Налоговая инспекция ИФНС № 20 — ВАО, Москва

Телефоны
Секретарь 8 (495) 400-00-20
Справочная служба:
8 (495) 400-19-52, 8 (495) 400-19-30 – вопросы налогообложения,
прохождения документов, сверки платежей, заполнения и сдачи деклараций.
Контакт-центр 8 (495) 276-22-22
Факс 8 (495) 400-19-21

Начальник
Мартынова Елена Алексеевна

Где мы находимся, карта и способ проезда
Адрес: 111141 Москва, Зеленый пр-т, д. 7а

м. «Перово», троллейбус № 77 — остановка «1-ая Владимирская улица»

График работы
пн: 9:00—18:00, 13.00-13.45
вт: 9:00—18:00, 13.00-13.45
ср: 9:00—18:00, 13.00-13.45
чт: 9:00—18:00, 13.00-13.45
пт: 9:00—16:45, 13.00-13.45

Работа операционного зала:
пн: 9:00—18:00 без обеда
вт: 9:00—20:00 без обеда
ср: 9:00—18:00 без обеда
чт: 9:00—20:00 без обеда
пт: 9:00—16:45 без обеда
сб: 10:00-15:00, без обеда, вторая и четвертая суббота месяца

Прием налоговой отчетности физических лиц, в том числе, отчетности индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов будет осуществляться в рабочие дни с 09.00 до 20.00 часов, по субботам с 10.00 до 15.00 часов.

Отделы
Отдел общего и хозяйственного обеспечения
Отдел финансового обеспечения
Отдел кадров
Отдел безопасности
Юридический отдел
Отдел досудебного аудита
Отдел информационных технологий
Отдел обработки данных
Аналитический отдел
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков
Отдел работы с налогоплательщиками
Отдел камеральных проверок №1
Отдел камеральных проверок №2 (по вопросам исчисления НДС ЮЛ)
Отдел камеральных проверок №3
Отдел камеральных проверок №4
Отдел предпроверочного анализа
Отдел истребования документов
Отдел выездных проверок №1
Отдел выездных проверок №2
Отдел выездных проверок №3
Отдел оперативного контроля
Отдел урегулирования задолженности
Отдел обеспечения процедуры банкротства

Реквизиты для перечисления налогов и сборов
Код ИФНС 7720
ОКТМО:
45306000 Ивановское
45308000 Косино-Ухтомский
45314000 Соколиная гора
45312000 Перово
45310000 Новокосино
45309000 Новогиреево
45302000 Вешняки

nalogcity.ru

Налоговая инспекция № 20 — Восточный АО

Контакт-центр: +7 (495) 276-22-22
Приемная: +7 (495) 400-00-20
Для справок: +7 (495) 400-19-52, +7 (495) 400-19-30 — физические и юридические лица
Для справок: +7 (495) 400-19-17 — новый порядок применения ККТ
Факс: +7 (495) 400-19-21

Телефон доверия: +7 (495) 400-19-27

Руководство:

Начальник : Сидоров Дмитрий Петрович

Юридический адрес:

111141, г. Москва, Зелёный проспект, д. 7А

Фактический адрес:

111141 , г. Москва , Зелёный проспект, д. 7А

Как проехать:

м. «Перово», последний вагон из центра, троллейбусом 77 до ост. «1-ая Владимирская улица».

График/Режим работы:

Операционный зал работает каждую 2-ю и 4-ю субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.

Коды инспекции:

Код налогового органа — 7720
Код ОКПО — 29290208
Код РО ЮЛ — 77066
Код РО ИП — 77066

Коды ОКТМО:

Наименование — Инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по г. Москве

Краткое наименование — ИФНС № 20

ИНН 7720143220 / КПП 772001001

Получатель — Управление Федерального казначейства по г. Москве (ИФНС России №20 по г. Москве)
Банк получателя – ГУ Банка России по ЦФО
Номер счета – 40101810045250010041
БИК банка – 044525000
Номер корреспондентского счета или субсчета банка в котором открыт счет УФК по г. Москве – нет

Дополнительная информация:

20 налоговая инспекция обслуживает территорию следующих районов (муниципальных образований): Ивановское, Косино-Ухтомский, Соколиная гора, Перово, Новокосино, Новогиреево, Вешняки.

