История суда

Щербинский районный суд города Москвы образован на основании Федерального закона от 20 июля 2012 года №123-ФЗ «О создании Троицкого и Щербинского районных судов города Москвы и об определении территорий, на которые распространяется юрисдикция отдельных районных судов города Москвы и городских судов Московской области», и начал свою работу 04 октября 2012 года.

В соответствии с п. 2 ст. 1 вышеуказанного Федерального закона, юрисдикция Щербинского районного суда города Москвы распространяется на территории поселений Внуковское, Воскресенское, Десеновское, Кокошкино, Марушкинское, Московский, «Мосрентген», Рязановское, Сосенское, Филимонковское, Щербинка.

Районный суд в пределах своей компетенции рассматривает дела в качестве суда первой и второй инстанции и осуществляет другие полномочия, предусмотренные федеральным конституционным законом.

В период с октября 2012 года по август 2016 года суд располагался в здании Нагатинского районного суда города Москвы.

02 сентября 2016 года состоялось торжественное открытие нового здания Щербинского районного суда города Москвы, расположенного по адресу: город Москва, ул. Маршала Савицкого, д. 2, которое оснащено новейшими информационными технологиями, оптимизирующими деятельность суда по рассмотрению уголовных и гражданских дел и административных материалов.

Таким образом, новый суд имеет не только красивый внешний облик, но и позволяет разрешить главную задачу – в полной мере обеспечить гражданам, обратившимся в суд за защитой своих прав и законных интересов, доступность и открытость правосудия.

www.mos-gorsud.ru

Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 108-ФЗ «Об упразднении Тарасовского районного суда Ростовской области»

Принят Государственной Думой 24 апреля 2015 года

Одобрен Советом Федерации 29 апреля 2015 года

В соответствии со статьей 17 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» и статьями 3, 32 и 33 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года N 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»:

1) упразднить Тарасовский районный суд Ростовской области, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Миллеровского районного суда Ростовской области;

2) установить, что юрисдикция Миллеровского районного суда Ростовской области распространяется на территории Кашарского, Миллеровского и Тарасовского районов Ростовской области в границах, существующих на день вступления в силу настоящего Федерального закона;

3) образовать в составе Миллеровского районного суда Ростовской области постоянное судебное присутствие в поселке Тарасовском Тарасовского района Ростовской области;

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1-3 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Пункты 1-3 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Президент Российской Федерации В. Путин

rg.ru

Федеральный закон районный суд

Проект постановления
О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проекта федерального закона «Об упразднении Борисоглебского районного суда Ярославской области и образовании постоянного судебного присутствия в составе Ростовского районного суда Ярославской области

Профильный комитет:
Рассматривается в комитетах: Статус: Внесен в Думу

Проект вносит депутат

Ярославской областной Думы

Ярославская областная Дума

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

О внесении в Государственную Думу

Федерального Собрания Российской

Федерации в качестве законодательной

инициативы проекта федерального закона

«Об упразднении Борисоглебского районного

суда Ярославской области и образовании

постоянного судебного присутствия в составе

Ростовского районного суда Ярославской области»

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Ярославская областная Дума

П О С Т А Н О В И Л А:

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона «Об упразднении Борисоглебского районного суда Ярославской области и образовании постоянного судебного присутствия в составе Ростовского районного суда Ярославской области».

2. Направить проект федерального закона «Об упразднении Борисоглебского районного суда Ярославской области и образовании постоянного судебного присутствия в составе Ростовского районного суда Ярославской области» в Правительство Российской Федерации на заключение.

3. Уполномочить депутата Ярославской областной Думы Калганова Алексея Валентиновича представлять указанный проект федерального закона при его рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Ярославской областной Думы М.В. Боровицкий

Об упразднении Борисоглебского районного суда Ярославской области

и образовании постоянного судебного присутствия в составе

Ростовского районного суда Ярославской области

В соответствии со статьей 17 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» и статьями 3, 32 и 33 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»:

1) упразднить Борисоглебский районный суд Ярославской области, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Ростовского районного суда Ярославской области;

2) установить, что юрисдикция Ростовского районного суда Ярославской области распространяется на территории Ростовского и Борисоглебского районов Ярославской области в границах, существующих на день вступления в силу настоящего Федерального закона;

3) образовать в составе Ростовского районного суда Ярославской области постоянное судебное присутствие в поселке Борисоглебский Борисоглебского района Ярославской области;

4) Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации осуществить организационные мероприятия, связанные с исполнением настоящего Федерального закона;

5) финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Федерального закона, осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание судов общей юрисдикции.

