Сообщества › Автострахование › Блог › Попал в ДТП, куда идти: согласие или ингосстрах?

Всем добрый день, поздравляйте с почином. 19 октября отметил год своим правам, а вчера попал в свое первое ДТП, сидел в припаркованной машине, а впереди стоящая ГАЗель решила резко сдать задом и прямо мне в перед. Повреждения: капот, бампер и решетка радиатора. Наряд ДПС признал виновным водителя ГАЗели, он не отрицал это естественно, все документы оформлены как положены, извещение о ДТП тоже заполнено.
У меня только ОСАГО, полис Ингосстраха, у виновника СК Согласие. Имеется свидетель ДТП.

Сегодня с утра начал обзванивать страховые компании:

1) Ингосстрах (моя компания) посылает на экспертизу независимую, которая якобы стоит 1200 рублей, мол повреждения по ОСАГО они не осматривают, только 7 компаний, с которыми у Ингоса заключено соглашение.

2) СК Согласие (компания виновника ДТП) посылает на такую же экспертизу только на бесплатную, самый ближайший мне офис находится на Волгоградском проспекте, некая контора ТЕХАССИСТАНС, отзывы о которой на 95% негативные, когда людям на ремонт в 50 тысяч назначают 5600 рублей. Еще можно на м. Алексеевская поехать…

Господа, подскажите как быть. Дайте совет как себя вести и совет относительно этих компаний.

Это моё первое ДТП, ничего не знаю, хочется получить побольше выплату. Помят не сильно капот (можно выгнуть). Деформирована решетка радиатора, так же поцарапана. И поцарапан передний бампер с двух сторон, краска потрескалась и т.п.
Машине всего год, хочется все сделать нормально…

Ингосстрах прислал 7 компаний, куда можно поехать на экспертизу. Может кто сталкивался?
1. Группа содействия дельта
2. Аэнком
3. Апэкс груп
4. Малакут ассистанс
5. НИК
6. Ф1 Ассистанс
7. ФинЭксперт

www.drive2.ru

Опции темы
Поиск по теме

Автоэкспертиза в Москве — кого выбрать

Понимаю что тема отрывочно обсуждалась но тем не менее.
Пострадал в ДТП. Дело плевое но в сервисе сумма думаю будет не копеечная. Но это все лирика.

Ингосстрах (страховая виновника) предлагает:
1. «Аэнком» (крупная сетевая автоэкспертиза).
2. «Цитадель-эксперт» (крупная сетевая автоэкспертиза).
3. «Страховая касса» (это такие ларечки в ТЦ, не знал что они еще и оценивают).
4. «Группа содействия «Дельта» (страховые ларьки в «Ашанах»).
5. «ТК Сервис».
6. «Аксиома».

У кого нибудь есть что сказать?
Про первых двух отзывы в нете есть и естественно если люди пишут то плохое.

есть одна фирма! если договоришся то они в пределах разумного посчитают в твою пользу!!

считали они одному знакомому в страховой насчитали 70 000 р. а они 105 000р.

не будь лохом, иди в любую оценочную, которая НЕ СВЯЗАНА со страховой. Знакомый форя разбил, страховая насчитала и выплатила 20.000 он по экспертизе независимой (НЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОТ СТРАХОВОЙ, а сам), оценил на 120.000 и выбил их со страховой в итоге, правда месяцев 7-8 ушло на все это.

Экспертиза не более 200$ будет стоить, тебе ее потом страховая оплатить должна будет, да все равно затраты на экспертизу обернуться прибылью в виде разницы оценки от страховой когда направление и независимая.

7-8 месяцев это круто. Я лет 10 назад тоже таким был. Писал заявы в суд потому что аккумулятор в мобильнике умер а продавец не хотел менять.
А сейчас постарел что ли 7-8 месяцев ждать.

Записался в Аэнком (о нем в инете не только отрицательные отзывы но и положительные проскальзывают).
Основная то проблема конечно в том что наши праворукие лошади не первой свежести, а компенсация ущерба идет с учетом износа.

