Подготовка и сопровождение документов для получения Разрешения Ростехнадзора на применение технических устройств на опасных производственных объектах

Разрешение на применение технических устройств на опасных производственных объектах выдает Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору.

4 марта 2013 года был принят Федеральный закон № 22 «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности производственных объектов» и иные законодательные акты Российской Федерации».

Данный нормативный акт своим действием отменил с 1 января 2014 года оформление Разрешений на применение (РНП) для оборудования, эксплуатируемого на опасных производственных объектах. В соответствии с принятым законом, РНП заменяется подтверждением соответствия Техническому регламенту или экспертизой промышленной безопасности.

Специалистами ЗАО «НИЦ «ТехноПрогресс» оказывается экспертно-консультационное содействие и рекомендации по подготовке и формированию необходимых документов в соответствии с требованиями действующего законодательства для дальнейшего получения разрешений Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. На основании выданных доверенностей осуществляется представление документов заказчика в Ростехнадзор и получение разрешений.

Разрешение на применение необходимо для эксплуатации конкретного вида (типа) технических устройств, в том числе иностранного производства, на опасных производственных объектах.

Согласно этому Регламенту:

  • Опасными производственными объектами в соответствии с Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 N 116-ФЗ являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении 1 к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 N 116-ФЗ.
  • Разрешение может выдаваться на единичное техническое устройство, партию либо на тип (вид) технических устройств. Допускается выдавать одно Разрешение на типоразмерный ряд технических устройств одного назначения при условии соблюдения единого конструкторского подхода, используемых материалов и технологий.
  • Допускается выдача Разрешений на комплектное техническое устройство, в котором все компоненты выполняют взаимосвязанные технологические функции, при условии подтверждения соответствия всех компонентов требованиям промышленной безопасности.
  • Исполнение государственной функции по выдаче Разрешений осуществляется центральным аппаратом Ростехнадзора и территориальными органами Ростехнадзора
  • Разрешение на применение технических устройств иностранного производства выдается в общем порядке. Технические условия допускается не представлять, если в содержании иных представляемых документов имеются все требования, необходимые для получения Разрешения.
  • При несоответствии технических устройств иностранного производства отдельным требованиям промышленной безопасности, действующим в Российской Федерации, заявитель представляет рекомендации по проведению дополнительных мероприятий (в т.ч. корректировка технической документации, расчетов, установка предохранительных и защитных устройств, проведение дополнительных испытаний и др.), обеспечивающих безопасность применения таких технических устройств.
  • Cопроводительная документация для получения Разрешения:

  • сведения об изготовителе (поставщике) технического устройства;
  • акт и протокол приемочных испытаний, сведения об устранении недостатков, выявленных в процессе приемочных испытаний;
  • технические условия;
  • руководство по эксплуатации;
  • паспорт (формуляр, этикетка);
  • заверенную копию сертификата соответствия требованиям промышленной безопасности или заключение экспертизы промышленной безопасности технического устройства.

Срок действия разрешения на применение:

  • 5 лет на конкретный тип (вид) технического устройства;
  • в соответствии с установленным сроком эксплуатации (ресурсом) на единичное техническое устройство или партию.)
  • Разрешение на применение действует на всей территории Российской Федерации.

    На всех этапах сотрудничества, от заключения договора до получения лицензии, сотрудники компании «ТехноПрогресс» оперативно и в полном объеме осуществляли консультационную поддержку, предоставляли подробные разъяснения по возникающим вопросам.

    В 2012 году компания «ТехноПрогресс» оказала комплекс услуг по проведению экологического аудита с целью оценки соблюдения структурными подразделениями ОАО «РЖД» лицензионных требований и условий.
    На реализацию проекта ушел почти год, в течение которого проводилось исследование и анализ документации и деятельности, в том числе и с выездом к местам осуществления лицензируемой деятельности, расположившимся на всей территории России.
    Высокий уровень компетенции специалистов, оперативная система обратной связи и наличие внушительной технической базы позволили реализовать все поставленные задачи точно в срок, несмотря на колоссальный объем работы и сложные природные условия некоторых регионов нашей страны.
    Руководство ОАО «РЖД» выражает благодарность всему коллективу компании «ТехноПрогресс» за успешно завершенный проект.

