Diablo 2 113 высокое разрешение
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 13.11.2013
Всем привет!
Давно пользуюсь плагином D2MultiRes, и мне он очень нравится. И пусть многие кричат, что это чит, баг и т.д. Обидно, конечно, было, что автор забросил проект, и уже с патчем 1.13d не поиграешь. Не давно открыл для себя мод Median XL 2012 005. И так как в нём куча новых красивейших спецэффектов, решил его заюзать на патче 1.12а. И был приятно удивлён тем, что тот случайный чит, из-за которого все хаяли D2MultiRes, в MXL отсутствует начисто (тестил до разрешения 1280 на 1024).
Давайте рассмотрим в чём состоял чит D2MultiRes:
1) Увеличение обзора для игрока.
2) У мобов обзор не увеличивается.
Лаз в MXL увеличил радиус обзора у мобов. Я заметил, что меня всё время обстреливают из-за границ экрана, а мобы-рукопашники уже мчаться по мою душу даже, ,если ещё не попали зону обзора перса. Соответственно используя D2MultiRes на Median XL, вы больше не читер=)
К чему я всё веду. Хотелось бы заюзать более высокое разрешение на Diablo II LoD без модов и с разными версиями патчей.
План у меня таков:
1) Добавить различные режимы разрешений экрана.
2) Зафиксить баг с радиусом обзора у мобов.
3) Зафиксить баги некоторых скиллов, связанных с радиусом обзора перса.
4) Зафиксить баги баги отображения в режиме Direct3D.
Но у меня есть одна проблема. Я ничего не понимаю в этом вопросе. Я был очень благодарен любой помощи. Интересно знать с помощью каких инструментов можно всё выше перечисленное сделать. Приветствуются ссылки на различные форумы, сайты по данному вопросу. и просто советы с чего начать и в какую сторону двигаться.
Обладаю отсутствием знаний, но это компенсирует дикое желание создать полноценный плагин а-ля D2MultiRes!=)
Заранее благодарю тех, кто примет участие в этой теме=)
Сообщение отредактировал Monstrum Moralis — 15.11.2013 — 08:57
www.diablozone.net
Разрешение экрана
Доброе время суток всем, хотел задать такой вопрос
Можно ли играть в диаблу 1.13 с разрешением больше чем 800х600 ?
Дело в том что у меня монитор 24 дюйма и вот решил вспомнить что такое диабло(когда на весь экран запускаю картинка просто ужас, а в оконом режиме очень мелко както)Читал в инете что версию 1.12 можно запустить в большем разрешении при помощи специальных утилит а вот про 1.13 ничего не нашол, и эти утилиты на 1.13 не работают (
Вообще можно, но сдесь дадут Бан за это:)
не ну хотяб в сингле, как сделать ?
Дело в том, что если и запустить под разрешение экрана твоего, то графика будет мелкая как в оконном, только обзор шире будет, так как графика всё-таки рисованая, и никакой «патч» её не улучшит, разве что сам полностью перерисуешь всю игру в более высоком разрешении.
И тогда можно забыть про д3 😀
ну это это ясно всё, но ведь изображение не будет растянутым и кубиками всё , как вот сейчас у меня
Ну так всётаки, как разрешение это сделать никто так и не ответил
запусти в окне, будет на растянутым
нерастянутое изображение имеет фиксированный размер из-за того, что картинки нарисованы именно такими, большей «детализации» ты не получишь никак
ну и по-моему на фул скрине все нормально выглядит на больших мониторах, смотреть надо естественно на весь монитор сразу (и правильно выбирать расстояние до него, для 24-дюймового оно должно быть обязательно больше метра, может быть полтора) а не на маленький кусочек его экрана
Я видел для большого разрешения делали просто увеличение отображаемой области, т.е. на экран выводился чар очень маленький и огромная область вокруг. Офк для пвп это тот же фаркаст.
Но зато графика вполне без квадратиков была.
Форумы на www.Diablo1.ru
Патч 1.13 для Diablo II Lord of Destructio.
Episcop_moo 12 Дек 2009
Патч 1.13
Игроки сложности Hell, серия новых тяжёлых испытаний ждёт вас! Ответ сокрыт в боссах Diablo, который распространились по всему миру от Логова зла до Трона разрушения…
Крупные баги
• Исправлен баг дюпа предметов.
• Видео-улучшения для машин Intel Mac с операционной системой 10.5 и выше. Мелкие баги
• Убер-Мефисто теперь ждёт смерти как Убер-Баала, так и Убер-Диабло, прежде чем вызывать миньонов (раньше он ждал смерти только Убер-Баала).