ну не знаю, не знаю. за сотку косарей то, почему-бы и не понаписать.

Я знакомым оценочную рекомендовал — у них лит айс был года 88-го, удар — сзади бычок и впечатал мордой в задний борт маза, машина — вхлам, насчитали по грамотному без учета износа на 600.000 рублей, с учетом износа на 400.000, но страховая тоже вилять начала и машину под тотал списала выплатив где-то под 100.000 что тоже в принципе неплохо.

и зачем надо идти на поводу страховой и делать оценку в оценочной в которой у страховой договора заключены на ЗАНИЖЕНИЕ суммы оценки? Что мешает пойти в любую независимую НЕ СВЯЗАННУЮ со страховой и там сделать оценку?

forums.drom.ru

ИНГОССТРАХ — отзывы

Никогда в жизни не страхуйтесь в ингострах.

Используют свои подставные конторы — оценщики, оценка проводится за Ваш счет, объясняя что другие независимые экспертизы не аккредитованы. Ситуация проста: Есть виновник, он разбил машину на парковке, не отказывается, все время на связи. Есть потерпевший, которому разбили машину. Первая же контора, Дельта, обсчитывает ущерб в 0. рублей. В страховой никак не комментируют, пишут отказную в выплате без компенсации издержек на экспертизу. «По всем вопросам обращайтесь письменно» заявляют в один голос в страховой и в экспертизе.

Уважаемый Иван, на сайте работает представитель компании, он может прокомментировать данный отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы клиент компании, у Вас произошел страховой случай? Укажите, пожалуйста, идентификационные данные и озвучьте более конкретно Ваши претензии. Откуда у Вас информация, описанная Вами в отзыве?

Да, я клиент этой страховой компании в этом году, повелся на уговоры брокеров, ранее в аварии не попадал ВООБЩЕ. Не хотел выкладывать личные данные… Но раз представитель, давайте обсудим. Зовут меня Алексей, автомобиль Mercedes-Benz ML350, полис осаго — CCC 0309506909. Машину ударили на парковке 2 февраля 2015 г., на территории работы, была куча свидетелей. Вызывали ДПС, оформляли ДТП, все как положено. Затем звонил в страховую, был крайне удивлен порядком оформления страховых выплат! Ранее я и мой брат — клиенты РЕСО, мой брат как потерпевший ездил в их офис, где осматривали повреждения БЕСПЛАТНО. И в течении недели выплачивали деньги. Тут же мне прислали смс со списком компаний экспертиз… Позвонили в первую же: «Группа содействия Дельта» тел. 84959371722. 1100 рублей стоит сама экспертиза, и 900 рублей выезд эксперта. Кому в голову придет, что наличие дыры в бампере от удара передним бампером портера оценивается в 0 рублей. Машина страховалась у официального дилера Мерседес-Бенц Автофорум МКАД 92км, это говорит о том, что ее фотографировали перед тем, как оформить страховку, бампер выглядел КАК НОВЫЙ. Раскололся он в результате ДТП! «В результате калькуляции. » Пишет нам Ингосстрах… «калькуляция номер 689361 от 09.02.2015г.» стоимость восстановительного ремонта поврежденного ТС составляет 0.00 руб. Расходы на экспертизу не подлежат возмещению. » Ну, и так далее. Мой адвокат, узнав об этой истории, отругал за страховку ТС в Ингосстрах, такие дела ему не в новинку, и уговаривает идти дальше, жалоба уже подготовлена, материалы собраны для союза страховщиков и в суд. У нас, там где произошло дтп, это дело уже получило широкую огласку, работает немало видевших это людей. Машина ДПС во дворе — это редкость. ДТП было случайным, водитель не справился с управлением на льду, на портере нет электроники, и врезался в мой автомобиль.
К сожалению не вижу функционала «приложить фото», а то прикрепил бы фотографию бампера люкс-вседорожника, ремонт расколотого бампера которого стоить 0.00 рублей.

