Растаможка тягачей и микроавтобусов

Говоря о растаможке тягачей и микроавтобусов нельзя обойти вниманием вступление России в ВТО и последствия этого процесса. Как отразилось на таможенных пошлинах присоединение России к Всемирной торговой организации? Самым значительным требованием организации было снижение таможенных платежей на импортные товары. И действительно Россия, чтобы стать членом ВТО была вынуждена снизить пошлины на ввозимые товары, а в частности на транспортные средства. В среднем в 2012 году снизиться пошлина на 5%, а к 2019 году власти обещают снижение ввозных платежей до 15%. Это увеличит приток в страну зарубежных транспортных средств, которые составляют сильную конкуренцию современному отечественному производителю. Одним из самых насущных является вопрос о ввозе б/у тягачей старше 3 лет. Со вступлением России в ВТО будут отменены заградительные пошлины на ввоз тягачей старше 3 лет. Снижение пошлин позволит большему количеству предпринимателей приобретать подержанные тягачи.

Единственным существенным ограничением на ввоз подобных транспортных средств будет являться соответствие классу Евро 4. Без этого такого экологического класса растаможить тягач будет невозможно. Так сколько стоит растаможка тягачей в России? Основная часть тягачей и грузовиков везётся из Германии. Независимые оценщики на таможне сверяются с немецкими каталогами при растаможке тягачей из Германии. Это делается для того, что определить таможенную стоимость транспорта. С экономической точки зрения выгодно ввозить тягачи, экологический класс которых соответствует Евро 4. Таким образом, стоимость растаможки седельного тягача напрямую зависит от экологического класса и объёма его двигателя. Другая не менее востребованная позиция, это растаможка микроавтобусов. Растаможка грузового микроавтобуса, например, из Германии можно высчитать по нижеприведённому примеру. Для того, чтобы грузовой микроавтобус был признан именно грузовым, он должен соответствовать следующим условиям: в нём не должно быть мест для пассажиров, приспособлений и креплений, а так же боковых окон, обивки и освещения. То есть данный микроавтобус не должен быть оборудован под перевоз пассажиров. В таком случае транспортное средство признаётся грузовым и проходит по товарной позиции в ТН ВЭД под номером 8704.

Стоимость растаможки микроавтобуса складывается из таможенной пошлины, акциза и налога на добавленную стоимость. Для бензиновых и дизельных двигателей существует различие в процентной ставке. Так базовой ставкой грузового микроавтобуса, полный вес которого не превышает 5 тонн, с бензиновым двигателем составляет 15%, а с дизельным – 10%. Ввозная таможенная пошлина на грузовой микроавтобус высчитывается следующим образом: сначала нужно сложить таможенную стоимость автомобиля и транспортные расходы, затем эту сумму умножают на базовую ставку. Например, таможенная стоимость микроавтобуса – 5. 450 евро, транспортные расходы – 300 евро, двигатель дизельный, значит – 10%. Получаем: (5.450 + 300) х 10% = 575,0 евро. Это пример расчёта ввозной пошлины для грузового микроавтобуса, возимого физическим лицом по старым ставкам. В 2012 году Россия обещала снизить пошлины на ввоз транспортных средств. И лучше всего перед приобретением авто за рубежом заручиться помощью и поддержкой опытного таможенного брокера, чтобы застраховаться от неприятных сюрпризов.

customs-tks.ru

Растаможка cпецтехники и грузовиков в Москве с компанией «Logis-Line»

Покупка, доставка, растаможка и продажа коммерческого транспорта.

Растаможка седельных тягачей

Седельные тягачи, предназначенные для перевозки грузов в сцепке с полуприцепами, новые и бывшие в употреблении, поставляются в Россию в основном из Европейских стран. Хорошие ходовые качества, безотказная электроника и долгий срок службы седельных тягачей из Европы позволяют во многих случаях закрыть глаза на переплату за марку, а комфортабельное обустройство кабины благотворно влияет на повышение КПД автопоезда без ущерба здоровью водителя.

Даже после введения утилизационного сбора, российские компании, в число которых входят как частные предприниматели с небольшим автопарком грузовиков, так и крупные перевозчики с большим количеством региональных представительств и достаточно высокими объемами грузооборота, предпочитают эксплуатировать тягачи для полуприцепов европейской сборки.

