Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1147 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета авиационным предприятиям и организациям экспериментальной авиации на возмещение затрат при осуществлении ими поисково-спасательных операций (работ) и участии в их обеспечении»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета авиационным предприятиям и организациям экспериментальной авиации на возмещение затрат при осуществлении ими поисково-спасательных операций (работ) и участии в их обеспечении.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета авиационным предприятиям и организациям экспериментальной авиации на возмещение затрат при осуществлении ими поисково-спасательных операций (работ) и участии в их обеспечении

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета авиационным предприятиям и организациям экспериментальной авиации на возмещение затрат при осуществлении ими поисково-спасательных операций (работ) и участии в их обеспечении (далее соответственно — субсидии, организации).

2. Право на получение субсидий предоставляется организациям, которые осуществили поисково-спасательные операции (работы) и участвовали в их обеспечении.

3. Для получения субсидии организация в течение 60 календарных дней после завершения поисково-спасательных операций (работ) и участия в их обеспечении представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером организации заявление с приложением заверенных в установленном порядке копий задания на полет, отчета о выполнении задания на полет, а также документов, подтверждающих фактически произведенные затраты организации в связи с осуществлением поисково-спасательных операций (работ) и участием в их обеспечении (далее — документы).

4. Федеральное агентство воздушного транспорта в 10-дневный срок со дня получения заявления с приложением документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо о возврате документов организации с указанием причин возврата.

5. Возврат документов организациям осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в случае выявления в них недостоверной информации либо неточностей.

6. Организация в случае возврата документов вправе в 2-недельный срок после их получения повторно представить документы в Федеральное агентство воздушного транспорта при условии устранения выявленных недостатков.

7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым Федеральным агентством воздушного транспорта с организациями.

8. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки предоставления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

9. Федеральное агентство воздушного транспорта перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.

10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Федеральное агентство воздушного транспорта и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

rg.ru

Постановление Правительства РФ от 23.09.2017 N 1147 «Об утверждении Правил доступа к информации, содержащейся в государственной информационной системе промышленности, и взаимодействия государственной информационной системы промышленности с иными государственными информационными системами»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 сентября 2017 г. N 1147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона «О промышленной политике в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила доступа к информации, содержащейся в государственной информационной системе промышленности, и взаимодействия государственной информационной системы промышленности с иными государственными информационными системами.

2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников их центральных аппаратов и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

С ИНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок доступа юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере промышленности на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации (далее — субъекты деятельности в сфере промышленности), органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — органы государственной власти), органов местного самоуправления к информации, содержащейся в государственной информационной системе промышленности, и правила информационного взаимодействия государственной информационной системы промышленности с иными федеральными и региональными государственными информационными системами (далее — иные государственные информационные системы) в целях реализации промышленной политики и осуществления полномочий федеральных органов исполнительной власти по стимулированию деятельности в сфере промышленности, информирования о предоставляемой поддержке субъектам деятельности в сфере промышленности и повышения эффективности обмена информацией о состоянии и прогнозе развития промышленности.

2. Для целей настоящих Правил под информационным взаимодействием государственной информационной системы промышленности с иными государственными информационными системами понимается совокупность информационных процессов, направленных на получение и использование оператором государственной информационной системы промышленности информации, содержащейся в иных государственных информационных системах, и включение такой информации в государственную информационную систему промышленности, а также на получение и использование операторами иных государственных информационных систем информации, содержащейся в государственной информационной системе промышленности.

3. Информация, содержащаяся в государственной информационной системе промышленности, является общедоступной, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (далее — информация ограниченного доступа).

4. В целях получения доступа к информации, содержащейся в государственной информационной системе промышленности, субъекты деятельности в сфере промышленности, органы государственной власти и органы местного самоуправления осуществляют регистрацию в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

5. Информация ограниченного доступа, содержащаяся в государственной информационной системе промышленности, предоставляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее — оператор) субъектам деятельности в сфере промышленности, органам государственной власти и органам местного самоуправления с соблюдением законодательства Российской Федерации.

