Транспортный налог: определяем категорию машины

Расчет транспортного налога во многом зависит от того, к какой категории транспорта фирма отнесла автомобиль. Однако на практике решение именно этой задачи вызывает наибольшие затруднения у бухгалтеров. Ведь налоговое законодательство не содержит точного ответа на вопрос, как это сделать.

Категории транспортных средств перечислены в статье 361 Налогового кодекса. К ним, например, относятся:

  • легковые автомобили;
  • мотоциклы и мотороллеры;
  • автобусы;
  • грузовые автомобили;
  • другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;
  • катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства;
  • яхты и другие парусно-моторные суда;
  • несамоходные (буксируемые) суда;
  • самолеты, вертолеты, иные воздушные суда и другие.

В зависимости от того, к какой категории относится транспорт фирмы, действуют те или иные ставки налога. Так, в статье 1 Закона Московской области от 16 ноября 2002 г. № 129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области» ставки транспортного налога установлены в зависимости от категории авто и мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства (см. таблицу).

В результате в зависимости от того, к какой категории транспорта будет причислен автомобиль фирмы, сумма налога может существенно отличаться. Например, с легкового автомобиля с мощностью двигателя до 100 л. с. налог нужно рассчитать из расчета 7 рублей за одну лошадиную силу, а с грузового автомобиля с таким же показателем мощности — из расчета 15 рублей.

Из-за отсутствия в Налоговом кодексе ссылки на документ, которым необходимо руководствоваться при отнесении транспорта к той или иной категории авто, между инспекторами и фирмами часто возникают споры по этому вопросу.

. и ее решение

Из пункта 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 Налогового кодекса (утв. приказом МНС от 9 апреля 2003 г. № БГ-3-21/177) следует, что при определении видов транспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей надо руководствоваться:

  • Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта от 26 декабря 1994 г. № 359 (далее Классификатор);
  • Конвенцией о дорожном движении (Вена, от 8 ноября 1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. № 5938-VIII (далее — Конвенция).
  • Однако на практике нередко возникают ситуации, когда автомобиль в соответствии с Классификатором относится к одной категории транспортных средств, а в соответствии с Конвенцией — к другой.

    В этом случае сотрудники финансового ведомства рекомендуют руководствоваться данными паспорта транспортного средства (ПТС) (письмо Минфина от 22 ноября 2005 г. № 03-06-04-02/15). В этом документе указывается тип и категория автомобиля (п. 27, п. 28 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утв. совместным приказом МВД № 496, Минпромэнерго № 192, Минэкономразвития № 134 от 23 июня 2005 г.).

    Под типом транспортного средства понимается характеристика автомобиля, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением, зафиксированная в технических описаниях. В свою очередь, категорий транспортных средств можно выделить пять:

  1. А — мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства;
  2. В — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
  3. С — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;
  4. D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест помимо сиденья водителя;
  5. прицеп (Е) — транспортное средство, предназначенное для движения в составе с транспортным средством. К этой категории транспортных средств относятся и полуприцепы.

    Категории транспортных средств в ПТС указываются на основании вышеупомянутой Конвенции.

    Но бывает и так, что из ПТС также невозможно четко установить категорию автомобиля. Например, в паспорте указан тип транспортного средства — «грузовой», а категория — «В». При этом категория «В» может быть присвоена как легковым, так и грузовым машинам. Тогда рассчитывать транспортный налог нужно, опираясь на тип транспорта, указанный в строке 3 ПТС. Данный показатель имеет приоритет над категорией авто. Этот вывод можно сделать на основании писем Минфина от 17 января 2008 г. № 03-05-04-01/1 и УМНС по Московской области от 30 июля 2003 г. № 07-48/91/Р795 (с полной версией этих документов вы можете ознакомиться в справочной правовой системе КонсультантПлюс).

    Пример

    На балансе ОАО «Планета» (г. Подольск) числится «ГАЗель» (зарегистрированная по местонахождению фирмы). В ПТС указано: тип транспортного средства — «грузовой» (строка 3), категория — «В» (строка 4).

    Следуя разъяснениям Минфина в письме от 17 января 2008 г. № 03-05-04/01/1, бухгалтер определил категорию данной автомашины для расчета транспортного налога как «грузовой».

