Образец заявления на аттестацию социального педагога

В Интернете достаточно много разнообразных форм и примеров. Мы собрали для Вас самые не плохие на наш взгляд. Все из них применялся в работе.

Все шаблоны отличаются в зависимости от учреждения, куда они отправляются. Конечно заявление верховный суд отличается от обращения адресованному в кооператив. Определены требования устанавливающие что конкретно должно быть написано в соответствующем обращении.

К чрезвычайным обращениям выдвигаются особенные правила к внешней форме их изготовления. Воспользуйтесь бланком, приведенным дальше и в нем свои сведения. Правильно будет если Вы посмотрите и другие шаблоны с других ресурсов, ссылки на которые найдете под образцом.

Изучив несколько бланков получится просто изготовить обращение соответствующее правилам.

Аттестация социального педагога

Добровольная аттестация социального педагога на квалификационную категорию проходит раз в пять лет. Документы, необходимые для подтверждения или повышения категории, собираются социальным педагогом в папку-портфолио в течение всего межаттестационного периода.

Письменные и фото-источники должны соответствовать направлениям деятельности социального педагога образовательного учреждения, изложенным в должностной инструкции социального педагога ОУ. Не менее, чем за три месяца до истечения срока предыдущей аттестации, необходимо подать заявление на имя руководителя образовательного учреждения (ОУ), на основании которого выходит приказ директора о назначении экспертной группы для аттестационных испытаний и составления экспертного заключения.

Форма заявления вырабатывается локальным актом ОУ, заявление является внутренним документом. Документы на аттестацию в ГАК готовятся в месячный срок после подачи внутреннего заявления.

Далее аттестуемый социальный педагог заполняет шаблон заявления в Государственную аттестационную комиссию, где значимым и ответственным элементом является перечисление наиболее важных достижений, на основании которых педагог считает возможным свою аттестацию на категорию. Достижения должны быть названы конкретно, с датами, и желательно в разных направлениях деятельности социального педагога.

Формулировка обоснования ведется не от первого лица (несмотря на то, что заявление подписывает конкретный человек). Например, не «разработала методические рекомендации…», а «разработка методических рекомендаций по теме «Правовые проблемы и их решение в опекунской семье». Пример заполненного заявления на аттестацию на первую квалификационную категорию смотрите в приложении 3.

Экспертный лист оценок заполняется на основании наблюдения, собеседования, посещения открытого мероприятия, анализа документов ОУ и портфолио социального педагога членами экспертной группы. Уточнение и обоснование выставленных баллов по шести группам компетенций в деятельности социального педагога содержится в наиболее обширном документе – экспертном заключении по итогам аттестац. обследования социального педагога. Грамотно составленное экспертное заключение дает гарантию успешного прохождения аттестации на категорию.

Приложение 1. Экспертный лист оценок Lanskaya_Ekspertnyy-list-ocenki.doc [196,5 Kb] (cкачиваний: 356)
Приложение 2. Экспертное заключение ekspertnoe-zaklyuchenie-soc.pedagoga.doc [89,5 Kb] (cкачиваний: 350)
Приложение 3. Заявление в ГАК Lanskaya-zayavlenie.doc [32 Kb] (cкачиваний: 413)

Прочитано: 3814 • Комментариев: 0 • Печатать на принтере
Теги: аттестация

Для прохождения аттестации на первую и высшую квалификационные категории в 2013-2014 учебном году в отдел аттестации ГКУ «РЦОКО» необходимо предоставить пакет документов:

1. Заявление в 1 экземпляре

2. Аттестационные листы в 2 экземплярах

Документы принимаются только в печатном виде, заполненные согласно образцам, в одном файле.

В образцах заявления и аттестационных листов красным цветом отмечены пункты, на которые необходимо обратить особое внимание!

Заявление и аттестационные листы принимается за 3 месяца до окончания срока аттестации согласно приказу в предыдущем аттестационном листе, портфолио – в течение месяца после подачи заявления.

Выдача документов по результатам аттестации осуществляется не ранее чем через месяц после заседания Государственной аттестационной комиссии.

