 в пункт 2 части 4 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения

2) вносить в установленном порядке в органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности предложения по вопросам опеки, попечительства и патронажа;

Законом г. Москвы от 25 ноября 2009 г. N 8 в пункт 3 части 4 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения

3) давать разъяснения по вопросам опеки, попечительства и патронажа, рассматривать обращения граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры;
4) проводить обследования условий жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, а также условий жизни лиц, желающих принять их на воспитание;

Законом г. Москвы от 14 июля 2010 г. N 34 пункт 5 части 4 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

5) составлять и утверждать планы по защите прав ребенка;

Законом г. Москвы от 14 июля 2010 г. N 34 в пункт 6 части 4 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения

6) запрашивать сведения у регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

Законом г. Москвы от 14 июля 2010 г. N 34 в пункт 7 части 4 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения

7) осуществлять проверки сохранности и санитарно-технического состояния жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства;

Законом г. Москвы от 14 июля 2010 г. N 34 пункт 8 части 4 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции

8) осуществлять охрану прав несовершеннолетних детей, в том числе обращаться в суд с заявлениями о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, о признании недееспособным, об ограничении дееспособности, признании брака недействительным, иными заявлениями в защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних; принимать участие в судебных заседаниях; давать заключения по запросам суда в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

Законом г. Москвы от 14 июля 2010 г. N 34 в пункт 9 части 4 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения

Законом г. Москвы от 14 июля 2010 г. N 34 часть 4 статьи 6 настоящего Закона дополнена пунктом 12

Комментарий ГАРАНТа
О распределении полномочий по государственному контролю за осуществлением органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в г. Москве отдельных полномочий г. Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа см. постановление Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. N 760-ПП

Органы местного самоуправления представляют:

Законом г. Москвы от 14 июля 2010 г. N 34 в пункт 1 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения

1) отчет об осуществлении отдельных полномочий города Москвы ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, — в орган, осуществляющий государственный контроль;
2) отчет об использовании субвенций — в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в сфере финансов в составе отчетности об исполнении местных бюджетов в порядке и сроки, установленные указанным органом.

Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления несут установленную федеральным законодательством и законодательством города Москвы ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Закона.

3. Пункты 5 и 7 статьи 8 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона.

www.troparevo-zao.ru