Заключение брака с гражданином Израиля
Немалое количество людей пытается получить гражданство другой страны при помощи заключения брака. Этот метод считается наиболее надёжным. Но назвать этот путь коротким нельзя, поскольку практически на каждом шагу встречаются острые подводные камни.
Брак с гражданином Израиля – процедура очень непростая. Жениху и невесте придётся не только учесть разницу в менталитете, но и пройти немало инстанций.
Общая информация
Знакомства с гражданами Израиля привлекают немалое количество российских барышень. Считается, что именно израильтяне являются замечательными мужьями и отцами. В первую очередь это объясняется тем, что граждане Израиля трепетно относятся к своим национальным ценностям и духовным традициям.
Если целью российской женщины является знакомство с израильтянином, то ей не в последнюю очередь предстоит подумать о разнице в менталитете. Многие израильтяне очень религиозны. Если знакомство и состоится, это не означает, что молодые смогут заключить брак.
В этом плане иудейские законы даже строже, чем исламские. Лицо еврейской национальности не имеет права жениться на иноверке.
Институтов брака в Израиле нет. Законным признаётся только религиозный брак.
Интересный нюанс
Власти израильского государства признают регистрацию брака в любой другой стране. Так, зарегистрировать свои отношения можно там, где состоялось знакомство. Но если знакомство произошло на нейтральной территории, то проблем с заключением брака возникнуть не должно. Если знакомство состоялось на одном из специальных сайтов, то все моменты относительно заключения брака нужно обсудить заранее.
Межконфессиональный брак возможен только в том случае, если жених и невеста зарегистрируют свои отношения в Чехии или на Кипре. Разницы, где произошло знакомство в этом случае, разумеется, нет.
Израильский закон о браке
В государстве Израиль есть специальный закон о браке. Этот закон гласит, что вопрос заключения брака может решаться только в соответствии с еврейским правом.
Несколько лет назад закон был более мягким. Согласно этому закону, необходимости в регистрации брака, заключённого за границей, ещё и в израильском посольстве, не было. Если межконфессиональный брак был заключен вне границ израильского государства, то проблема была решённой.
Сегодня есть серьёзная проблема с ортодоксальными гражданами Израиля. Ортодоксальные евреи считают, что регистрация брака возможна только в соответствии со старинными традициями. Они всерьёз полагают, что если межконфессиональные браки станут чем-то обыденным, это сослужит стране плохую службу.
Но мнение ортодоксальной части общества закон не учитывает. Израиль является светским государством, и сегодня всё чаще закон признает легальность брака, заключённого между иудеем и иноверкой.
Особенности браков в Израиле
Определение гражданского брака в привычном понимании в законе отсутствует. Если брак был заключён на территории израильского государства легально, то есть необходимость его официального одобрения религиозными авторитетами. Если создать семью желают представители разных конфессий, то возможность официально зарегистрировать свои отношения у них есть только в третьей стране.
Как и в католичестве, в иудаизме разведённый человек не может жениться на свободной женщине. Это способствовало распадению многих счастливых пар.
Информация для ортодоксов
Если и жених и невеста являются иудеями, то нет лучшего места для регистрации отношений, нежели Бней-Брак.
Значительная часть населения Бней-Брака являются ортодоксальными иудеями. Оказавшись в Бней-Браке, создаётся ощущение, что попадаешь в далёкое прошлое. В субботу, которая официально считается выходным днём, улицы Бней-Брака привычно пусты. Кинотеатров, ночных клубов и иных развлекательных заведений в Бней-Браке нет. Значительная часть улиц по субботам закрывается для автобусов и машин.
Бней-Брак, самый религиозный город Израиля
Бней-Брак имеет официальный статус самого религиозного города Израиля. В этом городе есть:
- несколько десятков религиозных школ;
- две сотни синагог;
- несколько десятков ешив (ешива – высшее религиозное учебное заведение).