    Благодаря высокому профессионализму специалистов компании «ТехноПрогресс» и их глубоким знаниям технологических процессов предприятий горнодобывающей промышленности, АО «МХК «ЕвроХим» неоднократно получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» проектов строительства шахтных стволов при разработке Гремячинского месторождения калийных солей, являющегося приоритетным для компании «ЕвроХим».

    Выражаем вам большую благодарность за трудоемкую и кропотливую работу по подготовке заключения промышленной безопасности экспертами «ТехноПрогресс» и дальнейшее успешное сопровождение наших документов по процедуре получения лицензии в Ростехнадзоре. Особо хочется отметить добросовестное и внимательное отношение, а также оперативность и помощь в разрешении возникающих вопросов со стороны специалистов отдела лицензирования.

    С особой признательностью хотелось бы отметить оперативность, высокий профессионализм, внимательное и уважительное отношение сотрудников компании «ТехноПрогресс». Мы высоко ценим наше сотрудничество и надеемся на продолжение взаимовыгодной и продуктивной совместной работы в дальнейшем. Выражаем благодарность всему коллективу компании «ТехноПрогресс» за оказанную помощь.

    Весь комплекс работ был выполнен в соответствии с нормативными требованиями, в срок и с высоким качеством. Следует отметить доброжелательное отношение и профессиональные консультации менеджеров по работе с клиентами компании «ТехноПрогресс».

    Индивидуальный подход и профессиональные рекомендации сотрудников способствовали получению положительного заключения экспертизы по проектам строительства и реконструкции на двух золотодобывающих предприятиях ОАО «Покровский рудник» и ООО «Албынский рудник».
    Результаты работы экспертов позволяют с уверенностью говорить о правильности нашего выбора в пользу компании «ТехноПрогресс».

    ООО «Полигон ТБО» обратилось в Санкт-Петербургский филиал компании «ТехноПрогресс» по поводу оформления необходимой документации для получения лицензии Ростехнадзора по обращению с опасными отходами.
    Подготовка документов и их последующее экспертное сопровождение в процессе прохождения государственной экологической экспертизы были проведены профессионально и качественно.
    Руководство ООО «Полигон ТБО» выражает благодарность специалистам Санкт-Петербургского филиала «ТехноПрогресс» за высококвалифицированный комплексный подход к поставленным задачам, оперативность и точность выполнения работ, корректное и предупредительное отношение к клиентам.
    Надеемся в дальнейшем продолжить взаимовыгодное сотрудничество.

    В ходе обязательной и добровольной сертификации, проведения экспертизы промышленной безопасности и получения разрешения Ростехнадзора на применение оборудования производства ЗАО «ГИДРОГАЗ», работы выполнены полностью и ранее обозначенного срока. Широкая область аккредитации, компетентность во многих областях промышленности и клиентоориентированность компании «ТехноПрогресс» упрощает задачу комплексных поставок промышленного оборудования, стоящую перед ЗАО «ГИДРОГАЗ». Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

    Компания «MAN Diesel SE» благодарит компанию «ТехноПрогресс» за оказание услуг. Настоящим хотелось бы отметить высокий профессионализм и слаженную работу специалистов компании «ТехноПрогресс», особенно менеджеров компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество на том высоком уровне, который на протяжении всего времени совместной работы поддерживали ваши сотрудники.

    Все работы, необходимые для осуществления работ по подготовке и сопровождению документов для получения разрешения на применение технических устройств, выполнены на высоком профессиональном уровне и в указанные сроки. Благодарим компанию «ТехноПрогресс» за неукоснительное соблюдение договорных обязательств. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Наше предприятие свидетельствует компании «ТехноПрогресс» свое уважение и, пользуясь случаем, выражает сотрудникам компании признательность за высокий профессионализм в работе. Своевременные консультации по ряду вопросов позволили нам получить ряд разрешений в сроки, отведенные для рассмотрения заявок. Ваши специалисты оперативно консультировали нас по существу вопросов.
    Нам было очень приятно работать с вами. Есть все основания полагать, что наше сотрудничество имеет перспективы дальнейшего развития.

    В ходе совместной работы специалисты «ТехноПрогресс» оказывали профессиональные консультации, действовали оперативно и с полной отдачей. Мы благодарим вас за качественно оказанные услуги, а также за доброжелательность и отзывчивость экспертов.

