ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ

ПОМОГАЯ ЛЮДЯМ!

Реквизиты и учредительные документы

Благотворительный фонд помощи и поддержки малообеспеченных семей и социально незащищенных граждан «ВИАЗОРА»
ИНН/КПП 6312171845 / 631201001
Расчетный счет: № 40701810311260000263
Банк: Филиал Саратовский ПАО Банка «ФК ОТКРЫТИЕ» г. САРАТОВ
БИК: 046311913
Корреспондентский счет № 30101810122020000913
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование. Без налога (НДС)

Полное название фонда: Благотворительный фонд помощи и поддержки малообеспеченных семей и социально незащищенных граждан «ВИАЗОРА»

Краткое название: БФ «ВИАЗОРА»

Юридический и почтовый адрес: 443109, Россия, г. Самара, ул.Товарная, д. 5, стр. 1, каб. 414.

ИНН: 6312171845

КПП: 631201001

ОГРН: 1176313034072

ОКВЭД: 64.99, 58.11.1, 88.10,88.99

ОКПО: 15184052

ОКОГУ: 4210014

ОКТМО: 36701310000

ОКАТО: 36401368000

ОКФС: 50

ОКОПФ: 70401

Расчетный счет: 40701810311260000263

Банк: Филиал Саратовский ПАО Банка «ФК ОТКРЫТИЕ» г. САРАТОВ

БИК: 046311913 Корреспондентский счет № 30101810122020000913

Программы фонда

ПРОГРАММА «Помощь детям»

Скачать текст программы «Помощь детям» в формате «.doc» — Скачать

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

1.1. Благотворительная программа разработана и утверждена в соответствии с законодательством Российской Федерации о благотворительной деятельности и благотворительных организациях и уставом Благотворительного Фонда помощи и поддержки малообеспеченных семей и социально незащищенных граждан «ВИАЗОРА», далее по тексту – «Фонд».
1.2. Целью Программы является формирование имущества на основе добровольных взносов и пожертвований, а также иных, не запрещенных законом поступлений, и последующее его использование на оказание адресной благотворительной помощи больным, либо с физическими особенностями, детям, а так же малоимущим семьям, имеющим детей и не имеющим возможностей обеспечить нормальную, достойную жизнь своим детям.
1.3. Достижение цели Программы предусматривает организацию и проведение следующих основных мероприятий, направленных:
— На сбор благотворительных взносов и пожертвований на реализацию Программы;
— На рассмотрение заявок на участие в Программе и отбор участников Программы – субъектов получения адресной благотворительной помощи (Благополучателей);
— На организацию предоставления адресной благотворительной помощи;
— На организацию взаимодействия с Лечебными учреждениями, поставщиками лекарственных препаратов, медицинской техники и изделий медицинского назначения;
— На организацию формирования и доведение до сведения жертвователей отчетов о целевом использовании предоставленных взносов и пожертвований.
1.4. В рамках реализации Программы по решению Правления Фонда могут разрабатываться и осуществляться иные мероприятия, направленные на достижение целей Программы.

2.1. Правление Фонда является высшим органом управления Программой, к компетенции которого относится:
— утверждение Программы, внесение в нее изменений и дополнений, утверждение текста изменений (дополнений) либо Программы в новой редакции;
— утверждение планового годового бюджета (сметы) Программы;
— принятие решений о сроках реализации Программы, в том числе о досрочном прекращении реализации Программы либо о продлении сроков реализации Программы;
— рассмотрение жалоб заявителей на решения органов управления и должностных лиц Фонда в связи с реализацией Программы и принятие решений по таким жалобам.
2.2. Организация работы Правления Фонда по вопросам, связанным с реализацией Программы, осуществляется в порядке, установленном уставом Фонда.
2.3. Правление Фонда осуществляет общий надзор за ходом реализации Программы. Правление Фонда в связи с управлением Программой:
— принимает решения о приеме заявителя в Программу в качестве Благополучателя;
— контролирует использование бюджета Программы;
— контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации в связи с реализацией мероприятий Программы;
— принимает решения об организации (проведении) конкретных мероприятий в рамках реализации Программы, назначает лиц, ответственных за проведение мероприятий, устанавливает сроки и порядок осуществления конкретных действий в рамках мероприятий;
— осуществляет иные полномочия по вопросам текущей деятельности, связанной с реализацией Программы.
2.4. По вопросам, связанным с реализацией Программы, Директором Фонда издаются распоряжения.

3.1. Участниками Программы являются:
3.1.1. Благополучатели – лица, в отношении которых органами Фонда принято решение о включении в Программу в качестве субъектов получения благотворительной помощи, а также члены их семей в случаях, предусмотренных Программой;
3.1.2. Добровольцы – физические лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) в рамках мероприятий Программы;
3.1.3. Жертвователи (Благотворители) – юридические и (или) физические лица, внесшие в Фонд благотворительные пожертвования на цели реализации Программы либо без указания конкретных целей использования пожертвований, если такие пожертвования были сделаны в рамках мероприятий, проводимых Фондом в связи с реализацией Программы.
3.1.4. Лечебные учреждения – организации, оказывающие услуги по предоставлению медицинской помощи Благополучателям, расположенные в Российской Федерации и за рубежом.

4.1. Сбор благотворительных взносов и пожертвований на реализацию Программы.

4.1.1. Фонд обеспечивает доступными ему способами доведение до сведения неопределенного круга лиц информации о реализации Программы, ее цели, проведенных в рамках Программы мероприятиях и реквизитах банковского счета Программы для сбора благотворительных взносов и пожертвований.
4.1.2. Акции по сбору благотворительных взносов и пожертвований на реализацию Программы могут осуществляться Фондом самостоятельно либо совместно с другими организациями на основании заключенных договоров.
4.1.3. Акции по сбору пожертвований в виде наличных денежных средств с использованием специальных ящиков (боксов) осуществляются на основании письменных распоряжений Директора Фонда, регламентирующих порядок проведения таких акций.

4.2. Рассмотрение заявок на участие в Программе и отбор Благополучателей.

4.2.1. Заявление на включение ребенка в Программу в качестве Благополучателя составляется по форме (Приложение №1), подписывается заявителем – законным представителем ребенка (родителем, усыновителем, опекуном, попечителем) и направляется для рассмотрения Фонду путем его направления по электронной почте, направления почтовым отправлением на почтовый адрес Фонда, путем личной передачи.
4.2.2. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
— фотография ребенка;
— копия свидетельства о рождении ребенка либо копия паспорта (для детей, достигших возраста 14 лет);
— копии паспортов законных представителей (предоставляются копии всех заполненных страниц паспорта);
— копии документов, подтверждающих опеку или попечительство (если родители лишены родительских прав);
— копия свидетельства об инвалидности (предоставляется при наличии свидетельства);
— письменное обоснование специалистом Лечебного учреждения предлагаемого метода лечения и, при необходимости, перечня требующихся для этого лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