Всю дополнительную информацию по аттестации можно получить на сайте: sarrcoko.ru

Прием документов осуществляется по адресу:

ул. Мичурина 89 кабинет №6 (3 этаж)

понедельник – четверг с 10:00 до 17:00

пятница с 9:00 до 16:00

перерыв с 13:00 до 14:00

Отдел аттестации ГКУ «РЦОКО»

Образцы заполнения заявления и аттестационных листов на первую и высшую квалификационную категории (открыть/скачать)

Аттестационный лист на соответствие (бланк) (открыть/скачать)

В помощь аттестующимся педагогом.

Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений с 1 января 2011г. (открыть/скачать)

Образец заявления на аттестацию (открыть/скачать)

Заявление на категорию (бланк) (открыть/скачать)

Аттестационный лист (бланк) (открыть/скачать)

Портфолио (пояснительная записка) (открыть/скачать)

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности:

• заместителя директора по воспитательной работе ( открыть/скачать)

• учителя — предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) (открыть/скачать)

• учителя — предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура, инструктора по труду) (открыть/скачать)

• воспитателя образовательного учреждения (воспитателя ГПД, классного руководителя и.т.д) (открыть/скачать)

• учителя, преподавателя — организатора ОБЖ (открыть/скачать)

• социального педагога (открыть/скачать)

• воспитателя дошкольного образовательного учреждения (открыть/скачать)

• музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения (открыть/скачать)

• педагога — психолога общеобразовательного учреждения (открыть/скачать)

• методиста учреждения дополнительного образования (открыть/скачать)

• педагога — психолога ДОУ (открыть/скачать)

• учителя — логопеда (открыть/скачать)

• учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания (открыть/скачать)

• инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения (открыть/скачать)

• педагога дополнительного образования (открыть/скачать)

• педагога — организатора, старшего вожатого (открыть/скачать)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ по проведению аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области, и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений (открыть/скачать)

Утверждены новые правила аттестации учителей (открыть/скачать)

Региональные нормативные документы

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) № 209 (от 24.03.2010) «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (открыть/скачать)

Приказ Министерства образования Саратовской области №155 (от 27.01.2011) «Об утверждениии Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области, и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений (открыть/скачать)

Приказ Министерства образования Саратовской области № 1677 (от 02.06.2011) «Об утверждении Положения о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области (открыть/скачать)

Приказ Министерства образования Саратовской области №1675 (от 02.06.2011) » Об утверждении Положения о процедуре и формах аттестации руководящих работников областных государственных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области (открыть/скачать)

Положение о Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области (открыть/скачать)

Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области (открыть/скачат)

Разъяснения н нормативному документу (открыть/скачать)

Разъяснение по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (открыть/скачать)

Итоги аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений Краснокутского района

(открыть/скачать) Педагогические кадры в школах Краснокутского района в 2013 году (открыть/скачать)

bfmac.com

Методическая работа учителя

Добровольная аттестация социального педагога на квалификационную категорию проходит раз в пять лет. Документы, необходимые для подтверждения или повышения категории, собираются социальным педагогом в папку-портфолио в течение всего межаттестационного периода. Письменные и фото-источники должны соответствовать направлениям деятельности социального педагога образовательного учреждения, изложенным в должностной инструкции социального педагога ОУ. Не менее, чем за три месяца до истечения срока предыдущей аттестации, необходимо подать заявление на имя руководителя образовательного учреждения (ОУ), на основании которого выходит приказ директора о назначении экспертной группы для аттестационных испытаний и составления экспертного заключения. Форма заявления вырабатывается локальным актом ОУ, заявление является внутренним документом. Документы на аттестацию в ГАК готовятся в месячный срок после подачи внутреннего заявления.

Далее аттестуемый социальный педагог заполняет шаблон заявления в Государственную аттестационную комиссию, где значимым и ответственным элементом является перечисление наиболее важных достижений, на основании которых педагог считает возможным свою аттестацию на категорию. Достижения должны быть названы конкретно, с датами, и желательно в разных направлениях деятельности социального педагога. Формулировка обоснования ведется не от первого лица (несмотря на то, что заявление подписывает конкретный человек). Например, не «разработала методические рекомендации…», а «разработка методических рекомендаций по теме «Правовые проблемы и их решение в опекунской семье». Пример заполненного заявления на аттестацию на первую квалификационную категорию смотрите в приложении 3.