- сначала необходимо получить свидетельство о браке, легализовать его и заверить двумя печатями;
- подготовить пакет документов, подтверждающих подлинность брака;
- подать документы в израильский МВД;
- заполнить специальную форму-заявку;
- приложить к заявлению все документы;
- оформить приглашение в Израиль.
В древности Бней-Брак принадлежал филистимлянам. В период Второго Храма город перешёл иудеям. Упоминание этого древнего ортодоксального города есть даже в Талмуде.
Вопрос гражданского брака
Согласно существующему израильскому законодательству, заключить гражданский брак можно только посредством сотрудников специального агентства. Гражданский брак в понимании израильтян – это не сожительство мужчины и женщины. Процедура заключения гражданского брака достаточно сложна. Если ни один из собранных документов не вызывает нареканий, то через гражданский брак можно впоследствии получить подданство Израиля.
Иностранцы не имеют права заключить на территории израильского государства гражданский брак. Если жених и невеста не являются ортодоксальными иудеями, то во избежание проблем, им рекомендовано заключить гражданский брак в Европе.
Процедура заключения такого брака достаточно проста. Если ни по одному из собранных документов не возникает вопросов, то получить свидетельство о браке можно в один день.
Свадьба на территории СНГ
Немалое количество людей заключает брак с гражданами Израиля на территории бывшего Советского Союза. Согласно существующему законодательству, через некоторое время у супруга-израильтянина есть возможность вызвать свою жену к себе на родину.
Процедура выглядит следующим образом:
Вернуться к оглавлению
Подготовка пакета документов
Свидетельство о заключении брака должно быть заверено не только печатями, но и апостилем. Оригинал этого документа должен быть предоставлен сотрудникам израильского МВД. Качественная ксерокопия остаётся на хранении у супруги или супруга израильтянина.
Пример апостиля свидетельства о браке Украины
Подтвердить то, что брак с израильтянином не является фиктивным, достаточно просто. Для этого нужно предоставить все совместные фотоснимки, распечатку разговоров по телефону и переписку в Скайпе или по электронной почте. Весомым аргументом является свидетельство в пользу новобрачных родителей мужа или жены.
Через некоторое время супруга израильтянина имеет право въехать на территорию этой страны в качестве туриста и остаться в качестве жены.
О чём важно помнить
Процедура оформления приглашения может затянуться на несколько недель. Без разрешения сотрудников МВД въезд иностранного лица на территорию израильского государства невозможен.
Через некоторое время после прибытия иностранное лицо обязуется обратиться к сотрудникам МВД с просьбой предоставления статуса супруга или супруги.
Ещё через некоторое время иностранное лицо имеет право на получения ВНЖ в Израиле. Обычно это происходит через 6-12 месяцев.
Легализация брачного союза
Брак в Израиле не будет признан ни одной инстанцией до осуществления его легализации. Важно понимать, что легализация заключённого союза – процесс достаточно сложный и многоступенчатый. Через каждые несколько лет новоиспечённые супруги обязываются доказывать, что их брак не является фиктивным.
Документы для легализации брака
Если они смогут пройти этот непростой путь, то на пятый год иностранное лицо получает гражданство израильского государства. Легализация брачного союза предполагает предоставление следующих документов супруги израильтянина:
- загранпаспорт;
- свидетельство о рождении, заверенное апостилем;
- документ из МВД РФ;
- справка из ЗАГСа.
Эти документы считаются основными. Помимо этого списка для легализации брачного союза нужно предоставить оригинал свидетельства о заключении брака. Также нужно предъявить корректно заполненную анкету.
Бланк свидетельства о браке
Легализация не будет считаться завершённой, если супруги не предоставят в качестве доказательства нефиктивности брака два письма с историей знакомства и три письма от друзей израильтянина.
Не менее важным документом является письмо от управляющего домом в Израиле. В этом письме должно говориться о том, что управляющий подтверждает факт совместного проживания супругов.