4.2.3. Для включения ребенка в Программу необходимо соблюдение следующих условий:
— возраст ребенка на момент подачи заявления о включении в Программу не должен превышать 18 (восемнадцать) полных лет;
— заявителем предоставлены все документы, необходимые для включения ребенка в Программу, предусмотренные Программой.
4.2.4. Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются Директором Фонда, который проверяет правильность оформления и комплектность представленного заявления и документов и, при необходимости, запрашивает у заявителя дополнительную информацию и (или) документы, необходимые для принятия решения по заявлению. Срок рассмотрения заявления Директором Фонда не должен превышать 7 (Семь) рабочих дней с момента предоставления заявителем полного комплекта документов.
На основании письменного обращения заявителя срок рассмотрения документов может быть продлен.
4.2.5. По истечении срока на рассмотрение заявления Директор Фонда принимает одно из следующих решений:
— о передаче заявления и документов Правлению Фонда для принятия решения о включении ребенка в Программу (при выполнении всех условий, предусмотренных п. 4.2.3.);
— о возврате заявления и документов заявителю (при непредоставлении запрошенных Директором Фонда дополнительных документов и сведений, необходимых для принятия решения по заявлению, либо при невыполнении условий участия в Программе, предусмотренных п. 4.2.3.).
4.2.6. Решение о включении ребенка в Программу принимается Правлением Фонда.
4.2.7. Если по информации, указанной в заявлении и прилагаемых к нему документах, соблюдены все условия участия ребенка в Программе (п. 4.2.3.), но бюджет Программы не располагает достаточными средствами для финансирования расходов, предусмотренных заявлением, Директор Фонда вправе отказать заявителю во включении ребенка в Программу.
4.2.8. Директор также вправе отказать заявителю в удовлетворении заявления без объяснения причин.
4.2.9. Директор сообщает заявителю о принятом решении путем направления сообщения в письменном виде по электронной почте. Дополнительные уведомления могут быть сделаны им по телефону или лично.
4.2.10. После принятия решения о включении ребенка в Программу заявитель подписывает и передает Фонду согласие на обработку персональных данных по форме Приложения № 2 анкету с дополнительной информацией о ребенке и его семье по форме Приложения № 3 к Программе.
4.2.11. В особых случаях, при наличии в бюджете Программы средств, достаточных для покрытия необходимых расходов, Директором Фонда может быть принято решение о включении в Программу ребенка при невыполнении одного либо нескольких условий, предусмотренных п. 4.2.3.
Такими особыми случаями являются:
— обращение в Фонд благотворительной организации, зарегистрированной в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации, с заявлением о предоставлении благотворительной помощи в виде финансирования лечения или иных расходов физического лица — благополучателя такой организации;
— отсутствуют основания полагать, что ребенку будет оказана помощь из иных источников и (или) такая помощь будет предоставлена в необходимые сроки.
4.2.12. При несогласии заявителя с решением должностных лиц Фонда он вправе обратиться с мотивированной жалобой, оформленной в письменном виде к учредителям Фонда. Заявитель информируется о результатах рассмотрения жалобы не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента принятия решения по жалобе Правлением Фонда.

4.3. Организация предоставления адресной благотворительной помощи.

4.3.1. В рамках реализации Программы используются следующие формы оказания адресной благотворительной помощи детям, включенным в Программу в качестве Благополучателей:
— оплата за счет средств бюджета Программы услуг по медицинскому обследованию ребенка. Оплачивается полный комплекс рекомендованного ребенку обследования в Лечебных учреждениях, в том числе: лабораторные исследования, обследование на аппаратах КТ, МРТ, ПЭТ и других.
— оплата за счет средств бюджета Программы медицинских услуг по назначенному ребенку протоколу лечения. Оплачивается полный комплекс медицинских услуг, в том числе операции, включая расходы на приобретение расходных материалов для их проведения (шунты, импланты и другие), химиотерапия, лучевая терапия, восстановительная терапия, включая услуги реабилитационных центров, санаторно-курортное лечение в Российской Федерации и за рубежом.
— оплата за счет средств бюджета Программы назначенных ребенку лечащим врачом лекарственных препаратов, оплата приобретения расходных материалов для операций, медицинской техники, изделий медицинского назначения и оборудования для лечения и (или) реабилитации.
— оплата за счет средств бюджета Программы обезболивающих препаратов для детей, находящихся в крайне тяжелом состоянии и пребывающих в хосписах.
— предоставление за счет средств бюджета Программы материальной помощи заявителю для использования в целях оплаты транспортных и бытовых расходов ребенка — Благополучателя и сопровождающего его лица (при отсутствии у семьи возможностей оплатить такие расходы самостоятельно). Материальная помощь может быть выделена для использования на следующие цели: приобретение авиа- ж/д билетов на перелет/проезд от места проживания к месту прохождения обследования и (или) лечения и обратно, оплата такси на проезд от аэропорта, ж/д вокзала к месту лечения и обратно, в особо тяжелых случаях также оплата расходов на услуги реанимобиля или «скорой помощи» для транспортирования больного ребенка из аэропорта/вокзала в Лечебное учреждение, оплата проживания в гостинице на время обследования и (или) прохождения курса лечения. По решению Директора Фонда материальная помощь за счет бюджета Программы может быть предоставлена для оплаты иных жизненно важных потребностей семьи, которые не могут быть обеспечены силами семьи и (или) родственников, но являющихся критическими для восстановления здоровья ребенка.
— предоставление за счет средств бюджета Программы материальной помощи малоимущим семьям, имеющим детей, для обеспечения детей достойными условиями жизни.
4.3.2. На основании заключений Правления Фонда из перечня услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета Программы, исключаются услуги, не соответствующие задачам лечения и не являющиеся необходимыми с медицинской точки зрения.
4.3.3. Основанием предоставления адресной благотворительной помощи в формах, предусмотренных п. 4.3.1. является договор, заключаемый между Фондом и заявителем. Если условием такого договора является предоставление заявителю материальной помощи, в договор в обязательном порядке включаются положения, обязывающие заявителя в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с момента расходования предоставленных средств, предоставить в Фонд документы, подтверждающие их целевое использование: билеты, в том числе копии посадочных талонов при авиаперелетах, кассовые чеки, акты об оказании услуг и иные документы, подтверждающие целевое расходование средств.
4.3.4. Предоставление адресной благотворительной помощи в формах, предусмотренных п. 4.3.1. осуществляется путем перечисления по безналичному расчету необходимых сумм на соответствующие банковские счета Лечебных учреждений, поставщиков лекарственных препаратов, медицинской техники и изделий медицинского назначения, а в случае предоставления материальной помощи — на банковский счет заявителя.
4.3.5. Между Фондом с одной стороны и Лечебным учреждением либо поставщиком лекарственных препаратов, медицинской техники (изделий медицинского назначения) с другой стороны, заключается соответствующий договор об оказании услуг (о поставке товаров).
4.3.6. При изменении в сторону увеличения стоимости оказания медицинских услуг после принятия Фондом к финансированию соответствующего заявления, заявитель направляет Директору Фонда заявление о дополнительном финансировании, которое рассматривается им в течение 1 (Одного) рабочего дня. После принятия решения по такому заявлению Директор Фонда передает заявление и приложенные к нему документы Правлению Фонда для принятия решения об увеличении размера предоставляемой помощи, которое рассматривается им в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента получения.
4.3.7. По итогам рассмотрения заявления об увеличении размера предоставляемой Фондом помощи Правление Фонда вправе принять одно из следующих решений:
— об удовлетворении заявления об увеличении размера предоставляемой за счет Бюджета Программы помощи;
— об отказе в удовлетворении заявления (если бюджет Программы не располагает достаточными средствами для финансирования дополнительных расходов, предусмотренных заявлением).
4.3.8. О принятом решении заявитель информируется Директором Фонда в порядке, предусмотренном п. 4.2.9.

4.4. Организация взаимодействия с Лечебными учреждениями.