    Мощность двигателя «ГАЗели» 155 л. с. Ставка транспортного налога для этой категории транспортных средств составляет 25 руб. за 1 л. с. (ст. 1 закона Московской области № 129/2002-ОЗ).

    Бухгалтер «Планеты» рассчитал транспортный налог за 2007 год по автомашине «ГАЗель» так:
    155 л. с. × 25 руб./л. с. = 3875 руб.

    Эту сумму «Планета» перечислила в бюджет 28 марта 2008 года.

    www.buhgalteria.ru

    Налог лошадиной силы

    Скоро на рассмотрение Мосгордумы поступит законопроект правительства Москвы, согласно которому тарифы на автомобили мощностью свыше 100 лошадиных сил вырастут на 50 процентов. Для тех, кто владеет менее мощными автомобилями, ставки останутся прежними — 7 рублей за одну лошадиную силу.

    Согласно новому варианту столичного закона «О транспортном налоге» владельцы автомобилей мощностью от 100 до 150 л.с. будут платить вместо нынешних 20 рублей 30 рублей за одну лошадь. Если под капотом у вас от 150 до 200 л.с., то вместо сегодняшних 30 рублей придется заплатить 45 рублей за одну л.с. Если же вы — обладатель более мощного автомобиля — от 200 до 250 л.с., то это удовольствие обойдется вам в 75 рублей за одну лошадь вместо привычных 50 рублей, сообщило агентство «Прайм-ТАСС».

    Больше других повышение коснется владельцев автомобилей, по классу близких к рыночным или спортивным. Сейчас они платят по 100 рублей за одну л.с., и теперь эта сумма вырастет до 150 рублей.

    Московские власти также собираются увеличить ставку налога на мотоциклы. В этой категории транспортных средств минимум налога составит 7 рублей для каждой лошадиной силы, максимум — 150 рублей. На грузовые автомобили ставка налога тоже вырастет. Для грузовиков мощностью от 100 до 150 л.с. размер налоговой ставки составит 25 рублей, мощностью от 150 до 200 л.с. — 40 рублей, от 200 до 250 л.с. — 55 рублей, свыше 250 л.с. — 70 рублей.

    Мысль о необходимости повышения транспортного налога посещает столичные власти не впервые, говорит Елена Антонова, консультант по праву отдела консалтинга «ФинЭкспертиза». Аналогичная попытка была предпринята летом 2007 года. Законопроект, увеличивающий транспортный налог с 1 января 2008 года, поступил на рассмотрение в Мосгордуму, но был отозван полномочным представителем мэра на доработку из-за протестов автомобильной общественности. Автомобилисты и депутаты критиковали предложенную шкалу индексирования ставок для расчета налога. Действительно, если исходить из того, что владельцы старой «Волги» мощностью 130 л.с. будут платить 3900 рублей, по 30 рублей за 1 лошадиную силу, то, значит, они заплатят столько же, сколько и владельцы иномарок. Очевидно, такое повышение может существенно «ударить по карману» пенсионеров, других низкообеспеченных слоев населения, говорит Елена Антонова. К тому же это более чем в 4 раза превышает базовую ставку — 7 рублей, установленную в Налоговом кодексе для автомобилей с мощностью двигателя 100-150 л.с. (напомним, каждый регион устанавливает свою ставку, которая может быть увеличена по сравнению с базовой не более чем в 5 раз). В то же время владельцы автомобиля 90 лошадиных сил, к примеру, будут платить 630 рублей, а владельцы 110 «лошадок» — 3300 рублей, разница — более чем в 5 раз. В то же время разрыв в базовой ставке, установленной в федеральном законе, незначителен: для авто с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно — 5 рублей с каждой л.с., свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно — 7 рублей на каждую л.с. Еще большая разница — в налоговых ставках для автомобилей с мощностью двигателя более 250 л.с. — 150 рублей за 1 лошадиную силу (против 75 рублей для владельцев авто свыше 200 до 250 л.с. включительно). Исходя из озвученной информации о ставках, конкретных изменений, позволявших говорить о справедливости распределения бремени налога между различными категориями, в законопроект не внесено. Возникает ощущение, что принятие закона просто оттянулось на время, пока «страсти не поулягутся», говорит эксперт. Как указывало само правительство Москвы, эта мера направлена на стимулирование приобретения малолитражных автомобилей, использование которых благоприятно сказывается на экологической ситуации. Однако, на взгляд Елены Антоновой, повышение транспортного налога на более дорогие иностранные автомобили не заставит их владельцев пересесть на «малолитражки». В таком случае логичнее было бы предусмотреть программу стимулирования владельцев малолитражных автомобилей и автомобилей, работающих на более экологичном, альтернативном виде топлива, со смешанным двигателем, говорят эксперты.