Наша компания предлагает услуги растаможки седельных тягачей в Москве и московской области как для частных покупателей так и для компаний, регулярно обновляющих свой автопарк. Давайте вкратце разберем общие вопросы по таможенному оформлению тягачей из Европы.

Пошлины на тягачи

* Минимально допустимый класс экологического соответствия по выбросам загрязняющих веществ в атмосферу, принятый для импорта грузовых автомобилей и двигателей внутреннего сгорания к ним, начиная с 1 января 2014 года — Евро-5. Будьте бдительны — уточняйте соответствие планируемого ко ввозу тягача данному стандарту, так как в случае несоответствия у вас возникнут проблемы в постановке на учет. Наша компания оказывает содействие в получении сертификатов соответствия техрегламенту по выбросам для седельных тягачей.

Утилизационный сбор

Тут все достаточно просто, так как есть основные 2 категории тягачей, различие идет по массе транспортного средства и дате его выпуска. Начиная с 1 января 2014 года утилизационный сбор на грузовой транспорт (тягачи входят в список) взимается также и для жителей Калининградской области. Ниже представлена обобщенная таблица УТ сбора.

Растаможка седельного тягача

Стоимость услуг растаможки тягачей в Москве и области у разных брокеров не сильно отличается, так как в этом виде предоставления услуг задействовано не так много компаний. Мы предлагаем воспользоваться нашим предложением помощи в растаможке, потому что мы предлагаем наиболее полный комплекс услуг, начиная от приобретения транспорта за рубежом, его доставки и заканчивая таможенным оформлением и передачей Покупателю. Мы также работаем на Акцизном посту Калининградской области через наше филиальное подразделение, что существенно сокращает расходы на доставку ТС из Европы и не сказывается на его удорожании. Оплачиваются только услуги по представлению Ваших интересов в таможенных органах и организация доставки до места приёма-передачи.

Стоимость наших услуг

Для уточнения стоимости предлагаемых нами услуг мы должны знать некоторые характеристики планируемого ко ввозу тягача, такие как:

  • дата выпуска;
  • марка и модель;
  • класс его экологической безопасности (если у вас возникли трудности с определением — свяжитесь с нашими сотрудниками по этому вопросу);
    • страна-поставщик;
    • Ваш правовой статус — юридическим или физическим лицом вы планируете выступать при импорте? Данное уточнение важно в том случае, когда вам нуждаетесь в услугах нашей компании, которая на себя возьмет весь процесс, включая покупку, растаможку и доставку тягача с передачей после прохождения всех формальностей импорта.
    • Также в нашем распоряжении есть стоимостные каталоги для определения таможенной стоимости седельного тягача, наиболее близкой к проходной, что существенно упростит предварительный подсчет затрат на растаможку. Узнать таможенную стоимость седельного тягача достаточно просто — в наших постоянно обновляемых каталогах, которые помимо клиентов используют также и таможенные органы, есть вся необходимая информация.

      logimas-msk.ru

      Не растаможки тягачи

      Всем привет! Нужна ваша помощь.В перегоне техники из-за границы в Россию и растаможке я еще зеленый.
      Хочу купить у одной фирмы в Финляндии грузовой полуприцеп (для тягача, 92 кубометра, шторный). Полуприцеп находится в Финляндии, на стоянке в районе Котки. Он сам по себе не ездит, чтобы его забрать нужен тягач. Но чтобы въехать в Финляндию на своем тягаче, нужен допуск к международным перевозкам, у моей фирмы его нет.
      Финская же фирма предлагает вот такую схему покупки. Я делаю им предоплату 50%, они таможат полуприцеп и своим тягачом отвозят в Выборг. Там я доплачиваю оставшиеся 50% и забираю полуприцеп уже своим тягачом.
      С этой фирмой я ранее не работал, и основания им доверять у меня нет. Поэтому мне не нравится схема с предоплатой — вдруг кинут?