Иногда от супругов требуется ещё и предоставления квитанции по оплате коммунальных услуг. После этого процесс легализации можно считать завершённым.
visasam.ru
В Израиле впервые разрешен гражданский, а не религиозный, брак
«Хорошее дело браком не назовут!»
Мудрая мысль
Позавчера, во вторник, 12-го апреля, сбылась мечта сотен, если не тысяч (а то и больше…) молодых и не очень израильтян разной степени влюбленности друг в друга. В нашей стране впервые был зарегистрирован гражданский брак!
Веселится и ликует весь народ — пришел конец монополии харедим на проведения обрядов бракосочетаний! Совсем недавно пары, не подпадавшие под галлахическое определение «еврея»/»еврейки» соотв., не могли и мечтать о законом, гражданском браке. Бедолаги должны были либо незарегистрировано сожительствовать «во грехе», либо отправляться на Кипр, сочетаться браком по тамошнему закону и возвращаться счастливыми молодоженами — слава Б-гу, Израиль признавал и признает браки, заключенные заграницей вне зависимости от национально-религиозной принадлежности людей.
Но нынче у нас праздник — вступивший в силу закон «Брит а-Зугиют» позволяет официально регистрировать гражданский брак в Израиле тем людям, в которых одна или обе стороны не принадлежат к какой-либо религиозной конфессии (иудеи, мусульмане, христиане, друзы), или принадлежат отчасти. А на какую именно часть и к какой конфессии — это их глубоко личное дело.
Как сообщает газета «Маарив», первыми своими новыми правами воспользовались репатриант из Украины Габи Лифшиц и репатриантка из России Светлана Садигорская. Остается только пожелать — совет вам да любовь, и долгих лет счастливой жизни!
За прошедшие несколько дней просьбу о регистрации брака подали двадцать пять пар, и число желающих стремительно растет! Так, один брак был зарегистрирован вчера, еще шесть будут зарегистрированы после праздника Песах.
Желающие зарегистрировать гражданский брак в Израиле должны подать соответствующее прошение на имя Йоси Хершлера, главного регистратора браков при министерстве юстиции.
Прошение вместе с сопроводительными документами передается на проверку в религиозные суды всех официальных конфессий. В случае, если те подтвердят, что ни один из супругов не принадлежит к какой-либо конфессии, под вековечный марш Мендельсона пара приглашается в минюст для регистрации брака.
И, в заключение, в качестве личностной справки сообщаю: я — стопроцентно кошерный еврей, что называется, «истинный ариец», — приехал в Израиль будучи женатым по любви на «не-той половинке». Позже, с моего одобрения, она приняла ортодоксальный гиюр, став столь же кошерной.
Так что, я очень рад введению в Израиле института гражданских браков, как победе демократии и современности, но лично меня это не затрагивает, и никакой личной заинтересованности у меня в «Брит а-Зугиюте» нет. Как уже нет рядом и моей бывшей жены…
evrofilm.com
Правила заключения брака в Израиле
16.07.14 для печати отправить другу в избранное закладки ссылка
Особенности заключения брака в Израиле
В Израиле есть свои сложности при заключении брака: по Галахе в брак могут вступать только евреи. Поэтому в стране все церемонии бракосочетания проводит религиозный представитель той религии, к которой относятся брачующиеся и, согласно израильскому закону, на территории страны брак не могут заключать смешанные пары (не евреи) и пары без определенной религии. Они должны регистрировать свой брак только за границей, и лишь после того, как заключившие брак предъявят в МВД Израиля свидетельство о браке, в отделе регистрации населения их запишут как супружескую пару.
Но современные реалии берут свое. По решению Кнессета от 5.11.2010 данные пары получили право заключать гражданские браки на территории Израиля. Вот только процесс оформления бумаг и определение статуса пары как семьи может затянуться надолго.