    ОАО «Тяжмаш» выражает свою благодарность специалистам компании «ТехноПрогресс» за помощь в проведении экспертизы промышленной безопасности и оформлении разрешения на применение Ростехнадзора на трубопроводы питающего газа для установки горячего брикетирования железа.
    Работа была произведена в установленный срок и с высокой степенью профессионализма. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    www.tehnoprogress.ru

    Государственная услуга по выдаче разрешений на применение технических устройств на опасных производственных объектах

    Вопрос: В связи с изменением законодательства в области промышленной безопасности, необходимо ли в настоящее время получать разрешения на применение технических устройств на опасных производственных объектах.

    Ответ: В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – Федеральный закон № 116-ФЗ) опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении № 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ.

    В соответствии с абзацем 5 статьи 1 Федерального закона № 116-ФЗ, технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, — машины, технологическое оборудование, системы машин и (или) оборудования, агрегаты, аппаратура, механизмы, применяемые при эксплуатации опасного производственного объекта.

    Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на применение технических устройств на опасных производственных объектах осуществляется на основании и в соответствии с Федеральным законом № 116-ФЗ, Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 401, в порядке и сроки, установленные Административным регламентом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на применение конкретных видов (типов) технических устройств на опасных производственных объектах, утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.02.2008 №112 (зарегистрировано в Минюсте России 19.03.2008 №11363) (далее – Регламент).

    Приложением № 2 к Регламенту установлено разграничение полномочий между центральным аппаратом и территориальными органами Ростехнадзора по выдаче разрешений на применение технических устройств на опасных производственных объектах.

    Однако, в соответствии со статьей 7 Федерального закона № 116-ФЗ, применение технических устройств на опасных производственных объектах осуществляется при условии получения разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности если иная форма оценки соответствия технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, обязательными требованиями к ним не установлена техническими регламентами.

    Учитывая указанное, до 1 января 2014 года, применение технических устройств на опасных производственных объектах осуществляется при условии получения разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности в случае, если оборудование подпадает под установленное понятие технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте и форма оценки соответствия технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, не установлена обязательными требованиями к ним соответствующими техническими регламентами. Срок действия и условия применения технических устройств указаны в соответствующих разрешениях на применение технических устройств на опасных производственных объектах.

    Исходя из указанного и учитывая положения статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, заявительные документы, принятые Ростехнадзором в целях оказания данной государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Регламентом. Заявительные документы, находящиеся по состоянию на 1 января 2014 г. на рассмотрении в Ростехнадзоре для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на применение технических устройств на опасных производственных объектах будут направлены заявителю с уведомлением об отмене государственной услуги.

    В порядке информации сообщаю, что на основании пункта «6)» статьи 1 Федерального закона от 4 марта 2013 г. № 22-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившим силу подпункта 114 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 22-ФЗ) в статью 7 Федерального закона № 116-ФЗ внесены изменения, согласно которым обязательные требования к техническим устройствам, применяемым на опасном производственном объекте, и формы оценки их соответствия указанным обязательным требованиям устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, при этом согласно пункту 3 статьи 11 Федерального закона № 22-ФЗ, указанное изменение вступает в силу с 1 января 2014 года.

    На основании статьи 7 Федерального закона № 116-ФЗ (в редакции Федерального закона № 22-ФЗ), с 1 января 2014 года, если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к такому техническому устройству, оно подлежит экспертизе промышленной безопасности:

    до начала применения на опасном производственном объекте;

    по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем;

    при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет;

    после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое техническое устройство.

    Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности могут быть предусмотрены возможность, порядок и сроки опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте без проведения экспертизы промышленной безопасности при условии соблюдения параметров технологического процесса, отклонения от которых могут привести к аварии на опасном производственном объекте.

    www.gosnadzor.ru

    Отменили ли Разрешения на применение Ростехнадзора и обязательно ли получение сертификата промышленной безопасности?

    Выдача сертификатов органами Ростехназора прекращена в 2014 году, но необходимо понимать, что экпертизу промышленной безопасности « никто не отменял». И организациям, эксплуатирующим техустройства на ОПО необходимо проводить экспертизу промышленной безопасности в обязательном порядке.

    Также для подтверждения соответствия оборудования нормам промышленной безопасности производители или эксплуатирующие организации получают Сертификат промышленной безопасности.

    16 марта 2013 года вступили в силу поправки к ФЗ « О промышленной безопасности опасно производственных объектов», подробнее об этом можно прочитать тут. Данные изменения гармонизированы с Законодательством ЕС.