    Для недовольства автомобилистов есть основания, ведь многие проблемы пока не решаются — пробки, загазованность, состояние дорог. Повышение налога, суть которого — финансирование строительства и ремонта автодорог, — должно быть подкреплено конкретными ответными мерами правительства, направленными на улучшение автотранспортной ситуации и экологии. По оценкам экспертов, нынешнее увеличение, если оно будет одобрено депутатами, принесет в бюджет города порядка 2,5-3 миллиардов рублей. В год же в бюджете столицы на эти нужды закладывается порядка 70 миллиардов рублей. Увеличение налога этот расклад не изменит.

    Защитники прав автомобилистов уже выступили против необоснованного роста налога. Сбор таких гигантских сумм с автомобилистов ничем не оправдан, считает депутат Госдумы четвертого созыва Виктор Похмелкин. Из денег, которые автомобилисты ежегодно перечисляют в бюджеты регионов, на дорожные нужды идет не более 9 процентов, говорит он.

    rg.ru

    Сколько налогов мы платим за автомобиль в Испании?

    Автомобиль является одним из самых полезных изобретений человечества, которое приносит его счастливому обладателю настоящую свободу. А вместе с тем, и больше расходов. Во сколько же обходится содержание транспортного средства? Ремонт, мойка, бензин, страховой полис и, конечно же, налоги. Вот о последней статье расходов мы и поговорим.

    Регистрационный налог (Impuesto de Matriculación).

    Это налог, который уплачивается один раз в момент регистрации как новых, так и подержанных автомобилей, которые регистрируются в стране в первый раз. Есть перечень транспортных средств, которые не подлежат регистрационному налогообложению.
    Сумма налога включает налоговую базу и процентную ставку. Для новых автомобилей база определяется статьей 78 Закона об НДС (al artículo 78 de la Ley de IVA). В случае подержанных транспортных средств, должна быть сделана скидка, поскольку сумма налога рассчитывается исходя из рыночной стоимости автомобиля и в зависимости от его возраста.
    Закон о качестве воздуха (La Ley de Calidad del Aire) обязывает автомобилистов нести ответственность за экологическую безопасность своего транспортного средства.

    Налоговая ставка рассчитывается с учетом уровня выбросов CO2 следующим образом:

  6. Выбросы транспортных средств меньше или равны 120г / км CO2 — 0%
  7. Выбросы транспортных средств более 120 и менее 160 г / км СО2 — 4,75%
  8. Выбросы транспортных средств более или равные 160 и менее 200 г / км CO2 — 9,75%
  9. Выбросы транспортных средств более или равны 200 г / км СО2 — 14,75%
  10. Очевидно, чем сильнее автомобиль загрязняет воздух, тем больше сумма налога.
  11. НДС на покупку транспортных средств (El IVA en la compra de vehículos).

При покупке нового автомобиля обязательно уплачивается НДС. Как правило, это 21% от стоимости. В этом случае, есть исключения, которые применяются к транспортным средствам дипломатического корпуса или вооруженных сил. Кроме того, Закон 6/2006 (la Ley 6/2006) гласит: автомобили, зарегистрированные на имя инвалида, подлежат налогообложению по ставке 4% (при условии потери трудоспособности более 33%).
Самозанятые и предприниматели имеют право внести 100% суммы НДС от покупки автомобиля в квартальный налоговый отчет, при условии, что транспортное средство используется в предпринимательской деятельности. В противном случае, можно внести только 50% НДС. Налоговое законодательство Испании может отличаться в автономных сообществах. Так, решение № 213: 2008 14.04.2010 Высшего суда автономного сообщества Валенсия дает право учитывать НДС с покупки автомобили независимо от того, используется ли он в предпринимательской деятельности.
Те, кто покупает подержанный автомобиль, освобождены от уплаты НДС, однако в этом случае появляется новый налог – Patriminio, о котором мы поговорим ниже.