В этом случае лучше обратиться за помощью к адвокату, который возьмет на себя все сложности и формальности данной процедуры.
Заключение гражданских браков (смешанные пары и пары, без определенной религии)
Испокон веков люди женились, женятся и будут жениться. Желание быть рядом «в горе и радости, в болезни и здравии» — вот основа создания семьи. Пары как бы формируют общественные союзы между собой, в которых обоим партнерам хорошо и комфортно. Именно в семье человек стремится найти биологическую и духовную гармонию. Создавая семью, пара становится единым целым.
К сожалению, есть и другие причины, по которым люди вступают в брак: расчет, беременность, взаимное партнерство. Увы, такие браки вряд ли можно назвать полноценной и счастливой семьей, ведь по-настоящему семьей может называться союз, основанный на любви, доверии, понимании и верности.
В любой стране решение о создании новой семьи должно быть оформлено юридически. Пары могут заключать как религиозный брак (хупа, венчание), так и светский (запись в отделе регистрации).
Определение гражданского брака
Гражданский брак (светский) — брачный союз, зарегистрированный и оформленный в соответствующих органах государственной власти. При регистрации брака пара берет на себя определенные права и обязанности как во время брака, так и после развода.
Израильский Верховный Суд постановил, что супруги, заключившие гражданский брак, имеют полноценное право на:
• запись в МВД
• имущественные запросы
• получение алиментов (алименты на детей, алименты между супругами)
• получение наследства
Появившаяся ныне в Израиле возможность регистрации брака между нерелигиозными парами, являющимися жителями Израиля, определяет следующие условия подачи заявления:
• супруги должны быть жителями Израиля (не менее 3х лет, репатриант с визой или постоянным правом проживания)
• желающие вступить в брак должны быть старше 18 лет
• брачующиеся не должны быть родственниками
Брак возможен только между мужчиной и женщиной
pravo.israelinfo.co.il
брак гражданский
БРАК ГРАЖДА́НСКИЙ, с традиционной раввинистической точки зрения, брак, заключенный между евреем и еврейкой не в соответствии с еврейским религиозным законодательством.
По еврейскому религиозному праву женщина считается законной женой своего мужа (эшет иш) лишь в том случае, если брак между ними был заключен одним из «надлежащих», то есть признаваемых Галахой способов. Гражданский брак не является, казалось бы, «надлежащим» в вышеуказанном смысле. Однако правильность такого подхода сомнительна: при отсутствии противоположных доказательств предполагается, что еврейская чета, живущая вместе как муж и жена, намеревается создать брачный союз путем сожительства (киддушей биа; см. Брак). Такой брак еврейский религиозный закон признает действительным при отсутствии законных препятствий к нему. В то же время заключение брака путем гражданского (то есть нееврейского) бракосочетания может свидетельствовать о нежелании сторон вступить в брак согласно еврейскому закону.
Данная проблема во всей ее сложности впервые возникла после изгнания евреев из Испании (1492) по отношению к анусим, которые были лишены права открыто исповедовать еврейскую религию и поэтому были вынуждены заключать свои браки по обрядам католической церкви. Мнения раввинских авторитетов по этому вопросу не совпадали. Одни полагали, что на основании Галахи не следует придавать никакого правового значения нееврейским бракам, а сожительство в силу такого брака не равнозначно киддушей биа, поскольку оно не ставит себе целью создание брачного союза, а осуществляется на основании уже заключенного брака. С этой точки зрения, женщину, вступившую в брак согласно гражданскому обряду, следует считать, в лучшем случае, наложницей. Следовательно, гражданский брак не создает никаких прав и не порождает изменений в статусе сторон. Поэтому нет необходимости в разводе или в предварительном разрешении на вступление в брак любой стороны с другим лицом. В свете этих взглядов, проблема агуны также не может возникнуть в отношении женщины, состоящей лишь в гражданском браке. Эта точка зрения отрицает также правовую идею, согласно которой для приобретения права вступить в новый брак сторонам в гражданском браке следовало бы оформить гет ме-хумра (то есть развод по ригористическим соображениям), ибо состояние их в браке все равно отрицается. В поддержку требования гет ме-хумра высказывается соображение, что сожительство как результат гражданского брака может рассматриваться в качестве элемента киддушей биа, так как стороны живут совместно не ради прелюбодеяния, а потому, что считают себя в браке, и таковыми считают их окружающие.