4.4.1. Директор Фонда организует взаимодействие с Лечебными учреждениями.
4.4.2. По согласованию между Фондом и Лечебным учреждением заключается долгосрочный договор об оказании в рамках Программы медицинских услуг для Благополучателей либо отдельные договоры об оказании медицинских услуг для каждого конкретного Благополучателя. В указанные договоры должны включаться положения, обязывающие Лечебное учреждение предоставить Фонду по завершении оказания медицинских услуг следующие документы: акт об оказании услуг, копию выписного эпикриза, калькуляцию, окончательный счет.
4.4.3. В случае принятия Фондом решения о включении ребенка в Программу и при необходимости его срочной госпитализации Фонд может предоставить Лечебному учреждению гарантийной письмо об оплате счетов на оплату медицинских услуг. Оформление гарантийного письма не отменяет необходимость заключения договора об оказании медицинских услуг между Фондом и Лечебным учреждением.

4.5. Отчеты о целевом использовании пожертвований.

4.5.1. Директор Фонда осуществляет сбор отчетности, формирование отчетов о целевом использовании предоставленных пожертвований и доведение таких отчетов до сведения жертвователей в соответствии с условиями заключенных договоров пожертвования.
4.5.2. Отчеты о целевом использовании предоставленных на реализацию Программы пожертвований размещаются Фондом на сайте Программы в сети Интернет по адресу: https://viazora.ru.

5.1. Ежегодный плановый бюджет (смета) Программы, далее по тексту – «Бюджет» сформирован на дату утверждения Программы (Приложение № 4).
5.2. Бюджет составляется из расчета обеспечения минимально необходимого финансирования Программы по соответствующим статьям.
5.3. В процессе реализации Программы, с учетом количества заявок на определенный вид адресной благотворительной помощи и объема поступающих пожертвований, Бюджет может быть скорректирован в сторону увеличения либо сокращения планового объема расходов.
5.4. Решения об изменении Бюджета, в том числе об изменении распределения сумм между статьями Бюджета, принимаются Правлением Фонда.
5.5. Если Благополучатель ушел из жизни до момента перечисления Фондом денежных средств, составляющих сумму благотворительной адресной помощи, собранные на лечение денежные средства, после оплаты, прогарантированных Фондом в соответствии с п. 4.4.3., медицинских услуг (лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения), оказанных (предоставленных) Благополучателю до момента его ухода из жизни, могут быть по решению Исполнительного Директора Фонда перераспределены в пределах соответствующих статей Бюджета на лечение других детей – Благополучателей.
5.6. Денежные средства, которые остаются неизрасходованными по итогам завершения каждого финансового года, должны быть учтены в соответствующих статьях Бюджета на следующий финансовый год.
5.7. Денежные средства, остающиеся по итогам завершения реализации Программы, могут быть направлены на иные цели, предусмотренные уставом Фонда.
5.8. Для реализации Программы Фондом используется банковский счет, реквизиты которого указаны в Приложении № 5. Использование других банковских счетов для реализации Программы не допускается.
5.9. Срок использования денежных средств, поступивших в качестве пожертвований на реализацию Программы в период её действия не ограничен.
5.10. Расходы, связанные с управлением Программой оплачиваются за счет средств Бюджета Программы.

6.1. Общий срок реализации Программы составляет 5 (Пять) лет с момента принятия решения Правлением Фонда об утверждении Программы.
6.2. По решению Правлениия Фонда срок реализации Программы может быть продлен.
6.3. По решению Правлениия Фонда реализация Программы может быть прекращена досрочно.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРОГРАММУ

7.1. По решению Правления Фонда в Программу могут быть внесены изменения и (или) дополнения. При значительном количестве изменений и (или) дополнений Программа утверждается Правлением Фонда в новой редакции.
7.2. Изменения и дополнения в Программу (новая редакция Программы) вступают в силу с даты, указанной в решении об их утверждении либо с момента их утверждения Правлением Фонда.
7.3. Изменения и дополнения в Программу не имеют обратной силы, то есть не распространяются на правоотношения участников Программы, возникшие до вступления в силу таких изменений (дополнений).
7.4. Сведения об изменении (дополнении) Программы, включая текст изменений либо дополнений (или текст Программы в новой редакции) публикуются на официальном сайте Фонда в сети Интернет по адресу https://viazora.ru, а также доводятся до сведения заинтересованных лиц иными способами по усмотрению органов и должностных лиц Фонда, управляющих Программой.

ПРОГРАММА «Социальная»

Примечание: Приложения, упоминаемые в тексте программы, доступны в формате «.doc»

Скачать текст программы «Социальная» в формате «.doc» — Скачать

1.1. Благотворительная программа разработана и утверждена в соответствии с законодательством Российской Федерации о благотворительной деятельности и благотворительных организациях и уставом Благотворительного Фонда помощи и поддержки малообеспеченных семей и социально незащищенных граждан «ВИАЗОРА», далее по тексту – «Фонд».
1.2. Целью Программы является формирование имущества на основе добровольных взносов и пожертвований, а также иных, не запрещенных законом поступлений, и последующее его использование на оказание адресной благотворительной помощи:
— Малоимущим гражданам, имеющим жизненный уровень ниже прожиточного;
— Гражданам с физическими особенностями;
— Гражданам, пострадавшим в результате природных катастроф (пожаров, наводнений и пр.);
— Гражданам, пострадавшим от социальных, национальных, религиозных конфликтов;
— Гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, которым необходима помощь.
1.3. Достижение цели Программы предусматривает организацию и проведение следующих основных мероприятий, направленных:
— На сбор благотворительных взносов и пожертвований на реализацию Программы;
— На рассмотрение заявок на участие в Программе и отбор участников Программы – субъектов получения адресной благотворительной помощи (Благополучателей);
— На организацию предоставления адресной благотворительной помощи;
— На организацию формирования и доведение до сведения жертвователей отчетов о целевом использовании предоставленных взносов и пожертвований.
1.4. В рамках реализации Программы по решению Правления Фонда могут разрабатываться и осуществляться иные мероприятия, направленные на достижение целей Программы.

2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ

2.1. Правление Фонда является высшим органом управления Программой, к компетенции которого относится:
— утверждение Программы, внесение в нее изменений и дополнений, утверждение текста изменений (дополнений) либо Программы в новой редакции;
— утверждение планового годового бюджета (сметы) Программы;
— принятие решений о сроках реализации Программы, в том числе о досрочном прекращении реализации Программы либо о продлении сроков реализации Программы;
— рассмотрение жалоб заявителей на решения органов управления и должностных лиц Фонда в связи с реализацией Программы и принятие решений по таким жалобам.
2.2. Организация работы Правления Фонда по вопросам, связанным с реализацией Программы, осуществляется в порядке, установленном уставом Фонда.
2.3. Правление Фонда осуществляет общий надзор за ходом реализации Программы. Правление Фонда в связи с управлением Программой:
— принимает решения о приеме заявителя в Программу в качестве Благополучателя;
— контролирует использование бюджета Программы;
— контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации в связи с реализацией мероприятий Программы;
— принимает решения об организации (проведении) конкретных мероприятий в рамках реализации Программы, назначает лиц, ответственных за проведение мероприятий, устанавливает сроки и порядок осуществления конкретных действий в рамках мероприятий;
— осуществляет иные полномочия по вопросам текущей деятельности, связанной с реализацией Программы.
2.4. По вопросам, связанным с реализацией Программы, Директором Фонда издаются распоряжения.

3.1. Участниками Программы являются:
3.1.1. Благополучатели – лица, в отношении которых органами Фонда принято решение о включении в Программу в качестве субъектов получения благотворительной помощи, а также члены их семей в случаях, предусмотренных Программой;
3.1.2. Добровольцы – физические лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) в рамках мероприятий Программы;
3.1.3. Жертвователи (Благотворители) – юридические и (или) физические лица, внесшие в Фонд благотворительные пожертвования на цели реализации Программы либо без указания конкретных целей использования пожертвований, если такие пожертвования были сделаны в рамках мероприятий, проводимых Фондом в связи с реализацией Программы.

4. ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

4.1.1. Фонд обеспечивает доступными ему способами доведение до сведения неопределенного круга лиц информации о реализации Программы, ее цели, проведенных в рамках Программы мероприятиях и реквизитах банковского счета Программы для сбора благотворительных взносов и пожертвований.
4.1.2. Акции по сбору благотворительных взносов и пожертвований на реализацию Программы могут осуществляться Фондом самостоятельно либо совместно с другими организациями на основании заключенных договоров.
4.1.3. Акции по сбору пожертвований в виде наличных денежных средств с использованием специальных ящиков (боксов) осуществляются на основании письменных распоряжений Директора Фонда, регламентирующих порядок проведения таких акций.

4.2.1. Заявление на включение заявителя Программу в качестве Благополучателя составляется по форме (Приложение №1), подписывается заявителем и направляется для рассмотрения Фонду путем его направления по электронной почте, направления почтовым отправлением на почтовый адрес Фонда, путем личной передачи.
4.2.2. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
— копия паспорта;
— копия СНИЛС;
— копии документов, подтверждающих тяжелое материальное положение;
— копия свидетельства об инвалидности (предоставляется при наличии);
— иные документы, подтверждающие необходимость получения помощи.
4.2.3. Для включения заявителя в Программу необходимо соблюдение следующих условий:
— заявитель является гражданином Российской Федерации;
— заявителем предоставлены все документы, необходимые для включения в Программу, предусмотренные Программой.
4.2.4. Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются Директором Фонда, который проверяет правильность оформления и комплектность представленного заявления и документов и, при необходимости, запрашивает у заявителя дополнительную информацию и (или) документы, необходимые для принятия решения по заявлению. Срок рассмотрения заявления Директором Фонда не должен превышать 7 (Семь) рабочих дней с момента предоставления заявителем полного комплекта документов.
На основании письменного обращения заявителя срок рассмотрения документов может быть продлен.
4.2.5. По истечении срока на рассмотрение заявления Директор Фонда принимает одно из следующих решений:
— о передаче заявления и документов Правлению Фонда для принятия решения о включении заявителя в Программу (при выполнении всех условий, предусмотренных п. 4.2.3.);
— о возврате заявления и документов заявителю (при непредоставлении запрошенных Директором Фонда дополнительных документов и сведений, необходимых для принятия решения по заявлению, либо при невыполнении условий участия в Программе, предусмотренных п. 4.2.3.).
4.2.6. Решение о включении заявителя в Программу принимается Правлением Фонда.
4.2.7. Если по информации, указанной в заявлении и прилагаемых к нему документах, соблюдены все условия участия заявителя в Программе (п. 4.2.3.), но бюджет Программы не располагает достаточными средствами для финансирования расходов, предусмотренных заявлением, Директор Фонда вправе отказать заявителю во включении в Программу.
4.2.8. Директор также вправе отказать заявителю в удовлетворении заявления без объяснения причин.
4.2.9. Директор сообщает заявителю о принятом решении путем направления сообщения в письменном виде по электронной почте. Дополнительные уведомления могут быть сделаны им по телефону или лично.
4.2.10. После принятия решения о включении в Программу заявитель подписывает и передает Фонду согласие на обработку персональных данных по форме Приложения № 2 к Программе.
4.2.11. В особых случаях, при наличии в бюджете Программы средств, достаточных для покрытия необходимых расходов, Директором Фонда может быть принято решение о включении в Программу заявителя при невыполнении одного либо нескольких условий, предусмотренных п. 4.2.3.
Такими особыми случаями являются:
— обращение в Фонд благотворительной организации, зарегистрированной в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации, с заявлением о предоставлении благотворительной помощи в виде финансирования лечения или иных расходов физического лица – благополучателя такой организации;
— отсутствуют основания полагать, что заявителю будет оказана помощь из иных источников и (или) такая помощь будет предоставлена в необходимые сроки.
4.2.12. При несогласии заявителя с решением должностных лиц Фонда он вправе обратиться с мотивированной жалобой, оформленной в письменном виде к учредителям Фонда. Заявитель информируется о результатах рассмотрения жалобы не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента принятия решения по жалобе Правлением Фонда.

4.3.1. В рамках реализации Программы заявителю предоставляется помощь вещами либо оказывается адресная материальная помощь.
4.3.2. Основанием предоставления адресной благотворительной помощи в формах, предусмотренных п. 4.3.1. является договор, заключаемый между Фондом и заявителем. Если условием такого договора является предоставление заявителю материальной помощи, в договор в обязательном порядке включаются положения, обязывающие заявителя в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с момента расходования предоставленных средств, предоставить в Фонд документы, подтверждающие их целевое использование.
4.3.3. Предоставление адресной благотворительной помощи в формах, предусмотренных п. 4.3.1. осуществляется путем перечисления по безналичному расчету необходимых сумм на банковский счет заявителя.
4.3.4. При изменении в сторону увеличения адресной благотворительной помощи после принятия Фондом к финансированию соответствующего заявления, заявитель направляет Директору Фонда заявление о дополнительном финансировании, которое рассматривается им в течение 1 (Одного) рабочего дня. После принятия решения по такому заявлению Директор Фонда передает заявление и приложенные к нему документы Правлению Фонда для принятия решения об увеличении размера предоставляемой помощи, которое рассматривается им в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента получения.
4.3.5. По итогам рассмотрения заявления об увеличении размера предоставляемой Фондом помощи Правление Фонда вправе принять одно из следующих решений:
— об удовлетворении заявления об увеличении размера предоставляемой за счет Бюджета Программы помощи;
— об отказе в удовлетворении заявления (если бюджет Программы не располагает достаточными средствами для финансирования дополнительных расходов, предусмотренных заявлением).
4.3.8. О принятом решении заявитель информируется Директором Фонда в порядке, предусмотренном п. 4.2.9.

4.4. Отчеты о целевом использовании пожертвований.

4.4.1. Директор Фонда осуществляет сбор отчетности, формирование отчетов о целевом использовании предоставленных пожертвований и доведение таких отчетов до сведения жертвователей в соответствии с условиями заключенных договоров пожертвования.
4.4.2. Отчеты о целевом использовании предоставленных на реализацию Программы пожертвований размещаются Фондом на сайте Программы в сети Интернет по адресу: https://viazora.ru.

5.1. Ежегодный плановый бюджет (смета) Программы, далее по тексту – «Бюджет» сформирован на дату утверждения Программы (Приложение № 3).
5.2. Бюджет составляется из расчета обеспечения минимально необходимого финансирования Программы по соответствующим статьям.
5.3. В процессе реализации Программы, с учетом количества заявок на определенный вид адресной благотворительной помощи и объема поступающих пожертвований, Бюджет может быть скорректирован в сторону увеличения либо сокращения планового объема расходов.
5.4. Решения об изменении Бюджета, в том числе об изменении распределения сумм между статьями Бюджета, принимаются Правлением Фонда.
5.5. Если Благополучатель ушел из жизни до момента перечисления Фондом денежных средств, эти средства могут быть по решению Исполнительного Директора Фонда перераспределены в пределах соответствующих статей Бюджета на помощь других заявителей – Благополучателей.
5.6. Денежные средства, которые остаются неизрасходованными по итогам завершения каждого финансового года, должны быть учтены в соответствующих статьях Бюджета на следующий финансовый год.
5.7. Денежные средства, остающиеся по итогам завершения реализации Программы, могут быть направлены на иные цели, предусмотренные уставом Фонда.
5.8. Для реализации Программы Фондом используется банковский счет, реквизиты которого указаны в Приложении № 4. Использование других банковских счетов для реализации Программы не допускается.
5.9. Срок использования денежных средств, поступивших в качестве пожертвований на реализацию Программы в период её действия не ограничен.
5.10. Расходы, связанные с управлением Программой оплачиваются за счет средств Бюджета Программы.

