Уилки Коллинз «Без права на наследство»

Другие названия: Без заглавия; Без роду и племени

Трагический случай оставляет девушку из аристократической семьи без права не только на наследство, но даже на родовое имя. Но талантливая и энергичная красавица не собирается сдаваться на волю судьбы — всю свою изобретательность и отчаянную дерзость она бросит на дело восстановления справедливости. Правда, для этого придется многим поступиться…

Издания на иностранных языках:

Доступность в электронном виде:

KatrinBelous, 16 февраля 2018 г.

«Эта история посвящена предмету, волновавшему величайших писателей прошлого и настоящего,предмету, который никогда не перестанет интересовать людей. Ещё одна книга о человеческой душе, разрывающейся между Добром и Злом.» (c)

Время действия: 1846 г.

Место действия: Англия

Впечатления: Удивительно, но мне очень понравились прочитанные ранее романы Коллинза «Лунный камень» и «Женщина в белом», но при этом я давно уже не бралась читать остальные произведения автора. Тут-то меня неожиданно и настигло «Без права на наследство» — книга, о которой я раньше даже ничего не слышала.

На самом деле, это та самая редкая книга, которая поставила меня в тупик, как рассказать о сюжете, но не проспойлерить всю интригу. Можно сказать, что это история двух сестер Ванстоун, которых мы в начале книги находим счастливыми и беспечными в окружении любящей семьи, и живущих в чудесном доме. Но скоро происходит трагическое событие, которое переворачивает их упорядоченную жизнь с ног на голову и они остаются без средств к существованию и даже без права на наследство своих родителей. Больше и сказать ничего нельзя, потому как причины, почему сестры могли бы попасть в такую ситуацию, заставили меня долго ломать голову, строить догадки и выдвигать версии на протяжении первых глав, а в итоге. ни одна и них не оказалась верной!:) Так что автор начинает интриговать уже с самого начала книги, а дальше. еще интереснее) Все же как причудливы тропинки судьбы и как мгновенно может измениться уклад привычной жизни!

Если говорить о героях, то все они показались мне любопытными и характерными личностями. Было интересно наблюдать за такими разными сестрами — решительной и смелой Магдален, тогда как ее старшая сестра Нора более спокойная и серьезная. Но при этом именно младшая не стала «складывать лапки», а решила бороться за восстановление справедливости по отношению к их семье. Понравилась и их гувернантка мисс Гарт, которая давно уже стала просто близкой подругой и тетушкой, и которая могла бросить своих подопечных и устраивать собственную жизнь, но наоборот взяла за их судьбу ответственность на себя. Очень понравился мне как персонаж капитан Редж, при первом его появлении в истории я прониклась к нему неприязнью, но потом этот умный мошенник и интриган восхитил меня своими продуманными аферами и великолепно отыгранной партией в борьбе с врагами Магдален:) Ну а самым моим любимым героем стал капитан Керк, которого на самом деле в книге было критично мало! Вот тот персонаж, который не требует долгого повествования о своем характере и жизни, потому что все становится понятно итак из его поступков. В общем, у мистера Найтли и мистера Тортона появился достойный соперник за главенство в моем списке любимых книжных джентльменов *_*

А еще в произведении чудные декорации, без описаний я никак не могу обойтись))) Тут и уютный семейный особняк с садом, цветами и бегающими по дорожкам собаками. И мощенные улицы равнодушных к людским судьбам английских городов. И маленький приморский городок с аристократическими виллами, постепенно все больше скрывающийся под волнами наступающего на побережье моря. И готичное потихоньку разваливающееся поместье адмирала с промозглым бальным залом, и запутанными коридорами с утерянными ключами от закрытых дверей.