6. Запрос о предоставлении информации, содержащейся в государственной информационной системе промышленности, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (иного уполномоченного лица) субъекта деятельности в сфере промышленности, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее — запрос об информации), направляется в государственную информационную систему промышленности и подлежит регистрации оператором в день поступления с присвоением регистрационного номера. Оператор вправе запросить уточнение по содержанию поступившего запроса об информации.

В запросе об информации указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты, фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица (для индивидуальных предпринимателей) либо наименование организации (для юридических лиц), органа государственной власти, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию, и перечень запрашиваемой информации.

В случае запроса информации ограниченного доступа в отношении такой информации в запросе об информации указываются основания для ее получения в соответствии с законодательством Российской Федерации, обязательства отправителя запроса об информации по ее сохранности и условиях обеспечения сохранности (реквизиты действующего аттестата соответствия объекта информатизации, с помощью которого будет осуществляться прием, хранение и обработка запрашиваемой информации ограниченного доступа, требованиям безопасности информации, выданного органом по аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации, разрешающего обработку информации ограниченного доступа соответствующей категории).

7. Ответ на запрос об информации подлежит обязательной регистрации и направлению оператором в государственной информационной системе промышленности в электронной форме, в том числе в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью оператора, субъекту деятельности в сфере промышленности, органу государственной власти, органу местного самоуправления в течение 14 рабочих дней со дня регистрации запроса об информации.

В случае отказа в предоставлении информации в ответе на запрос об информации оператором указываются основания в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым запрашиваемая информация не может быть предоставлена.

8. Оператор вправе отказать субъектам деятельности в сфере промышленности, органам государственной власти и органам местного самоуправления в предоставлении информации, содержащейся в государственной информационной системе промышленности, в следующих случаях:

а) запрос об информации не соответствует пункту 6 настоящих Правил;

б) запрашиваемая информация не содержится в государственной информационной системе промышленности;

в) запрос об информации направлен субъектом деятельности в сфере промышленности, органом государственной власти, органом местного самоуправления, не имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации права на доступ к такой информации;

г) запрос об информации дублирует запрос об информации, на который ранее был направлен ответ.

9. В случае если информация, указанная в запросе об информации, размещена на официальном сайте государственной информационной системы промышленности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), оператором в ответе на запрос об информации указывается ссылка (адрес) в сети «Интернет», где размещена такая информация.

10. Информация, содержащаяся в государственной информационной системе промышленности, предоставляется органам государственной власти оператором в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

11. При информационном взаимодействии государственной информационной системы промышленности с иными государственными информационными системами, информация передается участниками взаимодействия в виде электронных документов в формате XML, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью оператора государственной информационной системы.

12. Схемы, используемые для формирования документов в формате XML в целях обеспечения процессов информационного взаимодействия государственной информационной системы промышленности с иными государственными информационными системами, размещаются на официальном сайте государственной информационной системы промышленности в сети «Интернет».

13. В целях обеспечения взаимодействия государственной информационной системы промышленности с иными государственными информационными системами оператором с органами государственной власти заключаются соглашения об информационном взаимодействии, содержащие в том числе:

а) особенности организации информационного взаимодействия государственной информационной системы промышленности с иными государственными информационными системами;

б) технические условия информационного взаимодействия государственной информационной системы промышленности с иными государственными информационными системами;

в) состав сведений, обмен которыми предлагается осуществлять при информационном взаимодействии государственной информационной системы промышленности с иными государственными информационными системами.

14. Информационное взаимодействие государственной информационной системы промышленности с иными государственными информационными системами осуществляется:

а) по формам предоставления информации для включения в государственную информационную систему промышленности, утверждаемым определенным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в сфере промышленной политики (для своевременного предоставления полной и достоверной информации субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти, органами местного самоуправления);

б) в автоматическом или автоматизированном режимах без направления запросов о предоставлении информации;

в) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи;

г) с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, и ее компонентов;

д) с использованием программно-технических средств государственной информационной системы промышленности, создаваемых оператором.