6.1. Общий срок реализации Программы составляет 5 (Пять) лет с момента принятия решения Правлением Фонда об утверждении Программы.
6.2. По решению Правления Фонда срок реализации Программы может быть продлен.
6.3. По решению Правления Фонда реализация Программы может быть прекращена досрочно.

7.1. По решению Правления Фонда в Программу могут быть внесены изменения и (или) дополнения. При значительном количестве изменений и (или) дополнений Программа утверждается Правлением Фонда в новой редакции.
7.2. Изменения и дополнения в Программу (новая редакция Программы) вступают в силу с даты, указанной в решении об их утверждении либо с момента их утверждения Правлением Фонда.
7.3. Изменения и дополнения в Программу не имеют обратной силы, то есть не распространяются на правоотношения участников Программы, возникшие до вступления в силу таких изменений (дополнений).
7.4. Сведения об изменении (дополнении) Программы, включая текст изменений либо дополнений (или текст Программы в новой редакции) публикуются на официальном сайте Фонда в сети Интернет по адресу https://viazora.ru, а также доводятся до сведения заинтересованных лиц иными способами по усмотрению органов и должностных лиц Фонда, управляющих Программой.

ПРОГРАММА «За добро добром»

Скачать текст программы «За добро добром» в формате «.doc» — Скачать

1.1. Благотворительная программа разработана и утверждена в соответствии с законодательством Российской Федерации о благотворительной деятельности и благотворительных организациях и уставом Благотворительного Фонда помощи и поддержки малообеспеченных семей и социально незащищенных граждан «ВИАЗОРА», далее по тексту – «Фонд».

1.2. К участию в Программе допускаются граждане Российской Федерации, достигшие 18-него возраста и совершившие пожертвование на Программу «За добро добром».

1.3. Целью Программы является формирование имущества на основе добровольных взносов и пожертвований, а также иных, не запрещенных законом поступлений, и последующее его использование на оказание адресной благотворительной помощи:

— Малоимущим гражданам, имеющим жизненный уровень ниже прожиточного;

— Гражданам с физическими особенностями;

— Гражданам, пострадавшим в результате природных катастроф (пожаров, наводнений и пр.);

— Гражданам, пострадавшим от социальных, национальных, религиозных конфликтов;

— Гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, которым необходима помощь.

1.4. Достижение цели Программы предусматривает организацию и проведение следующих основных мероприятий, направленных:

— На сбор благотворительных взносов и пожертвований на реализацию Программы;

— На рассмотрение заявок на участие в Программе и отбор участников Программы – субъектов получения адресной благотворительной помощи (Благополучателей);

— На организацию предоставления адресной благотворительной помощи;

— На организацию формирования и доведение до сведения жертвователей отчетов о целевом использовании предоставленных взносов и пожертвований.

1.5. В рамках реализации Программы по решению Правления Фонда могут разрабатываться и осуществляться иные мероприятия, направленные на достижение целей Программы.

2.1. Правление Фонда является высшим органом управления Программой, к компетенции которого относится:

— утверждение Программы, внесение в нее изменений и дополнений, утверждение текста изменений (дополнений) либо Программы в новой редакции;

— утверждение планового годового бюджета (сметы) Программы;

— принятие решений о сроках реализации Программы, в том числе о досрочном прекращении реализации Программы либо о продлении сроков реализации Программы;

— рассмотрение жалоб заявителей на решения органов управления и должностных лиц Фонда в связи с реализацией Программы и принятие решений по таким жалобам.

2.2. Организация работы Правления Фонда по вопросам, связанным с реализацией Программы, осуществляется в порядке, установленном уставом Фонда.

2.3. Правление Фонда осуществляет общий надзор за ходом реализации Программы. Правление Фонда в связи с управлением Программой:

— принимает решения о приеме заявителя в Программу в качестве Благополучателя;

— контролирует использование бюджета Программы;

— контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации в связи с реализацией мероприятий Программы;

— принимает решения об организации (проведении) конкретных мероприятий в рамках реализации Программы, назначает лиц, ответственных за проведение мероприятий, устанавливает сроки и порядок осуществления конкретных действий в рамках мероприятий;

— осуществляет иные полномочия по вопросам текущей деятельности, связанной с реализацией Программы.

2.4. По вопросам, связанным с реализацией Программы, Директором Фонда издаются распоряжения.

3. УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ

3.1. Участниками Программы являются:

3.1.1. Благополучатели – лица, в отношении которых органами Фонда принято решение о включении в Программу в качестве субъектов получения благотворительной помощи

3.1.2. Волонтеры – физические лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) в рамках мероприятий Программы;

3.1.3. Жертвователи (Благотворители) – юридические и (или) физические лица, внесшие в Фонд благотворительные пожертвования на цели реализации Программы либо без указания конкретных целей использования пожертвований, если такие пожертвования были сделаны в рамках мероприятий, проводимых Фондом в связи с реализацией Программы.

3.1.4. Регистрируясь в программе «За добро добром» фонда «ВИАЗОРА» на сайте БФ «ВИАЗОРА» – https://viazora.ru/zadobrodobrom.php участник (Благополучатель) тем самым признает то, что:
— участник принимает условия и положения Программы;
— участник является дееспособным резидентом РФ и ему уже исполнилось 18 лет;
— участник дает свое согласие на обработку своих персональных данных;
— участник согласен с офертой и принимает оферту фонда;
— участник осознает и принимает то, что сделанные им благотворительные взносы не дают ему 100% гарантии на получение материальной помощи;
— участник не будет иметь в дальнейшем никаких претензий к фонду и принимает участие в программе «За добро добром» на свой страх и риск;
— участник всю ответственность за возможный понесенный ущерб берет на себя;
— участник может быть удален из Программы Фондом в любое время без объяснения причин.

4.1. Сбор благотворительных взносов и пожертвований на реализацию Программы.

4.1.1. Фонд обеспечивает доступными ему способами доведение до сведения неопределенного круга лиц информации о реализации Программы, ее цели, проведенных в рамках Программы мероприятиях и реквизитах банковского счета Программы для сбора благотворительных взносов и пожертвований.

4.1.2. Акции по сбору благотворительных взносов и пожертвований на реализацию Программы могут осуществляться Фондом самостоятельно либо совместно с другими организациями на основании заключенных договоров.

4.1.3. Акции по сбору пожертвований в виде наличных денежных средств с использованием специальных ящиков (боксов) осуществляются на основании письменных распоряжений Директора Фонда, регламентирующих порядок проведения таких акций.

4.2. Рассмотрение заявок на участие в Программе и отбор Благополучателей.

4.2.1. Заявление на включение заявителя в Программу в качестве Благополучателя составляется по форме (Приложение №1), подписывается заявителем и направляется для рассмотрения Фонду по электронной почте, почтовым отправлением на почтовый адрес Фонда или путем личной передачи, либо путем заполнения специальной формы в Личном кабинете заявителя на сайте в онлайн режиме.

4.2.2. К заявлению должны прилагаться следующие документы:

— копии документов, подтверждающих тяжелое материальное положение;

— копия свидетельства об инвалидности (предоставляется при наличии);

— иные документы, подтверждающие необходимость получения помощи.

4.2.3. Для включения заявителя в Программу необходимо соблюдение следующих условий:

— заявитель является дееспособным гражданином Российской Федерации;

— заявитель сам является Жертвователем (Благотворителем) Программы.

— заявителем предоставлены все документы, необходимые для включения в Программу, предусмотренные Программой.

