резиновый впускной коллектор на 500gt

резиновый впускной коллектор на 500gt.если он порвется или даст трещину можно его починить замотав изолентой?

Жвачкой лучше залепи

А подумай. почему его на делают из простой резины?
Ну добратся до дома, можно и изолентой

вот это я имел в виду
если где-нибудь в лесу столкнешься с такой проблемой и все тогда
спасибо за ответ:smile3:

я себе сделал из водяного патрубка: очистил от наварной резины коллектор и отрезком патрубка подходящего диаметра все соединил при помощи хомутов, на всякий случай в кофре лежит еще такой кусочек патрубка — но пока не повторялась эта болячка а пробег с переделкай уже к тысяче при общем пробеге 1600. первый стоковый порвался на 300 км примерно, второй на 600. здесь кто то заколхозил «вечный» — так я не вижу смысла деньги выкидывать какие он просит. цена патрубка 50-70р. и немного руки приложить вот вам и вечный коллектор

ага, только тот патрубок с расчитаной геометрией и сохранением длинны впускного тракта, так же он не имеет ступенек создающих завихрени потока. А так конечно дело каждого колхозить лишь бы работало, либо покупать заводские доработанные запчасти, которые сначало просчитываются, испытываются, а потом уже воплощаются в металле.

Как раз с длинной впускного тракта ошибиться совсем тяжело, ибо короче не поставить, а длиннее будет бак на карб ложиться, и еще я себе воздухан от газельки поставил — с ним получилось гораздо правильнее положение карба. А по поводу завихрений хорошо причесал. Куда ж твоя ступенька делась? Ее урать можно только припаяв карб к коллектору встык а ежели ставишь на соединение резину, гофру, трубку. все будет одинаково. И вообще о чем это мы. вроде не форсировали движку, да и азотом не пользуемся а дя трактора это неактуально. Это мое личное мнение, прошу его не считать догмой. Каждый думает сам. Факт остается только тот что работает движок и в то и в другом случае. Кстати ручку я себе уже купил за 1500 в магазине в сборе с трубками и цилиндрами.

ступенька убирается за счет того что коллектор удлиняется трубкой, которая равна диаметру выхода карба (чему не равен диаметр штатного входа коллектора со счищенной резиной. Таким образом карбюратор становится в стык к коллектору. Тут можно много рассуждать, но глупо пытаться опровергнуть очевидные вещи что мой коллектор гораздо лучше нежели непонятный шланг натянутый на обрезок штатного, даже по качеству обработки внутренней поверхности.К тому же я комплектую его многослойным армированным силиконовым патрубком samco sport, который используется в системах турбонаддува. Причем у меня на изготовление этих коллекторов — очередь. Просто люди все разные и взгляды на обслуживание техники — тоже, кто то колодки напильником вытачивает, а кто то покупает EBC специально для бездорожья, в 4 раза дороже штатных. Ручки тоже разные бывают. У кого то приоритет цена, а кто то задумывается о том как потом тормоза будут работать Я например себе тоже купил радиальную брембо за 12 000, предварительно расчитав диаметр поршня в ней, теперь тормоза как на спорт байке.

я же говорю что не спорю, может я и не прав — я же наездник с 25 летним стажем вождения, а не проектировщик, вот и пишу то что вижу из личного опыта. На соревнования я не гоняю, эту технику только в лесу эксплуатирую.

Я смотрю что вы пишите не из личного опыта, потому как по данному случаю чтоб появился опыт, надо сравнить хотя бы держа в руках оба варианта коллекторов, а исходя из желания нагадить. Я вот как человек, достаточно уважаемый присутствующими тут людьми и многим оказывающий помощь, прощу впредь оставлять подобные технические высеры при себе. Никто не запрещает делать со своим квадроциклом что угодно, но советовать и кричать что что-то лучше, не имея реального опыта сравнения, да даже просто по картинке не видя разницы — это уже слишком.