Некоторые раввинистические авторитеты считают, что гражданский брак может рассматриваться как вид киддушей штар (см. Брак), поскольку стороны, вступая в такой союз, расписываются, как правило, в государственном брачном реестре или в других соответствующих документах и принимают на себя обязательства, сходные с теми, которые возлагаются на мужа и жену по еврейскому закону. Другие раввинистические авторитеты усматривают в гражданском браке элемент киддушей кесеф (см. Брак), если жених вручает невесте обручальное кольцо.
В современной практике правовое положение сторон определяется в каждом отдельном случае с учетом принятой в данной стране правовой системы, социальных условий и степени свободы заключения и расторжения браков. Так, если гражданский брак заключен в стране, которая не препятствует оформлению браков по требованиям еврейского закона, отсутствие еврейского обряда может быть расценено как явное намерение сторон состоять лишь в гражданском браке, и поэтому по еврейскому закону они не считаются состоящими в браке. Для государств, где заключение брака по еврейскому закону сопряжено с определенным риском для бракосочетающихся (как это имело место, например, в некоторых коммунистических странах), можно допустить, что в других условиях стороны заключили бы свой брак согласно еврейскому закону. Поэтому в таких случаях можно признать законность их брака и с религиозной точки зрения.
В Израиле институт гражданского брака не существует. Более того, по отношению к евреям гражданский закон ясно устанавливает, что их бракосочетания и разводы в Израиле непременно должны совершаться в соответствии с религиозной нормой. Вместе с тем, израильский закон не обязывает евреев, вступающих в брак вне пределов страны, соблюдать требования религиозного обряда бракосочетания. Гражданские суды руководствуются правилом, обуславливающим подчинение религиозного закона принципам международного частного права. По этой причине законность брака евреев, вступивших в брак не в Израиле, если чета переселилась в Израиль и даже приняла израильское гражданство, рассматривается гражданским судом по принципу lex loci celebrationis (по закону места совершения церемонии), то есть согласно законам страны, гражданами которой они состояли в момент бракосочетания. Такой подход к гражданскому браку, заключенному вне Израиля, зиждется на необходимости чтить статус и права, обретенные в соответствии с законами других стран. Более того, на практике считаются действительными и гражданские браки, заключенные гражданами или жителями Израиля вне пределов страны. Юридическая действенность такого брака признается и в тех случаях, в которых было вполне очевидно намерение сторон обойти существующий в Израиле религиозный закон путем вступления в гражданский брак за рубежом.
Раввинские суды обладают полной и исключительной юрисдикцией во всем, что касается браков и разводов, совершаемых в Израиле между евреями — гражданами или жителями Израиля. Гражданские суды обладают лишь побочной (инцидентальной) компетенцией судопроизводства в этих делах, разбирая, например, вопросы содержания, наследства, многоженства и т. п. Раввинские суды не считают себя и по закону не обязаны считать себя связанными принципами международного частного права. Однако у гражданских властей преобладает тенденция не признавать обязательность решений раввинских судов в тех случаях, когда такие решения противоречат правилам международного частного права. Так, если раввинский суд отказывает жене в иске на содержание на основании того, что жена состоит в гражданском браке, жена не лишается возможности получить удовлетворительное решение в гражданском суде. Точно так же не признается право раввинского суда разрешить мужу жениться вторично при жизни жены в тех случаях, когда единственным поводом такого разрешения служит то, что брак не был совершен в соответствии с религиозными нормами.