4.2.4. Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются Директором Фонда, который проверяет правильность оформления и комплектность представленного заявления и документов и, при необходимости, запрашивает у заявителя дополнительную информацию и (или) документы, необходимые для принятия решения по заявлению. Срок рассмотрения заявления Директором Фонда не должен превышать 7 (Семь) рабочих дней с момента предоставления заявителем полного комплекта документов.

На основании письменного обращения заявителя срок рассмотрения документов может быть продлен.

4.2.5. По истечении срока на рассмотрение заявления Директор Фонда принимает одно из следующих решений:

— о передаче заявления и документов Правлению Фонда для принятия решения о включении заявителя в Программу (при выполнении всех условий, предусмотренных п. 4.2.3.)

— о возврате заявления и документов заявителю (при непредоставлении запрошенных Директором Фонда дополнительных документов и сведений, необходимых для принятия решения по заявлению, либо при невыполнении условий участия в Программе, предусмотренных п. 4.2.3.)

4.2.6. Решение о включении заявителя в Программу принимается Правлением Фонда.

4.2.7. Если по информации, указанной в заявлении и прилагаемых к нему документах, соблюдены все условия участия заявителя в Программе (п. 4.2.3.), но бюджет Программы не располагает достаточными средствами для финансирования расходов, предусмотренных заявлением, Правление Фонда вправе отказать заявителю во включении в Программу.

4.2.8. Правление Фонда также вправе отказать заявителю в удовлетворении заявления без объяснения причин.

4.2.9. Директор сообщает заявителю о принятом решении путем направления сообщения в письменном виде по электронной почте. Дополнительные уведомления могут быть сделаны им по телефону или лично.

4.2.10. После принятия решения о включении в Программу заявитель подписывает и передает Фонду согласие на обработку персональных данных по форме Приложения № 2 к Программе.

4.2.11. В особых случаях, при наличии в бюджете Программы средств, достаточных для покрытия необходимых расходов, Директором Фонда может быть принято решение о включении в Программу заявителя при невыполнении одного либо нескольких условий, предусмотренных п. 4.2.3.

Такими особыми случаями являются:

— обращение в Фонд благотворительной организации, зарегистрированной в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации, с заявлением о предоставлении благотворительной помощи в виде финансирования лечения или иных расходов физического лица – благополучателя такой организации;

— отсутствуют основания полагать, что заявителю будет оказана помощь из иных источников и (или) такая помощь будет предоставлена в необходимые сроки.

4.2.12. При несогласии заявителя с решением должностных лиц Фонда он вправе обратиться с мотивированной жалобой, оформленной в письменном виде к учредителям Фонда. Заявитель информируется о результатах рассмотрения жалобы не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента принятия решения по жалобе Правлением Фонда.

4.3. Организация предоставления адресной благотворительной помощи.

4.3.1. В рамках реализации Программы заявителю оказывается адресная материальная помощь.

4.3.2. Основанием предоставления адресной благотворительной помощи в формах, предусмотренных п. 4.3.1. является договор, заключаемый между Фондом и заявителем. В договор в обязательном порядке включаются положения, обязывающие заявителя в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с момента расходования предоставленных средств, предоставить в Фонд документы, подтверждающие их целевое использование.

4.3.3. Предоставление адресной благотворительной помощи в форме, предусмотренной п. 4.3.1. осуществляется путем перечисления по безналичному расчету необходимой суммы на банковский счет заявителя.

4.3.4. При изменении в сторону увеличения адресной благотворительной помощи после принятия Фондом к финансированию соответствующего заявления, заявитель направляет Директору Фонда заявление о дополнительном финансировании, которое рассматривается им в течение 1 (Одного) рабочего дня. После принятия решения по такому заявлению Директор Фонда передает заявление и приложенные к нему документы Правлению Фонда для принятия решения об увеличении размера предоставляемой помощи, которое рассматривается им в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента получения.

4.3.5. По итогам рассмотрения заявления об увеличении размера предоставляемой Фондом помощи Правление Фонда вправе принять одно из следующих решений:

— об удовлетворении заявления об увеличении размера предоставляемой за счет Бюджета Программы помощи;

— об отказе в удовлетворении заявления (если бюджет Программы не располагает достаточными средствами для финансирования дополнительных расходов, предусмотренных заявлением).

4.3.8. О принятом решении заявитель информируется Директором Фонда в порядке, предусмотренном п. 4.2.9.

4.3.9. Дополнительные условия получения адресной благотворительной помощи доступны в приложении андроид «За добро добром», находящимся в Google Play и доступном всем желающим, а так же на сайте Фонда по адресу: https://viazora.ru.

4.4. Отчеты о целевом использовании пожертвований.

4.4.1. Директор Фонда осуществляет сбор отчетности, формирование отчетов о целевом использовании предоставленных пожертвований и доведение таких отчетов до сведения жертвователей, либо Благополучателей в соответствии с условиями заключенных договоров пожертвования.

4.4.2. Отчеты о целевом использовании предоставленных на реализацию Программы пожертвований размещаются Фондом на сайте Программы в сети Интернет по адресу: https://viazora.ru.

5. БЮДЖЕТ (СМЕТА) ПРОГРАММЫ

5.1. Ежегодный плановый бюджет (смета) Программы, далее по тексту – «Бюджет» сформирован на дату утверждения Программы (Приложение № 3).

5.2. Бюджет составляется из расчета обеспечения минимально необходимого финансирования Программы по соответствующим статьям.

5.3. В процессе реализации Программы, с учетом количества заявок на адресную благотворительную помощь и объема поступающих пожертвований, Бюджет может быть скорректирован в сторону увеличения либо сокращения планового объема расходов.

5.4. Решения об изменении Бюджета, в том числе об изменении распределения сумм между статьями Бюджета, принимаются Правлением Фонда.

5.5. Если Благополучатель ушел из жизни до момента перечисления Фондом денежных средств, эти средства могут быть по решению Исполнительного Директора Фонда перераспределены в пределах соответствующих статей Бюджета на помощь других заявителей – Благополучателей.

5.6. Денежные средства, которые остаются неизрасходованными по итогам завершения каждого финансового года, должны быть учтены в соответствующих статьях Бюджета на следующий финансовый год.

5.7. Денежные средства, остающиеся по итогам завершения реализации Программы, могут быть направлены на иные цели, предусмотренные уставом Фонда.

5.8. Для реализации Программы Фондом используется банковский счет, реквизиты которого указаны в Приложении № 4. Использование других банковских счетов для реализации Программы не допускается.

5.9. Срок использования денежных средств, поступивших в качестве пожертвований на реализацию Программы в период её действия, не ограничен.

5.10. Расходы, связанные с управлением Программой оплачиваются за счет средств Бюджета Программы.

6. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6.1. Общий срок реализации Программы составляет 5 (Пять) лет с момента принятия решения Правлением Фонда об утверждении Программы.

6.2. По решению Правления Фонда срок реализации Программы может быть продлен.

6.3. По решению Правления Фонда реализация Программы может быть прекращена досрочно.

7.1. По решению Правления Фонда в Программу могут быть внесены изменения и (или) дополнения. При значительном количестве изменений и (или) дополнений Программа утверждается Правлением Фонда в новой редакции.

7.2. Изменения и дополнения в Программу (новая редакция Программы) вступают в силу с даты, указанной в решении об их утверждении либо с момента их утверждения Правлением Фонда.

7.3. Изменения и дополнения в Программу не имеют обратной силы, то есть не распространяются на правоотношения участников Программы, возникшие до вступления в силу таких изменений (дополнений).