Прошу прощения, после регистрации нашел как добавить фото:

Вот комментарий из сервиса Мерседес:
Невооруженным глазом видно список работ.
— Парктроник заменить, проверить проводку.
— Бампер заменить
— Бампер покрасить
— Крепление бампера проверить, по необходимости заменить (бампер стоит криво)

Уважаемый Алексей Игоревич!

Решение об отказе в страховом возмещении было принято на основании заключения независимой технической экспертизы.
По результатам сравнительного анализа повреждений Вашего автомобиля Mercedes-Benz ML-350, 2004г.в. (расколот задний бампер) и повреждения на автомобиле Hyundai Porter (незначительная деформация переднего государственного номерного знака) экспертами сделан вывод о том, что указанные Вами повреждения по своему характеру и высоте расположения не соответствуют заявленным обстоятельствам причиненного вреда. В связи с этим повреждения бампера заднего с датчиком парковки были исключены экспертом из расчета.
Компания при принятии своего решения руководствовалась выводами независимой экспертной организации, как это предусмотрено законодательством по ОСАГО.
Официальное решение Компании направлено Вам почтой.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова

Фотографии Портера, а также замеры высоты сотрудником экспертизы НЕ ПРОВОДИЛИСЬ. О каких замерах речь? Есть официальное справка о ДТП, заполненная сотрудником ГИБДД, и фотографии места ДТП, и схемой расположении автомобилей. Документы находятся у ВАС. Есть факт ДТП, есть повреждения, требовалось оценить, а не превышать полномочия и оценивать «от балды» обстоятельства ДТП, которые у сотрудника ДПС не вызвали вопросов!

Что непонятного?! Замеров не было, экспертиза представляет интересы страховой компании, а не клиента. Есть свидетели тому, как проводилась экспертиза. Портер мимоходом на фотоаппарат щелкнул «эксперт», машина в снегу стояла, затем экстросенсы из группа дельта сделали выводы о несоответствии каких-то «высот». Ваш сайт тоже представляет интересы страховых компаний?

Все понятно изучив статистику, вижу — все негативные отзывы находятся в стадии «проверяется», и позже в — «не засчитана». Всего хорошего.

Мы прямо сейчас проделали все то, что должен был сделать эксперт. Выводы: высота первичного касания, удара 63 см, верхняя кромка номерного знака. Ровно за номерным знаком находится усилитель. На ML350 сбоку бампера усилитель не предусмотрен конструкцией и отсутствует. Отсюда повреждения. Фото прикладываю.

Фото рулетки до земли. Для избежания сомнений.

© «Агентство страховых новостей», 2018. Все права защищены.

Вы можете использовать один из своих аккаунтов в соц. сетях

www.asn-news.ru

Установка охранной сигнализации и систем безопасности — Дельта

Компания Дельта — надёжный партнёр, предлагающий качественные охранные услуги малому, среднему и крупному бизнесу, а также частным лицам. Свыше 11 000 специалистов работают по всей России, а в 30 крупнейших городах открыты региональные представительства. Всего на обслуживании находятся более 140 тыс. объектов недвижимости, включая квартиры, дома, производственные здания и офисные помещения.

Собственные станции мониторинга круглосуточно принимают сигналы с охраняемых объектов.

Описание линейки услуг

Перечень услуг охватывает практически все типы недвижимости. Компания предлагает:

Системы безопасности Дельта устанавливаются на объекты любой сложности. В среднем, монтаж занимает не более 3-х часов и не требует штробления. Сотрудники компании обучают заказчика пользоваться оборудованием и в дальнейшем отвечают на любые возникшие вопросы.

В каждом случае услуга представлена в нескольких вариантах:

  • для охраны квартиры предлагаются проводные и беспроводные комплекты, а если у клиента уже есть оборудование – бесплатно;
  • оборудование для охраны коттеджа также предлагается в нескольких вариантах, но отличается набором дополнительных опций и стоимостью;
  • охрана бизнес-объектов предполагает монтаж охранной, тревожной, либо охранной и тревожной сигнализации, а также использование дополнительных возможностей.
  • Цена услуг складывается из стоимости подключения и абонентской платы. Желающие сэкономить могут принять участие в одной из акций, которые регулярно проводит компания.