Личный прием граждан руководством инспекции осуществляется по адресу: г. Москва, Зеленый пр-т, 7, корп. А.

www.taxinspections.ru

Налог на добавленную стоимость в странах мира. Досье

14 июня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев рассказал о планах по повышению ставки налога на добавленную стоимость до 20%

ТАСС-ДОСЬЕ. 14 июня 2018 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев озвучил планы по повышению ставки налога на добавленную стоимость (НДС) в России с 18 до 20%. Если ставка вырастет до 20%, она сравняется с той, что действует в Великобритании и Франции.

По состоянию на июнь 2019 года в странах Группы 20 (G20) самый высокий НДС в Италии — 22% (в 2013 году он был увеличен с 21%).

В Аргентине стандартная ставка НДС установлена на уровне 21%. В Германии НДС составляет 19%, в Турции — 18%. В Китае 1 мая 2018 года базовая ставка НДС была снижена с 17% до 16%. Такой же размер НДС в Мексике. В ЮАР НДС составляет 15%, в Южной Корее и Индонезии — 10%.

В Саудовской Аравии НДС был введен 1 января 2018 года в размере 5%.

В Индии и Бразилии ставка НДС зависит от категории товара и штата. Для большинства основных товаров НДС в Индии она составляет 4-5%, в Бразилии в среднем — 17%.

В Австралии, Канаде, США и Японии НДС отсутствует, вместо него действует налог с продаж. Средняя процентная ставка этого налога в США и Канаде в зависимости от штата составляет 2% -15% и 5-6% соответственно, в Австралии — 10%, в Японии — 8%.

Среди стран, не входящих в Группу 20, самые высокие ставки НДС действуют в Венгрии и Греции (27% и 24% соответственно).

tass.ru

Транспортный налог на лодки и катера 2017: по субъектам и объектам

Что такое транспортный налог

Это региональный налог, который платят владельцы транспортных средств указанных в п. 1 ст. 358 Налогового Кодекса РФ.

Если речь идет о водном транспорте, объектами налогообложения являются моторные лодки, катера, гидроциклы, яхты и парусно-моторные суда (358·1 НК РФ).

Из «маломерного флота» не являются объектом налогообложения весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью до 5 л.с. включительно (358·2·1 НК РФ).

Уплатить транспортный налог (ТН) нужно не позднее 1 декабря года, следующего за налоговым периодом. Т.е. за 2017 год транспортный налог нужно уплатить до 1 декабря 2018 г.

Размер транспортного налога

Налоговой базой транспортного налога в отношении водных транспортных средств, имеющих двигатели является мощность двигателя в лошадиных силах (359·1·1 НК РФ).

Налоговой базой транспортного налога в отношении водных транспортных средств, не имеющих двигатели является единица транспортного средства (359·1·3 НК РФ). Таким образом, если ваша лодка зарегистрирована как моторная, но мотора на ней нет, транспортный налог всё равно будет начисляться (на единицу транспортного средства). Ставки на «безмоторные моторки» по субъектам РФ приведены здесь.

Ставки транспортного налога устанавливаются субъектами РФ. Если субъект не принял соответствующий закон и, таким образом, не установил размер ставок, то ТН рассчитываются по базовым ставкам, установленным в Статье 361 Налогового кодекса Российской Федерации .

Базовые ставки транспортного налога на водный транспорт, имеющий двигатели, на 2016-2017 гг

Как видно из таблицы, ставки налога дифференцированные и прогрессирующие: налог на 1 л.с. возрастает в два раза для двигателей мощностью более 100 л.с.

Базовая ставка ТН на другие водные транспортные средства, не имеющие двигателей, составляет 200 руб. с единицы транспортного средства.

В общем и целом базовые ставки ТН приемлемы, и не отягощают бюджет домашних хозяйств. Но транспортный налог в подавляющем большинстве регионов РФ намного выше базовых. Субъект РФ законом о транспортном налоге может повышать или понижать базовые ставки ТН из приведенной выше таблицы. Уменьшать или увеличивать размер базовых ставок можно не более чем в 10 раз.

Таким образом, как несложно догадаться, ставка транспортного налога на лодки, катера и прочую водную технику в разных регионах нашей необъятной Родины могут сильно отличаться. И, конечно же, они отличаются. Причём порой очень значительно.