Признание действительности гражданского брака зафиксировано также в законе, обязывающем регистрировать чету состоящей в браке на основании брачного свидетельства, выданного гражданскими властями вне Израиля. Иначе обстоит дело с гражданским разводом: раввинские суды имеют право считать женщину, разведенную гражданским разводом вне Израиля, в качестве состоящей замужем, то есть не имеющей права вступить в новый брак до получения развода по предписаниям религиозного обряда развода (гет).
Отсутствие гражданского бракосочетания в Израиле служит предметом острой общественной полемики. Ортодоксальные религиозные круги утверждают, что обязательность религиозных браков и разводов необходима для сохранения единства еврейского народа. Этими кругами особенно подчеркивается опасение, что отмена такой обязательности приведет к расчленению народа на две группы, причем члены группы, придерживающейся религиозных норм, не смогут вступать в брак с теми, кто принадлежит к противоположной группе, ибо в ней будет нарушена вся освященная Галахой система брачных запретов.
С другой стороны, многие отрицают абсолютную обязательность религиозного брака, видя в нем принуждение неверующих, составляющих значительную часть населения Израиля, к соблюдению религиозных законов. Значительная часть общественности Израиля выступает против религиозных запретов относительно браков, допустимых по светским понятиям (например, брак между ко х еном и разведенной женщиной, брак с мамзером), против халицы (см. Левиратный брак и халица) и т. п. Однако предложения, предусматривающие возможность разрешения гражданского брака лицам, лишенным права вступать в брак согласно религиозному закону, до сих пор не приняты. Вместе с тем Верховный суд признает действительность «частных браков», то есть браков, совершенных без обращения к раввинистическим институциям, но без нарушения предписываемой религиозными нормами процедуры, то есть практически путем осуществления обряда киддушин в предписываемом еврейским религиозным законом порядке (см. Брак) в тех случаях, в которых еврейский религиозный закон запрещает брак между определенными категориями лиц (например, между ко х еном и разведенной женщиной), но признает его действительным, если он уже существует. Лица, вступившие в такой брак, имеют право быть официально зарегистрированы как состоящие в браке на основании осуществленного ими «частного» обряда бракосочетания.
Рядом законов признаны определенные материальные права за лицами, состоящими в официально не оформленном браке (иедуим ба-циббур — известные в обществе [как чета]). В основе полного признания правомочности заключенных вне Израиля гражданских браков и ограниченного признания «частных браков» лежит необходимость решения сложных конкретных проблем, создающихся в результате приоритета религиозного законоположения в области браков и разводов в Израиле.
ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ СТАТЬИ ГОТОВИТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ
eleven.co.il
Гражданские браки в Израиле
Скажите пожалуйста, признаются ли в Израиле гражданские браки, и каким образом могут официально узаконить свои отношения нерелигозные евреи и смешанные пары? Все ли виды браков принаюся в Израиле и в других странах?
В настоящее время в Израиле существует несколько способов официально узаконить супружеские отношения:
-
Раввинатский брак(только для евреев/иудеев) — 100% признаётся в Израиле и в других странах.
Церковный брак (для христиан различных конфессий, включая православных, католиков и протестантов) — при наличии правильной регистрации 100% признаётся в Израиле и в других странах.
Консульский брак (для израильтян и туристов, имеющих гражданство страны, законы которой предоставляют своим послам/консулам полномочия регистрировать браки между своими гражданами). Этот брак весьма проблематичен: теоретически он признаётся как в Израиле так и за рубежом, однако регистрация подобного брака связана с длительными бюрократическими проволочками и может занять долгие месяцы; поэтому мы категорически не рекомендуем эту форму брака в случае если один из супругов не имеет израильского гражданства.