ну ну . закончу эту полемику со своим мнением

Брек мужики ,че ругаться то, один пишет, как можно выйти из положения при такой поломке, и с не большими затратами, другой, что нужно поставить коллектор который он производит. да хороший, да качественно сделанный, да почти вечный и позволяющий наверно забыть об этой проблемме совсем, но, цена на него такая, что я лично, как адекватный человек, не имеющий дома печатного станка, купить себе сей девайс вряд ли позволю, ибо при наличие средств катался бы на другом тракторе, и на другом форуме. Предлагать владельцам ЛуАЗов запчасти с Крузаковским качеством и таким же ценником. это только для фанатов или лохов. А Вам Уважаемый производитель, я думаю не стоит закладывать в цену нескольких изготовленных изделий, затраты на его разработку, испытания и производство. У Вас хорошая и качественная деталь, попробуйте обратиться на завод, если сойдетесь в цене , будет Вам и Уважуха и прибыль. не такая моржа, как сейчас конечно, но зато объемы приличные, это и есть бизнес, все остальное барыжничество чистой воды. Не собираюсь ни кого сдесь учить как вести свои дела и как жить, но что то мне подсказывает, что я не один так думаю.
И большое спасибо, одному, за то, что нашел выход с ремонтом, другому за то, что занимается призводством качественной детали, все остальное время расставит на свои места.

Родной коллектор стоит у диллеров от 1000 до 2000 рублей. Я продаю деталь за 3000. С учетом затрат на его производство и прочее. И как не странно на их покупку очередь. Если у кого то нет 3000 рублей, что на самом деле копейки по сравнению со стоимостью квадра, то это скупость, а скупой платит дважды. Для сравнения родной точно такой же как стоит в стандарте коллектор от полариса стоит 9000 рублей. Разница есть.

Здравствуйте, друзья! Так что же все-таки делать с этим пресловутым патрубком! У нас пробег 70км, обкатку делали только, и порвался! В сервисном центре пообещали дать новый, но где гарантия, что и новый тут же не накроется? Что-то видимо не так с конструкцией.Или хомут стоял неправильно?

Ольга, на сколько мне известно из замечаний и высказываний пользователей на этом и других сайтах, этот колектор рвётся. Но как я заметил в основном это касается старых моделей, на новых есть такой косяк но редко. Возможно хромает качество коллектора. Возможно из-за неправильной установки резиновой трубки от воздушного фильтра к карбу. Сначало надо поставить этот «трубу» на карб и воздухан, зафиксировать по хорошему эти детали, а затем затягивать хомуты на воздухане и карбе. В противном случае создаётся нагрузка как на резиновую трубку от воздушного к карбу, так и на впускной коллектор от карба к головке. +попадаются коллектора не лучшего качества. И в итоге получаем разрыв впускного коллектора.
Лично у меня впускной коллектор в норме (пробег за 1000км), как и у некоторых- что доказывает, что коллектор может эксплуатироваться и без разрывов.

У нас последняя модель GT500-новый в феврале купили, попробуем поставить, как Вы советуете, спасибо! Я не механик, а всего лишь инженер-строитель, а муж-военный пенсионер, мотоцикла у него не было, с машинами опыт небольшой имеется, но мне почему-то кажется, что карбюратор не закреплен , держится на этом коллекторе по сути и от тряски на коллектор большая нагрузка, он должен бы быть сделан из армированной резины.Я конечно полный дилетант в этом,но до ближайшего сервиса 200км, у мужа зрение не очень, придется и мне вникать, помогать ему с ремонтом.

Попробуйте, как я писал.
И кстати впускной коллектор не просто из резины.
Удачного квадродвижения и без поломок
Очень приятно видеть на сайте женщин, девушек которые увлекаются подобным.

Спасибо! Надеюсь, что доедем наконец- то до озера! Пока только по деревне катаемся. Наш сосед в прошлом году приобрел болотоход «Пелец» на гусеницах, я ему в интернете нашла, его у нас в Череповце делают. Мы с этим чудом техники все лето промучились, толком никуда и не добрались, пока наконец ему полностью не поменяли двигатель. Поэтому мы квадроцикл решили, и вот проблемы тоже начинаются.Ну а женщинам тоже приходится вникать , мы ведь тоже рыбалку обожаем! Вообще у древних людей охотой и рыбалкой женщины занимались, мужчины ждали в засаде, пока один динозавр другого убьет, все мясо не доест, остальное они забирали, а женщины на мелкую живность охотились по настоящему и рыбу ловили.Поэтому, если женщина один раз на спиннинг щуку поймает, станет вашим верным соратником.