Налог на передачу (Impuesto de Transmisiones Patrimoniales).

Налог на передачу автомобиля уплачивает покупатель, продавец облагается налогом на прирост капитала (el IRPF), если после сделки он получает прибыль.
Налог на передачу взимается после подписания договора, и рассчитывается по официальным таблицам, которые определяют стоимость транспортного средства, в соответствии с Королевским указом 1/1993 (el Real Decreto 1/1993). В его основе лежит наибольшая стоимость автомобиля, оговоренная с покупателем или установленная Министерством промышленности (нормы пересматриваются каждый год). Эта сумма умножается на показатель от 100 до 10, который зависит от времени пользования автомобилем. Чем новее транспортное средство, тем этот множитель выше. С полученной суммы удерживается налог на передачу. В зависимости от автономного сообщества, это может быть от 4% до 8%.

Налог на авто (El Impuesto de Circulación).

Это один из муниципальных налогов, который удерживается с каждого автовладельца и уплачивается каждый год. Сумма будет зависеть от объемов потребления топлива и экологической безопасности автомобиля. Каждый муниципалитет устанавливает свои налоговые ставки. Исключения регулируются Королевским указом 2/2004 (el Real Decreto 2/2004), т.е. налогообложению не подлежат:

  • Транспортные средства, которые считаются предметами коллекционирования
  • Неисправные транспортные средства
  • Транспортные средства, приобретенные для участия в гонках или других спортивных или праздничных мероприятиях
  • Автомобили органов национальной обороны или общественной безопасности
  • Транспортные средства, обслуживающие консульские учреждения, дипломатические миссии
  • Скорая помощь, автобусы, микроавтобусы и транспортные средства общего пользования (на 9 мест и более)
  • Транспортные средства для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями
  • Трактора, прицепы и полуприцепы, приобретенные для сельскохозяйственных нужд

Налог на богатство (Impuesto sobre el Patrimonio).

Этот вид налога уплачивается только в том случае, если стоимость автомобиля превышает 700.000 евро.

Акцизный сбор (Impuestos especiales).

В действительности акциза на легковые автомобили нет, но есть специальный налог на углеводороды, который уплачивается при покупке бензина. И это косвенно влияет на стоимость самого транспортного средства. Сюда еще стоит добавить НДС в размере 21%. Эта же ставка будет применяться и к запчастям и прочим покупкам и расходам, связанным с автомобилем.

Налог на прибыль (el IRPF).

Если Вы продаете свой автомобиль, то будьте готовы уплатить налог на прибыль. В этом случае считается разница между ценой продажи и покупки транспортного средства. Очевидно, что в большинстве случаев, этот налог не уплачивается, поскольку стоимость автомобиля быстро обесценивается.

alegria-realestate.com

Транспортный налог на автомобили в 2018 году

Транспортный налог считается не только хорошим источником пополнения государственного бюджета, но и часто становится предметом горячих споров в среде автомобилистов и политиков. В связи с этим он то изменялся в сторону повышения, то в сторону понижения. С 2010 года транспортный налог вообще пытались отменить несколько раз и перевести в «другой формат». Об актуальных изменениях в этом вопросе расскажем в этой статье.

В 2017 году правительство не поддержало идею принятия поправок в Налоговый кодекс, предлагающих отмену транспортного налога, мотивируя это тем, что данное действие приведет к выпадению из бюджетов доходов в объеме 146,2 млрд рублей. Именно такую сумму в 2016 году в благодаря данному виду сбора получили от граждан субъекты федерации.

Несмотря на то, что каких-либо сдвигов в отношении отмены не произошло, стало известно, что собственники автомобилей, вес которых превышает 12 тонн, могут ожидать некоторых льгот, поскольку такие водители в связи с введением системы «Платон» с ноября 2015 года уже вносят отчисления за каждый пройденный километр федеральных дорог на ремонт дорожного фонда.