Оформление брака с выездом за границу — идеально подходит как для смешанных пар (зугот меуравим) так и для евреев, не желающих сочетаться религиозным «раввинатским» браком. 100% признаётся в Израиле и в других странах. Наиюболее популярным заграничным гражданским браком для израильтян является брак на Кипре (Кипрский брак, нисуэй каприсин), котрый при желании можно оформить всего за один день. Вторым по популярности местом для проведения гражданского брака за границей является Прага, где регистрация брака обычно совмещается со свадебным путешествием. Оформить заграничный брак можно и так же и в СНГ и других странах бывшего СССР. Браки оформленные в России, Белорусии, Молдавии, Казахстане, на Ураине и в прочих бывших советских странах признаются во всём мире, однако оформлении брака в этих странах зачастую связано с многочисленными бюрократическими сложностями.
Брак без выезда одного из супругов: оформляется за границей в одной из стран, законы которой позволяют присутствие только одного супруга на церемонии бракосочетания (Парагвай, Боливия, Коста-Рика, Гондурас, а также некоторые штаты США). За границу должен отправиться только один из супругов (обычно тот кто имеет израильское гражданство), а второй остаётся в Израиле. Идеально подходит для смешанных пар, где один из супругов находится в Израиле нелегально или просто не можен покинуть Израиль по состоянию здоровья или в связи с запретом на выезд за границу (икув ециа мин хаарец). Наиболее популярным из всех безвыездных браков в Израиле является парвгвайский брак (насуей парагвай), 100% признающийся в Израиле и в большинстве стран мира. Важно учесть: безвыездные браки, оформленный в Болгарии, Югославии, Сербии, Черногорье, Словении, Сальвадоре и прочихне указанных выше странах являются незаконными и соответственно нигде не признаются.
Брак без выезда обеих супругов: оформляется за границей в одной из стран, законы которой не требуют обязвтельного личного присутствия супругов на церемонии бракосочетания. Практикуются в некоторых странах Латинской Америки, а так же в Американском штате Монтана (если один из супругов явлется жителем штата или проходит службу в вооружённых силах США). Надлежащим образом оформленный брак без выезда обоих супругов является абсолютно законным и признаётся в большинстве стран мира, но следует учесть что процедура признания подобных браков в Израиле занимает довольно длительное время, особенно если один из супругов не является израильским гражданином. Рекоммендуется для израильтян нееврейской национальности или смешанных пар, желающих сочетаться только оффициальным браком, когда ни один из супрогов не может покинуть Израиль.
Гражданский брак(ядуим бе-цибур, совместное проживание без брака) — подходит для всех, независимо от гражданства, вероисповедания и даже сексуальной ориентации. Регистрируется в Израиле путём составления и оффициального заверения «брачного контракта» (хескем мамон) или «договора о совместном проживании» (эскем ле-хаим мешутафим) и подтверждается фактическим совместным проживанием или длительной романтической связью. Признаётся в большинстве стран мира. В Израиле гражданский брак (едуим ба-цибур) признаётся всеми государственными учреждениями и даёт практически все те же права, что и оффициально зарегистрированный брак; однако процесс его оформления и признания в таких инстанциях как МВД (Мисрад ха-Пним) весьма сложен и может занять несколько лет.
Заключение брачного контракта рекомендуется во всех формах брака и может помочь как в признании брака иммиграционными службами Израиля (Мисрад ха-Пним, Мисрад а-Хуц), так и при расторжении брака, если семейная жизнь не удалась.
Если один из супругов не является израильсим гражданином, необходимо заблаговременно получить консультацию у адвоката, специализирующегося в вопросах израильского иммиграционного и административного права. Во избежание депортации
Когда супруг-иностранец находится в Израиле нелегально, с просроченной визой или после развода с другим израильским супругом, то во избежание депортации необходимо обращаться в израильское МВД (Мисрад Апним) только в сопровожлении адвоката!
Вы хотите задать вопрос адвокату или записаться на консультацию?
Вы можете обратиться к нам через контактную форму или по электронной почте.
www.rezni.com