• Игровая музыка не останавливается и не начинается заново, когда окно теряет и восстанавливает активное выделение.
• Исправлена проблема, в связи с которой окно игры сворачивалось при запуске в оконном режиме, когда теряло активное выделение.
• Исправлена проблема, в связи с которой окно игры не размещалось по центру при возникновении.
Особые изменения/улучшения
• Теперь возможна переспециализация! Завершение квеста ”Логово зла” [Den of Evil] теперь даёт дополнительно 1 бесплатное очко перераспределения, которое может быть оставлено про запас. Игроки, которые уже завершили этот квест, получают 1 бесплатное очко перераспределения на сложности Hell.
• Увеличен шанс выпадения высокоуровневых рун.
* Zod (Зод): 4x шанс
* Cham (Чам): 3x шанс
* Jah (Джах): 3x шанс
* Ber (Бер): 2.3x шанс
* Sur (Сур): 2.3x шанс
* Lo (Ло): 1.77x шанс
* Ohm (Охм) : 1.77x шанс.
• Поддержка блитингового масштабирования в оконном режиме. Игра теперь может быть максимизирована до наивысшего поддерживаемого разрешения 4:3 (ура, обладатели широкоэкранных мониторов).
• Некоторые редкие выпадающие предметы теперь оранжевого цвета, а именно руны и предметы, требуемые для Убер-Тристрама.
• Лимит золота в банке теперь не привязан к уровню.
• Урон, наносимый чемпионами/униками WilloWisps, значительно снижен.
• Убраны требования для создания хардкорного персонажа.
• Значительно снижен взрывной урон, наносимый огненными монстрами.
• Миньоны Убер-Мефисто и Убер-Баала не дают больше опыта.
• Рыцари Забвения лишены проклятия Железная дева [Iron Maiden].
• Шанс срабатывания Огненной бури [Firestorm] у Факела адского огня [Hellfire Torch] снижен на 5%.
• Пользователи теперь могут помещать экран текста поверх сфер здоровья и манны, кликая в нижнюю часть каждой из сфер.
• Новые наёмники в 5 акте: Klar и Tryneus.
• При создании одиночной игры нажатие клавиши Enter теперь автоматически приводит к созданию игры сложности Hell, если она доступна.
• При создании одиночной игры каждая кнопка сложности теперь привязана к определённой клавише: Normal – к ‘R’, Nightmare – к ‘N’, а Hell – к ‘H’.
• Кнопка Enter Chat в комнате ожидания Battle.net теперь привязана к клавише Enter.
• К окну игры добавлены кнопки системы Windows («свернуть», «развернуть», «закрыть»).
• Новый аргумент ‘-nofixaspect’ позволяет пользователям не менять формат на 4:3 при развёртывании оконного режима. Это позволяет игре ”растягиваться” под ваш монитор.
• Добавлена поддержка аргумента ‘-sndbkg’. Она разрешает звуки на заднем фоне.
• Добавлена поддержка аргументов ‘-nosound’, ‘-window’ и ‘-windowed’.
Исправления в балансе навыков игровых персонажей
Амазонка
• Стрела жертвоприношения [Immolation Arrow] – радиус взрывного эффекта увеличен на 33%, эффекта жертвоприношения – на 50%.
• Стрела жертвоприношения – повреждения от взрывного эффекта увеличены на 20%.
• Стрела жертвоприношения – базовая длительность увеличена на 33%.
Ассасина
• Мастер тени [Shadow Master] – ряд сопротивлений, увеличивающихся с очками, увеличен с 5-80 до 5-90.
Варвар
• Вихрь [Whirlwind] – первоначальная цена маны снижена на 50%.
• Мастерства [Masteries] – шанс критического удара изменён с 0-25 на 0-35. Паладин
• Благословенный молот [Blessed Hammer] – больше не игнорирует сопротивления нежити и демонов. Друид
• Форма медведя [Werebear] – бонус повреждений увеличен на 15% на каждом уровне навыка.
• Форма медведя [Werebear] – здоровье увеличено на 25%, броня – на 1% за очко.
• Сотрясающая волна [Shockwave] – синнерджи от кувалды [Maul] добавляет 5% урона за очко. Некромант
• Кровавый голем [Blood Golem] – убран негативный эффект разделённого здоровья (игрок больше не теряет здоровье, когда голем получает повреждения).
• Взрыв трупа [Corpse Explosion] – базовый урон увеличен c 60-100% до 70-120% ”здоровья” трупа.
-Ядовитая новая звезда [Poison Nova] – базовый урон увеличен на 15%.
Волшебница
• Стена огня – получает синнерджи в виде 1% к повреждениям за очко Ада [Inferno] и Адского огня [Blaze] и 4% – за очко Тепла [Warmth].