Итого: За чтением «Без права на наследство» снова вспомнила за что я так люблю Уилки Коллинза. Его книги настолько интересны, непредсказуемы и увлекательно написаны, что оторваться от чтения и выпустить книгу из рук просто нереально. История же и ее герои настолько поглощают внимание, что ни о чем другом даже думать не хочется. Полнейшее погружение в Англию 19 века и в выписанный автором сюжет, великолепно!) Всем любителям исторических детективов, английских романов и увлекательнейшей литературы рекомендую обратить внимание на этот не широко известный роман автора.

fantlab.ru

Коллинз убез права на наследство

Фрэнсис Карр Берд

(члену Королевского хирургического колледжа Англии), в память о временах, когда были написаны заключительные эпизоды, этой книги

Вентральная фигура оттенена другими – совсем непохожими на нее, и я пытался подчеркнуть контраст юмором. Серьезные сцены перемежаются забавными – это отвечает законам Искусства, кроме того, ведь (надеюсь, читатели согласятся с моим суждением) и в жизни не случается чистой трагедии. Взгляните сами: темное и светлое бесконечно переплетаются, образуя ткань человеческого бытия.

Перейдем от персонажей к истории как таковой. Ее структура заметно отличается от плана моего предыдущего романа и ряда ранних сочинений. Единственная тайна раскрывается в середине первого тома. С этой точки зрения главные события сознательно оставлены в тени до поры до времени – я намерен увлечь читателя потоком событий. В этой попытке я решительно отказался от прежнего опыта построения рассказа. Я стремился следовать новым курсом, расширить круг своих представлений об искусстве повествования и опробовать новые формы, в надежде, что читателям они понравятся не меньше, чем мне самому.

Нет нужды что-то еще добавлять к этому вступлению. Все, что я мог бы теперь сказать, уже есть в этой книге.

Ком-Рейвен, графство Сомерсет

Стрелки настенных часов в загородном доме в Западном Сомерсете, известном как Ком-Рейвен, показывали половину шестого. Было четвертое марта 1846 года.

Единственными звуками, нарушавшими таинственную утреннюю тишину холла и лестницы, были тиканье часов и храп большой собаки, растянувшейся на коврике в столовой. Но кто же спал в верхних комнатах? Пусть сам дом раскроет свои секреты, один за другим, по мере того как обитатели будут спускаться в гостиную.

Когда стрелка передвинулась вперед, отметив время без четверти семь, пес проснулся и встряхнулся всем телом. Не дождавшись лакея, который должен был выпустить его на улицу, пес прошел от одной закрытой двери первого этажа к другой и в недоумении вернулся на коврик, ограничившись грустным стоном, обращенным к спящей семье.

Еще не замерла последняя горестная нота, как заскрипели ступени наверху. Минуту спустя показалась служанка, кутавшаяся в линялую шерстяную шаль, – мартовское утро было зябким, а повариха страдала от ревматизма.

Пес радостно приветствовал ее, и повариха выпустила его наружу. Над просторной лужайкой, окаймленной темными елями, сквозь груды свинцовых облаков вставало солнце, кое-где падали тяжелые капли дождя, мартовский ветер трепал сырые ветви деревьев.

Пробило семь, домашняя жизнь набирала темп.

Спустилась горничная – высокая и стройная, с красным от типичного весеннего насморка носом. Затем личная горничная хозяйки – молодая, шустрая, пухленькая и сонная. Прыщавая кухонная служанка, за ней зевающий лакей с недовольным видом невыспавшегося человека.

Слуги собрались у медленно разгорающегося очага на кухне, переговариваясь между собой по-семейному. Их волновал вопрос: видел ли лакей Томас что-нибудь на концерте в Клифтоне, который накануне вечером посетили хозяин и его две дочери. Да Томас слушал музыку, ему же платят за сопровождение, концерт был громкий, очень громкий, вот неясно: стоило ли ехать шестнадцать миль по железной дороге, а потом еще девятнадцать миль в экипаже и вернуться в половине первого ночи, хозяин и молодые леди ему свое мнение не высказывали, а сам Томас был уверен – все это пустые хлопоты. Дальнейшие расспросы служанок не помогли узнать больше о самом концерте. Томас не мог напеть мелодию или описать платья дам. Слушательницы были разочарованы и занялись обычными делами. Часы пробили восемь, у всех было много работы.

Четверть, половина девятого – в хозяйских спальнях тихо. Наконец спустился мистер Эндрю Ванстоун, глава семьи.

