Приказ ФССП России от 14 января 2014 г. N 2 «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Федеральной службе судебных приставов»

Зарегистрировано в Минюсте России 4 марта 2014 г. N 31497

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ

от 14 января 2014 г. N 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609; 2011, N 48, ст. 6730; 2013, N 43, ст. 5449), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084; 2012, N 52, ст. 7507; 2013, N 13, ст. 1575, N 48, ст. 6278; 2015, N 6, ст. 965) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Федеральной службе судебных приставов (далее — Положение).

2. Заместителям директора Федеральной службы судебных приставов — заместителям главного судебного пристава Российской Федерации, руководителям структурных подразделений центрального аппарата ФССП России обеспечить работу по подготовке нормативных правовых актов ФССП России и представление на антикоррупционную экспертизу действующих нормативных правовых актов ФССП России в соответствии с настоящим Положением.

(п. 4 в ред. Приказа ФССП России от 06.10.2015 N 476)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

Список изменяющих документов

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы судебных приставов (далее — антикоррупционная экспертиза).

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится Правовым управлением Федеральной службы судебных приставов (далее — Правовое управление) в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 в отношении:

1.2.1. проектов нормативных правовых актов ФССП России (далее — проекты актов) — при проведении их правовой экспертизы;

1.2.2. нормативных правовых актов ФССП России (далее — акты) — при мониторинге их применения.

1.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов актов (актов) составляет не более 30 дней со дня их поступления в Правовое управление.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов ФССП России

2.1. Проект акта, доработанный с учетом предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, проведенного на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сайт regulation.gov.ru), представляется структурным подразделением центрального аппарата ФССП России, ответственным за его подготовку (далее — разработчик), в Правовое управление для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.

2.2. По результатам антикоррупционной экспертизы Правовым управлением готовится отдельное заключение (приложение к настоящему Положению). В заключении указываются выявленные в проекте акта (акте) коррупциогенные факторы, а также предложения по их устранению. Данное заключение подлежит обязательному рассмотрению разработчиком.

2.3. Проект акта дорабатывается разработчиком в срок, не превышающий 15 дней со дня получения заключения, и представляется на повторное рассмотрение в Правовое управление.

2.4. В случае возникновения разногласий между Правовым управлением и разработчиком при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов разработчиком в срок, предусмотренный пунктом 2.3 настоящего Положения, готовится докладная записка на имя директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации с приложением таблицы разногласий для принятия решения по существу.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов ФССП России

3.1. Антикоррупционная экспертиза актов проводится при мониторинге их применения.

3.2. Мониторинг применения актов проводится структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России в соответствии с их компетенцией.

3.3. В случае выявления структурным подразделением центрального аппарата ФССП России в акте коррупциогенных факторов данное структурное подразделение в течение 15 дней с момента их выявления готовит проект акта, направленный на их устранение, и представляет его в Правовое управление для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом II настоящего Положения.

IV. Организация независимой антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов

4.1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов, затрагивающих права, свободы, обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (за исключением проектов актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера), разработчик в день направления указанных проектов актов в Правовое управление размещает их на сайте regulation.gov.ru не менее чем на 7 дней.

(в ред. Приказа ФССП России от 06.10.2015 N 476)

При размещении проекта акта на сайте regulation.gov.ru должны быть указаны сведения о разработчике, почтовый адрес, номер телефона факсимильной связи и адрес электронной почты, на которые следует направлять экспертные заключения, подготовленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, служебные телефоны должностных лиц разработчика, даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

4.2. Заключения, поступившие по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат обязательному рассмотрению разработчиком в срок, не превышающий 10 дней со дня их поступления в ФССП России.

4.3. По результатам рассмотрения поступивших заключений разработчик направляет в Правовое управление мотивированную позицию в срок, не превышающий 15 дней со дня их поступления в ФССП России.

4.4. Правовое управление направляет мотивированный ответ независимому эксперту в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления в ФССП России заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным коррупциогенным фактором.

(п. 4.4 в ред. Приказа ФССП России от 06.10.2015 N 476)

4.5. Повторное размещение проекта акта на сайте regulation.gov.ru требуется только в случае изменения его редакции по итогам общественного обсуждения.