      Вопрос: как мне купить этот полуприцеп, не делая никаких предоплат? Какую схему я могу предложить этой фирме, чтобы она устроила и меня, и ее? Я спрашиваю, потому что не знаю всей процедуры дела. Может быть Вы, как более опытные в этих вопросах люди, подскажете что делать?

      дружище! вы меня повеселили за полночь. Искренне сочувствую, что вам приходится так жить, вечно оглядываясь. Ей богу раньше так в России не было.

      Так вот мой взгляд человека из Германии. Я продаю машины и сам, а также часто делаю разные подобные сделки от лица заказчика. Ну. ищу на заказ машины и подобное. Потому ситуацию вижу очень отчетливо.

      Вы концентрируетесь (как это у новичков ВСЕГДА) абсолютно НЕ НА ТОМ. Какая нафиг разница КАК поедет прицеп в РФ? На вашем тягаче, на чужом тягаче? В своих постах я много раз писал, что Перегон (как тупые движения педалями и рулем) дело вообще десятое. Каждый умеет. Читать люди не умеют, а рулить умеют.

      Вам прицеп нравится? Вы его видели? Даже если нет сегодня можно сделать все по инету, телефону и с помощью доверенных людей на месте. Если ДА (нравится) занимаемся вопросом ВВОЗА прицепа в РФ. А для этого он в РФ должен быть РАСТАМОЖЕН. Вот это главное. А кто его там потащит- какая уже разница.

      Посмотрите на вопрос со стороны продавца: покупатель товар Хочет, но платить за него НЕ хочет. Увиливает, говорит «потом». Завезя в РФ и растаможив прицеп НАЗАД дороги нет ему. А если вы им 50% не захотите отдать. Что (вы уж меня извините) с нашими соотечественниками нередко случается. Потому в Германии всегда и за все- предоплата! Особенно для наших людей. Для местных немцев достаточно (часто) подписи в договоре. И знаете-работает.

      Так что я б на месте финской фирмы еще бы очень и очень сильно сомневался, надо это делать или нет. Или там русские сидят?

      И еще не понимаю- финляндия уж почти не дальная заграница. Питер рядом. Таможни рядом. Мотаются туда люди. Там Европа

      А вы все Кинут Кинут. Складывается ощущение что это то, что чаще всего россиянам сейчас в голову и приходит.

      Пардон, если резковато получилось.

      Отталкивайтесь вот от чего.

      В этом и заключается весь вопрос. Какую схему можно предложить финской стороне, чтобы она была обоюдоустраеваемой.

      Во всяком случае по-русски там говорят, с еле заметным финским акцентом.

      Российская действительность научила меня не зевать. Иначе я быстро остался бы без штанов.

      А под какой документ в Финляндии я мог бы выдать 50% представителю финской фирмы, и что в этом документе должно быть написано, чтобы финская фирма ощущала силу этой бумажки, осознавая, что с помощью этой бумажки в случае кидалова я мог бы привлечь их к уголовной ответственности в Финляндии.

      Для меня не проблема на легковом автомобиле доехать до Котки и выбрать там на стоянке подходящий полуприцеп — я так и собирался сделать.

      В этом и заключается весь вопрос. Какую схему можно предложить финской стороне, чтобы она была обоюдоустраеваемой.

      Во всяком случае по-русски там говорят, с еле заметным финским акцентом.

      Российская действительность научила меня не зевать. Иначе я быстро остался бы без штанов.

      В России я выдаю зачастую достаточно «крупные» суммы под расписку. В расписке принимающий деньги пишет свои данные, от имени какой организации действует, и в счет чего он принял деньги.

      если вы на месте можете решать свои вопросы- выбрать, обплатить, подписать бумаги, то в чем проблема? Еще раз говорю, что что ваше присутствие даже и необязательно (в современное то время ). Но раз вы так привыкли не доверять с вашей российской действительностью.

