Mitsubishi Galant Ralliart Style › Бортжурнал › Рекламация от Мишлен

Приветствую!
Спешу поделиться опытом.
Купил я в 2014 году на зиму Michelin X-Ice North 3. 215/65R16. Резина понравилась, первый сезон откатал на ура.
Но к середине второго сезона, шипы начали резко заканчиваться, причем ломаться (состояние на фото) . Сразу подумал, что на третий сезон не оставлю, дал объявление о продаже. Хотел добавить и взять зиму на 17″. С продажей никак не получалось. Буквально вчера уже хотел обувать их, хоть такие, погода начала этого требовать. Думаю, дай почитаю что пишут об этой модели, может я не один без шипов остался. Оказалось далеко не один! Но решение найдено, Мишлен дает 10 лет гарантии на шины, и сломанные шипы это гарантийный случай. Позвонил на горячую линию, все уточнил, указали ближайшего дилера (Сургут). И вот сегодня, 10 октября я сдал все 4 колеса по рекламации. По условию 21 день дано для принятия решения о замене. Много уже кому взамен дали новые шины. Итог: хорошая мысля приходит опосля. Знал бы, летом бы спокойно их сдал. А сейчас остался без зимней на месяц. Если есть кто с такой резиной и такой проблемой, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ. По результатам отпишусь.
Всем мира.

Mitsubishi Galant 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 158 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины

Комментарии 12

а какие доки просили для сдачи на рекламацию? чеки о покупке резины нужны?

Если нет чека, то вернут По сегодняшней официальной стоимости. Я свой потерял. Проблем небыло

ясно, у меня пока шипы на месте, но вдруг…)))

Друган По моей наводке купил по объявлению комплект Со сломанными шипами. По дешевке. Дали новую резину.

))) тоже была такая мысль, но вот задавался вопросом возьмут ли на рекламацию…

Взяли. 14 года ищи резину. Они в основном говняные.

взял 13го, пока все в норме

У меня на второй зиме шипы сломались.

Вот и правильное решение…не волнует…гарантия есть — пусть меняют…красава! Респект и удачи. …

www.drive2.ru

Мишлен рекламация личный кабинет

Не зря меня мучали сомнения насчет моих шин, которые верой и правдой отслужили 3 непростых года в условиях РФ. Было странно, что практически все шипы сломались, а те что остались, на полезных бойцов уже не тянули.

Я уже сделал выбор в сторону новых, но уже от другого бренда — Continental. Приехав забирать свой заказ в магазин, разговорился с менеджером, который посоветовал для начала обратиться в шинный центр Мишлен, для того, чтобы они подтвердили, что подобное есть норма. И шипов спустя 3 года не должно быть на резине.

Причем заметьте, новые колеса отложили до моего разбирательства, вот это сервис!

Вот посмотрите на колеса спустя 3 года и примерно 30 тысяч пробега.

Осмотрев колеса, менеджер сказал что это брак, причем массовый. Компания купила бракованные шипы, и некачественные колеса стояли на производстве 2.5 года. Представляете сколько комплектов разошлось по всему миру?!

Начали оформлять рекламации. Данные моих колес — 3213, н у и 265/50/20 модель XIN2.

Замена полностью на новые покрышки и допом идет год гарантии, причем 1 колесо заменят в любом случае, даже если его сгрызут собаки во дворе.

Обещали в течении 2 недель привезти новый комплект зимних покрышех Х-Ice North 2, так что от Континенталя я отказался и мне вернули деньги.

Так что обратите внимание на свой комплект Мишлен, если похожие симптомы то рекомендую специалистов TirePlus на Бакунинской улице! По их словам, в курсе не более 5% автомобилистов.

Замена абсолютно бесплатна! За исключением работ по шиномонтажным работам!