    Cегодня принимается ряд решений в области Технического Регулирования удовлетворяющие требования всех участников Таможенного Союза и основным моментом является введение Технических Регламентов Таможенного Союза.

    В связи с этим производителей технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, волнует вопрос о том, как доказать соответствие технического устройства необходимым нормам. В новой редакции ФЗ-116 в статье 7 сказано: « Технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в процессе эксплуатации подлежат экспертизе промышленной безопасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности, если иная форма оценки соответствия таких технических устройств обязательным требованиям к ним не установлена техническими регламентами».То есть согласно вышеизложенному для технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, проведение экспертизы промышленной безопасности останется обязательным требованием, а также для всех ОПО необходимо наличие документа — обоснование безопасности.

    Поскольку Технические Регламенты Таможенного Союза не подразумевают подтверждение соответствия нормам промышленной безопасности, то данный документ не может служить доказательством безопасности применения технического устройства на ОПО.

    В сложившейся ситуации производителю нужно получить Сертификат промышленной безопасности. Данный сертификат выдается на основании экспертизы промышленной безопасности теми организациями, которые прошли дополнительную аккредитацию в данной сфере, имеют в своей структуре ответственных экспертов и специалистов, а также разработанный и зарегистрированный бланк. Наличие

    Сертификат промышленной безопасности служит доказательством того, что данное оборудование соответствует требованиям Технического Регламента и нормам Промышленной Безопасности.

    Для более точной информации о требованиях в области промышленной безопасности, обратитесь за консультацией к специалистам по телефону: 7 (495 ) 981-90-69 или отправьте заявку на обратный звонок. Вы получите подробную консультацию по данному вопросу и применительно к Вашей ситуации. Консультации предоставляются БЕСПЛАТНО.

    www.quality-centre.ru

    Обсуждения

    Отменили ли Разрешение на применение Ростехнадзора?

    7 сообщений

    Подписан закон о промышленной безопасности

    4 марта Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон „О промышленной безопасности опасных производственных объектов“, отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившим силу подпункта 114 пункта 1 статьи 33333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

    Законопроект разработан ФСЭТАН и призван усовершенствовать законодательство в области промышленной безопасности и привести его в соответствие с требованиями Конвенции о предотвращении крупных промышленных аварий.

    Закон гармонизирован с аналогичными документами Евросоюза.

    В документе уточняются критерии идентификации опасных объектов, вводится классификация по четырем классам опасности, которые учитывают степень риска возникновения аварий и масштабы их предполагаемых последствий:
    IV класс – объекты низкой опасности;
    III класс – объекты средней опасности;
    II класс – объекты высокой опасности;
    I класс – объекты чрезвычайно высокой опасности.
    Для организаций, эксплуатирующих ОПО I и II классов опасности, станет обязательным создание систем управления промышленной безопасностью.
    Федеральный закон устанавливает уведомительный порядок начала деятельности по эксплуатации ОПО IV класса опасности, а также исключает необходимость получения разрешений на применение технических устройств на опасных производственных объектах.
    Для устранения избыточных барьеров для осуществления инвестиционной деятельности на ОПО Федеральный закон вводит правовой режим их эксплуатации, консервации и ликвидации на основе индивидуальных требований, установленных в проектной документации и обосновании безопасности таких объектов.
    Под остальными законодательными актами, которые также претерпели изменения по части промышленной безопасности, имеются ввиду:
    — ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
    — ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности»;
    — ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений».
    Изменения в ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» касаются объединения 2 видов деятельности – эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов. Это позволит лицензиатам получать вместо двух одну лицензию и сократить тем самым излишние издержки.
    В ФЗ о регулировании угольной промышленности внесены изменения, которые предусматривают создание единых систем управления промышленной безопасностью и охраной труда на предприятиях по добыче и переработке угля и горючих сланцев для комплексного обеспечения безопасности на этих предприятиях.
    Изменения в ФЗ о безопасности гидротехнических сооружений уточняют порядок осуществления постоянного государственного надзора на данных объектах.
    Кроме того, уточняющие изменения внесены в:
    — ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»;
    — ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
    — ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации»;
    — Градостроительный кодекс Российской Федерации.
    Изменения в Налоговом кодексе РФ касаются отмены госпошлины за выдачу разрешения на применение, отмена которого предусмотрена изменениями в ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

    Новый закон о промышленной безопасности вступит в силу 16 марта.
    С полным текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

    Отменили ли Разрешения на применение Ростехнадзора?