7.4. Сведения об изменении (дополнении) Программы, включая текст изменений либо дополнений (или текст Программы в новой редакции) публикуются на официальном сайте Фонда в сети Интернет по адресу https://viazora.ru, а также доводятся до сведения заинтересованных лиц иными способами по усмотрению Правления Фонда.

ПРОГРАММА «Пансионат Радуга»

Скачать текст программы «Пансионат Радуга» в формате «.doc» — Скачать

1.1. Благотворительная программа разработана и утверждена в соответствии с законодательством Российской Федерации о благотворительной деятельности и благотворительных организациях и уставом Благотворительного Фонда помощи и поддержки малообеспеченных семей и социально незащищенных граждан «ВИАЗОРА», далее по тексту – «Фонд».
1.2. Целью Программы является формирование имущества на основе добровольных взносов и пожертвований, а также иных, не запрещенных законом поступлений, и последующее его использование на открытие частного Пансионата «Радуга», который обеспечит нуждающихся комфортными условиями проживания и высоким уровнем обслуживания. Программа предназначена для помощи:
— Пожилым гражданам, требующим ухода и заботы;
— Гражданам с физическими особенностями;
1.3. Достижение цели Программы предусматривает организацию и проведение следующих основных мероприятий, направленных:
— На сбор благотворительных взносов и пожертвований на реализацию Программы;
— На организацию формирования и доведение до сведения жертвователей отчетов о целевом использовании предоставленных взносов и пожертвований.
1.4. В рамках реализации Программы по решению Правления Фонда могут разрабатываться и осуществляться иные мероприятия, направленные на достижение целей Программы.
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ

2.1. Правление Фонда является высшим органом управления Программой, к компетенции которого относится:
— утверждение Программы, внесение в нее изменений и дополнений, утверждение текста изменений (дополнений) либо Программы в новой редакции;
— утверждение планового годового бюджета (сметы) Программы;
— принятие решений о сроках реализации Программы, в том числе о досрочном прекращении реализации Программы либо о продлении сроков реализации Программы;
— рассмотрение жалоб заявителей на решения органов управления и должностных лиц Фонда в связи с реализацией Программы и принятие решений по таким жалобам.
2.2. Организация работы Правления Фонда по вопросам, связанным с реализацией Программы, осуществляется в порядке, установленном уставом Фонда.
2.3. Правление Фонда осуществляет общий надзор за ходом реализации Программы. Правление Фонда в связи с управлением Программой:
— принимает решения о приеме заявителя в Программу в качестве Благополучателя;
— контролирует использование бюджета Программы;
— контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации в связи с реализацией мероприятий Программы;
— принимает решения об организации (проведении) конкретных мероприятий в рамках реализации Программы, назначает лиц, ответственных за проведение мероприятий, устанавливает сроки и порядок осуществления конкретных действий в рамках мероприятий;
— осуществляет иные полномочия по вопросам текущей деятельности, связанной с реализацией Программы.
2.4. По вопросам, связанным с реализацией Программы, Директором Фонда издаются распоряжения.
3. УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ

3.1. Участниками Программы являются:
3.1.1. Благополучатели – лица, в отношении которых органами Фонда принято решение о включении в Программу в качестве субъектов получения благотворительной помощи, а также члены их семей в случаях, предусмотренных Программой;
3.1.2. Волонтеры – физические лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) в рамках мероприятий Программы;
3.1.3. Жертвователи (Благотворители) – юридические и (или) физические лица, внесшие в Фонд благотворительные пожертвования на цели реализации Программы либо без указания конкретных целей использования пожертвований, если такие пожертвования были сделаны в рамках мероприятий, проводимых Фондом в связи с реализацией Программы.
4. ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

4.2. Рассмотрение заявок на участие в Программе и отбор Благополучателей.

4.2.1. Заявители, пожелавшие стать Благополучателем, должны осуществить благотворительное пожертвование на Программу в размере с 10 000 тысяч рублей и выше, что дает им получение Именного Сертификата и право на получение дивидендов после начала работы Пансионата. По договоренности, Благополучатель может получить свою долю разово, в виде комнаты, или квартиры в Пансионате. Заявление на включение заявителя в Программу в качестве Благополучателя составляется по форме (Приложение №1), подписывается заявителем и направляется для рассмотрения Фонду по электронной почте, почтовым отправлением на почтовый адрес Фонда, или путем личной передачи.
4.2.2. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
— копия паспорта;
— копия СНИЛС
4.2.3. Для включения заявителя в Программу необходимо соблюдение следующих условий:
— заявитель является гражданином Российской Федерации;
— заявителем предоставлены все документы, необходимые для включения в Программу, предусмотренные Программой.
— Заявитель совершил благотворительное пожертвование на Программу в размере не менее 10 000 тысяч рублей.
4.2.4. Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются Директором Фонда, который проверяет правильность оформления и комплектность представленного заявления и документов и, при необходимости, запрашивает у заявителя дополнительную информацию и (или) документы, необходимые для принятия решения по заявлению. Срок рассмотрения заявления Директором Фонда не должен превышать 7 (Семь) рабочих дней с момента предоставления заявителем полного комплекта документов.
На основании письменного обращения заявителя срок рассмотрения документов может быть продлен.
4.2.5. По истечении срока на рассмотрение заявления Директор Фонда принимает одно из следующих решений:
— о передаче заявления и документов Правлению Фонда для принятия решения о включении заявителя в Программу (при выполнении всех условий, предусмотренных п. 4.2.3.);
— о возврате заявления и документов заявителю (при непредоставлении запрошенных Директором Фонда дополнительных документов и сведений, необходимых для принятия решения по заявлению, либо при невыполнении условий участия в Программе, предусмотренных п. 4.2.3.).
4.2.6. Решение о включении заявителя в Программу принимается Правлением Фонда.
4.2.7. Если по информации, указанной в заявлении и прилагаемых к нему документах, соблюдены все условия участия заявителя в Программе (п. 4.2.3.), но бюджет Программы не располагает достаточными средствами для финансирования расходов, предусмотренных заявлением, Правление Фонда вправе отказать заявителю во включении в Программу.
4.2.8. Правление Фонда также вправе отказать заявителю в удовлетворении заявления без объяснения причин.
4.2.9. Директор сообщает заявителю о принятом решении путем направления сообщения в письменном виде по электронной почте. Дополнительные уведомления могут быть сделаны им по телефону или лично.
4.2.10. После принятия решения о включении в Программу заявитель подписывает и передает Фонду согласие на обработку персональных данных по форме Приложения № 2 к Программе.
4.2.11. При несогласии заявителя с решением должностных лиц Фонда он вправе обратиться с мотивированной жалобой, оформленной в письменном виде к учредителям Фонда. Заявитель информируется о результатах рассмотрения жалобы не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента принятия решения по жалобе Правлением Фонда.

4.3. Отчеты о целевом использовании пожертвований.

4.3.1. Директор Фонда осуществляет сбор отчетности, формирование отчетов о целевом использовании предоставленных пожертвований и доведение таких отчетов до сведения жертвователей в соответствии с условиями заключенных договоров пожертвования.
4.3.2. Отчеты о целевом использовании предоставленных на реализацию Программы пожертвований размещаются Фондом на сайте Программы в сети Интернет по адресу: https://viazora.ru.

