План проведения экспертизы областных НПА
Дата последнего изменения 17-07-2018
Противодействие коррупции в Смоленской области
© Департамент экономразвития Смоленской области, 2018
Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области
(4812) 29-29-06 тел./факс.: 8 (4812) 38–63–81
E–mail: econ@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!
econ.admin-smolensk.ru
План проведения экспертизы
План проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования город-курорт Сочи, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на 2 полугодие 2018 года
План проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования город-курорт Сочи, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на 1 полугодие 2018 года (скорректированный).
План проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования город-курорт Сочи, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на 1 полугодие 2018 года
План проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования город-курорт Сочи, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на 2 полугодие 2017 года.
План проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования город-курорт Сочи, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на 1 полугодие 2017 года
План проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования город-курорт Сочи, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на 2 полугодие 2016 года
План проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования город-курорт Сочи, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на 1 полугодие 2016 года
Департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи
Директор департамента:
Попова Милена Сергеевна
354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Воровского, д. 6 , каб. № 11, 14, 25
354000, РФ Краснодарский край, г. Сочи, ул. Советская, 26
www.sochi.ru
gorod-zarechny.ru
Городской округ Заречный
Официальный сайт
- Главная
- Оценка регулирующего воздействия
- План проведения экспертизы НПА
План проведения экспертизы НПА
О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Заречный» на 2016-2020 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Заречный от 16.11.2015 № 1442-П
Во исполнение Распоряжения администрации городского округа Заречный от 24.06.2015 № 321-од
уполномоченный орган – Отдел экономики и стратегического планирования администрации городского округа Заречный уведомляет о сборе предложений в работу по формированию годового плана проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее МНПА), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на 2017 год.
В проект плана вносятся предложения по проведению экспертизы МНПА администрации городского округа Заречный, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Процедура проведения экспертизы не применяется в отношении:
1) проектов МНПА или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения ограниченного распространения;
2) проектов МНПА, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
3) проектов МНПА, регулирующих бюджетные правоотношения;
4) проектов МНПА, подготовка которых осуществляется исключительно в целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области, и при условии, если соответствующие проекты муниципальных нормативных правовых актов не содержат положения, иные, чем предусмотрены федеральным законодательством и (или) законодательством Свердловской области.
Период сбора предложений: с 01.12.2016 по 18.12.2016 года.
gorod-zarechny.ru
План проведения экспертизы нормативных правовых актов Красноярского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательский и инвестиционной деятельности, на 2018 год
Реквизиты нормативного правового акта Красноярского края
Наличие проблемы в определенной сфере (области) государственного регулирования
Дата проведения публичных консультаций по нормативному правовому акту
Закон Красноярского края от 04.12.2008
№ 7-2528 «О развитии малого и среднего предпринимательства
в Красноярском крае»
В связи с принятием закона Красноярского края от 21.11.2013 № 5-1728
«Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Красноярском крае» в законе Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2528 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» (далее – Закон) отсутствуют положения, регламентирующие участника системы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Уполномоченного по защите прав предпринимателей
в Красноярском крае.
В соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ органами государственной власти субъектов Российской Федерации при реализации региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливаются требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. В Законе указанные требования отсутствуют.
Кроме того, в Законе не отражены нормы, регламентирующие оказание информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в связи с чем нарушается один из основных принципов реализации полномочий органов государственной власти
и местного самоуправления края «доступность и полнота информации о содержании конкретных норм государственной поддержки малого и среднего предпринимательства»
Приказ министерства финансов Красноярского края от 09.01.2017 № 1 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств краевого бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – с производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из краевого бюджета»
Согласно пункту 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 (далее – Правила), расчет объема средств, подлежащего возврату в федеральный бюджет
за нарушения обязательств в части достижения значения показателей результативности предусматривает взыскание с получателей субсидии не полного объема средств, а только 10%. Также при расчете учитывается количество показателей результативности использования субсидии.