Высокий, грузный, голубоглазый, с прямой осанкой и здоровым цветом лица, он был облачен в охотничий коричневый пиджак – по рассеянности неправильно застегнутый. Хозяина сопровождал сварливый скотч-терьер. Мистер Ванстоун опустил одну руку в карман, а второй опирался на перила. Спускаясь по лестнице, он напевал. Это был добродушный, красивый джентльмен, познавший светлую сторону жизни и наслаждавшийся возможностью раскрывать ее для других. Жизнерадостность его не ослабела к пятидесяти годам. Легкий нрав, крепкое телосложение и умение радоваться придавало ему облик человека, которому еще и сорока не исполнилось.

– Томас! – мистер Ванстоун надел фетровую шляпу и взял толстую трость со столика в холле. – Завтрак сегодня накрывайте в десять. Молодые леди хотят выспаться после концерта. Кстати, как тебе самому понравилась музыка? Отлично? Такой ритм, и дамы при полном параде, только ужасно душно и тесно. Да-да, Томас, отличный концерт, но ужасно неудобно.

Высказав мнение, мистер Ванстоун свистом позвал терьера и вышел на прогулку, несмотря на дождь и ветер.

А стрелки все ползли по циферблату, и вот уже показывали без десяти десять. Теперь настал черед остальных обитателей явиться на сцене. Первой стала гувернантка, мисс Гарт.

Любому было ясно, что она северянка: твердые черты лица, почти мужская решительность движений, открытый взгляд – все изобличало в ней женщину, родившуюся и воспитанную на границе Шотландии. Ей едва перевалило за сорок, волосы тронула седина, прикрытая простым старушечьим чепцом, который очень ей шел. Мисс Гарт выглядела старше своих лет, печать пережитых трудностей запечатлелась в ее облике, но держалась она уверенно, так как занимала в семье Ванстоун достойное место. Ее не назвать несчастной и униженной гувернанткой. Наниматели уважали и ценили ее – и не без оснований.

– Завтрак в десять? – переспросила мисс Гарт, когда лакей появился по ее звонку и сообщил о распоряжении хозяина. – Ха! Так и знала, что от вечернего концерта добра не жди. Когда сельские жители начинают устраивать такие развлечения, дела семьи расстраиваются. Судя по красным глазам и криво завязанному галстуку, вижу, ты скверно себя чувствуешь, Томас. Подавай чай без четверти десять. Если в течение дня не станет лучше, зайди ко мне, я дам тебе лекарство.

Когда лакей ушел, мисс Гарт пробормотала себе под нос:

– Хороший парень, но концерт за двадцать четыре мили от дома ему явно не по силам. Надо было им взять меня!

Пробило девять, но лишь двадцать минут спустя раздались на лестнице новые шаги. Появились сразу две леди: миссис Ванстоун и ее старшая дочь вышли к завтраку. В юности миссис Ванстоун привлекала естественной английской красотой – свежестью лица, теперь превратившейся в воспоминания. Однако она сохранила другие достоинства. В свои сорок четыре, потеряв безвременно нескольких детей и вырастив двоих, она оставалась довольно стройной. Ее старшая дочь была почти идеальной копией матери – точнее, напоминанием о ее юности. Даже прически у них были схожими, только волосы миссис Ванстоун начали седеть, а у мисс Ванстоун ниспадала на плечи копна густых темных локонов. Щеки дочери были румяными от природы, в то время как мать вынуждена была наносить искусственные румяна. Мисс Ванстоун уже вполне созрела, ей было двадцать шесть лет. Унаследовав красоту матери, она не имела ее очарования. Тот же тип лица, изящные черты, но пропорции менее правильные. Рост поменьше. Темные глаза не имели живого блеска, характерного для взгляда матери в юные годы. Не хватало девушке и выразительности мимики, женственности, она казалась слишком спокойной и даже вялой. Но часто ли сила характера и интеллектуальные способности передаются от родителей к детям? В наши дни все чаще молодежь страдает нервной истощенностью и некоторой болезненностью.