Уважаю таких женщин!

Денис! Можно Вас еще попытать по этому патрубку. Как правильно хомут поставить, что Вы скажете о таком совете: «только не переусердствуйте с затяжкой хомута , снова лопнет. хомут нужно зажимать на край ( резины)патрубка , а не в паз.»Это мне на другом форуме написали, что то не понятно.

Действительно, не понятное высказывание..
А зачем тогда паз нужен? Зажимайте хомут по нормальному, без всяких «на край». Короче, как я описывал.
Если будут вопросы- прошу на почту:
Просто иногда почему-то не могу зайти на сайт. На почту оперативней будет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
  • порвался коллектор на 1060 км.пробега. заказал новый! раз в тысячу км можно и поменять,тем более давно собирался сделать профилактику всем узлам и агрегатам,вот он шанс ,пока привезут заказанный патрубок!!

    500жт брал в апреле на 220км порвался патрубок. По внешним признакам руки из одного места у сборщиков растут

    Через месяц, с пробегом 110 км. порвался коллектор, благо не в поле, а уже перед гаражом. Ремонт с установкой гофры обошелся в 75 р.


    у меня такая же хрень случилась. Решил пока не купил новый, сделать так. Обмотал изолентой, потом ноложил полоску из жести шириной 2 см, потом опять изолентой. Проехал примерно 20 км., пока работает.
    Но верх карба упирается в бак.

    за 3 тыщи не готов покупать, а сколько стоит оригинал?

    kvadrostels.ru

    народ нужен резиновый патрубок на 500GT тот что с впускного коллектора.

    братья квадроманьяки может у кого есть этот патрубок мой весь изорвался, спрашивал в магазинах по квадрикам дак у них только вместе с самим металлическим патрубком а мне нужна только сама резиновая эта трубка или как там её патрубок резиновый, и тот что идёт на воздушный фильтр тоже у меня уже пришёл в негодность он стал как деревянный и не держится на карбе. и вообще можно заменить чем резиновый патрубок впускного коллектора?? дайте идеи может кто менял на что??

    Комментарии

    Я конешно в курсе что в бортовике прочитал

    И поиском нашел

    Я лично пока поставил простой садовый резиновый шланг. Просто пока ненашел альтернативы. Мой вариант неочень хорош, он немаслостойкий и меняю через каждые 500-800 км.
    Несмог найти потверждения, но где то сдесь было написано, что подходит от снегохода буран.

    а если сделать металлический патрубок. норм будет или нет??

      Это патрубак для карбюратора
      Микуний я его дополнительно
      армировал обмазал сверху
      клеем и обмотал нейлоном
      как изолентой еще раз обмазал
      Дал обсохнуть
      Вроде помогло перестал лопаться.

      Voleg прав подходит от бурана, атв клаб заблокирован а так бы дал номер зч,но он у меня есть дома сегодня спишу номер зч и отпишу суда.Подходит идеально и цена вопроса рублей 150-200

      Дима, ну что же ты такой невнимательный то.

      твой патрубок лежит в середине кучи барахла и человек за него 200руб просит.

      я уже ему написал на почту спс за подсказку

      вот номер бурановский — С40500009, покупал его неделю назад в Москве за 140рублей, нормальный, визуально потоньше родного, но я его обмотал армированным скотчем — будет гораздо надежнее

      Поискал по номеру муфту, походу там что от бурана, что от тайги, одинаковы.

      да может и одинаковые, я не смотрел от чего, по номеру вбил, и посмотрел где в наличии поближе, в итоге на Авиамоторной в мото магазине купил

      я поставил от сантехники! он почти подходит, только надо немножко подрезать бороздки внутри! он вставляется внутрь 50 трубы и потом в него гофрированный шланг! не знаю как называется!)

    Я поставил кусок патрубка от охлаждения газели, работает уже пол года, стоимость 0 рублей))

    Renault Laguna F9Q750 › Бортжурнал › Ремонт патрубка на впускной коллектор.