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 — 3 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Пункты 1 — 3 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

«___ » ______________ 20 года

Пояснительная записка к проекту федерального закона

Проект федерального закона разработан в соответствии со статьей 17 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статьями 3, 32 и 33 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации».

Законопроект предусматривает упразднение малосоставного Борисоглебского районного суда Ярославской области (со штатной численностью двое судей) и передачу вопросов осуществления правосудия, относящихся к ведению данного суда в юрисдикцию Ростовского районного суда Ярославской области.

При разработке проекта федерального закона учитывались количество судей, служебная нагрузка на них, численность населения судебных районов, развитость транспортной инфраструктуры между населенными пунктами, в которых расположены суды.

Мониторинг показателей служебной нагрузки судей Ярославской области за 2014-2017 годы свидетельствует о её неравномерности в судах Ярославской области. Нагрузка в предлагаемом к упразднению Борисоглебском районном суде значительно ниже, чем в среднем по Ярославской области:

— в 2014 году при средней нагрузке в месяц у судьи по области 43,9 дела (аналогичный показатель нагрузки в Борисоглебском районном суде составил 22,3 дела);

— в 2015 году при средней нагрузке в месяц у судьи по области 49,0 дел (аналогичный показатель нагрузки в Борисоглебском районном суде составил 27,1 дела);

— в 2016 году при средней нагрузке в месяц у судьи по области 43,8 дела (аналогичный показатель нагрузки в Борисоглебском районном суде составил 24,1 дела);

— в 2017 году при средней нагрузке в месяц у судьи по области 43,9 дела (аналогичный показатель нагрузки в Борисоглебском районном суде составил 24,9 дела).

Анализ служебной нагрузки судей Борисоглебского районного суда Ярославской области в соотношении с показателями нагрузки судей Ростовского районного суда, приведен в таблице и также свидетельствует о её дисбалансе в вышеуказанных судах.

Всего по области 23 районных (городских) суда

На месте упраздненного суда будет сформировано постоянное судебное присутствие в поселке Борисоглебский Борисоглебского района Ярославской области.

Упразднение Борисоглебского районного суда Ярославской области и передача в юрисдикцию Ростовского районного суда Ярославской области вопросов осуществления правосудия, относящихся к ведению упраздняемого суда, позволит оптимизировать распределение служебной нагрузки судей, выровняв её, а также высвободить штатные единицы судей для дальнейшего распределения внутри судебной системы Ярославской области.

Так, при средней нагрузке по области 43,9 дела служебная нагрузка в месяц на судью в Ростовском районном суде Ярославской области (при штатной численности 10 судей с учетом высвободившейся единицы судьи Борисоглебского районного суда) составила бы 35,6 дела.

Территории Борисоглебского и Ростовского районов Ярославской области имеют общие (смежные) границы. Расстояние между населенными пунктами город Ростов – поселок Борисоглебский составляет 21 км, транспортное сообщение осуществляется регулярными рейсами автобусов.

Таким образом, осуществление Ростовским районным судом Ярославской области судопроизводства на территории Ростовского и Борисоглебского районов Ярославской области, имеющих общие (смежные) границы, а также развитую сеть транспортного сообщения между населенными пунктами не ухудшит существующие условия доступа граждан к правосудию.

Штатная численность работников аппарата упраздняемого районного суда будет частично передана в Ростовский районный суд Ярославской области, а высвободившиеся штатные единицы в дальнейшем распределены иным судам Ярославской области.

Таким образом, представленный к рассмотрению законопроект направлен на совершенствование судебной системы Ярославской области, в частности на обеспечение наиболее оптимального функционирования структуры районных (городских) судов Ярославской области, оптимизацию служебной нагрузки судей, что, в случае принятия федерального закона, будет способствовать соблюдению процессуальных сроков и повышению стабильности судебных решений.

Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона

«Об упразднении Борисоглебского районного суда Ярославской области
и образовании постоянного судебного присутствия в составе Ростовского районного суда Ярославской области»

Принятие Федерального закона «Об упразднении Борисоглебского районного суда Ярославской области и образовании постоянного судебного присутствия в составе Ростовского районного суда Ярославской области» предусматривает передачу полномочий Борисоглебского районного суда Ярославской области по рассмотрению дел в юрисдикцию действующего Ростовского районного суда Ярославской области, что повлечет за собой дополнительные расходы средств федерального бюджета.