• Адский огонь – получает синнерджи в виде 2% к повреждениям за очко Стены огня и 4% — за очко Тепла.
• Гидра [Hydra] – базовые повреждения увеличены на 15% за уровень.
• Гидра – увеличена базовая скорость снарядов.
• Гидра – кулдаун сокращён на 25%.
• Владение молнией [Lightning Mastery] – общий эффект снижен на 15%
A new Mystery has been revealed!
— Players of Hell Difficulty Realm games are hereby warned once again,
that a series of new and challenging tests await you! The answer lies
within Diablo’s Bosses, which span across the world from the Den of Evil
to the Throne of Destruction.
Major Bugs
— Fixed an item dupe bug.
— Video improvements for Intel Mac machines with OS 10.5 or greater.
Minor Bugs
— Uber Mephisto now checks for both Uber Baal and Uber Diablo to be killed before spawning summoned minions (Before he would only check for Uber Baal).
— The game will no longer stop and then restart the game music after the window loses and then regains focus.
— Fixed an issue where the game window would minimize when running in windowed mode when it lost focus.
— Fixed an issue where the game window wouldn’t center properly when it was created.
— Respecialization is now possible! Completing the ‘Den of Evil’ quest will now additionally reward 1 free respec which can be saved. Players who have already completed this quest should receive 1 free respec in Hell difficulty.
— Increased the drop rate of high runes.
* Zod : 4x more common
* Cham : 3x more common
* Jah : 3x more common
* Ber : 2.3x more common
* Sur : 2.3x more common
* Lo : 1.77x more common
* Ohm : 1.77x more common
— Support for blit scaling in windowed mode. The game can now be maximized to the largest 4:3 resolution supported (hooray widescreen users).
— Some rare drop items now have an orange color. i.e. Runes and items required for Uber Tristam.
— Modified the gold bank limit to be a flat cap not bound by level.
— Nightmare/Hell WilloWisps champions/uniques have had their damage greatly reduced.
— Removed the requirements to create a hardcore character.
— Greatly reduced the explosion damage dealt by Fire Enchanted monsters.
— Uber Mephisto and Uber Baal’s summoned minions no longer give experience.
— Removed Oblivion Knight’s Iron Maiden curse.
— Hellfire Torch Firestorm proc rate has been reduced to 5%.
— Users can now toggle the display of text over the Health and Mana globes by clicking on the bottom area of each orb.
— Updated two Act 5 mercenary names to Klar and Tryneus.
— When creating a single player game, pressing the ‘Enter’ key now automatically creates a Hell difficulty game if possible.
— When creating a game, each difficulty button is now bound to a unique key: Normal ‘R’, Nightmare ‘N’, and Hell ‘H’.
— The ‘Enter Chat’ Button in the battle.net waiting room is now bound to the ‘Enter’ key.
— Added the windows system buttons to the game window (MIN, MAX, CLOSE).
— Added new command line parameter ‘-nofixaspect’ which allows users to not fix the aspect ratio to 4:3 when maximizing windowed mode. This lets the game ‘stretch’ to fill your monitor.
— Added support for ‘-sndbkg’ command line switch. This enables sound in background.
— Added support for ‘-nosound’, ‘-window’, and ‘-windowed’ command line options.
Revised Skill balance for Player Character classes
Amazon
-Immolation Arrow — Increased radius of Explosion effect by 33% and Immolation effect by 50%.
-Immolation Arrow — Explosion effect damage increased by 20%.
-Immolation Arrow — Increased base duration by 33%.
Assassin
-Shadow Master — Increased resistance range per point from 5-80 to 5-90.
Barbarian
-Whirlwind — Reduced initial mana cost by 50%.
-Masteries — Changed critical strike chance from 0-25 to 0-35.
Paladin
-Blessed Hammer — No longer ignores resistances of undead and demons.
Druid
-Werebear — Damage bonus increased by 15% across all ranks.
-Werebear — Increased health by 25% and armor by 1% per point.
-Shockwave — Synergy from Maul adds 5% damage per point.
Necromancer
-Blood Golem — Removed negative shared life effect (player no longer loses life when golem takes damage).
-Corpse Explosion — Increased base damage dealt from 60% — 100% to 70% — 120% of corpses health.
-Poison Nova — Increased base damage by 15%.
Sorceress
-Firewall — Synergy receives 1% damage per point of Inferno and Blaze and 4% per point of Warmth.
-Blaze — Synergy receives 2% damage per point of Firewall and 4% per point of Warmth.
-Hydra — Increased base damage by 15% per rank.