www.litmir.me

Уилки Коллинз

Уилки Коллинза любят поколения читателей — за прекрасные детективы, такие как «Лунный камень» и «Женщина в белом». Однако как всякому большому писателю, Коллинзу было тесно в узких рамках жанра — «Без права на наследство» не только увлекательная детективная история с неожиданной развязкой, но и широкая панорама общественной жизни викторианской Англии, нравов ее жителей, социальных проблем и борьбы поколений. Если бы Толстой писал детективы, он написал бы «Без права на наследство»! Трагический случай оставляет девушку из аристократической семьи без права не только на наследство, но даже на родовое имя. Но талантливая и энергичная красавица не собирается сдаваться на волю судьбы — всю свою изобретательность и отчаянную дерзость она бросит на дело восстановления справедливости. Правда, для этого придется многим поступиться…

Уилки Коллинза любят поколения читателей — за прекрасные детективы, такие как «Лунный камень» и «Женщина в белом». Однако как всякому большому писателю, Коллинзу было тесно в узких рамках жанра —… Развернуть

Детективный жанр рождался постепенно, эволюционно проходя через многие и многие книги классических авторов. Поэтому при чтении классиков нередко наблюдаешь те или иные повороты. Но тем не менее все это не детективы. Еще не детективы. И данная книга не исключение. Ошибочно будет прочитав аннотацию ожидать тут детективные тайны и расследования в современном понимании, это реклама, которая портит впечатление от книги, не соизмеряя обещания, ожидания и реальность. Тем не менее книга хороша, но именно как приключенческое произведение.
1846 год, ранняя эпоха правления королевы Виктории, много романтизма и трепета в отношениях. И сложный сюжет с появлением в результате стечения обстоятельств двух бесприданниц. Ах, как интересно было читать про все эти выводы о душевном состоянии героинь по дрожанию пальцев или трепету ресниц. По выражению лица представлять движения души, по внешности — характер, по паре слов — чувства персонажей. Какая наблюдательность, какие мелочи подмечаются! Вот они, истинные атрибуты времени. Яркая и не обделенная характером и талантом девица, как водится влюбленная в ничтожество (тип: жук короед или профессиональный сиделец на чужой шее, считающий всех вокруг ему обязанными) бросается в водоворот судьбоносных происшествий, преследуя цель возврата наследства. Девица довольно изобретательная, но в чем то весьма и весьма наивная, в тандеме с профессиональным .. как бы так сказать, «Остапом Бендером» целеустремленно идет к намеченной цели. Думалось в процессе, что в современных условиях весь этот романтизм отношений и ситуаций скрыт более толстой коркой прагматичности. Но это придавало очарование чуждости и старины представленным картинам. Все эти добывания информации через письма, общение через газету, променады и сильная подверженность влиянию из-за боязни общественного порицания — с избытком присутствуют в книге. Интересны юридические коллизии, без которых не было бы завязки (однако в тихом омуте водится всякое. а викторианцы не все сплошняком правильные и чопорные, некоторые те еще нарушители морали и правил). Интересен мне оказался капитан Рэдж, который тот еще «соратник» и помощник, интересна его «противница»-домоправительница. А вот сама девица положительного отношения на мой взгляд не особо заслужила. Судьба дала шанс и талант пробиться мирным путем и создать себя с нуля, а она тратит время на претензии (где кто прав и виноват сможет разобраться только коллегия юристов), месть и прочие почти законные методы отъема денег, которые она считает только своими. Причем не оставляет дело при проигрыше, а упорно добивается неясной справедливости, которая придет совсем не с того края, как планировалось. Закончится все закономерно прекрасно, по законам жанра. В целом — очень интересное классическое произведение из категории «сенсационных романов»с ярким погружением в романтичную викторианскую действительность.