Согласно расчетам Управления Судебного департамента в Ярославской области на эти цели потребуется 90 239,6 рублей, в том числе:

1) в связи с сокращением должности администратора районного суда Ярославской области возникнут расходы на выплату четырехмесячного денежного содержания в соответствии с частью 3 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» — в размере 75 584,6 рублей;

2) на замену вывески на здании суда – 4 500 рублей;

3) на изготовление гербовой печати – 2 500 рублей;

4) на изготовление бланков с изображением Государственного Герба РФ – 175*3,00= 525 рублей;

5) на изготовление штампов, печатей – 4 630 рублей;

6) расходы на публикацию объявлений в средствах массовой информации – 2 500 рублей.

Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией законопроекта, будет осуществлено за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание судов общей юрисдикции.

законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации,
подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона
«Об упразднении Борисоглебского районного суда Ярославской области и образовании постоянного судебного присутствия в составе Ростовского районного суда Ярославской области»

Принятие Федерального закона «Об упразднении Борисоглебского районного суда Ярославской области и образовании постоянного судебного присутствия в составе Ростовского районного суда Ярославской области» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

www.duma.yar.ru

Михаил Анатольевич

Валентина Васильевна

Екатерина Тарасовна

Андрей Юрьевич

Леонид Михайлович

Олег Алексеевич

Александр Викторович

Гайворонский

Дмитрий Дмитриевич

Кологривый

Александр Петрович

Василий Михайлович

Александр Николаевич

Валентина Ивановна

Владимир Алексеевич

Надежда Васильевна

Геннадий Федорович

Владимир Сергеевич

Игорь Николаевич

Татьяна Алексеевна

Степан Викторович

Сергей Вячеславович

Игорь Витальевич

Елена Николаевна

Надежда Борисовна

Информация о законодательной инициативе

О законодательной инициативе Государственного Совета Республики Коми по внесению проекта федерального закона «Об упразднении Усть-Цилемского районного суда Республики Коми и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых районных судов Республики Коми»

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, руководствуясь статьями 103 , 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Государственный Совет Республики Коми постановляет:

1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «Об упразднении Усть-Цилемского районного суда Республики Коми и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых районных судов Республики Коми» (далее – проект федерального закона) (прилагается).

2. Направить настоящее Постановление и проект федерального закона членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – представителям от Республики Коми В.П. Маркову, В.А. Торлопову, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А.А. Андрееву, О.Н. Епифановой, Т.Г. Кузьминых, В.А. Поневежскому.

3. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А.А. Андреева, О.Н. Епифанову, Т.Г. Кузьминых, В.А. Поневежского поддержать на заседании Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации данную законодательную инициативу Государственного Совета Республики Коми.

4. Назначить официальным представителем Государственного Совета Республики Коми при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валерия Петровича Маркова.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Республики Коми Н.Б. Дорофеева

24 марта 2016 года

Об упразднении Усть-Цилемского районного суда Республики Коми

и образовании постоянных судебных присутствий в составе

некоторых районных судов Республики Коми

В соответствии со статьей 17 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» и статьями 3 , 32 Федерального конституционного закона
от 7 февраля 2011 года № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»:

1) упразднить Усть-Цилемский районный суд Республики Коми, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Ижемского районного суда Республики Коми;

2) установить, что юрисдикция Ижемского районного суда Республики Коми распространяется на территории Ижемского и Усть-Цилемского районов Республики Коми в границах, существующих на день вступления в силу настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»:

1) образовать в составе Ижемского районного суда Республики Коми постоянное судебное присутствие в селе Усть-Цильма Усть-Цилемского района Республики Коми;

2) образовать в составе Сысольского районного суда Республики Коми постоянное судебное присутствие в селе Койгородок Койгородского района Республики Коми.

1. Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации осуществить организационные мероприятия, связанные с исполнением настоящего Федерального закона.

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Федерального закона, осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание судов общей юрисдикции.

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 1 и 2 настоящего Федерального закона.

2. С татьи 1 и 2 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Российской Федерации В. Путин

к проекту федерального закона «Об упразднении Усть-Цилемского районного суда Республики Коми и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых районных судов Республики Коми»

Проект федерального закона «Об упразднении Усть-Цилемского районного суда Республики Коми и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых районных судов Республики Коми» разработан в соответствии со статьей 17 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статьями 3, 32, 33 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» и направлен на обеспечение равномерной служебной нагрузки и совершенствование организации работы судов общей юрисдикции, осуществляющих правосудие на территории Республики Коми.