Что такое транспортный налог

Транспортный налог – это обязательный региональный налог, который взимается с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Величину сбора, порядок и сроки его уплаты, формы отчётности и налоговые льготы устанавливаются органами исполнительной власти субъектов РФ. Все денежные средства, полученные таким образом, поступают в региональные бюджеты и используются на финансирование дорожной инфраструктуры.

Какой транспорт облагается налогом

На сайте Федеральной налоговой службы перечислены транспортные средства, которые, в соответствии со ст. 358 НК РФ, признаются объектами налогообложения. К ним относятся

  • автомобили;
  • мотоциклы;
  • мотороллеры;
  • автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;
  • самолёты;
  • вертолёты;
  • теплоходы;
  • яхты;
  • парусные суда;
  • катера;
  • снегоходы;
  • мотосани;
  • моторные лодки;
  • гидроциклы;
  • несамоходные (буксируемые суда);
  • другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке, в соответствии с российским законодательством.
  • Какой транспорт не облагается налогом

    Согласно ст. 358 НК РФ, не облагаются транспортным налогом в любой точке стран

  • легковые автомобили, которые были специально переоборудованы для граждан с инвалидностью (мощностью менее 100 л.с.);
  • легковые авто мощностью менее 100 л.с., которые были приобретены с помощью органов соцзащиты;
  • автомобили, находящиеся в угоне;
  • транспортные средства, принадлежащие сельхозпроизводителям (комбайны, тракторы, скотовозы и другие);
  • автомобили, принадлежащие федеральным органам исполнительной власти или оперативного управления.
  • Кроме того, следует помнить, что регионы вправе самостоятельно устанавливать налоговые льготы. Таким образом, в вашем городе транспортный налог может не действовать и по иным основаниям.

    Например, в Москве от уплаты дорожного сбора полностью освобождены:

  • владельцы авто с мощностью менее 70 л.с.;
  • родители многодетных семей;
  • опекуны инвалидов детства;
  • инвалиды и ветераны боевых действий;
  • инвалиды I и II группы;
  • организации, занимающиеся городскими перевозками пассажиров в общественном транспорте, и другие.
  • Расчетная формула

    Формула для расчета транспортного налога не претерпела в 2018 году изменений.

    Расчет налога можно произвести по следующей формуле:

    Рассмотрим каждый пункт, который составляет налог:

  • Налоговая ставка. Для каждого субъекта РФ устанавливается свой размер налоговой ставки, в зависимости от мощности двигателя, валовой вместимости, года выпуска и (или) экологического класса, срока эксплуатации и прочих характеристик автомобиля.
  • Налоговая база определяется как мощность двигателя в лошадиных силах, которая указана в регистрационных документах.
  • Количество месяцев владения — это период, в который вы владеете автомобилем. Так, например, если вы купили машину, 7 января, а продали 15 февраля, то количество месяцев владения составит два полных месяца.
  • Повышающий коэффициент — переменная, которая назначается на дорогие автомобили, стоимость которых превышает 3 миллиона рублей.
  • Министерство промышленности и торговли РФ ежегодно не позднее 1 марта размещает на своем сайте в разделе Перечни и реестры список таких автомобилей, которые подпадают под определение дорогих транспортных средств, при расчете налога на которые применяется повышающий коэффициент. На 2018 год уже определен перечень дорогостоящих автомобилей, в отношении которых транспортный налог уплачивается с учетом повышающих коэффициентов – список можно посмотреть здесь.

    Повышающий коэффициент применяется как к новым автомобилям, так и к подержанным. В зависимости от стоимости транспортного средства, коэффициент варьируется от значений 1,1 до 3.

    На данный момент для легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн рублей утверждена следующая сетка:

    Принимая в расчет год выпуска транспортного средства, стоит учитывать, что количество лет определяется на 1 января каждого года.

    Вопрос о предоставлении льгот на уплату транспортного налога регулирует Налоговый кодекс РФ. 3 июля 2017 года в НК РФ была внесена ст. 361.1, которая устанавливает льготы на оплату транспортного налога для владельцев грузовых автомобилей, состоящих в системе Платон.