    Отмена Разрешений на применения Ростехнадзора – одна из самых обсуждаемых тем среди как производителей оборудования, так и эксплуатирующих организаций.

    Выдача Разрешений органами Ростехназора скоро будет прекращена, но необходимо понимать, что экпертизу промышленной безопасности «никто не отменял». И организациям, эксплуатирующим техустройства на ОПО необходимо проводить экспертизу промышленной безопасности в обязательном порядке.
    Все началось с изменений ФЗ-116 от 19.07.2011 в статье 7 пункт 6 звучит так: «Применение технических устройств на опасных производственных объектах осуществляется при условии получения разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности, если иная форма оценки соответствия технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к ним не установлена техническими регламентами».

    По состоянию на 16 марта 2013 года вступает в силу новый закон о промышленной безопасности, подробнее об этом в первом посте

    Также сегодня принимается ряд решений в области Технического Регулирования удовлетворяющие требования всех участников Таможенного Союза и основным моментом является введение Технических Регламентов Таможенного Союза. Например, в ТР «О безопасности машин и оборудования», утвержденного Правительством РФ от 15 сентября 2009 г. № 753 в п. 41 написано: «обязательное подтверждение соответствия машин и (или) оборудования требованиям настоящего технического регламента осуществляется в форме декларирования соответствия или обязательной сертификации».

    В связи с этим производителей технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, волнует вопрос о том, как доказать соответствие технического устройства нормам промышленной безопасности приобретателю. В новой редакции ФЗ-116 в статье 7 сказано: «5. Технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в процессе эксплуатации подлежат экспертизе промышленной безопасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности, если иная форма оценки соответствия таких технических устройств обязательным требованиям к ним не установлена техническими регламентами». То есть согласно вышеизложенному для технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, проведение экспертизы промышленной безопасности останется обязательным требованием, а также для всех ОПО необходимо наличие документа — обоснование безопасности.

    Наличие экспертизы для тех.устройств применяемых на ОПО входит в пакет документов для подтверждения соответствия требованиям Технических Регламентов. Ранее для получения Разрешения на применение Ростехнадзора одним из основных документов было – положительная экспертиза промышленной безопасности технического устройства проведенная экспертной организацией, которая имеет лицензию Федеральной Службой по экологическому технологическому атомному надзору. В связи с новыми изменениями, изложенными выше проведение экспертизы промышленной безопасности на технические устройства является обязательным условием, но результатом будет получение Сертификата на соответствие требованиям Технического Регламента, а не Разрешение Ростехнадзора, как было ранее.

    Также обязательным документом является обоснование безопасности для ОПО .

    Что делать, если приобретатель технического устройства применяемого на ОПО требует, чтобы на него было получено Разрешение Ростехнадзора, если на него уже получен Сертификат на соответствие требованиям Технического Регламента?

    Наличие Экспертизы промышленной безопасности, обоснования безопасности и Сертификата на соответствие требованиям Технического Регламента служат доказательством того, что данное оборудование соответствует требованиям Технического Регламента и нормам Промышленной Безопасности.

    По состоянию на начало 2013 года ситуация с Разрешением на применение обстоит таким образом.

    m.vk.com

    С 1 января 2014 года, отменено разрешение на применение технических устройств

    С 1 января 2014 года оформлять разрешение на применение технических устройств, эксплуатируемых на опасных производственных объектах (ОПО), больше не нужно. Такой документ выдавала Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор). Федеральным законом от 4 марта 2013 года N 22-ФЗ выдача данного разрешения отменена:

    Изменения коснулись и проведения экспертизы промышленной безопасности технических устройств на ОПО, теперь, если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства, применяемого на ОПО, оно в обязательном порядке подлежит экспертизе промышленной безопасности. Кроме того, экспертиза обязательна:

    • до начала применения технического устройства на ОПО;
    • по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем;
    • при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает 20 лет;
    • после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на ОПО, в результате которых было повреждено такое техническое устройство
    • Проведение экспертизы промышленной безопасности подтверждается экспертным заключением, зарегистрированным в территориальном органе Ростехнадзора.

      Экспертизу промышленной безопасности технического устройства уже более 10 лет проводит отдел технического диагностирования оборудования и трубопроводов ООО «НТЦ «Промбезопасность». На сегнодняшний день уже выдано и зарегистрировано 12 заключений экспертизы промышленной безопасности технических устройств.

      www.orfi.ru