Указанным проектом федерального закона предлагается упразднить Усть-Цилемский районный суд Республики Коми, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Ижемского районного суда Республики Коми.

Упраздняемый суд состоит из трех судей, что существенно затрудняет как саму его деятельность по осуществлению правосудия, так и процесс обеспечения этой деятельности. В связи с малым составом суда затруднительно выполнить требования норм процессуального законодательства, в частности о рассмотрении уголовных дел коллегией из трех судей федерального суда общей юрисдикции, о последствиях отвода судьи, о направлении вышестоящей судебной инстанцией дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции в ином составе судей.

Увеличение штатной численности судей Усть-Цилемского районного суда потребует изыскания дополнительной площади для суда, повлечет дополнительные расходы на финансовое и материально-техническое обеспечение судей и работников аппарата суда, что представляется нецелесообразным.

Кроме того, анализ служебной нагрузки в районных (городских) судах Республики Коми свидетельствует о том, что на протяжении последних пяти лет служебная нагрузка в Усть-Цилемском районном суде значительно ниже среднереспубликанских показателей.

Среднемесячная служебная нагрузка на одного судью составляла:

в 2010 году: по гражданским делам – 26,7 дела (при среднереспубликанском показателе 32,4), по уголовным делам – 2,8 дела (при среднереспубликанском показателе 3,3);

в 2011 году: по гражданским делам – 10,9 дела (при среднереспубликанском показателе 17), по уголовным делам – 2,1 дела (при среднереспубликанском показателе 2,9);

в 2012 году: по гражданским делам – 11,1 дела (при среднереспубликанском показателе 17,5), по уголовным делам – 2,5 дела (при среднереспубликанском показателе 2,7);

в 2013 году: по гражданским делам – 10,6 дела (при среднереспубликанском показателе 19,4), по уголовным делам – 2,3 дела (при среднереспубликанском показателе 2,7);

в 2014 году: по гражданским делам – 7,6 дела (при среднереспубликанском показателе 20), по уголовным делам – 2,2 дела (при среднереспубликанском показателе 2,6);

в 2015 году: по гражданским делам – 10,5 дела (при среднереспубликанском показателе 20,7), по уголовным делам – 1,6 дела (при среднереспубликанском показателе 2,6).

В Усть-Цилемском районе Республики Коми наблюдается также тенденция к сокращению численности населения. Так, если в конце 2009 года в Усть-Цилемском районе проживало 13,6 тыс. человек, то в 2015 году этот показатель составил 11,8 тыс. человек.

Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 года № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» позволяет создать районный суд в судебном районе, территория которого охватывает имеющие общие (смежные) границы территории нескольких районов или иных соответствующих им административно-территориальных единиц субъекта Российской Федерации.

В случае упразднения Усть-Цилемского районного суда Республики Коми относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия будут переданы в юрисдикцию близлежащего Ижемского районного суда Республики Коми. Штатная численность судей и работников аппарата Усть-Цилемского районного суда будет передана Ижемскому районному суду Республики Коми, который продолжит действовать с расширением юрисдикции за счет упраздняемого суда. Должность администратора Усть-Цилемского районного суда будет сохранена в штате Управления Судебного департамента в Республике Коми.

Предлагаемые к объединению районные суды находятся в соседних (смежных) районах Республики Коми, между районными центрами имеется транспортное (автомобильное) сообщение.

На территории Усть-Цилемского района Республики Коми предлагается создать постоянное судебное присутствие Ижемского районного суда Республики Коми в селе Усть-Цильма Усть-Цилемского района Республики Коми на базе упраздняемого районного суда, что позволит обеспечить доступность для населения органов судебной власти.

Назначение судей упраздненного суда будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством.

В границах Ижемского и Усть-Цилемского районов действуют по одному мировому судье, поэтому пересмотра границ судебных участков не потребуется.

В соответствии с Федеральным законом от 29 марта 2010 года № 38-ФЗ «Об упразднении Койгородского районного суда Республики Коми» был упразднен Койгородский районный суд. В результате реорганизации был создан судебный район, территория которого охватывает два района – Сысольский и Койгородский.

В настоящее время в Койгородском районе Республики Коми работают один заместитель председателя Сысольского районного суда Республики Коми и один судья Сысольского районного суда Республики Коми.

Необходимость образования постоянного судебного присутствия Сысольского районного суда в селе Койгородок Койгородского района обусловлена вступлением в силу Федерального конституционного закона «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации».