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

130 комментариев

Не люблю, когда посты в рекламе обвиняют, но тут уж прямо как по учебнику написано. Впрочем, возможно, ТС просто в рекламном бизнесе работает и на автомате написал так. Справедливости ради отмечу, что так поступает любой хороший производитель — в случае серийного брака делает кампании по отзыву некачественной продукции и замене даже в пост гарантийный период. Так что Мишлен тут ни при чем. Точно также бывало у Конти, Нокиан и прочих. У Конти при этом на шины безусловная гарантия. Если проколол или порезал колесо — в зависимости от повреждения, чинят или меняют покрышку бесплатно. Ну и чисто субъективно уже — Конти мне как-то больше Мишлена заходят.

А вот и ответная реклама от Континенталя подъехала)

Про хаккапелитту не знаете? а то у меня комплект совсем без шипов валяется, мб ещё под гарантией

у нокиан точно есть какая то гарантия — если у вас есть вианор в городе — это официалынокиановские — заедьте к ним спросите или напишите на электронку

у нокиан тоже такая есть

нет, это запись из Бортового журнала моего автомобиля)

просто делюсь радостью

Я конечно не спец по покрышкам и тому подобному, но судя по фото шины использовались слегка перекаченными часто. Середина больше выбрана, чем края. Повторюсь, не спец, а просто водитель

А там изначально шипы были?

Есть там шипы, резиновые такие, от хуевого литья )

А мне казалось, что это индикатор новизны шины.

m.pikabu.ru

Шипованная резина. Рекламация.

есть такое, знаю тоже пару человек, у кого все до одного шипы выломило.

у меня икс айс норд 2й, там все гуд

вот я его специально осенью искал и нашел

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2016 12:58]

Правильно. Асфальт надо беречь. Немного его осталось

Каждый день представляю себя, как-будто еду на липучке. Ни разу в этом году не было случая, чтобы был лютый гололед. Поэтому надо липу брать.

По-моему это полный ответ на мой вопрос. Сейчас поищу телефон этой горячей линии.
Спасибо!

Покатался я тут 2 зимы за городом по разным дорожным покрытиям на липучке — и понял что нахер эту липучку!
В определенном градусном промежутке и при определенных погодных условиях сцепление с липучки пропадает напрочь. Как то в затяжном повороте в самых видимо нелюбимых для липучки обстоятельствах всего на скорости 60-70 кмч на грани прошел. Скорее всего подрулила автоматика, но после приезда — снял ее нахрен и продал.
Хрен меня кто еще заставит купить липучку. Здоровье дороже.

m.e1.ru

Michelin Latitude X-ICE North 2 Plus 315/35 R20 110T W

Краткое описание

Описание и преимущества зимней шины Michelin Latitude X-ICE North 2 Plus 315/35 R20 110T WДля автомобилей с формулой 4х4Michelin Latitude X-Ice North 2+ — шипованная зимняя авторезина, предназначенная для уверенно растущего сегмента транспортных средств с колёсной формулой 4х4. Покрышка, ориентированная на эксплуатацию в самых суровых зимних условиях, обеспечивает чрезвычайно высокий уровень безопасности не только на льду и сн. Читать полностью →

Шины легковые

Для автомобилей с формулой 4х4

Michelin Latitude X-Ice North 2+ — шипованная зимняя авторезина, предназначенная для уверенно растущего сегмента транспортных средств с колёсной формулой 4х4. Покрышка, ориентированная на эксплуатацию в самых суровых зимних условиях, обеспечивает чрезвычайно высокий уровень безопасности не только на льду и снегу, но и на мокрых и сухих расчищенных дорогах. Модель Michelin Latitude X-Ice North 2+ — Мишлен Лэтитьюд Экс Айс Норт 2 Плас является ярким воплощением основного приоритета французских шиноделов. Она характеризуется максимальной степенью безопасности передвижения в различных условиях эксплуатации, будь то неспешная езда в черте города по «чёрным» дорогам, либо же гонки на заснеженном покрытии, местами перемежающимся со льдом. Зимняя шина для внедорожников и кроссоверов Michelin Latitude X-Ice Xi2+ была разработана на основе одноименной модели. По сути, это ее модернизированная версия, отличающаяся от «оригинала» рядом конструктивных особенностей. Большинство изменений, в той или иной мере, были направлены на улучшение сцепления на скользких от воды, снега и льда дорогах, а также на улучшение топливной экономичности и продолжительности срока службы. Именно по этим эксплуатационным характеристикам данная модель заметно превосходит свою предшественницу, а также большинство своих прямых конкурентов.