Детективный жанр рождался постепенно, эволюционно проходя через многие и многие книги классических авторов. Поэтому при чтении классиков нередко наблюдаешь те или иные повороты. Но тем не менее все это не детективы. Еще не… Развернуть

Мне давно хотелось почитать еще что-нибудь из Уилки Коллинза – этого соратника-соперника Диккенса, проигравшего ему, в конце концов, звание золотого пера викторианского столетия. И, на мой взгляд, проигравшего отчасти потому, что он был не так «злописуч», как его великолепный друг. Помимо более скромной библиографии, он также уступал своему сопернику в умении «раскручивать» свои произведения, выступая с публичными чтениями. В остальном же, как мне кажется, его лучшие романы ничуть не уступают прозе Диккенса, а кое в чем и превосходят. В своем творчестве он продвинулся значительно дальше своего друга по дороге открытий, которые было суждено совершить уже литературе следующих поколений. Детективная интрига, неоднозначность персонажей с их не всегда благородными устремлениями, присутствие в произведениях экзотической составляющей и полное или частичное отсутствие хэппи-энда – это черты уже другой прозы. Из нашего же времени его романы представляются значительно более жизненными, а их герои эмоционально более близкими, чем у других писателей той эпохи.

Говорят, что не все произведения у него одинаково удачны, но «Без права на наследство», по-моему, принадлежит к его удачам, почти как знаменитые «Лунный камень» и «Женщина в белом». И это при том, что читался роман сейчас, а не в туманной юности, когда читательский опыт был мал, основным критерием являлась занимательность текста и не всегда понималась ценность того или иного произведения.

Уилки Коллинз обычно строил сюжет на каком-нибудь казусе современной ему британской законодательной системы. И уже не первый раз (мы же помним сэра Персиваля Глайда?) он пишет о правах детей, которые родились в незарегистрированном церковью браке. В романе перед нами — прекрасная респектабельная английская семья, любящие родители, две дочери, пожилая гувернантка, живущая в доме на правах члена семьи. В семействе ожидается прибавление, счастливые родители ждут сына. Правда, у старшего поколения явно имеются какие-то тайны, ну, да у какой семьи того времени их нет.(Спойлеры!) И вдруг в один момент всё рушится – в железнодорожной аварии погибает отец семейства, а вслед за ним от горя и преждевременных родов умирают мать и младенец. И молодые девушки остаются один на один с миром, который, как оказывается, совсем к ним не добр. Выясняется, что из-за ошибки молодости их отец не мог жениться на их матери и они незаконнорожденные. Более того, совсем недавно, получив известие из-за границы о смерти своей первой жены, отец поторопился оформить свой многолетний незаконный брак, но не успел при этом переписать завещание. И никакие старания юристов не могут предоставить несчастным девушкам ничего, кроме оскорбительных ста фунтов от их дяди, который по закону наследует все имущество своего брата. Даже их имя не принадлежит им более. А поскольку между братьями существовала давняя вражда как раз по поводу несправедливо разделенного между ними наследства, то ждать от дяди милостей не приходится.

Очень по-разному сестры реагируют на свалившиеся на них несчастья. Старшая Нора, замкнутая и робкая – покоряется судьбе, переезжает в дом своей гувернантки и готовится к той же участи. Младшая – яркая, независимая, раньше ни в чем не знающая отказа семнадцатилетняя красавица Магдалена не желает мириться с жестоким решением родственника и сначала пишет ему письма, требуя справедливости, а не добившись какого-либо отклика, начинает строить планы мести.(Конец спойлеров)

Здесь надо прекратить пересказывать сюжет, чтобы не помешать тем, кто соберется читать эту книгу, но, в сущности, всё это только завязка. А дальше нас закружит вихрь событий, совсем не характерных для чинных и неторопливых викторианских романов. И на первый план выдвинется замечательный герой (хотела написать второстепенный, но нет, это не его роль) капитан Редж – бедный родственник, мошенник, авантюрист и просто душка! Без него, как без масла, механизм интриги не заработал бы – он станет движущей силой всего дальнейшего повествования, начиная от головокружительной артистической карьеры младшей сестры, сбежавшей из унылого дома гувернантки в поисках справедливости, до радикально изменивших весь дальнейший ход действия событий.