(п. 4.5 введен Приказом ФССП России от 06.10.2015 N 476)

Приказ_№94_от_27.02.2012

Об утверждении Положения о проведении юридической экспертизы проектов правовых актов ненормативного характера, проектов иных документов по вопросам деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области

В соответствии с Методическими рекомендациями ФССП России
от 25.01.2012 по проведению юридической экспертизы проектов правовых актов ненормативного характера, проектов иных документов по вопросам деятельности территориальных органов ФССП России, Инструкцией по делопроизводству
в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682 п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемое положение о проведении юридической экспертизы проектов правовых актов ненормативного характера, проектов иных документов
по вопросам деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов
по Московской области (далее — Управление).

2. Отделу правового обеспечения обеспечить исполнение требований положения о проведении юридической экспертизы проектов правовых актов ненормативного характера, проектов иных документов по вопросам деятельности Управления.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель С.Г. Замородских

приказом Управления ФССП России

по Московской области

от 27.02.2012 № 94

Положение о проведении юридической экспертизы

проектов правовых актов ненормативного характера, проектов иных документов по вопросам деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области

I. Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 №1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов», Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 №682, методическими рекомендациями ФССП России от 25.01.2012 по проведению юридической экспертизы проектов правовых актов ненормативного характера, проектов иных документов по вопросам деятельности территориальных органов ФССП России.

1.2 Юридическая экспертиза проводится отделом правового обеспечения Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области (далее — Управление). Полномочия по проведению юридической экспертизы возлагаются на начальника, заместителя начальника и главных специалистов-экспертов отдела правового обеспечения. Проведение юридической экспертизы иными работниками отдела правового обеспечения не допускается.

При необходимости для проведения юридической экспертизы могут привлекаться другие структурные подразделения Управления.

1.3 Задача юридической экспертизы — квалифицированная подготовка правовых заключения по проектам правовых актов, методических рекомендаций, информационных писем, проектов иных документов по вопросам деятельности Управления (далее — проект правового акта).

1.4 При проведении юридической экспертизы дается правовая оценка форме проектов правовых актов, целям, задачам, предмету правового регулирования, компетенции в его принятии, содержащимся в нем нормам
и порядку принятия.

При этом следует обращать внимание, что в пределы компетенции руководителя Управления — главного судебного пристава Московской области
не входит издание нормативных правовых актов.

1.5 Наименование проектов правовых актов должно правильно отражать основной предмет правового регулирования и его содержание, быть точным
и максимально информативным.

1.6 В ходе юридической экспертизы проводится анализ проектов правовых актов на предмет их соответствия требованиям Конституции Российской Федерации, законодательству об исполнительном производстве и законодательству Российской Федерации в целом.

В целях изучения состояния правового регулирования рекомендуется проанализировать не только федеральные законы, подзаконные акты, но и решения Конституционного Суд Российской Федерации, затрагивающие соответствующие правоотношения, а также решения иных органов судебной власти Российской Федерации. Следует также учесть все изменения (дополнения), внесенные
в правовые акты.

II. Общие положения проведения юридической экспертизы проектов

правовых актов

2.1 Проекты правовых актов представляются на юридическую экспертизу структурным подразделением, на которое в соответствии с планом работы либо поручением руководителя Управления — главного судебного пристава Московской области возложена обязанность по их подготовке. В случае если проект правового акта разработан по инициативе структурного подразделения Управления, решение
о его направлении на юридическую экспертизу принимается заместителем руководителя Управления — главного судебного пристава Московской области, курирующим отдел правового обеспечения Управления, на основании докладной записки ответственного исполнителя, содержащей обоснование необходимости издания правового акта.

2.2 Юридическая экспертиза проектов правовых актов проводится
в соответствии с пунктом 3.3.3.2 Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 №682.