Ставки транспортного налога на моторные лодки и катера в субъектах РФ

Большинство регионов РФ придерживаются двух ставок ТН на маломерные суда, указанных в 361 ст. НК РФ: для двигателей мощностью до 100 л.с. (включительно) и двигателей мощностью свыше 100 л.с. Одиннадцать регионов пошли своим путём, и имеют дополнительную дифференциацию ставок транспортного налога на маломерные суда. Ставки для этих регионов указаны в отдельной таблице.

Таблица №1. Ставки ТН на лодки и катера в регионах РФ (без доп. дифференциации ставок) на 2017 г.

Таблица №2. Ставки ТН на лодки и катера в регионах РФ (с доп. дифференциацией ставок) на 2017 г.

Повторюсь, ставки на зарегистрированный водный транспорт без моторов по регионам РФ см. здесь.

Опять немного скучной теории

Поговорим подробнее об объектах ТН и его плательщиках. Для этого обратимся к двум статьям Налогового кодекса РФ.

Статья 357 определяет плательщиков налога:

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе — налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения…

Ст. 358 определяет объекты налогообложения:

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе — транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Т.е. обязанность платить налог за маломерные суда возникает после их регистрации в установленном порядке, т.е. в ГИМС МЧС РФ. Незарегистрированное судно не является объектом транспортного налога. И это рождает проблемы в виде ухода части граждан, из малосознательных, от обязанности платить налог за свои плавсредства. Речь идет именно об отдельных гражданах, т.к. у юрлиц такой трюк не пройдёт.

Дело в том, что желающих прокатиться на незарегистрированном автомобиле найдётся мало: это гарантированные приличные финансовые и временные потери, связанные со штрафами и задержанием авто с помещением его на штрафстоянку. Иное дело с лодками катерами.

Эксплуатация маломерного судна, снятого с учета в ГИМС влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей (Ст. 11.8 КоАП РФ). Причем оштрафовать недобросовестного судовладельца за данное нарушение инспектор не может чаще, чем 1 раз в 24 часа. Если владелец докажет, что ему требуется времени более, чем 24 часа, чтобы привести судно на место постоянной стоянки, этот срок продлевается соответственно.

А теперь, посмотрев на таблицу со ставками налога на мощные моторы, несложно представить себе экономические расчёты некоторых малосознательных граждан.

Правда есть ещё нюансы ответственности за эксплуатацию незарегистрированных лодок и катеров, в том числе, предусматривающие помещение судна на штрафстоянку, но это тема отдельной статьи.

Итак, ясно, что в отношении ТН на маломерные суда система даёт сбой. Почему? Давайте разберем как «это работает».

Владелец маломерного судна обязан после приобретения зарегистрировать его (если оно подлежит регистрации) в отделении ГИМС МЧС по месту прописки (регистрации) владельца. ГИМС передает в налоговую инспекцию сведения обо всех регистрационных действиях с маломерными судами, с указанием мощности двигательной установки МС. Далее налоговая инспекция начисляет налог, исходя из действующих в регионе налоговых ставок ТН.

Таким образом система построена на том, что 100% судовладельцев зарегистрирует свою технику, если она того требует по закону. Однако на деле всё не совсем так, и нет этих 100%. Причины этого явления:

  1. Отсутствие у ГИМС ресурсов для эффективного контроля за соблюдением судоводителями требования об обязательной государственной регистрации эксплуатируемых маломерных судов.
  2. Штраф за нарушение требования государственной регистрации водной техники по КоАП в несколько раз (а то и порядков, — в зависимости от мощности двигателя) меньше суммы транспортного налога.

Указанные причины, наложенные на несознательность некоторых граждан, и определяют проблему.

Решения и перспективы

Многие «эксперты» в качестве основной мотивации ухода от обязанности платить транспортный налог указывают высокие ставки, особенно, для маломерных судов с мощностью свыше 100 л.с.

Действительно, на данный момент 7 регионов (г. Москва, Амурская область, Белгородская область, Владимирская область, Московская область, Смоленская область, Тамбовская область) на 2017 год имеют максимально повышенные от базовых (т.е. в 10 раз) ставки ТН. Но 7 регионов — это не вся Россия, а явление ухода от транспортного налога на маломерные суда (особенно дорогие и мощные маломерные суда) отдельных граждан распространено везде.

Что ни говори, а всё сводится к тем же двум причинам: отсутствие должного контроля и довольно лёгкая ответственность за использование по прямому назначению незарегистрированных лодок и катеров.