      Какую схему предложить финской стороне? Товар деньги. Утром деньги вечером стулья. Вы им оплату прицепа на месте и целиком. Я бы так поступил на месте финской стороны. Вы хотите прицеп- деньги на стол. Документы? Счет, договор купли продажи, плюс вывозная таможенная декларация (для получения НДС). Плюс надо все грамотно написать в этих документах и проверить. Все.
      А дальше вы хотите пользоваться прицепом в РФ? Так забирайте и пользуйтесь. Ну. для этого его надо растаможить, чтоб в РФ ввезти? Ну так какое финам до этого дело? А вы не знаете как это сделать. Ну так и обсуждайте с людьми, КАК бы им помочь вам (именно помочь!, и ничто другое). Потому как операция деньги-товар уже закончена с тем, что я описал выше. А дальше уже только Помощь вам с вашей проблемой (ввоза в РФ и таможня).
      Я так не понял, русские там или фины? Сомневаюсь, что фины ориентируются о тонкостях таможни и ввоза в РФ.
      Если не доверяете им-наймите вообще посторонних людей. Еще раз скажу- покупка и ввоз в РФ это 2 почти не связанных между собой этапа.

      В финляндии можете оформлять Договора (в любой форме!) между вами и ими, расписки писать и прочее. Какие проблемы?
      Все также как и везде.

      и еще вы все так волнуетесь, боитесь что кинут. и все хотите, чтобы люди своих денег вложили (нервов и прочее)- так дороже выходит для вас. И желания у людей будет меньше заниматься.

      Ну. у меня с клиентами так. Совет-не перегните палку.

      Всем привет! Нужна ваша помощь. В перегоне техники из-за границы в Россию и растаможке я еще зеленый.
      Хочу купить у одной фирмы в Финляндии грузовой полуприцеп (для тягача, 92 кубометра, шторный). Полуприцеп находится в Финляндии, на стоянке в районе Котки. Он сам по себе не ездит, чтобы его забрать нужен тягач. Но чтобы въехать в Финляндию на своем тягаче, нужен допуск к международным перевозкам, у моей фирмы его нет.
      Финская же фирма предлагает вот такую схему покупки. Я делаю им предоплату 50%, они таможат полуприцеп и своим тягачом отвозят в Выборг. Там я доплачиваю оставшиеся 50% и забираю полуприцеп уже своим тягачом.
      С этой фирмой я ранее не работал, и основания им доверять у меня нет. Поэтому мне не нравится схема с предоплатой — вдруг кинут?

      Может быть так. Я приезжаю в Финляндию и покупаю полуприцеп на свою Российскую фирму (кстати, так можно сделать в Финляндии?), или на частное лицо (получится ли растаможить полуприцеп, купленный на частника?). Затем плачу еще немного денег финской фирме, и она довозит полуприцеп своим тягачом до какого-нибудь таможенного «склада на границе» Финляндия-Россия (не знаю, что это может быть за склад, поэтому мне и нужна Ваша помощь =) ). Затем я оплачиваю все таможенные пошлины и налоги (растамаживаю полуприцеп), и уже с российской стороны заезжаю на этот «склад на границе» на своем тягаче, и забираю полуприцеп.

      я, конечно, не знаю ни Леру, ни эту фирму. Но мне кажется, что Вы себе не очень хорошо представляете специфику это работы.

      Может Вы думаете, что прицепы стоят рядами, один друго краше и дешевле? и только ждут Вас как покупателя (чтоб выбрать наилучший из наидешевых) и. дело только в деньгах (да не во всех, а части малой, ведь денег ни у кого по европе то и нет, живут подачками с россии).

      Ладно, Вы только не обижайтесь. Если во всем сомневаетесь и никому не доверяете, то берете визу, деньги и вперед в заграницу за вашим прицепом решать вопрос самостоятельно. Помаявшись пару недель вернетесь ни с чем. Будет или «дорого» или «слишком дорого», не говоря уже об оформлении и рисках. Поедете с деньгами к Лере, чтобы «вместе искать» помаятесь пару недель и поймете, что труд этот непростой. Тем более, что люди в РФ иначе работают, чем в Европе.