Экспертный лист оценок заполняется на основании наблюдения, собеседования, посещения открытого мероприятия, анализа документов ОУ и портфолио социального педагога членами экспертной группы. Уточнение и обоснование выставленных баллов по шести группам компетенций в деятельности социального педагога содержится в наиболее обширном документе – экспертном заключении по итогам аттестац. обследования социального педагога. Грамотно составленное экспертное заключение дает гарантию успешного прохождения аттестации на категорию.

profmetodist.ru

Материал по теме:
заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о

заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Филатовой Елены Валерьевны

(фамилия, имя, отчество)

(дата, год рождения)

педагога дополнительного образования детей

Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей

Дом детского творчества «Октябрьский»

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования».

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию по данной должности, срок ее действия до 15.10.2015 года.

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности:

технология личностно-ориентированного обучения, технология индивидуализации обучения, технология проблемного обучения, технология проектного обучения, технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В. Ф. Шаталов), технология уровневой дифференциации (В. В. Фирсов), интерактивные технологии, технология саморазвивающего обучения (Г. К. Селевко), технологии интеграции в образовании, технологии модульного обучения, тенхология опережающиего обучения С. Н. Лысенковой, здоровьесберегающие технологии (комплекс упражнений для глаз, для осанки), информационно-коммуникационные технологии ( технологии работы в текстовых редакторах; графические; технологии числовых расчетов, технологии хранения, поиска и сортировки данных, сетевые информационные технологии, технологии мультимедиа (интерактивная доска, мультимедийный экран, образовательные программы, в том числе сетевые), интернет-технологии, веб-технологии, технологии создания мультимедиаресуров, кейс-технология.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:

— содействие применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДДТ «Октябрьский» (разработка обучающих и познавательных презентаций, видеофильмов, сопровождающих занятия в детском объединении, открытые занятия, массовые мероприятия, методические объединения…);

— проведение мастер-классов для педагогов ДДТ «Октябрьский»: «Интерактивная презентация в программе Power Point», «Создание интерактивного теста в Power Point с использованием VBA», «Создание интерактивной викторины» с разработкой методических пособий по данным темам;

— выступление на методическом совете отдела социально-значимой деятельности ДДТ «Октябрьский» «Информационные технологии в дополнительном образовании»;

— выступление на педагогическом совете ДДТ «Октябрьский» «Мониторинг результатов образовательной деятельности по ФГОС»;

— проведение мастер-классов для воспитанников ДДТ «Октябрьский» «Создаем сайт», «Видеомонтаж»;

— проведение мастер-класса в рамках I открытого фестиваля для детей с ОВЗ «Зажги свою звезду» по созданию анимационного мультфильма в программе Power Point «Подводный мир», разработка методического пособия к данному мастер-классу;

— выступление на ГТРК «О значимости информационных технологий в образовании детей»;

— создание личной страницы на сайте http://nsportal.ru — Социальная сеть работников образования, где размещаю собственные мультимедиапродукты, а также работы воспитанников ДДТ «Октябрьский»;

— участие в городском фестивале педагогических идей: познавательная краеведческая интерактивная викторина «Я люблю тебя, мой Липецкий край» для воспитанников ДДТ «Октябрьский» среднего школьного возраста. Презентация размещена на образовательном портале Липецка;

— участие в конкурсе на предоставление муниципальных социальных грантов (проект «Фестиваль компьютерного творчества «Поколение IT»);

— участие в областном семинаре-тренинге «Социальный проект как основа развития корпоративного добровольчества» на базе Г(О)БУ «Центр развития добровольчества»;

— консультации родителям воспитанников ДДТ «Октябрьский» по организации безопасного информационного пространства для детей;

— консультации педагогам в организации и проведении занятий, мероприятий с использованием средств мультимедиа.

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений:

С 2006 года работа в детском объединении «Компьютер и Я» ведется по адаптированной программе «Занимательный компьютер», рассчитанной на 2 года обучения.