5.1. Ежегодный плановый бюджет (смета) Программы, далее по тексту – «Бюджет» сформирован на дату утверждения Программы (Приложение № 3).
5.2. Бюджет составляется из расчета обеспечения минимально необходимого финансирования Программы по соответствующим статьям.
5.3. В процессе реализации Программы, с учетом количества заявок на определенный вид адресной благотворительной помощи Бюджет может быть скорректирован в сторону увеличения либо сокращения планового объема расходов.
5.4. Решения об изменении Бюджета, в том числе об изменении распределения сумм между статьями Бюджета, принимаются Правлением Фонда.
5.5. Если Благополучатель ушел из жизни до момента перечисления Фондом денежных средств, эти средства могут быть по решению Исполнительного Директора Фонда перераспределены в пределах соответствующих статей Бюджета в пользу других заявителей – Благополучателей.
5.6. Денежные средства, которые остаются неизрасходованными по итогам завершения каждого финансового года, должны быть учтены в соответствующих статьях Бюджета на следующий финансовый год.
5.7. Денежные средства, остающиеся по итогам завершения реализации Программы, могут быть направлены на иные цели, предусмотренные уставом Фонда.
5.8. Для реализации Программы Фондом используется банковский счет, реквизиты которого указаны в Приложении № 4. Использование других банковских счетов для реализации Программы не допускается.
5.9. Срок использования денежных средств, поступивших в качестве пожертвований на реализацию Программы в период её действия, не ограничен.
5.10. Расходы, связанные с управлением Программой оплачиваются за счет средств Бюджета Программы.
6. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

7.1. По решению Правления Фонда в Программу могут быть внесены изменения и (или) дополнения. При значительном количестве изменений и (или) дополнений Программа утверждается Правлением Фонда в новой редакции.
7.2. Изменения и дополнения в Программу (новая редакция Программы) вступают в силу с даты, указанной в решении об их утверждении либо с момента их утверждения Правлением Фонда.
7.3. Изменения и дополнения в Программу не имеют обратной силы, то есть не распространяются на правоотношения участников Программы, возникшие до вступления в силу таких изменений (дополнений).
7.4. Сведения об изменении (дополнении) Программы, включая текст изменений либо дополнений (или текст Программы в новой редакции) публикуются на официальном сайте Фонда в сети Интернет по адресу https://viazora.ru, а также доводятся до сведения заинтересованных лиц иными способами по усмотрению Правления Фонда.

БФ «ВИАЗОРА» Директор А. И. Нечаев

ПРОГРАММА «Помощь фонду»

Скачать текст программы «Помощь фонду» в формате «.doc» — Скачать

1.1. Благотворительная программа разработана и утверждена в соответствии с законодательством Российской Федерации о благотворительной деятельности и благотворительных организациях и уставом Благотворительного Фонда помощи и поддержки малообеспеченных семей и социально незащищенных граждан «ВИАЗОРА», далее по тексту – «Фонд».
1.2. Целью Программы является формирование имущества на основе добровольных взносов и пожертвований, а также иных, не запрещенных законом поступлений, и последующее его использование на административно-хозяйственную деятельность Фонда.
1.3. Достижение цели Программы предусматривает организацию и проведение следующих основных мероприятий, направленных:
— На сбор благотворительных взносов и пожертвований на реализацию Программы;
— На организацию формирования и доведение до сведения жертвователей отчетов о целевом использовании предоставленных взносов и пожертвований.
1.4. В рамках реализации Программы по решению Правления Фонда могут разрабатываться и осуществляться иные мероприятия, направленные на достижение целей Программы.
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ

2.1. Правление Фонда является высшим органом управления Программой, к компетенции которого относится:
— утверждение Программы, внесение в нее изменений и дополнений, утверждение текста изменений (дополнений) либо Программы в новой редакции;
— утверждение планового годового бюджета (сметы) Программы;
— принятие решений о сроках реализации Программы, в том числе о досрочном прекращении реализации Программы либо о продлении сроков реализации Программы;
— рассмотрение жалоб Благотворителей на решения органов управления и должностных лиц Фонда в связи с реализацией Программы и принятие решений по таким жалобам.
2.2. Организация работы Правления Фонда по вопросам, связанным с реализацией Программы, осуществляется в порядке, установленном уставом Фонда.
2.3. Правление Фонда осуществляет общий надзор за ходом реализации Программы. Правление Фонда в связи с управлением Программой:
— контролирует использование бюджета Программы;
— контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации в связи с реализацией мероприятий Программы;
— принимает решения об организации (проведении) конкретных мероприятий в рамках реализации Программы, назначает лиц, ответственных за проведение мероприятий, устанавливает сроки и порядок осуществления конкретных действий в рамках мероприятий;
— осуществляет иные полномочия по вопросам текущей деятельности, связанной с реализацией Программы.
2.4. По вопросам, связанным с реализацией Программы, Директором Фонда издаются распоряжения.
3. УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ

3.1. Участниками Программы являются:
3.1.1. Волонтеры – физические лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) в рамках мероприятий Программы;
3.1.2. Жертвователи (Благотворители) – юридические и (или) физические лица, внесшие в Фонд благотворительные пожертвования на цели реализации Программы либо без указания конкретных целей использования пожертвований, если такие пожертвования были сделаны в рамках мероприятий, проводимых Фондом в связи с реализацией Программы.
4. ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

4.1. Сбор благотворительных взносов и пожертвований на реализацию Программы.
4.1.1. Фонд обеспечивает доступными ему способами доведение до сведения неопределенного круга лиц информации о реализации Программы, ее цели, проведенных в рамках Программы мероприятиях и реквизитах банковского счета Программы для сбора благотворительных взносов и пожертвований.
4.1.2. Акции по сбору благотворительных взносов и пожертвований на реализацию Программы могут осуществляться Фондом самостоятельно либо совместно с другими организациями на основании заключенных договоров.
4.1.3. Акции по сбору пожертвований в виде наличных денежных средств с использованием специальных ящиков (боксов) осуществляются на основании письменных распоряжений Директора Фонда, регламентирующих порядок проведения таких акций.

4.2. Отчеты о целевом использовании пожертвований.

4.2.1. Директор Фонда осуществляет сбор отчетности, формирование отчетов о целевом использовании предоставленных пожертвований и доведение таких отчетов до сведения жертвователей в соответствии с условиями заключенных договоров пожертвования.
4.2.2. Отчеты о целевом использовании предоставленных на реализацию Программы пожертвований размещаются Фондом на сайте Программы в сети Интернет по адресу: https://viazora.ru.

5.1. Ежегодный плановый бюджет (смета) Программы, далее по тексту – «Бюджет» сформирован на дату утверждения Программы (Приложение № 1).
5.2. Бюджет составляется из расчета обеспечения минимально необходимого финансирования Программы по соответствующим статьям.
5.3. В процессе реализации Программы Бюджет может быть скорректирован в сторону увеличения либо сокращения планового объема расходов.
5.4. Решения об изменении Бюджета, в том числе об изменении распределения сумм между статьями Бюджета, принимаются Правлением Фонда.
5.5. Денежные средства, которые остаются неизрасходованными по итогам завершения каждого финансового года, должны быть учтены в соответствующих статьях Бюджета на следующий финансовый год.
5.6. Денежные средства, остающиеся по итогам завершения реализации Программы, могут быть направлены на иные цели, предусмотренные уставом Фонда.
5.7. Для реализации Программы Фондом используется банковский счет, реквизиты которого указаны в Приложении № 4. Использование других банковских счетов для реализации Программы не допускается.
5.8. Срок использования денежных средств, поступивших в качестве пожертвований на реализацию Программы в период её действия, не ограничен.
5.9. Расходы, связанные с управлением Программой оплачиваются за счет средств Бюджета Программы.
6. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6.1. Общий срок реализации Программы составляет 5 (Пять) лет с момента принятия решения Правлением Фонда об утверждении Программы.
6.2. По решению Правления Фонда срок реализации Программы может быть продлен.
6.3. По решению Правления Фонда реализация Программы может быть прекращена досрочно.
7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРОГРАММУ

viazora.ru