    При этом для того, чтобы получить право не оплачивать автосбор, необходимо соблюдение трех условий:

  • масса грузового транспорта должна превышать 12 тонн;
  • транспорт находится в реестре системы «Платон»;
  • плата по Платону за год должна быть равной или превышать сумму налога.
  • Если сумма оплаты Платона меньше суммы транспортного налога, то оплатить дорожный сбор придется. Размер аналога в этом случае рассчитывается со скидкой по формуле:

    ТН к оплате = (Полная стоимость ТН) — (Сумма всех платежей в систему Платон за год)

    Чтобы не платить или получить скидку на оплату транспортного налога, необходимо обратиться в налоговую инспекцию с заявлением о предоставлении льготы. В качестве доказательства на право пользования льготой необходимо приложить к заявлению отчет о внесенной за год плате в систему Платон, закрепленный подписью и печатью оператора системы.

    Кроме того, субъекты РФ могут самостоятельно устанавливать региональные льготы при уплате транспортного налога. Чтобы узнать какие именно преференции действуют в вашем регионе, необходимо обратиться в местную налоговую службу.

    fingramota.org

    Налог на роскошь в 2018 году: список автомобилей

    Министерство промышленности и торговли РФ анонсировало список дорогих автомобилей 2018 года, где представлены модели и марки транспортных средств, за которые владельцам придется уплатить налог на роскошь. В соответствии с законодательством налог на роскошь применяется в отношении автомобилей стоимостью свыше 3 млн. рублей. Список моделей ежегодно обновляется и утверждается Минпромторгом России.

    Актуальный перечень роскошных транспортных средств намного превышает предыдущие документы. Для сравнения: в 2015 году в официальный список дорогих автомобилей входило 189 моделей, а сейчас их количество возросло до 708 позиций.

    Размер налога на роскошь

    В законе сказано, что автомобили, стоимость которых превышает 3 миллиона рублей, должны облагаться налогом на роскошь. При расчете налога на роскошь используются повышающие коэффициенты, размер которых зависит от актуальной стоимости и года выпуска транспортного средства.

    Расчет налога на роскошь – повышающие коэффициенты

    Автомобили стоимостью от 3 млн. руб — 5 млн. руб.

    Автомобили стоимостью от 5 млн. руб — 10 млн. руб.

    Автомобили стоимостью от 10 млн. руб — 15 млн. руб. (и выше)

    Почему список налога на роскошь увеличился

    Эксперты давно прогнозировали, что в обновленном списке дорогих автомобилей будут присутствовать несколько десятков новых моделей транспортных средств. На протяжении всего года страна существовала в условиях ускоренной инфляции, на фоне чего стоимость многих авто существенно выросла. Соответственно, те автомобили, которые раньше стоили до 3 000 000 рублей, сейчас превысили установленный законодательством рубеж.

    Первой моделью, которая появилась в актуальном списке, является Мерседес Е300. В прошлом перечне данное авто не присутствовало, т.к. его стоимость составляла ниже 3 миллионов рублей. Однако за последние полгода стоимость Мерседес Е300 значительно выросла, в результате чего транспортное средство получило статус «роскошного», и его владельцу придется уплатить дополнительный налог.

    Рассмотрим небольшой сравнительный пример:

    Владелец автомобиля Е300 (2017 год выпуска, бензин, мощность – 250 л.с., объем двигателя – 3498 кубических сантиметров) проживает в Москве. В прошлом году, когда эта марка не входила в список роскошных транспортных средств, собственник Мерседеса должен был заплатить за нее 18 759 рублей. Но сейчас, учитывая, что модель попала в перечень автомобилей, в отношении которых применяется повышенный транспортный налог, владельцу нужно будет заплатить почти на 10 000 больше по сравнению с прошлогодней суммой (28 175 рублей). Данное увеличение произошло за счет установленного законодательством коэффициента (1,5), который применяется в расчете налога за 2018 год.

    Автомобили, которые попадают под налог на роскошь – список 2018 года

    Автомобили стоимостью от 3 до 5 млн.руб.

    bs-life.ru