    Ехал как то раз по M1 120 на круизе опережал по второй полосе одного тихо хода, а сзади «спешун» летел, я решил поддать газку что бы ему не мешать, а не тут-то было. Я на педаль и сразу же загорается пила и немного черного дыма из выхлопной. Остановился, заглушил, завел по новой, трогаюсь — то же самое. Выключил музыку, и услышал отчетливое шипение воздуха где-то под панелью. Открыл капот и увидел следующую картину.

    Благо оставалось ехать мне 20км. В первую полосу и не больше 2000 об/мин. Доехал к бабуле в деревню. Сделал там временную латку. Приложил кусок резины от велосипедной камеры и затянул 3 стяжками. Ездил с такой конструкцией долго, но она была не совсем эффективна. При интенсивном разгоне машина немного дымила. Пропускала вообщем воздух моя «латка» .
    И вот недавно только дошли руки залатать по-новому.
    На место трещины на патрубке натянули два куска резины от велосипедной камеры. Обжал стяжкой край камеры который ближе к заслонке.
    И еще в низу на патрубке была обнаружена маленькая дырочка, как будто иголкой сделанная. Я то думаю чего у меня бачок с тормозухой постоянно в масле. Я его протру а он опять в масле. Дырочку эту замазали герметом, подождали пока высохнет. Затем обмотали лако-лентой (это была идея отца) и поверх ленты натянули еще кусок камеры.

    После я случайно нашел в гараже некий пластиковый хомут, или не хомут . Надел его на то место где была трещина поверх двух слоев камеры и затянул стяжкой снизу.

    Итог: теперь никакого дыма даже при «тапке» в пол. И расход упал.

    Проехал от родителей до Дома 275км со средней скоростью 97км/ч и расходом 5,0.

    Почти всю дорогу ехал 128км/ч на круизе кроме нас. пунктов. + на М1 как всегда пробка была. Паровоз из 7 машин на ПП. Минут 10-15 на первой передаче.

    Посмотрим как долго мне послужит эта латка. В след раз возможно буду искать новый патрубок, если финансы конечно позволят, ясли нет еще разок возьмусь за велосипедную камеру 🙂

    www.drive2.ru

    Наши Бренды

    Патрубок резиновый впускного коллектора 2T Stels Skif 50сс

    Новинки магазина

    Возможно Вы ищете

    ТЦ «Формула Х»

    г.Москва 27-й км МКАД внешняя сторона, 2 этаж павильон 2-02

    Телефон: +7 (915) 332-64-99

    Режим работы: с 10:00 до 20:00 (без выходных.)

    ТК «Экстрим»

    м. «Речной вокзал» ул. Смольная, дом 63б, ТК «Экстрим», Павильон А-16

    Телефон: (495) 780-3271

    Режим работы: с 10:00 до 20:00 (без выходных).

    ТК «Галерея спорта»

    м. «Сокольники», Сокольническая пл., дом 4, «Галерея спорта» Павильон 30, 46

    Телефон Павильон 30: +7 (926) 160-5571

    Телефон Павильон 46: +7 (499) 268-9183

    Режим работы: с 09:00 до 20:00 (без выходных.)

    scooter-pro.ru

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

    Stepwgn RG1-4. Система питания, система выпуска ⇒ Порвался резиновый патрубок на впуске.

    Сообщение timon0011 » 12 май 2013, 10:14

    Сообщение Victor K » 12 май 2013, 11:33

    Сообщение aNDREJ » 12 май 2013, 20:24

    Сообщение timon0011 » 12 май 2013, 23:51

    Сообщение денисденисыч » 06 июл 2013, 18:40

    Сообщение Slava38rus » 01 окт 2013, 07:35

    Сообщение Yudik » 07 окт 2013, 13:12

    Сообщение СергейVasila » 25 окт 2013, 21:35

    Сообщение Васильев Сергей » 02 ноя 2013, 15:34

    Сообщение vengrovs » 02 ноя 2013, 16:29

    Сообщение SG_ » 03 ноя 2013, 15:31

    Сообщение Slava38rus » 07 дек 2015, 04:43

    Сообщение mitrich50 » 12 фев 2016, 20:18

    Сообщение SG_ » 04 июл 2017, 06:28

    mikrob.ru