По поводу контроля на стадии регистрационных действий нововведения есть: теперь лодку с учета не снимешь просто так, по желанию: нужно документально подтвержденное основание для исключения из Реестра маломерных судов. Здесь всё теперь встало на свои места. Но это правило действует лишь с января 2017 г.

А что делать с толпой, которая поснимала с учета свои лодочки и катерища до 2017 (когда для этого было достаточно желания владельца) и спокойно рассекает водную гладь с «погашенными» судовыми билетами?

Сборы от транспортного налога полностью остаются в субъекте РФ. А бюджеты регионов нуждаются в средствах, поэтому, конечно, будут проводиться мероприятия со строны ГИМС, направленные на «одомашнивание» нерегистрантов, из года в год вольно пасущихся на водных просторах. На тотальные проверки не хватит экипажей и бензина, хотя ясно, что такие действия в плановом порядке будут проводиться обязательно. Скорее всего, решение будет проще и эффективней: замена старых судовых билетов и бортовых номеров на новые. Естественно не за один год, но тем не менее.

Касательно налоговых ставок ТН, не думаю, что кто-то будет их снижать, но ведь перегибы-то очевидны. Поэтому не исключено, что некоторые регионы в следующие годы просто не будут поднимать ставки транспортного налога, чтобы со временем они не выглядели столь завышенными.

ruslodka.ru

Экономполитика

НДС растет: что потребует бизнес

Почему ставка налога на добавленную стоимость вырастет до 20 процентов

Бизнес негативно воспринял инициативу правительства повысить НДС с текущих 18% до 20%. Если инициатива будет одобрена, то предприниматели потребуют преференций. Эксперты предупреждают, что повышение НДС приведет к разгону инфляции.

Как пострадает кошелек

Правительство одобрило проект закона о повышении НДС с 18% до 20%. Но пока документ еще не поступил в Государственную думу, рассказали в «Газете.Ru» в нижней палате. Хотя не исключили, что инициатива может быть внесена уже 15 июня.

Повышение НДС может привести к наполнению бюджета, прокомментировал инициативу правительства «Газете.Ru» председатель Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаил Шмаков.

При этом бизнес явно не в восторге от новостей о предстоящих изменениях. «Понятно, что увеличение налогов для бизнеса — это плохо. Тем более что НДС — налог, который очень хорошо собирается. От него сложно уклониться, и эти суммы будут взысканы в бюджет. Если уже решение такое принято, то «Опора России» будет настаивать на обещанных встречных компенсационных мерах», — заявил президент организации Александр Калинин.

Речь идет, в том числе, об отмене с 2019 года налога на движимое имущество, введении понятного и необременительного режима для самозанятых граждан, «заморозке» неналоговых платежей, введении процедуры быстрого возврата по НДС.

«Именно эти преференции ожидает бизнес, которые были прямо прописаны в «майском» указе президента. Они предусматривают реализацию конкретных восьми шагов по развитию малого и среднего предпринимательства», — подчеркнул Калинин. Он призвал дополнительно выделить денежные средства и уменьшить процентную ставку по кредитам.

Калинин допустил, что, несмотря на то, что от повышения НДС выиграют экспортеры, альтернативой инициативе кабинета министров страны может стать изменение бюджетного правила, согласно которому цена отсечения могла бы составлять не сегодняшние 40 долларов США за баррель, а выше.

Повышение НДС может ощутимо ударить по карману потребителей, чьи доходы и без того существенно снизились за последние 4 года, высказал свою точку зрения сопредседатель «Деловой России» Андрей Назаров.

По его словам, бизнес потеряет в маржинальности. «В первую очередь это касается розничной торговли, туризма, строительства. А для отраслей с высокой добавленной стоимостью, фискальная нагрузка и вовсе может вырасти на четверть», — сказал собеседник «Газеты.Ru».

Депутат Госдумы Дмитрий Ионин напомнил, что в процессе обсуждения налоговых изменений предлагались введение налога с продаж, переход к прогрессивной шкале НДФЛ или просто повышение ставки НДС. «Выбран был последний вариант — и это самое худшее решение из всех предложенных», — поделился мнением представитель нижней палаты парламента.