На протяжении последних 3-х лет сохраняется стабильная посещаемость воспитанниками детского объединения «Компьютер и Я» (сохранность контингента 80 % в группах 2 – го года обучения, сохранность контингента 85 % в группах 1 – го года обучения), результативность образовательного процесса в объединении (мониторинг результатов образовательной деятельности в группах 1 – го года обучения — за 2010-2011 учебный год: входной контроль — 28%; промежуточный- 69%; итоговый — 89%; за 2011 – 2012 учебный год: входной контроль — 30%; промежуточный- 74%; итоговый- 91%; мониторинг результатов образовательной деятельности за 2012 – 2013 учебный год: входной контроль-31%; промежуточный- 78%; итоговый- 93%;

мониторинг результатов образовательной деятельности в группах 2 – го года обучения: за 2010-2011 учебный год — входной контроль — 40%; промежуточный — 72%; итоговый — 91%; за 2011 – 2012 учебный год: входной контроль — 41%; промежуточный- 78%; итоговый- 92%; мониторинг результатов образовательной деятельности за 2012 – 2013 учебный год: входной контроль-42%; промежуточный- 79%; итоговый- 91%.

Воспитанники детского объединения «Компьютер и Я» активно принимают участие в воспитательных программах ДДТ «Октябрьский», создавая мультимедиапроекты экологической, краеведческой, художественно-эстетической направленностям в виде презентаций, видеофильмов. В рамках акции «Досуг» старшими воспитанниками детского объединения «Компьютер и Я» была создана видеопрезентация о детских объединениях ДДТ «Октябрьский». В 2012 году воспитанники объединения стали активными инициаторами и участниками Фестиваля компьютерного творчества «Поколение IT», в котором 5 участников стали абсолютными победителями, в номинациях «Презентация», «Фотография», «Видео». В 2013 году коллектив детского объединения «Компьютер и Я» награжден грамотой ДДТ «Октябрьский» за создание документального фильма «Липецк Православный» в рамках проведения Недели Православной Культуры. Фильм принимал участие в городском конкурсе киновидеотворчества «30 кадров» (II место). В 2013 году воспитанники детского объединения «Компьютер и Я» стали участниками летней комплексной исследовательской экспедиции «ДОКИ» ДДТ «Октябрьский» по Измалковскому району Липецкой области.

В течение 3-х лет обучающиеся объединения «Компьютер и Я» принимали активное участие в конкурсах:

участие в областном конкурсе «Дорога глазами детей» (2012 г.) — календарь;

участие в городском конкурсе школьных информационных изданий (2012 г.) «Мой выбор – здоровье» (проект «Здоровому городу — здоровое поколение») — б уклет «Азбука здоровья»;

участие в городском конкурсе логотипов «Славы предков достойны» (2012 г.);

участие в городской экологической выставке «Улыбка природы» (2012 г.);

участие в городском конкурсе «Экологических агитбригад» (2013 г.) – творческая презентация;

II место в городском конкурсе киновидеотворчества «30 кадров» (2013 г.) — документальный фильм «Липецк Православный» (автор Барыбина Евгения);

диплом за активное участие в городском конкурсе киновидеотворчества «30 кадров» (2013 г.) — документальный фильм «В гости из будущего» (авторы Прохоров Никита, Прохоров Алексей);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — документальный фильм «Липецк Православный» (автор Барыбина Евгения);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — презентация «Знаменательные и памятные даты в истории России 2012» (авторы Барыбина Евгения, Малахов Никита);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — презентация «Будущее за нами» (автор Прохоров Никита);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) — фотография «Будущее за нами» (автор Прохоров Алексей);

I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) – презентация «Их именами названы улицы нашего города» (автор Дедов Дмитрий).

документальный фильм «Липецк Православный», Барыбина Евгения (2013 г., грамота ДДТ «Октябрьский»), в рамках проведения Недели Православной культуры.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация): высшее педагогическое образование, окончила Липецкий государственный педагогический университет, 2003, педагог-валеолог, олигофренопедагог.