Приказом Минфина России от 31.10.2016 № 199н «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» установлена форма расчета размера штрафных санкций, в соответствии с которой при расчете применяются корректирующие коэффициенты.
В соответствии с пунктом 3.1.8 типовой формы Соглашения в случае, если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности, главный распорядитель обязуется применять штрафные санкции, рассчитываемые по форме, установленной
в приложении к Соглашению. Однако формула расчета размера штрафных санкций, подлежащих возврату в краевой бюджет, изложенная в приложении № 4 к типовой форме Соглашения, не в полной мере соответствует требованиям федерального законодательства. Согласно данной формуле расчета объем средств в виде штрафных санкций, подлежащих возврату в краевой бюджет, осуществляется получателем субсидии в большем объеме, чем объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации
в федеральный бюджет, так как не учитывает корректирующие коэффициенты.
В связи с чем, требование, предусмотренное приложением № 4 к типовой форме Соглашения, к получателям субсидий в части расчета размера штрафных санкций, подлежащих возврату в краевой бюджет, необоснованно завышено
Постановление Совета администрации Красноярского края от 23.03.2005 № 91-п
«О государственной поддержке инвестиционной деятельности»
Реализация инвестиционных проектов предполагает, в большинстве случаев, привлечение кредитных средств, и, соответственно, кредиторы, в целях снижения рисков невозвратности, запрашивают у инвестора письмо о заинтересованности органов исполнительной власти в реализации конкретного инвестиционного проекта.
Таким письмом может служить выписка из реестра инвестиционных проектов края, формируемого по итогам процедуры регистрации инвестиционных проектов.
Порядком регистрации инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края № 91-п (далее – Порядок), предусматривается рассмотрение инвестиционного проекта Инвестиционным советом и его регистрацию
по итогам принятого Инвестиционным советом решения. Однако указанный Порядок (подпункт 3 пункта 4 Порядка) содержит требование о предоставлении инвестором бизнес-плана проекта с выполнением технико-экономических обоснований капитальных вложений, составленного по утверждённому макету, содержащего количественные параметры проекта, расчетные показатели, выполненные и актуальные на дату подачи заявления. Для инвестора, планирующего реализацию проекта, составление подобного бизнес-плана на прединвестиционной фазе нецелесообразно ввиду потери актуальности исходных параметров проекта в период наступления инвестиционной фазы реализации. Кроме того, потеря актуальности исходных параметров приведет к необходимости корректировки расчетных показателей проекта, в противном случае проект будет недостоверен.
В связи с чем целесообразно упростить процедуру регистрации проекта в части снижения требований к макету бизнес-плана и возможности предоставления выписки
из реестра инвестиционных проектов края в случае требования кредиторов
Закон Красноярского края от 01.12.2011
№ 13-6629 «О научной, научно-технической и инновационной деятельности в Красноярском крае»
Закон Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6629 «О научной, научно-технической
и инновационной деятельности в Красноярском крае» содержит конкретные меры государственной поддержки субъектов научной, научно-технической и инновационной деятельности и, в случае изменения мер поддержки необходимо внесение изменений
в закон, что является достаточно длительным процессом. Предлагается внести изменения
в вышеуказанный закон в части установления мер поддержки без указания конкретной формы, либо указания формы поддержки, но без конкретных направлений затрат.
Кроме того, предлагается установить обязанности, ответственность и требования
по соблюдению гарантии прав субъектов научной, научно-технической и инновационной деятельности по аналогии с законодательством субъектов Российской Федерации
в указанной сфере
Закон Красноярского края от 30.09.2004
№ 12-2278 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае»
Пунктом 3 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Закона Красноярского края от 04.11.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» предусмотрена форма государственной поддержки инвестиционной деятельности как предоставление земельного участка, находящегося
в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов
в целях реализации масштабных инвестиционных проектов.
В целях оказания всесторонней поддержки субъектам инвестиционной деятельности дополнить Закон Красноярского края от 30.09.2004 № 12-2278 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае» указанной формой поддержки
www.krskstate.ru
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
admoblkaluga.ru