    Принцип работы тревожной сигнализации

    В помещении, в зоне досягаемости персонала, монтируется тревожная кнопка. При необходимости её следует нажать незаметно для злоумышленника. На станцию мониторинга поступает сигнал, о чём оператор сразу сообщает группе реагирования.

    С технической стороны охранная GSM сигнализация: для квартиры, загородного дома и бизнеса — работает по одному принципу:

    • датчики постоянно контролируют ситуацию на охраняемом объекте, обнаруживая утечку газа, затопление, задымление или несанкционированное проникновение;
    • центральный блок, активированный на охрану, анализирует информацию, полученную с подключенных датчиков;
    • в случае срабатывания одного или нескольких датчиков, центральный блок, в который установлена сим-карта сотового оператора, мгновенно передает сообщение через GSM модуль на мобильный телефон владельца квартиры, дома или офиса.

    Для эффективной работы системы достаточно, чтобы охраняемый объект находился в зоне действия сотовой сети GSM стандарта.

    Важно: оборудование может работать даже при отсутствии электропитания. Если злоумышленник попытается блокировать сигнал – он не сможет этого сделать, так как каналы связи дублируются.

    Ключевые преимущества Дельта

    • Бесплатный подбор оптимального комплекта безопасности. Учитываются как пожелания заказчика, так и особенности объекта.
    • Быстрое реагирование. Как только поступает тревожный сигнал, мгновенно выезжает один из 750 экипажей, оснащённых системами навигации и видеонаблюдения. Группы быстрого реагирования находятся в боевой готовности и приезжают через 5-7 минут.
    • Гарантированное возмещение ущерба. Если группа опоздала на выезд, компания Дельта полностью возмещает убытки. Это условие прописано в договоре.
    • Принцип одного окна. Клиентам не нужно обращаться к сторонним подрядчикам: компания оказывает услуги под ключ, начиная от монтажа и заканчивая технической поддержкой.
    • Индивидуальный подбор комплектации. Для квартир на первом и последнем этажах подключаются датчики разбития и открытия окон. Возможно использование датчиков для различных нестандартных ситуаций.
    • Цель компании

      Первостепенная задача Федеральной компании Дельта — обеспечить гражданам комфорт, безопасность и защиту не только от несанкционированного проникновения, но и от чрезвычайных ситуаций, таких как утечка газа, задымление, возгорание, утечка воды.

      Цель состоит в том, чтобы кардинально изменить представление людей о доступности, качестве и эффективности охранных услуг. Дельта выводит решение вопросов безопасности на принципиально новый уровень, предлагая клиентам надёжность и спокойствие.

      www.delta.ru

      Авария, Ингосстрах, выбор экспертной-оценивающей компании.

      Mnemonic сказал(-а): 06.03.2011 13:19

      Авария, Ингосстрах, выбор экспертной-оценивающей компании.

      Коллеги, всем доброго дня, девушек с наступающим!

      Вчера в районе Крутицкой набережной попал в неприятное ДТП, в моего крокодильчика зелёного влетел дяденька из Пензы, выезжавший с мойки. Ушло переднее колесо правое назад, вывернуло рычаг, потекли бензин и масло.

      Но вопрос вот в чём, он застрахован в ингосстрахе, которая в свою очередь предложила мне несколько вариантов компаний чтобы провести экспертизу повреждений, подскажите с кем лучше поиметь дело, может с кем-то конкретно из этих компаний? Буду очень благодарен!

      234 59 36 Аэнком
      937 17 22 ООО»Группа содействия Дельта»
      521 21 14 Аксиома ООО
      951 62 65 Тентоинвест (Тентоинвестсервис)
      234 26 26 ТК СЕРВИС НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА
      780 79 78 ЕВРОПРОФИ ООО

      Mnemonic сказал(-а): 09.03.2011 11:17

      09.05
      Ну раз никто мне не отвечает буду писать сам, может кому пригодится ) Хорошие отзывы нашёл только про первые две конторы, причём про Дельту пополам хороших и плохих. Позвонил сначала в Аэнком, отношение как к пострадавшей стороне сучье, простите за выражение, я ,якобы, должен сам им, после сегодняшнего звонка с уточнением деталей, завтра с 10-ти прозвонится, чтобы им было удобно меня принять, собрать все документы и поехать в ближайший офис, то есть, с Полежаевской на Аэропорт, что без машины не очень-то близко получается, ходи и ищи их, где-то за Мади, какой-то переулок, на территории тех центра. Всё привезу, напишу заявление с просьбой прислать специалиста и мы сядем с ними обсуждать когда он сможет приехать. Не понравилось.