Хочется отдельно написать о замечательных второстепенных героях Уилки Коллинза. Во всех прочитанных мною книгах, они были неподражаемы и отлично запомнились. Рассудительный дворецкий Беттередж, сыщик Кафф и несчастный доктор Эзра Дженнингс из «Лунного камня», уморительный мистер Фэрли и монструозный граф Фоско из «Женщины в белом». Эти ряды достойно пополнил капитан Редж из «Без права на наследство». Пройдоха и мошенник не по натуре, а по жизненной нужде, в глубине своей изрядно потрепанной жизнью души он сохранил и юмор, и своеобразную философию человека, понимающего и зло высмеивающего несовершенство окружающего мира, при этом не очерствевшего и не потерявшего доброты и способности к сочувствию. И хотя автор с забавной серьезностью осуждает предосудительные действия капитана, мы видим, что на самом деле он наслаждается каждый раз, когда выводит его на сцену.

Согласно принятым в то время канонам жанра, автор делит героев на положительных и отрицательных, но непосредственно в повествовании за множеством правильных слов отчетливо видны его любовь и снисходительность к своим «заблудшим» героям. И это еще одна привлекательная черта романов писателя. Идущая против законов общества младшая мисс Ванстоун сурово осуждается этим самым обществом и автором вроде бы тоже, он заставляет ее страдать и в душе, и в жизни от этих неблаговидных поступков, но мы-то видим вполне оправдывающие ее поведение жизненные обстоятельства. А вот чинно сидящие в бездействии в ожидании божьей справедливости старшая Нора и ее преданная гувернантка вроде бы автором и одобряются, а у нас вызывают почти неприязнь, тем более, что та самая справедливость никогда бы их не посетила без авантюризма и опрометчивых действий младшей мисс Ванстоун и махинаций капитана Реджа. И это придает повествованию забавный двойственный и трагикомический оттенок. Именно поэтому коллинзовские персонажи всегда так хорошо запоминаются, в отличие от многих других персонажей викторианской литературы.

В итоге получается, что возвращение к тем авторам, что когда-то дарили искреннее удовольствие от чтения, не всегда заканчивается разочарованием при более позднем прочтении и этот опыт вполне можно будет повторить еще как-нибудь в будущем.

Мне давно хотелось почитать еще что-нибудь из Уилки Коллинза – этого соратника-соперника Диккенса, проигравшего ему, в конце концов, звание золотого пера викторианского столетия. И, на мой взгляд, проигравшего отчасти потому,… Развернуть

www.livelib.ru

Уильям Коллинз: Без права на наследство

Аннотация к книге «Без права на наследство»

Уилки Коллинз наряду с Эдгаром По и Артуром Конан Дойлем заслуженно считается одним из основателей жанра детектива. Такими его романами, как «Лунный камень», «Женщина в белом» и «Мой ответ — нет», зачитываются поколения читателей. Роман «Без права на наследство» выходит на русском языке впервые.
Трагический случай оставляет девушку из аристократической семьи без права не только на наследство, но даже на родовое имя. Но талантливая и энергичная красавица не собирается сдаваться на волю судьбы — всю свою изобретательность и отчаянную дерзость она бросит на дело восстановления справедливости. Правда, для этого придется многим поступиться.

Классика в удобном формате

Картинка времени, нравов, отношения к ситуации разных категорий людей яркая. Сама интрига захватывает, увлекает, вызывает много эмоций и переживаний.
Самое начало истории мне показалось нудноватым, но по мере развития событий, я поняла, зачем и почему автор так много и подробно описывал семью и из взаимоотношения, их любовь друг к другу.
Впечатлили практически все персонажи, все были как на ладони. Автор не поскупился на детализацию каждого, вплоть до служанок. До последних страниц не.

Интересная книга из серии «Впервые на русском» издательства Лимбус — пресс (город Санкт — Петербург)английского писателя и драматурга Уильяма Уилки Коллинза (1824 — 1889). Он — автор 27 романов, 15 пьес и более чем полусотни рассказов. Уилки Коллинза любят поколения читателей за его такие известные и прекрасные детективы, как «Лунный камень» и «Женщина в белом». Однако ему, как и всякому всемирно известному писателю, было тесно в узких рамках жанра. Его.