Правовые акты Управления, не требующие проведения юридической экспертизы:

по личному составу, за исключением приказов о применении дисциплинарных взысканий и расторжении служебных контрактов (трудовых договоров) по инициативе представителя нанимателя (работодателя);

о назначении служебной проверки в отношении работника Управления;

об утверждении состава комиссии по приему и сдаче дел работником Управления;

о проведении внеплановой инвентаризации и передаче материальных ценностей, находящихся на ответственном хранении у работника Управления;

об утверждении, изменении состава (межведомственных) рабочих групп, включение (исключение) работника в состав рабочей группы;

о создании рабочих групп по организации и проведению официальных спортивных мероприятий в Управлении;

о проведении различных спортивных мероприятий;

о назначении ответственных за техническое состояние, организацию эксплуатации, исправности и безопасности тепловых установок, лифтов,
в административном здании Управления;

о назначении ответственных за ведение, хранение, учет, выдачу трудовых книжек и служебных удостоверений;

о проведении обследований технического состояния служебных помещений Управления;

о порядке применения норм пробега, расхода топлива и смазочных материалов, эксплуатационного пробега шин, сроков службы аккумуляторных батарей и списания автотранспортных средств Управления;

о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений Управления;

2.3 Проекты правовых актов Управления издаются в развитие действующих правовых актов ФССП России. Издание правовых актов Управления, полностью дублирующих действующие правовые акты ФССП России,
не допускается.

2.4 Структура проектов правовых актов по вопросам деятельности Управления должна обеспечивать логическое развитие темы и соответствовать развитию цели подготовки проекта.

2.5 В ходе юридической экспертизы проекта правового акта оценивается его юридико-техническое оформление, т.е. наличие набора реквизитов, структуры, правильности использования юридической терминологии.

2.6 Проекты правовых актов по вопросам организации деятельности Управления оформляется как правило в виде приказов и распоряжений.

2.7 Текст проекта правового акта, как правило, должен состоять из двух частей вступительной (преамбула) и распорядительной.

2.8 В преамбуле излагаются цели и мотивы издания проекта правового акта. Если основанием для издания правового акта является федеральный конституционный закон, федеральный закон, указ Президента Российской Федерации, правовой акт ФССП России, то в преамбуле указывается вид нормативного правового акта, дата, номер и его наименование.

2.9 В распорядительной части излагаются предписания организационно-распорядительного характера.

2.10 Необходимо учитывать, что одновременно с разработкой проекта правового акта, содержащего новые предписания, также готовятся предложения
об изменении, дополнении или о признании утратившими силу ранее изданных правовых актов Управления или их частей.

2.11 Если при подготовке проекта правового акта выявилась необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, а также, если
в правовой акт неоднократно вносились изменения, которые затрудняют чтение
и применение правового акта, то в целях упорядочения разрабатывается новый единый правовой акт. В проект такого правового акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных правовых актах предписания.

2.12 Определение основных понятий и обозначающих их терминов, используемых в проектах правовых актов, следует размещать в начале текста.

2.13 Проект правового акта требует согласования руководителями структурного подразделения Управления в том случае, когда затрагиваются вопросы, относящиеся к деятельности структурного подразделения.

2.14 При проведении юридической экспертизы проектов правовых актов следует обращать внимание на то, чтобы их положения не содержали правовых норм, императивных предписаний (указаний), общеобязательных правил поведения.

2.15 Методические рекомендации и информационные рекомендации могут носить только информационно-рекомендательный, консультативный характер.

III. Подготовка заключения

3.1По результатам юридической экспертизы проекта правового акта составляется отрицательное или положительное заключение в зависимости
от характера замечаний.

3.2Отрицательное заключение выносится в случае несоответствия правового акта законодательству Российской Федерации, а также при наличии концептуальных замечаний, замечаний юридико-технического характера.

Отрицательное заключение выносится также в случае отсутствия необходимости в разработке проекта правового акта. При этом следует указать конкретные причины, в силу которых отсутствует необходимость в разработке проекта правового акта.

3.3Положительное заключение выносится в случае отсутствия концептуальных замечаний, а также при наличии незначительных замечаний технического характера.

3.4 В случаях отсутствия замечаний по результатам юридической экспертизы проекта правового акта проект может быть согласован отделом правового обеспечения Управления без составления мотивированного заключения.

r50.fssprus.ru

Перечень актов, по которым Правовым управлением в 2014 году проведена антикоррупционная экспертиза

В 2014 году отделом правовых экспертиз Правового управления проведена антикоррупционная экспертиза следующих проектов нормативных правовых актов ФССП России.

Положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, при ее проведении не выявлены:

1. «Об утверждении норм расходования средств федерального бюджета на прием и обслуживание представителей иностранных государств и международных организаций в Федеральной службе судебных приставов и ее территориальных органов» (от 20.02.2014, № 07/2978и)

2. «Об утверждении положения об организации психологического обеспечения работников ФССП России» (№ 07/6601 от 15.04.2014).

3. «Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Федеральной службы судебных приставов» (№ 07/7815и от 05.05.2014).

4. «Об утверждении Положения о порядке приема в ФССП России и ее территориальных органах иностранных делегаций и иностранных граждан» (№ 07/8202 от 13.05.2014).

5. «Об утверждении Положения о правилах обработки и порядке защиты персональных данных в Федеральной службе судебных приставов» (№ 07/8203 от 13.05.2014).

6. «Об утверждении Положения о правилах работы с обезличенными данными в Федеральной службы судебных приставов и Перечня должностей федеральной службы судебных приставов, замещение которых предусматривает проведение мероприятий по обезличиванию обрабатываемых персональных данных» (№ 07/8443 от 15.05.2014).

7. «Об утверждении Положения о правилах осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных в Федеральной службе судебных приставов требованиям к защите персональных данных» (№ 07/8444 от 15.05.2014).

8. «О внесении изменений в порядок формирования и деятельности Комиссии территориального органа ФССП России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом федеральной службы судебных приставов от 24.05.2011 № 239» (№ 07/6871и от 18.04.2014).

9. «Об утверждении положения о порядке уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими ФССП России о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностным) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупе) и зачисления средств, вырученных от его реализации» (б/н 04.2014).

10. «Об утверждения Положения о порядке организации деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов» (от 27.06.2014 № 11171и).

11. «Об утверждении Положения о тактике проведения исполнительно-разыскных действий» (ДСП).

12. «О внесении изменений в порядок создания и ведения банка данных в исполнительном производстве федеральной службы судебных приставов в электронном виде, утвержденный приказом Федеральной службы судебных приставов от 12.05.2012 № 248» (от 30.06.2014 № 07/11328и).

13. «Об утверждении Инструкции по организации обеспечения хранения, учета боевого ручного стрелкового оружия и иного оружия, патронов к нему, специальных средств, оборудования и снаряжения в Федеральной службе судебных приставов» (30.06. № 07/11327и).

14. «О внесении изменений в Положение о порядке награждения, вручения, изъятия наградного оружия и наградном фонде оружия и патронов к нему Федеральной службы судебных приставов, утвержденное приказом ФССП России от 18.07.2006 № 86» (от 21.07.2014 № 07/128754и).

15. «О внесении изменений в приказ ФССП России от 11.04.2005 № 49 «О введении в действие Инструкции о порядке обеспечения судебных приставов в служебных целях проездными документами на проезд всеми видами транспорта общего пользования (кроме такси) городского, пригородного и местного сообщения» (от 21.07.2014 № 07/12876и).

16. «Об утверждении Положения о порядке организации деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов» (от 27.08.2014 № 07/15542и).

17. «Об утверждении требований к формату постановления судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица Федеральной службы судебных приставов, вынесенного в форме электронного документа» (от 04.09.2014 № 07/16187и).

18. «Об утверждении Правил формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительного строительства» (от 10.09.2014 № 07/16626и).

19. «О внесении изменений в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Федеральной службы судебных приставов (от 24.05.2011 № 238» (от 23.09.2014 № 07/17638и).

20. «О внесении изменений в приложение к приказу № 1 к приказу Федеральной службы судебных приставов от 18.07.2006 № 86 «Об утверждении Положения о порядке награждения, вручения, изъятия наградного оружия и патронов к нему Федеральной службы судебных приставов» (от 29.09.2014 № 07/18111вн).

21. «Об утверждении положения о порядке приведения к присяге судебного пристава» (б/н, эксп.Захарова Н.С.).

22. «О внесении изменений в порядок формирования деятельности Комиссии территориального органа ФССП России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Федеральной службы судебных приставов от 24.05.2011 № 239» (от 23.09.2014 № 07/17639и).