Таким образом, предлагаемый проект федерального закона позволяет привести структуру районных судов в Республике Коми в соответствие с действующим федеральным законодательством, обеспечить наиболее оптимальное ее функционирование.

Принятие данного федерального закона не потребует внесения изменений и дополнений в действующее федеральное законодательство.

законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных

конституционных законов, федеральных законов и иных

нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации,

подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению,

изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона «Об упразднении Усть-Цилемского районного суда Республики Коми и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых районных судов Республики Коми»

В связи с принятием Федерального закона «Об упразднении Усть-Цилемского районного суда Республики Коми и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых районных судов Республики Коми» не потребуется признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства.

к проекту федерального закона

«Об упразднении Усть-Цилемского

районного суда Республики Коми

и образовании постоянных судебных

присутствий в составе некоторых

районных судов Республики Коми»

проекта федерального закона «Об упразднении Усть-Цилемского районного суда Республики Коми и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых районных судов Республики Коми»

Принятие Федерального закона «Об упразднении Усть-Цилемского районного суда Республики Коми и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых районных судов Республики Коми» потребует дополнительных затрат за счет средств федерального бюджета.

Согласно расчету Управления Судебного департамента в Республике Коми на эти цели потребуется 39 260 руб., в том числе:

1) замена 4 вывесок на зданиях судов ‒ 16 000 руб.;

2) изготовление 1 информационного стенда ‒ 9 000 руб.;

3) изготовление 1 плана эвакуации ‒ 9 000 руб.;

4) изготовление 2 гербовых печатей ‒ 3 300 руб.;

5) изготовление 1 печати для удостоверений ‒ 350 руб.;

6) изготовление 4 штампов ‒ 1 610 руб.

Указанные расходы планируется произвести за счет средств федерального бюджета, выделяемых Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации на содержание федеральных судов общей юрисдикции.

gsrk.ru

Федеральный закон от 08.04.2008 № 44-ФЗ

Содержание

Статья 1 Править

1) упразднить Базарносызганский районный суд Ульяновской области, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Инзенского районного суда Ульяновской области; 2) упразднить Вешкаймский районный суд Ульяновской области, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Майнского районного суда Ульяновской области; 3) упразднить Кузоватовский районный суд Ульяновской области, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Новоспасского районного суда Ульяновской области; 4) упразднить Новомалыклинский районный суд Ульяновской области, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Мелекесского районного суда Ульяновской области; 5) упразднить Павловский районный суд Ульяновской области, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Николаевского районного суда Ульяновской области; 6) упразднить Старокулаткинский районный суд Ульяновской области, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Радищевского районного суда Ульяновской области; 7) упразднить Старомайнский районный суд Ульяновской области, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Чердаклинского районного суда Ульяновской области; 8) упразднить Сурский районный суд Ульяновской области, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Карсунского районного суда Ульяновской области; 9) упразднить Тереньгульский районный суд Ульяновской области, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Сенгилеевского районного суда Ульяновской области; 10) упразднить Цильнинский районный суд Ульяновской области, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Ульяновского районного суда Ульяновской области; 11) установить, что юрисдикция районных судов Ульяновской области, указанных в пунктах 1-10 настоящей статьи, распространяется на территории следующих административно-территориальных образований Ульяновской области в границах, существующих на день вступления в силу настоящего Федерального закона: Инзенского районного суда — на территории Базарносызганского и Инзенского районов; Карсунского районного суда — на территории Сурского и Карсунского районов; Майнского районного суда — на территории Вешкаймского и Майнского районов; Мелекесского районного суда — на территории Новомалыклинского и Мелекесского районов; Николаевского районного суда — на территории Павловского и Николаевского районов; Новоспасского районного суда — на территории Кузоватовского и Новоспасского районов; Радищевского районного суда — на территории Старокулаткинского и Радищевского районов; Сенгилеевского районного суда — на территории Тереньгульского и Сенгилеевского районов; Ульяновского районного суда — на территории города Новоульяновска, Цильнинского и Ульяновского районов; Чердаклинского районного суда — на территории Старомайнского и Чердаклинского районов; 12) Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации осуществить организационные мероприятия, связанные с исполнением настоящего Федерального закона; 13) финансирование расходов, связанных с исполнением настоящего Федерального закона, осуществляется за счет федерального бюджета в пределах средств, выделенных на содержание судов общей юрисдикции.

Статья 2 Править

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1-11 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Пункты 1-11 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного года после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

ru.wikisource.org