-Hydra — Increased base speed of Hydra projectile.
-Hydra — Reduced cooldown by 25%.
-Lightning Mastery — Reduced overall effect by 15%.
forum.diablo1.ru
Diablo II Unofficial Resolution Patch
Неофициальный патч, который позволит выставлять разрешения экрана в игре отличные от 640×480 и 800×600.
ВНИМАНИЕ. ПРИМЕНЕНИЕ ДАННОГО НЕОФИЦИАЛЬНОГО ПАТЧА В МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ИГРЕ ПРИРАВНИВАЕТСЯ К ЧИТИНГУ И ЗА ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ЗАБЛОКИРОВАНЫ.
А играть в нэте, на сервере PG с ним можно? Это не чит, бан не получу?
епыть неужто еще играет кто-то?Оо
Да, потому что Diablo, ИМХО, шедевр.
SiJei2: ИМХО тут наверно неуместно. Игра и правда шедевр!))
А широкий формат поддерживается?
[system]_NiCk
поддерживается. Автор только не указал, что идёт на версии 1.12 и нужно отключать перспективу в опциях видео иначе артефакты будут, я раз попробовал и вернулся на старое разрешение, привык уже ))
А может кто мне ответит?
Обидно до жути что нельзя использовать в мультиплеере( надеюсь хоть в патче вер. 1.13 уже наконец добавят)
Отличная штука +10
Афигенский фикс-мод, жаль что под 1.12 версию д2лод нету знаменитого аддона Гроздья Гнева, тогда бы было совсем зачипато
DIILOD Grapes of Wrath+этот фикс-мод…Уххххх….эхх жалко жалко.
Читом считается в связи с расширением зоны обзора или просто ибо нефих? )
Просто админу хочется обрезать людям счастье,вот и запрещает всё,что попало.Но,во-первых врят-ли это палится (не уверен),а во-вторых комента от админа мыне получали,так-что от куда сведения о том,что это чудо запрещено ?
комента от админа мыне получали
g_n
25.07.09 18:18 чит
—
Читом считается в связи с расширением зоны обзора или просто ибо нефих? )
что следует из расширения зоны обзора — расширение зоны каста скиллов, что негативно влияет на мульти-геймплей
Расширение зоны каста телепорта. ммм.
Чего-то у меня не идёт =_=»
Был на страничке разработчика, пролистал все текстовые материалы, но ответа на проблему не нашел.
Вот такая вот бяка вылазит и чё делать фик знает
Подскажите почему ни один мод не запускается?Diablo II LoD v1.12 лицензия
Возможно ли запустить данный мод под 1.13c?
Скорее его в раздел «читы», либо вообще снести
Работает только с версией 1.12а
Очень грустно, знаете ли, на мониторе 24″ 1920х1080 играть в Диабло 2 при 800х600. а перед выходом Diablo III её обязательно нужно перепройти.
Neko_light_7, тут нужна версия 1.12а. Именно 1.12а, тогда работает, сам напарывался.
www.rubattle.net
Diablo II: Lord of Destruction
Известное дополнение к знаменитому продолжению легендарной игры.
Итак, Диабло снова побежден, а его сущность снова была заточена в Камень Души. Но на этот раз герою, одолевшему Властелина Ужаса, не пришлось втыкать волшебный камень в свое благородное и невинное тело. К счастью, неподалеку от Великого Сражения располагалась Адская Кузня, на которой (и только на которой) можно было разрушить Камень Души.
И был Камень разрушен. И был Диабло отправлен в самую черную щель самой черной ямы самой черной бездны, в самый глубокий уголок Преисподней. Тем же способом и в ту же темную чернь был отправлен и Мефистофель — брат Диабло. Но оказалось, что братьев-то три! А мы уничтожили только двух. А где же Баал — Лорд разрушения и хаоса? А Баал-то, оказывается, всё это время искал свой Камень Души. И нашел его. И стал всесильным. И в порыве отомстить за своих братьев он двинул орды своих адских созданий к Высокогорьям Варваров с целью найти легендарный Камень Мира, который является основой основ всего сущего на Земле. В планы Добра это ну никак не входит, и поэтому старые и новые герои, а также Архангел Тираэл & Декард Кэйн срочно отправились в путь к горе Арреат, в сердцевине которой покоится легендарный Камень Мира.
Что нового появилось в дополнении Lord of Destruction?
• Целый новый эпизод (акт) — заснеженные Высокогорья Варваров. Эпизод получился очень насыщенным, довольно-таки разнообразным, содержательным и даже вполне себе атмосферным и красивым. Сюжетная линия в этом эпизоде, пожалуй, одна из самых интересных. Та же ситуация и с местными квестами. Музыкальное оформление эпизода тоже весьма симпатичное.