23. «О внесении изменений в Положение о порядке награждения, вручения, изъятия наградного оружия и наградном утвержденное приказом ФССП России от 18.07.2006 № 86» (от 11.11.2014, № 07/22055и).

24. «Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной службы судебных приставов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (от 16.12.2014 № 07/25413и).

25. «О внесении изменения в приказ ФССП России от 29.11.2013 № 577 «О размерах единовременного поощрения при награждении федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов ведомственными наградами Министерства юстиции Российской Федерации и объявлении благодарности Министерства юстиции Российской Федерации» (от 17.12.2014 № 07/25485и).

26. «Об утверждении Инструкции по организации обеспечения, хранения учета, боевого ручного стрелкового и иного оружия, патронов к нему, специальных средств, оборудования и снаряжения в Федеральной службе судебных приставов» (от 23.12.2014 № 07/26140и).

27. «Об определении служебных целей, для выполнения которых судебные приставы Федеральной службы судебных приставов обеспечиваются проездными документами на проезд всеми видами транспорта общего пользования (кроме такси) городского пригородного и местного сообщения» (от 24.12.2014 № 07/26218и).

28. «Об утверждении Порядка организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Федеральной службы судебных приставов» (от 30.12.2014 № 07/27039и).

Время создания/изменения документа: 17 декабря 2015 09:42 / 18 марта 2016 10:18

Отчет о результатах деятельности ФССП России по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов за 2016 год

В Федеральной службе судебных приставов антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Федеральной службе судебных приставов, утвержденным приказом ФССП России от 14.01.2014 № 2 (зарегистрирован в Минюсте России 04.03.2014 № 31497).

В 2016 году Федеральной службой судебных приставов проведена антикоррупционная экспертиза 29 проектов нормативных правовых актов ФССП России.

По результатам антикоррупционной экспертизы в проектах нормативных правовых актов ФССП России коррупциогенных факторов не выявлено.

ФССП России обеспечена возможность просмотра заключений по результатам антикоррупционной экспертизы на официальном сайте ФССП России.

По результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной Минюстом России в отношении 28 проектов нормативных правовых актов ФССП России, направленных на государственную регистрацию в 2016 году, коррупциогенных факторов не выявлено.

В целях обеспечения участия независимых экспертов в проведении антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов ФССП России размещались на официальном интернет-сайте ФССП России regulation.gov.ru.

В 2016 году в ФССП России поступило 11 заключений независимых экспертов по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Согласно полученным заключениям в рассмотренных нормативных правовых актах ФССП России коррупциогенных факторов не выявлено.

Антикоррупционная экспертиза принятых нормативных правовых актов ФССП России проводится при мониторинге их применения, структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России в соответствии с их компетенцией.

В 2016 году случаев выявления структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России в нормативных правовых актах ФССП России коррупциогенных факторов не имелось.

fssprus.ru

Приказ Федеральной службы судебных приставов от 14 января 2014 г. N 2 «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Федеральной службе судебных приставов» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Федеральной службы судебных приставов от 14 января 2014 г. N 2
«Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Федеральной службе судебных приставов»

С изменениями и дополнениями от:

6 октября 2015 г.

Информация об изменениях:

Приказом ФССП России от 6 октября 2015 г. N 476 в преамбулу внесены изменения

2. Заместителям директора Федеральной службы судебных приставов-заместителям главного судебного пристава Российской Федерации, руководителям структурных подразделений центрального аппарата ФССП России обеспечить работу по подготовке нормативных правовых актов ФССП России и представление на антикоррупционную экспертизу действующих нормативных правовых актов ФССП России в соответствии с настоящим Положением.

3. Признать утратившими силу приказы ФССП России от 22.01.2010 N 23 «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Федеральной службе судебных приставов» (зарегистрирован Минюстом России 19.02.2010, регистрационный N 16481), от 29.08.2011 N 370 «О внесении изменений в Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Федеральной службе судебных приставов, утвержденное приказом Федеральной службы судебных приставов от 22.01.2010 N 23» (зарегистрирован Минюстом России 21.10.2011, регистрационный N 22099).

Приказом ФССП России от 6 октября 2015 г. N 476 пункт 4 изложен в новой редакции

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Игнатьеву Т.П.

base.garant.ru