Разгонная динамика на снегу улучшилась на 10%, на льду — на 15% + усиление фиксации шипов

Упоминание в наименовании модели географической широты (latitude) говорит о том, что покрышка предназначена для тяжёлых и мощных полноприводных автомобилей, поэтому её боковины усилены двойным стальным кордом перекрестной укладки, что позволило добиться отличной управляемости и высокой стойкости шины к повреждениям. Данная «плюсовая» модель является усовершенствованной модификацией Michelin Latitude X-Ice North 2 — уже давно известной покрышки для кроссоверов и внедорожников. Применение ряда технологических оптимизаций привели «LXIN 2+» к превосходству над предшественницей по ряду эксплуатационных параметров. Так, к примеру, тормозной путь на снегу стал короче на 5%, а на льду он сократился на 10%. Разгонная динамика на снегу улучшилась на 10%, а на льду — на 15%. Потрудились инженеры и над усилением фиксации шипов противоскольжения. Этот параметр был усилен также на 10%.

Стабильность сцепных свойств и отменная устойчивость при маневрировании и в поворотах

Прежде всего, это оптимизированная для эксплуатации в зимних условиях резиновая смесь, которая в данной версии называется Flex Ice. Более половины ее состава представлено кремнийсодержащими соединениями. Их особенность состоит в том, что они при низких температурах обеспечивают протектору отменную эластичность, что придает ему повышенное сцепление в условиях холодной погоды. Кроме того, нельзя не отметить наличие в составе специальных полимеров. Их функционал не менее важен, поскольку благодаря этим компонентам обеспечивается однородность резиновой смеси и вместе с этим – стабильность сцепных свойств. Кроме того, полимеры улучшают устойчивость резиновой смеси к высокотемпературному воздействию, что позволяет без опаски за целостность протектора использовать шины при температурах выше 0 градусов по Цельсию. В этой связи нельзя не отметить значительную ширину протектора. За счет большой площади пятна контакта эта шина демонстрирует хорошее сцепление на сухих асфальтированных дорогах, а также отменную устойчивость при маневрировании и в поворотах.

Отличные тяговые характеристики на любых зимних дорогах

Отсутствие шипов не мешает данной модели быть цепкой и устойчивой на скользких ото льда и укатанного снега дорогах. В основном это заслуга нескольких тысяч ламелей, которые маркетологи французского производителя назвали Z-Cross. Это обусловлено трехмерной конструкцией их стенок. С ее помощью ламели при контакте с поверхностью дороги фиксируются в открытом положении. Поскольку все образуемые ими сцепные кромки располагаются под прямым или небольшими углами относительно направления движения, то наибольшей эффективностью они отличаются при ускорениях и торможениях. В таких режимах движения сцепление отличается стабильностью и надежностью во многом благодаря тому, что многочисленные неровности на стенках ламелей при их открытии ограничивают подвижность блоков, повышая тем самым их жесткость. Еще одним фактором, обуславливающим надежное и уверенное поведение на льду, являются специальные микропомпы. Они располагаются по краям блоков плечевых зон. Их функциональное назначение заключается в подсушивании той части дорожной поверхности, с которым контактирует протектор. Данное решение заметно повышает сцепление шины на льду.