      Позвонил в Дельту, тут ситуация лучше, девушка перечислила мне все необходимые документы, которые нужно будет отдать специалисту, когда он приедет, приедет он в тот же день, как я позвоню и скажу что готов, сам всё заберёт и отдаст в страховую, вплоть до реквизитов. Так что собираю документы пока.

      10.03
      Приезжал эксперт, вроде нормальный парень, хотя я не понял разговоров по поводу того чего это у меня машина грязная и стоит в луже, я ответил что грязная она потому что в субботу стоял три часа на встречке прямо около потока, а в луже потому как в субботу её с эвакуатора сгрузили на сухое место а с того времени растаяло )) Потеха в общем. Ментам я деньги давал за бланки справки 748 с печатями, чтобы не надо было ехать в ГАИ, зря, страховая требует чтобы печати были и на копиях Протокола и Постановления. Это значит что всё равно надо ехать в гаи, документы не приняли. Эксперт сказал что будет ещё одна экспертиза, уже в сервисе, когда машину поднимут и вскроют, для оценки повреждений, звонил в экспертную контору, попросил чтобы подсказали как быстрее решить вопрос, они сказали что принципиально не рекомендуют вообще что-то с машиной делать до выплаты денег, но я настоял и мне было сказано что сегодня я на завтра второго эксперта не вызову уже, потому как того который был у меня ещё нет и документов от него нет соответственно, звоните завтра после 12-ти, если повезёт то вызову завтра на завтра же и к тому времени, как сможет подъехать эксперт я буду вызывать эвакуатор и волочить свою машину в сервис. Пишу, перечитываю и думаю, какой же бред творится на пустом месте. )

      11.03
      Договорился с экспертизой на повтоорный приезд, в сервис уже не звонил, потому что три дня обещал к ним приехать, думаю раз есть места и мастера — поеду так, экспертиза сказала что агент приедет к 2-3, я вызвал эвакуатор к часу, погрузился, поехали. В сервисе начались пинки, мест нет, минут 20 продолжалось всё это, потом выгрузили на улицу по итогу. Сказали приедет агент, мы при нём снимем колесо, зафиксируем рычаг, тут же поменяем, поставим колесо и загоним на подъёмник. Естественно ничего не вышло, приехал агент, колесо сняли рычаг зафиксировали, пока меняли места не освободились, агент уехал, сказал что приедет ещё раз когда машина будет на подъёмнике, сервисмены пообещали вечерком её затолкать и поднять, снять все детали, с ходу приговорили рычаг нижний правый задний, если повезёт — по подвеске это будет всё, сказали сразу покупать крыло и фару, так как для экспертизы эти будут снимать и поставить обратно их не получится. Так что сижу жду звонка, покупаю запчасти по разборкам и магазинам. Понимаю что сам виноват что не звонил в сервис вчера, не записался, но замотался уже просто всех связывать между собой. Сервису, на самом деле, спасибо, нравится мне у них, люди вошли в положение, помогают.

      14.03
      Машинку разобрали поставили на подъёмник, третья експертиза, по 1200 за каждую, провели кое-как, приговорили кулак поворотный, эксперт повреждений не увидел, не знаю, засчитают или нет, сказал что отфоткал, по фоткам инженеры будут сидеть думать рычаги списывать или кулак, потеха. Мне по итогу списали в сервисе все рычаги по правой стороне, кулак поворотный. Крепка оказалась Мазда 6, всю подвеску мне поломала, а сама на ходу, как говорится, рекомендую ))))))))))

      passatworld.ru