• Два новых героя — Друид и Убийца.
Друид поклоняется природе, никогда-никогда не обижает мух и с большим удовольствием обижает монстров. Последних он любит дезинтегрировать элементальной магией и призванными с помощью волшебства животными. Также Друид обладает знаниями в Ликантропии и на службе время от времени любит превращаться в разных животных.
Убийца — это такая «железная леди», которая предпочитает черный цвет в одеждах-доспехах, и любит носить острые наручные лезвия на руках. Помимо совершенного владения этим экзотическим оружием, Убийца также умеет драться. ногами. С качественно заколдованными сапогами это дело у неё получается особенно хорошо. Помимо всего этого, Убийца умеет расставлять разнообразные магические ловушки и немного колдовать.
К слову, надо сказать, что разработчики учли тот факт, что многим захочется играть в аддон своими старыми, еще прокачанными в оригинальной Diablo 2 персонажами, и поэтому они смастерили кнопку Convert to Expansion, с помощью которой ваш старый персонаж аккуратно перейдет в аддон, ничего при этом не потеряв. Но не забывайте, что обратно перетащить персонажа в оригинальную (без аддона) Diablo 2 вам не удастся. Хотя кому это надо?
• Новые монстры. На Высокогорьях Варваров вам доведется встретить пятнадцать новых монстров. Почти все они выглядят по-новому, и почти у каждого из них есть свои уникальные особенности.
• Новые предметы. В аддон были добавлены сотни новых уникальных (Unique items) и «сетовых» (Set items) вещей. Появился новый класс обмундирования: элитные предметы (Elite items), которые являются более мощным/крепким/качественным аналогом обычного и exceptional вооружения. Для элитных вещей также были сделаны свои уникальные и “сетовые” предметы. В аддоне даже были придуманы вещи, которые могут носить только конкретные персонажи. Например, стилизованные под головы животных шлемы могут носить только друиды.
В дополнение Lord of Destruction также были добавлены «джевелы» (Jewels), «чармы» (Charms) и «руны» (Runes).
Джевелы представляют из себя расширенную версию обычных драгоценных камней, и использовать их нужно так же, как и драгоценные камни, — вставлять в предметы с дырками/карманами (Socketed items). Чармы приносят приятный и полезный эффект только тогда, когда они лежат в рюкзаке вашего героя. С рунами же ситуация обстоит немного посложнее: как и драгоценные камни, руны (которые внешне тоже похожи на камни) нужно вставлять в предметы с «карманами». Но полный эффект они приносят только тогда, когда их вставляешь в правильной последовательности в правильный предмет. И только после этого руны начинают работать на полную мощность. Такие комбинации в игре называются «рунными словами» (Rune words). Рун в игре очень много, и самые ценные из них найти ой как нелегко!
Для артефакта Horadric Cube появились новые рецепты, а также теперь в нём можно изготавливать так называемые Crafted Items — предметы с особыми магическим свойствами.
• Среди достоинств аддона, которые вызывают не восторг, а какое-то недоумение, можно смело выделить расширенный размер сундука-хранилища (он вдвое больше, чем в оригинальной Diablo 2), инвентарь для наемника («наконец-то» мы можем приодеть нашего помощника, и теперь он не будет умирать от лап первого встречного монстра) и «долгожданная» поддержка разрешения 800х600 точек (в оригинальной Diablo 2 вплоть до последнего обновления нам предлагают играть в 640×480). Остается лишь развести руками и воскликнуть — почему такие вещи нельзя было сделать в оригинальной Diablo 2 с помощью какого-нибудь патча?! Вопрос риторический.
Хотя в целом, несмотря на присутствие таких «достоинств», аддон Lord of Destruction однозначно получился. С ним игра становится более динамичной, удобной, разнообразной и приятной во всех отношениях. Прокачивать персонажа получается быстро и легко, хорошие предметы (по понятным причинам) находятся гораздо чаще, чем раньше. Даже прохождение эпизодов из оригинальной Diablo 2 становится каким-то более. воздушным, что ли. Хотя если вы думаете, что игра в LOD представляет из себя легкую прогулку, то вы глубоко ошибаетесь. На уровне сложности Hell игра в пятом эпизоде становится по-настоящему АДСКОЙ. Почему? Сами узнаете.
В общем, получился аддон, получился. Всем тем, кому очень понравилась или просто понравилась оригинальная Diablo 2, качать аддон нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Остальные, у кого вторая часть вызывала лишь мигрень, меланхолию, тяжесть и боль в животе, могут быть свободны.
www.old-games.ru