      Дело в том, что я подобной работой занимаюсь давно. Знаю о чем пишу. Только не примите мое описание лично. Куда ж без сарказма

      В общем так
      — БЕЗ оплаты (как минимум предоплаты) никто не начинает никакие поиски вообще. Это аксиома для серьезных людей.
      — Без оплаты никто не делает доставку и таможню. Предоплата возможна (неполная оплата), но это смотря сколько конечный заработок. Лично я не буду вкладывать 20 000 евро, чтоб разаботать 500. Потому- хотети дешевле- вкладывайте свои, а не ждите, что по факту рассчитаетесь и будет дешевле.
      — Для «хорошо и дешево» нужно время. Нужную технику надо искать (и мне и той же Лере). То есть вносить предоплату и ждать. Ждать.
      — «НЕ ответечает на звонки». Да за. мучают звонками внеся евров 500 с содержательным вопросом » НУ ЧО. там?» . А надо работать и искать технику, а не отвечать на «содержательные» вопросы. То что заплативший волнуется итак понятно. Все мы люди. Но это не повод нанимать в штат персонального психолога. Это дорого в Европе. В конце концов Вам прицеп нужен. Так? Вот его и ищут.
      — ФОТО. Вы знаете. грузовую технику покупают у транспортных компаний. Для них Фото это непонятно. Зачем? А вам принципиально. Дак надергайте фото с инета и посмотрите. Иногда физически невозможно получить фото заранее. Хозяину прицепа и непонятно, и камеры нет и нафиг не надо и прицеп в работе. Да и вы. не знаете как прицепы выглядят? Для фотошутингов надо быть возле прицепа (обычно уже его купить) или ехать за многие сотни км к ним специально для фотошутинга. Стоит того эти фото?

      Растаможка тягача

      Чтобы у вас не возникло никаких проблем при ввозе тягача на российскую территорию, обратитесь к профессиональному таможенному брокеру — фирме «Универсальные Грузовые Решения».

      Насколько ценят на российском рынке качественную зарубежную спецтехнику, используемую в различных видах работ, переоценить сложно. Тягачи, например, используются повсеместно, и их высокая работоспособность делает работу по поставке таких машин в Россию весьма прибыльной. Но чтобы у вас при этом не возникло никаких правовых проблем, должна быть проведена растаможка тягача согласно требованиям российского законодательства. В противном случае, несмотря на качество техники и на её востребованность, тягач может быть задержан на таможне. Чтобы вам не пришлось терпеть подобные неудобства, обратитесь в компанию «Универсальные Грузовые Решения». Имея значительный опыт в таможенном оформлении спецтехники, мы поможем вам растаможить тягач на российской границе без каких-либо претензий со стороны контрольных организаций.

      Документы и информация для таможенного оформления
      грузовиков и тягачей в таможне

      1. Список документов для регистрации Физического лица в таможне (Скачать)
      2. Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Скачать)
      3. Список документов для регистрации Индивидуального предпринимателя в таможне (Скачать)
      4. Список документов для таможенного оформления «Импорт» (Скачать)
      5. Список документов для таможенного оформления «Экспорт» (Скачать)
      • Таможенное оформление автомобилей. Читать статью >>>
      • Стомость растаможки автомобилей. Читать статью >>>
      • Растаможка автомобилей. Читать статью >>>
      • Затаможка автомобилей. Читать статью >>>
      • Растаможка запчастей, двигателя (мотора). Читать статью >>>
      • Таможенное оформление запчастей, двигателя (мотора). Читать статью >>>
      • Растаможка колес, шин, автомобильной резины. Читать статью >>>
      • Таможенное оформление тягачей от любых производителей

        Свою деятельность мы ведем в крупнейших российских городах, помогаем ввозить спецтехнику как по автодорогам, так и железнодорожным либо морским транспортом. Вне зависимости от того, какой именно способ доставки вы выбрали для приобретенного вами тягача, у вас не возникнет сложностей с получением всех разрешений, если вы обратитесь именно к нам. Благодаря усилиям наших специалистов, в Россию успешно попадают тягачи из Германии и других европейских стран.

        Чтобы ваши партнеры были довольны и не имели никаких претензий, обеспечьте защиту своих интересов и не позволяйте препятствиям появляться «на ровном месте». В сложившихся на сегодняшний день особенно актуально следить за тем, чтобы у таможенных служб не было повода придраться, когда через границу проходят тягачи из Польши и иных стран ближнего и дальнего зарубежья. Мы учитываем все нюансы и обеспечиваем поставляемой спецтехнике безупречный правовой статус, благодаря чему за результат вы можете быть полностью спокойны.