Общий стаж 9 лет 5 мес.; стаж педагогической работы (по специальности) 6лет 9 мес., в данной должности 6 лет 9 мес., в данном учреждении 6 лет 9 мес.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания:

награждена грамотой департамента образования администрации города Липецка за участие в городском Фестивале педагогических идей и достижений системы дополнительного образования (2013 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в городской акции «Славы предков достойны», грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в Неделе Православной Культуры, (2013 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за профессиональное мастерство, педагогический талант и душевную щедрость, проявленные в обучении и воспитании обучающихся учреждения (2013).

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов):

2012 год, областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития образования по программе «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС» (72 часа);

2013 год, Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» ЛРОО «Шаг навстречу» «Социальный проект как основа корпоративного добровольчества» (8 часов);

2013 год, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Стратегия» по программе повышения квалификации «Информационные технологии в образовании» (72 часа).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть) .

«_____» ____________ 20__ г. Подпись________________________________

Телефон дом. 48-86-89; служебный 48 45 24; мобильный 8 950 801 64 29

Почтовый адрес для направления уведомлений: 398024, г. Липецк, ул. Депутатская, 55 б.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласна.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МАТЕРИАЛЫ МОЕЙ ЗАЩИТЫ НА ПЕРВУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ.

Справки для аттестации на первую квалификационную категорию.

Электронное портфолио к аттестации на первую квалификационную категорию.

заявление по аттестации на высшую квалификационную категорию Лежневой И.А. 5 июня 2014 г.

Данная документация размещается с целью оказания помощи аттестующимся. Бывает так, что аттестационной комиссии недостаточно для рассмотрения документов, и необбходимо отсылать еще материалы, свидетель.

Заявление содержит следующие сведения: образование и стаж педагогической работы, результаты работы педагога, сведения о повышении квалификации педагога, о сайте ОО и персональном сайте педагогического.

Материалы, представленные в ГАК (апрель 2018 г.

nsportal.ru

Председателю Главной

Габышевой Ф.В

Аттестационная комиссия МОУ НПСОШ №2 г. Якутска просит аттестовать на высшую квалификационную категорию уровня профессиональной деятельности Копырину Лену Иннокентьевну — социального педагога, в совершенстве владеющего методикой работы с детьми и взрослыми, имеющего высокую научно-теоретическую подготовку.

Лена Иннокентьевна – один из успешных, опытных социальных педагогов, который умело руководит, организует работу социально — педагогической службы школы. Выявляет общие и частные социальные проблемы, изучает и проводит диагностику индивидуальных особенностей учащихся. На данный момент социально-педагогическая служба школы имеет свою систему, в которой основными направлениями являются: 1-4кл. — создание социальной и психологической общности; 5-6кл. — адаптация, коррекционно-развивающая работа; 7-8кл. — развитие межличностных отношений; 9-11кл. — профориентационная работа.

Создана база данных на всех учащихся школы. Совместно с родительским комитетом участвует в организации родительских конференций, различных бесед с приглашением специалистов. В своей работе использует разнообразные методы и приемы работы: анкетирование, социологический опрос, индивидуальные беседы.

Постоянно проводится работа по профилактике правонарушений. В школе идет процесс стабилизации правонарушений: ИДН, ПДН 2001 г — 7 учащихся, 2002г — 4, 2003г — 3, 2004г — 3, 2006 – 3, 2007 – 1, 2008-3. Лена Иннокентьевна умело привлекла к работе с трудными, кроме КДН и ПДН, специалистов кожно-венерологического диспансера, СПИД-центра, наркологического кабинета, медицинского вытрезвителя, анатомического музея медицинского института и др.

Оказывает помощь классным руководителям в организации коррекционной работы с учащимися, помогает разрешить конфликтные ситуации между учениками. Выступает посредником между воспитанниками, создавая обстановку психологического комфорта и безопасности детей.

Ежегодно участвует в организации летнего отдыха учащихся. Работала воспитателем в школьных лагерях дневного пребывания «Лидер», в котором отдыхали и обучались активисты школы, города, республики. В 2002 оду была одним из организаторов республиканского лагеря ЮНЕСКО «Толерантность». Лена Иннокентьевна разработала программу лагеря по социальной реабилитации учащихся с отклоняющимся поведением.