Интересная книга из серии «Впервые на русском» издательства Лимбус — пресс (город Санкт — Петербург)английского писателя и драматурга Уильяма Уилки Коллинза (1824 — 1889). Он — автор 27 романов, 15 пьес и более чем полусотни рассказов. Уилки Коллинза любят поколения читателей за его такие известные и прекрасные детективы, как «Лунный камень» и «Женщина в белом». Однако ему, как и всякому всемирно известному писателю, было тесно в узких рамках жанра. Его произведение «Без права на наследство» не только увлекательная детективная история с неожиданной развязкой, но и широкая панорама общественной жизни викторианской Англии, нравов ее жителей, социальных проблем и борьбы поколений. Если бы Толстой писал детективы, он бы тоже написал «Без права на наследство». Книга была написана в 1862 году. Она публикуется у нас впервые. Качество ее печати хорошее. Книга в твердом переплете с приятно оформленной обложкой. Формат стандартный. Бумага белая, офсетная. Иллюстраций в книге нет. Шрифт средний, четкий, легко читаемый. Книга переводная. Переводчик О. Чумичева. Перевод хороший. Читается легко. Содержание книги довольно увлекательное. В книге рассказывается о девушке из аристократической семьи, которая в силу некоторых обстоятельств, остается без права не только на наследство, но и на свое родовое имя. Чтобы добиться справедливости, ей пришлось многим поступиться. Она образована, талантлива, энергична и не собирается останавливаться. Всю свою изобретательность и отчаянную дерзость девушка бросает на то, чтобы добиться правды, восстановить свое имя и вернуть принадлежащее ей наследство. Книга, как и выше названные романы, предназначена для читателя старше 18 — ти лет. Она особенно интересна тем, кто интересуется детективными историями. Мне книга понравилась. Читала ее с удовольствием.

www.labirint.ru

Без права на наследство

Скачать книгу в формате:

Без права на наследство

Эта история посвящена предмету, волновавшему величайших писателей прошлого и настоящего, предмету, который никогда не перестанет интересовать людей. Еще одна книга о человеческой душе, разрывающейся между Добром и Злом. Мне хотелось представить Магдален как воплощение такой борьбы. Она полна жизни, хотя совершает ошибки и глупости. Мне хотелось, чтобы правда явилась в моей истории в соответствии с законами Природы. Трудная задача, но смею надеяться, что результат оправдывает мои усилия и ожидания читателей.

Вентральная фигура оттенена другими – совсем непохожими на нее, и я пытался подчеркнуть контраст юмором. Серьезные сцены перемежаются забавными – это отвечает законам Искусства, кроме того, ведь (надеюсь, читатели согласятся с моим суждением) и в жизн.

Лучшие книги месяца

Всё на свете (ЛП)

Уверенность в себе. Книга для работы над собой

Ведьмак (сборник)

Дорогой читатель. Книгу «Без права на наследство» Коллинз Уильям Уилки вероятно стоит иметь в своей домашней библиотеке. Основное внимание уделено сложности во взаимоотношениях, но легкая ирония, сглаживает острые углы и снимает напряженность с читателя. В заключении раскрываются все загадки, тайны и намеки, которые были умело расставлены на протяжении всей сюжетной линии. Не остаются и без внимания сквозные образы, появляясь в разных местах текста они великолепно гармонируют с основной линией. Попытки найти ответ откуда в людях та или иная черта, отчего человек поступает так или иначе, частично затронуты, частично раскрыты. Отличный образец сочетающий в себе необычную пропорцию чувственности, реалистичности и сказочности. Главный герой моментально вызывает одобрение и сочувствие, с легкостью начинаешь представлять себя не его месте и сопереживаешь вместе с ним. Обращает на себя внимание то, насколько текст легко рифмуется с современностью и не имеет оттенков прошлого или будущего, ведь он актуален во все времена. Сюжет разворачивается в живописном месте, которое легко ложится в основу и становится практически родным и словно, знакомым с детства. Долго приходится ломать голову над главной загадкой, но при помощи подсказок, получается самостоятельно ее разгадать. Обильное количество метафор, которые повсеместно использованы в тексте, сделали сюжет живым и сочным. «Без права на наследство» Коллинз Уильям Уилки читать бесплатно онлайн очень интересно, поскольку затронутые темы и проблемы не могут оставить читателя равнодушным.

readli.net