Одной из особенностей Latitude X-Ice North 2+ является применение двухслойного протектора. Внутренний слой протектора ThermoActive Tread Compound 2.0 разработан специально для применения в шинах данной модели в качестве базовой основы. Этот уникальный термоактивный «резиновый микс» повышает уровень надёжности крепления шипов покрышки и обеспечивает надёжный контакт с обледеневшим дорожным полотном. Также он способен изменять свои свойства в зависимости от температуры: оставаться эластичным в тёплую погоду, что позволяет шипам прятаться в протекторе при езде по асфальту, а при снижении температуры быть жёстким, образуя для шипов противоскольжения очень твёрдое основание, в результате чего увеличивается сила их прокола и возможность «вгрызаться» в лёд.

Резиновая смесь Flex-Ice 2.0 сохраняет эластичность при минусовых температурах

Внешний слой протектора Michelin LXIN2+ изготавливается из силикосодержащей резиновой смеси Flex-Ice 2.0, которая была усовершенствована с учётом высоких нагрузок на шину, обусловленных весом больших и тяжелых полноприводных автомобилей. Резиновый компаунд внешнего слоя протектора также сохраняет эластичность при минусовых температурах и жёсткость при показаниях термометра выше нуля градусов. Это гарантирует максимальную безопасность на всех типах зимних дорог. Помимо прочего, технология Flex-Ice выступает гарантом длительного срока службы шины и её отличных сцепных свойств на мокром асфальте.

Долговечность и комфорт

Помимо сцепных свойств на зимних дорогах особое внимание при создании было уделено обеспечению повышенного уровня комфортности при движении. Для этих целей была применена технология Comfort Control. Ее суть заключается в использовании при создании протекторного рисунка трехмерного компьютеризированного моделирования. Благодаря ему удалось подобрать такое сочетание расположения, форм и размеров протекторных элементов, при котором ими генерируется минимум шумов и вибраций. Вторым компонентом технологии Comfort Control является высокая точность и качество изготовления. Помимо повышения уровня акустического комфорта это заметно улучшает продолжительность срока службы шины.

— усовершенствованный компаунд Flex Ice обеспечивает протектору эластичность при низких температурах и целостность при эксплуатации во время оттепелей и движении на большой скорости, снижая уровень нагрева;

— отменная эффективность при ускорении и торможении на любых скользких покрытиях, благодаря нескольким тысячам поперечно расположенным ламелям;

— отличная управляемость на асфальте обеспечивается за счет трехмерной конструкции стенок ламелей, ограничивающих подвижность протекторных блоков;

— улучшенные сцепные свойства на льду благодаря специальным микронасосам, расположенным по краям блоков плечевых зон;

— технология Comfort Control, включающая в себя компьютеризированное трехмерное моделирование и высокую точность, а также качество при изготовлении, обеспечивает высокий уровень акустического комфорта с минимизированным уровнем шумов и вибраций.

Стараюсь газовать без пробуксовки, торможу плавно. За сезон шипы на месте. Но резина вокруг шипов выглядит изношено. Очень чувствуется как плохо катится на них машина. Расход больше литра вырос. Хоть и накачал больше рекомендуемого на 0.3. Мягкая хрень! Дорогу при этом безусловно держит хорошо.

Покупал новой 225/65/17 . Никогда не ездил на шипах,взял впервые. Ощущения-супер резина. Мягкая. В поворотах в занос пустить сложно.За первую зиму накатал около 25 тысяч, из них около 15 по трассе.Шумновата. За второй сезон проехал около 15 тысяч. К смене резины на летнюю шипов не осталось. Когда сняли с дисков- весь бескамерный слой потрескался. ОД забрал на замену резину по рекламации, к следующей зиме будет новая.А так в общем доволен.

ДОСТОИНСТВА: Дешевая, по этому и купил. Так же считал достоинством страну производителя, а именно Франция.