Охотно делится своим опытом работы на школьных, городских, республиканских семинарах: В 2002г провела уроки — мастерские на городских коммунарских сборах вожатых, коммунарский сборах в Таратской школе Мегино-Кангаласского улуса; Лена Иннокентьевна – один из организаторов республиканских авторские курсов ИПКРО «Воспитательная система НПСОШ №2». В 2003г. провела стендовую защиту на республиканской конференции «10 лет ассоциации социальных педагогов республики» и на городском семинаре социальных педагогов.

В 2004, 2005 гг. стала лауреатом городских «Хайдуровских чтений». Тесно сотрудничает с ИПКРО: с 2005 по 2008 проводит лекции и практические занятия для слушателей республиканских курсов социальных педагогов и заместителей директоров по воспитательной работе.

2007г. – сертификат качества на городских педагогических чтениях, доклад « Информационно-компьютерные технологии на уроках географии», и научно-практических конференциях ЯПК-1 и ЯГУ с докладом «ИКТ в географии» ( сертификат, публикация). Диплом 1 степени городского смотра-конкурса методических идей и мастерства «Методическая служба образовательных учреждений – столице».

2008г – дипломант Всероссийского конкурса центра теории воспитания ИТИП РАО центра «Педагогический поиск» в номинации «Система работы социального педагога».

Опубликованы статьи в печати::

2007г — Сборник методического кабинета УО «Городской социально-педагогической службе -10 лет» статья «Профилактика аддиктивного поведения учащихся»

2008г.- Социально-педагогическое сопровождение личности в современном обществе: Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции.- Москва, с.137. « Профилактика наркомании среди молодежи».

2009г. – победитель школьного конкурса «Лучший классный руководитель».

Лена Иннокентьевна повышает свою квалификацию на городских и республиканских курсах.

Отличается высоким чувством ответственности, коммуникабельна, тактична. Пользуется заслуженным уважением среди учащихся, учителей, родителей.

Дата «15»января 2009г.

Директор школы: ( Семенов А.К)

С представлением ознакомлена_____________________________

Аттестационный лист

  1. Фамилия, имя, отчество Копырина Лена Иннокентьевна
  2. Год и дата рождения 8 июня 1970г

Сведения об образовании и повышении квалификации :высшее, ЯГУ биолого-географический факультет ,1993г. по специальности преподаватель географии. Кратковременные курсы по теме: курсы ИПКРО « Педагогическая компетентность учителя современной школы» , 2004 (72 часа) ; фундаментальные курсы ИПКРО,2006год (144 часа); краткосрочное обучение в Центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи по программе « Формирование сетевого взаимодействия программ первичной профилактики злоупотреблений ПАВ в образовательной среде» , 2008 год (72 часа)

Награды: Диплом Центра теории воспитания ИТИП РАО центр « Педагогический поиск» ( 2008г, Москва) ,Почетная Грамота ИПКРО (2007г.), Почетная Грамота Окружной администрации города Якутска (2007г.) , Почетная Грамота Окружного Совета города Якутска ( 2007г.), благодарственное письмо Якутского местного отделения ЯРО ВПП «Единая Россия» , благодарственное письмо Окружной администрации города Якутска управы «Центральный округ» ( 2007г.) , благодарственное письмо МО РС(Я) РЦПМССС (2005г.)

  • Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначенияна социального педагога с 1995года МОУ НПСОШ №2 г.Якутска
  • Общий трудовой стаж16лет
  • Стаж педагогической работы (работы по специальности): 16лет (15 лет в данной школе )
  • Решение аттестационной комиссии
  • Результат голосования:
  • Количество голосов за _______, против ________

  • Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов по которым они даются)________________________ ____________________
  • Примечания:
  • Дата аттестации «____»_______________

    Председатель аттестационной комиссии ___________

    Секретарь аттестационной комиссии ____________

    Присвоена __________________________ квалификационная категория сроком на 5 лет ____________________________________________________

    Дата и номер приказа органа управления образованием, образовательного учреждения

    МП Подпись руководителя

    С аттестационным листом ознакомлен (а) _____________________

    school2.yaguo.ru