        Учтем любые технические детали

        Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников, у вас не возникнет сложностей в ходе осмотров, проверок и прочих контрольных процедур, которые спецтехника проходит на границе. Все операции будут проводиться с учетом законодательных требований и технических стандартов, которые регламентируют данный вопрос. Чтобы одобрение типа транспортного средства прошло без неприятных сюрпризов и неудобных вопросов, обратитесь заблаговременно к сотрудникам фирмы «Универсальные Грузовые Решения». Мы добьемся того, чтобы с вашим тягачом на границе не происходило никаких неприятных историй.

        Хотя все действующие правила в первую очередь направлены на использование тягачей без лишнего риска для граждан и организаций, следует понимать, что задержания на границе и прочие подобные процедуры актуальны в первую очередь для тех, кто стремится нарушить законодательство. Ну а поскольку вы, очевидно, ничего не нарушаете, то у вас есть все основания ожидать гладкой и максимально быстрой процедуры оформления. Доверившись профессиональному таможенному брокеру «Универсальные Грузовые Решения», вы сможете не тревожиться по поводу поставок тяжелой те­хники вообще и тягачей из Америки Европы, Германии и других стран мира в частности на территорию России.

        ucsol.ru

        Всем доброго дня.
        Обращаюсь за помощью к знатокам данного ресурса.
        По роду своей деятельности, я «барыжу» легковыми авто из США, поэтому некоторый опыт и знания в этом вопросе имею.
        Машины сам покупал в США только у дилеров, с полным осмотром, диагностикой и соответственно гарантией. Хламом с аукционов не занимался, поэтому разногласий с клиентами никогда не было, что обещал и требовалось, то и пригонял. Сам отправлял контейнером в Котку, забирал их в Финляндии, пригонял в Сибирь и совершал весь процесс таможенной очистки авто. Клиенты наработаны, доверие заслужено и.
        На сегодняшний день мне поставили задачу купить три тягача в США.
        Заказчик, его друзья, родственники и знакомые не раз приобретали путём заказа у меня авто, поэтому человек полностью доверяет мне в покупке.
        Задача усложняется тем, что к тягачам есть определённые требования, которыми нельзя пренебречь, так как есть определённая специфика перевозок, именно поэтому покупка в России не возможна ввиду отсутствия таковых моделей.

        Ограничение по средствам 100.000$ +- 10.000$ за единицу.
        С моделями практически определился, остались финансовые подсчёты, которые мне необходимо целиком и полностью предоставить заказчику(потому как бизнес веду прозрачно и дополнительных Tax и Fee не прибавляю). В связи с этим к знатокам возникли вопросы, на которые прошу помочь ответить.

        — какие документы просить у продавца авто (для легковых беру только Title и по просьбе будущего владельца Warranty Vehicle Inquire, AutoCheck, Carfax).
        — сколько стоит отправка со всеми расходами до Котки из New Jersey, Miami. или кто откуда отправлял.
        — кто-нибудь отправлял в Новороссийск или Санкт-Петербург, если да, то сколько стоит.
        — какие документы дополнительно нужны для российской таможни, кроме переведённого Title, Invoice, сертификата Евро4 и соответствия тех.регламенту.
        — можно ли растаможить на физ.лицо или только на юридическое, ООО имеется с правом ВЭД, какие нужны документы от ООО.

        Если есть перевозчики и таможенные брокеры готовые к взаимовыгодному сотрудничеству жду предложений.

        .
        Обращаюсь за помощью

        Если есть перевозчики и таможенные брокеры готовые к взаимовыгодному сотрудничеству жду предложений.

        Вкратце, нужны:
        — Двигатель: Caterpillar C15, 475 л.с.,
        — КПП : 10 МКПП Eaton Fuller,
        — Передаточное отношение Rear Ratio Axle от 3.7 и выше,
        — максимальное количество блокировок,
        — кабина только со спальным местом, больше удобств не надо (ежедневное колено не более 500 км),
        — пробег не более 300.000 миль,
        — возраст до 3-х лет(не новый).

        Заранее благодарен всем откликнувшимся.

        www.tks.ru