По его словам, увеличение НДС, пусть даже на 2 п.п., это пусть к разгону инфляции в стране и мотивация для окончательного ухода в тень малого и среднего бизнеса. Стоимость продуктов, при этом повысится, а уровень жизни ухудшится.

Между тем, по словам Силуанова, в будущем году после повышения НДС инфляция составит от 4% в год или чуть выше. Ранее он говорил, что инфляция в текущем году составит около 3%.

Из-за опасений по разгону инфляции Центробанк России в пятницу, 15 июня, не стал снижать ключевую ставку, оставив ее на уровне 7,25%. При этом регулятор допустил разгон инфляции на 1 п.п. из-за повышения налога. Эффект от НДС, который могут поднять с 2019 года, потребители почувствуют уже в этом году.

Ранее в администрации президента утверждали, что увеличение ставки НДС существенно не повлияет на денежно-кредитную политику ЦБ РФ. «Повышение будет несущественным. И, соответственно, есть все основания предполагать, что Банку России не придется корректировать, повышать ставку», — говорил помощник президента РФ Андрея Белоусова.

Во всем обвинили нефть

Во время пресс-конференции 14 июня Силуанов пообещал, что российские предприниматели получат дополнительные 100 млрд рублей при возмещении НДС. «Повышая НДС, косвенный налог, мы предложили отменить налог на модернизацию для предприятий, как его еще называют, налог на движимое имущество — с одной стороны. С другой стороны, мы предложили льготное и ускоренное возмещение НДС. По нашим оценкам, это порядка 100 млрд рублей в год», — сказал глава Минфина.

Между тем, полученные в результате повышения НДС средства станут основными источниками для финансирования национальных целей и стратегических задач развития России. По словам первого вице-премьера России и главы Минфина Антона Силуанова этот шаг приведет к дополнительным доходам федерального бюджета более чем на 600 миллиардов рублей в год, начиная с 2019 года.

При этом предлагается сохранить льготы по налогу на основные социально значимые товары и услуги. В том числе речь идет о пониженных ставках в отношении продовольствия, детских и медицинских товаров. Кроме того, предполагаются нулевые ставки на внутренние межрегиональные воздушные перевозки, ранее объяснил премьер-министр Дмитрий Медведев.

«Чтобы нам сохранить уровень расходов на инфраструктуру, на образование, на здравоохранение, нам нужны дополнительные доходы», — заявил глава Счетной палаты Алексей Кудрин. По его словам, повышение базовой ставки данного налога в текущих условиях было неизбежным.

Кудрин добавил, что среди причин принятого решения о повышении НДС — снижение доходов государства из-за падения цен на нефть.

«Еще в начале 2014 года цены на нефть были $110-100 [за баррель], сегодня они $76, то есть на треть упали доходы от нефти», — аргументировал он.

При этом, по его словам, доля нефтяной экономики в российской общей экономике падает. И растут несырьевые отрасли: транспорт, связь, информатизация и услуги. Ранее стало известно, что правительство также завершит налоговый маневр в нефтегазовой отрасли до 2024 года.

«Падение цен на нефть – сугубо ретроспективный фактор, и необходимо понимать, что в настоящее время в нефти присутствует отчетливая циклически «бычья» картина, да и американцам, нацеленным на увеличение экспорта «черного золота», низкая нефть больше не нужна», — считает инвестиционный аналитик Global FX Владимир Рожанковский.

По мнению депутата Дмитрия Ионина, правительство, исчерпав методы «косвенного налогообложения», типа сборов системы «Платон», курортного сбора, акцизов на топливо, платежей за капремонт и других сборов, теперь перешло к прямому увеличению налогового бремени на производителей.

«Это неправильный приоритет. Вместо внутренней оптимизации затрат, на что неоднократно указывала, допустим, Счетная палата, они идут по пути поборов с предприятий реального сектора. В конечном счете это сказывается на кармане потребителей», — сказал собеседник «Газеты.Ru».

Он считает, что проблема заключается еще и в том, что НДС представляет собой налог, поступления от которого идут исключительно в федеральный бюджет, а сегодня в стране есть катастрофический дисбаланс распределения бюджетных средств между центром и регионами, причем, в ущерб последним.

«Если правительство считает критически необходимым повышение налогов, то правильнее было бы смотреть такие методы, в результате реализации которых, дополнительные доходы поступали бы не столько в федеральный бюджет, а оставались на местах», — добавил депутат.

m.gazeta.ru