15. Организация обеспечения информационного взаимодействия государственной информационной системы промышленности с иными государственными информационными системами осуществляется оператором и операторами иных государственных информационных систем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

rulaws.ru

Постановление Правительства РФ от 09.11.2016 N 1147 (ред. от 13.12.2017) «Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета федеральному государственному унитарному предприятию на финансовое обеспечение мероприятий по капитальному ремонту недвижимого имущества крытого плавательного бассейна «Спартак», расположенного в г. Волгограде, просп. им. В.И. Ленина, 74, 76б»

от 9 ноября 2016 г. N 1147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ

УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

КРЫТОГО ПЛАВАТЕЛЬНОГО БАССЕЙНА «СПАРТАК», РАСПОЛОЖЕННОГО

В Г. ВОЛГОГРАДЕ, ПРОСП. ИМ. В.И. ЛЕНИНА, 74, 76Б

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета федеральному государственному унитарному предприятию на финансовое обеспечение мероприятий по капитальному ремонту недвижимого имущества крытого плавательного бассейна «Спартак», расположенного в г. Волгограде, просп. им. В.И. Ленина, 74, 76б.

2. Установить, что положения пункта 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, применяются с 1 января 2017 г.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ

РЕМОНТУ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА КРЫТОГО ПЛАВАТЕЛЬНОГО

БАССЕЙНА «СПАРТАК», РАСПОЛОЖЕННОГО В Г. ВОЛГОГРАДЕ,

ПРОСП. ИМ. В.И. ЛЕНИНА, 74, 76Б

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета федеральному государственному унитарному предприятию, являющемуся правообладателем недвижимого имущества крытого плавательного бассейна «Спартак», расположенного в г. Волгограде, просп. им. В.И. Ленина, 74, 76б, на финансовое обеспечение мероприятий по выполнению работ по капитальному ремонту указанного недвижимого имущества (далее соответственно — предприятие, мероприятия, субсидия).

2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству спорта Российской Федерации — главному распорядителю средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидия является источником финансового обеспечения реализации мероприятий и выплат, связанных с операционной и административно-хозяйственной деятельностью предприятия при проведении мероприятий, определенных в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом Министерством спорта Российской Федерации с предприятием в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее — соглашение).

4. В соглашении предусматриваются:

а) целевое назначение, перечень мероприятий, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, размер субсидии, сроки ее перечисления, а также возможность (невозможность) осуществления расходов в очередном финансовом году, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

б) порядок, форма и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные Министерством спорта Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

в) значение показателей результативности предоставления субсидии;

г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

д) перечень документов, представляемых предприятием Министерству спорта Российской Федерации для получения субсидии;

е) запрет на приобретение предприятием за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

ж) порядок возврата субсидии в федеральный бюджет в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством спорта Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии.

5. Условием предоставления субсидии является наличие следующих документов, представляемых предприятием в Министерство спорта Российской Федерации:

а) утвержденный предприятием сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 настоящих Правил, на который получено положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства;

б) справка об отсутствии у предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) справка, подтверждающая, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, предприятие не получает в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации средства из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

6. Для получения субсидии предприятие представляет в Министерство спорта Российской Федерации заявку с указанием размера субсидии и приложением утвержденного предприятием сводного сметного расчета стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 настоящих Правил, на который получено положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства.

7. Министерство спорта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, и принимает решение о заключении (отказе в заключении) соглашения.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются отсутствие утвержденного предприятием сводного сметного расчета стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 настоящих Правил, на который получено положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, а также непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, и (или) недостоверность информации, представленной предприятием.

8. Размер субсидии определяется на основании утвержденного предприятием сводного сметного расчета стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 настоящих Правил, на который получено положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства и расчета расходов, необходимых на содержание объектов недвижимого имущества, которые в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» подлежат обслуживанию при проведении мероприятий.

При этом размер субсидии не должен превышать объем средств федерального бюджета, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу».

9. Эффективность осуществления предприятием расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается Министерством спорта Российской Федерации на основе достижения установленных соглашением на весь срок реализации мероприятия значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

начало работ по реализации мероприятия;

заключение контрактов на реализацию мероприятия;

получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

получение акта приемки в эксплуатацию приемочной комиссией законченных капитальным ремонтом объектов недвижимого имущества.

10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства предприятием платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.

11. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

12. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством спорта Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, недостижения установленных соглашением показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в течение 5 банковских дней со дня получения письменного требования по реквизитам и в соответствии с кодами бюджетной классификации, указанными в таком письменном требовании.