НЕДОСТАТКИ: Начиная со скорости 40 км/ч, по асфальту, начинается жуткий гул, вой как хотите называйте. Который не прекращается вообще никогда. Сопровождает всю поездку. Выносить его просто невозможно, все пассажиры мучаются. Я если честно думаю купить другую резину. Я экспериментировал с давлением, но не помогло «гудёж» проявляется на любом давлении начиная с 2,2 и до 2,5. Думал шипы прикатаются станет получше, тоже нет — отъездил уже 1000 км. Скорее всего дело вообще не в шипах. Этот гул в отдельные моменты ещё как то резонирует, и кажется что мы находимся в камере пыток.

КОММЕНТАРИЙ: Раньше я никогда не писал отзывов о резине, только читал. А когда читал в отзывах о шуме от резины считал что подобные претензии необоснованны, т.к. думал что любая зимняя резина шумит и это нормально. Но рядом с этой резиной, по уровню шума, ни одна из моих предыдущих резин просто и рядом не стояла (Нокиан Хаккапелита 5, 7; Toyo липучка-без шипов). Это просто ад на колесах получился. Новая Mazda CX-5 (2015 г.в.) превратилась в Шевроле Ниву благодаря этой резине. + странным кажется использование 120 граммовых грузов на дисках для балансировки. Может это не только заслуга резины, но и самих дисков, кто знает. Про другие потребительские свойства данного изделия я ничего не пишу, т.к. попросту не разбираюсь и не могу их оценить. Сотрудники MICHELIN, если Вы читаете мой отзыв и не согласы, прошу со мной связаться я Вас с радостью прокачу.

Крепкая: диск погнул, резина нормально. Хорошо уверно едет по льду и снегу. Пробег около 15 т(три сезона), выглядят как новые, не видно какие спереди стояли. Шумит на асфальте средне.

Поменял с Нокия Хакапеллиты5 (маде ин раша) на вот этот Мишлен. Очень доволен, т.к. гораздо лучше держит и едет на всех поверхностях. + тише значительно. Перед покупкой читал про неё, про новые технологии, шип короче по новым евростандартам, поэтому гораздо тише, но при этом не потеряла в зацепе.

Откатал на данных шинах один сезон. «Мишки» шли на замену отслужившему свое «НордФростуТри». Можно сказать, что «ИксАйсНордДва» просто на голову выше. Держат дорогу на любом покрытии просто отлично. Единственный их минус — шумноваты. За зиму не вылетело ни одного шипа. После зимы шины выглядели как новые. Шинами более чем доволен.

Владею и первой моделью и второй данной серии шин по всем показателям иксайс 2 на порядок выше по характеристикам, многие в эту зиму пытались меня отговорить не брать шиповку и тем более данного производителя, но в любой подъем я трогаюсь одним из первых, пару раз шиповка останавливала меня в считанных сантиметрах от столкновения, в меру шумная, мягенькая, по трассе уверенно иду на обгон.. и это при том что стоит резина на микроавтобусе с классическим задним приводом владел с десятком авто и столько же разными производителями, потому есть с чем сравнить если у вас 4wd возможно вам и не стоит ставить шиповку, но моноприводникам рекомендую..маленький тормозной путь стоит намного дороже чем данная резина)

Раскрученное фуфло. Делается в России, устаревшая 5 лет назад форма шипов. Посмотрите ЗАРУБЕЖНЫЕ тесты, выше 10 не поднимается. Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

это лучшая резина лидирующая по всем тестам! единственный соперник нокиа 7 остальные рядом не стояли! и кто чё то говорит про шумность то поставьте кордиант и увидите что значит шумная! мягкая не может быть шумной! и поэтому износостойкая! 10+ производителю мишлен! согласен что первый зимний мишлен был не ахти в суровых зимах но зато второй опередил всех! людям не знающим толк в резине советую брать и не слушать продавцов в магазинах которые-ааа бери нокиа у кольки вон нокиа стоит и нормально!

Откатал сезон, ни один шип не вылетел. Доволен, резина на моем кроссовере держит просто отлично.

Резюме «Почему мне нужны эти шины?»

Отлично зарекомендовавший себя дизайн протектора шины Latitude X-Ice North 2 остался в «плюсовой» модели без изменений. Многочисленные ламели и цепляющие кромки, большое количество независимых блоков с насечками по краям, а также зубчатые дренажные каналы, — всё это гарантирует отличную курсовую устойчивость, первоклассное торможение, хорошую передачу тяговых сил и управляемость. Помимо повышения уровня акустического комфорта это заметно улучшает продолжительность срока службы шины. Технология Flex-Ice выступает гарантом длительного срока службы шины и её отличных сцепных свойств на мокром асфальте. Термоактивный «резиновый микс» повышает уровень надёжности крепления шипов покрышки и обеспечивает надёжный контакт с обледеневшим дорожным полотном. Еще одним фактором, обуславливающим надежное и уверенное поведение на льду, являются специальные микропомпы. Данное решение заметно повышает сцепление шины на льду. Более половины состава резины представлено кремнийсодержащими соединениями. Их особенность состоит в том, что они при низких температурах обеспечивают протектору отменную эластичность, что придает ему повышенное сцепление в условиях холодной погоды. Тормозной путь на снегу стал короче на 5%, а на льду он сократился на 10%. Разгонная динамика на снегу улучшилась на 10%, а на льду — на 15%. Потрудились инженеры и над усилением фиксации шипов противоскольжения. Этот параметр был усилен также на 10%. Большинство изменений, в той или иной мере, были направлены на улучшение сцепления на скользких от воды, снега и льда дорогах, а также на улучшение топливной экономичности и продолжительности срока службы. Именно по этим эксплуатационным характеристикам данная модель заметно превосходит свою предшественницу, а также большинство своих прямых конкурентов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ MICHELIN Мишлен

Michelin — была основана в 1830 году. Именно тогда дед братьев Мишлен, Аристит Барбье, построил небольшую фабрику в провинции Клермон-Ферран. В 1891 году, велосипедист, использовавший пневматические шины Michelin, одержал убедительную победу в веломарафоне по маршруту Париж — Брест — Париж. Уже через два года 10 000 владельцев велосипедов предпочли шины Michelin. С этого события начинается более чем вековая история фирмы Michelin, ознаменованная многими революционными нововведениями в технологии производства шин, конструкции шин, а также большим количеством спортивных побед, одержанных автогонщиками на шинах Michelin. Сегодня группа компаний Michelin имеет торговые представительства более чем в 170 странах.

Общее количество сотрудников достигло 120 000 человек, они работают на 69 производственных предприятиях в 15 странах мира. Общий оборот составляет более 63 млрд. французских франков. Огромный научный потенциал Michelin, позволяющий компании быть всегда «на острие» технического прогресса, сосредоточен в пяти исследовательских и конструкторских центрах, которые находятся во Франции, Японии и США.

Тщательным тестированием новых разработок заняты, пять испытательных центров в Испании, Франции и США. Производственная программа фирмы состоит более чем из 3 500 изделий. Ежедневно производится более 655 000 резиновых шин. Группе Michelin принадлежат также и другие торговые марки, такие как: Kleber, Wolber, Pneu Laurent, Riken, Stomil-Olsztyn, Tyremaster, Uniroyal, Goodrich, Taurus.

Очень давно на фабрике, принадлежащей Эдуарду Мишелину, неожиданно появился велосипед, нуждающийся в ремонте плоской, сплошной шины. Всего за три часа Эдуарт самостоятельно изготовил уникальную надувную шину. Резина за шесть часов полностью высохла. После первого испытания изделия стало ясно, что велосипед стал обладать отличными ходовыми качествами и очень мягким ходом. Сразу же Эдуард Мишелин понял, что он придумал несложный и быстрый способ ремонта велосипедных шин. После этого он регистрирует патент, который имеет название «сменная шина». Начиная с 1891 года в велосипедных гонках одерживают победу велосипеды, на которых установлены такие шины. А спустя год приблизительно на 10 тысячах велосипедах были установлены шины данного производителя. Когда был выпущен первый автомобиль в 1895 году, то все знали, что на нем буду использоваться колеса Michelin.

Первоначально в основе пневматики использовался тканевый корд, его нити переплетались крест на крест. В результате исследований, осуществленных компанией в 1946 году, удалось получить шины нового радиального вида, имеющие металлический корд. Это явилось прорывом в шинном производстве. Полученные шины отличались длительным сроком эксплуатации, обеспечивали сниженное сопротивление качению, что позволило сократить расход топлива при движении. Но стало очень сложно разработать технологию создания данных шин в большом количестве. Разработанная компанией технология являлось большим достижением в шинной индустрии, оно приравнивалось к созданию пневматики для автомобильных покрышек. И только в 1951 году 24 октября Michelin получает французский патент на уникальную радиальную шину, имеющую металлический корд, созданную по обновленной технологии. Затем несколько крупных компаний по изготовлению шинной продукции купили у компании лицензию на изготовление данных покрышек. А в 1997 году производитель вновь отличился, теперь он создал совершенно новую резину «Pax». Она устанавливается на диск с цилиндрическим максимально плоским ободом. Внутри протектор имеет датчик давления воздуха и специальную внутреннюю эластичную вставку для предотвращения утечки воздуха. За счет этого шина с ободом образует одно целое.

В данное время компании проводит исследования с использованием цельнолитых шин, в результате этого они хотят заменить резину новыми полимерными материалами. Может быть в ближайшее время компания опять достигнет удивительных результатов и сделает третий прорыв в шинной индустрии. Данную копанию в России узнали в далеком 1907 году, когда возникла всем известная гонка Москва – Санкт-Петербург, которая была создана к самой 1-ой международной выставке автомобилей (в Санкт-Петербурге). В проходящих соревнованиях победил А. Дюрэ (Франция) на машине «Лорен-Дитрихе», укомплектованной резиной всем известной компании. В данное время в России практически каждый владелец автомобилей, как легковых, так и грузовых, знает этого производителя, шины которого отличаются прекрасными ходовыми параметрами и повышенным качеством. При этом, с каждым днем популярность данных шин увеличивается, так как специалисты компании постоянно используют новейшие достижения, стараясь максимально улучшить качество своей продукции.

Michelin, французские шины, изначально ориентированы на минимальный шум внутри автомобиля. Выпускаются они для любой машины и любого времени года. Каждая модель шин Michelin имеет что-то своё, нужное для конкретных условий. Например, шины Michelin Pilot имеют лучшее сцепление на поворотах при мокром покрытии и эффективные тормозные характеристики. Michelin Pilot Primacy имеют отличную износоустойчивость, шины прекрасно тормозят на сухой дороге, снижают вибрацию на 6%. Ассиметричный рисунок протектора Michelin Energy значительно сокращает тормозной путь и обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой. Компанией разработаны автошины, имеющие шипы с двойной фиксацией. Им не страшны ни слякоть, ни снег, ни дождь.

Годом основания компании считается 1889 год. Патент на производство шин был получен в 1891 году. Уже в 1907 году было открыто первое предприятие за рубежом — в итальянском Турине. Штаб-квартира компании находится в Клермон-Ферране. До того, как стать мировым гигантом по производству шин, Michelin поглотила около десятка шинных компаний. Радиальные автошины — изобретение Michelin (1946 год). Долгое время автошины компании являлись основными шинами гонок Формулы-1, теперь идут переговоры о продолжении сотрудничества. Завод по производству Мишлен построен в 2004 году в деревне Давыдово Московской области. Также главные мощности компании, кроме Франции, расположены в Испании и Италии. Сегодня Michelin выпускает шины для сельскохозяйственной техники, для автомобилей, авиационные, крупногабаритные и для двухколёсной техники.

Мы предлагаем Вам купить шины Michelin для любого времени года – зимние и летние шины Michelin, а также всесезонка станут Вашей лучшей страховкой от непредвиденных ситуаций на дороге.

avokada.ru